awd неисправна форд куга что значит
AWD неисправна со всеми вытекающими
Всем доброго времени суток. Первый раз данная неисправность выявилась летом после продолжительной скоростной поездки. К слову масло с фильтром были заменены за 50ткм. до проявления сего момента. Глянул ошибки, она была одна Р1889 (говорит о показателях насоса, значения тока вне границ нормальной работы), стёр и забыл об этом на 4 месяца в течении которых ошибка не появлялась. Но в голове уже была мысль о замене насоса. С приходом зимы всё началось с пугающей регулярностью, 20 минут поездки и полный привод говорил до свидания, глушишь — заводишь полный привод есть, чз 20 минут всё по новой. Заказал новый насос масло фильтр, всё Volvo. Кардан не снимал, отгибал вибромуфту, старый насос снял в одинокого, с фильтром всё как всегда с матами перематами.
Как видно на фото причина проста и понятна, пробило сальник и масло протекало внутрь моторчика. Попутно заказал ремкомлект, восстановлю и насос останется прозапас. Масло за 55тык. уже чёрное, вывод менять нужно на 30-40тык.
слилось около 450-500мл, окало часа мудохался с установкой нового фильтра
Новый насос в одиночку установить не смог, не сподручно одному, помог товарищ, я отгибал муфту он его вставил, был вариант ослабить крышку моторчика где-то видел такой способ, но я считаю что он в корне неправильный ведь есть вероятность погнуть вал моторчика, а стоит он так скажем немало.
Залил масло пока не потекло. Запустил двигатель на 5 минут потом ещё раз долил до края.
Ну вот и здравствуй полный привод, я скучал. Попутно приехал на аккумулятор, взял тюменский 72Ач 800А, смысл брать бош или варта нет, с нашими морозами и постоянной работой вебасто, отходят они столько же, а переплачивать в два раза желания нет. Ну как то так.
15. AWD неисправен (ошибка Р1889)
Еду такой в Питере на КАДе, спокойно и размерено держа 130 на круизе и тут бац, звуковое уведомление и ужас на приборной панели в виде надписи — «AWD неисправен». Пару волос точно поседело в момент)
Поскольку раньше такой лабуды не было, на первом же съезде с КАДа решил свернуть и проверить (насколько это реально))) всё ли ОК. В голове уже рисовал картины незапланированной ночевки в Питере, эвакуатор на сервис и прочие радости поломки в чужом городе)
Остановился и стал сифонить Predator10 как КугГуру ) Было предложено заглушить машину, выждать минут 5 и попробовать снова завести и поездить.
О чудо, завел, прокатился пару км, специально нашел участок со льдом, побуксовал — всё ОК. Поездил по Питеру и поехал обратно в Петрозаводск — ничего не вылезло.
Оффтоп — дорога *опа) фото прилагается. На асфальте наледь, с СТшными тормозами реально опаснее ездить с непривычки — чуть нажал и АБС с курсовкой начинают ругаться)
А вообще сразу вспомнился мем по теме
В общем по приезду почитали ошибки и вылез код Р1889.
Со слов Predator’a, может быть вызвано недостаточным уровнем жижи либо уже (что более вероятно) насосу подходит конец)
Нашел тему на Куга Клабе, там сразу есть коды по деталям для Халдекс 4, а именно:
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267
Ну прикинули, на вскидку новый около 15.000, восстановленный около 7.500. Есть неоригиналы новые по 4.000 но как то сомнительно)) а б/у оригиналы тем более)
Зашел быстренько в Экзист проценить и окуел…)
Итак, Вольвовский стоит 23.000
А Фордовский (мать его Лакшери)))…61.000. 61.000 КАРЛ! ))) Я причем почему то всегда думал, что Фордовские аналоги априори должны быть дешевле Шведских, но не тут то было)
Отдельно есть еще ремкомплекты разных вариаций (в среднем по 1.500-3.000 руб.) но тоже что то не тянет на них.
Predator сказал что есть инфа о каком то ВАГовском аналоге, подходящем на Куги (толи от Тигуана то ли от Шкоды) который стоит около 8.000 руб. Может уже кто заморачивался этим вопросом и подскажет код?) Заранее благодарен.
А, да, раз уж зашел) Наверное в ближайшее время поставлю комплект открывания капота из салона от Мондео. Вчера ночью доливал омывайки, сегодня утром еду, прохожий показывает пальцем куда то вниз — думал все пипец покрышке) а нет, там оказывается…
Прямо Фордовский мастхэв, каждый должен был это хоть раз сделать 😛
Awd неисправна форд куга что значит
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил
Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик
Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267
Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)
Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми
Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё
отредактировал Probe 1
И еще про систему курсовой устойчивости, в которую входит датчик рыскания.
Аббревиатура системы курсовой устойчивости VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control.
Электронная система курсовой устойчивости постоянно контролирует основные параметры движения автомобиля: скорость и направление движения. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Основными датчиками являются датчики антиблокировочной системы (ABS), а так же применяются специальные датчики рыскания, ускорения и поворота руля.
Когда система (VSC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие, на каждое колесо. Система курсовой устойчивости также закрывает дроссельную заслонку, до тех пор пока автомобиль не будет выведен из состояния заноса, при этом компенсируется проворачивание как передней, так и задней оси.
В результате измерения бокового ускорения, рыскания (заноса/выноса) и скорости вращения каждого из колес система курсовой устойчивости (VSC) сравнивает намерения водителя (руление, торможение) с реакцией автомобиля. Далее система тормозит одним или несколькими колесами и (или) ограничивает тягу двигателя, чтобы предотвратить занос или вынос. Однако очевидно, что такая система не может перескочить через физические ограничения данного шасси, и если водитель забудет об этом, система курсовой устойчивости (VSC) не сможет предотвратить аварию, так как она не в силах преодолеть законы физики и обеспечить лучшее сцепление, чем это возможно в данных условиях
Часто система VSC срабатывает значительно раньше, чем водитель начинает ощущать потерю сцепления с проезжей частью. При этом начало работы системы обозначается звуковым сигналом и высвечиванием индикатора на приборной панеле.
Впервые система курсовой устойчивости (VSC) была выпущена компанией “Robert Bosch GmbH” в 1995 году и устанавливалась на топовые версии автомобилей Mercedes-Benz и BMW. Существует множество названий электрогидравлической системы курсовой устойчивости. Различные производители называет эту систему по своему: ESP, VDS, DSC, VSC. Часто, без привязки к автомобилю система носит аббревиатуру ESC (Electronic Stability Control). В любом случае такая система включает в себя антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочную систему (TRC) и контроль рыскания (вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).
По данным статистики система курсовой устойчивости (VSC) снижает численность аварий на 35% в год. Так же стоит отметить, что, если бы система VSC была установлена на всех автомобилях, удалось бы избежать более 10000 аварий в течении одного года.
Однако, хочу отметить, что наличие этой системы не делает водителя всемогущим. Не стоит слепо верить в то, что вы в безопасности. Дорога всегда была и остаётся местом повышенной опастность. Ниодна система не способна компенсировать ошибки превышения скорости и агрессивного вождения. Да, система курсовой устойчивости (vsc) способна помочь в сложной ситуации, но лучше не доводить до таких моментов. Берегите себя и своих близких!
16. AWD неисправен Pt.2
Пост наверное следовало бы назвать именем косяк-сервиса который делал работы по замене фильтра и жидкости муфты полного привода, ну да ладно)
Итак, предыстория — обратился я в «Замечательный» FIT Service в г. Петрозаводске
Был выполнен (теперь думаю, а был ли до конца))) перечень работ — замена масла АКПП, жидкостей в редукторах, муфте Haldex. По заверению — всё ОК. Машина тоже работала отлично. Коробка стала мягче переключаться.
Как уже писал ранее, через недельку после замены обнаружил масляные пятна под авто. Ну сначала думал что просто так припарковался, а накапало у кого то до меня. Загнав машину на подъемник увидели что болт сливного отверстия АКПП не закручен. Внимание — не недозакручен, а именно вообще не подтянут, свободно вращался двумя пальцами и оттуда утекала жидкость АКПП. По уровню долили около литра, еще чуть чуть и попадос на коробку.
Ну ладно, фиг с ним. Потом был недодув турбины (логи читали с Predator10). Стали искать причину — оказалось что хомуты на шлангах были не затянуты, опять же — вообще не затянуты, хомуты просто болтались на них. Затянули
Итак — уже 2 косяка.
Финальный аккорд — еду в Питере по КАДу и ни с того ни с сего загорается — Неисправен AWD…
Пц. приехали. Думаю — ну наверное как у всех насос Халдекса приказал долго жить. Но что странно — пробега то и 100.000 нету. Да и недавно ведь меняли в нем фильтр с жидкость, всё ОК.
В общем почитав статьи и расстроившись заранее я уже на опережение приобрел новый OEM Фордовский насос в сборе т.к. срочно надо было ехать далеко на Север и полный привод был жизненно необходим. Один был в наличии (человек заказал на Кугу с 3 Халдексом, ошибся).
Купил у него за 25.000. Понимаю, что дорого, но срочно надо было ехать, поэтому дешевле было переплатить)
Полезли менять насос и увидели, что течет из крышки фильтра муфты.
Сразу удивило, что крышка фильтра такая грязная, ведь новый фильтр идет с ней в сборе…
Ну что могу сказать — Браво Фит Сервис. Они вкорячили старую крышку и еще посадили ее на герметик…на герметик КАРЛ!
Центральная белая вставка вообще была расковыряна с краю (видимо ее и герметили))) Когда сняли крышку, пришлось ее минут 10 оттуда отскабливать.
В общем пришлось купить еще один фильтр, больше ради крышки конечно, но заодно и его поменяли вместе с жидкостью — хуже не будет.
В общем если раньше при буксовке сразу вылетала ошибка AWD (ну еще бы, там жидкость вся почти повытекала и он отключался) то теперь всё отлично, благо наличие снега позволило это проверить без ущерба для резины)
Теперь только сижу и думаю что делать с новым насосом…то ли себе оставить про запас, то ли продать )))
Резюмируя. Работники Fit Service, кто это делал с моей машиной — вам место в аду уже зарезервировано)) Я все конечно понимаю, все люди — что то можно забыть и тд. Но не такой набор косяков на одном авто. Теперь лучше лишний раз в Питер смотаюсь, чем к местным умельцам обращусь ))
Ошибка AWD B2477-40
Кто сталкивался с этой ошибкой? B2477-40 по полному приводу. Работает ли полной привод при наличии этой ошибки? Можно ли самому её убрать и как?
Ford Kuga 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Ford Kuga, 2009
Ford Kuga, 2012
Ford Kuga, 2010
Ford Kuga, 2012
Комментарии 17
Ребята, подскажите пожалуйста кому можно с ошибкой U2051 обратится в Киеве?
Забей на неё. Она присутствует практически у каждого кугавода. Адаптацию сделать не получается, вернее синхронизацию. Обычно прописывая Вин номер в блоке через Elm Config всё уходит. Но потом снова.
Ни на что не влияет. Просто катайся и всё.
Женя расписал всё как в страшном сне. С элементами эпистолярного жанра. Это все ерунда.
Забей на неё. Она присутствует практически у каждого кугавода. Адаптацию сделать не получается, вернее синхронизацию. Обычно прописывая Вин номер в блоке через Elm Config всё уходит. Но потом снова.
Ни на что не влияет. Просто катайся и всё.
Женя расписал всё как в страшном сне. С элементами эпистолярного жанра. Это все ерунда.
я б не сказал что ерунда.
по форуму, отзывам клубней, у них с этой ошибкой происходило подергивание легкое на скоростях ( не знаю, у меня небыло такого), а также эта ошибка совсем не у всех, просто попадается бывает.
у меня нет её и небыло.
из последних куг на сервисе на комп.диагн. ни у кого не было.
Женя это всё вымысел. Я знаю о чем говорю!
Нет никаких подёргиваний и прочих проблем с переключением скорости. Потому что отношения не имеет к коробке ну ни какого, так как идёт прямая передача с раздатки на муфту. Это первое.
Второе куда более опасная и как ты говоришь «коварная» в прямом смысле слова это ошибка u2051!
Поэтому b2477 это всё фэйк. Не утрируй и не пугай народ на форуме.
Если возникла u2051 вот тут МАМАПАМАГИ!😂😂😂😂😂