ball refill что это такое
АроматыПочему рефилы — будущее парфюмерной индустрии
А пользоваться ими не только экологично, но и выгодно
Бьюти-индустрия давно озадачилась проблемами экологии и вопросами этики. Так появилась многоразовая тара для косметики, биоразлагаемые материалы и веганские продукты. Если вы поддерживаете экоинициативы, изучите, какие опции есть у любимых брендов. Некоторые марки выпускают парфюм в формате рефилов, которыми можно заполнить полноценный флакон. У этой инициативы много неочевидных плюсов. В специальном проекте вместе с Mugler мы попросили парфюмерного эксперта Богдана Зырянова рассказать, почему стоит перейти на рефилы прямо сейчас.
Богдан Зырянов
независимый парфюмерный эксперт и автор телеграм-канала Hear the Smell
Богатая история
Идея рефилинга родилась ещё в XVIII веке. У Марии-Антуанетты Австрийской был целый парфюмерный фонтан из лазурного китайского фарфора и позолоченной бронзы (сейчас он хранится в Лувре). Примерно до середины XX века, пока не началось массовое производство парфюмерии, перезаполнять флакон с любимыми духами было нормальной практикой. Сейчас фонтаны можно встретить только во флагманских бутиках некоторых брендов в избранных городах мира. Современный рефил обычно представляет собой небольшой контейнер простой формы. Он напоминает пробирку или баночку с крышкой и содержит внутри ту же самую композицию, что и в родном флаконе. Во всех смыслах это очень полезная инициатива — и для потребителя, и для производителя, и для планеты.
Экономия для всех
В рефил, как правило, не входит распылитель, атомайзер и помпа (то есть использовать его как полноценный флакон с духами будет проблематично). Обычно при покупке парфюма значительную сумму мы платим за флакон, фурнитуру и упаковку. Покупать рефил дешевле — там нет лишних деталей. Для бренда это тоже большой плюс. Раньше флаконы были очень замысловатыми и делались из качественного стекла. Духи стоили дороже и были роскошью. Массовое производство сделало их доступными. Это повлекло за собой упрощение пресс-форм и удешевление производства. Бренды стараются сделать флаконы унифицированными и сэкономить. А изготовление рефилов — один из способов это сделать.
Процесс перезаполнения флакона состоит из четырех шагов
Снимите колпачок с флакона парфюмерной воды
Перелейте аромат во флакон, используя воронку
Установите на место распылитель и закройте флакон
Экологичная роскошь
На производство рефила расходуется гораздо меньше энергии, чем на полноценный флакон. К тому же мы выбрасываем или сдаём на переработку только ёмкость — без дозатора и помпы. При этом некоторые рефилы частично делают из уже переработанного стекла. Всё это менее токсично для планеты. Многие бренды стараются минимизировать вред для окружающей среды, например Mugler. Марка не старается при этом удешевить и упростить производство. Флаконы легендарного Angel до сих пор изготавливаются наполовину вручную. Ещё в начале 1990-х Тьерри Мюглер захотел сделать флакон в форме пятиконечной звезды, и ответ «невозможно» его не устраивал. Так изобрели вращающуюся пресс-форму, которая позволяет горячему стеклу за счёт центробежной силы распределяться по платформе так, что получаются лучи. Это было инновацией. С тех пор бренд выпустил много коллекционных изданий — например, у меня есть тёмно-синий Angel, который вышел в прошлом году. Лимитированные серии быстро раскупают. И если у вас есть любимый флакон — вы вряд ли захотите его выбрасывать. Роскошь не подразумевает утилизацию.
Удобство и простота
В России рефилы пока не слишком распространены. Людей смущают дополнительные манипуляции, которые нужно проделать перед использованием. К тому же для покупки рефила нужно уже иметь родной флакон, быть знакомым с брендом и ароматом. К счастью, марки сейчас активнее продвигают идею рефилинга. А перезаполнить флакон несложно. В комплекте с рефилом обычно есть воронка — она поможет аккуратно перелить парфюм. Флакон даже не нужно специально готовить. Но если вдруг он долго хранился открытым и внутри есть пыль — просто промойте его проточной водой и тщательно просушите внутри и снаружи.
Будущее — за рефилами
Mugler стал одним из первых брендов, запустивших рефилинг. Компания помогает покупателям снизить свой личный экослед, не отказываясь от любых ароматов. Рефилы Mugler состоят на 20 % из переработанного стекла, отличаются большим объёмом и отсутствием лишнего декора, который часто мешает переработке. 100-миллилитрового рефила хватит на несколько перезаправок стандартного флакона объемом 20 или 50 миллилитров. К тому же они дешевле обычных форматов, так что вы сможете не только помочь экологии, но и сэкономить. Как пользоваться рефилами, можно узнать в видеоинструкции. Смотрите ролик и присоединяйтесь к сообществу людей, которым не всё равно, по хештегу #ЯЗАРЕФИЛИНГ.
Энциклопедия ручек
Производители ручек делают стержни своих ручек нестандартными, при этом о взаимозаменяемости задумываться, похоже, не принято. Сейчас в магазинах продаются десятки видов стержней различных форм и размеров. Упорядочить информацию о них будет полезно всем.
Конструкция
Все стержни устроены одинаково: шарик крутится внутри металлического паза, одной стороной он касается бумаги, другой погружен в резервуар с чернилами. Если поставить пишущий узел ручки на бумагу и начать его двигать — шарик будет вращаться и переносить чернила из резервуара на бумагу.
Шарик и пишущий узел делают из металла, устойчивого к коррозии (карбид вольфрама), но встречаются и более экзотические материалы (например, керамические шарики Ohto).
Виды стержней и чернил в них
Основных видов стержней (и чернил в них) три: для шариковых, гелевых ручек и ручек-роллеров. В стержни заправляются чернила, различные по свойствам.
Стержни, называемые обычно шариковыми, заправляются чернилами на масляной основе, они тягучие и густые. Совсем жидкие чернила — в роллерах; в них чернила свободно «переливаются» внутри, если ручку повернуть. Третий тип — чернила, имеющие структуру геля, в гелевых ручках.
Чернила могут обесцвечиваться при нагреве (Pilot Frixion) или, наоборот, быть суперустойчивыми, так что не смоешь ни водой, ни растворителем (Fisher Space Pen).
Стержни отличаются размером шарика и как следствие шириной линии (обычно указан в названии модели, например, стержень к Pilot Frixion ball 0.7). Самые частые размеры шариков: 0.5, 0.7, 1.0 мм. Важно помнить, что шарик размером 0.5 мм оставляет на бумаге линию около 0.3 мм, то есть ширина линии всегда меньше диаметра шарика!
Нюансы
Типы (стандарты) стержней
По аналогии с картриджами перьевых ручек, в мире «шарика» также есть свои стандарты, заложенные крупнейшими производителями. Благодаря унификации, такие стержни взаимозаменяемы и не зависят от компании-производителя, на чем можно иногда сэкономить практически без потери качества.
Итак, какие же наиболее популярные и распространенные типы стержней?
1. Стандарт G2 имеют характерную узнаваемую форму, их часто называют просто «стержень Parker» (Parker-Style). Стержень, кстати, соответствует международному стандарту (ISO Standard 12757-2). Наверное, самый распространенный из нестандартных шариковых.
Существуют как в шариковом варианте, так и с более жидкими чернилами (гелем).
Производители: Parker, Kaweco, Schmidt, Schneider, Pelikan, Diplomat, Moleskine, а также множество безымянных китайских и индийских фабрик. Продаются везде, например здесь.
Длина линии стержня — до 3500 метров.
«Космические» стержни Fisher также близки и имеют специальный адаптер, чтобы устанавливать их в ручки стандарта G2.
2. Стандарт D1 (или D-1, у Lamy маркируется как M21, у Zebra как 4С), тонкие стержни для многофункциональных (когда несколько стержней в одном корпусе) и компактных ручек. Длина — 6.7 см.
Производители: Lamy, Kaweco, Diplomat, Visconti, Platinum, Montegrappa. Эти стержни бывают шариковыми, а бывают изготовленными в виде механического карандаша, что позволяет превратить ручку в карандаш (Lamy Tri Pen). Продаются в небольшом количестве магазинов. Обычно есть в getpen. Разброс цен велик: от 70 рублей до 700 (за фирменные от Montegrappa).
3. Стандарт G1 — стержни для роллеров. Длина — 11.15 см.
Производители: Colibri, Faber-Castell, Ohto, Waterman. Китайцы тоже не отстают и используют этот формат в ручках Baoer, Jinhao. Довольно широко распространены, например есть здесь.
Для многих роллеров подойдет универсальный стержень отличного качества: Schmidt 888 или 5888. Точно подходит для Dunhill, Cartier, Montegrappa, Tibaldi.
4. Свой формат у ручек фирмы Cross, он же у Franklin Covey (дочернее предприятие Cross). Формат иногда называют Jumbo.
Эти стержни бывают шариковыми, а бывают в виде механического карандаша, что позволяет превратить ручку в карандаш.
5. Свой формат у ручек фирмы Caran d’Ache, называемый Goliath. Похож на G2 и практически без «допиливания» встает вместо него, но при этом заявленный ресурс 8000 метров.
6. Стержни Pilot G2 (не путать с паркеровскими G2). Подходят для ручек PILOT G2, PILOT G6, PILOT B2P.
Производят разные компании даже верхнего эшелона. Вот небольшое сравнение стержней G2 от разных производителей.
Первый самый лучший вариант, третий худший (т.к. очень дорог, но пишет он хорошо).
7. Гелевые Pilot G1. Ведут себя значительно лучше чем в G2, в основном за счет того что запираются почти герметично колпачком и сохнут меньше.
Но лучше их заменять стержнями Uni UMR-5n (0.5 мм) т.к. они лучше пишут и дешевле, хотя и менее распространены.
Интересный момент. Стержни Uni UMR5n хорошо встают в ручки Pilot под стержень G1, а вот если вставить наоборот, стержень Pilot G1 в ручку Uni UM-120, то стержень болтается. В общем Mitsubishi (Uni) «сделали» Pilot по части гелевых стержней.
Бренд: Ivoclar Vivadent (Германия)
р.
дн.
Доставка до адреса
р.
дн.
Если вас не устраивают стоимость или сроки доставки, свяжитесь с нами, подберем для вас оптимальный вариант. Сроки и стоимость доставки зависят от фактического наличия товара и не являются публичной офертой.
Ответим на вопросы, расскажем о товаре и поможем с выбором
Наша цель – сделать стоматологическое оборудование доступным
Гарантия минимальной цены
Мы предлагаем самые доступные цены на стоматологическое оборудование! Если вам предложили более низкую цену: во-первых, убедитесь в оригинальном происхождении товара, во-вторых, напишите нам, и мы обязательно что-нибудь придумаем 🙂
Быстрая и удобная доставка
Мы ценим время и понимаем ваши потребности, поэтому максимально быстро доставляем заказы.
У нас есть все оборудование, которое необходимо современной стоматологической клинике. И даже больше. Мы поможем вам подобрать оборудование под ваши задачи и бюджет, не навязывая то или иное решение.
Инструкции, регистрационные удостоверения, декларации соответствия, а также гарантийный талон без напоминания выдаются каждому клиенту.
Что такое рефил
Производители наконец стали замечать, что одноразовая пластиковая упаковка наносит вред окружающей среде. Компании пытаются минимизировать этот вред разными способами. Например, многие бренды делают ставку на переработку: устанавливают фандоматы, запускают проекты по переработке отходов и предлагают скидку за сдачу вторсырья. К сожалению, пока переработка не справляется с темпами образования отходов — в России перерабатывают около 7% отходов.
Переработка важна, но есть более экологичный способ: переход на рефил и многоразовую упаковку. Это лучшая альтернатива любой одноразовой упаковке: пластиковой, бумажной или биополимерной. Только представьте, сколько мусора исчезнет отовсюду, если рефил прочно войдёт в нашу жизнь. Разбираемся, каким бывает рефил, и показываем примеры гринвошинга.
Что такое рефил?
Рефил (или повторное наполнение) — от английского refill. Это возможность наполнять продуктом тару или упаковку снова и снова. И не производить горы отходов. Например, попросить кофе навынос в свою чашку, заполнить шампунем в супермаркете или получить варенье в многоразовой банке.
Главное в рефиле — получить продукт, а не мусор. Компании, которые пытаются внедрять практики рефила, стараются следовать этому правилу. Но некоторые из них не справляются и идут по ложному пути.
Правильный рефил
Наполнение на рефил-станциях и через дозаторы
На станциях рефила можно налить воду, молоко, бытовую химию или даже декоративную косметику в свою бутылку. Когда продукт закончится, её можно снова наполнить.
Фото © X5 Retail Group
В России рефил только зарождается, и появляются первые станции: недавно бренд BioMio установил их в «Перекрёстках» Москвы и Санкт-Петербурга. Там покупатель может налить жидкое мыло, средства для мытья посуды и стирки в свою бутылку, наклеить на неё ценник и оплатить на кассе. Если нет подходящей многоразовой бутылки, её можно купить на самих станциях, потом использовать снова.
С помощью дозаторов можно удобно насыпать столько продуктов, сколько нужно в свою банку. И не использовать ни грамма пластика. Чаще всего в дозаторах продают крупы, орехи, макароны, сухофрукты и конфеты. В России дозаторы теперь всё чаще встречаются не только в магазинах без упаковки, но и в обычных супермаркетах.
Наполнение через пункты приёма или с помощью доставки
Упаковку от варенья или бутылку от пенки для умывания не нужно сдавать в бак для раздельного сбора отходов. Теперь товар продаётся в многоразовой упаковке, которую можно использовать снова. Работает это просто: когда продукт заканчивается, покупатель сдаёт пустую бутылку в пункт приёма или в автомат. Оттуда её забирают, моют, наполняют и отправляют покупателю. Именно так в Индонезии можно купить повседневные продукты у стартапа Hepi Circle.
Мороженое в многоразовой банке Фото © Loop в Канаде
Пока таких инициатив совсем немного, но мы верим, что с каждым годом их будет становиться больше.
Неправильный рефил
Иногда производители товаров по ошибке или намеренно под видом многоразовой упаковки продают одноразовый мусор. Недавно Procter & Gamble выпустил шампунь в многоразовых алюминиевых бутылках. По задумке, как только бутылка опустеет, в неё можно налить шампунь из сменных блоков.
Фото © P&G
Так компания пытается сократить негативное влияние на окружающую среду и уменьшить использование пластика. По словам Procter & Gamble, для изготовления сменных блоков нужно на 60% меньше пластика, чем для стандартных бутылок. Но в реальности компания проблему не решает, а производит всё тот же одноразовый мусор из пластика, который отправится на полигон. В России подобную упаковку непросто сдать на переработку.
Недавно и бренд Libre Derm представил многоразовые баночки для крема, в которые вставляется небольшой сменный блок. Как только крем закончится, блок можно поменять на новый, а старый отправится на полигон или сжигание. Сокращение объёмов упаковки — правильный шаг, но несмотря на это сменные блоки все ещё одноразовые. Их не получится использовать повторно.
Фото © Libre Derm
При переходе на рефил брендам надо организовать процесс так, чтобы упаковка не заполняла свалки или не превращалась в золу. Например, российский бренд косметики Miko запустил систему возврата пустых баночек. После использования их нужно промыть, освободить от этикетки, дозатора или крышки и сдать в магазин в 15 городах России. Полученные баночки компания использует вновь.
Стержень капиллярный Montex Ball refill Mint 88мм (синий)
Похожие товары
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.