абдул халим абдулкаримов кто такой

Украина высылает в Россию джихадиста, бывшего мужа известной журналистки

Проживающий на Украине гражданин России Абдулхалим Абдулкаримов на днях может быть выслан в Россию как лицо, представляющее угрозу для национальной безопасности Украины, сообщают украинские СМИ со ссылкой на СБУ. Сейчас Абдулкаримов ожидает оформления депортационных документов в приемнике для нелегальных мигрантов в городе Луцке.

Находясь в бегах, Абдулкаримов продолжает общаться со своей бывшей женой — известной в Дагестане журналисткой Надирой Исаевой, бывшим главным редактором газеты «Черновик». Абдулкаримов и Исаева до сих пор фигурируют как подозреваемые по уголовному делу об убийстве 15 декабря 2011 года учредителя «Черновика» Хаджимурада Камалова. За несколько месяцев до смерти Камалова Исаева и Абдулкаримов попали в список подозреваемых в убийстве Гаруна Курбанова, руководителя пресс-службы президента Дагестана. Курбанов при жизни обвинял Исаеву в том, что она выступает публичным адвокатом «лесного» бандподполья. Надира Исаева сбежала из России около 10 лет назад. Ранее периодически встречалась на Украине с Абдулкаримовым, одобрив женитьбу Абдулкаримова на гражданке Украины.

Миграционная служба Украины неоднократно отклоняла запросы Абдулкаримова на предоставление ему политического убежища и вида на жительство. В 2017 году на Украине у Абдулкаримова родился сын, что по украинскому законодательству дает право для получения вида на жительство, но он получил отказ. В том же году СБУ не пустила на Украину сестру Абдулкаримова — как родственницу подозреваемого в экстремизме и терроризме. В мае 2019 года пограничная служба Турции выслала Абдулкаримова, когда тот прилетел в Стамбул из Львова. Турецкие власти могли располагать информацией, что сын Абдулкаримова от первого брака в Сирии примкнул к запрещенной в России ДАИШ («Исламское государство», ИГ, ИГИЛ).

Проживавший на Украине нелегально Абдулкаримов переводил с арабского мусульманскую литературу, записывал на видео свои лекции по исламу и выкладывал их на YouTube. Он разочаровался в ваххабизме, посвятив разоблачению ваххабитов немало проповедей и постов в соцсетях. Особую неприязнь у Абдулкаримова вызывает украинский муфтий Саид Исмагилов — участник «евромайдана», проповедник на Украине идеологии запрещенных в России «Братьев-мусульман». Абдулкаримов однажды заметил, что Саид Исмагилов плохо владеет арабским языком и безграмотен в мусульманском богословии.

Абдулкаримов проклинает ваххабизм за то, что эта идеология посеяла рознь между мусульманами. При этом Абдулкаримов по-прежнему проповедует «джихад» против «неверных», в частности в Сирии.

Источник

Старшина присяжных вышла замуж за лидера «Джамаата»

Жительница Ульяновска Аня Малиновская стала второй женой бывшего друга Хаттаба

«Мне предлагали миллион за голову Хаттаба. Я отказался»

Абдулкаримов родом из маленького села в Хасавьюртском районе Дагестана. Кораном увлекался с детства. В школе разбирал священное писание мусульман, в армии до хрипоты спорил с замполитом на религиозные темы. После службы Абдул-Халим несколько лет провел в учениках у одного из авторитетнейших мулл Союза, выучил арабский язык.

В родное село Абдулкаримов вернулся уважаемым человеком. Но его родина сильно преобразилась. Из прибежища землепашцев и виноделов, приграничный Хасавьюртский район превратился в стратегический пункт дислокации российских войск в Чечне.

Отказавшись от заманчивого предложения, Абдул-Халим, по его словам, сам стал мишенью для спецслужб. Первый раз его посадили в изолятор после взрыва около Дома быта в Хасавьюрте.

Спецназ прострелил почку

С первой женой Абдулкаримов прожил до 1998 года. Она родила ему троих детей, а потом ушла. Официальная версия – не сошлись характерами. Неофициальная – не выдержала жестких требований мужа. Абдул-Халим был приверженцем полного соблюдения всех норм шариата. Но в холостяках он ходил недолго. Легко охмурил хозяйку парфюмерного салона. Она родила ему еще двоих малышей.

– Я решил бежать: уехать в Саудовскую Аравию, совершить хадж, и продолжить духовную учебу. Но мне не дали загранпаспорт. Тогда я переехал вглубь России. На родине мне покоя бы не дали, – объясняет свое решение мужчина.

Спецслужбы искали Абдулкаримова почти пять лет. Абдул-Халим обосновался в Ульяновске, стал одним из организаторов региональной ячейки исламской организации «Джамаат». Средства на существование добывались разбоями и грабежами.

-Я же на процессе в Ульяновске честно сказал, что было, чего не было. За это и осудили, – считает Абдул-Халим.

-Все только и делали, что ходили и обсуждали зверства Абдулкаримова. Даже судья. Она нам рассказывала, как он отрезал водителю руку. Но ведь это не доказано, – пожаловалась нам Анна Малиновская.

«Люблю и его, и юбки»

Эта православная девушка из Ульяновска была на суде старшиной присяжных.

-Сначала мне его было просто жалко. А потом поняла, что люблю его. Он сидел за решеткой такой мудрый, мужественный… Потом он сказал: «Что совершил, за то отвечу. А вот чужого мне не надо». Тогда-то я и поняла, что это мой мужчина, – призналась «Комсомолке» Анна.

К приговору своего любимого она добавила два года за разбой. В общей сложности Абдулкаримов получил 13 лет колонии строгого режима. Анна и Абдул-Халим начали переписываться. Утром она глядела на него сквозь решетку, а вечером сочиняла любовные послания.

Когда приговор вступил в силу, Анна и Абдул-Халим решили пожениться. Свадьба прошла в ульяновской мечети. По исламским традициям в подобном случае роль жениха исполнил мулла. Аня стала второй законной женой Абдулкаримова.

-Я считаю, что многоженство – это правильно. Если я люблю двух женщин, почему я не могу на обеих жениться? Разве лучше иметь любовницу? – объяснил Абдул-Халим.

В последний раз молодожены виделись на суде. Сейчас Аня улаживает дела мужа на воле, переписывается с его первой женой – спрашивает, чем помочь, когда она приедет в Ульяновск. Подает апелляции в вышестоящие суды. Близко увидеться они смогут лишь на длительном свидании, до которого ждать, как минимум, месяц.

– К нему должны приехать родственники из Дагестана. Может и мне удастся пробиться, – мечтает Анна.

Молодая жена не собирается принимать ислам. Несмотря на упреки мужа, Аня продолжает носить любимые короткие юбки и облегающие джинсы. А о платке на голове и вовсе не думают. Мужа это приводит в бешенство. В молодой семье уже случались первые скандалы «на бумаге».

– Ну что поделать, если мне так удобно. Вот и его люблю, и юбки! – говорит Аня.

Источник

Кто диктует «блогеру»?

абдул халим абдулкаримов кто такой. Смотреть фото абдул халим абдулкаримов кто такой. Смотреть картинку абдул халим абдулкаримов кто такой. Картинка про абдул халим абдулкаримов кто такой. Фото абдул халим абдулкаримов кто такой

«О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнёт вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете». Коран (Трапеза: 8).

Согласно этому аяту, мусульманину нельзя терять справедливость, даже когда с ним поступают несправедливо. Даже в отношении своих самых ненавистных врагов.

Не люблю публично критиковать, ибо публичная критика противоречит качеству «насыха» – искреннее желание добра другому, которое должен нести в себе мусульманин. Но случай с сотрудником газеты «Черновик» Абдулмумином Гаджиевым, уже больше года находящимся в СИЗО по сфабрикованным обвинениям, заставляет называть имена выступивших в коалиции с центральными телеканалами. Имена тех, кто обвиняет журналиста. Ему, напомню, инкриминируют финансирование терроризма. Так сознание массового зрителя готовят к обвинительному приговору Гаджиеву.

«Алло, мы ищем таланты!»

В этом тексте речь пойдёт о выступлении некоего Абдулхалима Абдулкаримова, блогера и мужа бывшего главреда газеты «Черновик». Бывшая журналистка дала интервью НТВ и выступила там на стороне обвинения. Если бы она не проходила в качестве свидетеля в уголовном деле Гаджиева, можно было бы и не обращать внимания на её высказывания. Но её интервью и её роль секретного свидетеля обвинения, а также последовавшее затем выступление «блогера» с обвинениями в адрес Гаджиева не оставляют сомнений: идёт целенаправленная кампания против журналиста. Её запустили те, кто заинтересован в аресте Гаджиева.

Выступление «блогера» рассчитано на невежд, привыкших верить слухам и не анализировать информацию. А также на тех, кто из-за своей ненависти к «салафитам» готов поверить в любую сказанную против них глупость, вплоть до того, что они «женятся на своих матерях». Если сказать об умозаключениях и подтасовках фактов, то они смешны и в то же время пошлы. На уровне: «рядом стояла, улыбнулась, значит – прелюбодейка».

Всё началось, как утверждает «блогер-антивахабист», с интервью Гаджиева с Абу Умаром Саситлинским (дагестанским проповедником, ныне находящимся в розыске Исраилом Ахмеднабиевым). После этого, настаивает Абдулкаримов, некий коррупционер передал Абу Умару 25 млн рублей на строительство медресе. Так он хочет подчеркнуть: именно после интервью с Гаджиевым Абу Умар приобрёл известность.

Очевидно, что эти статьи не представляли абсолютно никакой опасности для государства. Как и статьи Надиры Исаевой, за которые её преследовали силовики, но потом оправдал суд.

Он не упускает возможности использовать политическую обстановку в стране. А именно обострившееся противостояние властей с либералами. Цитирование московского либерала и тут же утверждение, будто бы «Ассоциация учёных Ахлю-Сунна» была создана либералами – откровенная подлость со стороны Абдулкаримова.

Для государства, конечно, так удобнее, а это заключение «эксперта» – очень нужное. Особенно теперь, когда дело Гаджиева из-за отсутствия фактов зашло в тупик и силовики хватаются за любую соломинку. Такого «эксперта», похоже, будут и дальше привлекать для свидетельств против очередной жертвы силовиков. В «талантах» всегда есть нужда.

Не дали обмануться

Это не говоря о тех, кто был в оппозиции к ДУМД и не являлся салафитом, но всё-таки был обвинён в ваххабизме и преследовался властями.

Ещё с 2000-х годов все студенты, которые учились за границей (и не только в Саудии), если не придерживались тариката, то уже считались подозрительными, подвергались травле и становились жертвами силовиков. Именно из-за такой своеобразной политики в области религии в Дагестане огромное количество людей заклеймили «вахабистами».

Вся эта пёстрая масса условных «салафитов» в основном ходила в мечеть на улице Котрова Махачкалы. Да и не только они. Туда ходили и соблюдающие интеллигенты, которые не хотели приписывать себя к какому-то течению.

Именно из-за разнообразия воззрений прихожан там периодически возникали споры, доходившие до того, что одни не молились за другими. Одни «такфирили» других, кого-то считали «комнатным мусульманином», иных называли радикалами.

Тех молодых мусульман, не доверявших официальному духовенству, которые могли бы попасть под влияние игиловцев, удерживали от выезда на Ближний Восток такие интеллектуалы как Абдулмумин Гаджиев. Об этом свидетельствует и сайт «Исламцивил», который вели Гаджиев и Зиявудин Увайсов, и статьи самого Гаджиева в «Черновике» того времени.

Источник

Абдул халим абдулкаримов кто такой

абдул халим абдулкаримов кто такой. Смотреть фото абдул халим абдулкаримов кто такой. Смотреть картинку абдул халим абдулкаримов кто такой. Картинка про абдул халим абдулкаримов кто такой. Фото абдул халим абдулкаримов кто такой

Пишет далее абдульХалим:
«Приведу ещё один пример того, как эти сектанты понимают Единобожие и то, что с ним несовместимо. Все мы знаем, что ООН — это организация куфра, созданная иудеями для войны с Исламом, разрешающая убивать мусульман и воюющая со сторонниками прекрасного Шариата. Недавняя резолюция ООН по Мали и последовавшие за этим события в этой африканской стране — ясное тому подтверждение.
Показать полностью. И любой муваххид знает, что вступление в эту организацию, признание её устава, участие в её заседаниях и в принимаемых в этом пантеоне тагутов решениях, несовместимо с Таухидом и выводит человека из Ислама. Потому что принцип «аль-валя ва-ль-бара» (дружба и непричастность) — одно из основных требований Единобожия. Однако и тут у мадхалитов своё видение, так сказать «фикх джадид» (новый фикх). Они разрешают (пусть даже правителям Саудии) вхождение в эту организацию куфра, со всеми вытекающими отсюда последствиями, под тем предлогом, что «так говорят шейхи». А шейхами они признают только Ибн База, Ибн Усеймина и Аль-Альбани (да смилостивится над ними Аллах). Из живых на сегодняшний день — муфтия Саудии Абду-ль-Азиза Аль Аш-Шейх, Салиха Аль-Фаузана, Рабиа Аль-Мадхали и некоторых других придворных учёных. Когда же им приводишь следующий аят из Корана (смысловой перевод): «О те, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан своими друзьями и помощниками, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас изберёт их своими друзьями и помощниками, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведёт прямым путём несправедливых людей» (Аль-Маида, 5:51), — они, как обычно, «переводят стрелки» на указанных шейхов и их учеников. Не на признанных толкователей Корана (муфассиров), а на современных деятелей религии, хотя очевидный смысл приведённого аята указывает на куфр подобных действий и по-другому этот аят никак не истолковывается».

Мой комментарий:
А ты когда входил в сотрудничество с америанским сайтом «гугл» чтобы открыть свой канал на ютубе разве не подписывался соблюдать те же правила как и в ООН? При регистрации на любой сайт, ты подписываешься под тем что обязан соблюдать те или иные законы этого сайта и также страны в которой он расположен! Когда ты убежище в Украине нашел ты разве не подписывался под бумагами что будешь соблюдать их законы? Ты также вступая в граждане страны например Украины обязуешься принять их устав и их тагутские законы? Или тагутские законы Украины или сайта гугл, чем-то отличаются от устава ООН? Именно по этому ты можешь заметить что хариджиты аюбовцы некоторые выкидывают паспорта, или пытаются какие то обходные махинации делать чтобы при регистрации не подписываться под тагутскими законами! А ведь ты когда регистрируешься на том же сайте гугл, подписываешься под тем что будешь соблюдать тагутские законы АМЕРИКАНСКОЙ компании гугл, и также страны в которой находишься! И если у тебя твои действия не куфр, то почему действия Саудии куфр!? Так же компания гугл у себя выставляет видео ролики порочащие религию Аллаха и отказываются их удалять, тот же ООН себе вроде такого официально не позволяет! Здесь не идет речь о дозволенности этого, а идет речь куфр это или нет! Так будь добр покажи мне разумную разницу между тем кто вступает в тот же ООН и обязуется их тагутские законы выполнять, и тем кто регистрируется на каком то сайте и также обязуется сразу выполнять и тагутские законы этого сайта и страны в которой живет! Вы все можете прочитать какие требования требует администрация сайта, перед регистрацией и если ты не поставишь галочку согласен то тебе откажут в регистрации. Далее мы даже не знаем на каких условиях та же Саудия вошла в этот ООН чтобы что то утверждать, а вот при регистрации на сайтах тебе выбора не дают, все одинаково регистрируются, и то что кто то не читал условий регистрации ни чего не значит, а если вы себя этим оправдываете то и оправдайте Саудию что они тоже не знали устава ООН а вступили туда ради своих выгод каких то. И мы не знаем ни кого из ученых ахли Сунна кто выносил Саудии за это такфир.

А на счет аятов которые ты привел, то как раз таки известный муфасиры говорят то что тебе не понравится, например ознакомься о хукме шпиона мусульманина тут: http://vk.com/takfir?w=wall-55755315_288 там слова имамов 4 мазхабов и других имамов, а ведь шпион как раз таки попадает под внешний смысл аята который ты привел!

Приведу также толкование этого аята не современными учеными:
‘Али ибн Аби Тальха сказал в отношении этого аята: “Тот, кто вошел в религию какого-либо народа, тот из них!” См. “Тафсир Ибн Аби Хатим” № 6508.

Имам Ибн Аби Заманин в отношении слов Аллаха: «Не берите иудеев и христиан себе в аулия» сказал: “В религии!” См. “Тафсируль-Къураниль-‘Азиз” 2/32.

Аз-Зуджадж сказал, что смысл аята: “Не покровительствуйте им в их религии!” См. “Задуль-масир” 2/378.
Имам Ибн Манзур сказал в отношении этого аята: “Т.е. кто следует за ними и помогает им”. См. “Лисануль-‘араб” 15/415.

Имам Ибн аль-Джаузи относительно слов: «тот сам из них» сказал: “Относительно этого есть два мнения: Первое – тот, кто покровительствует им в религии, тот из них куфром! Второе – кто берет их себе в друзья и сторонники в каком-либо договоре, тот из них относительно ослушания!” См.“Тафсир Задуль-масир” 2/223.

Имам Абу Хайян аль-Андалуси в толковании этого аята писал: “Тот, кто помогает христианам и иудеям своими делами, без убеждения и отказа от имана, тот из их числа в ненависти и порицании! А тот, кто помогает им в их убеждениях, тот из них куфром!” См. “Тафсир аль-Бахр аль-мухит” 3/519.

Смысл данного аята подобен хадису: «Тот, кто уподобляется какому-либо народу, тот из них!» Шейхуль-Ислам Ибн Таймия о хадисе: «Тот, кто уподобляется какому-либо народу, тот из них» сказал: “Этот хадис самое меньше указывает на запрет уподобления кафирам, даже если внешне он указывает на куфр того, кто уподобляется им! Это как слова Всевышнего: «А кто из вас помогает им, тот из них». И об этом слова Ибн ‘Умара: «Кто жил на земле многобожников и справлял их праздник науруз, и уподоблялся им, пока не умер, тот в Судный День будет воскрешен среди них!» Смысл этого о полном уподоблении, ибо только оно влечет куфр. И человек из числа кафиров по мере уподобления им, что может быть как куфром, так и грехом!” См. “Икътида ас-сырат аль-мустакъим” 1/271.

Пишет далее абдульХалим:
«И таких примеров искажённого понимания Таухида этими людьми, когда разъясняются лишь те сферы, которые никак не связаны с таким понятием как «аль-хакимийя» (правление, власть) и находятся подальше от тронов тагутов, можно привести множество, но мы ограничимся упоминанием этой малой части из практических соображений: формат одной или даже двух статей не позволяет охватить весь спектр затронутых здесь вопросов».

Мой комментарий:
У кого что искажено думаю многие уже поняли после прочитанного! Также ты недоумок твой народ, утопает в ширке, суфисты во всю распросраняют ширк, и матуридиты и ашариты искажают атрибуты Аллаха! Ты же болтаешь о каких то тронах? Ты разъяснил Таухид своему народу? Опроверг ширк детально? Какое тебе дело о недоумок о тронах в Саудии когда твой народ в ширке утопает? Разве не первостепенным для тебя было заняться тем что опровергать ширк и разъяснять Таухид? Разве не этим путем шли пророки мир им? Однако это ваш отличительный признак о ихвановцы то что вы болтаете о тронах и о том чего не можете исправить а только еще больше вреда делаете, и в тоже время молчите о ширке и не опровергаете его! Разве над людьми не стоят такие правители которых они заслуживают? Разве мусульмане в Дагестане заслуживают чтобы над ними был нормальный правитель я уже не говорю правления по шариату Аллаха? Ты хочешь прийти к людям которые не желают шариата Аллаха и установить там шариат, при чем горсткой людей из этого народа? В то время как ты сам не можешь найти общий язык со своими братьями по разуму ихвановцами типа абу Умара и ему подобных

Пишет далее абдульХалим:
«Тем не менее, сказанного достаточно для того, чтобы понять к каким отклонениям в ‘акыде и манхадже приводит подобный подход к шариатским текстам. Это, в частности, приводит к полному отрицанию вооружённого Джихада против правителей-вероотступников и их приспешников в современном мире, особенно на Кавказе. А это именно то, что нужно врагам Ислама, чтобы, как в эпоху имама Шамиля и Нажмуддина Гоцинского, разделить мусульман Кавказа на сторонников и противников Джихада, а затем методично уничтожить сначала одних, а потом других. Но подобные «мелочи» наших «чистых» салафитов не волнуют, потому что они находятся в «мекканском периоде», который будет длиться столько «сколько нужно». История, видимо, ни чему не учит этих «знатоков» религии. Хотя чему она может научить людей, которые открыто заявляют, что изучение истории — бид’а.
Подобные факты имеют место в Дагестане и недоумённые обыватели, которые до сих пор «считали по-другому», задают довольно странные вопросы относительно истории и нашид, которые также подпали под категорию «бид’а» и т.д.»

На счет нашид об этом сказали ученые Ислама: https://goo.gl/1rnpC8
Не видел я еще ни одного приверженца сунны который слушал нашиды, наоборот слушание нашид указывает на глупость этого человека, вы хотите женоподобными голосами заменить Коран мусульманам? Тьфу на вас.

абдул халим абдулкаримов кто такой. Смотреть фото абдул халим абдулкаримов кто такой. Смотреть картинку абдул халим абдулкаримов кто такой. Картинка про абдул халим абдулкаримов кто такой. Фото абдул халим абдулкаримов кто такой

Слова Хариджита Абу Мухаммад Аль-Макдиси в его ответе астемирову, привожу кусок из его писанины:
https://vk.com/biblioteka.islama?w=wall-42391762_18281

Мой комментарий:
Аллах велик! Как же легко обвинить для этой собаке не кого то, а ученых мусульман! Смотрите он говорит на мой взгляд: «На мой взгляд, а Аллах знает об этом лучше, такое решение «комитета крупных учёных» было продиктовано волей короля Саудии, от которого его хозяева в Америке потребовали изменить политику в отношении Сирии»».
Это примерно если я скажу на мой взгляд АбдульХалим был гомосексуалистом все 15 лет находясь в тюрьме! Если бы я так на серьезе сказал от меня бы потребовали довод на это обвинение! А что сказать когда этот человек около 10 ученых, обвиняет в том что они выдали фатву по приказу короля с подачи Америки? Разве твои слова «на мой взгляд» достаточный довод чтобы делать такие мерзкие обвинения? Это чьему шариату ты следуешь делая такие обвинения? Ты как желтопрессный журналист печатающий все чтобы опорочить тех против кого ему дан заказ.
Это их методы лгать, придумывать, подтасовывать факты, передергивать, к одной правде добавлять тысячу лживых историй! Ты идешь их методом это не метод шариата Аллаха, на основе слов я так думаю, обвинять ученых Ислама.

Пишет далее абдульХалим:
«Подобное происходило и ранее. Например, в 1985 году, когда Вашингтон потребовал от короля Фахда кардинально изменить свою политику в Афганистане, направленную на поддержку афганцев, после чего началось доселе невиданное финансирование муджахидов против Советского Союза, который в тот период хотел окончательно закрепиться в этой стране. Об этом довольно подробно пишет шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси (да ускорит Аллах его освобождение из плена) в главе «Саудия и афганская игра» своей книги «Явные доказательства куфра Саудийского государства». Здесь речь не о том, что плохо помогать муджахидам, а о том, по чьей указке и в каких целях это делается».

Мой комментарий:
Приведи свои доводы что Америка потребовала что то от короля! Столько обвинений субханаЛлах и не единого довода! Твой Макдиси для нас не довод! О Макдиси свое слово мы тут уже сказали: https://vk.com/wall-57152830_250

Пишет далее абдульХалим:
«Вернёмся к теме нашего разговора. В июне текущего года уже была принята Каирская декларация по Сирии, а саудийские шейхи лишь подтвердили то, что было давно известно. В тот же период времени американцы вынудили президента Мурси открыто выступить против режима Башара Асада. А если это не так, то почему эти шейхи, без подсказки «сверху», не выносят такую же фатву по Ираку или Афганистану? Тем более, что командование «Джабхату-н-нусра» в Сирии заявило об объединении с «Аль-Каидой» в Ираке. Пусть попробуют шейхи, чтобы мусульманский мир убедился, что они не управляемые марионетки».

абдул халим абдулкаримов кто такой. Смотреть фото абдул халим абдулкаримов кто такой. Смотреть картинку абдул халим абдулкаримов кто такой. Картинка про абдул халим абдулкаримов кто такой. Фото абдул халим абдулкаримов кто такой

Пишет далее абдульХалим:
«А если нет, то нечего на зеркало пенять, с пеной у рта доказывая «правильность» даже фатвы, вынесенной этим же комитетом учёных в 1991 году о размещении американских военных баз на Аравийском полуострове, при этом критикуя одного из лидеров мирового джихада Аймана Аз-Завахири (да сохранит его Аллах), который открыто сказал правду в статье «Ибн Баз между иллюзией и реальностью».
Показать полностью. По сегодняшний день мадхалиты, «духовный лидер» которых поддержал принятие этого противоречащего Шариату, решения, утверждают, что это было совершенно правильным решением, правомочность которого доказано временем.
Что тут скажешь? Прошедшие два десятилетия показали ошибочность и пагубные последствия этой фатвы. Результат: миллион убитых иракских мусульман, голод и разруха, уничтоженная инфраструктура и разграбленная страна, отданная на откуп мушрикам-шиитам и американским крестоносцам. Вот это и есть одно из качеств хариджитов, когда в союзе с кафирами воюют против мусульман».

Мой комментарий:
Сказал Шейх Ибн Усаймин еще до этих событий: “Что же касается обращения за помощью к кафирам, то это возвращается к вопросу пользы, и если в этом есть польза, то в этом нет проблем, но с условием: чтобы мы не опасались их зла и предательства. А если в обращении к ним за помощью не будет пользы, то это нельзя, поскольку нет в них блага!” (См. «аль-Баб аль-мафтух» 3/20, встреча № 46, вопрос № 1140).

Саудийские ученые лучше знают чем ты недоумк шариат Аллаха, и что можно а что нельзя, они дали добро на это чтобы защитится от кафира Садама Хусейна куфр которого был очевиден и известен, и ученые дозволяют брать помощь одних кафиров против других.

Сказал имам аш-Шафии: «Нет проблем, с условием, что хукм мусульман очевиден – прибегать к помощи мушриков для сражения с мушриками».
Источник: «Аль-Умм», 4/219

Упоминает имам Ибн Кудама два риваята от имама Ахмада в этом вопросе – один о запрете, другой о разрешенности с условиями, при наличие нужды в этом см. «аль-Мугни», 21/37.

И это очевидность его мазхаба из его прямых слов, сказал его ученик имам Абу Толиб: «Я спросил имама Ахмада об иудее или христианине, когда прибегаешь к их помощи против врага, дается ли им доля в трофее? Он сказал: «Не прибегается к их помощи, по причине слова Пророка мир ему: «Мы не прибегаем к помощи мушриков». Но если у мусульман ад-дарура (крайняя необходимость в этом), то им можно прибегать к их помощи, и тогда им даётся доля трофея».
См. «Ахкам ахлиль миляль», имама аль-Халляля, 1/233

Также это мнение таких имамов фикха, как Суфьян ас-Саури, и аль-Аузаи, и также главы приверженцев суждения по своему мнению, Ну’мана Ибн Сабита.

Сказал хафиз Ибн Абдуль Барр: «Сказали аш-Шафии, ас-Саури, аль-Аузаи, и Абу Ханифа, и их ученики – нет проблем в прибегании к помощи мушриков против мушриков, если хукм Ислама явен над ними, и нежелательно прибегать к их помощи лишь в том случае, когда хукм ширка явен». Источник: «Ат-Тамхид», 12/36.

Мой комментарий:
Если честно то ни когда не считал ваших даг ихвановских «студентов» салафитами, и учились они не у ученых, а у таких как ульван и ему подобных, не знаю может у него они научились отсиживаться, но большинство из тех о ком ты говоришь либо сдохли уже за игиш, либо находятся еще там, а другие спрятались в Турции и Саудии, но многие из них имеют такие же убеждения как и ты! Так что эти люди к салафии ни какого отношения не имеют, они с тобой на одном манхадже фактически.

Пишет далее абдульХалим:
Достаточно того, что один из них, пользуясь авторитетом как учёный, будет заявлять «Для того, чтобы уйти в лес, много ума не надо…».

Мой комментарий:
Как признался сегодня абдульХалим он написал это про абу умара сасилинский, ну я скажу абу умар тебе подобный ихвановец, правда не много глупый! Так что это в ваш огород камень, к салафитам абу Умар ни какого отношения не имеет, он также называет салафитов мадхалитам как и ты! В этом ваша акыда одна, за деньги у вас сейчас разногласия как я вижу ).

Далее он еще что-то там написал чуть-чуть, я уже перестал вообще понимать о чем пишет этот жжихван!

абдул халим абдулкаримов кто такой. Смотреть фото абдул халим абдулкаримов кто такой. Смотреть картинку абдул халим абдулкаримов кто такой. Картинка про абдул халим абдулкаримов кто такой. Фото абдул халим абдулкаримов кто такой

Прослушал 5 записей Абдулхалим Абдулкаримов где он задает вопросы Хасану Аз-Забади.

Общеее заключение от Арслана на счет прослушанных 5 записей, эти уроки не несут ни какой научной ценности абсолютно, просто приписываются мадхалитам какие то ужастные действия и потом фактически только на основе эмоций предлагают познать заблуждение мадхалитов.
Показать полностью.

Очень часто затрагивает вопрос правителей в арабских странах часто упоминая их имена и приписывая мадхалитам и в частности Рабиа Мадхали что он не выносит им такфир даже упоминают башара асада, и каддафи, хотя известен такфир от тех кого они называют мадхалитами этим правителям. Более мерзко что он приписывает все действия так называемых мадхалитов покойному шейху Джами! Ты можешь привести довод что шейх Джами имел такие убеждения? Что за мерзость покойному ученому приписывать действия каких то современных товарищей которые ни какго отношения не имеют к шейху Джами?

В довод за все время от силы привел 10 аятов и хадисов вместе взятых. Общие аяты и хадисы привел и ими аргументирует на такфир того кто судит не по законам Аллаха, сделал ложное истолкование асара ибн Аббаса дуна куфр дуна, как будто это относится к тем правителям который тауиль сделали в одном вопросе, а в общим судят по законам Аллаха. То биш просто взял и уничтожил асар ибн Аббаса и свел его смылс на нет! Хотя асар ибн Аббаса ясный и понятный и нет в нем той лжи которую выдумал этот человек.

Вообще не говорит что куфр в вопросе суда не по законам Аллаха может быть малым и большим, хотя об этом говорили имамы из числам имамов салафов их слова известны.

Приписывает к мурджиитам тех кто говорит что если правитель не считает в сердце дозволенным суд не по закону Аллаха но судится им, что он кафир, типа они как мурджииты через сердце такфир выносят, хотя это ложь, так как в этом вопрсое ученые изначально не согласны что сам по себе суд не по законам Аллаха большой куфр. А мурджииты говорят о сердце в вопросах которые известны без разногласий как большой куфр, о этих вопросах мурджииты говорят например кто бросил Коран в нечистое место тот не кафир пока в сердце не посчитает дозволеным это. а ахли сунна те которые не выносят такфир правителям которые судят не по законам Аллаха, они выносят такфир тому кто бросил Коран в нечистое место не смотря на его сердце. А в суде не по законам Аллаха они говорят о сердце, потому что не считают в основе суд не по законам Аллаха большим куфром, поэтому спор идет не в такфире и его правилах и ахкамах, а в том является ли сам суд не по законам Аллаха большим куфром или нет, мы опираемся на асар ибн Аббаса а его ложное толкования это лишь выдумка его без довода, он приводит аяты Корана о которых ибн Аббас говорит что в них речь о малом куфре, а затем не смотря на толкование ибн Аббаса говорит что это большой куфр. И сравнивает того кто судит не по законам Аллаха с тем кто считает харам дозволеным, хотя мы считаем того кто считает харам дозволеным кафиром, однако мы говорим что не каждый кто судит не по законам Аллаха является тем кто считает это дозволеным, так же как человек который занимается постоянно ростовщичеством и прелюбодениянием, питьем спиртного, употреблением наркотиков, воровством, сплетными, убийством мусульман, ни кто из ахли Сунна не выносит такому такфир только за то что он постояно делает эти большие грехи, пока этот человек не посчитает это дозволенным.

То же самое мы говорим и вопросе суда не по законам Аллаха, потому что он у нас малый куфр согласно асару ибн Аббаса и имамов салафов которые последовали этому асару и аргументировали им.

Так что тут в этом вопросе суда не по законам Аллаха вообще нет речи о ирджа. этот вопрос можно сравнить с оставлением молитвы, ахли Сунна разногласят стал такой кафиром или нет, но одна группа не называют мурджиитами другую только за этот вопрос! Хотя передается иджма сахабов в этом вопросе. И многие ученые которые считают кафиром оставившего намаз, не считают кафиром того кто судит не по законам Аллаха, так как же ты смеешь этой группе ученых приписывать мурджиизм когда они в вопросах имана на акыде ахли Сунна и даже более того выносят такфир оставившему намаз, а это явно указывает на то что человек вводит дела в иман, и не связывает с сердцем вопросы такфира, за те вопросы которые являются большим куфром.

Поэтому ты не должен лгать на тех кого опровергаешь связывая их с какими то мадхалитами и перемешивая все в кучу, а должен доказать что суд не по законам Аллаха большой куфр. А пока это разногасие на уровне разногласия оставившего намаз между ахли Сунна.

Так же он там приволдит якобы ибн Теймия сказал что если человек между двумя людьми посудил не по закону Аллаху тот стал кафиром, хотелось бы увидеть источник слов ибн Теймии, и опять же слова ибн Теймии не могут быть сами по себе доводом как сам об этом говорил ибн Теймия.

В общим ни какой научности нет в его уроках, просто как лекция джахилия с угрозами и историческими обрывками с упоминанием каких то правителей.

Так же смешно что он признает последнего правителя османской империи правителем мусульман! Хотя у этого правителя тот набор куфров за которые он болтал все 5 уроков, он что по законам Аллаха судил? А сколько ширка делали правители османов? Он это забыл!? Говорит о каких то людях которые вместе с англичанами развалили османскую империю, такое ощущение что он намекает на ученых наджда и правителей Саудов!

Также самое смешное что он говорит что выносит такфир в общим правителям арабских стран, но говорит по личности такфир запрещено делать, для этого должен вынести хукм шариатский судья! Тогда что ты все эти 5 уроков распинался? Выходит ты с так называемыми мадхалитами расходишься лишь в теории а на практике у тебя по сути правители арабских стран долждны быть муслуьманами, разве их звали в шариатский суд и выносили по ним хукм? Что это вообще за бред я выношу в общим такфир правителям арабских стран? Это чушь полная. Моржно сказать так в общим кто соврешил тот то куфр тот кафир! А говорить я счтаю всех правителей кафиром, но по личности такфир не выношу пока суд шариатский хукм не вынесет это берд сивой кабылы, как ты в общим их тогда кафирами называешь и дозволяешь выход против них и порицаешь тех кто их защищает если по личности ты такфир не делаешь пока суд шариатский не собереться?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *