ex nihilo это что значит
ex nihilo nihil
Смотреть что такое «ex nihilo nihil» в других словарях:
De nihilo — nihil. — См. Из ничего один только Бог свет создал … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
ex nihilo nihil — (pron. eks nìilo niil ) Latino: dal nulla, nulla. Dal niente non viene niente; non si cava sangue da una rapa. È un celebre aforisma che riassume la filosofia materialistica di Lucrezio e di Epicuro, negatrice della creazione … Dizionario dei Modi di Dire per ogni occasione
Ex nihilo nihil — (Экс нигило нигиль) из ничего не бывает ничего … Популярный политический словарь
Ex nihilo nihil fit — Saltar a navegación, búsqueda Nada surge de la nada es una expresión filosófica indicada a menudo en su forma latina como ex nihilo nihil fit. Se cree que es perteneciendo a la porción filosófica de las escrituras hindúes, estas ideas se expresan … Wikipedia Español
EX NIHILO NIHIL, EX NIHILO NIHIL FIT — (лат.) из ничего ничего не происходит; см. Материя. Философский энциклопедический словарь. 2010 … Философская энциклопедия
Ex nihilo nihil fit — Lateinische Phrasen A B C D E F G H I L M N O P … Deutsch Wikipedia
ex nihilo nihil \(fit\) — ex nihilo nihil (fịt) [lateinisch »aus nichts (entsteht) nichts«], von Melissos, Lukrez u. a. formulierte philosophische These, die die Ewigkeit aller Dinge behauptet und im Gegensatz zu der Lehre von der Schöpfung (Creatio ex nihilo) steht … Universal-Lexikon
Ex nihilo nihil fit — (лат.) из ничего не происходит ничего (Персии). Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983 … Философская энциклопедия
Ex nihilo nihil fit — Von nichts kommt nichts … Universal-Lexikon
ex nihilo nihil fit — foreign term Etymology: Latin from nothing nothing is produced … New Collegiate Dictionary
EX Nihilo – индивидуальная роскошь
Парфюмерия – наука сложная, интригующая, интересная, не дающая покоя творческим умам. Парфюмерные бренды с большой историей рассказывают нам о прошлом, базируясь на наследии и опыте. Но молодые бренды – отражают веяния нового времени, и они, те самые, кто расскажет уже нашу историю, через свои ароматы спустя десятилетия.
На данный момент бренд специализируется на выпуске ароматов унисекс, каждый из которых имеет не только оригинальную концепцию, но и поистине уникальное звучание. Яркие, эпатажные, непосредственные и даже необъяснимые. Именно такими словами описывают своих любимцев многочисленные поклонники французской парфюмерной марки, и они действительно правы. Каждый из них раскрывается на своем обладателе особенно, подчеркивая не только его внешнюю привлекательность, но и скрытые качества характера. Парфюмерная коллекция марки представлена ароматами, принадлежащими к различным семействам, а значит, способными удовлетворить предпочтения практически любого парфюмерного гурмана.
Также парфюмерный бренд занимается созданием эксклюзивных персональных ароматов с использованием специального протокола и высокоточной машины. Каждый такой аромат имеет свое неповторимое звучание, а его флакон украшает лимитированная крышечка из жемчуга, оникса или слоновой кости.
Самыми известными из ароматов бренда являются:
Дизайнер Givaudan в 2014 году выпустил аромат для мужчин и женщин. Первыми аккордами, которыми встречает парфюм, являются ветивер и молоко. Эти нежные составляющие дополняются нотами кипариса, розы и бергамота, что в совокупности открывает совершенно неординарный и запоминающийся аромат. Он звучит свежестью и легкостью, приятными воспоминаниями и несбыточными мечтами. Словно находясь в хвойном лесу, разложив палатку, начинаешь разжигать костер, и наливаешь теплое молоко с капелькой ароматной ванили. Та теплота и уединение отражаются в аромате, даря ощущение блаженства и гармонии. Аромат подарит душевное спокойствие и умиротворение, легкость мысли и прекрасное настроение.
С чистого листа: интервью с основателями Ex Nihilo
Ex Nihilo в переводе с латыни означает «из ничего», и к молодому парфюмерному бренду Ex Nihilo успех пришел, казалось бы, из ниоткуда. Флаконы из бутика с синими стенами на улице Сент-Оноре в считаные дни разлетелись по лучшим коллекциям, ни у одного из создателей марки не было опыта придумывания духов, но факт остается фактом: Ex Nihilo открыл новую главу в индустрии ароматов на стыке нишевой парфюмерии и нового люкса.
Наши собеседники — основатели дома Ex Nihilo Бенуа Вердье, Сильви Лодей и Оливье Ройер — рассказали о командной работе, о машине, создающей персонализированные ароматы, и о внезапном вдохновении.
Обычно бренд представляет один человек, а вас трое — как вы все познакомились друг с другом?
Бенуа: Мы встретились с Оливье в колледже более 15 лет назад и с тех пор лучшие друзья. С Сильви мы познакомились около трех лет назад в компании общих друзей. В тот момент мы уже активно планировали создание своего бренда, поэтому покинули постоянные места работы. Это была судьба!
Признайтесь, кто из вас самый главный босс?
Оливье: У нас на 100% коллективная работа, каждый из нас — профессионал в своей сфере. Бенуа отвечает за креативную составляющую, Сильви — за развитие бренда и общение с клиентами, а я занимаюсь финансовыми вопросами. Нам нравится работать сообща, делясь идеями.
Если не ошибаюсь, никто из вас не был напрямую связан с парфюмерией до Ex Nihilo. Почему вас все же привлекли ароматы?
Сильви: Я работала раньше в консалтинговой фирме; одним из главных моих клиентов была всемирно известная швейцарская компания Givaudan — крупнейший в мире производитель ароматизаторов, парфюмерных композиций, отдушек для косметической продукции, мы очень тесно сотрудничали.
О: Я обожал красивые ароматы с самого детства.
Б: Я долгое время проработал в индустрии люкса, к тому же родился недалеко от Грасса, в самом парфюмерном регионе Франции. Наверное, это уже в крови.
Как появилась эта идея — создать парфюмерный бренд?
Б: Мы все так или иначе были влюблены в мысль об основании именно парфюмерного бренда. На тот момент мы уже устали от работы, которой занимались, поэтому решили, что сейчас самое время сделать что-то для себя. То, чем мы будем гордиться. Мы выбрали парфюмерию, поскольку эта сфера дает уникальную возможность создать что-то инновационное, стильное, совершенно новое.
ExNihilo— молодой бренд, еще пару лет назад о нем не было слышно, а сейчас парфюмерные критики и парфманьяки рассказывают друг другу о ваших ароматах и о бутике с синими стенами.
Как вам удалось так быстро добиться успеха, будучи нишевой маркой?
С: Нам очень повезло. У нас была чудесная возможность представить миру свои ароматы не где-то, а в собственном бутике на одной из самых известных и дорогих улиц Парижа Сент-Оноре, где мы могли презентовать клиентам наши идеи, нашу философию в идеально подходящей атмосфере. Для создания бутика мы пригласили к сотрудничеству знаменитого дизайнера интерьеров Кристофа Пийе.
Б: Если говорить откровенно, то нам не очень по душе понятие «ниша». Мы просто новый парижский парфюмерный дом, который старается сделать инновационные арт-объекты и поделиться своими идеями со всем миром.
Как вы выбирали название для бренда? И почему остановились именно на Ex Nihilo?
Б: Этим названием мы хотели показать нашу уникальность, наше стремление к креативному и нестандартному. Нам нравится отличаться от других, быть ни на кого не похожими. Однажды мы просто появились на самой люксовой улице Парижа рядом с самыми известными мировыми брендами. И вуаля! Прошло менее двух лет с момента создания марки, и вот мы уже представлены не только во Франции, но и в России, Великобритании и США. Приключения продолжаются!
Есть ли у вас задача стать модным брендом?
Б: Честно говоря, само понятие моды достаточно эфемерно. Сегодня модно одно, завтра — другое. Нам неинтересно создавать временные объекты. Вместе с тем мы ориентированы на молодых людей, для которых важны все аспекты: и аромат, и визуальная составляющая, и эмоции. И они очень ценят наши инновации, внимание к деталям и непревзойденное качество.
С: Нам нравится идея создания таких ароматов, которые станут вневременными. Но мы все еще маленький бренд, который не остановится перед новыми идеями в дизайне, визуализации и сотрудничестве с креативными людьми. Поэтому ждите от нас сюрпризов.
Вы определяете свои ароматы как альтернативу стереотипному люксу. Что за стереотипы? И как вы понимаете новый люкс?
Б: Деятели индустрии люкса заявляют, что активно поддерживают инновации, но на самом деле они остаются консервативными и продолжают быть успешными. В основном благодаря грамотному маркетингу. Не говоря уже о том, что брифы на создание ароматов становятся все менее и менее интересными, все вынуждены экономить на ингредиентах. Мы же можем позволить себе использовать лучшее из лучшего, несмотря на стоимость. В самом начале своего развития люксовый сегмент был воплощением чего-то совершенно уникального, олицетворением современных ноу-хау, а теперь все сложнее отличить один аромат от другого, индивидуальность больше не видна. И это очень печально. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам программу персонализации, совершенно новый уровень сервиса и индивидуальный подход.
Что делает аромат современным?
О: Мы используем традиционные высококачественные ингредиенты, которым придаем нестандартное звучание. Например, при создании аромата Rose Hubris, посвященного самому известному парфюмерному ингредиенту — розе, у Оливье Пешо было лишь одно условие: нарушать все правила. Мы не хотели, чтобы роза была слишком пудровой, классической и старомодной. Нужен был свежий взгляд! Оливье дорабатывал и перерабатывал звучание майской розы — от соцветий к листьям, добавляя яркую свежесть личи для неповторимого характера аромата. В результате получился невероятно красивый, искрящийся парфюм, который раскрывается на коже медовыми оттенками.
Б: Именно стремление придать ароматам современность составляет основу наших изысканий: мы просим парфюмеров «играть» с каждым ингредиентом, заставляя их звучать удивительно и нестандартно.
Информация
Ex Nihilo
«Ex Nihilo» − это парфюмерный дом, изобретающий неповторимые ароматы в Париже – сердце ароматной индустрии. Концепция брэнда, по мнению создателей, состоит в разработке альтернативных ароматов, во многом отличающихся от массовой парфюмерной продукции, производимой в соответствии с традиционными принципами. Творения «Ex Nihilo» сочетают в себе авангардные нотки, звучащие в унисон с истинно французской утонченностью.
При производстве ароматов используются высококачественные эксклюзивные натуральные ингредиенты. Мастера парфюмерного дома черпают вдохновение из философии настоящих бунтарей и вольнодумцев, плывущих против течения современной жизни. Команда «Ex Nihilo» состоит перспективных и талантливых парфюмеров и дизайнеров, влюбленных в свою профессию. Кредо парфюмерного дома – отвечать требованиям молодого поколения, жаждущего сенсаций.
В переводе с латинского название компании означает «из ничего». Попробуем узнать, что кроется под скромным nihilo.
Важный момент! Парфюмерный дом ExNihilo предлагает услугу персонализации, т.е. вы можете заказать «свой» запах путем добавления в базовый аромат понравившегося ингредиента.
Основой является высококачественное сырье – майская роза, жасмин, дерево уд, бурбонская ваниль, белый мускус. Принцип работы заключается в следующем: созданы восемь ароматов, которыми можно пользоваться в исходном виде или адаптировать их под себя, подобрав дополнительный компонент и его дозировку. Ваши духи изготавливаются прямо на месте, не отходя от парфюмерного стола (т.к. называемого «парфюмерного оргáна»), затем их наливают в красивый флакон, который также можно оформить по своему вкусу – перламутр, бриллианты, сапфиры, кожаные и роговые украшения. Более того, на упаковке можно выгравировать инициалы, дату или пожелание!
Загляните в бутик ExNihilo. Стильное помещение, прекрасные ароматы, привлекательная услуга. Все доводы «за»!
EX NIHILO. 352 rue Saint-Honoré, Париж (I округ), тел.: 01 40 15 93 77.
Ex nihilo nihil fit
Полезное
Смотреть что такое «Ex nihilo nihil fit» в других словарях:
Ex nihilo nihil fit — Saltar a navegación, búsqueda Nada surge de la nada es una expresión filosófica indicada a menudo en su forma latina como ex nihilo nihil fit. Se cree que es perteneciendo a la porción filosófica de las escrituras hindúes, estas ideas se expresan … Wikipedia Español
Ex nihilo nihil fit — Lateinische Phrasen A B C D E F G H I L M N O P … Deutsch Wikipedia
Ex nihilo nihil fit — (лат.) из ничего не происходит ничего (Персии). Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983 … Философская энциклопедия
Ex nihilo nihil fit — Von nichts kommt nichts … Universal-Lexikon
ex nihilo nihil \(fit\) — ex nihilo nihil (fịt) [lateinisch »aus nichts (entsteht) nichts«], von Melissos, Lukrez u. a. formulierte philosophische These, die die Ewigkeit aller Dinge behauptet und im Gegensatz zu der Lehre von der Schöpfung (Creatio ex nihilo) steht … Universal-Lexikon
ex nihilo nihil (fit) — ex ni|hi|lo ni|hil [fit] <lat. ;eigtl. »aus nichts (entsteht) nichts«> philos. These, die die Ewigkeit der materiellen Welt u. die Unvergänglichkeit von Stoff u. Form belegen soll … Das große Fremdwörterbuch
ex nihilo nihil fit — /eks nay(h)alow nay(h)al fit/ From nothing nothing comes … Black’s law dictionary
ex nihilo nihil fit — /eks nay(h)alow nay(h)al fit/ From nothing nothing comes … Black’s law dictionary
ex nihilo nihil fit — foreign term Etymology: Latin from nothing nothing is produced … New Collegiate Dictionary