exception parcel handling in sorting center что значит
Exception parcel handling in sorting center – перевод на русский язык
Exception parcel handling in sorting center – запись в отслеживании посылки. Статус информирует о том, что в процессе сортировки посылки возникли сложности.
Нередко после раннее упомянутой записи в отслеживании появляется статус «Parcel is returning». Он означает, что посылка возвращена отправителю.
Что значит «Exception parcel handling in sorting center»
Часть сервисов для отслеживания заказов с AliExpress сообщают о том, что проблем с посылкой при таком статусе нет. Однако другие – помечают отправление проблемным. Мы внимательно изучили информацию о статусе и готовы объяснить его значение.
Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.
* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 5 активаций
Дословно фраза «Exception parcel handling in sorting center» переводится на русский язык как «Исключительная обработка посылки в сортировочном центре».
Статус говорит о том, что к посылке была применена исключительная обработка. Если к почтовому отправлению нет никаких претензий, в отслеживании чаще всего фиксируется только прибытие и отъезд с сортировочного центра.
Многие покупатели столкнулись с реальными проблемами после статуса «Exception parcel handling in sorting center». Через небольшой промежуток времени сообщалось, что их заказ возвращен отправителю. Далее покупатели пытались связаться с продавцами или открывали спор.
При появлении записи «Исключительная обработка посылки в сортировочном центре» рекомендуем дождаться следующего статуса. Если позже появится уведомление о возврате посылки обратно продавцу – открывайте спор.
Возврат отправителю. Достаточно для спора?
Чет мне кажется попался мне мошенник. Спустя вот 3 дня он наконец то мне ответил. Просит доплатить 0,01дол, и он повторно организует доставку
Для спора этого оказалось больше чем достаточно. Так как причина спора был «Возврат ТК посылки отправителю», а ТК был сам Али. Спор сразу открылся в обострении, без переговоров с продавцом. Через на странице 15 минут появился ответ от Али, подтверждения что посылка у продавца и принятия решения в мою пользу. Правда спор пока незакрыт окончательно. Хоть письмо на почту пришло с решением о закрытии спора и резолюцией о полном возврате денег. В кабинете он числится как открытый, наверно продавец тоже должен согласится с решением
Dimamix А как так? Если нажать на «стадия возврата» Пишет что спор еще незакрыт, информации по возврату денег нету.
Romadobrii У меня возврат прошёл в течение 3-х дней (обещают, что до 10-ти). «Спор закрыт», а в статусе так и висит, «ваш спор все еще находится в процессе возврата средств информации нет». Глюки в системе.
Вчера открыл спор по одному из вышеуказанных заказов, т.к. «отправка отменена». Спор был моментально обострён и принят Али буквально секунд за 30 с полным возвратом средств. Жду возврат, хотя нужен был товар, а не деньги. Доставка была «Алиэкспресс стандарт», возможно это играет значение в реакции площадки на спор.
1 ответ
Для спора этого не достаточно, команде али по барабану куда идет Ваша посылка к Вам или назад продавцу, единственный вариант договорится с продавцом что бы он подтвердил спор в Вашу пользу, НО! сейчас хрен откроешь спор пока время защиты не истечет, так что остается опять таки связь с продавцом
Значение статусов посылок
Посылка добавлена на сайт
Означает, что посылка пока что не имеет ни одного статуса ни с почты страны-отправителя, ни с почты страны получателя.
Информация о посылке поступила в электронном виде
Продавец присвоил посылке трек-номер и зарегистрировал его на сайте почты. Но до почтового отделения посылку еще не донес.
Может пройти от 2х до 14 дней, прежде чем она начнет отслеживаться.
Поступила на почту
Посылка поступила в почтовое отделение, т.е. продавец принес ее на почту, там ее зарегистрировали и отправили получателю.
Передана таможне
Почтовое отправление передано таможенной службе государства-отправителя для проведения досмотра и других таможенных процедур. Если посылка пройдет проверку таможни удачно, то ее отправят уже в страну назначения.
Таможенное оформление завершено, выпущена таможней
Если посылка прошла проверку таможни удачно, то ее отправят в страну назначения.
Покинула почту (Экспорт)
Операция «Экспорт» означает, что отправление передано перевозчику. Срок доставки от экспорта до импорта, как правило, самый долгий и до того, как почтовое отправление поступит на территорию страны-получателя, может пройти достаточно много времени.
Причины: транзитные маршруты авиарейсов, набор определенного веса для отправки грузовыми самолетами. Например, Китай и Сингапур перевозят почту грузовыми самолетами, которые могут брать вес от 50 до 100 тонн. Пока отправление в экспорте, ни страна отправителя, ни страна получателя не могут отслеживать отправление в интернете.
Сроки доставки международных отправлений между экспортом и импортом не установлены (не регламентированы документами). Маршрут доставки определяется страной подачи отправления в зависимости от существующих договоренностей с авиаперевозчиками и наличия провозных мощностей. При доставке используются транзитные рейсы, что приводит к увеличению сроков транспортировки и времени между операциями экспорт и импорт.
Импорт
Посылка регистрируется в стране назначения. Период 30 дней между экспортом и импортом это нормально.
Передано таможне
Статус означает, что отправление было передано Федеральной таможенной службе (ФТС) на оформление. В ММПО отправления проходят полный цикл функций обработки, таможенного контроля и оформления. Почтовые емкости поступают под процедурой таможенного транзита. Далее они рассортировываются по видам и передаются на различные участки. Отправления с товарным вложением проходят рентген-контроль. По решению таможенника почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля, причиной личного контроля может быть нарушения прав собственности, коммерческая партия, ориентировка на партию, где возможно могут быть запрещенные к пересылке вещества. Почтовое отправление вскрывается оператором в присутствии таможенника, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Задержано таможней
Данная операция означает, что почтовое отправление задержано сотрудниками ФТС для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления. При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.
Таможенное оформление завершено
Данная операция означает, что таможня проверила отправление и вернула его Почте России. Во многих ММПО таможня работает круглосуточно: только так можно в положенный срок проверить колоссальный объем входящей из-за рубежа почты. Каждому сотруднику таможни помогают два почтовых оператора.
Покинула ММПО (место международного почтового обмена)
Отправление покинуло место международного почтового обмена и далее отправляется в сортировочный центр. С момента, как отправление вышло из ММПО, начинают действовать сроки доставки отправлений по России, они зависят от вида отправления http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery
Прибыла в сортировочный центр/Покинула сортировочный центр
Покинув ММПО, отправления через крупные сортировочные узлы почтовой связи следуют по территории страны-получателя к месту своего назначения. В сортировочном центре почта распределяется по магистральным маршрутам страны. Посылки снова запечатываются в емкости и направляются к месту доставки, к ожидающему ее получателю.
Прибыла в место вручения
Отправление прибыло в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Как только отправление прибыло в отделение, сотрудники выписывают извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении. Извещение отдают почтальону в доставку. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение или на следующий день (например, если отправления поступили в отделение вечером).
#2001 ★ RUSalka
≈На волне онлайн-покупок≈
В данной теме ищем решение проблем при работе с магазинами на торговой площадке Aliexpress.com или с самой площадкой
Новым пользователям необходимо прочитать хотя бы несколько последних страниц темы, ведь там уже есть ответы на многие ваши вопросы.
Если вам помог или понравился пост автора, то не нужно писать сообщение с благодарностью, просто нажмите кнопку “Спасибо” в сообщении автора.
Если у вас есть идеи по улучшению, дополнению темы, то не стесняемся присылать их в личку модераторам форума.
FAQ по трек-номерам и срокам доставки. Читать обязательно!
Обзоры товаров из интернет-магазинов
#2002 Dook
#2003 Бэкстритбой
#2004 macrel
Бэкстритбой сказал:
#2005 Listian123
Есть такой вопрос. Кто-нибудь сталкивался с постобслуживанием на алике? Т.е. когда срок открытия спора давно прошел, но продаван обещает заменить вещь в течение определнного времени.
Купил наушникиу этих ребят. Везде написано, что 1 год гарантии. На русском и англицком.
Наушники через пару месяцев перетали включаться и заряжаться (потом залил, хотя там указана влагозащищенность).
Написал продавану, он посоветовал другие зарядки и так далее, а потом тихонько слился. Читает сообщения и не отвечает.
Вообщем, есть у кого опыт с постобслуживанием, или это все прости кидалово от продавана и можно забить?
Может жалобу тогда на магаз написать, что продоаван не выполянет своих обязательств?
#2006 ksa759
бработка возмещения. Хотел ещё открыть спор, но нет кнопки спор. Стоит волноваться или подождать.
#2007 Aleks2158
#2008 alexanster
#2009 vagonsky
#2010 AmigosTeam
Обычнокорявый перевод.
Просто теперь из-за него поменялись не нюансы фразы, а сам смысл стал с ног на голову.
Юзайте английский интерфейс.
Единственная надежда, что сообщение о «возврате отправителю» было ошибочно, и посылка таки поедет к вам снова.
#2011 Atashka-56
#2012 kn_dima
#2013 BaNru
#2014 kn_dima
#2015 ksa759
#2016 Kar1son
#2017 BUGSY
#2018 Kar1son
#2019 flow
Прикрепленные файлы
#2020 BUGSY
#2021 Kar1son
Exception parcel handling in sorting center что значит
Форум любителей дистанционных покупок
Отзывы и советы покупателей, обсуждение интернет-магазинов, каталогов и покупок.
Последние обсуждаемые темы:
Текущее время: Вт ноя 09, 2021 5:53 pm |
Список форумов » Покупки в зарубежных интернет-магазинах » Прочие иностранные интернет-магазины » Алиэкспресс
Новичок |
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 11:45 am
Сообщения: 5
Благодарности: 3/0
| ||
V.I.P |
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 8:00 pm
Сообщения: 1845
Благодарности: 4719/3111
Откуда: Rostov-on-Don
Медали: 1 ( Подробно. )
Старожил |
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 6:34 pm
Сообщения: 799
Благодарности: 849/756
Откуда: Санкт Петербург
Медали: 1 ( Подробно. )
Последний раз редактировалось olcus Чт июл 09, 2020 6:49 pm, всего редактировалось 1 раз. |
Новичок |
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 8:03 am
Сообщения: 26
Благодарности: 13/45
Откуда: Пермь
Медали: 1 ( Подробно. )
Старожил |
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 6:34 pm
Сообщения: 799
Благодарности: 849/756
Откуда: Санкт Петербург
Медали: 1 ( Подробно. )
У меня была платная доставка 40р для начала проду скину ее. А пока он мне пишет, что я не правильно чехол использовала. Но на нем не написано, что его гладить нельзя. Там чистый полиэстерол, при заявленном хлопке. Добавлено спустя 9 часов 56 минут 26 секунд: |
Свой |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 3:40 pm
Сообщения: 119
Благодарности: 181/399
Медали: 2 ( Подробно. )
Здравствуйте. Какие наши действия дальше?
|