fdfgroup что это такое

FDF group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования. Концентрация на одном направлении позволяет лучше, быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи по конкурентной цене. Доверие клиентов, позволяет нам постоянно расширяться, и не смотря на узкую специализацию, уже сейчас мы входим в топ-10 маркетинговых компаний по оборотам за 2015 год.

Что мы делаем

Мы предлагаем, как комплексные решения для бизнеса, так и выполняем сбор информации в соответствии с Вашим инструментарием.

Решения

Наши ресурсы

Наша команда

«> fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

«> fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Директор по исследованиям

«> fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Директор полевого отдела

«> fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

«> fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

«> fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Мы будем рады видеть в нашей команде, молодых и талантливых специалистов

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Выпускник МФТИ. В маркетинговых исследованиях с 1998 года. Член ESOMAR с 2009 года. До 2002 года работал в крупных исследовательских агентствах и FMCG-компаниях. В 2002 году основал маркетинговое агентство FDFgroup. Разработчик ряда исследовательских методик для тестирования продукта, рекламы и цены. В настоящее время руководит компанией и курирует основные проекты.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Директор по исследованиям

Два высших образования: МФТИ и ГУ ВШЭ. В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Работала в исследовательских отделах крупных FMCG-компаний. В FDFgroup с 2009 года. Специализируется на рынках FMCG и телекоммуникаций. Владеет широким арсеналом исследовательских методик.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Директор полевого отдела

В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Входит в команду FDFgroup с момента основания компании. Лично провела более 1000 полевых исследований. В настоящий момент руководит наиболее сложными проектами, отвечает за подготовку интервьюеров, разрабатывает обучающие материалы, совершенствует технологии контроля за работой интервьюеров.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Входит в команду FDFgroup с момента основания компании. Отвечает за работу колл-центра, за подбор операторов, организацию их работы. Разрабатывает обучающие программы, материал, мотивационные программы для операторов колл-центра.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Закончила МИСиС. В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Имеет большой опыт обработки и анализа данных, от простых product-тестов до U&A исследований. Проводит кластерный, факторный анализ, строит модели лояльности. Специализируется на Conjoint и web-исследованиях.

Наши клиенты

География работы

Россия. Страны бывшего СССР.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Наша история

Год основания компании.

Начало сотрудничества с компанией М-Видео
Первые гео-исследования.

Агенство успешно преодолело первый мировой кризис, увеличив годовой оборот в 1,5 раз.
Первые нейро-исследования.
Начало сотрудничества с компанией Теле2.

Начало сотрудничества с компанией МЕТРО.

Успешный запуск CATI2Web проектов.

Создан колл-центр на 400 рабочих мест.

Сформирована уникальная для России онлайн-панель.

На сегодняшний день нашим маркетинговым агентством проведено:

Наши принципы

Только качественные поля

Мы знаем цену качественной информации, а так же дорожим своей репутацией. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам только те решения, которые гарантируют получение 100% качественной информации, а также предоставляем полный доступ к проекту на всех этапах исследования.

Долгосрочное сотрудничество

90% наших клиентов становятся нашими друзьями и постоянными заказчиками. Мы прикладываем все усилия, чтобы так продолжалось и дальше. Ведь чем дольше мы работаем с компанией, тем лучше мы понимаем ее особенности и потребности и можем предлагать индивидуальные решения для помощи в развитии бизнеса.

Время играет важную роль в бизнесе. Принятие своевременных решений влияет на успех компании и ее прибыль. Мы знаем, что информация нужна именно тогда, когда это необходимо. Поэтому наши клиенты всегда получают данные точно в срок.

Гарантия результата

Мы успешно выполнили более 2000 исследовательских проектов. Этот опыт позволяет нам адекватно оценивать свои возможности, и гарантировать выполнение любого проекта, за который мы беремся, при любых обстоятельствах.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Работайте с нами

Количественные и качественные маркетинговые исследования для вашего бизнеса

Источник

Как прекратить звонки от компаний, занимающихся социальными опросами, если я против этих звонков и не предоставлял им свой номер телефона?

Начиная с понедельника,на все мои два телефона каждый день звонят по несколько раз с разных номеров. Один раз я перезвонил на один из них,оказалось,что это компания «ФДФ Групп»,занимающаяся разными соц.опроами. Так вот,эта компания теперь мне звонит каждый день с разных номеров(но все они,московские,оператора Мегафон,я специально узнал у оператора и в интернете).Когда они от меня отстанут,перестанут звонить мне,и самое главное,откуда у них мой номер,ведь я ни в какие компании,занимающиеся соц.опросами его не давал. Да и вообще,направо и налево я его не даю!

Номер тел — это Ваши персональные данные.

Соответственно если Вы своего согласия не давали, то имеет место незаконная обработка персональных данных, пишите им претензию.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015)Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных

(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.

Источник

fdfgroup.ru

Оптимизируйте сайт и получите больше трафика

Попробуйте полную версию Анализа сайта: найдите ошибки на главной и внутренних страницах и исправьте их с помощью советов сервиса. Ежедневный аудит и проверка позиций помогут оценить результаты.

Бесплатная версия:

Анализ только главной страницы

10 проверок в инструментах в день

Ограниченная частота проверки

Платная:

Анализ всех страниц сайта

Сравнение с конкурентами

Проверка позиций по запросам

Автоматический анализ сайта

Еженедельные отчеты на почту

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Важные события

Чек-лист

Параметры домена

В истории найдено изменений за 2 года 0 месяцев. Первая дата: октябрь 2018.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.

Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.

Дополнительная информация:

Статьи по теме:

Данные теста были получены 03.11.2021 07:59

Выбор пользователей 3 из 5

Популярный сайт 3 из 5

Описание:

Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей. Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту.

Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.

Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.

Статьи по теме:

Данные теста были получены 03.11.2021 07:59

В истории найдено изменений за 4 года 3 месяца. Первая дата: январь 2013.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 03.11.2021 07:59

В истории найдено изменений за 4 года 0 месяцев. Первая дата: январь 2013.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.

Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.

Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.

Данные теста были получены 03.11.2021 07:59

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 03.11.2021 07:59

Описание:

Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

Дополнительная информация:

Данные теста были получены 03.11.2021 07:59

Описание:

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Дополнительная информация:

Данные теста были получены 03.11.2021 07:59

С 2009 года Роскомнадзор контролирует распространение информации в интернете. Для этого ведомство в 2012 году создало реестр запрещенных сайтов, который пополняется ежедневно. Первыми под блокировку попадают сайты с запрещенным контентом. Также Роскомнадзор может заблокировать сайт за ФЗ 152 «О персональных данных».

Чтобы снять блокировку, нужно убрать материалы на сайте, из-за которых вы получили блокировку. После этого написать письмо на адрес: zapret-info@rsoc.ru.

Дополнительная информация:

Статьи по теме:

Данные теста были получены 03.11.2021 07:59

Рейтинг домена — 34 / 100

В истории найдено изменений за 1 год 5 месяцев. Первая дата: март 2020.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Данные теста были получены 03.11.2021 08:00

Источник

Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Андрей Лукомский запись закреплена

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Олег Калашников запись закреплена

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Сергей Гнедков запись закреплена

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Сергей Гнедков запись закреплена

Как оценить эффективность рекламной кампании

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Сергей Гнедков запись закреплена

Как создать эффективную вирусную рекламу?!

Недавно в блоге Harvard Business Review появилась статья, основанная на исследовании того, за счет чего видео-ролики и кампании становятся вирусными. До этого мало кто говорил о возможности предугадать или даже просчитать вирусность. В материале HBR впервые были предложены вполне конкретные шаги.

По мнению авторов, бренды должны публиковать больше информации о себе. Регулярность и частота сообщений (даже без вирусного эффекта) позволяет удерживать и наращивать аудиторию. Но это не работает, если речь идет о старте коммуникации и полном отсутствии фанатов. Путь к быстрому выходу из «вакуума» лежит через создание вирусного контента. Как?

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Сергей Гнедков запись закреплена

Маркетинговое исследование потребителей майонеза.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Сергей Гнедков запись закреплена

Для решения каких задач используется замер автомобильных и пешеходных потоков?

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Сергей Гнедков запись закреплена

Респонденты сказали неправду или просто не хотели выглядеть глупо?

Как выявить недобросовестных респондентов в результатах опроса: http://www.fdfgroup.ru/?id=346

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Сергей Гнедков запись закреплена

Маркетинговое исследование покупателей безалкогольных напитков.

Все больше людей отказывается от спиртных напитков, предпочитая зарядку по утрам, свежий воздух в легких и напитки, в которых уровень алкоголя равен нулю. Как же разные люди относятся к разным безалкогольным напиткам? Что чаще всего пьют женщины, а что – мужчины? Зная о том, что напиток вреден, продолжают ли потребители покупать его? Найти ответы на эти вопросы решило маркетинговое агентство FDFgroup.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Сергей Гнедков запись закреплена

Готовые анкеты для проведения маркетинговых исследований

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые запись закреплена

СЛАДКО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ: ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ШОКОЛАДА (
www.fdfgroup.ru/?id=258

Показать полностью.
Вкусовые свойства шоколада и способность улучшать настроение обеспечили этому продукту миллионы поклонников по всему миру. Например, в Швейцарии на каждого человека приходится больше десяти килограммов шоколада в год. Как относятся к шоколаду в Москве? В каких случаях покупают его и где? В поисках ответов маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос покупателей плиточного шоколада.
Об исследовании
Опрос проводился в сентябре 2012 года, среди жителей Москвы в возрасте от 15 до 65 лет.
Опрашивались москвичи, покупающие плиточный шоколад не реже раза в месяц. Всего было опрошено 300 респондентов.

Где покупают?
Подавляющее большинство любителей шоколада в плитках (82%) обычно покупает его в универсамах и супермаркетах. 47% в поисках любимого продукта идут в продуктовый магазин. Практически одинаковое количество потребителей (32-33%) покупают шоколад в ларьках на улице и в гипермаркетах (Metro, АШАН и др). Доля покупателей, совершающих покупки на рынках, невелика – всего около 19%.

В каких ситуациях покупают?
Как правило, почти все опрошенные (89%) покупают шоколад одновременно с покупкой других продуктов. Каждый пятый потребитель (21%) готов пойти в магазин специально за шоколадом в случае, если шоколада захочется ему или кому-то из его близких. 28% потребителей могут купить шоколад, когда едут куда-либо (домой, на работу, по делам).

Какой шоколад покупают
71% покупателей отдают предпочтение молочному шоколаду. Наибольшей популярностью у потребителей пользуется молочный шоколад без добавок – чаще всего приобретают именно его 36% опрошенных. Почетное второе место занимает молочный шоколад с орехами – ему отдают предпочтение 27% респондентов. Молочный шоколад с начинками, или другими добавками, чаще всего покупают лишь 8% потребителей.
Горький шоколад приходится по вкусу 25% покупателей, из них чуть меньше половины (11% от общего количества потребителей шоколада) выбирают шоколад без добавок, и столько же – с орехами. При этом люди в возрасте потребляют горький шоколад чаще, чем молодежь. Увеличение доли покупателей горького шоколада с увеличением возраста, возможно, объясняется его полезными свойствами. Содержание какао-бобов в нем превышает 60%, также в состав входят витамины B1, B2, PP. Благодаря этому горький шоколад уменьшает риск развития сахарного диабета, способствует улучшению сердечно-сосудистой деятельности, стабилизирует холестерин, улучшает приток крови к мозгу.
Белый шоколад любят только 4% покупателей. Однозначно сказать, чем вызвана столь малая цифра, нельзя. Не исключено, что во всем виновато распространенное мнение о том, что белый шоколад не является «настоящим» шоколадом ввиду отсутствия в составе какао-бобов. Возможно, не все знают, что вместо них используется масло какао.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые запись закреплена

27 сентября 2012 года директор маркетингового агентства Сергей Гнедков выступил с докладом на 9-й международной выставке «CJF – Детская мода». В ходе выступления были затронуты эти и другие вопросы: в каких магазинах покупают детскую обувь? Какими критериями руководствуются потребители при покупке и учитывается ли при этом мнение ребенка?

Маркетинговое агентство FDFgroup предлагает приобрести результаты исследования всем желающим.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые запись закреплена

ПЕЙТЕ ПИВО ПЕННОЕ, ИЛИ КАКОЕ ПИВО ПРЕДПОЧИТАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ

Пятничный вечер после тяжелой рабочей недели, долгожданная встреча с друзьями, победа любимой команды в футбольном матче и другие важные события редко обходятся без стакана вкусного холодного пива. Какое же пиво выбирают москвичи, где его покупают и вместе с кем предпочитают наслаждаться хмельным напитком? Проведя исследование, маркетинговое агентство FDFgroup получило ответы на эти и другие вопросы.
Показать полностью.

Где и как часто покупают пиво?
Самым популярным местом покупки пива являются супермаркеты. Девять из десяти потребителей обычно покупают пиво именно там. Кроме того, супермаркеты – лидеры по частоте покупки. Средний потребитель покупает пиво в супермаркете 5-6 раз в месяц. Второе по популярности место покупки – продовольственные магазины. В них обычно совершают покупку пива двое из трех покупателей. Ларьки и палатки, несмотря на их удобное месторасположение, занимают лишь третье место. При этом частота покупки пива в них – 1-2 раза в месяц, то есть существенно ниже, чем в супермаркетах и простых продовольственных магазинах.

Светлое или темное?
83% потребителей чаще всего покупают светлое фильтрованное пиво. 7% отдают предпочтение светлому нефильтрованному пиву. Темное пиво выбирает каждый десятый потребитель. В целом нефильтрованное пиво, как темное, так и светлое, по душе лишь одному из десяти потребителей.

Пиво какой крепости предпочитают?
Наиболее популярно пиво крепостью в 3-5,5% (его покупают около 90% потребителей). Пиво повышенной крепости (более 5,5%) привлекательно только для 10% потребителей. Легкое и безалкогольное пиво выбирают не более 3% потребителей.

Какие марки знают и что покупают?
Уровень подсказанной известности марок пива очень высок. Даже у аутсайдеров рейтинга («Хургаден», «Кронненбург 1664») он превышает 80%. У лидеров этот показатель приближается к 100%. Такой уровень подсказанного знания крайне редко встречается на рынках FMCG, что говорит, с одной стороны, о высокой рекламной активности производителей, а с другой, о достаточно высокой вовлеченности покупателей в потребление продуктов категории. Лидерами спонтанного знания являются марки «Балтика», «Жигулевское», «Клинское», «Золотая бочка», «Велкопоповецкий козел». При этом 17% респондентов, на вопрос «Какие марки пива Вы знаете»? первой называют именно «Балтику». Стоит отметить, что средний потребитель без подсказки называет 3-4 марки. То есть конкуренция «за голову» потребителя в категории – крайне высока.

Знание рекламы марок пива
Как и в случае с покупкой, лидирующую позицию в данном рейтинге занимает «Балтика». «Жигулевское», занимающее хорошие позиции в рейтинге покупок, заметно проигрывает прочим маркам-лидерам по рекламной активности, не попадая даже в ТОП-10.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые запись закреплена

В МАГАЗИНАХ «ОЛ!ГУД» И «ПОДРУЖКА» ПОКУПКИ СОВЕРШАЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО

Невозможно представить утро обычного человека без использования дезодоранта, зубной пасты, мыла. Но в какие магазины формата «дрогери» идет потребитель за этими предметами первой необходимости, и какие торговые сети знает? Исследование, проведенное FDFgroup, отвечает на эти и другие вопросы.
Показать полностью.

Какие магазины формата Дрогери известны потребителям?

В каких магазинах совершаются покупки?

Где же потребитель предпочитает совершать покупки, и чем при этом руководствуется? Согласно данным, полученным маркетинговым агентством FDFgroup, потребители достаточно хорошо осведомлены о том, где находятся магазины сетей-лидеров формата дрогери. Около половины респондентов знают о местонахождении хотя бы одного магазина сети «Подружка», и около двух третей – о местонахождении магазина(ов) «Ол!Гуд». О том, что им известно местонахождение магазина(ов) сети «Ситимаркет» говорят около 40% потребителей.
Существенная доля опрошенных хотя бы один раз приобретала бытовую химию, косметику и парфюмерию в магазинах «Ол!Гуд» (54%) и «Подружка» (43%). В течение последних трех месяцев в каждой из этих двух сетей совершали покупки по 18% респондентов. Таким образом, доля постоянных покупателей у «Подружки» несколько выше, чем у «Ол!Гуд».
Сеть «Ситимаркет», несмотря на высокую долю потребителей, знающих о расположении ее магазинов, не может похвастаться высокой долей покупателей. Лишь 20% респондентов сказали о том, что когда-либо совершали покупки в магазинах сети, и только 3% делали это за последние три месяца.

Стоит обратить внимание на то, какие товары пользуются наибольшим спросом. В данном рейтинге первую позицию занимает стиральный порошок (98%), вторую и третью – отбеливающие средства (77%) и чистящие порошки (73%).

Характерная частота покупки бытовой химии – два-три раза в месяц. Покупателями преимущественно являются женщины (86%), мужчины составляют лишь 14%.

Описание исследования
Метод сбора информации: уличный опрос.
Респонденты: мужчины и женщины, 16-45 лет, г. Москва.
Количество опрошенных: 400.
Период проведения исследования: 16-30 мая 2012 года.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые запись закреплена

Каждую неделю множество людей покупает продукты, при этом трое из пяти покупателей никогда не проходит мимо полки с майонезом. 30% из них отдают предпочтение Calve. Майонез Calve занимает верхнюю позиции по всем показателям: покупка, знание бренда, знание рекламы.

Известность марок
Показать полностью.
Разумеется, потребителю известны и другие марки: «Слобода», «Ряба», «Скит», «МЖК». «Слобода» является маркой №2 на рынке, несколько уступая Calve по известности бренда, рекламы и доле покупателей. Марки «МЖК» и «Скит» делят 3 и 4 места. Наименее известные и покупаемые марки – «Балтимор», «Мечта хозяйки», «Моя семья», «Россиянка».

Известность рекламы марок
С большим отрывом Calve уверенно лидирует на рекламном поле. Рекламу Calve самостоятельно назвали 38% опрошенных, 83% вспомнили рекламу после подсказки. Рекламу марок «Ряба», «МЖК» и «Слобода» без подсказки вспомнили 14%, 12% и 11% соответственно. Другие марки имеют схожие показатели: «Скит» – 51%, «Ряба» – 48%, «Слобода» – 47%, «Мистер Рикко» – 43%, «МЖК» – 39%. Условно лидирующими среди них можно назвать «Скит», «Рябу» и «Слободу».

Предпочтения покупателей
Около 60% потребителей покупают майонез минимум один раз в неделю и чаще. При этом большее количество респондентов (30%) выбирают майонез марки Calve. На втором месте (20%) – майонез «Слобода». Полученный данные комментирует директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков: «Любопытно, что у Mr.Ricco, несмотря на небольшое количество покупателей, довольно лояльные потребители. Около половины среди покупавших марку в течение последних трех месяцев покупают ее чаще всего.
«Ряба» здесь явный аутсайдер – майонез этой марки пробуют, но не покупают постоянно. Лишь одна из пяти покупательниц, приобретавших этот майонез за последние три месяца, сказала, что обычно покупает именно этот майонез.
По отказу от покупки безусловный лидер – «Моя семья».

Критерии выбора майонеза
На что же потребитель обращает внимание при выборе майонеза? Агентство FDFgroup получило следующие ответы. Главным критерием стал тип майонеза (оливковый, провансаль, с добавками и др). Жирность майонеза имеет значение для 14% опрошенных. Также большую роль респонденты отвели предыдущему личному опыту покупки и потребления той или иной марки майонеза.
Основным индикатором качества выступил срок годности. Однако прежде чем посмотреть на дату, потребитель берет в руки упаковку майонеза определенной марки. Таким образом, ориентируется он все же на марку и целостность упаковки. По этой же причине только 13% респондентов перед покупкой знакомятся с составом майонеза. По результатам исследования выяснилось, что цена для потребителя практически не имеет значения. Скорее всего, это объясняется изначально низкой стоимостью продукта.

Подавляющее большинство опрошенных покупают майонез в универсамах и супермаркетах (95%). В гипермаркетах типа Metro, Ашана и Мосмарта – 56% респондентов. В обычных, розничных продуктовых магазинах – 46%.
Как следует из результатов исследования, покупатели отдают предпочтение стоячим пакетам с крышкой-дозатором.

Пластиковые ведерки и банки с майонезом покупает не более четверти респондентов. Это объяснимо, ведь пакет с дозатором – самая удобная упаковка. Некоторые респонденты до сих пор покупают стоячие пакеты без дозаторов. Треть респондентов останавливается на лежачих пакетах, предназначенных для краткосрочного использования.

Интересный факт: 8% используют майонез лишь в праздничные дни. 70% опрошенных добавляют майонез в блюда ежедневно.

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые запись закреплена

УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ

Следует ли современное поколение заветам Ильича? Выяснить это решило маркетинговое агентство FDFgroup. Темой исследования стало дистанционное образование и отношение к нему москвичей.
Показать полностью.

Знают ли жители столицы о возможности получить образование дистанционно, не выходя из дома? Это известно 73% опрошенных. 11% респондентов имеют опыт дистанционного обучения, при этом 7% получали дистанционное образование в течение последних шести месяцев, а 6% выразили намерение начать дистанционное обучение в ближайшие полгода.

Подавляющая часть опрошенных получает дистанционно высшее образование. Не исключено, что выбор подобной формы образования объясняется возможностью совмещать обучение с рабочим графиком. Каждый пятый респондент дистанционно готовится к поступлению в ВУЗ, а каждый седьмой получает профессиональное образование. Отдельного внимания заслуживают популярные сегодня курсы иностранных языков – дистанционно приобщаются к ним 8% опрошенных.

При выборе места обучения половина студентов ориентировалась на рекомендации. Как правило, в этом случае отданная за курс сумма не превышала семи тысяч рублей. 43% сделали выбор самостоятельно, заплатив за обучение от десяти до шестидесяти тысяч рублей. 14% опрошенных обучаются лишь потому, что их обязали это сделать.

Интересны критерии, влияющие на выбор конкретного учебного заведения. Почти половина опрошенных отводит важную роль хорошим рекомендациям и отзывам в интернете. То есть больше всего потенциальные студенты доверяют мнению незнакомых людей. Возможно, это связано с тем, что в окружении респондентов нет знакомых, обучавшихся дистанционно. Для 29% опрошенных важным критерием выбора является цена. Удивительно, но лишь 28% сравнивает различные учебные программы с целью выбора лучшей. Наименее важна респондентам квалификация преподавателей (15%), известность учебного заведения (13%) и организация обучения (10%). То есть именно те характеристики, которые обычно определяют качество образования. Престижность диплома также не имеет большого значения – о ней упомянули только 11% студентов.

В целом удовлетворенность получаемым дистанционным образованием достаточно низкая – полностью удовлетворены не более половины обучавшихся. Скорее всего, первоначальные ожидания респондентов не оправдались. Чуть меньше половины удовлетворены частично. 5% открыто говорят о своей неудовлетворенности учебным процессом. Несомненно, что на сегодняшний день у дистанционного образования очень много слабых мест.

Полученные FDFgroup данные показали, что лишь четверть респондентов готова рекомендовать место обучается своим друзьям и знакомым. В целом можно говорить о том, что обучающиеся скорее недовольны качеством получаемого дистанционного образования.

Описание исследования
Метод сбора информации: уличный опрос.
Респонденты: мужчины и женщины, 16-45 лет, г. Москва.
Количество опрошенных: 400.
Период проведения исследования: 16-30 апреля 2012 года.

О компании
Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup успешно обеспечивает обратную связь своих клиентов с потребителем. Агентство специализируется на изучении поведения потребителей на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. FDFgroup имеет огромный опыт работы, связанный с оценкой успешности бренда, сегментацией потребителей, анализом эффективности рекламных кампаний, тестированием цен, продуктов и упаковки. Ключевые клиенты FDFgroup – транснациональные и крупные российские компании: Tele2, «Мегафон», «Ростелеком», «М-Видео», «Связной» «Детский мир», Mars, Volvo, Chrysler, PricewaterhouseCoopers, и другие. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению). На сегодняшний день агентством проведено более тысячи исследований. Официальный сайт: www.fdfgroup.ru/

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые запись закреплена

Друзья! Просим вас принять участие в опросе. Важно мнение каждого. Спасибо!

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые запись закреплена

О ЧЕМ ДУМАЮТ МУЖЧИНЫ

Чужая душа – потемки, особенно если она принадлежит мужчине. Чтобы пролить хоть немного света на тайны сильного пола, маркетинговое агентство FDFgroup провело специальное исследование. Результаты оказались поразительными: 54% мужчин между брюнетками и блондинками выберет… кого бы вы думали? Брюнеток! Но светловолосые красавицы могут не переживать – стереотип о глупости блондинок тут вовсе не причем: 71% мужчин считает его мифом. Дальше – интереснее.
Показать полностью.
Большинству мужчин (77%) нравится, когда девушка знакомится первой. Если на первом свидании знакомство закончилось ночью любви, дальнейшее развитие отношений не отрицают 57% мужчин.

Примерно треть опрошенных мужчин хотела бы переспать с девушкой лучшего друга, но воплотить мечты в реальность решилось всего 14%. Брачные узы являются более серьезной преградой: идея о сексе с женой лучшего друга посещала 20% мужчин, однако от слов к делу в конечном итоге так и не перешел ни один.

Если же оторваться от реалий и дать волю фантазиям, кто из всемирно известных актрис нравится респондентам?

Однако стоит на время абстрагироваться от сложных отношений между сильным и слабым полом. Не менее интересны ответы мужчин на неожиданные вопросы. Между кошками и собаками 60% мужчин выберут собак. 23% мужчин предпочитают тешить себя иллюзиями о том, что от пива не растет живот. Почти треть называет ненастоящее имя, заказывая кофе в Starbucks. Смерти мужчины боятся почти так же, как врачей (в этом признались 35-40% опрошенных), а 20% верят… в существование зомби.

Описание исследования
В опросе принимали участие мужчины и женщины от 18 до 35 лет, всего 200 человек. Период проведения исследования: июнь 2012 года.
Исследование проводилось специально для ежемесячного журнала моды Elle.

О компании
Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup успешно обеспечивает обратную связь своих клиентов с потребителем. Агентство специализируется на изучении поведения потребителей на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. FDFgroup имеет огромный опыт работы, связанный с оценкой успешности бренда, сегментацией потребителей, анализом эффективности рекламных кампаний, тестированием цен, продуктов и упаковки. Ключевые клиенты FDFgroup – транснациональные и крупные российские компании: Tele2, «Мегаф

fdfgroup что это такое. Смотреть фото fdfgroup что это такое. Смотреть картинку fdfgroup что это такое. Картинка про fdfgroup что это такое. Фото fdfgroup что это такое

Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые запись закреплена

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СВОИМИ СИЛАМИ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ АГЕНТСТВА?

Что понимаем под маркетинговыми исследованиями в контексте данной статьи. Принято различать маркетинговые исследования и исследования рынка. Исследования рынка – это анализ происходящего на рынке с точки зрения макропоказателей.
Показать полностью. Оно включает в себя выявление основных игроков, определение объема рынка на уровне страны, оценку потенциала, анализ основных трендов. Как правило, исследования рынка проводится с использованием кабинетных методов, и дополняются экспертными интервью. Они дает представление о том, как меняется рынок, какие тенденции царят на нем. В рамках данной статьи мы не будем рассматривать исследования рынка, а сосредоточимся на маркетинговых исследованиях, под которыми понимаем исследования, направленные на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей.

Для чего проводятся маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования проводятся для получения обратной связи от потребителя. Они помогают лучше понять целевого клиента, выявить его потребности, мотивы, которыми он руководствуется при принятии решения, барьеры, препятствующие покупке и т.д. Когда-то, когда весь бизнес был маленьким, эта связь осуществлялась очень просто: продавец, стоя в скобяной или мясной лавке, мог лично поговорить с каждым покупателем. Сейчас, когда бизнес вырос, личное взаимодействие с каждым покупателем стало физически невозможным. Вместе с тем, необходимость в обратной связи, в силу высокой стоимости ошибки при принятии решений многократно увеличилась. Каких рисков позволяют избежать маркетинговые исследования Маркетинговые исследования позволяют отбросить самые неудачные бизнес-решения. Например, в результате проведения исследования могут быть отсеяны неудачные варианты упаковки, рекламные материалы, продукты и т.д. Вместе с тем, всегда есть риск, связанный с отбраковкой экстраординарных вариантов или выдающихся решений, ведь зачастую потребители склонны выбирать стандартные варианты.

Приведем несколько примеров. Для одного из заказчиков проводилось тестирование рекламных материалов. Оно было осложнено тем, что результаты исследования попали на стол к заказчику, когда рекламная кампания уже была запущена. Получив данные исследования, заказчик оперативно сменил рекламные материалы на старые, но более удачные с точки зрения потребителей. Для другого заказчика тестировалась бизнес-идея нового проекта. Выяснилось, что ее потенциал вовсе не так высок, как думалось изначально, и заказчик отказался от создания нового бизнеса. Кому нужны маркетинговые исследования Маркетинговые исследования нужны всем компаниям, работающим с массовым потребителем как на В2В, так и на В2С рынках. В любой сфере, где количество потенциальных потребителей измеряется как минимум тысячами, проведение исследований является необходимостью.

Классификация исследований и методов. Исследования потребителей делятся на количественные и качественные. К качественным исследованиям относятся фокус-группы и глубинные интервью. Как правило, качественные исследования применяются, когда нужно максимально полно изучить мотивацию потребителя, выявить факторы, стимулирующие его покупать больше, чаще, дороже (или наоборот – отказаться от покупки и потребления). С помощью качественных исследований в некоторых случаях могут тестироваться рекламные материалы, концепции продвижения и многое другое. К количественным исследованиям относятся массовые опросы (квартирные, уличные, в местах продаж/скопления, в центральной локации, телефонные, он-лайн и т.д.). С помощью количественных исследований решаются задачи определения удовлетворенности и лояльности потребителей, сегментации потребителей, исследования восприятия/имиджа продукта, оценки эффективности рекламных кампаний, выбора оптимальной упаковки, вкуса и цены продукта и т.п.

Сколько времени требуется для проведения исследования. Для проведения большей части исследований (более 80%) необходимо от трех до семи недель. Здесь мы имеем в виду исследования, проводимые в один этап. В случае, если исследование состоит из двух-трех этапов, например, из связки качест

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *