dpd optimum что это такое
Новые возможности доставки с DPD OPTIMUM
DPD в России представляет услугу DPD OPTIMUM — OPTIMальный выбор для доставки как посылок, так и сборных грузов!
DPD OPTIMUM заменила собой услугу DPD Online Classic. Последняя была адресована интернет-магазинам, а аудитория нового продукта выходит далеко за рамки e-commerce. И это еще не все: DPD OPTIMUM — более выгодное, многоцелевое и удобное решение с расширенным географическим покрытием.
С новой услугой DPD OPTIMUM стали особенно выгодны отправки массой 15 кг: стоимость снизилась в среднем на 40%.Например, из Нижнего Новгорода в Екатеринбург такая посылка дойдет за три дня и обойдется отправителю в 305 рублей. Тариф на доставку отправлений массой от 300 г до 15 кг стал выгоднее в среднем на 20%.
«Наш продукт DPD OPTIMUM адресован самой широкой аудитории и охватывает все бизнес-сегменты, включая в себя выгодную курьерскую доставку, многоместные отправления и крупногабарит, — говорит Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России. — Рекордное снижение стоимости доставки между пунктами выдачи и терминалами в рамках новой услуги отражает наше стремление сделать самовывоз максимально доступным клиентам: рост его популярности не раз отмечался рынком за последний год».
География услуги — 26 000 направлений по России и странам ЕАЭС. Можно оформить доставку до двери или выбрать из 3700 пунктов приема и выдачи DPD Pickup наиболее подходящий получателю.
Дополнительно доступны такие опции, как подъем крупногабаритных отправлений на этаж, доставка в выходные дни и вечернее время, клиентский возврат и специальный температурный режим при перевозке.
DPD тарифы
Для расчета воспользуйтесь калькулятором.
Для всех перечисленных тарифов DPD доступны следующие опции:
Наименование тарифа DPD | Описание тарифа DPD | Max вес места, кг | Max вес отправки, кг | Max габариты 1 места не более (длина * ширина * высота), см: | Персональные опции DPD** |
— Доставка в выходные и вечернее время – до 22.00 | 1000 | без ограничений | 350 * 160 * 180 | наложенный платеж температурный режим обрешетка погрузка / разгрузка посылок проверка комплектности возврат документов отправителя E-mail уведомление получателя доставка в согласованную дату подтверждение о доставке палетный борт | |
— один из самых выгодных по цене тарифов DPD — возможность перевозки больших грузов, объемом до 10 м3 | 1 000 | не ограничено | 350 * 160 * 180 | возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок подтверждение о доставке температурный режим обрешетка наложенный платеж проверка комплектности паллетный борт управление доставкой Крупногабаритные посылки доставка в согласованную дату | |
— доставки из России в Казахстан, Кыргызстан, Беларусь, Армению; — минимальный пакет документов для пересечения границы; | 1 000 | согласовывается | 350 * 160 * 180 | подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалы температурный режим наложенный платеж доставка в согласованную дату | |
— Экономичная перевозка тяжелых грузов по территории России и странам ТС — Выдача грузов производится только после оплаты | 1 000 | 350 * 160 * 180 Объемный вес 1 м³ = 250 кг | подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок обрешетка температурный режим крупногабаритная посылка доставка в согласованную дату паллетный борт | ||
— Оптимальная скорость и цена, для любых посылок | 1 000 | не ограничено | 350 * 160 * 180 | возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок подтверждение о доставке температурный режим обрешетка наложенный платеж проверка комплектности паллетный борт управление доставкой Крупногабаритные посылки уведомление на телефон получателя доставка в согласованную дату | |
подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалы температурный режим доставка в согласованную дату паллетный борт | |||||
наложенный платеж проверка комплектности подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалы температурный режим доставка в согласованную дату | |||||
— Расширенное страховое покрытие. | 70 | согласовывается | — сумма всех сторон не более 400 см; — сторона не более 270 см. | Дополнительное страховое покрытие упаковочные материалы (для экспортных отправок) наложенный платеж (для импортных отправок) доставка в согласованную дату | |
— Самая быстрая отправка документов и небольших посылок — Доставка на следующий день в основные города РФ | 30 | 150 | Cумма сторон не более 200 см, max габарит не более 100 см | подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалыдоставка в согласованную дату | |
— единый тариф для всех вариантов отправки — ожидайте посылку уже на следующий день, в основные города России | 30 | 30 | 50 * 50 * 50 Объемный вес 1 м³ = 250 кг | погрузка / разгрузка посылок обрешетка доставка в согласованную дату |
*- для выбора тарифа DPD, воспользуйтесь калькулятором в форме выше и выберите подходящий тариф DPD по цене, срокам и перечню необходимых услуг DPD.
Опции DPD
Объявление ценности отправки
— при отправке без объявления ценности, осуществляется сбор от 10 до 100 руб, в зависимости от тарифа
— при объявлении ценности, осуществляется сбор от 0,3 до 1%, в зависимости от тарифа
— для ценных вещей (ноутбуки, мобильные телефоны) отказаться от объявления ценности нельзя
Подтверждение о доставке
— бесплатное информирование отправителя по электронной почте, о движении заказов, по их номерам
— платное получение копии накладной с подписью получателя, на e-mail отправителя
Уведомление на телефон получателя
— платное информирование получателя о движении заказа по SMS. Опция доступна при оформлении отправки.
E-mail уведомление получателя
— бесплатное уведомление получателя по электронной почте о движении его заказа. Нужно только указать email получателя при оформлении доставки.
Возврат документов отправителя
— платный возврат отправителю сопроводительных документов, заверенных подписью получателя. Требуется заключение доп. соглашения.
Прием и доставка в выходные дни
— платная услуга, позволяющая осуществить сдачу и получение услуги в выходные дни.
Оплата получателем / третьей стороной
Погрузка / разгрузка посылок
— платная услуга транспортировки груза в помещение, подъем на этаж.
— платная услуга по упаковке товара в жесткий деревянный каркас. Рекомендуется для хрупких, нестандартных или крупногабаритных грузов. Доступно на ряде терминалов, располагающих такой возможностью.
— платная услуга, по обеспечению температуры транспортировки не ниже +5 °С. Срок доставки может увеличиться на 1-2 дня.
— платная услуга по разгрузке и подъему посылок на любой этаж. Рекомендовано для грузов массой более 30 кг.
Доставка в согласованную дату
— платная услуга, + 25% к стоимости доставки. Паллетный борт, это упаковка груза на паллете жесткими бортами из фанеры, по всему периметру паллеты, при этом высота бортов может наращиваться. Максимальные: масса груза до 1000 кг; габариты до 1,1 * 0,75 * 2 (м).
— платная услуга, подробное описание доступно в разделе Упакововки DPD
— платная услуга, позволяющая получателю проверить соответствие и работоспособность товара, либо примерить одежду и обувь. Если услуга оказывается при курьерской доставки, то на услугу отводится 20 минут.
— бесплатная услуга, позволяющая получателю быть заранее информированным о дате получения, с возможностью самостоятельно поменять дату, временной интервал и адрес получения.
Кто может воспользоваться перечисленными тарифами
Физические и юридические лица.
Какие есть формы оплаты услуг DPD?
Включает ли тариф НДС?
Да, НДС включен во все тарифы, по ставке 20%.
Есть ли специальные тарифы для интернет-магазинов?
Да, это тариф «e-Parcel» (до 5 кг по России, Казахстану, Беларуси). При определенной географии перевозок и объемно-весовых характеристиках груза, он может оказаться выгоднее по стоимости, чем стандартный тариф «DPD Shop». Уточнить ставки и возможность предоставления тарифа, вы можете в департаменте продаж АО «ДПД РУС».
DPD Optimum
DPD Optimum что это
Услуга DPD OPTIMUM — одна из самых оптимальных в нашем арсенале. С помощью DPD OPTIMUM отслеживание может вестись заказчиком.
Существуют максимальные условия, которые необходимо знать для использования услуги:
Главные отличия от классической услуги заключаются в возможности перевозить груз с гораздо большими размером и габаритом, отсутствии ограничений по транспортировке в дальние пункты населения и более широким спектром дополнительных опций.
Сроки доставки зависят от адресов перевозки товара. Он будет доставлен с 9:00 до 18:00. Возможна поздняя доставка (при плате и согласовании). Можно получить заказ своевременно, изменив число привоза товара. С конкретными цифрами можно ознакомиться во вложенном документе на сайте.
Вы вправе использовать опцию ДПД “Доставка до двери». Основные правила варианта доставки до двери:
Товар можно получить на терминале. Посмотреть местоположение пунктов выдачи можно в разделе Онлайн-сервисы. Срок хранения товара 3 дня.
«При заказе наручных часов на сумму от 2000 руб. или ювелирных изделий на сумму от 2500 руб. курьер доставит заказ бесплатно. Бесплатная доставка осуществляется в пределах КАД и МКАД. В случае, если сумма заказа меньше указанных границ, получить заказ можно в пунктах самовывоза. Стоимость курьерской доставки в Московскую область рассчитывается автоматически с учетом удаленности населенного пункта.»
«Предложение ограничено. Акция не суммируется с другими акциями, скидками и предложениями. Сертификаты eCARDS и Пластиковые подарочные сертификаты нового образца при оплате товара действуют.»
New Arrivals Buy 4 Get 20% OFF! Promocode is not required.
«ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ ДО 25% ПРИ ПОКУПКЕ КОМПЛЕКТА ОТ 2Х ЕДИНИЦ ТЕХНИКИ CANDY ДЛЯ КУХНИ»
Как добиться доставки от DPD
Всем доброго времени суток.
Давно ничего не постил, но нужны советы. Коммент для минусов присутствует.
Дождался я распродажи в TMALL и решил наконец взять себе AirPods, попутно начитавшись отзывов о скорой доставке и отсутствии проблем. Заказываю в субботу вечером (10.11). Доставка со склада в Москве, магазин говорит, что доставит в течение двух рабочих дней (позже появилось «с 12.11 по 14.11»). Начинаю ожидание в предвкушении.
Понедельник, утро. На вайбер приходит сообщение от DPD: «9-18 доставка TMALL. *номер заказа в магазине* позвоним за 30 минут. И ссылка на изменение даты или адреса доставки.
Захожу на сайт, вижу, что доставка запланирована на сегодня (12.11), на адрес *моя улица* дом 9 квартира 1.
Звоню на горячую линию, где мне обрисовывают ситуацию примерно так: «Я всего-лишь оператор, с меня взятки гладки. Знаю только, что по правилам компании изменение адреса доставки переносит доставку на следующий день. Курьер из-за этого уже развернулся и везет ваш заказ обратно на сортировочный центр. Как только привезет, мы назначим нового курьера, но уже на завтра». Ладно, ждем.
Через полчаса мне перезванивает мой курьер и говорит, что ехал он на данный момент только на сортировочный центр забирать заказ и увидел, что его отменили. Я обрисовываю ему ситуацию (изменил то я в адресе по сути номер квартиры, что мне теперь еще сутки ждать?). Курьер понимает и предлагает попробовать ему все-таки забрать и доставить мне мой заказ, потому что он уже рядом. Соглашаюсь. Курьер пытается, отзванивается мне и сообщает, что у него не получилось, так как мой заказ уже направлен в отмену и все тут. Завтра назначат нового курьера и он все привезет. Благодарю курьера, жду следующего дня, попутно сожалея, что стал менять адрес доставки на сайте, а не сказал курьеру при звонке.
Наступает сегодняшний день (13.11). Второй день я не выхожу на работу ради того, чтобы дождаться-таки свою посылку. Отслеживаю заказ по номеру на сайте DPD и в 14:00 замечаю, что дата доставки с сегодняшнего дня (13.11) переехала на завтра, 14.11.
В этот момент начинается поток отговорок:
— На сегодня курьера не назначили, поэтому доставка перенесена на завтра.
— Но мне вчера обещали доставить сегодня, *описываю все вчерашние разговоры*
— Вы вчера изменяли адрес доставки?
— Да, из-за этого по вашим правилам перенеслась доставка на сегодня, не так ли?
— Да, но новый адрес доставки относится к другому сортировочному центру. Вчера курьер вернул ваш заказ на сортировочный центр, сегодня оказалось что сортировочный центр нужен другой, из-за этого нужно перевезти посылку, поменять документы и заново отправить, сможем сделать только завтра.
— Такого не может быть, потому что в адресе я поменял корпус дома и номер квартиры. Если вы сейчас проверите новый адрес, окажется, что он и близко не сдвигается в сторону какого-либо другого сортировочного центра.
— Да? Странно, значит просто курьер на сегодня не назначен и сегодня вам привезти, увы, никак не сможем.
— Я из-за вашего вечного переноса завтра вынужден буду третий день пропустить работу. И я до сих пор не уверен, что доставка завтра мне все-таки придет.
— Я могу направить письмо моим коллегам, чтобы они проконтролировали доставку завтра.
— Хорошо. А самостоятельно я сейчас могу мой заказ где-нибудь забрать? Мне проще приехать куда угодно сейчас, чем пропускать еще один рабочий день.
— Сейчас уточню… Самовывоз возможен… К сожалению, невозможен.
— Сортировочные центры сегодня закрыты для самовывоза.
— Так я могу быть уверен, что завтра мне заказ привезут?
— Я могу направить письмо коллегам, чтобы они проконтролировали доставку завтра.
На этом на сегодня история заканчивается. Буду обновлять по мере поступления новостей.
Соответственно, мне нужны советы касаемо стратегии действий завтра.
Какими заклинаниями сбивать отговорки, если они снова появятся?
Как действовать в случае очередного «переносим на завтра»?
Могу ли я как-то настоять на доставке курьером или хотя бы самовывозе именно завтра, чтобы не брать отгул еще и на послезавтра?
Если же завтра все-таки привезут, курьера стоит привязать веревкой и вскрывать посылку при нём? Судя по отзывам, приходит иногда явно не то, что в заказе. Если вместо наушников будет кусок дерева, как действовать?
Отслеживание посылок ДПД по номеру заказа
«ДПД Россия» — известная транспортная компания, лидер на международном рынке курьерских услуг. Организация гарантирует максимально быструю доставку отправлений. Основана она была в 1991 году как бренд «Армадилло». Сначала компания перевозила нефтеоборудование в Западную Сибирь, сотрудничала с организациями Северной Америки. Стремительное развитие в 1991 году дало ей толчок для освоения новых горизонтов. «ДПД Россия» стала предлагать покупателям услуги быстрой доставки грузов с гарантией. На данный момент у сервисов конкурентов, аналогов нет. Международное название выглядит как DPD.
Перевозчик работает с грузами, посылками всех категорий. Отправку осуществляет автомобильным, авиа, морским, речным, ж/д способами. DPD отслеживание онлайн бесплатно и без регистраций доступно на нашем сайте. Интерфейс русифицирован, информация обновляется в системе без опозданий. Сам сервис удобный и будет полезен всем клиентам курьерской компании.
Отслеживание почтовых отправлений «DPD в России»
«DPD Россия» имеет разветвленные сети Pickup – то есть пунктов выдачи-приемки отправлений. Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант с учетом близости расположения к дому, работе. Есть обычные отделения, терминалы, постоматы. У «ДПД Россия» хватает пунктов выдачи по всей территории РФ.
Курьерская организация позволяет осуществлять удаленное управление отправления. По номеру магазина или заказа вы можете менять даты, адреса доставки или вообще отменять отправку. Отслеживание доступно на официальном сайте «ДПД Россия» и через наш сайт.
После ввода номера вы увидите детальные сведения о движении посылки, ее параметрах, пункте назначения, ФИО получателя. Если трек-номера нет, или использовать его неудобно, введите заказ магазина. Для этого доступна расширенная опция отслеживания – на официальном сайте компании. Наш ресурс предлагает мониторинг только по трекинговым номерам.
С какими странами работает «DPD в России»?
Курьерская служба относится к компаниям международного уровня, сотрудничает с большинством стран. Разными будут только сроки, стоимость доставки отправлений. Географических ограничений нет. Наш сайт позволяет делать отслеживание «DPD в России» на русском для всех регионов.
Форматы номеров отслеживания «DPD в России»
Для доставки DPD каждому отправлению присваивается собственный уникальный номер. Примеры:
Цифры указаны просто для примера, в каждом случае это будет уникальный числовой набор. Проверяйте корректность его написания в ходе мониторинга, иначе система не будет показывать данные.
Иногда информация обновляется с задержкой, нужно просто немного подождать. Поскольку курьерская служба российская, задержки будут минимальными. На нашем сайте для удобного отслеживания можно пройти регистрацию и получать отчеты по статусам. Без регистрации доступна только онлайн форма. Все услуги бесплатные.
Статусы посылок «DPD в России»
Подробная детализация по статусам позволит узнать, где посылка «ДиПиДи» находится именно сейчас. Основные варианты – оформление заказа, отправка по маршруту, закрепление за курьером, доставка, выезд курьера, пр. Детальные данные помогут найти отправление в случае его задержки. Судя по отзывам, служба сроки доставки отправлений обычно соблюдает. Также работает горячая линия, на которую вы можете позвонить для уточнения интересующих вопросов. Уровень сервиса в курьерской компании высокий, стоимость услуг адекватная.