Каждый, кто хоть немного увлекается автомобильным спортом или тюнингом, любит мощные и быстрые автомобили — хоть раз, да слышал о Кене Блоке. Товарищ ведёт безгранично активную жизнь, являясь основателем компании DC shoes (одежда, обувь и аксессуары для сторонников активного образа жизни) и участником различных спортивных мероприятий — от сноуборда до ралли-кросса. И если деятельность в области одежды волнует лично меня практически никак, то на автомобильной части жизни Блока, мне хотелось бы остановиться чуть подробнее.
Раллийная карьера Кена началась в далёком 2005 году, с сотрудничества с гоночной командой Vermont SportCar. Именно в их боксах родился первый гоночный инструмент теперь уже знаменитого американца — Subaru WRX STi, на которой он принял участие в этапе Sno*Drift, являющемся частью Rally America National Championship. Не углубляясь в подробности дебютного года Кена в ралли, можно лишь отметить, что в первый же год своей гоночной карьеры он умудрился завоевать приз «Новичок года в Ралли Америка». Неплохой дебют, согласитесь.
В следующем, 2006 году, Кен, совместно со своим товарищем, еще одним именитым американцем от автоспорта — Тревисом Пастраной, организовали команду «Subaru Rally Team USA», подписав соглашение о сотрудничестве с японским автопроизводителем. По итогам сезона Блок стал вторым в чемпионате Rally America и завоевал бронзовую медаль на всемирных экстремальных играх «X Games», впервые именно в 2006 году включивших в свою программу ралли. Первое место тогда занял Тревис Пастрана, сенсационно опередивший на пол секунды Колина МакРея — экс-чемпиона мира по ралли, к сожалению не дожившего до наших дней.
С 2010 года Кен начал выступления в чемпионате мира по ралли — WRC, где американцу не удалось снискать всемирной славы и успеха, занимая от сезона к сезону места в районе 19 — 28.
Однако, не только и не столько своим достижениям в ралли Кен должен быть благодарен в приобретении мировой известности и славы. По настоящему популярным его сделали видеоролики под названием «Ken Block Gymkhana», обретшие сумасшедшую популярность во всём мире. Так, джимхану от 2012 года на сайте youtube посмотрели более 68 (шестидесяти восьми) миллионов раз!
Джимхана — это отдельный вид автоспорта, получивший широкое распространение в Англии, Японии и США. Суть процесса — прохождение специально размеченной трассы, с конусами, покрышками и прочей разметкой, за минимальное время. Прохождение трассы — заранее определено и отклоняться от него нельзя. В обязательные задания джимханы могут входить такие элементы как езда задним ходом, развороты на 180 и 360 градусов, «восьмерки» и многое другое.
Кен Блок вознёс искусство джимханы на небывалые высоты, подобрав профессиональную команду операторов и мощные полноприводные автомобили, позволяющие эффектно проходить трассу. В первых двух видео, суммарно собравших более 50 миллионов просмотров на youtube, Кен ездил на специально подготовленной Subaru WRX STi, с мощностью более 500 л.с.
В третьей джимхане он пересел на раллийную версию Ford Fiesta, мощностью более 600 л.с. Эта часть состояла из двух видеороликов. Первый был сравнительно неудачным — около 5 миллионов просмотров. Зато вторая часть»выстрелила» как нужно — 57 миллионов просмотров у ролика, длиной чуть более семи с половиной минут.
Четвёртая джимхана снималась в Голливуде, всё на той же Фиесте. Съемки происходили на фоне декораций компании Universal studios, что должно было привлечь ещё больше зрителей, однако, результатом стали жалкие 26 миллионов просмотров.
Результатов съемок пятой части пришлось ждать целый год. Ролик, снятый в Сан-Франциско всего за четыре дня произвёл фурор в автомобильной части всемирной паутины. Вроде бы всё тот же автомобиль, всё те же сумасшедшие трюки, а результат — около 70 миллионов просмотров. Поистине — зажгли, так зажгли!
В 2013 году была выпущена и шестая часть новеллы, получившая название «Need for Speed: Ken Block`s Gymkhana SIX — The Ultimate Gymkhana Grid Course» но, честно говоря, я упустил её из внимания, уж больно приелась эта полноприводная Фиеста. К счастью, наши с Кеном мысли по данному поводу оказались идентичны — уже тогда было ясно, что пора что-то менять в своём королевстве. И Блок приступил к строительству нового автомобиля.
На недавно прошедшей в Америке выставке SEMA-2014 (настоящая мекка для любителей тюнинга и доработок) вниманию публики был представлен совершенно новый автомобиль, построенный специально для седьмой части джимханы командой Кена Блока. И, осмелюсь предположить, что это один из самых сумасшедших и дерзких проектов, что мне доводилось видеть на своём веку!
Название новинки — Ford Mustang Hoonikorn и построена она на основе Форд Мустанг 1965 года. Естественно, было бы достаточно наивно предполагать, что на этот бескомпромиссный и неистовый автомобиль перекочует огромное количество оригинального Мустанга. Сохранена, пожалуй, лишь общая стилистика, концепт. Всё остальное — корпорация современной технологии, работающая на приумножение капитала скорости и мощи. В основе автомобиля лежит трубчатая конструкция, изготовленная компанией ASD Motorsports.
Двигатель в новом болиде американского гонщика — V8, рабочим объемом 6.7 литра. За основу взята силовая установка Форд, всесторонне доработанная и улучшенная специалистами компании Roush Yates. Этот атмосферный монстр выдаёт 845 л.с. и 720 Нм крутящего момента, позволяющие с лёгкостью уничтожать все четыре покрышки (автомобиль стал полноприводным) в считанные секунды. КПП — механическая, 6-ступенчатая, изготовлена компанией Sadev — признанным экспертом в области спортивной трансмиссии.
Подвеска была разработана и изготовлена эксклюзивно под данный проект, специалистами ASD Motorsports.
Кузов изготовлен с широчайшим применением углепластика, в работе над проектом, помимо вышеназванных, принимали участие спецы конторы RTR, принадлежащей другому известному спортсмену-экстремалу из Америки — Вону Гиттину младшему.
Первые фото, просочившиеся в Сеть, вкупе с озвученными характеристиками, говорят о том, что автомобиль просто обязан получиться на славу. Посмотрим, сколько просмотров положит в свою копилку седьмая часть джимханы Кена Блока!
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
[
website
|
Домашняя страница Андрея Герасимова
]
[
userinfo
|
livejournal userinfo
]
[
archive
|
journal archive
]
Hoonigan
[Mar. 23rd, 2016|07:49 pm]
На выходных мы ездили в штаб-квартиру Хуниганов, расположенную в Лонг-Бич.
Определение «Hoonigan» на языке оригинала — «A person who operates a motor vehicle in an aggressive and unorthodox manner: consisting of, but not limited to, drifting, burnouts, doughnuts, as well as acts of automobile aeronautics. One who hoons.» Своевольный перевод на русский: «Хуниган — человек, управляющий автомобилем не по правилам, и агрессивно, включая дрифтинг, бернауты, пятаки, а также элементы автомобильного воздухоплавания. Другими словами — тот, кто хуниганит.»
Признаюсь, я являюсь большим поклонником этого бренда и того движения, которое они создали и продвигают в массы. В мире масса всевозможных автомобильных клубов и сообществ, но все они ограничены по типу автомобильного спорта (тот же дрифтинг или бездорожье, например), бренду автомобиля (фанаты Мустангов уверены, что их машина лучше Камаро, но не могут объяснить почему) и прочим признакам, автоматически ограничивая сообщество. У Хуниганов же получилось объединить разные группы, при условии, что они попадают в определение выше. Более того, занимаясь любимым делом и сжигая массу резины, они построили успешный бизнес.
С момента переезда в новый гараж в Лонг-Бич, Хуниганы стали устраивать тематические автомобильные выставки, собирающие по выходным массу хуниганов. При чем, в отличие от множества других автомобильных выставок, на которых владельцы даже не заводят автомобиль, Хуниганы поощряют соответствующее вождение. Главное, как они говорят, «Hoon responsibly» — то есть, «хуниганьте аккуратно».
На прошлых выходных у них проходила выставка Мустангов, которую я не мог пропустить. Ездили всей семьей и остались очень довольны. Даня нашел массу интересных занятий, как внутри гаража:
Так и снаружи, знакомясь с новым Шелби GT350:
Мы приехали поздно, но помимо прочего успели посмотреть на несколько неплохих бернаутов, а потом и пожечь резину на своем Мустанге.
Снятое на улицах Лос-Анджелеса, Gymkhana Seven последнее брутальное интернет-видео от Кена Блок и его Hoonigans, и, безусловно, самое эпическое, на данный момент. Конечно, мы могли бы просто разместить видео и просто оставить его, как и все остальные, но это не наш стиль — мы ведь Speedhunters. С этим приходит некоторые довольно специальные возможности получить реальную историю, и наш человек Ларри Чен смог провести пять очень долгих дней на съемках, чтобы показать вам все то, что ведет к бёрнауту, сжиганию сцепления, как в этом видео. Вот величие Gymkhana Seven.
Давайте начнем прямо здесь. Так как я начал работать в Speedhunters много лет назад, у меня получалось снимать некоторые очень интересные вещи. Съемки на площадке Gymkhana Seven должны были получить свой торт или поздравительный кексик. Я был на съемках для Gymkhana 4 — на которых Кен Блок собирался в Голливуд — и с тех пор я действительно хотел вернуться. У меня были трудности планирования для Gymkhana 5 и 6, но даты съемок седьмой части мне отлично подошли, чтобы приземлиться в открытом интервале времени. Еще лучше — это происходило в моем родном городе Лос-Анджелесе.
В то время как сам автомобиль является звездой шоу, я озадачился созданием новой концепцией создания. Кто бы мог подумать о том, чтобы построить полноприводный, дрифтующий, делающий вращения вокруг своей оси ’65 Mustang? Соответственно Hoonicorn RTR — это одна из самых удивительных построек, которую я когда-либо видел.
Тот факт, что я любил больше всего на съемках, так это то, что теперь я могу видеть родной город в совершенно ином свете. Я могу сказать: «Видите эту автостраду? Я сделал сэлфи прямо в середине всего этого «, и «Видите надпись Голливуд? Я был на вершине, на съемках одного из величайших членов Hoonigans всех времен, мистера Кена Блока!
Все началось поздно вечером в четверг несколько месяцев назад, когда я упал на Hoonigan в «Donut Shop» чтобы взглянуть на Hoonicorn RTR.
Там команда Hoonigan Racing Division наносила последние штрихи на Mustang. Последние изменении в кузове были сделаны и все готовились к проведению теста поздно ночью.
Это было первый раз, когда Кен сел в машину с полной отделкой. За несколько месяцев до этого он имел возможность сделать круг по стоянке, но без каких-либо внешних панелей салона, но он так сильно изменился с тех пор.
Автомобиль был доставлен в неизвестное место в центре Лос-Анджелеса. Несколько вращений никому не повредит, верно?
После быстрого подъема посреди ночи, мы стали готовиться — утром следующего дня мы сразу перешли к съемке. Именно тогда, став свидетелем первых рук, каким абсолютно жестокими был автомобиль, я знал, что это будет что-то особенное.
Как и в любой вирусной команде мечты, вам нужны лучшие творческие умы. Брайан Скотто работает вместе с Кеном с начала серии Gymkhana, а также он был креативным директором Recoil 2, в котором я был везунчиком, чтобы быть частью этого.
Были многие другие знакомые лица из Recoil 2, а также, в том числе директор Бен Конрад, которому также довелось сдиректировать Gymkhana 4, 5 и 6. Кроме того, на съемочной площадке были эти два члена Hoonigans из СМИ. Мы просто называем их Трололо и Траляля…
Наша первая остановка в Лос-Анджелесе, была его знаковая часть — Чайнатаун.
В то время как это все интересно для вас смотреть видео, ребята, то, вы не можете представить, сколько времени, сил и ресурсов на самом деле нужно, чтобы сделать что-то вроде этого.
Были, вероятно, по крайней мере, 80 человек на съемочной площадке, каждый с очень конкретной работой. Часы были длинными, но, глядя на конечный результат награда была больше, чем стоит.
На съемки самого видео ушло пять полных дней, которые длились с утра до вечера. Это все еще поражает меня, как я смотрю назад на это, потому что на самом деле это заняло много времени, учитывая, сколько мест мы меняли.
Без времени на перерыв, Кен прыгнул на сиденье водителя и погнал. Это было время для того, чтобы делать то, что он делает лучше всего.
Бесчисленные художественные фильмы были сняты на улицах китайского квартала, так что это было уместно, для ребят, чтобы выбрать это историческое место.
С предельной точностью, Кен скользил на Hoonicorn RTR вокруг препятствий. Только водила с яйцами может приручить 845-сильно зверя, и в конце, все хотели бы увидеть, как ’65 Mustang пробивает стену.
Если вы делали достаточно вирусных видео, вы завели несколько таких друзей. Тони Хармер и Алекс Бернштейн были на съемочной площадке, были проблемы с их камерами. Уилл Роуже, который, как всегда, смог найти место для съемки из опасных мест.
Наше следующее место было в бетонных джунглях — реке Лос-Анджелеса. Кен воплотил в жизнь мечту каждого мальчишки-гонщика после просмотра фильмов, таких как Угнать за 60 секунд и недавний Драйв, с Райаном Гослингом.
Команда привезла новый реквизит, как препятствия, некоторые из которых, казалось, должны были воздать должное автомобильному прошлому Кена.
До этого момента, Кен был только несколько минут за рулем, но это было время, чтобы выйти за границы.Сама вода была настолько противна, что я боялся, что в конечном итоге вырастет третья нога, если я ступлю в нее.
В то время как состояние воды было хуже, чем хотелось бы, я не думаю, что Кен был бы доволен, если бы он ушел со сцены с сухим автомобилем.
После каждого крупного трюка экипаж рассмамтривал кадры, чтобы убедиться, что они получили то, что нужно, чтобы продолжить. В этом случае все было хорошо, потому что я не думаю, что Hoonicorn RTR был бы рад раз другой окунуться в роскошные воды реки Лос-Анджелес.
Я включил фотографии, чтобы дать вам представление о том, сколько людей работало за кулисами. Это было крупнейшее производство когда-либо на съемках Gymkhana.
В перерывах между трюками, Брайан и Кен планировали траекторию для наиболее впечатляющих кадров. Хотя окончательное редактирование делает его похожим будто все было снято спиной к спине, там было на самом деле много времени простоя. Это означало, что Кен должен был оставаться полностью сосредоточенным, когда он был за рулем.
Единственное, за что он не беспокоился — автомобиль. Он работал безупречно на протяжении всего пятидневного пробега.
Он был построен, чтобы быть прочным и надежным, чтобы Кен мог прыгать, ударять, и всякое другое.
В конечном итоге это позволило ему повторять трюки, пока они не были сделаны на отлично. Имейте в виду, что такого автомобиля, никогда не было построено раньше, и что многие из частей в единственном экземпляре, которые произвели ребята из Autosport Dynamics.
За множество дублей, команда Hoonigan Racing Division прожгла несколько комплектов шин. К счастью для них, Pirelli сделали кастомные шины для Кена с его именем на них. Должно быть приятно, да!
Я никогда не видел дыма от четырех шин с такой интенсивностью. ___________________________________
Конец первой части.
Ставьте лайки и оставляйте комментарии, чтобы я видел, что вам интересно! ↓↓↓↓↓
Ken Blockʼs rally career began in 2005. His skill and car control became quickly apparent and Block aptly nabbed Rookie of the Year that season in the Rally America Championship. Since then, Block has continued to race in the series, racking up numerous overall wins as well as plenty of podium appearances. He’s also accumulated five X Games medals since the start of his career, including most recently taking silver at Global X Games Barcelona RallyCross in 2013.
In addition to his performance in the car, Block has been a driving force in shedding light on the sport of rally within the United States. His keen branding and marketing acumen, combined with his talents and skills behind the wheel, has also allowed Block to achieve global fame as a rally driver through his wildly successful viral Gymkhana series of videos. With all nine of his Gymkhana videos (plus all associated edits) clocking in at over 500 million views on the franchise in total, they have helped put Block in front of eyeballs around the world. The franchise has also racked up several awards, including making the top 10 viral video charts by Ad Age, as well as the One Show Interactive Gold Pencil Award in the category of Online Films & Video/Long Form – Single, for excellence in an advertising campaign.
In January 2010, Block formed the Monster World Rally Team and signed with Ford to pursue his dreams of racing in the World Rally Championship and in doing so, became one of only four Americans to ever score points in the WRC (more Americans have actually landed on the moon than scored points in the WRC). Additionally, his signing with Ford included campaigning domestically in racing (Global RallyCross Championship, X Games and Rally America), as well as continuing with his Gymkhana driving. In 2012, Block re-named his team Hoonigan Racing Division, with the goal to further push the boundaries of motorsports marketing. In 2013, 2014 and 2015, Block dedicated himself to competing in the Global Rallycross Championship, finishing second overall in 2015. 2016 saw Block move to racing full-time in the FIA World Rallycross Championship which he did for the full 2016 and 2017 seasons.
For 2018 he will compete in a variety of rallies, as well as rallycross events, as well as compete at the Gymkhana GRID final this fall and create multiple video projects as well.
Что означает аббревиатура «АУ» вместо желтого цвета на светофоре
Жители Москвы уже привыкли к необычным светофорам с надписью «АУ» вместо желтой секции. Но вот гости города не всегда понимают, что это за «АУ» и для чего оно нужно. Некоторые даже принимают этот сигнал за неисправность, и стараются проехать перекресток как нерегулируемый. Однако они совершают большую ошибку.
Где можно встретить необычные светофоры
Первые светофоры с необычной индикацией можно было увидеть в конце 2013 года в столице России. Через год их количество выросло до тысячи штук. В 2019 году такие светофоры можно увидеть в Санкт-Петербурге, Кемерово, Нижнем Новгороде и других крупных городах. Чаще всего их устанавливают на сложных перекрестках, где в разное время количество трафика машин меняется от большего к меньшему числу.
На самом деле изменения коснулись не только светофоров. Обновлению подверглась вся система подсчета и управления дорожным потоком. Для контроля и регулирования потока транспорта в систему сигнализации установили специальные датчики. Они подсчитывают количество машин в потоке в то или иное время.
Значительной переработке подверглась программная часть управления регулирования движения. За расчет и аналитику транспортного потока отвечают сложные алгоритмы, которые учитывают дорожную обстановку на конкретном участке дороги и в городе в целом.
Как расшифровывается «АУ»
Аббревиатура расшифровывается дословно как «адаптивное управление». Она говорит о том, что светофор находится под управлением автоматики. Система может работать на разных уровнях, в зависимости от времени суток, а также актуальной загрузки трафиком.
Кстати, адаптивное управление не всегда обозначается символами «АУ». Некоторые светофоры работают и выглядят как обычные, отсчитывая количество секунд до следующего сигнала или просто показывая желтый свет. При этом они находятся под адаптивным управлением.
Чем адаптивные светофоры отличаются от стандартных
Адаптивные и обычные светофоры — это, чаще всего, новые светодиодные сигнализаторы. Только в адаптивных моделях центральную секцию программируют на выведение аббревиатуры «АУ».
Обычный светофор получает команды из центральной диспетчерской службы. Чаще всего его программируют на работу в двух режимах: дневной и дежурный. В первом случае переключения сигналов идет по строгому временному интервалу. На каждом перекрестке заранее просчитывают данные промежутки, после чего программа поступает на светофор через линии связи. Второй режим работы включается в ночное и вечернее время. При этом работает только одна индикация — желтого цвета. По сути, перекресток становится нерегулируемым.
У адаптивных светофоров система самостоятельно делает прогноз на включение и выключение того или иного сигнала. Просчитывает недельный прогноз, делая от 18 до 150 замеров в течение 7 дней. После чего строятся так называемые фазовые таблицы. На основании этих данных светофор делает макропрогноз на ближайшее время.
Кроме того система учитывает актуальную дорожную обстановку по принципу «здесь и сейчас». Это уже микро-прогноз — может корректировать поток машин в случае ДТП на одном из участков дороги, или срабатывать с разными временными интервалами в часы пик.
Вообще говоря об адаптивном управлении нужно понимать целую систему, включающую в себя светофорную сигнализацию, сеть датчиков и обрабатывающий центр.