edmodo что это такое

Дидактор

педагогическая практика

Чем может быть полезно EDMODO?

edmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такое

Уже более года эта статья у меня лежала в набросках. Хотелось получше познакомиться с данным ресурсом.

Edmodo — это социальная сеть, предназначенная именно для участников образовательного процесса: учителей, учеников и их родителей.

Она позволяет преподавателям обмениваться контентом, распределять ученикам викторины, задания и управлять общением со школьниками и их родителями.

Создателями Edmodo стали Ник Борг и Джеф О’Хара.

edmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такое

Уже через пять лет, в 2013 году, Edmodo был включен в список «лучших приложений для учителей».

Пользоваться данным ресурсом весьма просто. Вы регистрируетесь как учитель без лишних условностей. Создаёте свой класс. Указываете ученикам и родителям регистрационный код.

Знакомство с ресурсом заставило меня задуматься о том, что можно сделать с Edmodo.

1. Удалённые задания для учащихся.

Edmodo позволяет преподавателям прикреплять файлы к объявленным заданиям. Для этого достаточно лишь одного щелчка.

edmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такое

2. Создание цифровой библиотеки.

Ученики и учителя могут создавать цифровые библиотеки с помощью гиперссылок. Доступ к файлам — с любого подключенного к Интернету компьютера.

3. Публикация сообщений на «доске объявлений».

Ученики могут задавать вопросы друг к другу и учителю. Разумеется, и учителя могут отправлять сообщения всем ученикам с заданиями и объявлениями.

4. Создание учебных групп.

Учителя могут создавать классы, группы своих учеников в соответствии с курсами, которые они преподают или создавать временные группы учеников, работающих над одним коллективным заданием или проектом.

5. Организовать опросы учеников.

Это не проверка знаний, а неофициальная обратная связь с учащимися. К примеру, как им понравилась последняя викторина. Или какие темы проектов ученики хотят выбрать.

6. Создание и проведение викторин.

Набор тестов, казалось, обычный:

edmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такое

Оригинальность викторины заключается в том, что вы можете прикрепить ссылки и файлы для каждого вопроса и или ответа. Это позволяет разместить документ. Ученики могут прочесть его и ответить на задание.

Документ может выполнить по желанию учителя подсказкой. Или дополнительной информацией по данному вопросу

Вы можете разрешить ученикам сразу увидеть свои баллы или, наоборот, можно отключить эту опцию.

7. Возможность общения с другими учителями.

Присоединяйтесь к профессиональным группам для обмена идеями по поводу планов уроков, стратегии обучения и разработки проектов. Вы можете обсудить инструменты и содержание дидактических единиц, которые вы создали.

8. Создание календаря событий и заданий.

Это очень удобно, особенно при большой загрузке учителя.

9. Доступ к Edmodo через любые мобильные устройства.

В распоряжении учеников, имеющих смартфоны, всегда под рукой все ресурсы Edmodo.

10. Создание родительских страничек.

Это позволяет родителям видеть задания своих детей и полученные ими оценки. Учителя могут также отправлять уведомления родителям о школьных мероприятиях, пропущенных заданиях и другие важные сообщения.

11. Возможность создания печатных документов.

Если вас по каким-то причинам заменяет другой учитель, вы можете распечатать список класса, одну из ваших учетных записей.

Используя этот инструмент, вы можете провести сеанс мозгового штурма, онлайн общения по какой-либо проблеме.

13. Встраивание видео, изображений и аудио клипов.

Для этого достаточно одного клика.

14. Использование сервиса в качестве интерактивного рабочего листа.

Набор инструментов сервиса вполне позволяет подготовку учителя к занятиям.

Количество таких инструментов постоянно пополняется. Поэтому, надеюсь, это будет не последняя статья об этом сервисе.

Источник

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» edmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такое edmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такое edmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такое edmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такое

Архив журнала

Май 2013

ПнВтСрЧтПтСбВс
« АпрИюн »
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Рубрики

Участникам

В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»>«МОДА НА EDMODO» — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕТИ
В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

edmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такое
Одним из важнейших требований к работникам образования на всех уровнях деятельности сегодня является владение информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ). В особенности это относится к учителям общеобразовательной школы, где закладываются основы всестороннего развития личности и владения современным инструментарием при получении знаний учащимися.

edmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такоеedmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такое

edmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такое

настроение: дружелюбное

ключевые слова: дистанционное
взаимодействие, единая информационно-образовательная
среда, социальные сети,
пролонгированный учебный эффект

город: г. Лангепас, ХМАО-Югра

Елена ШЕРШАВОВА Гульшат КАДОЧНИКОВА

e-mail: gim6teacher314@gmail.com

e-mail: gul.gum.ka@gmail.com, jetaim2@yandex.ru

Наиболее предпочтительным средством коммуникаций в системе подготовки и методической поддержки являются интернет-технологии и социальные сети, позволяющие создать профессиональное сетевое сообщество с участием всех заинтересованных лиц: педагогов, психологов, социальных работников, методистов, преподавателей центров дополнительного образования, родителей. По существу, профессиональное сетевое сообщество представляет собой интерактивную площадку для обмена опытом, получения консультаций, рекомендаций по вопросам обучения, воспитания и развития учащихся. Основой и ключевой особенностью виртуального социально-педагогического сообщества является открытое обсуждение, общение группы людей при помощи информационной сети Интернет. Профессиональные сетевые (онлайн) сообщества становятся одним из эффективных инструментов дистанционного взаимодействия в сфере образования. Благодаря сетевой поддержке перед сообществами открываются новые возможности по организации широкого профессионального взаимодействия, обмена знаниями и опытом, повышения профессионального мастерства и привлечения новых членов сообщества.

Использование социальной сети в целях обучения английскому языку может помочь в создании единой информационно-образовательной среды (ИОС) для саморазвития и взаимодействия учителя с учащимися, а также дополнительной мотивации у обучающихся в освоении иностранного языка. В содержание ИОС можно включать всевозможные электронные источники информации: базы данных, видео- и аудиоматериалы, ссылки на виртуальные библиотеки, электронные учебные пособия, словари, энциклопедии. И создать, таким образом, пространство, раздвигающее границы классно-урочного времени, где обучающийся будет находиться в субъектной позиции, выбирать свои пути и методы решения поставленных задач, обмениваться информацией посредством близкого ему способа, на примере других популярных социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», с большей легкостью делиться с другими тем, что входит в зону его личных интересов.

На сегодняшний день такие возможности открывает образовательная платформа сайта Edmodo, которая стала прочным и надежным средством взаимодействия для многих учителей США со своими учениками.

Платформа сайта Edmodo была основана в 2008 году и базируется в городе Сан-Матео, Калифорния, США. Ее создатели — школьные преподаватели Николя Борг и Джефф О’Хара. В настоящее время интерфейс сайта доступен на английском, испанском, португальском, немецком, греческом и французском языках и, как результат, используется преподавателями и студентами по всему миру. В 2012 году сайт насчитывал около 80 000 школ и более 12 миллионов пользователей среди учеников, учителей и родителей.

Почему Edmodo? В чем же его отличие от других образовательных сетевых сообществ?

Во-первых, сетевое сообщество Edmodo — это надежная образовательная среда. По своему назначению Edmodo — усеченная социальная сеть, похожая на сети: ВКонтакте или Facebook, однако полностью ориентированная на образовательное сообщество, группирующееся вокруг процесса обучения в школе. Пользователи делятся всего на три группы: учителя, учащиеся, родители. Соответственно, все пользователи сообщества Edmodo — это педагогически заинтересованные лица.

Во-вторых, сетевое сообщество Edmodo — это безопасная образовательная среда, где в отличие от других сетевых сообществ, нет внешней рекламы. В данном случае усечение функциональных возможностей сети приводит к плюсам в сторону ограничения развлекательного содержания и сопутствующей коммерциализации.

В- третьих, платформа и интерфейс сайта Edmodo очень дружелюбны для пользователей. Предельно упрощена регистрация на сайте, не требуется указывать номера мобильных телефонов. Более того, учителю рекомендуется не посылать персональную информацию об учащихся (Ф.И.О., даты рождения и т. д.) и запрещается делать это без официального разрешения родителей. В соглашении о персональной информации точно указывается, какие загруженные на сайт данные могут обрабатываться и как.

И, пожалуй, самое главное отличие от хороших, но платных образовательных сервисов — сетевое образовательное сообщество Edmodo абсолютно бесплатно.

edmodo что это такое. Смотреть фото edmodo что это такое. Смотреть картинку edmodo что это такое. Картинка про edmodo что это такое. Фото edmodo что это такоеДелаем первые шаги в Edmodo

Для использования сайта учителям необходимо зарегистрироваться на http://www.edmodo.com и создать свою учетную запись (оформить профиль), так они получают доступ к вступлению в различные профессиональные сообщества и коды для создания своих групп, добавления учащихся в сообщество.

Рассмотрим основные возможности Edmodo

В Edmodo каждый зарегистрированный учитель может завести группы: предметные, по классам, по интересам или объединить участников для реализации разнообразных учебных проектов. Группа может иметь общие файлы, закачивать и хранить файлы в библиотеке. Есть возможность импортировать в группу rss ленты со школьного сайта, вкладывать рисунки, фотографии, видеоматериалы. Пользователи могут обмениваться персональными заметками, создавать и участвовать в викторинах, опросах, выполнять тесты. Есть календарь для фиксации занятий, расписания зачетов. Учитель имеет возможность ввести задание с датой выполнения (например, записать домашнее задание), отслеживать активность и прогресс учеников, выставлять оценки и награждать поощрительными значками за работу.

Из опыта работы

Если вы сейчас держите в руках журнал «Просвещение. Иностранные языки» или читаете его электронную версию, значит, вы интересуетесь новыми технологиями преподавания и изучения иностранных языков. Мы многие годы работаем по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей издательства «Просвещение», а недавно начали осваивать новый УМК — «Звездный английский». Авторы этих учебников предлагают интересные и разнообразные материалы, для прочного и качественного усвоения которых мы применяем технологию смешанного обучения, когда кроме очных уроков учитель организует учебные занятия дистанционно. Используя социальную образовательную сеть Edmodo, можно сделать интеграцию очных и дистанционных форм организации учебных занятий более эффективной. Учебная группа в Edmodo может стать виртуальным продолжением вашего реального класса, где учебный процесс не ограничен классно-урочной системой. Создавая учебные группы, которые являются дополнением к существующим в школе классам, учитель пролонгирует учебный эффект очных занятий, что позволяет выносить ряд видов работ на выполнение их в дистанционной форме. Здесь ученики могут изучить основной и дополнительный материал по теме, обсудить его с одноклассниками, получить консультацию учителя, загрузить выполненное задание, получить оценку и комментарий педагога. Все эти возможности дистанционной формы организации занятий создают условия для ситуации, когда урок не ограничен 45 минутами в школьном расписании и не заканчивается со звонком, а может продолжаться в любое удобное для ученика время, в непринужденной домашней обстановке с приемлемой для него скоростью и в адекватном темпе. При этом учащиеся сами определяют последовательность выполнения заданий, количество повторных просмотров учебных материалов, получая свободу выбора образовательной траектории и маршрута изучения тем, развивая ответственное отношение к собственному образованию.

Для зарегистрированных пользователей Edmodo мы предлагаем присоединиться к нашей группе Russian-Speaking Edmodians. Для этого надо перейти по ссылке
www.edmodo.com/home#/join/68c0bcf2614198b46cd037980fe49f06

Здесь можно познакомиться с коллегами — учителями английского языка из разных регионов России и преподавателями русского языка как иностранного. Группа создана для обмена мнениями и идеями, интересными находками и ресурсами. Сотрудничество в виртуальных сообществах снимает ограничения в месте и времени общения — нужно только иметь устройство с доступом к Интернету. Так мы вместе создаем возможности для непрерывного образования — Anywhere Anytime Lifelong Learning.

Источник

Мастер-класс «Использование социальной образовательной сети Edmodo для организации дистанционного сопровождения в преподавании английского языка»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Ф.И.О. Афанасенкова Людмила Михайловна

Тема «Использование социальной образовательной сети Edmodo для организации дистанционного сопровождения в преподавании английского языка»

внедрение новых технологий обучения и воспитания,

создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.

Познакомить с особенностями площадки Edmodo, ее возможностями, преимуществами.

Научить работать на площадке.

Совместно отработать методические подходы и приемы решения поставленной в программе мастер-класса проблемы.

Ожидаемый результат: В результате работы мастер-класса слушатели узнают особенности площадки Edmodo, ее возможности, преимущества. Они научатся работать на площадке и создавать контент в Edmodo, который можно использовать в работе со своими учениками.

Место и время проведения

Результат (работа со слушателями)

2. Демонстрация методов и приемов эффективной работы с площадкой Edmodo

МБОУ «СОШ №32», ноябрь 2014г.

Из закона «Об образовании»

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

5. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Использование дистанционных образовательных технологий зафиксировано в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (Приказ Минобрнауки от 30 августа 2013 г. N 1015, Приложение, ст.11), среднем профессиональном образовании (Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 464, ст. 14), в дополнительном образовании (Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. N 1008, ст.10).

Минобрнауки опубликовал проект приказа «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
В нем говорится о том, что образовательные организации могут применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в таком объеме, какой им требуется. Также могут быть использованы при проведении вступительных экзаменов, на практиках, во время аттестации и вообще на любых занятиях. При этом целые программы могут быть реализованы только за счет электронного обучения.

Дистанционное обучение может быть частью работы обычного учителя с обычными детьми в обычных школах. Собственно, так оно и есть: многие педагоги охотно консультируют учеников в Skype, рассылают материалы по электронной почте, предлагают дополнительные задания на личном сайте. А кто-то взаимодействует с учениками вКонтакте.

И все-таки, всегда хочется большего. К выполнению заданий на сайте дети относятся с робостью, общий диалог вКонтакте не дает возможности структурировать материал, Skype удобен при использовании один на один. Нужна удобная и функциональная образовательная среда.

Поэтому предлагаю исследовать площадку, сочетающую в себе положительные черты различных сервисов: Edmodo .

Платформа сайта Edmodo была основана в 2008 году и базируется в городе Сан-Матео, Калифорния, США. Ее создатели — школьные преподаватели Николя Борг и Джефф О’Хара. В настоящее время интерфейс сайта доступен на английском, испанском, португальском, немецком, греческом и французском языках и, как результат, используется преподавателями и студентами по всему миру. В 2014 году сайт насчитывал около 80 000 школ и более 12 миллионов пользователей среди учеников, учителей и родителей.

Почему Edmodo? В чем же его отличие от других образовательных сетевых сообществ?

Во-первых, сетевое сообщество Edmodo — это надежная образовательная среда. По своему назначению Edmodo — усеченная социальная сеть, похожая на сети: ВКонтакте или Facebook, однако полностью ориентированная на образовательное сообщество, группирующееся вокруг процесса обучения в школе. Пользователи делятся всего на три группы: учителя, учащиеся, родители. Соответственно, все пользователи сообщества Edmodo — это педагогически заинтересованные лица.

Во-вторых, сетевое сообщество Edmodo — это безопасная образовательная среда, где в отличие от других сетевых сообществ, нет внешней рекламы. В данном случае усечение функциональных возможностей сети приводит к плюсам в сторону ограничения развлекательного содержания и сопутствующей коммерциализации.

В-третьих, платформа и интерфейс сайта Edmodo очень дружелюбны для пользователей. Предельно упрощена регистрация на сайте, не требуется указывать номера мобильных телефонов. Более того, учителю рекомендуется не посылать персональную информацию об учащихся (Ф.И.О., даты рождения и т. д.) и запрещается делать это без официального разрешения родителей. В соглашении о персональной информации точно указывается, какие загруженные на сайт данные могут обрабатываться и как.

Возможности и способы применения Edmodo в обучении

В Edmodo каждый зарегистрированный учитель может завести группы: предметные, по классам, по интересам или объединить участников для реализации разнообразных учебных проектов. Группа может иметь общие файлы, закачивать и хранить файлы в библиотеке. Есть возможность импортировать в группу rss ленты со школьного сайта, вкладывать рисунки, фотографии, видеоматериалы. Пользователи могут обмениваться персональными заметками, создавать и участвовать в викторинах, опросах, выполнять тесты. Есть календарь для фиксации занятий, расписания зачетов. Учитель имеет возможность ввести задание с датой выполнения (например, записать домашнее задание), отслеживать активность и прогресс учеников, выставлять оценки и награждать поощрительными значками за работу.

1. Для организации дистанционного обучения школьников, по тем или иным причинам не посещающих школу.

4. Для воспитательной работы: планы проведения внеклассных мероприятий с распределением обязанностей по срокам.

5. Для воспитательной работы: создание сообщества класса, где будет организовано общение учеников класса, их родителей и классного руководителя.

6. Для работы с одаренными: создание сообщества школьного научного общества, где будут размещаться положения конкурсов, обсуждаться итоги конкурсов, планироваться конференции и др. мероприятия научного общества учащихся школы

7. Для взаимодействия с коллегами: проведение районных семинаров учителей, совещаний; хранить методическую и нормативную документацию по предмету.

8. Для работы с родителями: размещение рекомендаций по воспитанию детей, советы психолога, номативно-правовая документация для проведения итоговой аттестации. Диалог родителей и педагога. Проведение круглых столов.

9. Для взаимодействия с коллегами: для создания и деятельности сетевого сообщества учителей, проведения семинаров, конференций, мастер-классов.

10. Для организация дистанционного обучения педагогов.

Демонстрация методов и приемов эффективной работы с площадкой Edmodo

Недавно я начала осваивать новый УМК в 10 классе — «Звездный английский». Авторы этих учебников предлагают интересные и разнообразные материалы, для прочного и качественного усвоения которых я начала применять технологию смешанного обучения, когда кроме очных уроков организуются учебные занятия дистанционно. Используя социальную образовательную сеть Edmodo, можно сделать интеграцию очных и дистанционных форм организации учебных занятий более эффективной. Учебная группа в Edmodo стала виртуальным продолжением моего реального класса, где учебный процесс не ограничен классно-урочной системой. Создавая учебные группы, которые являются дополнением к классной работе, я пролонгирую учебный эффект очных занятий, что позволяет выносить ряд видов работ на выполнение их в дистанционной форме. Здесь ученики изучают основной и дополнительный материал по теме, обсуждают его с одноклассниками, получают консультацию и комментарии учителя, загружают выполненное задание, получают оценку и комментарии педагога. Все эти возможности дистанционной формы организации занятий создают условия для ситуации, когда урок не ограничен 45 минутами в школьном расписании и не заканчивается со звонком, а может продолжаться в любое удобное для ученика время, в непринужденной домашней обстановке с приемлемой для него скоростью и в адекватном темпе. При этом учащиеся сами определяют последовательность выполнения заданий, количество повторных просмотров учебных материалов, получая свободу выбора образовательной траектории и маршрута изучения тем, развивая ответственное отношение к собственному образованию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *