администратор соцсетей что это такое
Администратор соц.сетей: прибыльная удаленная профессия
Я постоянно рассказываю вам об интересных, и главное прибыльных способах заработать в интернете. И сейчас пришло время поделиться одним из самых привлекательных для молодежи способов заработка. Работа, о которой пойдет речь — администратор соц. сетей. Для тех, кто с Вк и Фейсбуком на «ты», вообще не возникнет проблем. Главное – правильно вникнуть в то, что вы делаете, и провоцировать своими действиями хорошие результаты. О том, как научиться вести группы успешно, я расскажу в своей статье.
Чем занимается администратор в соц сетях?
Для того, что бы вы сразу поняли, насколько вам близка эта профессия, я расскажу о главных обязанностях администратора в социальных сетях. Основная задача админа – это ведение сообщества: группы или паблика. Он должен наполнять ресурс качественным, тематическим (и крайне желательно – уникальным контентом), заниматься модерацией, оформлением, следить за тем, чтобы на страничке не было спама и прочих нарушений правил сообщества.
Наверное, многие подумали: что тут сложного? Не так ли? Но на самом деле работа ответственная. Здесь уровень вашего заработка очень сильно зависит от ваших навыков и готовности прилагать усилия для развития.
Ведь в обязанности админа входит гораздо большее, чем просто размещать в социальных сетях красивые подборки с фото или музыкой, рекламные тексты и необработанный информационный контент. Численность участников должна постоянно увеличиваться. И они должны быть активными: ставить лайки, делиться записями, комментировать их и т.п. Это способствует процветанию группы.
Есть способы научиться делать «цепляющий» контент, которым пользователь захочет поделиться с друзьями или вернуться на страничку снова! Но о них чуть далее.
Почему администратор в социальных сетях – это востребованная профессия?
Если у вас закрались сомнения по поводу того, сможете ли вы найти для себя работу в этой нише, то я смогу их развеять. Администраторы сейчас очень востребованы. Ведь практически все компании по обслуживанию, кафе, владельцы малого бизнеса, магазинов имеют не только собственный сайт, но и группу Вк или на Фейсбуке. А иногда – и там, и там. И еще в Твиттере или Инстаграме.
И правильно делают – пока что социальные сети остаются очень простым, удобным, а главное – недорогим и доступным способом для раскрутки своего дела. Это дает возможность увеличить уровень продаж, а также привлечь больше трафика на сайт владельца.
Так что если вы решите пройти обучение, и стать экспертом в данной сфере, я с уверенностью могу сказать, что если вы продолжите работу, ваши ресурсы будут потрачены не зря! Более того, заработок у администраторов приличный.
Если вам захочется создать и раскрутить свою группу, то сможете получать в ней прибыль от рекламы, а также заработаете на трафике вашего сайта. Если же вы возьметесь администрировать уже готовый проект, вам будет начисляться зарплата. И у многих она приличная – от 100 до 1000 долларов и даже выше! Все зависит от того, какую цель вы поставили перед собой: найти дополнительный или основной источник дохода.
Больше времени тратите на администрирование, больше денег сможете заработать. В час, ведя сообщество на Фейсбуке или Вконтакте, вы можете зарабатывать порядка 300 рублей в час. Согласитесь, эта сумма более внушительная, чем та, которую можно получить в офисе, трудясь на чужого дядю. Это хороший повод задуматься.
Почему у вас большие перспективы в этом направлении?
Только на Фейсбуке есть более 16 миллионов страничек, которые направлены на продвижение среднего и малого бизнеса. Вконтакте их количество тоже измеряется миллионами. Так что вы без труда сможете найти для себя работодателя.
При правильном подходе к работе, у вас будет уходить на нее в день не больше часа. Возможно, на начальных этапах чуточку больше – ведь вам нужно будет освоиться. А прибыль от одного сообщества неплохая. Что уж говорить о том, сколько вы сможете получить денег, взявшись за ведение сразу несколько ресурсов?
Кажется, что это что-то нереальное? Учтите тот факт, что владельцы сообществ зарабатывают хорошие деньги на рекламе ежедневно. Они могут позволить себе расходы на админа, зная, что при качественном ведении паблика их прибыль только возрастет.
Где получить все необходимые навыки?
Я знаю, откуда можно почерпнуть знания, и хочу поделиться этой информацией с вами. Уверен, что она станет для вас полезной. Научиться правильно вести социальные сети, общаться с людьми, создавать интересный, креативный, нестандартный контент можно на курсах «Администратор Facebook» и «Администратор Вконтакте» в школе 1 day 1 step.
Здесь над созданием программы обучения трудились практикующие специалисты, которые не понаслышке знают о том, о чем рассказывают студентам. Здесь нет сухой теории – только полезный, интересный, увлекательный опыт, который ведущие курса получили на практике. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы участников программ.
Приятно то, что здесь уважительно относятся к личной жизни каждого ученика, а поэтому не подгоняют с выполнением заданий. Для преподавателей главное, чтобы оно было выполнено качественно. Так что принять участие в курсе может любой желающий. И уже нельзя будет «отмазаться» тем, что после работы не хватает времени на развитие, что вы не можете разорваться между рутинными делами и обучением и т.д. Никто не запрещает заниматься вам тогда, когда это удобно. Мне кажется, что это очень зрелый и правильный подход к образованию.
Конечно, как вариант – вы можете подсмотреть несколько лайфхаков в сети, почитать статьи на эту тему или полистать популярные группы для того, чтобы вдохновиться примером их работы. Но я все же уверен в том, что общение с практикующими специалистами, и перенимание их опыта – это лучший путь к достижению успеха.
Надеюсь, что эта статья была для вас полезна, друзья. Делитесь ею в социальных сетях – может она станет для ваших подписчиков той точкой отправления, которая изменит их жизнь!
Не забудьте подписаться также и на обновления моего блога: у меня для вас еще очень много интересных тем!
Администратор социальных сетей. Обзор профессии.
Что делает администратор соц.сетей?
Возможно, вы состоите в каких-нибудь группах в социальных сетях и видели, что это такое. Администратор соц.сетей как раз тем и занимается, что создает, оформляет и продвигает группы, а именно:
Изучает интересы и проблемы целевой аудитории и оформляет группу (картинки, меню и тексты) исходя из этой информации.
Регулярно размещает интересные, полезные, а также рекламные посты в группе.
Создает темы, интересные участникам группы, ведет их, поддерживает общение с участниками.
Следит за комментариями в группе, чистит от спама.
Придумывает конкурсы для участников, чтобы повысить активность в группе.
Привлекает новых подписчиков/участников в группу.
Договаривается с администраторами других групп об обмене постами или размещении платного поста в их группе. Также может использовать таргетинговую рекламу для продвижения.
Чем отличаются администраторы разных социальных сетей?
Если у вас есть аккаунт в различных социальных сетях, то вы, скорее всего, заметили, что в каждой сети есть свои особенности, поэтому и работа администраторов в этих соц.сетях немного отличается. Давайте рассмотрим эти нюансы:
В Facebook сосредоточена аудитория крупных городов (менеджеры, IT-специалисты, эксперты), поэтому данная социальная сеть больше подходит для работы с крупными заказчиками из мегаполисов. Средний чек покупок в Facebook выше, чем в других социальных сетях, но и продвижение более дорогое.
Аудитория Одноклассников очень активная и дружелюбная, у них высокая покупательская способность, хотя средний чек ниже, чем в других социальных сетях. В этой социальной сети особенно активна женская аудитория, поэтому хорошо продвигаются товары, ориентированные на женщин.
Вы можете работать администратором в какой-то одной социальной сети, а можете сразу в нескольких. Заказчики часто хотят продвигать свой бизнес в нескольких сетях, и если вы предоставите им такую услугу, то и оплату сможете получать соответствующую.
Какие дополнительные услуги может предлагать администратор соц.сетей?
Администратор соц.сетей может стать еще более востребованным специалистом и зарабатывать больше, если будет предлагать владельцам бизнеса дополнительные услуги. Какие услуги это могут быть:
Кому подойдет работа администратора соц.сетей?
Эта работа для вас, если вы любите:
проводить время в интернете (особенно, в социальных сетях);
искать интересную и полезную информацию и делиться ею с другими;
общаться в интернете;
анализировать причины поведения людей;
красиво оформлять что-нибудь;
придумывать конкурсы, опросы, темы для обсуждения.
Сложно ли выучиться на администратора соц.сетей? Какие начальные знания нужны для этого?
Достаточно того, что вы умеете пользоваться интернетом и представляете в общих чертах, что такое социальная сеть. Но даже если вы никогда не пользовались социальной сетью, это не проблема. Владельцы социальных сетей стараются делать их настолько простыми, чтобы пользователь любого уровня владения компьютером мог быстро освоиться.
Сколько времени занимает обучение профессии и сама работа? Можно ли совмещать с учебой или другой работой?
Чтобы освоить эту профессию на курсах, вам понадобится 2-3 часа в день и от 5 до 10 недель (в зависимости от курса). Если же искать информацию самостоятельно, то времени на изучение понадобится в несколько раз больше.
Также помните о том, что чем больше у вас опыта, тем меньше времени вы тратите на работу и тем выше ваша оплата.
Почему профессия администратора соц.сетей так востребована?
Владельцы бизнеса готовы платить хорошие деньги специалисту, который сумеет выгодно представить его бизнес в социальных сетях и привлечь новых покупателей. Таким образом, вашими заказчиками могут быть интернет-магазины, индивидуальные предприниматели, компании, предлагающие услуги или товары в розницу, и многие другие.
Если специалист может вести группы одной компании сразу в нескольких социальных сетях или имеет знания и навыки в смежных областях (например, привлечение трафика из соц.сетей), то такой специалист еще более востребован у заказчиков.
Как получать заказы администратору социальных сетей?
Способов получать заказы много. Для начала в вашем распоряжении есть:
Группы и паблики с социальных сетях по теме бизнес или фриланс.
Но это не все способы получения заказов. Остальные способы вы можете также узнать из курса “Мой первый заказ”, который входит в пакет каждого курса 1day1step.ru. Кстати, 90% участников курсов нашего тренинг-центра находят заказчика в первые 10 дней после начала курса. И это опровергает миф, что заказчики не хотят работать с новичками.
Сколько зарабатывает администратор социальных сетей?
Если вы всегда мечтали о том, чтобы работать дома, занимаясь любимым делом, получите востребованную удаленную профессию администратора социальных сетей и начните зарабатывать онлайн.
Заработок на администрировании в социальных сетях и работа в качестве контент менеджера
Добрый день, уважаемые подписчики и гости блога. Если у Вас есть страница в Инстаграме или ВКонтакте, то наверняка подписаны на различные паблики, сообщества, группы и блоги. Их жизнедеятельность не всегда поддерживается авторами.
Чаще всего администрирование социальных сетей передается в руки контент-менеджеров.
Сегодня я расскажу, как стать таким специалистом, что нужно уметь делать, сколько зарабатывают администраторы и где можно обучиться этому ремеслу.
О профессии
Кто такой администратор социальных сетей? Это специалист, который занимается ведением, наполнением и модерацией аккаунтов в социальных сетях. Как правило, это удаленный сотрудник, который сам несет ответственность за свой график и интенсивность трудовой деятельности.
Конкретного списка задач, которыми занимается контент-менеджер, нет. Это специалист широкого профиля и его функции определяются масштабом сообщества в соцсети, а также потребностями владельца аккаунта.
Чаще всего нужно уметь делать следующее:
Администратор социальных сетей должен владеть следующими качествами и навыками:
Сколько можно зарабатывать
В среднем ведение одной группы стоит от 5 до 20 тысяч рублей. Конечная цифра будет зависеть от объема задач, которые нужно выполнять.
Логично, что выкладка постов и модерация комментариев будет стоить недорого. А вот если нужно с нуля создать сообщество и заниматься его продвижением, цена будет в разы выше.
Плюс для администратора — можно вести сразу несколько проектов. Таким образом, если Вы осилите 2-3 сообщества, ежемесячный заработок может доходить до 30-50 тысяч рублей и выше.
Где искать заказчиков
Перечислю самые популярные направления, которые можно использовать для поиска работы.
Сайты объявлений
На бесплатных досках объявлений чаще всего ищут специалистов для ведения интернет-магазинов в социальных сетях. Многие работодателя предоставляют подробные инструкции, что и как делать.
Вот несколько сайтов:
Помимо непосредственного поиска можно также размещать свое резюме на этих и других сайтах с объявлениями.
Есть еще один ресурс, где можно себя рекламировать — Яндекс Услуги ( yandex.ru/uslugi ).
Жмите «Стать исполнителем», выбирайте категорию (из предложенных здесь больше подходит «Компьютеры и IT»), заполняйте профиль и ждите клиентов. Возможно, Вас заметят.
Биржа Кворк
Это фриланс-маркетплейс. Здесь самые разные специалисты размещают свои объявления об услугах (здесь их называют кворками) и ожидают клиентов.
Социальные сети
Обращайте внимание на группы и сообщества, в которых Вы состоите. Иногда действующие администраторы или владельцы пишут объявления о наборе новых сотрудников.
Вы также можете сами связываться с админами разных пабликов и предлагать свои услуги.
Рекламировать себя можно также прямо на своей странице в социальной сети. Укажите в шапке профиля или в статусе, что Вы являетесь администратором соцсетей. Сделайте рекламную запись и опишите прайс.
Где можно обучиться
Профессия контент-менеджера крайне востребована. Каждый уважающий себя бренд имеет группу хотя бы в одной социальной сети.
Ежемесячно создаются сотни новых сообществ, владельцы которых стремятся раскрутить свой ресурс и в будущем выйти на доход от рекламы. Поэтому без работы в этой нише Вы вряд ли останетесь. Вопрос в том, сколько будете получать.
Если хотите хорошо зарабатывать, следует расширять спектр своих навыков. Помогут в этом различные курсы и обучающие программы:
На этом у меня все. Надеюсь, статья окажется полезной для Вас и поможет найти востребованную работу.
Не забудьте подписаться на обновления, ведь впереди еще много полезной и актуальной информации о самых разных способах заработка в сети.
Профессия: администратор социальных сетей
Продолжаю рубрику о востребованных Интернет-профессиях. На этот раз я хочу поговорить о профессии администратора социальных сетей. Чем этот специалист занимается, в чём его обязанности и требуемые навыки, сколько может зарабатывать, и как научиться профессии администратора соцсетей?
Кто такой администратор социальных сетей?
Администратор соцсетей – это специалист, ответственный за ведение онлайн-сообществ своих заказчиков.
Сообществами могут быть страницы на Facebook, группы или страницы во “ВКонтакте”, официальные эккаунты в “Твиттере”. Иногда могут добавляться другие соцсети (“Одноклассники”, Instagram, “Профессионалы”, “LinkedIn” и др): это зависит от целевой аудитории конкретного работодателя и масштаба его активности в соцсетях.
Как выучиться на администратора соцсетей или SMM-специалиста, вы можете прочитать в конце этой статьи.
Обязанности администраторов соцсетей
Что же входит в обязанности администратора социальных сетей?
Администратор соцсетей отвечает за ведение сообщества, его развитие, увеличение численности и активности подписчиков. Группа или страница должна ежедневно наполняться интересными материалами, читатели должны активно участвовать в обсуждениях: ставить “лайки”, комментировать, делать перепосты своим друзьям, отвечать на опросы и т.д.
(Посмотрите на страницу проекта JobChase на Фейсбук. Если вы хотите работать администратором Facebook, вы должны уметь успешно вести и развивать подобные страницы в социальных сетях.)
Необходимые навыки соцадмина
Чтобы эффективно выполнять возложенные на него задачи, администратор соцсетей должен обладать всеми необходимыми навыками. Этот специалист должен уметь создавать группы и публичные страницы, выставлять требуемые настройки.
Далее сообщество нужно красиво оформить (поставить обложку и аватарку, создать меню, вкладки), наполнить интересным контентом. После этого необходимо начать раскручивать сообщество, размещая рекламу в самой соцсети, а также в других сообществах.
Администратор должен разбираться в статистике сообществ, уметь готовить рекламные посты, договариваться с администраторами других групп и страниц о размещении рекламы, отслеживать ее эффективность. Также администратор должен знать и не нарушать правила соцсетей, чтобы сообщества, которые он ведет, не попали под санкции.
Насколько профессия администратора соцсетей сложна для освоения?
Ну как – много обязанностей? Вовсе нет. Основному функционалу можно научиться относительно быстро (зависит от интенсивности обучения, и будете ли вы обучаться самостоятельно или на профессиональных курсах).
Освоив специальность администратора “ВКонтакте”, можно начать изучать профессию администратора “Фейсбука”. Затем свои навыки можно дополнить умениями развивать проекты в “Инстаграме”, “Твиттере”, “Одноклассниках”, вести каналы на Youtube и т.д.
Безусловно, это не включает стратегических задач, которые должен решать SMM-менеджер, но для администратора это и не требуется. Чем больше вы будете уметь, тем выше будет уровень оплаты вашего труда. Администраторы, успешно прошедшие курсы, получают от 200-300 рублей в час. Фактически, это нижняя планка.
Сколько может зарабатывать администратор социальных сетей?
Ведение одного сообщества может стоить от 2 000 до 10 000 рублей в месяц в зависимости от того, насколько квалифицированным является администратор и сколько функций он выполняет. Минимальная оплата подразумевает, что администратор сообщества занимается только его ведением (подборка и размещение контента, ответы на комментарии и сообщения, модерация).
Более сложные должностные обязанности (и, соответственно, более высокая оплата) — это когда администратор настраивает таргетированную рекламу, договаривается о взаимной рекламе с администраторами других сообществ и т.д. Естественно, администратор соцсетей может вести параллельно несколько сообществ, соответственно, зарабатывая в несколько раз больше.
С увеличением опыта и развитием профессиональных навыков можно переквалифицироваться в SMM-специалиста или SMM-менеджера и решать более серьезные задачи продвижения в соцсетях в целом.
Подумайте только, как много людей бесцельно проводит в соцсетях по несколько часов в день! Фактически они просто развлекаются и убивают время. А ведь могли бы тратить это время с пользой для себя и других, да и еще зарабатывать на соцсетях нормальные деньги, получив современную и востребованную профессию.
Где администратору соцсетей искать заказчиков
Кому требуются администраторы социальных сетей? Да огромному количеству бизнесов и проектов!
Это могут быть сайты, блоги, СМИ, инфобизнесмены, уже существующие сообщества в соцсетях, известные личности, различного рода бизнесы (прежде всего те, которые нацелены на массового потребителя).
Спрос на специалистов по соцсетям на рынке труда сейчас такой, что многократно превышает количество специалистов, не загруженных заказами или не работающих в каких-то компаниях. Ведь значительная доля “специалистов”, занимающихся соцсетями, на самом деле таковыми не является: всё, что они могут — это “накручивать” подписчиков да воровать чужой контент.
Большим преимуществом профессии администратора соцсетей является также и то, что вы можете работать из дома, а ваши заказчики могут находиться совсем в других городах и странах (в том числе там, где зарплаты выше, чем в вашем регионе). Например, вы можете жить в небольшом провинциальном городе, а получать зарплату по средним московским меркам.
Естественно, нужно иметь хорошее портфолио из выполненных работ и уметь обосновывать уровень оплаты, на который вы претендуете, поскольку большинство работодателей в любом случае будут стараться платить по-минимуму.
Если вы хорошо овладеете этой специальностью, вы можете работать и на постоянной основе как обычный штатный сотрудник – в SMM-агентстве или какой-нибудь крупной компании, которая продвигает себя в соцсетях.
Но и это не всё. Набравшись опыта, вы также сможете организовать и вести свои собственные страницы и группы с соцетях, работая на себя и зарабатывая столько, сколько сумеете.
Как обучиться профессии администратора социальных сетей?
Ну и теперь по поводу того, как можно выучиться на администратора соцсетей. Если вы хотите освоить профессию соцадмина, рекомендую пройти соответствующие онлайн-тренинги: на администратора ВКонтакте или администратора Facebook.
Если же вам необходимо более глубокое понимание технологий продвижения в соцсетях, а также знание Интернет-маркетинга в целом, то наилучшим вариантом будет курс-интенсив «SMM-менеджер: Продвижение бизнеса в социальных сетях».
Все вышеупомянутые тренинги ведутся опытными тренерами, которые обучили уже тысячи специалистов. Программы тренингов построены так, что вполне по силам новичкам. Администраторы с опытом тоже смогут почерпнуть для себя много нового, а также обменяться ценным опытом со своими коллегами.
Желаю удачи в вашей новой карьере администратора социальных сетей!
Интернет-профессия: администратор социальных сетей
В этой статье мы поговорим о довольно востребованной дистанционной работе — администраторе социальных сетей.
Сегодня социальные сети невероятно популярны. По данным различных исследований, в российских соцсетях ежедневно сидит до 40% населения России, причем среди детей эта цифра достигает 60%.
Интернет-профессия — администратор социальных сетей
В социальных сетях люди общаются, находят себе друзей и возлюбленных, узнают новости, объединяются в группы по интересам и делают покупки. И часто даже не замечают, как их ловко завлекают в группу того или иного интернет-магазина или компании, осуществляющей свой бизнес через интернет.
Сейчас группы в социальных сетях — это эффективный маркетинговый канал для продажи товаров и услуг. На страницах компаний в социальных сетях пользователи узнают о самой фирме, проникаются к ней доверием, подписываются на новинки, рекламные материалы. И рано или поздно становятся клиентами, причем постоянными и верными. Всем этим управляет администратор социальных сетей, или администратор группы, как его ещё называют.
Кто такой администратор социальных сетей?
Администратор социальных сетей (администратор группы) – это технический специалист, который создает, оформляет группу в социальной сети (одной или нескольких), и ежедневно занимается ее продвижением и поддержанием на основе указаний, получаемых от маркетолога или SMM-менеджера компании-работодателя.
Администратор обязан присутствовать онлайн каждый день в созданной группе. Работа администратором группы включает в себя следующие обязанности:
Кому нужны администраторы социальных сетей?
Сегодня многие компании стремятся создать свои странички в социальных сетях. Если фирма реализует свои товары и услуги через интернет, то такие страницы создаются в обязательном порядке. Это нужно для продвижения компании и её корпоративного сайта или интернет-магазина, для пополнения клиентской базы и, конечно же, для увеличения продаж. Чтобы обеспечить работоспособность групп, страниц и сообществ в социальных сетях, нанимаются администраторы групп.
Надо ли учиться на администратора социальных сетей?
Нажмите на картинку и узнайте больше о профессии
Администратором групп в социальных сетях может стать практически каждый, кто “живёт” в интернете и любит проводить время в любимых социальных сетях.
Но стоит сказать, что администрирование группы — это отнюдь не развлечение, а серьёзная часть маркетинговой стратегии компании, направленная на продвижение продукции на рынок.
Администраторы групп плотно сотрудничают со специалистами, занимающимися продвижением бизнеса в социальных сетях (SMM-менеджерами). Если такого специалиста в компании нет (а это нередко бывает в малом бизнесе), то помимо технической работы по ведению группы, администратору поручают выполнять некоторые функции SMM-специалиста.
Поэтому будущему администратору социальных сетей придётся овладеть не только навыками по созданию и ведению группы, но и некоторыми навыками по её раскрутке и привлечению клиентов для последующей продажи им товаров и услуг.
Продвижение (раскрутка) группы в социальных сетях, развитие бренд, формирование лояльности пользователей и привлечение новых участников – этим маркетинговым навыкам обучают сейчас на курсах администраторов групп, продолжительностью от двух до трёх месяцев. Если Вам предлагают получить эти знания с нуля за 1-2 недели, то Вы, скорее всего, просто зря потратите время и деньги.
Получите скидку 5% по промокоду p151069_irzhi
Конечно, нелишними для администратора будут умение общаться с участниками и посетителями группы, желание помогать людям и опыт ведения собственных страниц в социальных сетях.
Но всё же одним из важнейших навыков будущего администратора группы с расширенными полномочиями является умение привлекать новых участников. И речь идёт не о ботах (интернет-роботах), а о живых платежеспособных людях. Особенно важно уметь перенаправить этих людей на сайт компании (например, в интернет-магазин), где другие специалисты будут “превращать” их в клиентов. Или уметь организовывать продажи товаров и услуг непосредственно в социальной сети.
В России сейчас наиболее популярны следующие курсы, связанные с социальными сетями:
Навыки и умения, полученные на этих курсах, повышают ценность администратора группы на рынке труда и позволяют ему претендовать на более высокооплачиваемую вакансию.
Плох тот администратор групп, который не мечтает стать SMM-специалистом, то есть профессионалом по продвижению компаний и их товаров и услуг в социальных сетях. Получить данную профессию можно на онлайн-интенсиве “SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях” от “Нетологии” — крупнейшего российского центра онлайн-обучения.
Все читатели моего блога получают скидку 5% на обучение профессии SMM-специалиста по промокоду “Нетологии” “p151069_irzhi”.
Где находят работу администраторы социальных сетей?
Нажмите на картинку и узнайте больше о дизайне и Фотошопе для соцсетей
Вакансии администраторов социальных сетей располагаются там, где обычно ищут работников-фрилансеров многие интернет-магазины и компании.
Сайты по трудоустройству часто размешают подобные предложения с полной или частичной занятостью для удаленной работы через интернет администратором социальной группы.
Можно опубликовать собственное резюме с указанием опыта работы в интернете и пройденных курсов, а также навыков, которые пригодятся в работе с социальными сетями.
Биржи фриланса содержат разделы по администрированию, где владельцы компаний разыскивают людей, способных привлечь покупателей через социальные сети. Но тут сразу стоить разграничить две профессии, связанные с социальными сетями — администратор группы и SMM-менеджер.
Администратор группы — технический специалист, со знанием основ маркетинга (но это совсем не обязательно). SMM-менеджер — профессионал с маркетинговым образованием. Цели, задачи и стоимость услуг этих двух специалистов весьма сильно различаются.
Сколько зарабатывает администратор социальных сетей?
Нажмите на картинку и узнайте больше о профессии администратора Facebook
Разовая работа по созданию и раскрутке группы в социальной сети может стоить от 200$. Но здесь, скорее всего, потребуется навыки SMM-менеджера, а не начинающего администратора группы. Обычно администраторы соцсетей получают 300-2000$ в месяц. Сумма оплаты зависит от должностных обязанностей и количества групп, которые ведёт один администратор.
По умолчанию каждый администратор при ведении группы в социальных сетях выполняет минимальный круг обязанностей:
Дополнительным плюсом является умение проводить небольшие PR-компании: организовывать встречи, акции и конкурсы, а также рекламировать их в группах, имеющих ту же тематическую направленность. Умение разбираться в дизайне социальных сетей также ценится работодателем, ведь с помощью внешнего вида профиля группы формируется лицо бизнеса.
Каким должен быть администратор социальных сетей?
Администратором социальной сети может быть кто угодно – студент, молодая мама или домохозяйка. Нужно только время и желание. Также необходимо разбираться в виртуальной жизни, представлять, как общаются люди в социальных сетях, и иметь желание обучаться, чтобы внести свой вклад в развитие компании и помочь покупателям. Важно обладать усидчивостью и возможностью следить за Стеной или Лентой событий (модерировать и реагировать на комментарии). И тогда дистанционная работа администратором социальных сетей может принести Вам неплохие деньги и приятное времяпрепровождение.
Далее мы будем говорить об интернет-профессии контент-менеджера.
По материалам книги “24 интернет-профессии, или как работать, не выходя из дома”.