fuel computer data error форд фокус 2 что делать
Вот и первая ошибка… (Fuel computer Data error)
Доброго времени суток, дамы и господа!
Кому лень читать, решение в конце записи
Вот и вылезла первая ошибка, да ещё та, которую ни разу не видел, ни в живую, ни на фотографиях, ни у кого-нибудь из куговодов в блогах и бортжурналах.
Вылезла она неожиданно. Подъехал к гаражу не глуша двигатель вышел минуты на 3, сажусь обратно и горит пресловутая жёлтая лампочка бензоколонки и стрелка на нуле.
Заглушил, завёл (запустил) двигатель, никаких изменений.
Думаю, ладно, приеду домой постоит немного, да и пропадёт, на работоспособность не влияет, значит ничего критичного:)
Простояла где-то час-полтора, нажимаю кнопку пуска, стрелка так же на нуле и горит лампочка.
Скинул клемму минуты на 2-3.
Ставлю обратно, опять нажимаю кнопку пуска, и вроде бы о чудо, лампа погасла стрелка вернулась на своё место!
Не тут то было, запускаю(завожу) двигатель, проходит секунд десять, всё возвращается на свои места (лампочка горит, стрелка на нуле.
Думаю хрен с ним, надо ехать дела делать.
Пока ехал, минут 20, ошибка сама появлялась и пропадала раз 5.
Начал обдумывать все варианты, плохи и очень плохие, и решил заехать на заправку и заправиться до полного бака, хуже не будет.
До ошибки стрелка показывала 1/4 бака, влезло 56,5 литра
Ииии лампочка погасла, а вот стрелка не на максимуме, но за 10 минут поездки до дома она встала на максимум.
Не знаю что могло быть, но думаю что-то произошло с поплавком, т.к. по стечению обстоятельств 3 недели катался на чуть больше 1/4 бака и до жёлтой лампы (может и не в этом, просто догадки:))
Fuel computer data error форд фокус 2 что делать
9) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке обратно своей прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и выбираем свой файл прошивки, созданный на шаге 8. Программа спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». Ответив «Да», вы используете свой старый VID-блок без изменений, сделанных на шаге 7, при ответе «Нет» будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 5) и измененная на шаге 7. НАЖИМАЕМ «Нет».
10) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).
За это время проверено:
1)Работоспособность самой кнопки.
2)целостность проводов от кнопки до разъема под обшивкой багажника с левой стороны.
3)Снимал гем модуль и осматривал его, чистил контакты там.
Не смог проверить только целостность остального черно-желтого провода от разъема в багажнике до гема.
Подал массу на контакт 30 и замок открылся. Значит дело в этом черно-желтом проводе? Выходит он где-то перебит и по нему не поступает сигнальная масса в GEM?
Кстати, когда снял GEM и отсоединил разъем с99 увидел, что из косы этого разъема торчит оборванный провод бело-оранжевого цвета. Кто в курсе, что это за провод?
Протянул новый повод заместо черно-желтого и кнопка наконец-то заработала! Ура! Но радость от починки была не долгой. Каким-то образом я умудрился что-то сломать. Причем даже не понимаю что. Машина не заводится пишет «Ошибка систем автомобиля» Потом пишет » FUEL COMPUTER DATA ERROR «. Как я понял что-то с датчиком бензонасоса. Так что это уже не в эту ветку форума. Но лишь хотел уточнить, тот факт, что я обрезал черно-желтый не мог на это повлиять?
Кто то написал что: Если не жужжит бензонасос, надо сначала просмотреть все цепи бензонасоса: предохранитель, реле, реле сигналки, кнопку аварии, и наконец, сам бензонасос..
- fuchai 213 too hot что делать
- fuel computer data error форд фокус 2 что это такое