azo free что это значит
Pfizer заявила об эффективности нового препарата против COVID в таблетках
Американская компания Pfizer завершила вторую фазу клинических исследований нового препарата против коронавируса, который получил название Paxlovid. Об этом сообщает пресс-служба фармацевтического гиганта.
«Анализ показал снижение риска госпитализации или смерти [у пациентов] в связи с COVID-19 по любой причине на 89% по сравнению с пациентами, получившими плацебо в течение трех дней с момента появления симптомов», — говорится в сообщении.
В компании подчеркнули, что среди участников испытаний препарата, который принимается перорально, не было зафиксировано ни одного летального исхода.
По итогам испытаний Pfizer заявила о намерениях получить разрешение на экстренное использование своего нового лекарства, представив данные о проведенном исследовании в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).
«Сегодняшние новости кардинально меняют правила игры в глобальных усилиях по прекращению разрушительных последствий этой пандемии», — говорит главный исполнительный директор Pfizer Альберт Бурла. По его словам, если регулятор одобрит экстренное применение этого препарата, то это может поспособствовать спасению жизней пациентов, а также снизить тяжесть течения заболевания и «исключить до девяти из десяти госпитализаций».
Как подчеркивают в Pfizer, в том случае, если Paxlovid будет одобрен властями, то он станет первым пероральным противовирусным средством такого рода (представляет собой ингибитор протеазы SARS-CoV-2-3CL). В компании считают, что в дальнейшем этот препарат можно будет назначать пациентам для лечения в домашних условиях.
Как отмечает Reuters, курс лечения новым препаратом будет состоять из трех таблеток, принимаемых дважды в день. По информации агентства, Pfizer намерена произвести более 180 тыс. доз такого лекарства к концу года, а за следующий год количество доз планируется довести до 50 млн.
Ранее в Pfizer сообщали, что первая фаза исследований показала хорошую переносимость и безопасность Paxlovid. По оценке компании, новое лекарство потенциально можно будет принимать при проявлении первых симптомов коронавируса или после контакта с инфицируемым без необходимости госпитализации.
Несколько фармацевтических компаний уже заявляли об испытаниях и выпуске лекарств против коронавируса в виде таблеток. В частности, группа компаний «ХимРар» разработала препарат «Авифавир». Он получил государственную регистрацию в мае прошлого года. «Авифавир» является аналогом японского противовирусного препарата «Фавипиравир». В Минздраве заявляли, что во время клинических испытаний «Авифавир» показал эффективность 90%. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и «ХимРар» летом 2020-го получили разрешение на амбулаторное применение данного препарата. Как сообщалось, он станет бесплатным в рамках распоряжения правительства о финансировании приобретения лекарственных препаратов для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Пациенты должны принимать «Авифавир» по назначению и под строгим медицинским контролем лечащего врача.
В июне прошлого года Минздрав зарегистрировал еще один российский препарат «Арепливир», его производит компания «Промомед». 17 сентября того же года министерство разрешило амбулаторно применять его и препарат «Коронавир», дав препаратам постоянную регистрацию, после чего его стало возможно продавать в аптеках.
AZO-FREE тестирование и сертификация
AZO-FREE тестирование и сертификация
В первую очередь TURCERT оценивает процесс сертификации AZO-FREE в пять этапов.
AZO-FREE для сертификации без азо, приема образцов, испытаний, оценки; Одобрение, Сертификация.
Азокрасители представляют собой органические соединения, содержащие азо-функцию (N = N-). Азо-функция обычно присоединяется к ароматическому кольцу, и затем краситель может быть разложен на ароматический амин, ариламин. Это может происходить химически, через «восстановительное расщепление» или через собственную ферментную систему организма. Некоторые азокрасители также могут быть разделены на ариламины во время хранения из-за света и высокой температуры. Некоторые ариламины считаются канцерогенными. Наиболее известным является анилин. Важно помнить, что не все азокрасители основаны на ариламинах.
Азокрасители используются для окрашивания текстильных волокон, особенно хлопка, шелка, шерсти, вискозы и синтетических волокон. Считается, что они обеспечивают мощные цвета, которые просты в использовании, относительно недорогие и четкие. На рынке представлено около 2000 азокраски.
Большинство азокрасителей растворимы в воде и поэтому легко усваиваются организмом, что достигается путем вдыхания и проглатывания порошка и контакта с кожей. Азокрасители также могут быть токсичными для водных организмов и могут вызывать долгосрочные неблагоприятные воздействия в водной среде.
Ариламины, выделяемые азокрасителями, вероятно, поглощаются кожей и накапливаются в организме. Существует риск воздействия при ношении одежды или аксессуаров, содержащих азокрасители, или во время сна на этих покрывалах. Некоторые из ариламинов также стабильны в случае контакта с кожей, аллергии, раздражения глаз, токсичности при вдыхании, очень токсичны при вдыхании или вдыхании, попадании на кожу и проглатывании. Считается, что некоторые ариламины токсичны или очень токсичны для водных организмов и могут вызывать долговременные неблагоприятные воздействия в водной среде, где вы можете искать в классификационном списке.
В ЕС запрещена обработка некоторых текстильных и кожаных изделий азокрасителями, способными выделять карбогенные ариламины; Директива 2002 / 61 / EC.
Директива ЕС о красителях AZO 2002 / 61 / EC Указывает, что не существует азокрасителей, которые могут выделять один или несколько из 22 ароматических аминов (см. Таблицу ниже) в определяемых концентрациях выше 30 ppm в готовых изделиях или окрашенных компонентах. Может находиться в прямом и продолжительном контакте с кожей человека или полостью рта. Tekstil ve кожа используется в предметах. Директива вступила в силу в сентябре 2003 г.
После того как Приложение XVII REACH вступило в силу в 2009 году, Директива AZO 2002/61 / EC была заменена регламентом REACH. Красители AZO внесены в список ограничений REACH.
Полезно знать: о чём говорят все эти значки и логотипы на технике
Химическая безопасность
REACH
В странах Евросоюза к химической безопасности материалов, из которых изготовлена техника, предъявляют очень строгие требования. А знак REACH на коробке и корпусе устройства говорит о том, что при его производстве соблюли соответствующий регламент (№ 1907/2006, если вам интересно) использования химикатов.
Согласно REACH, производители и импортеры регистрируют используемые химические вещества и несут ответственность за их безопасное применение. Регистрационные документы постоянно проверяются властями методом случайного отбора. Аббревиатура REACH расшифровывается так: R — Регистрация (Registration), E — Оценка (Evaluation), A — Санкционирование (Authorization), CH — Химических (Chemical) веществ. Списки опасных веществ постоянно уточняются европейскими экспертами.
RoHS (Restriction of Hazardous Substances) — это директива Европейского Союза, которая с середины 2006 года ограничивает использование при производстве и содержание в готовой продукции свинца, кадмия, ртути, шестивалентного хрома, бромидных соединений РВВ и РВDE. А с 2015 года в директиву добавлены еще 4 вещества, от применения которых производители обязаны отказаться, заменив их более безопасными, в ближайшие годы — к 2019–2022 годам.
PFOA FREE
Еще в 2006 году перфтороктановая кислота (PFOA), используемая при производстве посуды и изделий с тефлоновым покрытием, была признана канцерогеном, и началась мировая кампания по удалению ее из всех технологических процессов.
С 2012 года компания DuPont, производящая тефлон, не использует эту кислоту в производстве посуды и форм для выпечки. Что касается бытовой техники, то PFOA может присутствовать в антипригарных покрытиях мультиварок, грилей, хлебопечей, противней и т. п. Зная обеспокоенность потребителей опасностью PFOA, многие производители дополнительно маркируют свою продукцию знаками PFOA FREE, но единой пикрограммы нет.
Иногда маркировка может сообщать еще что-то: например, что продукт не содержит тяжелых металлов. Однако предпочтительнее все же полная маркировка RoHS и REACH, потому что знаки PFOA FREE производители разрабатывают сами и сами себя ими награждают, часто без участия независимой проверяющей организации. Это своего рода обязательство и обещание, не более.
«Не так страшны длинные выходные, как неработающий формат COVID-free»: продюсеры – о музыкальной индустрии «в коматозе»
Выходные, введенные в России с 30 октября по 7 ноября, выпадают на Хеллоуин – традиционно насыщенный для клубов и концертных площадок период. Согласно постановлению властей, все рестораны, кинотеатры и концертные залы будут закрыты. Участники отрасли снова понесут потери, своей главной проблемой сегодня они называют отсутствие четкого понимания властями всех уровней понятия «COVID-free», из-за чего порой теряется смысл получение QR-кодов, а мероприятия отменяются в последний момент.
6 октября в Общественной палате состоялся круглый стол, посвященный защите прав предпринимателей в сфере организации культурно-массовых мероприятий. Общественный омбудсмен в сфере организации культурно-массовых мероприятий, глава концертного агентства «Артистика» Ольга Шпигальских заявила, что в условиях пандемии в стране не работает и неправильно трактуется в регионах формат COVID-free, что наносит огромный ущерб индустрии:
«В мире формат COVID-free означает, что на это мероприятие может прийти любое количество зрителей, без ограничения численности. Так работают сейчас мировые артисты в Америке и в Европе – без ограничений. Стадионы по несколько десятков тысяч зрителей собираются. Однако в российских регионах это происходит следующим образом: COVID-free – но не более 25 процентов от зала в 1000 мест. Ну то есть это просто какие-то ограничения, которые надстроены над другими ограничениями. Вся нелогичность вводимых ограничений окончательно погубит нашу отрасль».
О существовании острой проблемы регуляции концертной деятельности в условиях пандемии говорят и другие участники рынка. В интервью mir24.tv продюсер Андрей Клюкин заявил, что бизнес готов подстраиваться под ограничения, но ему необходима четкая система координат, которая исключила бы полную отмену мероприятий.
«Бизнес никак не выживает, – говорит Клюкин, – он должен миллиарды рублей. У людей на руках билетов на 8 млрд рублей. Бизнес находится в состоянии коматоза. Ему, чтобы выживать или не выживать, принимать решения, нужны четкие правила игры. Он сам придумает, как выжить. И кафе придумают, как им выжить, и кинотеатры – только дайте правило, которое будет связано с реальностью. Именно 29-30 октября должно было быть много больших мероприятий, но за несколько дней тебе говорят: «COVID-free, не COVID-free, все равно все отменяем». В этих условиях невозможно существовать».
«Не так страшен локдаун, если бы он проходил в рамках каких-то согласованных правил. Например, нам все время говорят: ребята, идите прививайтесь, «Спутник» помогает справиться с заболеванием, получайте QR-коды. Был согласован формат COVID-free, который подразумевает, что, если человек привился, он может вернуться к относительно нормальному образу жизни: ходить в кино, кафе, в театр и т.д. И сейчас, когда ситуация с коронавирусом снова ужасная, вдруг раз – и все это не работает. Получается так, будто люди, которые принимают решения, сами не верят в силу вакцинации. Другое дело, что и QR-коды – это ограничения, артисты и промоутеры стонут, это совершенно другой бизнес. Но в данном контексте это пласт десятый. Сейчас вводятся ограничения, которые уравнивают абсолютно всех – кто прививался и кто не прививался, что мне кажется очень опасной тенденцией, потому что в России и так очень сильно это «антиваксерское» движение».
Продюсер Илья Островский в интервью mir24.tv сообщил, что, несмотря на небольшую передышку, индустрия не успела восстановиться. Действующие ограничения и в месяцы коронавирусного затишья не позволяли работать на полную мощность.
«Я удивлен, почему «череды банкротств» до сих пор не произошло, – говорит Островский. – Наверное, в какой-то степени это связано с тем, что на сегодняшний день огромное количество билетов осталось на руках у зрителей, которые, по разным причинам, не затребовали возврат денежных средств. Но по факту у многих организаторов, у меня в том числе, в период с 1 по 7 ноября (в случае с Москвой с 28 октября) были запланированы концертные мероприятия, и потраченные деньги уже никак не вернуть. Какие-то цифры за аренду клуба, гонорары – это все обсуждаемо, но есть очевидно невозвратные деньги – это деньги на рекламу. Никакой компенсации со стороны государства в этом случае, естественно, не предусмотрено. Это живые потери, и когда таких потерь накопится некая критическая масса, тогда, видимо, и последует эта самая череда банкротств».
После подписания президентом указа о введении нерабочих дней для большинства организаций и предприятий страны, за исключением стратегических и медицинских, правительство озвучило меры поддержки бизнеса. Предприятия из наиболее уязвимых отраслей смогут получить разовый грант в объеме одного МРОТ (12 792 руб.) на одного занятого и взять кредит под 3% годовых с большой рассрочкой. По оценкам правительства, потери бизнеса оцениваются в 4 млрд руб. в сутки, за две недели они составят около 60 млрд руб.
«У нас в стране поддержка носит очень условный характер, предлагаются компенсации каких-то минимальных размеров. Все же прекрасно понимают, что зарплаты платятся не в размере МРОТа, а намного больше. Предлагаются какие-то льготы и кредиты, но, во-первых, кредиты рано или поздно надо возвращать. Те, кто взяли в прошлом году кредиты на год, сейчас должны возвращать, а выплачивать их, наверное, снова нечем», – считает Илья Островский.
«На данный момент особых мер поддержки нет, – говорит Андрей Клюкин, – рассматривается этот МРОТ в 12 тысяч рублей на сотрудника, насколько я знаю. При этом все прекрасно понимают, что 12 тысяч рублей в этом бизнесе мало кто получает. И этим деньгам будут рады, но все равно мы не сравнимся, скажем, с Германией, которая оплачивает 80% зарплаты, которую ты получал, оплачивает офисы и потери. Никто этого не ждет, все ждут введения правил, которые будут выполняться».
Ну что, вирус, съел?
Что мне известно на данный момент о ковид-фри? Создаются эти зоны, свободные от коронавируса, по предложению самих московских рестораторов. Мэр столицы Сергей Собянин идею поддержал и предложил опробовать их в порядке эксперимента. Одними из первых в таком формате в столице начнут работать три заведения известного ресторатора Алексея Васильчука.
Заглянем в такой ресторан и попытаемся получить ответы на вопросы, которые наверняка возникли не только у меня:
— Что делать, если мобильный интернет «лег» и не получается скачать QR-код?
— Какая гарантия, что в ресторане привиты все официанты и другие работники?
— Социальная дистанция при рассадке за столиками в таких ресторанах отменена?
— Можно ли прийти большой компанией и отпраздновать, скажем, юбилей?
— Повлияет ли статус ковид-фри на цены?
— Будут ли проверять паспорта у гостей столичных ресторанов: ведь можно показать чей угодно QR-код?
— Можно ли прийти в такой ресторан с ребенком?
— Как нововведение повлияет на количество гостей?
— Можно ли курить кальян в таких ресторанах?
— До какого часа работают зоны, свободные от коронавируса?
— Как соблюдаются трудовые права официантов и поваров?
Дмитрий Левицкий, лидер барного объединения «Профсоюз»:
Поэтому сегодня для меня не стоит вопрос надо/не надо. Я хочу, чтобы мои заведения были безопасными для гостей. Я в страшном сне не могу представить, что кто-то попадет в больницу с ковидом или умрет, подхватив болезнь в моих заведениях. Конечно, мы хотим быть в первых рядах среди тех, кто станет ковид-фри, даже если выручки в какой-то момент упадут. Особенно в тех заведениях, где сложно соблюдать правила дистанцирования и другие антиковидные меры.
babkin@rg.ru.
У вас тоже есть вопросы по работе столичных ресторанов ковид-фри? Присылайте их мне на указанный ящик электронной почты.