game time cs go что значит
В Avangar – самый мемный игрок мейджора. Он похож на Иисуса и очень любит сейвы
Прямо сейчас тащит против Renegades.
Avangar вышла в топ-4 мейджора, и в полуфинале чат твича снова разрывается от мемов с Джеймом. Это особенно странно, ведь Джами Али – далеко не медийная персона. Но в последний год за ним прочно закрепились как минимум два мема.
Avangar играет с Renegades за выход в финал Starladder Berlin Major
Я вроде когда-то писал, но мем «Jame time» (т.е. save time) появился не на ровном месте.
Jame действительно самый живучий игрок в истории CS:GO. На лан-турнирах у него самый низкий показатель среднего количества смертей за раунд. pic.twitter.com/Ri6T566b2q
Порой это очень раздражает соперников: на этом мейджоре игроки NRG всю игру выкрикивали «Nice Save» в сторону Джейма.
JAME TIME – теперь уже нарицательное название момента, после которого команда должна идти сейвить. Jamesports – еще одна разновидность этого мема, которая часто преследует команду Mousesports.
Хайлайты сейвов Джейма вы можете посмотреть ниже. Да, есть и такие.
Второй мем – из-за характерной бороды и прически Джейма сравнивают с Иисусом. С некоторых ракурсов схожесть и вправду невероятная. Естественно, при каждом появления Джами на камере чат спамит смайл BlessRNG.
Сегодня Джейма показывали особенно часто. На третьей карте, например, он в одиночку выиграл для своей команды важнейший раунд, после которого у Vitality пропала вся надежда на камбэк. Нужно ли пояснять, что происходило в этот момент в чате?
Зрители могут сколько угодно подкалывать Джейма за сейвы, но он все доказывает своей игрой. Четветьфинал мейджора он закончил с рейтингом 1.33. Неплохо для 21-летнего Иисуса, не так ли?
Game time cs go что значит
Капитан состава Virtus.pro по CS:GO Джами «Jame» Али в интервью YouTube-каналу «Шок» раскрыл секрет мема «Jame Time», связанного с пассивным стилем игры киберспортсмена.
«Мой стиль игры выработался с годами. Мне неприятно, когда меня убивают: если тебя убили – значит ты ошибся. Делаем вывод: я не ошибаюсь, получается.
Еще и темперамент, мне нравится много играть. Если ты агрессивно идешь, то ты два фрага дашь и умрешь – а время-то идет, хочется поиграть подольше, побегать»
Мем «Jame Time» чаще всего используют, когда игрок вместо попытки взятия клатч-момента отправляется на сейв. Не зря Джами «Jame» Али имеет наименьшее среднее количество смертей за карту по статистике за 2020.
yXo от Яны Медведевой: придумал себе никнейм «старушка-лесбиянка», кутил с ЗероГравити в поезде (высадили), продавал зерно
4. Чаще использовать Bo1-формат. Идея, уверен, получит негативный фидбек от игроков, ибо в Bo1 «результат рандомный», но со стороны зрителя, судя по результатам вашего голосования, получит преимущественно одобрение. Получается, тут тоже есть плюсы и минусы?
5. Сделать меньше таймаутов. Сейчас команды за карту могут взять по четыре 30-секундных таймаута. Изменения в этом направлении сильно ситуацию не исправят, пару сохранённых минут никак глобально не помогут, но как часть комплексной задачи для исправления проблемы можно это предложение тоже учесть.
Но вот в чем загвоздка. Сокращение времени матча любым из перечисленных способов невыгодно турнирным операторам и студиям освещения. Поэтому тут не получится взаимовыгодная ситуация, кому-то придется уступить. И вряд ли это будет тот, кто зарабатывает на трансляциях.
Есть еще такая мысль. Зрителем быть тоже хорошо: турниров уйма, любимая команда играет часто, а потому у зрителей есть возможность выбрать наиболее интересный для себя фрагмент трансляции и смотреть CS в желанном объеме. Никто же не заставляет нас смотреть все подряд. Было бы хуже, если бы в день был только какой-то один Bo3-матч, который и пришлось бы смотреть, без возможности выбора, согласны? Так что, получается, зрителю тоже невыгодно сокращение времени матча? Получается, что однозначно тяжело только работникам на трансляции, в частности комментаторам и аналитикам (+обсерверам/режиссерам и так далее).
Не думаю, что есть предпосылки к тому, чтобы что-то в форматах матчей или турниров изменилось. Вот так сложилась и функционирует экосистема CS:GO. У этого есть свои плюсы, и свои минусы», – поделился Петрик.
А вас напрягают длинные матчи в CS:GO? Какой способ по сокращению длительности игр вы бы выбрали?
Как сохранить слух, играя в CS:GO – гайд по настройке аудиокомпрессора для игры
Вариантов уже предложили много. Среди тех, которые не ломают игру и реализуемы, выделю:
1. Сделать меньше фризтайм. В соревновательных матчах команды стоят на респе 20 секунд, в наших с вами обычных катках фризтайм – 12 сек. Это даёт больше времени на раздумья капитанам и продакшену на показ повторов/эмоций. Есть плюсы, есть минусы.
2. Поменять формат карты на MR12, то есть не до 16 раундов, а до 13. Формат тестился год назад на GWB, получив смешанные отзывы от команд. Активно использовался в начале 2000-х, но был убран из-за слишком большого значения пистолеток в CS 1.6. В CS:GO пистолетка большого преимущества не дает, поэтому появляется всё больше фанатов MR12. Такой формат даёт больше шансов андердогам, меньше возможностей для камбеков. Есть плюсы, есть минусы.
3. Поменять формат овертаймов. Длинные матчи чаще всего становятся такими из-за бесконечных серий овертаймов, которые затягивают игру, но всегда очень интересны зрителям. Накал страстей тут нереальный, потому что каждый раунд имеет большой вес. Но ведь когда только одна карта идет больше двух часов — это ведь тоже нездоровая история для команд, зрителей и комментаторов, согласны? Короче, есть плюсы и есть минусы.
На самом деле, это очень полезная стратегия, которая укрепляет экономику
Можно долго смеяться над постоянным желанием Джейма во что бы то ни стало сохранить AWP, но так он работает на команду. С таким осторожным стилем игры у снайпера редко появляются серьезные финансовые проблемы.
В CS:GO нет адекватных режимов тренировки. Новички здесь лишь страдают
Мем появился из-за постоянных сейвов AWP
Jame – мастер таких действий. В Virtus.pro он играет с AWP и при реально сложных ситуациях в защите предпочитает не геройствовать с винтовкой, а сохранять ее на следующий раунд. У Джейма второй результат в истории по среднему количеству смертей за раунд (0,55). По этому показателю он уступает только еще одному игроку из России – Sh1ro из Gambit (0,54). И хотя по статистике Jame все-таки не самый живучий в мире, мем с сейвами прилип именно к нему.
Ситуация: ты нанес 499 урона и остался без эйса. Все из-за тиммейта-подлюги
В целом, грамотные и своевременные коллы о сейве лишь доказывают, насколько Jame хороший капитан. На CS-сцене не так много игроков, которые совмещают роли снайпера и лидера, но обычно именно такие каэсеры принимают обдуманные решения в игре (Fallen, Cadian). Если условный Симпл или Зайву часто врываются в клатчи на чистой уверенности, то Jame также всегда думает о команде, о следующем раунде и о плане на всю игру. И в этом его сильная сторона.
В CS слишком долгие матчи. Что делать: играть до 13 раундов, укоротить овертаймы или фризтайм?
Томи «lurppis» Кованен
Александр «Petr1k» Петрик
Высказался и Петрик.
Групповая стадия IEM Cologne запомнилась не только напряжением отдельных матчей, но и их продолжительностью. 9 июля игры на турнире закончились уже позже 3 часов ночи по московскому времени, хотя начинались еще днем – в 14:30. 12 часов непрерывного CS с тяжестью переносились комментаторами и аналитиками, да и сами игроки к концу 4-часовых каток (к примеру, третья карта между Liquid и Mousesports дошла до четвертых допов) выглядели выжатыми.
Бывший профессиональный игрок Томи «Lurppis» Кованен предложил несколько решений. Для этого он проанализировал, из-за чего матчи длились так долго.
Я стал фанатом Бита. Он взял лучшее от Симпла с Элеком, а его хэдшоты – особенные
«Еще после матча Spirit vs Entropiq на Starladder CIS RMR я хотел написать пост про то, что 60 раундов на одной карте — это слишком много. Но, как оказалось вчера после игры Liquid – Mousesports, овертаймы — далеко не единственная проблема нынешнего CS.
Нынешний Bo3-формат (не говорю уже про Bo5) хорошо определяет сильнейшего в матче, но утомляет зрителя. А турнирным операторам и студиям длинные матчи по кайфу, ибо фармится статистика на Twitch.
Классную инфу собрал в Твиттере Lurppis: примерно 70% времени трансляции матча по CS:GO занимает игра, 15% — фризтайм (в это время показывают повторы/пролеты), еще 15% — это перерывы, таймауты и технические паузы. Где легче и правильнее всего проводить сокращение?
JAME TIME – не только мем, но и топовая стратегия. С ней Virtus.pro легче контролировать экономику
Jame – гений сейвов.
У команд и игроков в Counter-Strike из СНГ есть море забавных мемов: стрим Маркелова с пивом, сгоревший в «молотове» Зевс, неумение Сизда резать арбуз. Тем не менее, за рубежом они не закрепились, а постоянно стебутся над ними только у нас в регионе.
Забавно, но единственный мем из СНГ, который действительно мощно завирусился за рубежом, создал далеко не самый медийный игрок Джами «Jame» Али. Причем он сделал это не намеренно, просто отыгрывая в своем особом осторожном стиле.
Мем JAME TIME вышел на новый уровень: теперь Джейм сейвит, когда тиммейты занимают точку
«Вот сколько длилась карта Nuke в матче Astralis-Faze.
Геймплей: 1 час 14 минут 38 секунд / 71% от матча.
Время на паузе: 15 минут 40 секунд / 15% от матча.
Вся игра: 1 час 30 минут 18 секунд / 86% от матча.
Технические паузы: 4 минут 30 секунд / 4% от матча.
Таймауты: 4 минуты / 4% от матча.
Перерывы: 6 минут 26 секунд / 6% от матча.
В общем игра длилась: 1 час 45 минут и 14 секунд. Матч закончился со счетом 2-0, но шел больше 3 часов и 7 минут (из-за овертаймов).
Важнейшие матчи Симпла против Зайву. На IEM Cologne сравнялись по личным дуэлям
Как нам поступить? Начнем с возвращения к системе MR12 – побеждает команда, выигравшая 13 раунд. Мы перешли на MR15 20 лет назад из-за того, что пистолетки были очень важны. Теперь это не так, да и в принципе значение экономики в разы уменьшилось. Команды приспособятся, а изменения в матчах не будут такими значительными.
Текущая система овертаймов также нуждается в обновлении. Spunj недавно предложил хорошую идею, как уменьшить длительность овертаймов – играть до двух побед подряд, меняясь сторонами после каждого раунда.
В конце концов, стоит задуматься над уменьшением длительности пауз и таймаутов (извините, студии и тренеры). Возможно, эти игры выделяются на фоне других, но они заставили меня волноваться о количестве технических пауз на оффлайн-турнире (!). Мы можем делать это лучше!
Уменьшение длительности матчей приведет к увеличению количества зрителей и вовлечению фанатов в целом, так как гораздо больше не хардкорных фанатов смогут планировать свое расписание от продолжительности игр. Для начала нам необходимо осознать, что такая проблема существует.
Я бы также ввел систему PIP-реклам (тип рекламы, которая показывается в виде отдельного окошка, пока основную часть экрана занимает трансляция, – прим.ред), чтобы уменьшить время перерывов», – рассказал Lurppis.
После постов Люрписа свою версию проблемы озвучил аналитик Александр «Petr1k» Петрик. Он предложил сразу несколько способов, как можно сделать матчи короче и интереснее.
Jame: «Сейвы всегда были, это же не я придумал» Интервью
Капитан AVANGAR Али «Jame» Джами рассказал в интервью на командном канале о недавних результатах команды. На Dreamhack Rotterdam коллектив уступил CR4ZY и выбыл с турнира на 3-4 месте.
CR4ZY хорошо знают нас, мы очень много встречались. Против них надо было играть по-другому. В совокупности не могу выбрать конкретный момент, проиграли по разным причинам. Также, мы не расценивали DreamHack как турнир нашей жизни.
Затем Jame прокомментировал свое отношение к мему «Jame time».
«Jame time» — это сначала была, вроде как, хейт-фраза. Потом так называли сейв, теперь даже не знаю. Раньше я тоже был таким человеком, который ходил в клатч и отдавал ган.
Ну сейвы всегда были, это же не я придумал: 20 лет уже каунтер-страйку. Процент смертей раньше был очень маленьким, теперь я стал обычным говноедом. Теперь я — типичный капитан, фокус с моей личной игры на командную сместился.
Рейтинг ESL Pro League после группового этапа: Ax1le – лучший игрок, Sh1r0 – лучший снайпер, S1mple – 4-й
Над мемом смеются как фанаты, так и про-игроки
«Наверное, когда-нибудь я пожалею, что не стал монетизировать JAME TIME», – говорил снайпер Virtus.pro в конце 2020 года. В 2019 году мем действительно был на пике популярности, особенно на берлинском мейджоре, где Avangar с Джеймом прошла в гранд-финал.
Еще на групповой стадии зрители подшучивали над Джеймом, когда тот сохранял AWP. «Nice save», – кричал парень из зала во время матча с NRG.
Мем хорош из-за того, что его можно использовать не только в случае сейвов Джейма, но и после его шикарной игры. После неожиданной победой над Vitality в четвертьфинале у Адрена спросили, настало ли «Время Джейма»? «Да, это JAME TIME, парни», – сказал игрок под рев трибун.
Как показать яйца в CS:GO: выбрать в игре на вылет карту, на которой не играли год
А вот сколько шла третья карта между Mousesports и Liquid.
Геймплей: 1 час 35 минут 58 секунд / 70% от матча.
Время на паузе: 17 минут 40 секунд / 13% от матча.
Вся игра: 1 час 53 минут 38 секунд / 82% от матча.
Технические паузы: 12 минут / 9% от матча.
Таймауты: 4 минуты / 3% от матча.
Перерывы: 8 минут 17 секунд / 6% от матча.
В общем игра длилась 2 часа 17 минут и 55 секунд. Матч дошел до третьей карты и шел дольше 4 часов и 50 минут.
Фундаментальная проблема CS в том, что когда матчи проходят от 2 до 5 часов, то единственный способ выстроить свое расписание в дни игр – это отменить все другие дела, что нереально для взрослых людей. Игры покороче привлекали бы больше зрителей.
Первый игрок с 2000 официальных карт! Как TaZ дошел до такой цифры и в какой он форме сейчас?
Прямо как в этой ситуации.
Фликшот – прием гениев CS. Вот как можно им овладеть
Конечно, не обошлось без фанатских шедевров. «Боже мой, вы только посмотрите на время», – говорит Jame, уже как будто убегая со снайперской винтовкой в закат.
Забавно, что многие знают Джейма только за веселый мем, хотя на самом деле он – один из лучших снайперов мира за последние 5 лет. У него прекрасная статистика (рейтинг 1,18 за всю карьеру), а за несколько месяцев 2021 года он уже успел выиграть CS Summit 7 и попасть в финал IEM Katowice. И его особый размеренный стиль игры как раз и стал одной из причин такого успеха.
Ждем следующего мейджора и именного стикера Джейма. Наверняка там он оставит отсылку на свой самый популярный мем.
JAME TIME – не только мем, но и топовая стратегия. С ней Virtus.pro легче контролировать экономику
Jame – гений сейвов.
У команд и игроков в Counter-Strike из СНГ есть море забавных мемов: стрим Маркелова с пивом, сгоревший в «молотове» Зевс, неумение Сизда резать арбуз. Тем не менее, за рубежом они не закрепились, а постоянно стебутся над ними только у нас в регионе.
Забавно, но единственный мем из СНГ, который действительно мощно завирусился за рубежом, создал далеко не самый медийный игрок Джами «Jame» Али. Причем он сделал это не намеренно, просто отыгрывая в своем особом осторожном стиле.
Рейтинг ESL Pro League после группового этапа: Ax1le – лучший игрок, Sh1r0 – лучший снайпер, S1mple – 4-й
Мем появился из-за постоянных сейвов AWP
Jame – мастер таких действий. В Virtus.pro он играет с AWP и при реально сложных ситуациях в защите предпочитает не геройствовать с винтовкой, а сохранять ее на следующий раунд. У Джейма второй результат в истории по среднему количеству смертей за раунд (0,55). По этому показателю он уступает только еще одному игроку из России – Sh1ro из Gambit (0,54). И хотя по статистике Jame все-таки не самый живучий в мире, мем с сейвами прилип именно к нему.
В CS:GO нет адекватных режимов тренировки. Новички здесь лишь страдают
На самом деле, это очень полезная стратегия, которая укрепляет экономику
Можно долго смеяться над постоянным желанием Джейма во что бы то ни стало сохранить AWP, но так он работает на команду. С таким осторожным стилем игры у снайпера редко появляются серьезные финансовые проблемы.
Первый игрок с 2000 официальных карт! Как TaZ дошел до такой цифры и в какой он форме сейчас?
Прямо как в этой ситуации.
Ситуация: ты нанес 499 урона и остался без эйса. Все из-за тиммейта-подлюги
В целом, грамотные и своевременные коллы о сейве лишь доказывают, насколько Jame хороший капитан. На CS-сцене не так много игроков, которые совмещают роли снайпера и лидера, но обычно именно такие каэсеры принимают обдуманные решения в игре (Fallen, Cadian). Если условный Симпл или Зайву часто врываются в клатчи на чистой уверенности, то Jame также всегда думает о команде, о следующем раунде и о плане на всю игру. И в этом его сильная сторона.
Над мемом смеются как фанаты, так и про-игроки
«Наверное, когда-нибудь я пожалею, что не стал монетизировать JAME TIME», – говорил снайпер Virtus.pro в конце 2020 года. В 2019 году мем действительно был на пике популярности, особенно на берлинском мейджоре, где Avangar с Джеймом прошла в гранд-финал.
Еще на групповой стадии зрители подшучивали над Джеймом, когда тот сохранял AWP. «Nice save», – кричал парень из зала во время матча с NRG.
Мем хорош из-за того, что его можно использовать не только в случае сейвов Джейма, но и после его шикарной игры. После неожиданной победой над Vitality в четвертьфинале у Адрена спросили, настало ли «Время Джейма»? «Да, это JAME TIME, парни», – сказал игрок под рев трибун.
Фликшот – прием гениев CS. Вот как можно им овладеть
Конечно, не обошлось без фанатских шедевров. «Боже мой, вы только посмотрите на время», – говорит Jame, уже как будто убегая со снайперской винтовкой в закат.
Забавно, что многие знают Джейма только за веселый мем, хотя на самом деле он – один из лучших снайперов мира за последние 5 лет. У него прекрасная статистика (рейтинг 1,18 за всю карьеру), а за несколько месяцев 2021 года он уже успел выиграть CS Summit 7 и попасть в финал IEM Katowice. И его особый размеренный стиль игры как раз и стал одной из причин такого успеха.
Ждем следующего мейджора и именного стикера Джейма. Наверняка там он оставит отсылку на свой самый популярный мем.
Что за мем про Jame Time? Что это такое
Читаю по комментам пабликов рофлы и снг молится на джейма. Шутят про Исуса и тд, втф?
История граффити: каким моментам посвящены рисунки на картах CS:GO
В Counter-Strike: Global Offensive можно найти целую кучу граффити. Точку А на карте Dust 2 защищает гусь. Над трубой на Overpass нарисован настоящий монстр. Стены на Inferno и вовсе покрыты настоящими вывесками. Но не все рисунки и граффити на стенах карт Counter-Strike: Global Offensive одинаковы.
Такой самоотверженный дефьюз принес команде победу на карте, в матче и, в конечном итоге, на всем мейджоре. В финале Fnatic победила Ninjas in Pyjamas со счетом 2:1.
За фургоном на точке В можно найти изображение AWP с крыльями и четверкой отметок над прицелом. Этот рисунок появился тоже не просто так. Виновником появления стал Марсело coldzera Давид.
В полуфинале MLG Major Championship: Columbus 2016 его команда, Luminosity Gaming, играла против Team Liquid. Mirage была первой картой матча. Liquid неплохо провела первую половину и взяла семь раундов в защите. После смены сторон команда взяла еще восемь раундов, проиграв всего один.
Luminosity Gaming оказалась в шаге от поражения. Игроки Liquid решили использовать старую, но проверенную тактику — зарашить В. Тут-то и настал звездный час coldzera. Он в одиночку с AWP в руках принимал выход пятерых противников на точку В.
Эпичности моменту добавляет тот факт, что после этого перфоманса Luminosity Gaming затащила карту в дополнительные раунды и победила.
Сам coldzera набил себе татуировку с этим значком на правой руке.
На Cache есть изображение s1mple с AWP и с крыльями. Найти его можно у входа на точку B со стороны защиты. На граффити изображен снайпер, парящий на крыльях, и прицел его винтовки, который просто падает вниз.
Легендарный момент случился опять в полуфинале. На этот раз ESL One: Cologne 2016. В матче Liquid против Fnatic после первой карты лидировал американский клуб. На втором все тоже шло неплохо. Команда уверенно лидировала в первой половине и даже могла позволить отдать несколько раундов сопернику.
Второй был на приличном расстоянии, время поджимало и s1mple рискнул. Снова выстрел без прицела и второй фраг в копилке игрока.
Момент настолько понравился сообществу, что он даже пережил ремейк карты Cache! Хотя в первой версии новой карты граффити отсутствовало, сейчас его без труда можно найти на тот самом месте, откуда были сделаны оба фрага.
Одна граната на двоих
В финале PGL Krakow Major 2017 произошел случай, который тоже удостоился граффити. На этот раз игрокам не приходилось прыгать с AWP, как сумасшедшим. Напротив, был увековечен максимально спокойный и хитрый момент. Мы говорим о броске гранаты в исполнении Михаила Dosia Столярова.
В итоге оба игрока Immortals погибли. Уже в следующем раунде команда Gambit перехватила инициативу. Карта закончилась со счетом 16:10 в пользу Gambit и команда стала чемпионом мэйджора.
Последнее граффити на сегодня действительно уникально и, наверное, всегда будет единственным в своем роде. Дело в том, что оно находится на крыше одного из домов карты Blacksite. Эта карта использовалась для шоу-матча в формате королевской битвы на Intel Extreme Masters Katowice Major 2019.
В конце шоу-матча Furlan остался в меньшинстве. Он был один против SPUNJ и jks, которые играли в команде. Понимая, что в одиночку двоих не перестрелять, Furlan включил режим настоящего мега-мозга.
По траектории полета дрона-доставщика он вычислил где находятся противники. Потом подкрался в нужную сторону по крыше и наконец услышал шаги. SPUNJ и jks не ожидали атаки сверху. Furlan убрал сначала одного, потом сменил позицию и добил второго.
На крыше, которая принесла игроку победу в матче теперь сияет граффити с изображением волка и автографами Furlan и GruBy. Именно они стали победителями в этой королевской битве.
Как я съездил на DreamHack 2020
Разделение зон было связано с возрастными ограничениями: в некоторые залы пускали только тех, кто старше восемнадцати. Чтобы отсеивать неподходящих по возрасту на фестивале применялась цветовая дифференциация штанов ленточек-браслетов.
В первом зале, куда можно было попасть всем, проходили акции спонсоров, выставки «прокачанных» системников, продажа геймерско-анимешных товаров и презентации игр без возрастного ценза.
Кстати, как думаете какая игра была самой популярной в этом отделе? Farming Simulator!
Помню, что я пришел к самому открытию и видя пустые кресла вокруг стенда, подумал: кто вообще будет в это играть? Но уже через час там было больше народу чем на турнире по Counter-Strike в соседнем зале.
А вот дальше начиналось самое интересное: зал 18+, куда пускали только при наличии кислотно-желтого браслета.
Те из посетителей, кому файтинги и шутеры не очень интересны, могли войти в один уютных закутков и поиграть в различные RTS или MOBA вроде WarCraft III и Dota 2, или упасть на пуфик и расслабленно поиграть во что-то на консолях.
Главным плюсом этого зала было то, что энергетики, колу и безалкогольное пиво там раздавали даром в неограниченных количествах.
Под это дело был выделен целый зал, вход в который стерегли девушки косплеящие Legion Commander и Crystal Maiden
Сколько человек было в зале, сложно сказать. Много. Причем, первые минут сорок, пока шла «развлекательная программа» и доигровая аналитика в зале было практически пусто. Ближе к началу пиков EG vs Vici заняли примерно половину нижних мест, а вот к грандфиналу места остались только далеко на трибунах. Вообще, зачем нужна вся эта болтовня и куча ведущих (их было штук шесть, если не больше) совершенно не ясно, так как их почти никто не слушал: во время пауз люди массово шли затариваться едой, напитками или спешили в курилку или туалет.
Кстати, из курилки зрителей было видно курилку про-игроков, по-сути они просто выходили через несколько гейтов от остальных и никаких заборов между нами не было. Автобус с Vici Gaming вообще остановился в нескольких метрах от нас, чем воспользовался какой-то китайский фанат и подбежал к ним за автографом. Получил пару росписей на футболке и ушел с вместе с охраной источая искреннее фанатское счастье.
Курилка Team Secret. От толпы фанов отделяет сотня метров и красная ленточка.
Ну и пара коротких фактов под конец:
— Еда дорогая, что аж слеза наворачивается (6€ за большую картоху фри).
— Кроме картохи есть только начос и сосиски.
— «Сейвовая» игра = треть зала спит. Буквально.
— Всё комментируют на английском. Вилата погромче не сделать.
А на этом всё. Спасибо за внимание и до следующих встреч в Сети.
VK ZEN