drl туарег что такое
§ 140. ДХО Sho-me DRL-523, установка и подключение!
Дошли у меня руки до установки и подключения ДХО, Купленных две недели назад!
Покупал я их на сайте sho-me.ru за 4500+300 руб доставка, сейчас они стоят 5150 руб. доллар и евро мать их!
Идея была подсмотрена у maserati-white в его записи
Аналогичные ДХО были установлены больше года назад у qweryuio вот ТУТ
Так же есть альтернативные варианты установки ДХО:
от nagualart на его АВТО
от msv551 на его бывшем АВТО, на мой взгляд самый козырный вариант ДХО, но и бюджет не малый!
Закончим с лирическим отступлением и перейдем к делу!
Созвонился с другом, чтоб узнать свободно ли у него в сервисе, и можно ли подъехать, и на время арендовать подъемник, получил добро и поехали с женой на установку!
Процесс занял порядка 3 часов не спешной работы!
И так приступим, снимаем бампер, описывать процесс съема бампера не буду, т.к. он описан ранее вот ТУТ
Вынимаем боковые решетки, они на пластиковых защелках, снимаются за пару тройку минут.
Далее берем ранее приготовленные шаблоны, для выпиливания отверстия в снятой решетке, изготовил их из пластикового короба, чтоб приклеить его на решетку, использовал 3М скотч, размер пластины 29*1.8 см
Приклеиваем их на решетку, для того чтобы сделать пропил
Хотел использовать для пропила ранее купленный дремель
Но не стал замарчиваться и решил воспользоваться старым проверенным инструментом, кусачками))
После 5-10 минут работы кусачками получил вот такую решетку
Аналогичную операцию, проделал и с другой решеткой.
Вернул решетки на свое законное место, и начал примерку ДХО
После примерки, установил на ДХО крепеж, который идет в комплекте, и прикрути ДХО к самой решетке, не большими саморезами, места там хватает с полна, чтоб не испортить бампер, подключил проводку!
Далее, чтобы не болтался провод от левого ДХО, зафиксировал его к шлангу омывателя фар.
Блок управления ДХО закрепил в районе правого по ходу движения подкрылка, за проводку в гофре, идущую на парктроник, он там хорошо ей прижимается, и не болтается, проводку от блока вывел в район правой по ходу движения фары, для удобства я ее снял
После всех манипуляций, подключаем все, что отключали, накидываем бампер, но не прикручиваем и проверяем от зарядки 12В.
Все горит все супер, проверяем эффект притухания, после включения ближнего света, все зашибись))
Далее прикручиваем бампер, устанавливаем на место.
Подключение производил по схеме, идущей в комплекте с ДХО
Приступаем к поиску «+» после включения зажигания и «+» появляющегося при включении ближнего, на фишке сопряжения с фарой, большое спасибо maserati-white за подсказку, где все это искать!
В этом деле мне помогла вот такая контролька и дружище, которого я достал с командами включи зажигание, выключи зажигание, включи ближний, выключи ближний!
В итоге все необходимые плюсы были найдены!
Внимание! Схема подключения, для фары биксенон с двумя линзами, как на других не могу сказать!
Далее, взял вот такие зажимы и подключил два провода, по схеме выше
Массу кинул на кузов возле фары! Все аккуратно закрепил, чтоб ничего не болталось и не перетиралось и вернул фару на место!
Так же под шумок, произвел замену очередного, вышедшего из строя, пять месяцев назад, датчика парктроника, почему не поменял его ранее, потому что он не так часто глючил т.к. было сухо, а с приходом зимы глюки стали проявляться чаще и чаще! Сам парктроник, был куплен сразу же после первой ошибки у Китайцев вот ТУТ
Радостные и довольные, поехали с женой в сторону дома и тут я обратил внимание, что парктроник так и не ЗА РАБОТАЛ!
Возле дома, хотел подключить комп, но тут я потерпел фиаско, ноут СЦУКО, был дохлый, т.к. вечером собирались с женой ехать по делам, решил, что заряжу ноут и проверю ошибки, когда поедем! Погнал машину на стоянку, т.к. возле дома места не было ни фига!
Там же решил за пилить видос, как работаю ДХО, помогает мне в этом жена))
Если вы обратили внимание, то на фарах, отсутствуют реснички, установленные ранее, так вот, они временно демонтированные, т.к. были замечены при попытке к бегству! Попытка была после мойки авто, и судя по осмотру после демонтажа, было выявлено, что они не всей плоскостью, приклеились к фаре, попала влага, мороз и т.д. и т.п., но не так обидно, т.к. есть повод их нормально перекрасить и приклеить, когда будет тепло, а пока они лежат дома и ждут своего часа))
После этого пошли домой, поставил ноут на зарядку, я отмыл руки от грязи, покушали, я переоделся и погнали по делам, пришли на стоянку, подключил ноут, и офигел, ошибки по всем передним датчикам! Я начал анализировать, что я делал и почему они могли отвалиться все!
И тут я припоминаю, что когда я закреплял колодку от парктроника, она подозрительно у меня съехала, но не выскочила полностью и тут я понимаю, что СЦУКО, опять снимать бампер из-за такой мелочи, которая покоя мне не даст, пока не сделаю! Сгоняли мы по делам, и на обратном пути заехали в рем зону на работу, где за 5-10 мин. Скинул бампер, подключил фишку, контрольная проверка, сброс ошибок, опять проверка их нет!
УФФФ обошлось! Собрал все обратно и довольные поехали до дома!
Запил DRL LED от AUDI S6 в VW Touareg
Мне нравится дизайн Тура, но мордашка у него все же немного простовата. Кроме того, очевидна пустота между фарами и противотуманками — напрашивается еще один источник света, а именно — ДХО. Да и жечь ксенон днем тоже не особо хочется.
Функция «Дневные ходовые огни» в меню положение не спасает — при ее активации просто загораются основные фары.
Проездил я так около года и решил — баста! Порылся по теме — нашел, что на VAGовские машины прекрасно встают фары от Audi S6. Вторым заходом нашел на Авито такие DRL в практически девственном состоянии и заполучил их в свои цепкие волосатые лапы.
Для тех, кого уже заинтересовала эта тема, номерки:
4F0941067A — фара левая 1 шт.,
4F0941068A — фара правая 1 шт.,
3D0973703 — штекерный разъём 2 шт.,
811971848B — клипс 6 шт.,
8H0807199A — винт 4 шт.,
4F0941041A — крышка 2 шт.,
000979131E — пин разъёма 3 шт. (1 штука содержит 2 пина, для 2-х трёхпиновых разъёмов нужно 3 шт.)
Куча подробнейшей информации по данной теме, включая электрическую схему для притухания ДХО, внешнего вида установленых ДХО на различных моделях VAG можно лицезреть здесь.
Два необходимых замечания:
Замечание №1 — Для дизельных Туров в стоке данные ДХО не подойдут (по крайней мере без доработок), поскольку их установке будут мешать интеркуллеры. Попытки подпила ДХО до добра практикующих не доводили — ДХО запотевали и спустя какое-то время выходили из строя.
Замечание №2 — практикующие рекомендуют менять штатные заглушки от отпотевания на модифицированные (4F0 941 041 A).
Теперь когда мы закончили с теорией, можно перейти к тренировкам на кошечках. А они у меня затянулись — купил я ДХО в октябре, договорился с мастером на установку и на этом процесс встал наглухо. Мастер ушел в творческий угар и до января из него не выходил. Но тут мне свезло — перестал включаться аудиопроцессор. Учитывая, что ранее также по непонятным причинам перестал работать саб у меня появились весомые доводы давануть ему на совесть и вот — я загоняю машину Артему в бокс.
Артем быстро разобрался с неполадками по звуку — на процессоре видимо был просто глюк, он заработал после проверки предохранителя. А на моноблоке оказалось сгорели несколько выходных транзисторов. Параллельно шла работа по ДХО. Договорились с Артемом, что мудрить с притуханием не будем — повесили их на габариты.
Drl туарег что такое
Итак, с 21 ноября 2010 года все мы должны ездить по городу с включенным ближним или ДХО.
Так как на туареге для организации используются лампы ксенона, то шансы выхода их из строя при постоянном горении резко увеличиваются. А каждая такая лампа стоит порядка 4000 р (оригинал).
Поэтому было проведено внедрение ДХО на светодиодах.
ДХО я купил SHO ME DRL-507.
Для вживления ДХО в передний бампер нам потребуется:
1) Отвертка с насадкой торкс 30;
2) Ножовочное полотно;
3) Строительный канцелярский нож;
4) 4 самореза;
5) Мультиметр;
6) Дрель.
1) Открываем капот и откручиваем 6 болтов, крепящих бампер к телевизору:
2) Откручиваем 2 хитро спрятанных болта в нижней решетке:
3) Откручиваем 6 болтов под юбкой бампера, на фото только 2 болта:
4) Выворачиваем колеса в сторону и откручиваем 4 болта в колесной арке:
3 держат локер, и 1 болт соединяет бампер и крыло
5) Стягиваем бампер с направляющих, отключаем косу проводки и форсунки фароомывателей.
6) Размечаем места под ДХО и режем отверстия в решетках интеркуллеров.
7) Устанавливаем бампер с ДХО в решетках на машину. Для этой операции необходимо 2 человека!
Не забывает кинуть блок ДХО под капот и вывести провода для питания светодиодных модулей ДХО!
8) Проводка под капотом.
Блок управления ДХО я оставил у левой фары, при повторном снятии бампера закреплю его капитально.
Массовый провод кинул на какой то клапан и зажал его болтом.
Нарастил родной провод питания, припаяв к нему еще 1 провод, который через просверленную дырку в перегородке двигателя и блока предохранителей подключен к потребителю с которого пропадает питание после выключения зажигания (правда питание пропадает не сразу, а секунд через 20).
Бюджет сего мероприятия: 2100 р
Это как раз нормально, крепежа не видно, светит отлично.
Колхоз был когда где то тут видел как на крепеж для гипсокартонового потолка ставят ДХО.
Радиаторная решетка в стадии реставрации.
Уважаемый DRIFTKING-МЕГАТЮНЕР!
Спасибо за замечание, Ваше мнение очень важно для меня!
Когда я вырасту, мечтаю научиться обладать такими же навыками установки китайских девайсов за 1000 руб. на недешевую машину, с помощью канцелярского ножа и двукратного снятия бампера(?!), при этом не используя ведро с водой и тряпку(как минимум).
Такое мастерство вызывает уважение!
Самое главное, что продукт Вашего тюнинга не смотрится колхозно!
А как светит китайскими диодами! На все деньги!
Совет – для еще большего признания среди народных масс, выложите фотоотчет на форуме «ВАЗ 2106,07,09-тюнингизолентойClub».
Владельцы легендарных авто будут биться в истерике от того, что ДХО «как у них» пользуются такой популярностью и они не прогадали с выбором бренда!
На память пара свежих фото моего колхоза:
Изображения
DSC05067.jpg (220.3 Кб, 559 просмотров) | |
DSC05072.jpg (233.7 Кб, 579 просмотров) |
DRIFTKING, привет спасибо за отчот. мне понравилось
у меня примерно такие же по размерам модули
а по мне так вообще колхоз все эти огоньки ходовые )))
Даже от ауди какието
Сколько людей столько мнений)
Уважаемый DRIFTKING-МЕГАТЮНЕР!
Спасибо за замечание, Ваше мнение очень важно для меня!
Когда я вырасту, мечтаю научиться обладать такими же навыками установки китайских девайсов за 1000 руб. на недешевую машину, с помощью канцелярского ножа и двукратного снятия бампера(?!), при этом не используя ведро с водой и тряпку(как минимум).
Такое мастерство вызывает уважение!
Самое главное, что продукт Вашего тюнинга не смотрится колхозно!
А как светит китайскими диодами! На все деньги!
Совет – для еще большего признания среди народных масс, выложите фотоотчет на форуме «ВАЗ 2106,07,09-тюнингизолентойClub».
Владельцы легендарных авто будут биться в истерике от того, что ДХО «как у них» пользуются такой популярностью и они не прогадали с выбором бренда!
На память пара свежих фото моего колхоза:
Комментарии, комментарии. Успокойтесь, каждый ставит то, что он считает нужным. Я даже больше, чем уверен, что DRL Hella производятся в китае, а вот шильдик мэйд ин где-то поставить и дурак сможет, но не об этом.
Бампер снимался 1 раз, до установки DRL я мыл радиаторы на мойке (может тоже дураки придумали, давайте новые купим и все! ).
Насчет канцелярского ножа, ну простите за сей нетехнологичный метод, в следующий раз я буду делать отверстия с помощью бензопилы или болгарки.
ПиСа: поменьше эмойций, побольше дела. Мир, дружба, жвачка
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
DRIFTKING, привет спасибо за отчот. мне понравилось
у меня примерно такие же по размерам модули
Drl туарег что такое
Йоу, D2!
Ещё зимой приобрёл ДХО, а скрестить их с машиной получилось только сейчас, о чем и пойдёт дальнейший рассказ.
После чистки линз и установки новых небюджетных ламп задумался об установки ДХО. Начал изучать темы на драйве и не только. Понравился вариант у Эльдара www.drive2.ru/l/8898870/ и других комрадов, а именно Sho me DRL 523.
Начал их пробивать для заказа, а эта модель уже не выпускается. Стал изучать другие варианты инсталляций и от ауди и лампы в фару, посмотрел предложения от Филипс и Хелла, но ничего не приглянулось по разным причинам. И в очередной раз набрав в поисковике ДХО… вышел по ссылке на мой вариант. top-tuning.ru/%D0%A2%D1%8…t_5_smoked_universalnyie/
Описание с сайта:
1. Светодиоды CREE (США) в каждом плафоне — 5 шт. мощностью 1W, в каждом плафоне. Ультра яркие.
2. Световая температура — 7000K LED, белый холодный.
3. Корпус — герметичный, с вентиляционным каналом.
4. 100% водонепроницаемый, с вентиляционным каналом.
5. Яркость — 550 лм каждая лампа
6. E4 R87 — Утверждено, сертифицировано для использования в Евросоюзе.
8. Внешний управляющий провод, без FM помех.
9. Алюминиевый рефлектор — основа.
Что мне в них понравилось — по форме похожи на SHO ME DRL 523, т.е. более менее должны встать в нижнюю решётку, по схеме подключения — при включении ближнего полностью гаснут, а не притухают, что соответствует ГОСТ, по площади стекла соответствуют ГОСТу.
Цена на момент заказа была 4560 рублей, сейчас 5100. Заказал, получил.
Сразу на работе проверил работоспособность и на всякий случай перестраховался и прошелся герметиком по периметру стекла и кое-где в местах выхода проводов.
И лежали они у меня до недавнего времени. Как отвез семью в деревню, в тот же день побежал скрещать их с Барибалом.
Барибал их принял не сразу.😂 о чём далее по тексту.
Процесс съема бампера, вырезания решетки и крепления описывать не буду, всё стандартно. Единственное, что бампер я полностью не отделял, так и работал с подключенным шлангом омывателя фар и основной косой. Но это потому что я не умею отсоединять ВАГовские разъёмы 🙈и боюсь, что нибудь сломать. Видимо так хотел…
Внедрив модули, протянув проводку, подумав о схеме подключения (а подключал я их через реле контроля напряжения), проверил их работоспособность накинув провода по временной схеме. При включении зажигания — тишина, при запуске двигателя ДХО включаются и начинают моргать, но помня рекомендации Эльдара не волноваться на этот счёт, что когда поставите фару на место, все будет норм., проверял дальше, включаю ближний — тухнут! Вроде всё соответствует!
Уложил провода в заранее приготовленные гофры, зафиксировал, сам модуль управления ДХО с трудом нашёл куда пристроить, так как один из проводов от модуля короткий и модуль в глубине крыла например не спрятать. В итоге накидывая бампер и примеряя где модуль не во что не упрется пристроил его к бамперу за шланг.
Протянул концы к разъему правой фары.
Соединения использовал из имеющихся в наличии в гараже, поэтому не все по феншую в плане цветового соответствия.
Поехал к товарищу с мультиметром. По распиновке штекера фары Туарег, рестайлинг, адаптивный ксенон контакт #4 это + АСС, когда включаешь зажигание, контакт #6 это + на ближний свет. Что в итоге обнаружили — когда включено зажигание (не важно заведен двигатель или нет), при выключеном ближнем свете на контакте #6 есть какое-то малое напряжение!, наш тестер показывал импульсные скачки около 2В. А с этого провода по схеме у меня идёт управляющий сигнал на выключение ДХО. И так как при выключенном ближнем на ДХО приходят эти импульсы, вот они и моргают. Проверил левую фару та же картина, к слову на габаритах тоже. Решил пока отсоединить управляющий сигнал с ближнего света на затухание и несколько дней ездил с постоянно горящими ДХО, но так как у нас сейчас «Белые Ночи», и даже вечером довольно светло, то ближний свет я и не включал.
Уточнив у меня частоту и продолжительность моргания ламп ДХО, мой коллега электронщик подобрал необходимые комплектующие и собрал для меня небольшую схемку из диода, конденсатора и резистора, которую мне надо будет добавить к имеющейся схеме.
Результатом более чем доволен! Надеюсь долго прослужат, т.к. По весу и исполнению похожи на качественный продукт.