app units что такое

App units что такое

iTunes Connect Analytics собирает информацию только о пользователях iOS8+, которые дали согласие на доступ к персональным данным. Это основное ограничение ITC Analytics. Из-за такой выборки данные теряют объективность.

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Опцию предлагают включить при активации iOS8+ на новом телефоне или после сброса настроек. Изменить решение можно в общих настройках (Settings → Privacy → Diagnostics & Usage).

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Рассмотрим несколько приложений для примера. Передают свои данные:

Измерять коэффициент удержания пользователей (retention rate) и количество активных пользователей (active users) по-прежнему можно при помощи Flurry, MixPanel, аналитики Facebook и так далее.

App Units и Installations

Важно разграничить эти два термина. Информация из официального FAQ:

Что такое «App Units»?
«App units» сообщает, сколько раз приложение впервые загрузили из AppStore на iOS8+. Обновление приложений, загрузки на различные устройства из-под одного Apple ID, повторные загрузки на то же устройство не учитываются. При загрузке приложений в «Семейном доступе» учитываются только бесплатные приложения, платные — нет.

Что такое «Installations»?
«Installations» учитывает, сколько раз приложение устанавливали на устройствах с iOS8+, включая повторные загрузки, загрузки на несколько устройств из-под одного Apple ID и загрузки в «Семейном доступе». Обновления приложений не фиксируются. Данные обезличиваются и выводится общая статистика по всем пользователям.

Важно, что значение Installations нельзя использовать для расчета конверсии просмотров страниц приложений (views) в скачивания. Views учитывает всех пользователей, а Installations — только те 10-20%, которые поделились персональными данными.

Конверсия из просмотров в продажи

Чтобы посчитать конверсию страницы приложения, разделите App Units на Views.

Что такое «AppStore views»?
«AppStore views» — это количество просмотров страницы приложения на устройствах с iOS8+. Но приложения можно купить или скачать без посещения страницы в сторе (например, прямо из поисковой выдачи). В статистике фиксируются только просмотры страниц приложения. Без учета тех, кто скачал приложение из поисковой выдачи или в TOP (с помощью кнопки «Get»).

Поэтому нельзя полностью полагаться на сводки по конверсии. Зато можно сравнивать разные версии одного приложения для оценки эффективности ASO (оптимизации для App Store — подготовки подходящих скриншотов, иконок, описания). Иногда показатели App Units оказываются выше, чем Views. Возможно, для оптимизации конверсии лучше подходит A/B-тестирование в SplitMetrics.

Простой пример расчета конверсии страницы приложения. Зайдите в Overview → выберите период → разделите показатели App Units на App Store Views.

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Если разделить Installations на App Store views (38 / 267), получим всего 14.2%. Огромная разница.

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Вычислим конверсию по формуле App Units / Views:

Отчеты: Top Websites и Top Campaigns

Функция «Apple App Analytics Sources» призвана заменить трекеры типа AppsFlyer или Mobile App Tracking. Она не справляется с этой задачей по двум причинам:

Отчёт «Sources: Top Websites» очень полезен. Сложно разметить все ссылки, ведущие на ваше приложение, чтобы использовать трекеры. Данные этого отчёта подскажут, какие сайты дают больше трафика, включая поисковую выдачу Google! (Возможно, вам стоит поработать над SEO-продвижением лендинга приложения.)

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Отчет «Sources: Top Campaigns». Перед использованием AppsFlyer/MAT пометьте все рекламные ссылки на iTunes и ссылки, с помощью которых пользователи делятся приложением с друзьями. После этого увидите рекламный трафик и статистику упоминаний продукта в СМИ. Остальные данные — это переходы из поисковой выдачи и топов App Store! Таким образом, ASO-трафик вычисляется по формуле:

ASO Units = Total Units − All Websites Units − All Campaigns Units

Пересчитывайте ASO Units каждый раз после изменения ключевых слов или названия, чтобы оценить эффективность оптимизации.

Источник

Gain Insights with Analytics

Measure your app’s performance and get unique insights with data you won’t find anywhere else using App Analytics, Sales and Trends, and Payments and Financial Reports. Available in App Store Connect, these tools are included with Apple Developer Program membership and require no technical implementation.

App Analytics

Find out how customers discover and engage with your app.

App Store Performance

See how many users discover your app while searching or browsing on the App Store, and find out which apps and websites bring customers to your product page. You can measure your app’s downloads, including First-Time Downloads, Redownloads, and Total Downloads, as well as your App Store conversion rate. This data provides insight into how your marketing efforts and metadata changes affect downloads.

Marketing Campaigns

Measure the performance of your marketing campaigns across channels, such as social media, email, and paid advertising, so you can focus on the campaigns that are most effective. Measure downloads from Smart App Banners in Safari and cross-promotion in apps that use StoreKit to display your product page. Create unique links for each marketing campaign, so you’ll understand your average spend per user and know which campaigns drive the most downloads.

App Clip Performance

Understand how users discover and engage with your App Clip, so you can measure performance over time. Find out which sources they used to invoke it (for example, NFC tags, Safari, or App Clip Codes) and see the number of App Clip card views, installations, sessions, crashes, and more. You can also view the number of resulting app installations.

App Engagement and Usage

Measure a variety of user engagement metrics, find out if users continue to use your app, and view the number of installations, sessions, and active devices. This information allows you to evaluate the impact of product changes, such as adjustments to the onboarding experience or the addition of special in-app content. View crash and deletion data by platform, app version, and operating system version to pinpoint potential causes and create a better user experience.

Paying Users

View the number of unique paying users by day, week, or month. The daily number of unique paying users can help you assess whether changes you make impact user spending within your app. Filter sales per paying users by source to learn the average spend per user from a particular campaign, app, or website.

Pre-Orders

Find out how many users have pre-ordered your app before it’s available for download on the App Store. The Overview page shows the number of pre-orders, and breaks them down by territory, source type, and more.

Sales and Trends

Get daily data to understand your app’s performance and forecast your sales. Download reports with additional data to conduct deeper analysis.

Subscription Activity

View the number of active paid subscribers, subscribers that continue renewing, subscribers that convert to a standard price from each type of subscription offer, and more. See how many new customers subscribe each day, as well as daily subscription sales, reasons a subscription has been cancelled (including billing issues and price increases), and more. You can also filter this data by app, subscription, and other metrics to analyze performance.

Business Performance

View data for downloads of your apps, initiated sales, initiated pre-orders, and estimated proceeds. You can also filter data by date ranges, transaction types, subscription offerings, territories, and other metrics.

Payments and Financial Reports

View your final proceeds for each month, with earnings broken out by territory and currency. See the rates used to convert your earnings from local currencies (when available) and any taxes and adjustments applied. You can also download more detailed reports of all transactions, including the number of units sold per app or in-app purchase, for the month.

Getting Started

To get started, sign in to App Store Connect. These tools are available to the following roles: Account Holder, Admin, Sales, and Finance.

Submit

Prepare your apps and metadata for submission to the App Store.

Promote

Get marketing guidance and tools to help you promote your app on the App Store.

Contact us

Have a question or request? We can help by phone or email.

Источник

AppFollow Benchmark: что это?

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Для оценки эффективности проведенной работы важно знать как хорошо работает иконка, скриншоты, видео, средний рейтинг на странице приложения в App Store и Google Play, сравнив ваш показатель конверсии со средним по категории.

Сегодня мы запускаем Benchmark — отчёт по средним конверсиям в установку для App Store.

Важность показателя конверсии в ASO-оптимизации. Какой уровень считать оптимальным?

В App Store выделяют три основных вида конверсии:

Причём берутся уникальные показы приложения (Impressions Unique).

По этим показателям можно определить, насколько хорошо сделана графическая оптимизация страницы приложения и понять поведение пользователя: заходит ли он на страницу или скачивает приложение напрямую из результатов поиска.

Высокая конверсия из показа приложения в результатах поиска в установку (App Units / Impressions) говорит о том, что графическая оптимизация сделана хорошо, пользователь принимает решение о загрузке, не переходя на страницу, а значит, из видимой части названия, подзаголовка и скриншотов полностью понятны функции и ценность приложения.

Собственные показатели можно получить в разделе аналитики в iTunes Connect, но не всегда понятно — хорошие они, или нужно работать над страницей приложения?

Чтобы помочь вам понять, хорошие или плохие значения у ваших приложений, мы в AppFollow проанализировали более 1000 приложений и 350 миллионов показов в App Store Worldwide за февраль 2018 года и подсчитали средние показатели конверсии по 24 категориям.

Эти данные будут особенно полезны при анализе результатов проведённых ASO-оптимизаций, а также помогут определить следующие шаги в работе над ASO для ваших приложений.

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

По итогам исследования максимальная конверсия из показа в установку — 9.8% в категории Медицина, то есть пользователи которые ищут приложения категории Медицина, чаще других устанавливают приложения из результатов поиска, не открывая страницу приложения. Меньше всего через поиск интересуются категорией Новости — 1.5%.

Максимальная конверсия из просмотра страницы в установку — 330% в категории Покупки. Такая конверсия объясняется тем, что не исключены данные из поиска, откуда идет основной трафик. Минимальная конверсия — 5.6% в категории Погода.

Возможны ситуации, когда конверсия из просмотра страницы в установку по каналу из поиска ( App Store Search) превышает 100%. Это говорит о том, что основной объём установок происходит сразу из поиска без перехода на страницу приложения. В таком случае стоит обратить внимание на конверсию из показа в установку ( App Units / Impressions).

Чтобы было удобнее подбирать нужные метрики, данные можно отфильтровать по разным каналам:

Также доступна фильтрация по стране, на текущий момент поддерживаются Россия, США и Великобритания.

Данные по Google Play будут доступны в ближайшее время.

Обновление отчета будет происходить ежемесячно, для получения актуальных данных — подпишитесь на рассылку на странице Benchmark. Данные за февраль будут доступны в первых числах марта. Следите за обновлениями!

Источник

Обзор новой системы аналитики от Apple: Конверсия страниц App Store и оценка эффективности ASO Статьи редакции

Анатолий Ларин, сооснователь студии Touch Instinct, рассказал о метриках нового аналитического инструмента Apple, их границах применимости, а также о расчете конверсии страниц приложений в App Store.

Ограничения

iTunes Connect Analytics (ITC) собирает информацию только о пользователях iOS 8 и выше, которые дали согласие на доступ к персональным данным. Это основное ограничение ITC Analytics. Из-за такой выборки данные теряют объективность.

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Опцию предлагают включить при активации iOS8+ на новом телефоне или после сброса настроек. Изменить решение можно в общих настройках (Settings → Privacy → Diagnostics & Usage).

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Рассмотрим несколько приложений для примера. Передают свои данные:

Измерять коэффициент удержания пользователей (retention rate) и количество активных пользователей (active users) по-прежнему можно при помощи Flurry, MixPanel, аналитики Facebook и так далее.

App Units и Installations

Важно разграничить эти два термина. Информация из официального FAQ:

Что такое «App Units»?

«App units» сообщает, сколько раз приложение впервые загрузили из AppStore на iOS8+. Обновление приложений, загрузки на различные устройства из-под одного Apple ID, повторные загрузки на то же устройство не учитываются. При загрузке приложений в «Семейном доступе» учитываются только бесплатные приложения, платные — нет.

Что такое «Installations»?

«Installations» учитывает, сколько раз приложение устанавливали на устройствах с iOS8+, включая повторные загрузки, загрузки на несколько устройств из-под одного Apple ID и загрузки в «Семейном доступе». Обновления приложений не фиксируются. Данные обезличиваются и выводится общая статистика по всем пользователям.

Важно, что значение Installations нельзя использовать для расчета конверсии просмотров страниц приложений (views) в скачивания (Installations). Views учитывает всех пользователей, а Installations — только те 10-20%, которые поделились персональными данными.

Конверсия из просмотров в продажи

Чтобы посчитать конверсию страницы приложения, разделите App Units на Views.

Что такое «AppStore views»?

«AppStore views» — это количество просмотров страницы приложения на устройствах с iOS8+. Но приложения можно купить или скачать без посещения страницы в сторе (например, прямо из поисковой выдачи). В статистике фиксируются только просмотры страниц приложения. Без учета тех, кто скачал приложение из поисковой выдачи или в TOP (с помощью кнопки «Get»).

Поэтому нельзя полностью полагаться на сводки по конверсии. Зато можно сравнивать разные версии одного приложения для оценки эффективности ASO (оптимизации для App Store — подготовки подходящих скриншотов, иконок, описания). Иногда показатели App Units оказываются выше, чем Views. Возможно, для оптимизации конверсии лучше подходит A/B-тестирование в SplitMetrics.

Простой пример расчета конверсии страницы приложения. Зайдите в Overview → выберите период → разделите показатели App Units на App Store Views.

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Если разделить Installations на App Store views (38 / 267), получим всего 14,2%. Огромная разница.

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Вычислим конверсию по формуле App Units / Views:

Отчеты: Top Websites и Top Campaigns

Функция Apple App Analytics Sources призвана заменить трекеры типа AppsFlyer или Mobile App Tracking. Она не справляется с этой задачей по двум причинам:

Отчёт Sources: Top Websites очень полезен. Сложно разметить все ссылки, ведущие на ваше приложение, чтобы использовать трекеры. Данные этого отчёта подскажут, какие сайты дают больше трафика, включая поисковую выдачу Google. (Возможно, вам стоит поработать над SEO-продвижением лендинга приложения).

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Отчет « Sources: Top Campaigns». Перед использованием AppsFlyer/MAT пометьте все рекламные ссылки на iTunes и ссылки, с помощью которых пользователи делятся приложением с друзьями. После этого увидите рекламный трафик и статистику упоминаний продукта в СМИ. Остальные данные — это переходы из поисковой выдачи и топов App Store.

Таким образом, ASO-трафик вычисляется по формуле:

Пересчитывайте ASO Units каждый раз после изменения ключевых слов или названия, чтобы оценить эффективность оптимизации.

Источник

Apple Apps Analytics FAQ

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

AppStore page conversions and ASO traffic estimates w/ real data and pics

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Limitations

All data is collected only for iOS8+ users.

iTunes Connect Analytics shows user-based data (Sessions, Active Devices, Retention and Installs) only for opted-in users. This is the main limitation of ITC Analytics. It makes half of the data unusable because opted-in users are not a random sample.

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Users opt-in when they set up iOS on a new phone or after reset. You can change your decision in Settings → Privacy → Diagnostic and Usage.

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Some statistic for our apps:

So, like before, for Retention and Active Users you should use any other analytics: Flurry, MixPanel, Facebook analytics, …

Apps Units vs Installations

So, important question is what the difference is between these two. From the official FAQ:

App units counts how many times your app was downloaded for the first time from the App Store on iOS 8 or later. App updates, downloads from the same Apple ID onto other devices, and re-downloads to the same iOS device are not counted. Family Sharing downloads of free apps are included, but Family Sharing downloads of paid apps are not counted.

What are installations?

Installations count the total number of times your app has been installed on an iOS device with iOS 8 or later, including re-downloads on the same device, downloads to multiple devices sharing the same Apple ID, and Family Sharing installations. App updates are not counted.

Installations totals are based on app users who agree to share their data with you. This data is anonymized and aggregated.

The important thing about Installations is that you can’t use them to measure conversion from AppStore Page Views to App Installs, because the App Store Views metric counts all users but the App Installs metric counts only opted-in users (10%-20% from all users).

Conversion from AppStore page views to sales

So to measure our AppStore page conversion we need to divide App Units by App Store Views. But:

App Store views are the number of times your app’s App Store page has been viewed on a device using iOS 8 or later. Although apps can be purchased or downloaded without visiting the App Store product page, such as directly from search results, only App Store product page views are counted.

App Store Views doesn’t count App purchases from Search Results and Top Charts (there is a Get button in the list).

So you can’t believe the absolute value of the conversion, but you can still compare conversions between different app versions to see where ASO efforts (screenshots, icon, description) bring you. And sometimes App Units can be greater then App Store Views.

Perhaps a better way to optimize conversion is A/B testing in SplitMetrics.

A quick example of how to count AppStore Page conversion. Go to Overview → Select a timeframe → Divide App Units by App Store Views.

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

So for the Follow Me app for the last 30 days we have 256/267 = 96% conversion. Don’t worry that your conversion is lower that this! The app only got traffic from radiofollow.me so it’s narrow and highly motivated audience.

Let’s check the conversion if we divide Installations by App Store Views

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

38/267 = 14.2%. The difference is huge.

App Store conversions for our apps:

Sources: Top Websites and Top Campaigns

The Apple App Analytics Sources feature is supposed to replace install-source tracking analytics like AppsFlyer or Mobile App Tracking. But… It still can’t for two reasons:

Sources: Top Websites is useful because you can’t mark all links to your app on the web and this report gives you an idea which sites are efficient, including Google Search! (may be you should invest in SEO of your landing page).

app units что такое. Смотреть фото app units что такое. Смотреть картинку app units что такое. Картинка про app units что такое. Фото app units что такое

Sources: Top Campaigns is not so useful, but you should mark all your iTunes links in advertising before AppsFlyer/MAT. Also you should mark links when users share your app with friends.

If you do that you will have numbers for your Ads-traffic and Reviews/Article-traffic. What about the rest? It’s search results and app store tops! So you can measure your ASO traffic with this formula:

Compare ASO Units after keywords/name improvements and you will see the effect of changes.

Conclusion

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *