band link чарт что такое
Bandlink: обзор сервиса для музыканта + 5 фишек для промо
Бэндлинк (Bandlink) — сервис, который помогает музыкантам объединять все ссылки на стриминговые платформы под одной. Пользователь сам может выбрать, где слушать музыку. Это не единственная функция сервиса, но обо всем по порядку.
Возможности сервиса
Вы даёте слушателям одну ссылку, а дальше они решают, где слушать: в VK Boom, Apple Music, Яндекс.Музыке или где-то еще. Такая забота о пользователях не только приятна, но и выгодна. Ниже — почему.
Создание страницы релизов
Регистрируемся, нажимаем «Создать Бэндлинк», выбираем страницу релиза и вставляем ссылку с любого источника. Автоматически подгрузится обложка и другие сервисы. Проверьте ссылки вручную, бывают сбои.
Теперь этой ссылкой можно делиться с вашими слушателями и подписчиками.
Фишки
Вы можете собрать аудиторию для ретаргетинга, показывать им рекламу или приглашать в сообщества.
Самый простой способ — вставить пиксель ретаргетинга в раздел «Ретаргетинг» в Бэндлинке.
Как это сделать?
Все изменения сохраняются автоматически.
В рекламном кабинете создаём аудиторию и в качестве источника выбираем созданный пиксель. Заполняем форму и жмём создать. Появится аудитория. В рекламном кабинете настраиваем рекламу с этой аудиторией и создаём объявление.
В пиксель можно собирать аудиторию и других сетей — Google Ads, Facebook / Instagram, Яндекс Директ, MyTarget. Потом эту аудиторию можно использовать для рекламы концертов или новых релизов.
Задаем пиксель по умолчанию
Можно задать пиксель в ВК (и любой другой) как параметр по умолчанию. При создании страниц новых концертов и релизов пиксели будут создаваться автоматически, вставлять их вручную не нужно.
Чтобы заработало, идем сюда: Настройки → Ретаргениг → Вставляете нужный пиксель
Можно использовать свой домен вместо «bandlink». Только приобретите его заранее + купите нужный тариф на Бэндлинк (это функция работает не со всеми тарифами).
Сбор аудитории ретаргетинга без сайта
Ситуация: вы продвигаете концерт и ваши продажи идут через сторонний сайт, к которому у вас нет доступа. Например, вы пользуетесь билетным оператором, типа Кассы.ру или Пономиналу.ру. Запускаете рекламу и хотите собрать аудиторию, чтобы перед концертом усилить рекламу именно на тех людей, которые уже перешли по ней раньше и были на сайте.
Как вы можете это сделать?
Например, создать промежуточный одностраничный сайт, вставить туда пиксели и перед концертом дополнительно охватить эту аудиторию.
Но что делать, если нет ресурсов на сайт или желания этим заниматься?
Бэндлинк поможет. Просто создайте сокращённую ссылку на нужный вам ресурс и вставьте в эту ссылку пиксель ретаргетинга. Пользователь переходит на Бэндлинк (незаметно для него) перед попаданием на сайт билетного оператора и добавляется в аудиторию. Дальше можете с ней взаимодействовать.
Есть нюанс: в Гугл Эдс трюк не пройдет, там запрещены редиректы (просто не пропустит модерация). На всех остальных площадках работает, пользуйтесь.
Ещё один сценарий использования:
Допустим, в таргете в VK вам нужно продвинуть ссылку на Эппл Мьюзик. Напрямую ее вставить не получится, она не пройдёт модерацию (реклама конкурирующего сервиса). Но можете создать страницу на Бэндлинке, куда вставить ссылку только на Эппл Мьюзик. Это решит проблему (правда, вы потеряете часть аудитории, которая не пользуется Эпл Мьюзик, но это другая история).
Тестируем плейсменты. Считаем эффективность рекламы
В таргетированной и контекстной рекламе есть неплохая статистика по количеству переходов, стоимости, проценту отказов и так далее. Но если вы размещаетесь через блогеров, делаете посевы, даете ссылку в СМИ или просите сделать пост у знакомых в соцсетях, то посчитать эффективность гораздо сложнее.
Выход: берём созданную ссылку, идем в раздел «Кампании». Делаем неограниченное число копий этой ссылки, и пишем комментарии. Все эти ссылки будут вести на одну и ту же страницу релиза. Так мы сможем отследить переходы с каждого источника и проверить эффективность. Передаем ссылки на площадкам, где хотим разместиться. Теперь статистика по каждой ссылке считается отдельно. Перейдите в раздел «Аналитика» и посмотрите число переходов с каждой площадки. Так гораздо проще принять решение, пользоваться каналом или нет. Чтобы посчитать точнее стоимость перехода: создайте таблицу в Экселе и посчитайте стоимость одного перехода.
Бонус: Введите тут промокод «Upsound» и пользуйтесь сервисом месяц бесплатно.
Удобнее в видеоформате? Смотрите:
BandLink
Маркетинговые инструменты для продвижения музыки
BandLink запись закреплена
Хотим показать вам пример эффективности ссылки BandLink и рассказать короткую историю успеха одного трека.
Дебютного трека Лианель «Любовная история». Он вышел буквально на прошлой неделе, а на этой уже оказался на первой строчке нашего хит-парада. При том, что до этого Лианель никто не знал как певицу.
В чём секрет
Показать полностью.
В правильном использовании ссылки BandLink
И – вуаля! Сразу же покорённая вершина нашего недельного чарта и буквально ошеломительное опережение всех, кто оказался ниже. Более того, трек сейчас занимает первую строчку чарта за месяц. Хотя пока рано подводить месячные итоги.
Но поглядим в конце ноября, удастся ли начинающей певице сохранить лидерство и оставить позади многих уже известных исполнителей. Даже интересно.
ЗЫ: Пользуясь BandLink, не забывайте им действительно пользоваться.
BandLink запись закреплена
Мы уже писали о том, что страничка BandLink может быть частью вашего сайта.
Так посетители сайта смогут, никуда не переходя, познакомиться с вашей музыкой, посмотреть ваши клипы или, например, полистать ваши новости.
Настроить этот функционал несложно. Не надо быть IT-гением.
Показать полностью. Просто создайте виджет.
Для этого:
1. Заходите в настройки странички BandLink;
2. Переходите в раздел «Виджет» (один из последних модулей в списке настроек);
3. Двигая ползунки настроек, вы можете выбрать вид виджета: то, что в нём будет отображаться на сайте;
4. Здесь же вы можете задать размеры виджета;
5. И скопировать HTML-код для вставки на сайт.
Таким образом, вы можете включить или выключить необходимые модули, которые будут отображаться в вашем виджете. Но обратите внимание: при использовании настроек важно, чтобы у вас была заполнена информация в соответствующих модулях.
ЗЫ: Пример того, как это выглядит, мы показывали в прошлый раз, но если забыли, вот: https://polygonrecords.ru/artists/pilot/
ЗЫЫ: функция недоступна пользователям тарифа Free
BandLink запись закреплена
А вы следите за творчеством Димаша Кудайбергена
Если нет, то стоит. Ради заимствования опыта, вдохновения или просто трендовости.
И давеча он попал в топ-20 чарта Billboard Hot Trending Songs. С треком «Fly away» он оказался на 19 строчке хит-парада, совсем немного уступив Adele и её новому хиту «Easy on me», о впечатляющих рекордах которого мы уже писали.
А возглавил этот рейтинг корейский супер-бэнд BTS, на счету которого в первой двадцатке этого чарта целых 4 позиции!
Есть шанс, что с какой-то из них Димаш подвинет мальчиковый ансамбль. Быть может, даже с первой?
Ведь однажды он уже обошел BTS. Недавно Кудайбергена назвали самым привлекательным мужчиной Южной Кореи. Хоть он и не кореец. Тогда он обогнал Чина из BTS, набрав более 9 миллионов голосов.
А как вам творчество Димаша? На мировом уровне? В Зал славы метит?
BandLink запись закреплена
Время подводить музыкальные итоги месяца
В этот раз наш чарт получился занятным. Лишь один релиз из топ-10 вышел в октябре – это альбом Ольги Бузовой «Вот она я».
На 80% хит-парад октября полнится новинками сентября. Видимо, слушатели только распробовали их.
Показать полностью.
А релиз из арьергарда топ-10 и вовсе вышел в свет ещё в апреле!
Это альбом «7» группы «Нервы». Он заслужил отдельного внимания.
Это далеко не новинка. Но десятку лучших в октябре пластинка всё же вошла.
Альбом буквально запрыгнул в чарт, преодолев сразу 25 строчек. Нечасто такое бывает в итогах месяца.
Это рок. Тоже редкость в нашем хит-параде.
Так что отдельный почёт группе «Нервы».
Ну, а звание артиста месяца по версии BandLink получает INSTASAMKA.
В целом топ-10 октября выглядит так:
BandLink запись закреплена
Не всегда и не для всех убедительно, когда кто-то сам себя нахваливает и презентует.
К счастью, в нашем случае этим занимаемся не только мы
Сегодня хотим поделиться с вами интересным и информативным обзором на некоторые возможности BandLink.
Показать полностью.
Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=zx3sKwHbDj8&t=202s
Крайне рекомендуем. Наверняка узнаете несколько фишечек и лайфхаков, которые улучшат и оптимизируют ваш менеджмент.
Любой инструмент эффективнее, когда знаешь, как им пользоваться. Согласны?
ЗЫ: Спасибо, Дориан, за обзор и мнение!
BandLink запись закреплена
И это что-то – ужасная предхэллоуинская акция
Показать полностью.
Канун самого жуткого в году праздника мы делаем радостнее.
И экономичнее!
Ну и, скидку или пытку
ЗЫ: промокод не распространяется на дистрибуцию.
BandLink запись закреплена
Эта осень стала для нас эпохальной. Проходим за вехой веху
Преодолели отметку в 1000 подкастов. Перешагнули через юбилейный рубеж 200 000 страниц релизов.
И вот теперь с гордостью сообщаем, что количество уникальных артистов BandLink превысило 100 000
Показать полностью.
Сервисом BandLink пользуется более ста тысяч человек.
Это же целый город! Мы бы могли собраться в свой маленький муниципалитет. Крутой и музыкальный.
Это целая армия! Только представьте, сколько сердец она способна завоевать!
И всё это – мы с вами.
Спасибо, что выбираете BandLink, пополняете наше коммьюнити и творите. Продолжаем в том же духе.
BandLink запись закреплена
Страничка BandLink может быть не просто ссылкой, а частью вашего сайта.
Причём это не просто украшение. Это функционально. Посетители сайта смогут, никуда не переходя, познакомиться с вашей музыкой, посмотреть ваши клипы или, например, полистать ваши новости.
Показать полностью.
Если этим пользуются матерые лейблы, значит, в этом что-то есть, не находите
Главное №1 – это просто для вас: не нужно быть опытным кодером, чтобы интегрировать страничку BandLink с вашим сайтом.
Для этого всего-то нужно создать виджет и добавить его на сайт.
Главное №2 – это удобно для вашей аудитории.
О том, как украсить свой сайт виджетом от BandLink, расскажем в следующий раз. Следите за нашими новостями.
ЗЫ: за наглядный пример спасибо ПОЛИГОН RECORDS
BandLink запись закреплена
Сегодня нельзя обойти вниманием Adele – она заслужила.
На днях певица выпустила первый за 6 лет сингл под названием «Easy On Me», и он стал просто «водородной бомбой» в индустрииВзрывная волна от релиза до сих пор контузит, потрясает разные чарты и сносит прежние рекорды музыкального мира.
Самое время делать прогнозы успеха следующей пластинки певицы. Она выйдет в свет через месяц – 19 ноября. Будет называться «30». В альбом как раз войдёт нашумевший трек «Easy On Me».
Интересно, какие новые вершины покорит этот релиз? Как высоко задерёт планку? Или в одну цель стрела дважды не бьёт?
BANDLINK — как артисту поделиться сразу всеми сервисами
Войдите в свой аккаунт
#Бэндлинк ( #Bandlink ) — #сервис, который помогает #музыкантам объединять все ссылки на стриминговые #платформы под одной. #Пользователь сам может выбрать, где #слушать #музыку. Это не единственная функция сервиса, но обо всем по порядку.
Возможности сервиса
Вы даёте слушателям одну ссылку, а дальше они решают, где слушать: в VK Boom, Apple Music, Яндекс.Музыке или где-то еще. Такая забота о пользователях не только приятна, но и выгодна. Ниже — почему.
Создание страницы релизов
Регистрируемся, нажимаем «Создать Бэндлинк», выбираем страницу релиза и вставляем ссылку с любого источника. Автоматически подгрузится обложка и другие сервисы. Проверьте ссылки вручную, бывают сбои.
Теперь этой ссылкой можно делиться с вашими слушателями и подписчиками.
Фишки
Вы можете собрать аудиторию для ретаргетинга, показывать им рекламу или приглашать в сообщества.
Самый простой способ — вставить пиксель ретаргетинга в раздел «Ретаргетинг» в Бэндлинке.
Как это сделать?
Рассмотрим на примере VK. Работаем по следующей схеме:
Все изменения сохраняются автоматически.
В рекламном кабинете создаём аудиторию и в качестве источника выбираем созданный пиксель. Заполняем форму и жмём создать. Появится аудитория. В рекламном кабинете настраиваем рекламу с этой аудиторией и создаём объявление.
В пиксель можно собирать аудиторию и других сетей — Google Ads, Facebook / Instagram, Яндекс Директ, MyTarget. Потом эту аудиторию можно использовать для рекламы концертов или новых релизов.
Задаем пиксель по умолчанию
Можно задать пиксель в ВК (и любой другой) как параметр по умолчанию. При создании страниц новых концертов и релизов пиксели будут создаваться автоматически, вставлять их вручную не нужно.
Чтобы заработало, идем сюда: Настройки → Ретаргениг → Вставляете нужный пиксель
Можно использовать свой домен вместо «bandlink». Только приобретите его заранее + купите нужный тариф на Бэндлинк (это функция работает не со всеми тарифами).
Сбор аудитории ретаргетинга без сайта
Ситуация: вы продвигаете концерт и ваши продажи идут через сторонний сайт, к которому у вас нет доступа. Например, вы пользуетесь билетным оператором, типа Кассы.ру или Пономиналу.ру. Запускаете рекламу и хотите собрать аудиторию, чтобы перед концертом усилить рекламу именно на тех людей, которые уже перешли по ней раньше и были на сайте.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Например, создать промежуточный одностраничный сайт, вставить туда пиксели и перед концертом дополнительно охватить эту аудиторию.
Но что делать, если нет ресурсов на сайт или желания этим заниматься?
Бэндлинк поможет. Просто создайте сокращённую ссылку на нужный вам ресурс и вставьте в эту ссылку пиксель ретаргетинга. Пользователь переходит на Бэндлинк (незаметно для него) перед попаданием на сайт билетного оператора и добавляется в аудиторию. Дальше можете с ней взаимодействовать.
Здесь всё аналогично странице релизов.
Есть нюанс: в Гугл Эдс трюк не пройдет, там запрещены редиректы (просто не пропустит модерация). На всех остальных площадках работает, пользуйтесь.
ЕЩЁ ОДИН СЦЕНАРИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Допустим, в таргете в VK вам нужно продвинуть ссылку на Эппл Мьюзик. Напрямую ее вставить не получится, она не пройдёт модерацию (реклама конкурирующего сервиса). Но можете создать страницу на Бэндлинке, куда вставить ссылку только на Эппл Мьюзик. Это решит проблему (правда, вы потеряете часть аудитории, которая не пользуется Эпл Мьюзик, но это другая история).
Тестируем плейсменты. Считаем эффективность рекламы
В таргетированной и контекстной рекламе есть неплохая статистика по количеству переходов, стоимости, проценту отказов и так далее. Но если вы размещаетесь через блогеров, делаете посевы, даете ссылку в СМИ или просите сделать пост у знакомых в соцсетях, то посчитать эффективность гораздо сложнее.
Выход: берём созданную ссылку, идем в раздел «Кампании». Делаем неограниченное число копий этой ссылки, и пишем комментарии. Все эти ссылки будут вести на одну и ту же страницу релиза. Так мы сможем отследить переходы с каждого источника и проверить эффективность. Передаем ссылки на площадкам, где хотим разместиться. Теперь статистика по каждой ссылке считается отдельно. Перейдите в раздел «Аналитика» и посмотрите число переходов с каждой площадки. Так гораздо проще принять решение, пользоваться каналом или нет. Чтобы посчитать точнее стоимость перехода: создайте таблицу в Экселе и посчитайте стоимость одного перехода.
Удобнее в видеоформате? Смотрите:
Band link чарт что такое
— Каждая строка песни должна начинаться с заглавной буквы.
— В текстах не должны присутствовать слова в скобках, звездочки, многоточия.
— Слова «Припев», «Куплет» должны отсутствовать. Должен быть только текст.
— Текст вашей песни должен точно соответствовать вокалу в аудиозаписи. Все произносимые фразы, включая голосовые сэмплы, также должны быть прописаны. Нужно писать все слова столько раз, сколько они звучат в песне.
— Если в вашей песне есть нецензурные слова, то они должны быть полностью прописаны. При этом не забудьте на обложке релиза поставить значок Explicit Сontent.
— Текст не должен содержать грамматических ошибок, все имена собственные должны быть прописаны с заглавной буквы.
— Каждая строка должна начинаться с заглавной буквы. Помимо всего, заглавными буквами нужно выделять громкие части текста – крики и вопли.
— В концертных версиях песен, все слова, произносимые вокалистом, также должны быть записаны в тексте. Например, если в живой записи трека артист поименно представляет музыкантов, то эти слова вносятся в текст песни.
— Название артиста в поле «Имя артиста» на релизе и «Название релиза» в карточке релиза должно совпадать с тем, что написано на обложке. Другие вариации не допускаются. Дополнительных текстов на обложке быть не должно.
Уберите все лишние надписи с обложки (если есть надписи на одежде, сделайте их размытыми, чтобы они не читались). Необходимо, чтобы на обложке было только название релиза и/или имя автора, полностью совпадающие с тем, что вы указали в соответствующих полях при оформлении релиза. Больше никаких надписей быть не должно.
— Не используйте как обложку фотографию, наскоро обработанную в редакторе или картинку из интернета. Модератор проверит уникальность картинки и не примет общедоступное изображение. Изображение должно быть на 100% оригинальным. Используйте обложку, созданную дизайнером для вашего альбома, желательно указать артиста и названия релиза разборчивым шрифтом.
— Используйте полноразмерное изображение в высоком качестве. Не допускаются размытые, шумные, обрезанные картинки.
Обложка должна содержать какое-то графическое изображение на фоне. Изображение должно быть полноразмерным (не обрезанным, не иметь искаженных пропорций), без рамки, черный/белый фон не должен занимать бóльшую часть обложки (любой другой оттенок или текстуру использовать можно). Дело в том, что полностью черный или белый фон будет сливаться с фоном площадок
— Не указывайте на обложке логотипы и адреса сайтов, а также изображения других магазинов (например, ВКонтакте, Boom и др).
— Не используйте транслитерацию на обложке и в названиях релизов и треков.
— Убедитесь, что на обложке нет даты выпуска или рекламы, никаких товарных знаков, брендов, героев фильмов или мультфильмов.
— Нельзя размещать имитацию рамки на обложке. Это противоречит правилам площадок.
— Укажите на обложке всех артистов, которым в реестре присвоены роли «при участии».
— Исключите упоминания физических носителей или их имитации (изображений кассет, дисков) на обложке.
На обложке не должно быть изображения мобильных телефонов, плееров, ноутбуков и других их интерфейсов.
Обратите внимание, запрещен эротический контент с изображением половых органов.
Используйте формат файла только JPG или JPEG.
Размер 1440×1440 pixels
Цветовой режим: наилучшее качество RGB (включая черно-белые изображения)
Разрешение: 72 dpi
Мы производим загрузку на SoundCloud. Это ведущий мировой музыкальный сервис и платформа пользовательского контента с 175 миллионами уникальных пользователей в месяц. Эта потоковая платформа имеет бесплатную версию с поддержкой рекламы, подписки среднего и премиум уровней.
Уточнение: мы можем доставить Ваш контент только в следующие страны: США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Великобританию, Францию, Германию, Ирландию, Нидерланды, Испанию, Италию, Португалию, Бельгию, Швейцарию, Австрию, Швецию, Данию, Финляндию и Норвегию.
Если вы базируетесь на немонетизированной территории и хотите, чтобы ваши треки были доступны в вашей родной стране, вы должны загрузить их на свою страницу SoundCloud. Пожалуйста, не забудьте удалить монетизированные страны из территорий распространения на Ваших загрузках SoundCloud. Таким образом, треки, загруженные через нас, будут продаваться только в монетизированных странах, а ваши загрузки будут доступны в остальном мире.
Управление ранее существовавшими профилями артист может сделать самостоятельно на платформе.
Если у вас ранее не было профиля, и он создался автоматически при дистрибуции через нашу компанию, то необходимо в разделе Сообщения вашего релиза написать нам запрос доступа в SoundСloud, предоставив почту артиста, которому необходим доступ, и мы в свою очередь сможем этот доступ запросить у SoundСloud.
При оформлении запроса к нам, важно учитывать, что
1) предоставленная почта не должна использоваться для другого аккаунта на Soundcloud;
2) для получения доступа на указанную почту будет выслано письмо от SoundСloud, и воспользоваться ссылкой в нём необходимо в течение часа после отправления письма.
Если в релизе есть 2 основных исполнителя, то отображается только один, так как SoundCloud может отображать релиз только в одном профиле. Второй исполнитель должен перепостить трек на своей странице.
На каких сервисах будет
размещен мой контент?
Kuack
Altice Music
Kölbi Music
Música VIVA
Claro Música
Anghami
TikTok
Music
Alibaba
TouchTunes
KKBox
Yandex.Music
Facebook
Slacker Radio
Dubset
Neurotic Media
SoundExchange
AMI Entertainment
iHeart
Контент размещается на всех площадках в автоматическом режиме, поэтому релиз нельзя разместить выборочно.
Если ваш релиз уже опубликован на стриминговых площадках — удалите его. После этого он будет готов к дистрибуции на BandLink.
Когда вы передадите нам уже размещенный где-то контент, то при отгрузке релиза появится задвоение, что приведет к блокировке. Убедитесь в том, что релиз снят со всех площадок.
Если мы обнаружим наличие контента на одном из сервисов, вам придет отказ в публикации.
При этом денежные средства, уплаченные за выпуск релиза, возврату не подлежат.
Как и для чего артистам нужно
регистрироваться на Spotify?
Используйте Spotify как некую социальную сеть: оформляйте свой профиль и собирайте подписчиков.
Spotify не является для нас новым сервисом, мы работаем с ним очень давно, поэтому весь ваш каталог уже доступен на площадке с даты релиза в соответствии с вашими территориальными ограничениями (если они есть).
Как в случае Apple Music, Spotify имеет свой собственный сервис для артистов https://artists.spotify.com/, через который любой артист может запросить доступ к управлению своим музыкальным профилем.
Хорошо оформленный профиль в Spotify будет привлекать пользователей. Загрузите фотографии, описания к релизам и заполните информацию о себе. Напишите свою биографию и оставьте ссылки на социальные сети. Сделайте свой профиль понятным и читаемым, чтобы ваши фанаты могли получить всю информацию о вас прямо на странице.
Обращаем ваше внимание, что обновление фото профиля на данном сервисе артист делает самостоятельно, поэтому запросы о замене фотографии профиля будут отклонены.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К SPOTIFY FOR ARTISTS:
1. Сначала нужно зарегистрироваться в Spotify, как обычному пользователю. За подписку платить необязательно! Это можно сделать в приложении или здесь: https://www.spotify.com/ru-ru/
2. После успешной регистрации заходите https://artists.spotify.com. Логиньтесь под своим пользовательским spotify id.
3. Через поиск находите свой профиль артиста в Spotify. Выбирайте его.
4. Привязывайте к заявке аккаунт в Twitter и/или Instagram.
5. В нижнем поле добавьте дополнительные ссылки: Вконтакте, YouTube, Facebook. Можете немного рассказать о себе.
6. Нажимайте Submit. В течение 3 рабочих дней на вашу почту должно прийти подтверждение или отказ в верификации. Если все подтверждено, снова заходите https://artists.spotify.com и редактируйте свой профиль.
7. В Appstore можно скачать приложение Spotify for Artists и пользоваться тем же функционалом. То есть можно редактировать свой профиль с мобильного устройства.
Мы советуем вам регистрироваться и оформлять свой аккаунт на Spotify уже сейчас, чтобы к моменту выхода свежих релизов, страницы выглядели привлекательно для пользователей.