google polubarkin что это такое
Покупка Google: если списали деньги, что это такое, где искать и как отключить
26.12.2019 26,740 Просмотры
Периодически клиенты Google жалуются на несанкционированные списания со счёта. За что же компания снимает деньги с клиентов?
Проверка платёжеспособности
В банковской выписке клиент видит сообщение от Google: «Оплата товаров/услуг через интернет: GOOGLE *SERVICES,g.co/helppay». Естественно, по этой ссылке ничего вразумительного найти не удастся. Платёж обычно незначительный – до 50 рублей.
У Google есть центр платежей, к которому привязываются банковские карты. Чтобы каждый раз не подключать карту заново, Google сохраняет её данные. Создано это для удобства оплаты товаров и услуг Google.
Списание задолженности
Бывает, что сервис «Google Реклама» списывает деньги со счёта, хотя данная услуга не подключена. Либо списывает больше, чем должен.
Это происходит в случае, если клиент пользуется и предоплатой, и кредитной линией. К примеру, в конце месяца образовалась задолженность. Тогда списывается и стоимость кликов, и долг.
Автоматический платёж
Стоит учитывать и особенности автоматического списания и пополнения вручную. По какой причине автоматический платёж списывается, когда на счёте есть деньги, только внесены они вручную?
Идентичные платежи
Иногда у Google возникают технические неполадки, и можно увидеть, что оплату сняли дважды. В первую очередь, необходимо убедиться, что платёж действительно «задвоился». Здесь легко перепутать перечисление денег с запросом на авторизацию, где указана такая же сумма. Также необходимо проверить баланс. Если всё-таки деньги сняли дважды, стоит обратиться в службу поддержки и ответить на все её вопросы. К сожалению, компания рассматривает запросы очень медленно. Но в случае несправедливого списания средства пользователю возвращают.
Прошло списание с карты за покупку с сайта Google Polubarkin: что это такое?
18.04.2021 2 Просмотры
Иногда владельцы банковских карт обнаруживают неизвестные списания со своего счета. При этом зачисление на чужой адрес происходит без согласия клиента. Например, пользователи жалуются, что с их счет был совершен платеж, получателем которого является Google Polubarkin. Что это такое и как вернуть свои деньги?
Что это
Списание денежных средств происходит через электронную платежную систему Google Pay. А получателем является разработчик Polubarkin. Как правило, подобные операции, совершаются во время внутриигровых покупок.
Пользователь мог заплатить за следующие услуги в игре:
Как происходит оплата
Обычно для совершения внутриигровых покупок через Google Pay требуется зайти в настройки магазина-приложений PlayMarket и указать платежные реквизиты своей банковской карточки. В этом случае оплата подписок в играх происходит автоматически.
Некоторые приложения предоставляют пользователям доступ только через оформление платных подписок. При этом списание денежных средств происходит не разово, а ежемесячно. К сожалению, некоторые об этом забывают. Поэтому при очередном списании денег через аккаунт Google удивляются, куда ушли средства.
Если пользователю пришла СМС о списании средств за покупку с сайта Google Polubarkin, то для начала следует проверить историю покупок. Если деньги списаны в рамках подписки в каком-нибудь приложении, то её нужно отменить.
Как вернуть деньги?
Если списание средств произошло в рамках платной подписки, то вернуть свои деньги не получится. Единственный вариант – отказаться от дальнейшего пользования услугой.
При мошеннических действиях с банковской картой, нужно срочно обращаться в правоохранительные органы. Сотрудники должны принять заявление о факте хищения и предпринять необходимые действия для поиска злоумышленников и возврата денег потерпевшему.
Как отменить автоматическое списание средств с Google Кошелька (с привязанной карты) за «Подписку ivi»
Чтобы отменить автоматическое списание средств с Google Кошелька (с привязанной карты) выполните следующие действия (на устройстве, с которого осуществляли оплату):
Более подробную информацию можете получить непосредственно на сайте поддержки Google: https://support.google.com/googleplay/answer/2476088
Ответы 0
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поделиться
Рады приветствовать вас в Центре поддержки пользователей ivi.
Вы можете задать нам любой вопрос или предложить идею, написав на электронный адрес: support@ivi.ru
При этом мы рекомендуем вам обратиться к нашей Базе знаний, в которой вы можете найти массу интересной и полезной информации.
Также вы можете получить консультацию, позвонив по телефону 8-800-234-49-23.
Звонок бесплатен для вас.
Просим вас воздержаться от:
За нарушение указанных правил пользователь будет попадать в бан (без предупреждения).
Прошло списание с карты за покупку с сайта Google Polubarkin: что это
Иногда с банковских карт списываются денежные средства, и не всегда это происходит по желанию ее держателя. К примеру, в последнее время пользователи в сети жалуются на то, что со счета исчезают деньги. При этом получателем платежа является сайт Google Polubarkin. При этом никто таких покупок не совершал.
Что это такое?
Речь идет об обозначении платежной транзакции, проведенной через систему Google Pay. При этом денежные средства перечисляются разработчику Polubarkin. Обычно подобная операция свидетельствует о том, что была совершена внутриигровая покупка. Либо пользователь оплатил какую-то платную функцию в приложении, например, купил ВИП-статус, ПРО-аккаунт и пр.
Важно! Операция проводится через карту банка, привязанную к Google-аккаунту пользователя.
Если рассуждать с чисто технической точки зрения, то для совершения подобных покупок требуется в настройках Play Market указать платёжные реквизиты. То есть, пользователь привязывает карту и автоматически разрешает списывать с нее денежные средства. В ряде приложений платные функции предоставляются на условиях подписки. Об этом многие пользователи часто не бывают извещены. Они уверены, что покупка была разовой, но деньги будут списываться регулярно.
Что же делать?
Для начала следует проверить историю покупок и историй по учетной записи в Google. Если выяснится, что деньги списались на базе какой-то подписки из приложения, ее нужно будет отменить, чтобы в дальнейшем снова не оказаться в неприятной ситуации.
Однако, если информация в истории не указывает на проведение оплаты, то есть вероятность, что банковская карта была взломана. В этом случае надо срочно обратиться в техническую поддержку Google и сообщить о произошедшем.
При необходимости можно позвонить по телефону горячей линии 8 800 500-97-26.
Рекомендуется также заблокировать карту и выпустить новую. Ведь данные были скомпрометированы, а значит, больше нет гарантии, что деньги вновь не будут списаны в пользу мошенника.
Можно ли вернуть деньги?
К сожалению, в такой ситуации шансы на возврат средств практически равны нулю. Совершение мошеннических действий в сети редко наказывается по закону, т.к. злоумышленников очень тяжело вычислить. Однако, это не значит, что нельзя обратиться в полицию и написать заявление о факте хищения. При нежелании сотрудников правоохранительных органов принимать заявление, можно обратиться за помощью в прокуратуру.
Покупка Google списали деньги – что это такое?
03.09.2019 3,292 Просмотры
Аккаунты Google в большей степени были придуманы для отслеживания за социумом в мире. Уже не секрет, что компания работает на спецслужбы и передает им множество конфиденциальной информации. Однако, на сегодняшний день аккаунт заменяет общение, магнитофон, игровую приставку и банк, практически все что нужно человеку в его повседневной жизни.
Личный гаджет
Аккаунт Google — это ящик «Пандоры», открыв который можно получить все или нарваться на неприятности. В большинстве случаев проблемы возникают из-за собственных действий. Он связан со множеством платных приложений, начиная от игр и заканчивая интернет-магазинами. Для оплаты система использует банковскую карту, привязанную к аккаунту.
Что делать если клиент не хочет продлевать подписку
В данном случае необходимо следовать следующему алгоритму:
За редким исключением может произойти несанкционированное списание денежных средств в результате вирусной атаки или если к счету получило доступ третье лицо. Самый простой выход из этой ситуации – перевыпуск банковской карты, что исключит дальнейшие противоправные действия. Таковые случаи редки, но все же бывают. Об этом стоит известить службу поддержки сервиса.