адидас sample что значит
Как отличить оригинальные кроссовки Adidas от подделки?
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В нашей статье вы найдете много полезной информации, даже, возможно, слегка лишней для инструкции, но изучив её от начала до конца, она поможет вам в дальнейшем с покупкой оригинальной продукции Adidas, будь то кроссовки или одежда.
Так уж повелось в Беларуси, буквально, на каждом углу продавать “реплики” ААА++++ качества, “якобы” ничем не уступающие оригиналу, сделанные чуть ли не на том же заводе в ночную смену и т.д. и т.п. Но это всего лишь “паль”, самая обыкновенная “паль”, за которую еще люди платят немалые деньги, лишь кормя этих мошенников, ведущих незаконную деятельность. Однако, есть и огромное количество людей, которые сознательно идут и покупают подделки, думая: “А, какая разница, что те за сезон развалятся, что те… Зачем мне переплачивать?” Ну и т.д. по списку… Это их выбор, их право, но, тут весьма кстати на помощь приходит фраза барона Роштильда: “Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи”.
Итак, рассмотрим вопрос на наглядном примере оригинальной пары весенне-осенних Мужских кроссовок Adidas ZX 700 G63499.
Как выглядят ярлыки на оригинальных кроссовках Adidas?
Перечень обозначений на ярлыках
1 — Страна-изготовитель «MADE IN INDONESIA» ( совпадает на левом и правом кроссовке);
2, 3 — Таблица размеров обуви: US 9 (Американский) | UK 8.5 (Английский) | FR 42 2/3 (Французский) | JP 270 (Японский) | CHN 265 (Китайский)
4 — Фабричный номер «PRB 698001» ( совпадает на левом и правом кроссовке);
5 — Data Matrix код (спойлер: БЕСПОЛЕЗЕН );
6 — Дата производства (месяц/год) «09/20» ( совпадает на левом и правом кроссовке);
7 — Артикул ART «G63499» ( совпадает на левом и правом кроссовке, и бирке, и коробке);
8 — PO# номер партии «#126139913» ( совпадает на левом и правом кроссовке);
9 — Уникальный номер кроссовка ( РАЗЛИЧАЕТСЯ на левом и правом кроссовке).
Страна изготовитель
1 — Страна-изготовитель «MADE IN INDONESIA» ( совпадает на левом и правом кроссовке);
Ниже представлен список стран, которые указываются на второстепенной бирке, где, по информации на 2021 год, могут производится кроссовки Adidas :
Зависит ли качество кроссовок от страны-изготовителя?
Стоит отметить, что качество кроссовок никак не зависит от страны-изготовителя. Это — МИФ вселенского масштаба! Существует ошибочное мнение, что, если кроссовки «сделаны на СНГ рынок», то качество у них будет хуже, чем те, которые будут куплены в Европе. Надо понимать, что клей, нитки, лекала, станки и т.д. и. т.п. — везде одинаковые. Не бывает такого, что одна партия отшивается и идёт на СНГ, поэтому она будет делаться похуже, чем на Европу. Если это оригинальные кроссовки, то неважно где они произведены, хоть на Луне, разницы от этого никакой. Качество — везде одинаковое. В любой модели может быть виден клей, но от этого кроссовки не становятся неоригинальными. На чёрном цвете клей будет виден всегда, а на белом нет, всё просто.
Самые распространённые страны, где производятся кроссовки, это: Вьетнам, Китай и Индонезия. В Германии, например, кроссовки не выпускаются уже очень-очень давно. Там остался всего один небольшой завод, который, в лучшем случае, раз в год выпускает лимитированные модели, со стоимостью, как крыло самолёта. Но даже за такие деньги, там вполне может подтарчивать клей или виднеться нитки. В Италии же, всё, что производит Adidas из обуви — это классические шлёпанцы Adilette. Это самая распространённая модель шлёпок среди самых известных Домов Мод. Подошва у всех одинаковая, а отличаются только брендированными ремешками.
Таким образом, главная проблема качества — это низкий уровень контроля качества на заводах-изготовителях.
Таблица размеров обуви
2, 3 — Таблица размеров обуви: US 9 (Американский) | UK 8.5 (Английский) | FR 42 2/3 (Французский) | JP 270 (Японский) | CHN 265 (Китайский)
На ярлыках на обоих кроссовках указываются следующие размеры в определённой последовательности: US | UK | FR | JP | CHN
Переходите ниже по ссылке для ознакомления с подробной таблицей размеров обуви Adidas.
Ссылка на подробную таблицу размеров обуви Adidas.
Фабричный номер
4 — Фабричный номер «PRB 698001» ( совпадает на левом и правом кроссовке)
Какой-то конкретной информации об этом нет, главное, чтобы он совпадал на левом и правом кроссовке. Кроме ярлыков на обоих кроссовках, он больше нигде не указывается.
Data Matrix код
5 — Data Matrix код (спойлер: БЕСПОЛЕЗЕН )
Почему-то многие пытаются просканировать данный код на ярлыке и у них ничего не выходит. И в этом нет ничего страшного, потому что никакой адекватной информации он не несёт от слова совсем.
Во-первых, не все программы умеют считывать Data Matrix коды. Во-вторых, просканировав данный код специальной программой, которая умеет считывать Data Matrix коды, вы не увидите ничего кроме непонятного набора букв и цифр. Что они означают, к сожалению, неизвестно.
Не найдя в интернете об этом никакой информации, можно прийти к выводу, что это может быть два варианта:
Дата производства
6 — Дата производства (месяц/год) «09/20» ( совпадает на левом и правом кроссовке)
Стоит отметить, что все кроссовки производятся минимум за 2 месяца до даты их поступления на прилавки магазинов. Грубо говоря, новая коллекция выходит в конце предыдущего сезона. Например: весенняя коллекция производится ближе к концу зимы, а бывает и в начале. Летняя — в начале весны или конце зимы и так далее.
Артикул
7 — Артикул ART «G63499» ( совпадает на левом и правом кроссовке, и бирке, и коробке)
Важнейший элемент обозначения. Открываем Google или Yandex, вводим «adidas g63499», далее смотрим: если сразу выдаёт ссылки на эту модель через официальные сайты (adidas.ru | adidas.com | adidas.co.uk и т.д. и т.п.), то уже что-то, вот только сработает это на «свежих» моделях, т.е. на новых коллекциях или максимум прошлогодних.
Искать на официальном сайте модели даже двух летней давности практически бесполезно, шанс крайне мал.
Если ссылок на официальные сайты не видим, то открываем раздел с картинками. Если видим фото модели, что у нас в руках, в конкретно такой расцветке, то это уже неплохо.
Однако! В нашей практике не раз были случаи, когда оригинальная пара не пробивалась по артикулу, связано это с несколькими факторами:
1. Кроссовки могут быть старого года выпуска (2008 года и раньше). Тогда использовался другой формат артикулов, которых уже нет нигде в интернете;
2. Это может быть какое-то лимитированное издание, которое, например, было выпущено только для конкретной страны, но все равно попало на прилавок магазина;
3. Это может быть редкая расцветка, которой даже нет ни на одном сайте, или её официальный релиз ещё не состоялся или состоялся, но для определенной страны или групп стран и сфотографировать производитель её ещё не успел.
Номер партии
8 — PO# номер партии «#126139913» ( совпадает на левом и правом кроссовке, и бирке, и коробке)
Какой-то конкретной информации об этом нет, главное, чтобы он совпадал на левом и правом кроссовке, и бирке, и коробке.
Уникальный номер кроссовка
9 — Уникальный номер кроссовка ( РАЗЛИЧАЕТСЯ на левом и правом кроссовке)
Почему 99.9, а не 100? Потому что уникальные номера могут также различаться и на подделках. Однако, происходит это, в основном, только с дорогими моделями кроссовок Adidas, например: 4D, Human Race, Raf Simons, UltraBoost, Y-3, Yeezy и т.п.
Как выглядит оригинальная бирка на кроссовках Adidas?
Такой тип бирки можно назвать «современный» и зачастую используется только на просторах СНГ. За рубежом, в основном, до сих пор используются бирка «старого образца», которую мы также рассмотрим чуть ниже.
А пока, обратите внимание на надпись на бирке справа вверху. Технология RFID (Radio Frequency Identification — радиочастотная идентификация) основана на использовании радиочастотного электромагнитного излучения. RFID применяется для идентификации и учета объектов.
Перечень обозначений на лицевой стороне бирки
1 — Data Matrix код;
2 — RFID метка;
3 — Наименование модели «ZX 700»;
4 — Наименование коллекции «Originals»;
5 — Артикул ART «G63499» ( совпадает на левом и правом кроссовке, и бирке, и коробке);
6 — Штрих-код «4051935333851»;
7 — Таблица размеров обуви: US 9 (Американский) | UK 8.5 (Английский) | FR 42 2/3 (Французский) | JP 270 (Японский) | CHN 265 (Китайский);
8 — PO# номер партии «#126139913» ( совпадает на левом и правом кроссовке).
Data Matrix код
1 — Data Matrix код
RFID метка
2 — RFID-метка
RFID-метка — миниатюрное запоминающее устройство. Она состоит из микрочипа, который хранит информацию, и антенны, с помощью которой метка передает и получает данные. В памяти RFID-метки хранится уникальный номер и информация. Когда метка попадает в зону регистрации, эта информация принимается RFID-считывателем. Сфера применения RFID постоянно расширяется. Технология востребована в отраслях, где требуется контроль перемещения объектов, интеллектуальные решения автоматизации, способность работать в жестких условиях эксплуатации, безошибочность, скорость и надежность. На складе с помощью RFID в реальном времени отслеживается перемещение товаров, ускоряются процессы приема и отгрузки, повышается надежность и прозрачность операций и снижается влияние человеческого фактора. RFID-решения на складе обеспечивает защиту от воровства и хищений продукции.
Возьмём любую бирку современного образца и попробуем ее просветить: н а просвете видим, спрятанную внутри бирки, RFID-метку. Даже на ощупь, не просвечивая, вам сразу станет понятно, что внутри бирки есть какое-то уплотнение.
Сегодня продукция Adidas представлена на рынке огромным ассортиментом, начиная с обычных кроссовок для игры в баскетбол и футбольных бутсов и завершая экипировкой для туристических походов. В 1997 году «Адидас» приобрела французскую фирму «Саломон», являющуюся основным производителем товаров для занятия зимним спортом, и теперь это огромный концерн под названием «Акционерное общество «Адидас – Саломон». После такого шага компания стала вторым по величине изготовителем спортивных товаров по всему миру после Nike.
А с чего всё начиналось? Как появился значок «Адидас», узнаваемый сегодня во всем мире?
История Adidas
История крупнейшего производителя спортивной экипировки Adidas началась ещё в далёком 1948 году. До этого момента существовало семейное предприятие Dassler по производству спортивной обуви, которое было широко известно в то время. Это было семейное предприятие, которым руководил отец и два брата Адольф и Рудольф Дасслеры. В 1948 году, после кончины отца, между братьями произошла крупная ссора, причина которой так и осталась тайной для всех, однако этот шаг послужил толчком для закрытия семейного бизнеса. В результате братья поделили производство пополам и пошли разными дорогами, каждый организовал собственное дело. Так появились два известных вечно конкурирующих бренда: Adidas, который возглавил Адольф Дасслер, и Puma под руководством Рудольфа. Братья договорились между собой, что никогда не будут использовать логотип и название обуви Dassler в дальнейшей работе.
Как появилось название бренда?
После получения своей части семейного бизнеса Адольф создаёт новую фирму под названием Addas, но через некоторое время меняет его и регистрирует под легендарным сегодня именем Adidas. Он боится, что брат его обойдёт, и поэтому решает не отказываться от популярности марки Dassler уже получившей признание в спортивном окружении и просто добавляет к названию своё имя. Таким образом, из Adi Dassler образовывается название Adidas. Позже наименование бренда в шутку стали расшифровывать как «All Day I Dream About Sports», что в переводе означает «на протяжении всего дня я мечтаю о спорте».
Рождение логотипа Adidas
Несмотря на то, что между братьями был заключён договор о невозможности использовать логотип и название их семейной компании, Адольф его отчасти нарушил. Он взял с эмблемы Dassler две полоски, пририсовал к ним ещё одну и запатентовал получившиеся изображение как официальный логотип компании Adidas.
Эмблема, выполненная в виде трёх полосок, была официально зарегистрирована в 1949 году, этот оригинальный значок «Адидас» отлично вписался в спортивную стилистику товаров и стал легко узнаваемым на каждом спортивном атрибуте. Знак «три полоски» олицетворяет движение спортсменов вверх по ступеням, а также логотип Adidas призван напоминать о принципах производства спортивной обуви, сформулированные ещё основателем Ади Дасслером:
В самом начале, когда у «Адидаса» значок только появился, его наносили исключительно на спортивную обувь, но позже он стал ставиться на всю продукцию компании.
Логотип с тремя полосками, без сомнения, является основой символа Adidas. Адольф Дасслер сделал очень узнаваемый лейбл, который можно было сразу заметить, если на спортсменах были эти кроссовки. Он сопоставил ассоциации с высказыванием «марка с тремя полосками». Значки «Адидас» на одежду начали наносить значительно позже, в 1967 году. Сегодня этот знак узнают по всему миру и ассоциируют с фирмой Adidas.
Трилистник
В конце 60-х годов компания Adidas начала разрастаться и ввела в свой ассортимент одежду для занятий спортом. Новая линейка продукции натолкнула Ади Дасслера и его жену Кэт на мысль о создании нового опознавательного элемента, старый значок «Адидас» необходимо было заменить. Таким образом, летом 1971 года родился логотип трилистника, из более чем ста идей, которые были созданы на основе «трёх полосок». Трилистник – это геометральное воспроизведение тройного пересечения, которое символизирует многообразие ассортимента производителя Adidas. Впервые новый логотип был нанесён на продукцию в 1972 году, а позже стал корпоративным символом.
Логотип «3 бара»
В 1997 году в компании было принято решение о введении комплексного корпоративного дизайна. В качестве него был избран новый, ещё не устарелый элемент, который известен по всему миру как эмблема «3 бара». Он был создан в 1990 году креативным директором, служившим в то время, Питером Муром. Эта модель символизирует гору трудностей, с которыми спортсмену придётся повстречаться на пути, и в то же время цели, которые должны быть достигнуты в итоге.
Знак Adidas «спорт и стиль»
Компания «Адидас» значок «спорт и стиль» разработала в 2001 году. Воодушевлением для его создания стала идея о быстротечном и безостановочно изменяющемся мире, в котором мы все сегодня живём. Эта мысль также была использована во всей коллекции «Adidas спорт и стиль». Изображение логотипа – это шар, охваченный тремя полосами. Значок «Адидас ориджинал» представлен в виде земного шара, по площади которого проходят знаменитые полосы Adidas, следующие в ногу со временем и изменениями в нашем мире.
Сегодня предприятие применяет все логотипы на своей продукции для обозначения определённого направления.
Как нарисовать логотип Adidas?
Не знаете, как нарисовать значок «Адидас»? Далее, мы расскажем, как изобразить трилистник и опишем процесс поэтапно. Итак, нарисовать логотип карандашом совсем не сложно, для этого нужно выполнить следующие действия:
Логотип — слово
Последний утверждённый компанией «Адидас» значок имеет вид логотипа-слова. Он применяется с 2005 года. Это ещё одна интерпретация включения символа трёх полос в направление торговой марки.
Заключение
История логотипа Адидас: развитие и эволюция бренда
О крупнейшем производителе спортивной одежды и обуви знают во всём мире: бренд Аdidas популярен и любим везде. Фирма предлагает продукцию безукоризненного качества по оптимальным ценам. Сегодня Аdidas является мощнейшей корпорацией, оснащающей превосходными изделиями как массового потребителя, так профессиональных спортсменов.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
История бренда Адидас
Компания Адидас создана в 1949 году. Немецкий сапожник Адольф Дасслер был вдохновлён блестящими победами атлетов: мечтал помочь им в достижении покорении новых вершин. В начале 1950-х годов после того, как Ади отказался продолжать принимать участие в делах семейного бизнеса Dassler, он открыл собственное производство. Вскоре на рынке появились эргономичные и удобные футбольные бутсы Samba, которые считаются классикой уже много десятилетий. Их усовершенствованные образцы используются до сих пор.
Позже стали разрабатываться новые модели: для бега, игры в баскетбол, прыжков. Варианты различались конфигурацией, стилями, дизайном, используемыми материалами. Постоянными оставались комфорт, надёжность и долговечность реализуемой продукции. Все это помогло бренду обрести широкую известность и хорошую репутацию на рынке.
Первый логотип Адидас
С самого основания бренда и вплоть до 1970-х годов Adidas logo оставался неизменным. Он состоял из изображения бутса, имени основателя и наименования фирмы. Но в последней трети ХХ века основатель решает, что компания нуждается в ребрендинге. По задумке представителей бренда, эмблема должна быть более динамичной и характеризовать всестороннюю направленность фирмы.
Кто создал логотип Адидас
Первый вариант логотипа Adidas появился одновременно с началом работы фабрики. Несмотря на то, что на семейном совете было принято решение о невозможности использования элементов уже имеющейся эмблемы Dassler, Адольф Дасслер всё же взял часть изображения. Он добавил к оформлению бутса третью полоску, поместил ее между двумя длинными выносными элементами буквы «d», а сверху, в виде купола, прописал своё имя.
Именно в это время был запатентован сегмент рисунка, красующиеся на брендовых вещах по настоящее время: 3 полоски Адидас лого. Такое решение – символическое воплощение трёх ступеней, по которым движется каждый спортсмен, самосовершенствуясь и раскрывая свой потенциал.
Кроме того, логотип Адидас призван напоминать о трех постулатах производства спортивной формы:
История изменения логотипа Адидас
Фирменный знак Адидас имел 5 версий. Рассмотрим подробнее, как менялся логотип Adidas.
Новый логотип Адидас презентовали в 1971 году: он представлял собой три листка, воплощавшие развёртку карты мира с континентами, где товары реализовались (Америка, Европа + Африка, Азия). А в нижней части располагались фирменные три полоски, которые теперь означали разнообразие реализуемой продукции.
В 1991 году Аdidas лого претерпел значительные изменения. На новом лого исчез трилистник, но полоски остались. Однако они стали вертикальными и приобрели разную длину, что обозначало «двигаться в гору» или преодолевать трудности. К началу 2000-х появился круг все с теми же неизменными полосками. Они были помещены внутри фигуры и окрашены в белый цвет. Такая форма иконки олицетворяла известность бренда во всем мире. Однако ему так и не удалось «закрепиться» и вскоре логотип снова был изменен.
Логотип Адидас 2002 года приобрел новую форму. Теперь лого представлен в виде овала с полосами внутри. По фигурой расположено название компании.
Новая версия лого была разработана и принята в 2005 году. Теперь эмблема состояла из наименования бренда и трех черных полос одинаковой длины, расположенных левее текста.
В настоящее время на продукции Адидас можно встретить различные вариации логотипов. Однако чаще всего используется дизайн фирменного знака, принятый в 1990 году.
Заключение
История логотипа Адидас интересна и непроста: она олицетворяет различные периоды в развитии компании. Лого бренда за время существования компании успел несколько раз изменить свой дизайн, однако узнаваемость знака в целом сохранялась. Какой бы ни была эмблема, продукция бренда останется лидером навсегда. А всем известные «три полоски» Адидас узнаваемы по всему миру.
Часто задаваемые вопросы
Автором логотипа Адидас является Адольф Дасслер.
Первый логотип Адидас появился в 1949 году. Он содержал изображение бутса, имя основателя и название бренда.
Логотип Адидас был изменен 4 раза: в 1971, 1991, 2002, 2005 годах.
На логотипе Адидас изображены 3 полосы. Они олицетворяют 3 главных постулата производства спортивной одежды и обуви:
1. Для каждого вида спорта нужны свои изделия;
2. Обувь должна быть прочной;
3. Обувь должна защищать спортсмена от травм.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Adidas
В 20-х годах XX века в Германии в городке Герцогенаурах обычная баварская семья по фамилии Дасслер решила открыть дело по изготовлению обуви. Начали с производства тапочек, которые делали из оставшегося после Первой мировой войны обмундирования и резиновых покрышек…
Неизвестно, как развивалось бы семейное предприятие дальше, не будь у Дасслеров сына Адольфа. Его изобретательный ум и организаторские способности позволили их скромному делу активно развиваться и процветать. Первоначально предприятие носила название «Обувная фабрика братьев Дасслер», которое возглавляли братья Рудольф и Адольф.
Адольф был большим поклонником футбола и проникся идеей создать для спортсменов максимально удобную обувь. Он часто гонял мяч с местной командой, а заодно и тестировал свои новые изобретения. Так, в 1925 году он придумал первые в мире футбольные бутсы, оснастив обувь металлическими шипами.
Большой интерес покупателей к инновационной обуви от Дасслеров вскоре позволил семье обзавестись собственной фабрикой, которая производила ежедневно сотню пар обуви. И это были уже не банальные тапочки, а обувь, предназначенная для спорта.
Изобретение шипованных кроссовок произвело сенсацию в спортивном мире, и у Адольфа родилась идея экипировать профессиональных спортсменов для выступлений на Олимпиадах. Так, в 1928 и 1932 годах на главных спортивных играх некоторые спортсмены выбрали обувь фабрики Дасслеров, а в 1936 году атлет из США в дасслерах установил несколько мировых рекордов в беге. После таких успехов бизнес семьи стал процветать и в 1938 году Дасслеры открыли еще одну фабрику.
После войны в 40-х годах между братьями Дасслер будто пробежала черная кошка. Они перестали общаться и разделили семейный бизнес. Ади забрал одну фабрику, а Руди – другую. В 1948 году Адольф дал своей компании название Adidas – по начальным буквам своих имени и фамилии, а в 1949-м придумал логотип бренда с тремя полосками-ступеньками, символизирующими движение вверх в достижении спортивных целей.
Сегодня Adidas использует несколько лого с тремя полосками: ступеньки, трилистник и полоски в круге. Первый можно найти на спортивной экипировке, второй используется в ремейках коллекций прошлых лет, а третий – в линейках для стильной молодежи.
Адольф Дасслер продолжает изобретать и усовершенствовать обувь для своей любимой игры – футбола. В 1949 году он придумывает бутсы со съемными шипами, а в 1950-м – выходит модель Adidas Samba с подошвой, позволяющей играть в футбол при плохой погоде. Не случайно в 1954 году немецкая сборная по футболу, экипированная Adidas, завоевывает золотые медали чемпионата мира. Несмотря на эти успехи Ади не ограничивается выпуском кроссовок. Он начинает производство спортивных одежды и сумок. Впрочем, именно обувь остается его любимым делом.
В 1968 вышла модель Gazelle – узкие и гибкие кроссовки из мягкой замши с плоской подошвой из вулканизированной резины, в 1969 году – ставшие классикой Superstar с резиновым мыском-ракушкой, а в 1971 году – легендарные Stan Smith, кроссовки специально для выдающегося теннисиста Стенли Смита, полюбившиеся затем многим модникам и звездам.
В 1978 году фирма перешла в руки жены Адольфа, которая продолжила ее успешное развитие, а затем к их с Ади сыну – Хорсту. В этот период была выпущена еще одна инновация – кроссовки Adidas Micropacer со встроенным шагомером. К сожалению, Хорст Дасслер рано умер, и в 1989 году его сестры продали компанию французскому бизнесмену Бернарду Тапи. Развитие компании замедлилось, молодые бренды начали обгонять легендарную компанию, предлагая более интересные товары. Наконец, в 1993 году Adidas обновила свою команду, которая вдохнула в нее новую жизнь.
Adidas продолжила активно развивать свою продукцию для различных направлений спорта, модной молодежи, а также туристическую экипировку. В XXI веке Adidas снова, как и много лет назад, может похвастать изобретениями. Например, подошвой, выполненной по технологии Boost, из гранулированного вспененного материала, что дает отличную амортизацию и улучшает результаты в беге.
Бренд создает интересные новинки в сотрудничестве с известными дизайнерами и звездами шоу-бизнеса, например, Y-3 при участии авангардного дизайнера Йоджи Ямамото или YEEZY с известным музыкантом Канье Уэстом.