engine workshop что значит
Engine Fault! Workshop! Уф… как страшно звучит
Вообщем предупрежден был при покупке об ошибке, которая периодически пиликает и пугает.
Мотор у меня работает не идеально (бывало на холостых потряхивало), но заводится бодрячком.
Начал замечать, что ошибка выскакивает при длительном удерживании одновременно педали сцепления и тормоза одновременно (такая вот привычка со времен автошколы, чуть что сразу сцепление выжимать).
Начал гуглить и понял, что болячка типичная и не такая уж и страшная. Симптомы похожи на выход из строя выключателя стоп-сигнала. Там задействована педаль тормоза и пропадает круиз. Точь в точь как у меня. Подключение к Васе подтвердило. Ошибка стоп сигнала / круиза F
Форум Турановодов великая сила. Пишут что меняется просто, при желании можно отремонтировать. Заказал на Екзисте Vernet BS4625 за 267 грн. с бесплатной доставкой (около 10 дол.). Если получится отремонтировать родную, то верну назад (Екзист так позволяет делать в течение 14 дней). Если состояние детали будет хреновое, то поставлю конечно новую.
Продолжение. Вся процедура занимает 5 минут, ничего крутить, снимать как некоторые советуют не нужно. Инструмент не нужен. Только фонарик. 4 минуты ушло на поиск выключателя, полминуты аккуратно снять фишку ну и собственно немного провернуть против часовой сам выключатель и вынуть. Все легко и без усилий. Вообщем снял старый выключатель. Он оказался родным судя по дате выпуска), в ОЧЕНЬ хорошем внешне состоянием. Новый выключатель визуально отличается от него (форма, размеры, шток). В целом он выглядит крупнее по размеру. Вероятно ВАГ сменил конструкцию. Вообщем на свой страх и риск поставил я новый выключатель. Зашел он легко, все подключилось без проблем. Ход педали не изменился, пока что ошибка Engine Fault не появлялась. Стопы работают, круиз тоже. Но, проблема то была плавающая. Надо еще поездить. Кстати проверил предохранитель датчика круиза — цел.
Родной выключатель попробую разобрать акуратно, посмотреть что внутри.
Engine fault workshop. Едем в сервис.
Заглушил, звоню Денису, он рекомендовал далее передвигаться исключительно в сервис и исключительно на эвакуаторе…
В итоге дополз до работы, затем через пару дней оттуда уже в рекомендованный ранее Денисом Quattro Auto
Первоначально хотел воспользоваться услугами эвакуаторщиков, Ангел конечно опозорились знатно!
Машину попросил к часу дня, обещали заранее позвонить. Звонка так и не дождался и поэтому без 15 час звоню сам. «Мы опоздаем на 20 минут» Я конечно расстроился, но делать нечего, жду.
Пара минут и звонок: «Мы опоздаем на час, ждать будете?»
Уже начал искать варианты, но все уже дороже 2500 и не быстрее часа.
Спустя 40 минут ожидания)))
Я эвакуаторщик, узнал о вашем заказе только что, буду через 35 минут…
После этого плюнул и поехал сам, а «АВТОКЛУБ «А.Н.Г.Е.Л.»» сразу попал в список нерекомендуемых.
Приехал по адресу, машину сразу поставили на компьютерную диагностику, там куча ошибок…
Причина кроется вот этом разъеме на дроссельной заслонке.
Он был переделан в последние года выпуска и проблема ушла. Цена вопроса пока что 4000 рублей. По крайней мере начали с самого явного.
Из разговора с предыдущим владельцем уточнил, что проблема уже ранее была и он изза этого чистил сам дроссель. Помогло, но на 3 недели… Теперь, надеюсь, с этим покончено!
А пока на очереди цепь. Со слов владельца она меняна, но тем не менее растяжение все равно 3 градуса и как мне говорят это не похоже на перескок, видимо поменяли ее в предыдущем сервисе лишь на словах…
Из плюсов узнал, что предыдущее ТО делалось на 93000 км пробега.
Ровно на 100 000 поменяю фильтра и масло и далее буду лить только Motul и однозначно каждые 5000 км.
После замены цепи нужно будет устранить течь движка и поменяем внутренний шрус 1K0498103L.
И ах да… покоя мне не дает одна акция в этом сервисе на данный момент =)
Чип тюнинг со 160 до 210 л.с за 10 000 рублей. Видимо сделаю)
Ранее смотрел в сторону Revo Technik, но что то жаба душит 23 000 отдавать, плюс уже не раз слышал про влияние их прошивки на АКПП…
Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
Опции темы
Отображение
Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
Milano
Проверить ваг комом на ошибки, а потом разбираться.
Allex
VAG-COM’а нет. попробую в сервисе проверить на ошибки.
Съездил на сервис. Сказали что это свечи накала. Оставил машину. Вечером забрал. Оказалось что свечи все целые. Не знают в чем проблема. Буду искать где к компу цепануться, посмотреть ошибки.
Ни у кого идей не появилось с чем это может быть связано?
ета дачик тормозов или cruise control
Algimantas
А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.
Algimantas
Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)
Как я понял, этот датчик находится в одной цепи с блоком управления двигателя и влияет на количество подачи топлива.
Если горят стоп сигналы, значит берите и меняйте датчик круиз контроля, попутно проверив датчик выключения стоп сигналов.
Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
У меня та же хрень. Только вместе со спиралью загорается желтый значок машинки на скользкой дороге, и Туранчик перестает разгоняться, еле-еле ползет. Останавливаюсь, выключаю зажигание. После включения все, вроде, нормально. Но я не стал испытывать судьбу и сразу же после появления надписи Engine Fault. Workshop я рванул в этот самый Workshop на диагностику. Она показала, что глючит датчик положения коленвала. Манагеры сказали, что требуется замена датчика, но пока он идет со склада, ездить можно. Неделю отъездил. Engine Fault повторялся в среднем по одному разу в день. К нему стала добавляться еще одна засада: когда останавливаюсь на светофорах, вдруг загорается красный значок аккумулятора, и машина глохнет. Приходится опять выключать зажигание и по-новой заводиться., после чего проблема на некоторое время пропадает.
Сегодня позвонили из Workshopа: пришел датчик. Завтра еду на замену. О результатах сообщу.
Датчик температуры выхлопных газов (G235) и Engine fault workshop
Предыстория
В один прекрасный день при подъезде к дому Тузик написал на дисплее ошибку «Engine fault workshop».
Попутно из приборки начался писк, а по реакции на педаль газа было ощущение что турбину выключили.
До дома оставалось километра два, потому доехал с писком из приборки.
VAG.COM показал:
16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
В оригинале на английском будет G235 sensor for exaust temp bank 1 short circuit to plus
Теоретическая справка
Датчик температуры ОГ (отработанных газов) устанавливается перед турбиной, сразу за выпускным коллектором.
По показаниям данного датчика блок управления двигателем изменяет количество воздуха, подаваемого в цилиндры. Слишком горячий выхлоп — больше воздуха, а на холодном двигателе воздуха меньше, топлива больше.
Малое количество воздуха при максимальной нагрузке на двигатель, а значит и при большом количестве топлива, увеличивает температуру выхлопа.
Высокая температура выхлопа в свою очередь может привести к повреждению турбины или в особо тяжелых случаях, можно прожечь поршни и клапана.
Температура ОГ может меняться очень быстро в зависимости от режима работы двигателя. Нажимаем газ в пол — температура растет, отпускаем — падает.
При ошибке данного датчика блок управления двигателем просто ограничивает количество топлива, увеличивая количество воздуха, то есть технически турбина продолжает работать. Ездить можно. Только газ в пол жать нежелательно.
Ошибка была сброшена и принято решение забить на данную неисправность до лучших времен 🙂 так как причина не ясна, а стоимость датчика
6000 рублей выбрасывать на ветер сильно не хотелось.
Со временем спиралька стала выскакивать все чаще 🙂 Лечилось остановкой и перезапуском двигателя.
Как правило ошибка возникала в одной из двух ситуаций:
1. В процессе длинной поездки по трассе на расстояния 100+ км и со скоростью 100+ км/час
2. После пары разгонов в пол и последующего падения нагрузки на двигатель. Отпустить резко газ после разгона со светофора в пол — жди спираль.
А в процессе поездки в Питер после 500 км пути и 5 остановок с целью сбросить ошибку загорелся check engine.
Временное решение
Как выяснилось временно решить проблему способен ELM 327 и приложение Torque для Android. Достаточно версии Light. Сбросить ошибку можно прямо на ходу, если скорость авто больше 80 км/час или если КПП перевести на нейтраль во время сброса ошибки. В ином случае есть риск повредить КПП.
Таким образом я оттянул замену примерно на 15000 км
Когда без замены датчика уже не обойтись
Решение менять датчик было принято когда ошибка начала возникать во время обгона на трассе. Выходим на встречку — получаем падение мощности. Это уже опасно.
Запчасти
Для двигателей BPD и BPE код VAG 070906088AG. Я купил за 5500 руб. Заменители от NGK почему-то дороже.
engine fault workshop
После замени масла и ГРМ вибивает ошибка «engine fault workshop», робота двигателя не изменилась, тяга не пропала, ошибка вибивает при старте и ищезает, поделитесь мнениями, кто сталкивался с проблемой
Volkswagen Passat 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2005
Комментарии 19
ошибка выскакивает, разобрался с проблемой?
поменял свечу накала во втором цилиндре, и всьо в норму пришло
Искать не контакт. Что в сервисе разъеденяли ещё раз перепроверить
неее, всьо в норме с разьемами, скорей всево одна свеча не работает
по видео похоже на свечи накала. У меня подобное на предыдущей было, но то что я тебе описал помогало. У тебя индикация на приборке свечей накала появляется вместе с ошибкой. Одна из свечей не работает скорее всего.
спасибо огромное, завтра на диагностику поеду, и замени
по видео похоже на свечи накала. У меня подобное на предыдущей было, но то что я тебе описал помогало. У тебя индикация на приборке свечей накала появляется вместе с ошибкой. Одна из свечей не работает скорее всего.
я просто с бензина пересел, и пока еще не очень розбераюсь в дизелях, читать одно, а практика учит большему)
а я с дизеля пересел)))) хотел попробовать бензин атмосферник. Предыдущий турбо дизель, до него обычный. Если за дизелем ухаживать не проблематичный и не прихотливый. Только турбина по пробегу вылетает и все)))
у меня атмосферник много жрет топлива) хотел что-то економное и комфортное и чтоб при необходимости валило, вибор пал на пассат, я много на дальняк катаюсь — поетому дизель самое оно
в этом плане да, дизель самое оно, а у меня последние пару лет только по городу. А дизель на коротких поездках не гоже мучить.
Самое главное грей всегда, после долгих поездок дай ему на холостых тарабанить минут 5, если остановился на 2-3 минуты покурить или поговорить не глуши пусть работает. И расходники все меняй на 10т макс. а лучше на 8-9.
автономка помагает бистрей прогревать, а после поездок всегда даю поработать, иначе турбина в краткие сроки умрет, на пперекурах не глушу никогда
Ошибка выходит когда вставляешь ключ или после заводки?