eml на бмв е39 что это такое
загорелся EML
Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998
Добавлено: 06.12.2017 08:44
Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.
Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков.
Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.
хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.
А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой).
Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?
антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло. Остается ждать когда что-то накроется.
РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз
А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?
Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.
Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода.
Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще. Картинка моей заслонки
Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?
Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53)
Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) перевод.
Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53)
После поворота ключа зажигания в положение 2, нажмите кнопку CHECK (правая кнопка на приборке).
На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).
Это значит, что в подконтрольных системах ошибок не выявлено.
Если после нажатия кнопки CHECK на приборки (правая кнопка) выявлено ошибки, то ниже приведено эти ошибки, и что они означают.
Каждый BMW-ст, должен знать их на зубок.
ПЕРЕВОД ОШИБОК СООБЩЕНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА.
Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.
Эти неисправности анализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности.
Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганием с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, до лейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до нормы. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения номерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа управления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.
Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN — Открыт багажник
DOOR OPEN — Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT- Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW — Низкий уровень омывающей жидкости. Долить воды в бачок омывателя стекла
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости
LIGHTS ON? — Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода рулевого управления
TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор на СТО у Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
Диагностика e39 inpa, bmw scanner (бобёр), elm327 что к чему.
Введение:
Пост не претендует на истину в последней инстанции это все мое сугубо личное мнение и опыт!
Диагностические сканеры которыми я пользовался для E39. Это K+DCAN работающий с комплексом BMW INPA EDIABAS, DIS и Rheingold. BMW Scaner 1.4 с одноименной программой от компании P.A.Soft и назовем его «универсальным» ELM327 в различных модификациях USB, WiFi, bluetooth.
Диагностика опыт использования:
Самый навороченная это конечно Inpa тут и диагностика, кодировка, адаптация блоков, прошивка и приборы в режиме реального времени, но на мой взгляд кодировка заморочена. Еще конечно накладывает отпечаток то что у меня нетбук довольно слабый и если диагностировать еще можно то кодировать не очень удобно. Можно конечно скидывать файлы на нетбук нести к большому компу и на нем править файлы, но это какой-то треш получается.
DIS тоже самое что и Rheingold по причине слабого компа почти не использовал. Точнее DIS поставил, но уж слишком медленно он шевелится под виртуальной машиной. Понравилось то что язык русский и ошибки переведены. Rheingold даже не стал пробовать.
BMW Scaner 1.4 Начнем с терминологии читая форумы я натыкался на термин «бобёр» и не совсем понимал что это такое.Сам же сканер это на мой взгляд самая удобная штука для кодирования! Все просто и без особых проблем.Ставим галочки, пишем вин в блоки, активируем функции. Интуитивно понятно хоть и толком нет перевода (некоторые ошибки переводит). Удобная функция сканирования всех блоков на ошибки и стирания их всем скопом. Из минусов нет данных в реальном времени (минус ли?).
ELM327 Хмм… Тут даже и не знаю что сказать вроде бы и работает, а вроде бы и нет. Ошибки показывает, но крайне странно не те совсем. Данные в реальном времени показывает с задержкой небольшой. Кодировки нет совсем. В целом полезна в дороге если нет ноута с нормальной диагностикой. Собственно у меня так и есть валяется в бардачке и при нужде достается и читаю ошибки на телефоне.
Вывод:
K+DCAN кабель я конечно купил не зря, но приоритеты бы расставил иначе если бы знал больше в момент покупки. В первую очередь я бы взял BMW Scaner лично для меня он перекрывает 90% потребностей. Просто что бы смотреть данные в режиме реально времени нужно хотя бы элементарно знать что должно быть на экране.Я конечно вижу что данные поступают, но не очень представляю какие они должны быть в действительности, нормальные они или датчик мне показывает какую то ересь.Так что с комплексом Inpa разобраться в перспективе когда нибудь благо кабель кушать не просит. ELM327 на мой взгляд это как запаска.Лучше что бы не понадобилась, но иметь желательно.
Нюансы
На адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.
Или использовать переходник, но тогда диагностика будет проходить под капотом. Лично мне удобнее сидеть в водительском кресле чем под капотом.
Выскакивает EML!help!🛑🛑
Всем привет, на машине на приборной панели выскочило EML, читал то что это проблема дроссельной заслонки, она то появляется то исчезает, когда появляется машина троит и теряет мощность, кто сталкивался?чистка дросселя помогла?
BMW 5 series 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 15
Надо еще проводку всю проверить, коробку с мозгами открыть, была такая проблема чуть новый не купил, кстати он стоит не дешево, проблема была в проводке, были небольшие потертости от гофры, влага попадает и начинает ошибка вылетать.
Мотор у меня м52ту 523i 2.5 литра
Я с такой же бедой боролся на своей.прочищял несколько раз дроссель и все норм)вот уже полгода не тревожит
у меня так умирал электродроссель.
То глюканет, то перестанет, год отмораживался с глюками, заканчивается это заменой дросселя.
Поменял и больше не выскакивало eml?
А старый чистить пытался?если да на сколько хватило?
Первый раз глюкануло и следующий раз было через пол года, потом все чаще и чаще…
Чистил, разбирал, осматривал разъемы на предмет холодной пайки и что бы там можно было подпаять, но бестолку. Лучше сразу другой подкидывать и не тратить время )
Сегодня все разобрал, дроссель засрат, но не сильно, фишка которая на дроссель не плотно сидит, и патрубок рваный который на рхх, заказал новый завтра придёт, только я не знаю из за подсоса может выскакивать ошибка EML
ошибка EML бывают разные, некоторые переводятся как «не достаточно тяги», т.е. из за подсоса может быть не достаточно тяги, т.е. может…
Незнаю, я читал везде пишут дроссель, подсос не могу сказать был или нет, но вот разъём к дросселю конченый, я его ставлю поворачиваю чтобы стрелки смотрели друг на друга, и он легким движением руки снимается обратно тоесть он не защелкивается, затра приматаю его на изоленту покрепче
А старый чистить пытался?если да на сколько хватило?
Да согласен почисти если опять начнет то только с яплшки ставь и забудешь лет на 15
Чистка дросселя, чистка кхх. Проверка разъемов на ДЗ и ЭБУ.
Решение и возможные причины Engine Failsafe Prog e39.
Ошибка морочила голову с момента покупки машины. С недавних пор начала стабильно появляться при езде 2 раза за 30 км, а скидывалась выключением/запуском двигателя, но не всегда. Бывало, что при холодном запуске сразу загоралась и не уходила, сколько раз бы я не повернул ключ. Надоело, нужно было исправить, но корень проблемы проявлял себя уже давно.
Самое забавное было через 14 часов после передачи денег за пепелац встрять с загоревшимся «желтым треугольником» системы DSC и мыслями о том, что коробка в аварии — на момент покупки были битые пиксели, ошибку на приборке прочесть было нереально, а исправил я их только недавно.
Как только узнал, что это Engine Failsafe Prog — сразу курить форумы. Прочитав все русскоязычные, полез в англоязычный ютуб и гугл. Потратив на это в совокупности пару дней, могу выдать вам этот список причин, по которым чаще всего эта ошибка выпадает:
1. Неисправность напряжения в сети — аккум или гена;
2. Неисправность дросселя;
3. Неисправность ДМРВ;
4. Неисправность/загрязнение РХХ;
5. Проводка на датчики дросселя/РХХ;
6. Неисправности блоков abs, датчиков и тд.
По пути разумно-ленивого человека решил сначала все почистить. Тратить деньги на аккум пока не буду, но к зиме все равно придется. Этот пункт — второй в списке по разумности после чистки дросселя и РХХ 🙂
Фоток мало. В качестве одного годного совета — нужна будет бита torx 40 (или 35, уже забыл, ибо опять пишу через неделю :D) для того, чтобы открутить плашку РХХ и болты DISA, если она вам очень сильно помешает.
На все потратил около двух часов. Не быстро, не медленно, я считаю.
Сняв дроссель оказалось, что он не такой уж и грязный, каким мог бы быть. А менялся он со слов прошлого владельца 6 лет назад 🙂
РХХ внутри был несколько запылен и не издавал должного звонкого звука при тряске, будто его закусывало. Продул его и звук пришел. То же самое сделал с дросселем. Рхх, кстати, бош. Предыдущий хозяин не менял, получается, родной? 479 т. км. пробега — реально для этого узла? 😀
Собственно, уже неделю полет нормальный, без ошибок. Если причина была и вправду в РХХ — отделался малой кровью. Прокладку на дросселе не менял, каюсь. И адаптация заслонки после с/у не потребовалась.
Всем успехов, следующая запись про эстетику в салоне.