dislife советское значит ворованное

Советское – значит чужое. Как в СССР воровали западные технологии

О крайне любопытном явлении, распространенном в обществе «развитого социализма», вспоминает в ЖЖ популярный блогер и непримиримый критик советской власти Максим Мирович:

«Мне всегда смешно, когда поклонники СССР начинают рассказывать о каких-то необычайных технологических мощностях, возможностях и прорывах, которые существовали в СССР — да, действительно, в военной и космической сфере кое-что было, но немалая часть и этих технологий была заимствована у других стран. Что касается автомобилестроения и производства «ширпотреба» — то там такие «заимствования», а часто и прямое воровство дизайна и конструкции существовали сплошь и рядом. Широко известный хрестоматийный пример такого воровства — советский фотоаппарат «ФЭД», созданный в 1934 году, который буквально «в ноль» содрали с немецкой «Лейки», выпущенной двумя годами ранее. Это лишь единичный случай, маленькая песчинка в длинном ряду автомобилей, утюгов, пылесосов, микрокалькуляторов и электронных игр, дизайн и конструкцию которых в СССР воровали у других стран. Чем была обусловлена такая ситуация?

Во-первых, СССР признавал далеко не все мировые патенты и считал себя в праве попросту копировать ту или иную технику — «а докажите, что это мы украли, у нас вон цвет радиатора другой!»

Во-вторых (это на мой взгляд хорошо иллюстрирует истинную ситуацию в производстве) — в тех сферах, которые не были связаны с космосом и военкой, не велось никаких фундаментальных разработок, не было процесса поиска и отсеивания неудачных моделей — потому что все годы существования СССР его экономика, фактически, работала на военных (позже — на военно-космических) рельсах. Как результат — товары «ширпотреба» было проще украсть либо адаптировать, чем с нуля разработать что-то своё. Итак, в сегодняшнем посте — рассказ о дизайне и технологиях, которые были украдены либо «заимствованы» в СССР.

Ford Model A, 1927 год и ГАЗ-А, 1932 год

Начнем с автомобилей. Ford Model A производился компанией Ford Motor Company с 1927-го по 1931-й год. Конечно, в основном в черном цвете, как больше всего любил Генри Форд. На модели был установлен четырехцилиндровый двигатель объёмом 3,28 литра и развивавший довольно приличную для тех времен мощность в 40 лошадиных сил. А на снимке справа — ГАЗ-А начал выпускаться в СССР в 1932-м году, что интересно — в отличие от других примеров в данном посте, техническая документация ГАЗ-А была официально куплена у Форда, то есть фактически автомобиль производился по лицензии. Это один из немногих случаев, когда в СССР официально купили лицензию на производство.

Opel Kadett, 1937 год и Москвич-400, 1946 год

«Москвич-400» (на фото справа) стали собирать на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА), на котором было установлено оборудование и оснастка, вывезенная с немецкого завода в Рюссельхайме в качестве послевоенных репараций. В СССР лишь немного изменили дизайн автомобиля и сделали вариант в кузове седан. Интересно, знали ли советские граждане историю появления 400-го Москвича? Говорят, что толковой документации на Opel Kadett в СССР не существовало, и поэтому на заводе ЗМА пришлось просто разобрать существующие экземпляры Опеля и на их основе фактически «пересобрать» Москвич.

Opel Olympia Rekord (справа), 1947 год и Москвич-402, 1956 год (слева)

Ну ладно, первые два случая — это просто выпуск таких же автомобилей под другими названиями (первый куплен по лицензии, второй получен по закону о репарациях), но вот дальше начинаются уже конкретные «заимствования». В 1947 году в послевоенной Западной Германии вновь заработал автомобильный завод в Рюссельхайме, уже на новом оборудовании, который в 1953 году представил новую модел Opel — Opel Olympie Rekord, всего таких автомобилей было выпущено около 58.000 экземпляров. Кузов автомобиля стали делать в ультра-модном в то время понтонном стиле, когда кузов и крылья слились в один силуэт. А на фото слева — хорошо известный всем вам «Москвич-402», который, скажем так, весьма сильно похож на Opel Rekord — разве что чуть изменили форму боковых крыльев, решетки радиатора, да сделали четырехдверный седан вместо купе. Даже хромированную накладку на заднем крыле оставили, чуть изменив форму. Это уже не объяснишь «одинаковой оснасткой и оборудованием» (как в случае с Opel Kadett и Москвич-400), так как два завода (в Москве и в Западной Германии) в начале 1950-х годов работали независимо друг от друга.

Ford Mainline, 1952 год и Волга ГАЗ-21, 1956 год

Ford Mainline выпускался с 1952 по 1956 год на заводе Ford, имел несколько вариантов отделки салона и был представлен в варианте четырехдверный седан и купе (на фото — вариант купе). Автомобиль позиционировался как машина среднего уровня был создан для американского среднего класса. В 1957 году был заменен моделью Ford Custom. На фото справа — ГАЗ-21, или же всем хорошо известная «двадцать первая волга», выпускаемая с 1956-го по 1970-й годы. По-моему, дизайн-заимствования очевидны, особенно это касается передней части автомобиля — решетка радиатора и бампер Волги практически 1-в-1 повторяет Ford, и даже «стремительный олень» на капоте сделан по образцу декоративного элемента Форда.

Packard Patrician, 1956 год и Чайка, 1959 год

Как можно увидеть в этом примере, в СССР сдирали дизайн не только малолитражных автомобилей и машин среднего класса, но и вполне себе авто, которые можно отнести к классу высшему. На фото слева — Packard Patrician, выпущенный в 1956 году в модном в те годы «псевдокосмическом» стиле — задние крылья автомобиля напоминают какие-то детали ракеты, и вся машина очень похожа на футуристические авто из книг начала пятидесятых годов — там на таких автомобилях люди приезжали в центр города на космодром, чтобы проводить космонавтов к Марсу или Венере) На фото справа — Чайка, бывшая в СССР автомобилем генсеков и партийных чиновников высшего звена. Нетрудно заметить, что дизайн очень похож, скопировали даже начертание шрифта, которым написано название модели.

Fiat-125, 1967 год и ВАЗ 2103, 1972 год

Fiat 125 был представлен в 1967 году и получил модный в то время «ступенчатый» силуэт — в конце шестидесятых такие автомобили смотрелись необычно и очень современно в сравнении с обтекаемыми машинами пятидесятых годов. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах, а в Польше (тогдашней ПНР) по лицензии выпускалась версия Polski Fiat 125. ВАЗ-2103 Жигули был разработан совместно с итальянцами, впрочем как утверждает «Википедия» — внутренности ВАЗ-2103 были настолько сильно перепилены в сравнении с Fiat-125, что представляют собой два по сути разных автомобиля. Может и так, но как по мне — сходство в дизайне очевидно, и разработали его совсем не в СССР, а в Италии. Даже дверные ручки и вентиляционные решетки те же.

Chrysler Simca 1307, 1975 год и Москвич-2141, 1986 год

Chrysler Simca 1307 производили с 1975 по 1986-й год с некоторыми изменениями и дополнениями. Аккурат в год съема с производства Крайслера на заводе АЗЛК начинается выпуск Москвич-2141 в кузове хэтчбэк, который весьма сильно напоминал дизайн Крайслера 1307. Москвич 2141, кстати, производился аж до 2002 года.

Leica 2, 1932 год и ФЭД, 1934 год

Ладно, что мы всё про автомобили, давайте посмотрим еще на что-нибудь. Вот, например, Leica-2, выпущенная в Германии в 1932 году, а на фото справа — советский фотоаппарат ФЭД, выпущенный в 1934 году. Это уже не просто копирование дизайна, а практически точная копия «Лейки». Даже дизайн гравированного логотипа чем-то похож. Кстати, за практически абсолютное сходство этих двух фотоаппаратов советские фотографы по привычке называли советский фотоаппарат «Лейкой».

Grundig TK820, 1955 год и Мелодия МГ-56, 1956 год

Думаю, тут всё очевидно, даже и писать ничего не надо. Содрано практически «в ноль», вплоть до расположения клавиш и дизайна ручки для переноски.

Sharp Compet CS-30A, 1967 год и Электроника ДД, 1968 год

Пример из мира счетных машин — два девайса тоже весьма похожи, и судя по расположению и количеству клавиш — имеют аналогичную схематическую структуру. Нельзя не отметить, что корпус у Шарпа более элегантный, его прямо так и хочется поставить на стол)

Clem, 1954 год и УЭ-4, 1967 год

Пример из бытовой техники — один-в-один слизанный дизайн (и явно конструкция) дорожного утюжка для одежды. Нельзя не отметить, что в СССР такая штука появилась аж на 13 лет позже своего западного аналога)

Sharp EL-805, 1973 год и Электроника БЗ-04, 1974 год

А вот ещё пример из мира вычислительной техники — два микрокалькулятора, практически аналогичных. Советский появился на год позже.

Casio FX-700P, 1983 год и Электроника МК-85, 1986 год

Программируемый — или, как его называли в СССР, «инженерный» калькулятор. Casio появился в 1983 году, его советский аналог — в 1986-м. Очевидно, что схему просто содрали «в ноль», точно так же как и дизайн.

Nintendo, EGG, 1981 год и «Ну, погоди!», 1984 г.

Последний пример, ранивший меня в самое сердце. Я-то думал, что хоть электронные игры-то в СССР делали свои, но нет — знаменитая «Ну, погоди!», где волк ловит яйца, точь-в-точь скопирована с игрой Egg от Nintendo (там кстати тоже волк в качестве главного персонажа), а моя любимая игра моего детства «Тайны океана» один-в-один скопирована с игры Octopus.

Источник

DISLIFE – сервисы для инвалидов

Всероссийский социальный проект DISLIFE – это онлайн-сервисы для инвалидов, объединенные общей целью – соединять людей с людьми.

А еще мы делаем пошаговые инструкции по правам инвалидов, рассказываем интересные новости и истории.

dislife советское значит ворованное. Смотреть фото dislife советское значит ворованное. Смотреть картинку dislife советское значит ворованное. Картинка про dislife советское значит ворованное. Фото dislife советское значит ворованное

DISLIFE – сервисы для инвалидов запись закреплена

Московским таксомоторным компаниям, которые оказывают услуги по перевозке людей на инвалидных колясках, городские власти выделят целевые субсидии на приобретение минивэнов с подъемниками, адаптированных для перевозки инвалидов-колясочников. В ближайшие 3 года планируется закупить около 150 таких машин.
Показать полностью.

Сейчас таких автомобилей у таксопарков нет, – написал на своей странице в соцсети «ВКонтакте» мэр Москвы Сергей Собянин. – При поддержке города в ближайшие три года они смогут купить около 150 минивэнов с подъемником. Городская субсидия покроет до 23% их стоимости.

В мэрии Москвы рассказали, что субсидии будут выделяться на приобретение минивэнов, оборудованных подъемником кассетного типа для боковой посадки через сдвижную дверь.

Вызвать автомобили с подъемниками, адаптированными для перевозки инвалидов-колясочников, можно будет с помощью специального раздела в мобильных приложениях агрегаторов.

– В подобной услуге нуждаются около 17 тысяч москвичей, – отмечают в пресс-службе мэра и правительства Москвы, – кроме них клиентами адаптированного такси будут горожане, которые временно не могут самостоятельно передвигаться, а также люди на колясках, приехавшие в Москву на лечение, как туристы или по личным делам.

По условиям контракта, стоимость автомобилей будет составлять до 6 млн рублей. Прием заявок на получение субсидий начнется в первом полугодии 2022 года.

dislife советское значит ворованное. Смотреть фото dislife советское значит ворованное. Смотреть картинку dislife советское значит ворованное. Картинка про dislife советское значит ворованное. Фото dislife советское значит ворованное

dislife советское значит ворованное. Смотреть фото dislife советское значит ворованное. Смотреть картинку dislife советское значит ворованное. Картинка про dislife советское значит ворованное. Фото dislife советское значит ворованное

DISLIFE – сервисы для инвалидов запись закреплена

Компания Pfizer разработала противовирусный препарат для лечения Covid-19, получивший название Паксволид. По данным разработчика, он на 89% снижает риск госпитализации или смерти при приеме в течение 3 дней с момента появления симптомов.
Показать полностью.

На прошлой неделе компания Pfizer объявила, что ее препарат Паксволид для лечения Covid-19 в ходе ключевого клинического испытания был признан высокоэффективным средством для предотвращения тяжелых случаев заболевания среди людей из группы риска, которые получали препарат вскоре после того, как у них проявились симптомы.

В Pfizer отмечают, что независимая комиссия экспертов, наблюдающих за клиническими испытаниями Паксволида, рекомендовала прекратить исследование как можно раньше, поскольку польза препарата для пациентов оказалась более чем убедительной.

Pfizer утверждает, что Паскволид – это первый препарат, специально созданный для борьбы с коронавирусной инфекции. Компания заявила, что планирует как можно скорее предоставить данные в FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США) для авторизации.

В компании также заявили, что Паксволид – более эффективный препарат для лечения ковида, чем представленный ранее компаний Merck молнупиравир, которое ожидает разрешения FDA.

«Результаты действительно превосходят наши самые смелые мечты», – сказала Аннализа Андерсон, руководившая разработкой препарата. Она выразила надежду, что Паксволид «может оказать большое влияние на то, чтобы помочь всем нам вернуться к нормальной жизни и увидеть конец пандемии».

Ранее специалисты университета Эмори (США) разработали противовирусный препарат широкого спектра действия, активный в отношении SARS-CoV-2 – возбудителя COVID-19. Препарат получил название молнупиравир.

Препарат эффективен на ранних стадиях заболевания, протекающего в легкой и среднетяжелой форме. Результаты клинические исследований показали, что молнупиравир снижает риск госпитализации при COVID-19 почти вдвое.

Производитель молнупиравира – фармацевтическая компания Merck – подала заявку на его регистрацию в регулирующие органы США и других стран. При этом компания уже производит препарат, не дожидаясь окончания клинических испытаний. К концу 2021 года Merck планирует выпустить 10 млн курсов терапии.

Препараты от Pfizer и Merck предназначены для лечения пациентов, относящихся к группе высокого риска, например, старше 60 лет или страдающих такими заболеваниями, как ожирение, которые делают их более восприимчивыми к серьезным последствиям от Covid.

dislife советское значит ворованное. Смотреть фото dislife советское значит ворованное. Смотреть картинку dislife советское значит ворованное. Картинка про dislife советское значит ворованное. Фото dislife советское значит ворованное

dislife советское значит ворованное. Смотреть фото dislife советское значит ворованное. Смотреть картинку dislife советское значит ворованное. Картинка про dislife советское значит ворованное. Фото dislife советское значит ворованное

dislife советское значит ворованное. Смотреть фото dislife советское значит ворованное. Смотреть картинку dislife советское значит ворованное. Картинка про dislife советское значит ворованное. Фото dislife советское значит ворованное

dislife советское значит ворованное. Смотреть фото dislife советское значит ворованное. Смотреть картинку dislife советское значит ворованное. Картинка про dislife советское значит ворованное. Фото dislife советское значит ворованное

DISLIFE – сервисы для инвалидов запись закреплена

Вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова предложила увеличить в 2 раза финансирование программы по обеспечению жильем людей с инвалидностью. По ее словам, это позволит дополнительно улучшить жилищные условия более 5 тыс. человек с инвалидностью.
Показать полностью.

Кузнецова отметила, что на финансирование программы по обеспечению жильем людей с инвалидностью в бюджете на 2022 год заложено 2 млрд рублей, на 2023-2024 г.г. – по 1,8 млрд рублей. По ее словам, очевидно, что этих средств недостаточно, чтобы погасить задолженность.

– Ожидаемая численность нуждающихся в жилье (инвалидов – ред.) на 1 января 2022 года составит более 22 тыс. человек. Мы предлагаем дополнительно заложить на эти цели в два раза больше средств: 1,3 млрд в 2022 году, более 2 млрд – в 2023 году, около 2,5 млрд – в 2024 году, – сказала Кузнецова на совещании по обсуждению поправок ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2022-2024 годы.

Анна Кузнецова напомнила, что в прошлом году президент РФ поручил завершить к январю 2025 года обязательства по обеспечению жильем инвалидов, которые встали на очередь до 2005 года. По ее словам, увеличение финансирования программы по обеспечению жильем людей с инвалидностью позволит дополнительно улучшить жилищные условия более 5 тыс. человек.

По данным Счетной палаты РФ, по состоянию на начало 2020 года в очереди на улучшение жилищных условий числилось 42 тыс. инвалидов, которые встали на очередь еще до 2005 года. Среди них уже нет тех людей с инвалидностью, которые так и не дождались своей очереди на получение жилья или улучшение жилищных условий.
Те инвалиды, которые встали на очередь после 2005 года, находятся в еще более сложной ситуации. Они не выделяются в отдельную категорию очередников, для получения жилья им необходимо получить статус малоимущих. На жилищном учете состоят 63 тыс. инвалидов, вставших на очередь после 2005 года. При этом в органах местного самоуправления на жилищном учете состоят около 2,5 млн малоимущих граждан.

При этом данные Счетной палаты РФ по людям с инвалидностью, находящимся в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, значительно отличаются от данных Минстроя. По данным СП РФ, «неучтенных» инвалидов-очередников почти в два раза больше, чем по данным министерства.

Источник

Dislife советское значит ворованное

Инвалиды и общество: положение, отношение, проблемы

Исследование ВЦИОМ: большинство россиян уверено, что государство уделяет недостаточно внимания проблемам людей с инвалидностью

Совфед: в следующем году пенсии и пособия будут проиндексированы с учетом фактического уровня инфляции

Ухаживающие за инвалидами I группы получат право на дополнительный 14-дневный отпуск

ПФР: пенсии и социальные выплаты по инвалидности будут продлеваться автоматически до 1 марта 2022 года

Как оформить выходные по уходу за ребенком-инвалидом?

Как обеспечить ребенка-инвалида бесплатным питанием в школе?

Многие семьи с детьми-инвалидами сталкиваются с трудностями в получении бесплатного двухразового питания в школе. Тем не менее, это право гарантировано детям с ОВЗ федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и должно строго соблюдаться всеми образовательными организациями без исключения. Если это право вашего ребенка на обеспечение бесплатным двухразовым питанием нарушается, с этим можно успешно бороться.

Что делать, если лишили группы инвалидности?

Изменение или лишение группы инвалидности — одна из самых частых тем, по которой пользователи обращаются за помощью к юристам на портале DISLIFE. Зачастую человек не согласен с решением, но не знает, что делать в такой ситуации. Об алгоритме действий рассказывает ведущий юрист «Европейской Юридической Службы» Оксана Красовская.

Источник

О глухом водителе замолвите слово

Тем не менее, над их головами периодически сгущаются тучи. Вот недавно чиновники на пустом месте вдруг стали серьёзно рассматривать вопрос о запрете на вождение автомашин глухими гражданами. Поднялся шум. Всероссийское общество глухих (ВОГ) атаку отбило. И даже пошло в наступление – добивалось права управления не только легковыми автомобилями, но и грузовыми. В некоторых зарубежных странах глухие могут водить грузовые автомашины и даже автобусы. Удалось чуть продвинуться, на один шаг: глухим разрешили не только по своим личным делам ездить на тачках, но и работать водителями на легковых автомобилях.

Казалось бы, страсти улеглись. Ан нет! У нас в стране всегда что-то случается. Вот на днях в Москве случилось жестокое дорожное ЧП. Автомобиль Ниссан Альмера остановился на красный свет, следовавший за ним белый BMW остановился и бибикнул. Из передней машины вышел водитель, пенсионного возраста. Он подошёл к водителю, сидевшему в BMW, сказал ему пару ласковых слов и пошёл обратно к своей машине. Думаете, всё? Не тут-то было. Водитель BMW разозлился, нажал на газ, объехал, попытался правым бортом прижать и размазать маслом шедшего водителя вдоль машины Ниссан Альмера. Пенсионер упал, чудом отделался всего лишь переломом ноги. Это событие не осталось незамеченным: видеорегистратор одной из соседних машин зафиксировал это происшествие. Видео попало в интернет, быстро распространилось, перекинулось на ТВ.

Водитель, совершивший хулиганскую выходку на дороге, оказался… глухим.

Вот пассажи журналистов и комментарии к статьям, осветившим это событие. Общество, мягко говоря, удивлено, как глухой смог получить водительские права.

Вот, например, некоторые высказывания после статьи Водитель, сбивший старика за замечание, оказался глухонемым на популярном новостном интернет-сайте LifeNews (стиль и орфография сохранены):

Михаил Медведев: «По голове битой и слух появится и голос прорежется ;)»

Владлен Оржеховский: «Глухонемым права продают, значит скоро будет и абсолютно слепым продавать. бизнес такой у гаистов. могут и мертвому продать по предоплате».

Карина Григорян: «Ага, прям как в фильме «Страна глухих» с Чулпан Хаматовой, там они ваще наркотой торговали и слышаших валили. »

Владимир Свой: «Как он глухой на машине по мск ездит вот это вопрос? как в той песне где глухой, слепой и безногий через лес и горы на прямик. »

Bagbir Bagbir: «В школе был такой же «глухонемой», ходил и вы*бывался на всех, особенно на мелочь всякую. Глухонемой, чтобы понимали, это не настолько инвалид, чтобы творить не понимая что, это по развитию типа птушника, гопника. А по закону такому «инвалиду» ничего не будет, а если такого «инвалида» побить, то это даже будет отягчающим обстоятельством. »

Были и вполне корректные высказывания:

Шурик Добрый: «Народ! Вы не смешивайте инвалидов по слуху с психами. Но психология чуток у них другая. Они ориентируются на мимику собеседника. Если агрессивно относятся к ним то в ответ будет такое же вдвойне. А вот если с вежливостью подойти и показать руками: «Сломалась моя машина, езжай справа». Тогда могло и обойтись. Ведь водила небось посигналил, желая чтобы его пропустили. Всё дело в недопонимании друг друга, далее агрессию уже начинают выплескивать зря. И конечно уехал с места аварии- тоже нехорошо».

Максим Максименко: «А что,глухонемой по-вашему не человек. Единственная претензия может быть к психиатру,который поставил свою печать на сертефикате для медецинской книжки. »

Николай Мельник: «Право решения вопроса о допуске глухих и глухонемых водителей к управлению транспортными средствами принадлежит мед. учреждениям, имеющим лицензию на освидетельствование и выдачу соответствующих мед. справок, в которых указываются условия допуска. В п. 8 Основных положений по допуску тран. средств к эксплуатации, утв. постановлением Правительства РФ№ 1090 от 23.10.1993 г., в данном случае предусмотрена установка знака «Глухой водитель». Не в глухоте дело. Глухие тоже сидят.»

Выводы люди делают разные. Но можно заметить, что многие слышащие негативно относятся к глухим индивидам. Да, человек совершил жестокое деяние. Но нельзя же по нему, по одному глухому разбойнику, судить обо всех глухих в целом!

Вот здесь мы сталкиваемся с другой проблемой. Общество просто не знает, что из себя представляет человек с нарушением слуха. В представлении слышащих людей это, судя по комментариям, недалекий, злобный, агрессивный тип с криминальными наклонностями. Это страшно. Страшно, что именно так сформирован образ глухого человека в сознании общества. И отсюда проистекает множество проблем, с которыми сталкиваются глухие люди. Общество просто боится связываться с глухим человеком.

Какой вывод нужно сделать из этой нашумевшей истории? Как минимум, мы должны работать над имиджем, на положительное восприятие слышащими глухого человека. Да, отморозки есть везде, в любой социальной или национальной группе. Но если рассматривать обстановку в целом, то в стране глухих «население» вполне законопослушное и работоспособное. И это надо доносить на всех уровнях мирового общества, в котором живем мы – глухие. Можно сколько угодно гордиться успехами в области продвижения жестового языка или достижениями спорта глухих, но это ровным счетом, без положительного отношения слышащего общества к глухим в целом, не даст ничего.

В данном конкретном случае, шумиха вокруг глухого водителя может привести к тому, что общество будет крайне негативно воспринимать глухих водителей. И в очередной раз, когда чиновники снова озаботятся вопросом о том, а нужны ли права на вождение глухим, общество, вспомнив этот громкий отвратительный случай, вполне может пойти на то, чтобы лишить людей с нарушениями слуха возможности водить автомобили.

Вот сейчас настало подходящее время для того, чтобы наши «подконтрольные» СМИ и организации дали свою оценку, проявили свое отношение к этому конкретному случаю, при этом четко обозначая, что нельзя частный случай переносить на всё общество глухих в целом. И не просто дали оценку, а донесли ее обществу слышащих людей. И, вообще, нам всем уже пора призадуматься и выработать план по «развитию положительного образа» глухих людей. И в соответствии с намеченным планом – действовать!

dislife советское значит ворованное. Смотреть фото dislife советское значит ворованное. Смотреть картинку dislife советское значит ворованное. Картинка про dislife советское значит ворованное. Фото dislife советское значит ворованное

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *