failed to synchronize cloud saves rainbow six siege что делать
Исправление ошибки синхронизации облачного сохранения в Uplay
О проблеме
Миллионы игроков по всему миру сталкиваются с ошибкой облачного сохранения сервиса Uplay, если в один прекрасный день при запуске игры от Юбисофт появилось это сообщение, не расстраивайтесь, проблема поправима.
В статье рассматриваются все методы решения ошибки синхронизации облачного сохранения в Uplay, прочитайте статью и избавитесь от проблем с облачным сервисом раз и навсегда.
Сообщение об ошибке появляется при запуске игры или перед закрытием, попытке сохранения или при загрузке сэйва. Если при нажатии кнопки «попробовать снова» ничего не происходит, а при выборе «пропустить» игра начинается с начала или на предыдущем сэйве, тогда статья для вас. Здесь рассмотрятся несколько способов решения проблемы, от простых к сложным.
Ошибка с облаком встречается во многих играх Юбисофт, но методы решения не отличаются. Из-за проблем с работой серверов и повреждениями сэйвов, при аварийном закрытии приложений, функция облачного сохранения отключена для большинства игр техподдержкой Uplay. Лучшее решение — хранить save файлы на локальном диске.
Нижеперечисленные методы помогают решить проблему с синхронизацией достижений Uplay.
Создайте резервную копию сэйвов
Перед тем как приступать к каким-либо действиям, настоятельно рекомендуется сделать бэкап сохранений игр от Ubisoft, для этого нужно перейти по следующему адресу:
C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\
Либо в другое местоположение, если изменен дефолтный путь программы при установке.
Папка \savegames\ содержит сохранения всех игр, купленных в Uplay. Однако сэйвы некоторых игр находятся в их корневых папках, поэтому проверьте их, а лучше погуглите местонахождение файлов сэйвов для конкретной игры.
Скопируйте сэйвы в отдельную папку, например, на рабочий стол.
Как сделать бэкап сэйвов в Far Cry 4
Фанатам Far Cry 4 хорошо известен факт, что разработчики поместили в игру один слот для сэйва. Таким образом, единственный способ иметь больше одного сэйва — это создавать резервные копии save файлов вручную, по мере прохождения.
Создавая бэкап сэйвов, игрок может перепройти желаемый момент, а также застраховать себя от полной потери прогресса в результате повреждения save файлов из-за проблем с облачным сохранением или бага.
К сведенью!
Помните, что с включенной функцией синхронизации с облаком, старые сэйвы автоматически перезапишутся более новыми сохранениями из облака в начале игры. Если вы собираетесь загрузить вручную скопированные сэйвы, выключите функцию синхронизации с облачным хранилищем, перед тем как зайти в игру.
Устранение ошибки сохранения в облаке
Клиент Uplay последней версии
Главной причиной затруднений работы облачного сохранения служит работоспособность клиента Uplay. Убедитесь, что используется последняя версия клиента, для этого переустановите программу, скачав последнюю официальную версию, нажав кнопку ниже.
Важно!
Переустанавливайте клиент, только если сделали бэкап файлов сохранений.
Место установки
Windows 8
Вызовите свойства файла, щёлкнув правой кнопкой мыши, перейдите на вкладку «Совместимость» и отметьте чекбокс «Запустить программу в режиме совместимости с:» и из выпадающего меню выберите Windows 8.
Внимание!
Из-за проблем с нормальной работой приложения, функция облачного сохранения отключена для многих игр, поэтому как только нужные save файлы скопированы, настоятельно рекомендуется отключить синхронизацию c облаком навсегда.
Как отключить синхронизацию с облаком
Чтобы отключить синхронизацию, понадобится зайти в настройки Uplay перейти на вкладку «Общие» и снять галочку на чекбоксе «Включить синхронизацию сохранения в «Облачном сервисе»», а затем перезапустить Uplay.
На первый взгляд, синхронизация с облаком отключается довольно легко, попробуйте запустить игру и попытаться сохраниться, а затем загрузить сэйв. Если проблем не возникло, смело закрывайте статью и наслаждайтесь игрой.
Запуск от имени администратора
Запуск с повышенными правами, решает проблему записи сэйвов для Assassin’s creed Unity, если сохранения по-прежнему не работают попробуйте следующий способ.
Отключение облачного сервиса при свернутой игре
Откройте программу Uplay, зайдите в настройки и отключите синхронизацию с облаком, затем:
Внимание!
Данный способ устраняет появление ошибки синхронизации облачного сохранения Uplay, при этом сэйвы не попадают в облачное хранилище, а остаются на локальном диске. Не забудьте сделать бэкап, если собираетесь переустанавливать игру или операционную систему.
Восстановление поврежденных файлов
Если после проделанных действий, последние сэйвы не удалось получить, скорее всего, какие-то из файлов сохранений были повреждены при синхронизации, попробуйте следующее:
Попробуйте восстановить старые сэйвы, загрузив точку восстановления операционной системы. Если точка восстановления не создавалась вручную, возможно, ваша ОС настроена на автоматическое создание точек по расписанию.
Если все попытки восстановить файлы закончились неудачей, попробуйте поискать их в сети. Многие геймеры делятся своими сэйвами, поэтому можно найти сэйвы почти на любой стадии прохождения.
В заключение настоятельно рекомендуется отключить синхронизацию с облачным хранилищем навсегда, и делать бэкап сохранений вручную, как описано выше. Резервные копии всегда помогут вернуться к одному из предыдущих неповрежденных сэйвов, и не потерять весь прогресс прохождения.
Thread: [Crash/Freeze]Failed to synchronize cloud saves | Forums
I restarted my Laptop and it worked instantly
same as mine, tonight I tried to uncheck the box and verify the details then restart but it won’t work. what solution uplay you may give us to fix with it?
Hello! We now have a support article for this issue, which should resolve it.
you can still open the UPlay system
Data Sync
Nach einem Match steht immer «sync data», so bekomme ich kein ansehen oder sonst was. Dieses Problem hab ich schon seit dem letzten Patch. Jemand eine Ahnung was man machen kann?
This issue is caused by a corrupted local save and can often be resolved by replacing it with a new save file.
Deleting this file will reset the settings, loadouts and Situation progress, so you will have to set up settings and customisation options one more time.
You will not lose your level, renown, R6 credits, operators or season pass, but you will have to make sure you log in with the same Ubi Club account.
We are investigating this issue currently and hope to update you on this soon, thank you for understanding.
Run as adminastrator
I had the same problem and i i just ran my Ubisoft Connect app as adminastrator and its worked
This article has worked for me (https://support.ubisoft.com/en-GB/Article/000061964). But be careful, since it deletes all the Operators settings (sights, weapons, etc.), even the keyboard settings as well. (22-01-2021)
I believe the support article I originally suggested was for another save issue, apologies if there was any confusion.
These are still some of the best steps to try for this issue however. As Black.Beast. explains, this will reset your Situations, loadouts & in-game settings.
failed to synchronize cloud saves
I went to Ubisoft Connect, or just the launcher, where you start rainbow.
Then I went to games, there to rainbow and klicked on the little triangle on the bottom right.
There I clicked «revert cloud save» and did, what it asked me to do.
After that, I closed the launcher and opened the game again and it asked me, which safe i wanted: My cloud safe or the one from ubisoft (i dont know how it was called)
So I clicked on my cloud safe and the game started normally and I could play just like normal.
I hope I can help you with that.
Thread: Can’t Synchronize Cloud Save | Forums
Can’t Synchronize Cloud Save
Every time I try to login to rainbow six it says «Failed to synchronize cloud saves». I was just playing yesterday and I tried restarting my PC but nothing. There is an option to skip this but I’m afraid of losing all of my stuff or something. What do I do.
I saw a notice about server degradation on the official Ubisoft support website here:
«SOME UBISOFT SERVICES AND SERVERS EXPERIENCING DEGRADATION.
Please note that we are aware of issues affecting connectivity on multiple titles, across multiple platforms. The ability to access Cloud Save data on Uplay PC has also been affected.
We are working quickly towards a resolution. For updates, please check out the links below:
Are you still experiencing this issue?
I recommend checking out the guide here for help with this.
In order to create threads, posts, and interact with the Ubisoft forums you need to have a Ubisoft account with a verified email address.
Verifying your email address also improves the security of your Ubisoft account, helps us provide you better support, and ensures you don’t miss out on exclusive content, newsletters, and other special offers.
The email address for your Ubisoft account is currently:
We have sent you an e-mail to enable you to verify your email address. Please read and follow the instructions provided to complete this process.
Thread: Uplay: «Failed to synchronize cloud saves» | Forums
Uplay: «Failed to synchronize cloud saves»
Since yesterday, when I try to launch the game I get a «Failed to synchronize cloud saves» error in Uplay. If i choose ‘skip’ my saves don’t appear in-game. I’ve reinstalled ACO and Uplay and this hasn’t helped.
Anyone have any idea how to fix this?
No, the local files had been wiped too, but I’ve managed to get my save back yesterday. For anyone else having the same problem, I managed to fix it by launching a different Ubisoft game (Far Cry 5). This seems to get Uplay to sync saves for all installed games and this bought my ACO save back!
Hi everyone!
I have the same problem since 3 days on ACO (UPLAY PC Version).
I tryied the Sobek challenge and eventually won it, but just after the spot was again available and the fight started again (Noooo!). Therefore I left to the main menu and tryied to start again.
But my character was missing in the list and only had «New game» choices. (I had previsouly only one savegame)
I restarted the game but «Failed to Synchronized to the cloud» message appeard.
I also tryied to :
— Restarted UPlay
— «Verify Files» in the Uplay menu
— Launch AC Syndicate and FC4 also on Uplay which stil synchronise without any problem but no good effect on ACO
— Launch ACO without Cloud sync where still no savegame is proposed
— Install last driver for my GTX980
— Check on C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\. \3539\ where there is only 1, 2, 5 and 6.SAVE (from march 2018 : Thus nothing recent)
— Delete those 4 files (after a copy)
but the «failed to synchronize. » still occures
Scrolling all the Uplay’s forum I cannot find any other solution.
Failed to synchronize cloud saves rainbow six siege что делать
30 мая. 2014 в 19:36 ошибка синхронизации облачного сохранения в Uplay
Что делать, помогите. Когда я закрываю после игры Watch Dogs в Uplay пишет «ошибка синхронизации облачного сохранения» и варианты «попробывать снова» «прервать». Когда нажимаю попробывать снова, ни чего не происходит, а когда нажимаю прервать, тогда закрываеться, но не сохраняються все достяжения в Uplay.
Что делать, кто знает. 30 мая. 2014 в 19:50 Я в таких случая, а они у меня случаются в 60% закрытии игры, просто жму «попробовать снова», пока не заработает. Обычно срабатывает с 2-го или 3-го раза. 30 мая. 2014 в 20:01 А я вообще отключил эту функцию.Я и один раз жал и второй раз жал и третий и все равно ошибка была и я ее отключил. 30 мая. 2014 в 20:04 нужно зайти в настройки и в первом же окне будет галочка которую нужно будет снять и все. а что делать, если сохранения совсем слетели? У меня вылетела игра с перезагрузкой компа. После этого кнопка «Продолжить» не активна, но сэйвы в папке есть а что делать, если сохранения совсем слетели? У меня вылетела игра с перезагрузкой компа. После этого кнопка «Продолжить» не активна, но сэйвы в папке есть
— Запустите приложение UplayPC и отключите синхронизацию с облаком.
— Запустите игру.
— Находясь в игре, нажмите «Alt + Tab», чтобы вернуться к Uplay PC.
— Далее, перейдите в настройки UplayPC и включите синхронизацию с облаком.
— Вернитесь в игру и завершите игру.
20 мар. 2015 в 13:28 Убедитесь, что вы не подключены к прокси серверу в настройках приложения Uplay PC. Проверьте пункт «Позволить приложению Uplay использовать прокси соединение для подключения к сети Интернет» во вкладке «Сеть» меню настроек приложения. Если установлена галочка- уберите её. ВСЕ ОТВЕТЫ ПОЛНАЯ Х.Е.Р.Н.Я.)))..запускал от имени админа и отключал облако и включал синх во время игры. ммм непомагало. психанул переставил UPLAY в папку с\programfiles\. бла бла и все заработала стала синхронизировать достижения и сэйвы. вот и все на)) СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ ЕСЛИ ПОМОГЛО)! 20 июл. 2015 в 1:43
— Запустите приложение UplayPC и отключите синхронизацию с облаком.
— Запустите игру.
— Находясь в игре, нажмите «Alt + Tab», чтобы вернуться к Uplay PC.
— Далее, перейдите в настройки UplayPC и включите синхронизацию с облаком.
— Вернитесь в игру и завершите игру.
Failed to synchronize cloud saves rainbow six siege что делать
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Thank you for reaching out to us and I am sorry to hear about the issue you ran into.
To try and resolve this, please try the following.
Failed to synchronize cloud saves rainbow six siege что делать
Помогите, кто знает как решить эту проблему?
Еще одно интересное наблюдение: при попытке запуска игры со включенной синхронизацией появляется «Ошибка синхронизации облачного сохранения», нажимаю «Попробовать снова» и НА ДОЛЮ СЕКУНДЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ следующее: «Локальный файл сохранения не синхронизирован с файлом в облаке. Выберите какой файл следует использовать. Если Вы выбрали функцию сохранения в облаке, на локальном диске будут созданы резервные копии файла. Чтобы их восстановить, нажмите кнопку Играть в меню запуска игры.» И ТУТ ЖЕ ИСЧЕЗАЕТ, затем появляется «Ошибка синхронизации. «
Возможно в этом таится ответ? Кто-нибудь пробовал удалять эти самые резервные копии?
Синхронизация сохранения в «Облачном сервисе»
Ребят, у меня такой вопрос: играю на Лицензии, в настройках Uplay стоит галочка синхронизация сохранения в «Облачном сервисе». Всё норм работает. Я так понимаю сохранения лежат и на компе и на сервере Ubisoft!?
Но вот, вдруг будет проблема с интернетом, то сохранения будут загружаться или нет? И если, убрать галочку с облачного сохранения то, сохранки не пропадут?