iata travel pass что это значит
IATA travel pass: что известно проекте ковид-паспортов от Международной ассоциации воздушного транспорта
Материал из телеграмм-канала «Ну чё народ погнали!»
IATA travel pass — проект глобального «паспорта здоровья», который призван облегчить путешествия по воздуху в период пандемии и после него. «Чтобы вновь открыть границы без карантина и возобновить авиасообщение, правительства должны быть уверены, что они эффективно снижают риск ввоза коронавируса», — говорится в пресс-релизе IATA.
➖ Travel pass в виде приложения для смартфонов находится на завершающей стадии разработки. В проездном будет содержаться информация о результатах ПЦР-тестов пользователя, подтверждение вакцинации (когда вакцины станут доступны) и ссылка на электронную копию паспорта.
➖ Во время путешествия пользователи будут предъявлять QR-код на границе, чтобы быстро предоставить властям всю необходимую информацию. Разработчики уверяют, что блокчейн позволит передавать данные, не сохраняя их в базах.
➖ Испытания начнутся уже в декабре с IAG SA, материнской компанией British Airways. Приложение должно быть доступно на устройствах Apple в начале 2021 года, а поддержка Android появится через несколько месяцев.
➖ Сервис будет бесплатным для путешественников и властей и существовать за счет взносов авиакомпаний, присоединившихся к программе.
Наряду с IATA, разработкой глобальных ковид-пропусков занимается The Commons Project — их CommonPass будет работать по схожей схеме. Подобное приложение под названием «Путешествую без COVID-19» (которое невозможно найти) уже работает в пилотном режиме для пассажиров из Армении, России и Белоруссии.
Лига путешественников
13.3K постов 39.8K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.
США открывают границы с 8 ноября. С какой вакциной можно въехать?
8 ноября 2021 года иностранцы смогут въехать в США, только если они прошли полную вакцинацию от COVID-19 и сделали тест на коронавирус.
Food and Drug Administration установил требования, согласно которым человек может считаться полностью вакцинированным, если он сделал прививку одобренными препаратами.
В их число вошли и двухдозовые вакцины:
— Janssen/J&J ( однодозовая вакцина)
C момента получения последней дозы до момента въезда в США должно пройти не менее 14 дней. Например, если человек сделал последнюю прививку 1 ноября, полететь в США он сможет 15 ноября.
Разработанная в России вакцина Sputnik V НЕ одобрена FDA и путешественники привитые этой вакциной НЕ будут допущены на территорию Соединенных Штатов.
Подробности в пресс релизе Boston WGBH Welcome to Massachusetts (по русски). In English
Как переживает Ковид южная Европа (Кипр, Греция)
Довелось побывать в сентябре на Кипре, а параллельно моим друзьям в Греции (впервые после начала пандемии), хочу немного поделиться нашими общими впечатлениями. Наверное в основном для тех, кто обдумывает поездку в эти страны в это непростое ковидное время. Оживлю свой скромный туристический бложик )
Причём, часто не просто закрыты, а разграблены (судя по выбитым стёклам и хаосу внутри)
А что не закрылось, там сидеть по вечерам всё равно некому, улицы пустые:
Людей невообразимо мало. Даже Soho Club в самом популярном курорте Кипра Ай-Напе тоже закрыт!
Ларнака, центральная набережная, и это не ранее утро, это обед! В Лимассоле похожая картина. Первые две фото из Пафоса. Такое ощущение, что у них прошёл реальный зомби апокалипсис, а не привычный нам Ковид.
Из вроде недавно построенных торговых площадей, заняты единицы:
Закрыты не только клубы, бары и рестораны, но и даже звёздные отели:
Этот же отель в 2019 году (фото из букинга):
По вечерам идёшь по набережной и даже жутковато, когда даже в открытом отеле горит свет всего в одном из всех номеров:
Невольно представляешь себе бедолагу из этого номера
Но у этого в целом есть и плюс.. кто любит уединение, тому самое то. Близ моего любимого города Пефкохори, Греция:
Но при этом нет вот той пугающей тишины, когда в центре города слышишь только ветер и шелест листьев на деревьях.
А теперь о минусах.
Субъективно нам показалось, что всё подорожало. По привычному нам индексу дошира почти в полтора раза.
3 года назад Доширак стоил 0.89 евро
Сейчас он стоит 1.29.
То чувство, когда Россия экспортирует инфляцию в Евросоюз!
Это конечно шутка, но отели, аренда авто и общепит подорожали заметно.
Теперь к этому ещё плюсуем ковидные тесты, коих не привитым надо сдать как минимум 2 (если вы переболели недавно) или 3 (если нет). Один из них мы сдали по прилёту на Кипр и это обошлось нам 19 евро с человека, в России цены сами знаете (перед вылетом готовьтесь брать срочные!). Суммарно, на стоимость ПЦРов одного человека можно оплатить перелёт в одну сторону. Плюс виза (на Кипр бесплатная, в Грецию платная).
Второе. Ковидные меры.
Про ПЦР я написал не всё. После получения результатов их ПЦР, вы должны оформить онлайн SafePass (на Кипре). К слову, у киприотов особый, волшебный, ПЦР тест, который действует 7 суток вместо российского пфффф 72-ух часового. Многие общественные заведения требуют его показать, сразу предупреждая на входе
Многие, да не все. Вообще отношение к Ковиду у них примерно такое же как у нас. Всё, что нельзя, то почти можно. Маски носят далеко не все, вернее по улице практически никто. В магазинах, общественном транспорте, ну примерно каждый второй. В Греции запретили работать непривитым и что вы думаете? Прямо сейчас судят врачей, кто выдавал фиктивные справки о вакцинации. А когда мне очередной таксист начал рассказывать про заговор правительств и чипирование, я даже огляделся, а я точно не дома?
К слову, слово «дистанция» по-моему вообще отсутствует в греческом языке.
Её тут физически невозможно соблюдать. В тур. магазинчиках особенно.
А там, где возможно, никто не заморачивается.
Впрочем, как и у нас.
А абсурдность некоторых ограничений где-то может и переплёвывать нашу.
Мы собрались оттуда в Турцию.
Вооооон слева вдалеке виднеется флаг.
У меня на руках был ПЦР Российской Федерации, магический недельный ПЦР Кипра, а не пустили меня турки потому, что я должен неделю карантина отсидеть на Кипре, потому что я из России, из которой в Турцию летает каждый второй турист.
На этом и с минусами, и в целом вроде всё. Лимит Пикабу на фотографии иссяк, поэтому закругляюсь.
Местным всё это надоело, но бастовать им некогда, шашки и нарды сами в себя не поиграют
Где-то завидую этой размеренной, неторопливой жизни 🙂
Есть ли у меня время на сон. Ну теоритически да.
Всем привет. Отвечаю на накопившиеся вопросы.
Спасибо что подписываетесь.
Самые главные вопросы будут в одном ответе.
1. Какая зарплата? Сколько км.? Где катаемся?
Ответ.
Зарплата у меня около 50 евро в день без привязки к километражу и это выше среднего по такой работе. Обычно старт начинается от 35 евро с разными условиями.
По пробегам у меня 20к + в месяц. Я работаю на холодильнике. Обычно у людей на тенте от 10-12к в месяц.
Работаем по всему ЕС. Только без Англии, туда нужна виза ( напоминаю с Украины). В этом году начали ездить в Азию. В планах шефа Марокко. Но насколько это выполнимо хз.
2. Есть ли у меня время на сон?
Ответ:
Да есть. Теоритически каждый день, а практически как получится.
При пробегах больше 20 тис. это в среднем 660 км в день без выходных. Вот и думайте. Бывает есть выходной ( например сейчас), а бывает и 1700км за сутки.
3. На чем работаете?
Ответ:
Мерседес Спринтер с термобудкой и холодильной установкой. Грузоподъёмность паспортная 700кг. По факту 200 кг максимум. Авто по категории В без тахографа. С доп баком на 130л. Расход около 11-12л и запас хода на 230л)))
4. Где спишь? В отеле?
Ответ:
Автомобиль оборудован спальным местом над кабиной или за сиденьеми.
У меня вход в спалку вот такой
Ну вот пока и все.
Для тех кому интересно.
Вот мой канал на Ютюб.
Там я Вакцину первую вез в Латвию. От ковида
Ну и телега @spline_ua
Всем спасибо.
Сильно не пинать. Пишу с телефона.
Поделиться хорошим настроением =)
В феврале переболел короной. В марте моих сил хватало на то, чтобы пробежать 800 м, после чего ползать на четвереньках, выплёвывая лёгкие. Буквально неделю назад успешно сводил пешеходный поход 3 к.с.! И пусть это не самый сложный маршрут из тех, что мне доводилось ходить, пусть нас было всего трое, пусть я не всегда успевал за участниками, мы всё-таки прошли 160 км по горам за 2 недели, залезли на парочку перевалов, проползли несколько ледников.. В общем, лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
Просили дописать место. Это Сванетия, Грузия =)
Ну и несколько картинок, чтобы разбавить буквы:
Спуск на лед. Чалаат.
Тоже на лед. Чалаат
Подъём на пер. Рокуэлла Кента. Ошиблись кулуаром и лезем по параллельному.
Блудный сын вернулся, или морские приключения продолжаются!
17 мая я подписал контракт и в ночь на 18 число (3 часа ночи) я и ещё двое моих коллег вылетели на Москву потом был рейс на Стамбул, где мы присоединились к остальным нашим коллегам из Латвии, оттуда в Адис-Абаба (столица Эфиопии) а далее самолёт в город Виндхук ( столица Намибии), но это ещё не всё, далее 7 часов на машине до побережья Намибии, город Walvis Bay (не знаю как правильно звучит по русски) где нас ждал чудесный сюрприз, три дня в гостинице. Это был просто подарок судьбы учитывая что в дороге мы провели 38 часов без нормального сна и душа.
В гостинице нас расселили по разным номерам, выходить из которых было запрещено, в связи с мерами по борьбе с ковидом.
Кормили отменно, особено понравился минтай с овощами. Не зря его походу тут ловят.
По итогу в гостинице мы пробыли две ночи и два дня, сдали тест и когда были готовы результаты отправились к буксиру который и доставил нас на судно. На следующий день я уже работал, а сменный экипаж после обеда забрали.
Из Намибии у нас был переход до Сингапура (30 дней) там снабжение и вроде как бункеровка ( уже не помню), а далее пять дней переход до Гуанчжоу (7 июля). И вот вы спросите какого хрена пропал куда-то на три месяца, а расказал всего про полтора, и вот тут начинается самая интересная и невероятная часть моего рассказа.
В общем когда добрались до Гуанчжоу, нас поставили на якорь на дней пятнадцать, потом мы зашли в порт и встали к причалу, на следующий день должны были быть два теста на корону один от правительства, а один от шипярда. Около пяти вечера был один тест, а после ужина второй, при чем второй брали нозально и кровь. На следующий день оказалось что правительственный тест показал положительный результат у одного из членов экипажа в то время как второй показал отрицательно у всех. Я хочу прояснить одну вещь, на момент вылета у всех членов экипажа был отрицательный тест на корону и в отеле перед самой посадкой на судно мы сдавали тест и он так же был отрицателен, даже если эти два теста ошиблись то до Китая у нас было два месяца, заражёно бы было больше одного человека на судне, учитывая что мы постоянно контактируем друг с другом. В общем все сошлись на мнении что китайцы опаздывают с грузом который нам нужно забрать и поэтому использовали такой ход дабы отсрочить время. За последний месяц мы сдавали тест на корону раз шесть, при чем из обеих ноздрей и кровь, того члена экипажа кто якобы оказался заражён забрали в госпиталь и у него тоже ничего не нашли но все равно оставили на пару недель, машина завертелась и пошло поехало, каждые три дня мы сдаём тесты, у нас происходит полная дезинфекция судна. Сейчас по прошествии 15 дней карантин снят, и началась работа в доке, нам наконец доставили сим карты и мы смогли выйти в интернет. Так что вот такие дела малята 😁
Еще одна новость в том что один из моих подписчиков оказался моим коллегой и находится со мной на судне, Андрюха привет! Он спросил когда будут новые посты на что был дан исчерпывающий ответ😁
Следующий пост будет о ноже от @Babakin, и он будет неоднозачным. Подготовил фото материал но не знаю как его вам показать, придётся загружать через инстаграм.
IATA Travel Pass: международный проездной для авиапутешествий
IATA Travel Pass для безопасных авиапутешествий
Бесплатное приложение для мобильных устройств IATA Travel Pass, от Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, разработано для упрощения организации перелетов, в условиях распространения коронавирусной пандемии. Его уже используют несколько авиакомпаний по всему миру и вполне успешно.
Международный цифровой проездной состоит из 4 модулей:
Цель разработки IATA Travel Pass — открытие границ и возобновление активного авиасообщения между странами, в обход (в перспективе) карантинных мероприятий. При этом, ключевым условием остается обеспечение безопасности в путешествиях.
Как работает приложение IATA Travel Pass
Комбинация всех модулей в системе IATA Travel Pass
До внедрения международных проездных, с трудностями при перелетах сталкивались как пассажиры, так и контролирующие госслужбы. Туристы чаще не владели обновленной информацией о требованиях и правилах въезда в ту или иную страну, а работа таможенных служб замедлялась из-за необходимости постоянных проверок нестандартных въездных документов. Пограничники же нередко сталкивались с мошенническими съемами.
С началом работы IATA Travel Pass путешествовать стало проще. Так, пассажиры могут посмотреть в одном из реестров приложения актуальные требования для въезда в любую страну мира. В другом разделе размещена информация обо всех авторизованных центрах по вакцинации и тестированию. Что очень удобно.
Через площадку Lab аккредитованные лаборатории могут безопасно передавать пользователям файлы с результатами взятых тестов и прививочными сертификатами. А раздел бесконтактных поездок дает возможность путешественникам создать личный «цифровой паспорт», содержащий электронную копию паспорта, сертификат о вакцинации, исчерпывающую информацию о проведенных тестированиях, вакцинации и сроках их действия. На основе этих данных пользователь может видеть, достаточно ли собрано подтверждающих документов для выбранного им маршрута.
Значительно снижается нагрузка на регулирующие на границах службы и увеличивается их пропускная способность. За счет этого, регистрация на рейсы и прохождение границ становится максимально комфортными.
Как пользоваться IATA Travel Pass
Приложение IATA Travel Pass прямо сейчас доступно для скачивания на Android и iOS.
7 простых шагов для регистрации своих данных в IATA Travel Pass:
Важно! Зайти в приложение можно только с введением в специальное поле 6-тизначного кода, предоставленного вашей авиакомпанией.
Важно! Приложение полностью бесплатное для пользователей и существует благодаря взносам от авиакомпаний, вступившим в систему IATA Travel Pass.
Какие авиакомпании зарегистрированы в IATA Travel Pass
Первым авиаперевозчиком, внедрившим, с 15 марта 2021 года, систему Travel Pass на рейсе «Сингапур-Лондон», стал Singapore Airlines. По результатам рейсам, руководство компании отметило значительное снижение временных затрат на прохождение процедур, связанных с Covid-19.
Партнерами IATA Travel Pass уже стали Emirates Airlines (ОАЭ), Etihad Airways (ОАЭ), Singapore Airlines (Сингапур), Copa Airlines (Панама), Qatar Airways (Катар) и еще 42 авиакомпании. В данный момент, ассоциация IATA ведет переговоры с другими авиакомпаниями, на тему регистрации последних в системе.
Что касается России, то «Аэрофлот» запустил тестирование системы на рейсе «Москва-Лондон», с 19 июля по 19 августа. Его дочерняя авиакомпания «Россия», также, зарегистрирована в программе. Сибирская компания S7 начнет тестирование IATA Travel Pass на международных рейсах в августе этого года. При этом, каждому пассажиру, в течение тестового срока использования приложения, S7 обещает начислить 5 000 бонусных миль.
Наш проект развивается благодаря вам!
Если статья оказалась полезной, Вы можете поддержать нашу редакцию в тяжелые для туризма дни (сумма может быть любой).
Цифровой проездной для авиапассажиров появится в конце марта. Некоторые страны уже готовы воспользоваться им
Цифровой проездной для авиапассажиров IATA Travel Pass появится на платформах iOS и Android в конце марта. Приложение позволит путешественникам хранить сертификаты тестирования и вакцинации от коронавируса. Платить за него не придется.
О готовности приложения «в течение нескольких недель» сообщила пресс-служба Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Сертификат нужен для возобновления авиаперелетов, приостановленных во многих странах из-за пандемии.
До сих пор в ряде государств действует ряд ограничений на въезд и выезд, рассказал региональный директор IATA по аэропортам и внешним связям Винуп Гоэль «Би-би-си». С Travel Pass путешественники вернутся к привычному образу жизни, а правительства будут уверены в безопасности прилетевших.
«Ключевой вопрос — это уверенность. Пассажиры должны быть уверены в том, что тесты, которые они прошли, точны и позволят им въехать в страну. Правительства должны быть уверены в том, что тесты, которые пассажиры сдадут, являются точными и соответствуют их собственным условиям», — пояснил Гоэль.
Бумага против приложения
Travel Pass разработали по «модульному принципу». Приложение может работать с другими цифровыми решениями, которые сейчас тестируют в разных странах.
У цифрового проездного есть бумажные аналоги, например «желтая карточка» Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Она подтверждает, что пассажир привит от желтой лихорадки.
Однако перед бумажной формой у приложения есть весомый плюс, уверены специалисты, — низкий риск мошенничества. Тем временем Европол недавно сообщил, что во Франции работало целое агентство по подделке документов. Жулики продавали отрицательные результаты тестов пассажирам в парижском аэропорту Шарль де Голль. Мошенников, занимающихся фальшивыми справками, задержали и в Великобритании. А полиция Малайзии недавно арестовала шестерых пакистанцев, подозреваемых в подделке результатов тестирования. Схожая ситуация была в России, когда работодатели стали требовать от соискателей справки о вакцинации от коронавируса, нарушая при этом закон.
«Этот вопрос вышел на первый план, потому что существует риск мошенничества с бумажными сертификатами», — пояснил Гоэль.
Однако настойчивое требование некоторых правительств именно бумажной документации оказалось препятствием для распространения приложения IATA.
«У нас действительно есть случай в Республике Корея, где требуют бумажный сертификат, поэтому мы ведем диалог с правительством, чтобы убедиться, что оно разрешит цифровые сертификаты», — заявил Гоэль.
Кто будет использовать приложение
Первой авиакомпанией, начавшей испытания проездного, стала Singapore Airlines. Было это еще в декабре. Сейчас Travel Pass также тестируют Etihad, Emirates, Qatar Airways, Air New Zealand и другие.
В IATA сообщили, что обсуждают этот проездной с большинством авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона. Ассоциация авиакомпаний Таиланда, куда входят Bangkok Airways, Thai AirAsia, Thai AirAsia X, Thai Smile Airways, Nok Air, Thai Lion Air и Thai Vietjet, еще не присоединилась к испытаниям сертификата. Однако руководители компаний успели назвать приложение важным пунктом повестки дня, который они планируют продвигать вместе с правительством, отметили в Bangkok Post.
«В настоящее время мы работаем с рядом авиакомпаний по всему миру и учимся у этих пилотов. И мы планируем начать работу в марте. Таким образом, мы планируем получить полностью функциональную рабочую систему в течение следующих нескольких недель», — заявил Гоэль.
Проявила интерес к приложению и Россия. Об этом в ночь на 3 февраля сообщили РИА «Новости» в пресс-службе IATA.
«Мы говорили с российскими властями по поводу IATA Travel Pass, и они выразили свою заинтересованность. Обсуждение продолжается», — отметили в организации.