info time что это такое

[Лохотрон] Сервис InfoTime отзывы

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

Очередной мошенник, будьте бдительны!

Название: Сервис InfoTime отзывы

Сайты :

https://2infotime.ru

Внимание. Мошенник может поменять ссылку на сайт. Для того чтобы вы могли узнать лохотрон по внешнему виду, я делаю скриншот верхней части сайта. Будьте внимательны!

Вердикт: Банальная пародия на другой лохотрон. Этот мошенник так же обещает всем желающим деньги с воздуха: Зарабатывайте от 30000 рублей в день на нашем сервисе. Мошеннический сайт называется сервис InfoTime, адрес сайта https://2infotime.ru. Вы только прочитайте этот бред: Вам остается лишь нажать несколько кнопок и получать деньги от продаж. Весь процесс заработка полностью автоматизирован поэтому зарабатывать с нами одно удовольствие. На InfoTime получают стабильный доход уже тысячи пользователей из различных городов и стран. И кто же поверит в эту ахинею?) Ну конечно же халявщики 😀 На отзывы не обращайте внимание, их писал мошенник, а фото украл в интернете. Не успел я пройти фейковую регистрацию и сразу же посыпались «денежки») На самом деле, это простые цифры, никакого заработка там нет, вас просто дурачат для того, чтобы заполучить ВАШИ деньги! Ну вот можете обижаться, но это надо быть настоящим лохом, чтобы поверить в то, что вы сможете заработать 32 742 рубля, за одну регистрацию… Развод на деньги: https://2infotime.ru/cabinet-url-segve54yh. 95 руб за оплату услуг платформы 0.3. Нет там никакой платформы InfoTime. Вы просто подарите свои деньги мошеннику. После первой оплаты развод и дальше продолжиться! Не платить!

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

Для НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ, это не рекомендация, это РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЛОХОТРОНА! Если вы не прочитаете статью и оплатите деньги мошеннику, мне не жалуйтесь!

P.S. Если вы тут новенький и не знаете о разделе с рекомендованными мною курсами, то перейдите по [Ссылке] для получения более подробной информации.

Ваша активность помогает уберечь других от обмана и развивать проект! Делайте репосты записей с данного сайта, очень серьезно бьют по карманам мошенников!

ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ! Подробные обзоры на лохотроны будут, только в исключительных случаях. Зачем делать обзор на нерабочие схемы мошенников и тратить на них мое и ваше время? Буду публиковать краткую информацию о мошеннике и его «продукте», чтобы держать вас в курсе и огородить от обмана.

Копирование ЗАПРЕЩЕНО! Статья написана специально для сайта NifigaSebe.NET

Расскажите о мошеннике всем своим друзьям и знакомым:

Источник

В данной группе ведется небольшой блог с интересными фактами
Показать полностью.
в сфере HoReCa

т. +7 (812) 401-60-28
м.б. +7 (921) 936-35-96, +7 (921) 948-30-22

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

Рыбалка в СПб.

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

Рыбалка в СПб.

Внимание! У нас розыгрыш! info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое
Лодка надувная Sea Pro 200 C

Условия.
1. Быть подписанным на сообщество Рыбалка в Спб.
2. Сделать репост этой записи.

Розыгрыш состоится 1 февраля, с помощью с помощью генератора случайных чисел. Всем удачи!

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

Наталья Пилатова

ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ В КОЛЛЕКЦИИ ABC SHOW 2015.

С 22 по 25 октября в Санкт-Петербурге в кинотеатре «ПИК» пройдут показы новой коллекции ABC show.

Программа ABC show 2015 включает около 100 роликов. Продолжительность сеанса – 90 минут. Обзор программы на сайте www.abcshow.ru

Забронировать билеты можно на сайте kinopik.info или по телефону +7 812 449-24-32.

Подробная информация о мероприятии: +7 812 942-12-41, abcshow-spb@mail.ru

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

Основной ингредиент рецептов Нобу Матсухисы
Нобуюки Матсухиса – одна из кулинарных легенд современности. Его можно назвать западным форпостом японской кухни и одним из основоположников фьюжн–кулинарии. Владелец одной из самых больших ресторанных сетей японской кухни удивляет посетителей как необычными сочетаниями, так и редкими ингредиентами, например голубым тунцом. Секрет своего мастерства кулинарный сэнсей объясняет просто: кроме определенного набора продуктов, в каждое блюдо нужно вкладывать ‘кокоро’, что в переводе означает ‘сердце’.

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

Японцы со свойственным им минимализмом придумали и создали капсульный отель Capsule Inn Akihabara, где можно ночевать в специальных ячейках, расположенных в два ряда друг над другом. В каждой такой ячейке (средний размер 2×1×1 м) помещаются кровать, подвесной телевизор, радио. Спальное место в капсуле очень напоминает верхнюю полку в купе поезда. Обувь и вещи хранятся отдельно в шкафчиках, туалет общий. Первые капсульные отели в стране появились в конце 1970-х, но популярность до сих пор не утратили.

Цена: от 2000–3000 иен/сутки (€14–21).

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

Как работает империя Джейми Оливера

Самый богатый шеф-повар в мире, 39-летний Джейми Оливер, считает, что еда должна быть максимально простой. В ресторанах Jamie’s Italian подают деревенские блюда из фермерских продуктов.
Показать полностью.

Первое заведение сети было открыто в 2008 году именно в британском Оксфорде. Сегодня таких ресторанов более 30 по миру. В России Jamie’s Italian устроился в Санкт-Петербурге, в старинном здании на Конюшенной площади. На середину декабря в очередной раз анонсировано открытие и в Москве.

РЕЙТИНГ Топ-7 блюд в ресторане
1 Томатный суп
2 Запеченный лосось
3 Салат цезарь
4 Крем-суп из шампиньонов
5 Фирменный бургер от Джейми
6 Лазанья
7 Панна-котта

Интерьер ресторана, расположенного на первом этаже трехэтажного дома на Джордж-стрит, незамысловатый. Деревянные полы, квадратные столики вдоль лавки у стены из необработанного кирпича. Высоко под потолком — полки с книгами Джейми Оливера. На стенах — его портреты. На плазменных панелях, развешанных повсюду, в режиме нон-стоп без звука транслируются его кулинарные шоу. В киоске на выходе можно купить продукты, выпускаемые под брендом Jamie Oliver: ароматные соли с травами, разные виды перца, соусы, а также фартуки, прихватки и тому подобное. В Англии шутят, что Джейми в ресторанах повсюду, только не на кухне. Кухня оксфордского ресторана предоставлена в распоряжение Дженнаро Контальдо — давнего друга и наставника Джейми.

Официанты должны знать хотя бы один иностранный язык, любить еду и интересоваться кухней. Прежде чем приступить к обязанностям, они учатся по специальному пособию, в котором содержится история бренда, биография Джейми Оливера, описание используемых продуктов и другая информация. Затем две недели работают раннерами, то есть на подхвате: убирают грязные тарелки со столов, дегустируют все блюда — и сдают экзамен на знание меню. Каждую неделю на грифельной доске обновляется специальное предложение: в Оксфорде в разделе special в числе других блюд появляются супы, а в питерском ресторане они включены в основное меню, так как занимают важное место в национальной кухне. Рецепты для ресторана разрабатывает сам Джейми, а также бренд-шеф сети Дженнаро Контальдо, затем шеф заведения вводит блюдо в меню.

Все фермерские хозяйства находятся в пределах 100 км от ресторана. Политика Оливера — по максимуму вовлечь местных производителей. До 12:00 в ресторан привозят свежие овощи, фрукты и травы. Это три машины компаний-коммуникаторов, которые «собирают» фермерскую продукцию по хозяйствам. Вся продукция сертифицируется службой качества ресторана. Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, привозят бакалею и замороженные продукты; три раза в неделю — свежую рыбу и морепродукты. Прошутто, панчетту, мортаделлу, финоккиону (нежный мясной микс с ярким ароматом семян фенхеля) поставляет из Италии компания Levoni, продукция которой не содержит глютен и лактозу. На складе сформирован запас твердых сыров с большим сроком хранения, которые импортируют из Италии.

Санкции Уругвайский пармезан

До введения эмбарго на ввоз некоторых продуктов, в частности сыров и мясных изделий из Европы, в ресторан Jamie’s Italian в Санкт-Петербурге сыр поставлялся из Италии. После объявления о санкциях в ресторане был организован запас твердых сыров и прошутто на 6–8 месяцев. За это время технологи Jamie’s Italian надеются найти замену пармезану и другим твердым сырам. Большие надежды возлагаются на продукцию из Уругвая и Аргентины. Чтобы решить вопрос с поставкой молодых сыров, которые невозможно держать на складе, англичане приехали дегустировать белорусскую продукцию. Пригодными были признаны те сыры, которые изготавливают на одном из заводов, находящихся под аудитом Консорциумов итальянских производителей сыров.

Здесь работает 14 человек. По английской традиции все повара называют друг друга только «шеф», а не по имени. Так же называют и шеф-повара. В 9:30 проходит общее собрание, во время которого шеф-повар готовит три-четыре блюда из раздела special. Официанты дегустируют, обсуждают состав, чтобы потом подробно представить блюдо посетителям.

Кухня Все по плану
«Рабочие цеха» всех ресторанов Jamie’s Italian устроены по единому принципу:
1 зона гарнира
2 зона гриля
3 зона пасты
4 зона пиццы
5 зона заготовок (Back)
6 заготовки продуктов
7 посуда
8 мойка
9 бойлерная
10 холодильник
11 проход
12 ресторанный зал

С другой стороны кухни расположен бар и зона холодных закусок, которые готовятся прямо на глазах у посетителей. Кухня делится на зоны. Первую линию можно увидеть из зала — тут сервируются закуски. Кроме бармена работает один из поваров. По одному человеку в зоне гриля, холодном цеху (где нарезаются салаты) и в зоне гарниров (тут же готовятся блюда во фритюре). В зоне заготовок, которую англичане называют Back, несколько человек разделывают­ мясо и рыбу. Здесь же находится печь для пиццы. В зоне пасты — два человека. Повар-экструдер (от названия машины для изготовления пасты) с утра работает с тестом. Второй повар — у плиты. Здесь самая высокая температура, так как для поддержания скорости исполнения заказа все сотейники всегда раскалены и огонь не убавляется в течение дня. Также есть кондитер, технолог и су-шеф, который отвечает за весь производственный процесс. При необходимости он может дополнительно украсить блюдо. По окончании рабочей смены формируется заказ продуктов на следующий день. Пищевые отходы утилизируются специализированными компаниями: 40 кубометров твердобытового мусора, 30 литров отработанного масла и жира в неделю.

Источник

infotime.co

Оптимизируйте сайт и получите больше трафика

Попробуйте полную версию Анализа сайта: найдите ошибки на главной и внутренних страницах и исправьте их с помощью советов сервиса. Ежедневный аудит и проверка позиций помогут оценить результаты.

Бесплатная версия:

Анализ только главной страницы

10 проверок в инструментах в день

Ограниченная частота проверки

Платная:

Анализ всех страниц сайта

Сравнение с конкурентами

Проверка позиций по запросам

Автоматический анализ сайта

Еженедельные отчеты на почту

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

Важные события

Чек-лист

Параметры домена

В истории найдено изменений за 2 года 10 месяцев. Первая дата: октябрь 2018.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.

Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.

Дополнительная информация:

Статьи по теме:

Данные теста были получены 01.11.2021 03:47

Выбор пользователей 4 из 5

Популярный сайт 4 из 5

Описание:

Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей. Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту.

Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.

Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.

Статьи по теме:

Данные теста были получены 01.11.2021 03:47

В истории найдено изменений за 3 года 3 месяца. Первая дата: апрель 2018.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 01.11.2021 03:47

В истории найдено изменений за 3 года 3 месяца. Первая дата: апрель 2018.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.

Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.

Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.

Данные теста были получены 01.11.2021 03:47

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 01.11.2021 03:47

Описание:

Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

Дополнительная информация:

Данные теста были получены 01.11.2021 03:47

Описание:

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Дополнительная информация:

Данные теста были получены 01.11.2021 03:47

С 2009 года Роскомнадзор контролирует распространение информации в интернете. Для этого ведомство в 2012 году создало реестр запрещенных сайтов, который пополняется ежедневно. Первыми под блокировку попадают сайты с запрещенным контентом. Также Роскомнадзор может заблокировать сайт за ФЗ 152 «О персональных данных».

Чтобы снять блокировку, нужно убрать материалы на сайте, из-за которых вы получили блокировку. После этого написать письмо на адрес: zapret-info@rsoc.ru.

Дополнительная информация:

Статьи по теме:

Данные теста были получены 01.11.2021 03:47

Рейтинг домена — 64 / 100

В истории найдено изменений за 1 год 9 месяцев. Первая дата: март 2020.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Данные теста были получены 01.11.2021 03:47

Источник

Элемент HTML &lttime>

Элемент &lttime&gt представляет собой дату, время или период времени, представленные в машинночитаемом формате. Он может быть полезен для создания расписаний, архивов или других функций, связанных со временем. WordPress использует этот элемент в базовой теме оформления. Ещё один пример использования &lttime&gt — Reddit:

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

Краткая история

Жизненный путь этого элемента был нелёгким. Его добавили в спецификацию HTML5 в 2009 году. Два года спустя, в 2011, его убрали и заменили на гораздо более широкий &ltdata&gt. Однако в этом же году его вернули и добавили новых возможностей. Сейчас его можно уверенно использовать.

Ситуацию хорошо описал Брюс Лоусон (убрали, вернули, текущее положение дел). [Та же история на Хабре: убрали, вернули]. Классический пример того, как реакция сообщества разработчиков влияет на развитие HTML.

Тэг и атрибут

&lttime&gt можно использовать как обычный тег HTML. Вот простой пример, который представляет ноябрь 2011:

В этом примере текст внутри тега является валидным значением атрибута datetime (о котором подробнее пойдёт речь дальше). Однако это совершенно необязательно. Это значение можно переместить в атрибут, указанный явно, а внутри тега использовать произвольный текст:

Именно атрибут datetime придаёт этому элементу его уникальные свойства. Он представляет в машинночитаемом виде любую дату, вермя или интервал, относящийся к тексту внутри тега. Так как он предназначен для компьютеров, его формат жестко определён.

В большинстве случаев текст, заключенный в тег, представляет то же самое время в удобочитаемом виде:

10 способов указания времени

Год и месяц

Очень просто: год идёт перед месяцем.

Год, затем месяц, затем день.

Дата без года
Только время

Часы, минуты, секунды. Секунды указывать необязательно. Доли секунды указываются с точностью до третьего знака.

Дата и время

Комбинация даты и времени, разделённых заглавной «T». Букву «T» можно заменить на пробел.

Часовой пояс

Начинается с плюса или минуса. Двоеточие необязательно. Всемирное координированное время (UTC, +00:00) можно заменить заглавной «Z».

Местная дата и время

Дата и время с указанием часового пояса, вместо «T» можно использовать пробел.

Год и неделя

Год, затем заглавная «W» и номер недели.

Только год
Временной интервал (первый способ)

«P», затем опционально — количество дней, «T», затем опционально — количество часов, минут и секунд. Все буквы только в верхнем регистре.

Временной интервал (второй способ)

Недели, дни, минуты, секунды. Буквы могут быть в любом регистре, пробелы необязательны.

Примеры

Проблемы с форматирование datetime?

Эта небольшая форма на CodePen поможет преобразовать значения даты и времени в корректный тег &lttime&gt :

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

Поддержка в брузерах

В чём преимущества использования &lttime&gt?

Здесь я процитирую Брюса Лоусона, так как, пожалуй, лучше и не скажешь:

Варианты использования однозначного указания даты придумать нетрудно. Браузер может предложить пользователю добавить событие на странице в его календарь. Браузер в Таиланде может автоматически преобразовать дату в григорианском календаре в традиционный буддийский. Японский браузер может показать &lttime&gt16:00&lt/time&gt как «16:00時». Агрегаторы контента могут автоматически генерировать временную шкалу событий.

Поисковики могут улучшать результаты выдачи. Например, недавно был сильный снегопад, я погуглил и обнаружил, что школа, в которую ходят мои дети, сегодня закрыта. Только когда из школы позвонили и спросили, почему мои дети не пришли, я обнаружил, что внизу страницы с новостью о закрытии школы написано мелким шрифтом: «Опубликовано 5 января 2008». Поисковики вполне могли бы располагать недавние события выше в выдаче.

Ещё одна полезная мелочь

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

А вот пример кода для Rails, который выводит время в этих трёх видах:

Источник

Time to market: почему показатель важен в кризис и при чем тут облако

info time что это такое. Смотреть фото info time что это такое. Смотреть картинку info time что это такое. Картинка про info time что это такое. Фото info time что это такое

Что такое Time to market?

TTM — это время от начала разработки идеи до конечного запуска решения и его выхода на рынок. Например, для мобильного или корпоративного приложения Time to market начинается с момента, когда компания только решила его создать. И заканчивается, когда приложение публикуется в сторе или внедряется в компании.

Time to market — один из ключевых показателей для стартапов. Но он также важен для любых компаний, которые выпускают или внедряют новые решения.

Чем меньше значение TTM, тем лучше. Ведь если создание и запуск продукта затягиваются, компания может отстать от конкурентов и упустить выгоду. А инновационное решение — потерять свою инновационность. По данным Gartner, примерно 20% продуктов, выпущенных с задержкой, не достигают своих целей.

Почему этот показатель так важен в кризис?

Иногда эксперты называют срок выхода продукта на рынок термином Time to revenue, то есть временем до получения первой выручки. Это очень хорошо отражает ситуацию. Пока не пройдены все необходимые этапы подготовки и запуска, компания не начнет зарабатывать на новом решении.

В кризисные периоды у бизнеса, как правило, нет лишних ресурсов, чтобы вкладываться в проекты без быстрой отдачи. Тем более, что проект может «не полететь».

Но главное, сокращение Time to market позволяет компаниям серьезно экономить. Например, если речь идет о создании ИТ-продукта, зарплата ИТ-специалистов составляет сотни тысяч рублей в месяц. Уменьшив время выхода на рынок с нескольких месяцев до нескольких недель, эти ресурсы можно направить на другие цели.

Бизнес, прошедший через периоды экономической нестабильности, хорошо это понимает. После мирового кризиса 2008 года компания Amdocs отмечала рост внимания к TTM. Если в 2008-м его называли одним из важнейших бизнес-показателей только 58% поставщиков услуг и сервисов, то три года спустя цифра выросла до 70%. А сегодня сокращение TTM — одна из самых обсуждаемых тем в компаниях, которые выводят новые продукты на рынки.

Какие этапы включает в себя Time to market?

ТТМ включает несколько основных стадий, которые проходит команда при создании нового продукта или функции:

Чаще всего самый длительный этап — это разработка. К примеру, на создание приложения средней сложности может уйти от полугода.

Какие еще факторы влияют на Time to market?

Срок выхода на рынок прямо пропорционален сложности продукта и требованиям к его качеству. Многое также зависит от возможностей ИТ-подразделения компании, которая занимается разработкой. Однако даже в крупных корпорациях с собственным ИТ-департаментом релизы иногда готовятся намного дольше запланированного и содержат критические ошибки.

На TTM сильно влияет и выбранный подход к разработке: сроки создания решений полностью с нуля и из готовых компонентов отличаются в разы.

По подсчетам Gartner, только 55% продуктов запускается вовремя, а оставшиеся 45% релизов откладываются как минимум на месяц. «Продукт может не запускаться в запланированные сроки из-за нескольких факторов, включая отсутствие формализованных процессов запуска, задержки в разработке продукта (баги, ошибки, нестабильность функций), невыполнение требований клиентов, качество продукта или даже проблемы с поставками», — отмечают аналитики.

Как можно сократить Time to market?

Чтобы быстрее вывести продукт на рынок, компании часто готовят MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт, позволяющий получить обратную связь) с ограниченным функционалом и тестируют его на потребителях. Это позволяет выявить ошибки в продукте и оценить его востребованность.

Например, Uber начинался с упрощенного мобильного интерфейса, который использовали только основатели и их знакомые. Тарифные функции, платежи по кредиткам и отслеживание машин в реальном времени появились намного позже.

Однако после запуска MVP решение все равно приходится докручивать. Если делать это «по старинке», потребуется время.

Среди самых эффективных способов уменьшить TTM — использование облачных ИТ-ресурсов вместо физических серверов, отказ от архаичных подходов к разработке в пользу готовых решений на облачных платформах.

Каким образом облака помогают ускорить выход на рынок?

Облачные сервисы ускоряют процессы по двум основным направлениям.

Их предоставляют поставщики облачных услуг (облачные провайдеры) в рамках услуг PaaS — Platform as a Service. Эти сервисы специально спроектированы, чтобы ускорить и упростить процесс создания решений. Разработчики продукта получают готовую программную среду для написания, тестирования и размещения приложений вместе с набором дополнительных инструментов.

Так, на облачной платформе SberCloud.Advanced компании SberCloud интегрированы и инфраструктурные облачные услуги (IaaS), и платформенные PaaS-решения. Например, услуга развертывания приложений в облаке, бессерверные вычисления, облачные базы данных реального времени и другие продукты.

При этом облачные сервисы можно использовать как конструктор, собирая решение из готовых блоков. Это позволяет сначала без задержек создать MVP продукта, затем быстро протестировать его, внести изменения и выпустить на рынок готовую коммерческую версию.

Таким образом TTM решения сокращается в несколько раз. А сам процесс создания и запуска становится более прогнозируемым и надежным за счет автоматизированных систем работы с сервисами.

Как заявил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, на встрече с инвесторами и акционерами (Investor Day 2020) переход на новую облачную цифровую платформу сократил Time-to-market новых продуктов «Сбера» в семь раз.

Каким компаниям и в каких проектах стоит использовать облако для сокращения TTM?

Облачные сервисы помогают выполнять почти любые задачи, связанные с созданием собственного ПО и кастомизированных корпоративных решений. Это может быть запуск чат-бота, дополнительный функционал для интернет-магазина, новый онлайн-сервис или приложение. То есть, речь не только о проектах ИТ-компаний и крупных «цифровых» корпораций. В облаке решения можно строить из уже готовых элементов, и для этого необязательно иметь глубокую экспертизу в ИТ.

В SberCloud отмечают, что их платформа позволяет создавать облачные продукты и сервисы в любых областях экономики, науки и образования — от мобильных приложений в ретейле до платформ дистанционного обучения для вузов и финтех-продуктов.

Наращивать использование облаков собирается большинство компаний, показало исследование Flexera: 59% предприятий ожидают, что облачные сервисы будут применяться шире, чем планировалось в доковидный период.

При этом эксперты отмечают рост интереса к PaaS и, в частности, контейнерным технологиям. Контейнеры — это автономные единицы ПО, в которых есть все необходимое для работы приложений — код, среда запуска, библиотеки и настройки. Компании используют их, чтобы быстрее разворачивать приложения и масштабировать процессы, указывают во Flexera.

Как это работает с ИТ-стартапом?

Возьмем один из самых распространенных примеров — технологический стартап, который активно работает с различными данными. Допустим, в стартапе активно используется ИИ. В этом случае ему понадобится облачная инфраструктура, желательно автомасштабируемая под клиентский трафик, управляемая база данных, сервис развертывания и управления контейнерами приложениями на основе Kubernetes, сервис аналитики данных, сервис мониторинга и управления приложениями и инфраструктурой и ряд других облачных услуг.

Почему облачных? Совершенно понятно, что cамостоятельная покупка оборудования, инсталляция и настройка взаимодействия всех этих приложений никак не вписывается в бизнес-модель стартапа с его ограниченным количеством финансовых, трудовых и временных ресурсов.

Единственный вариант успешно запустить такой стартап, это использовать готовые инфраструктурные (IaaS) и платформенные облачные сервисы (PaaS). Идеально, если они будут еще интегрированы между собой.

Поставщики облачных услуг уже предлагают такие варианты. Например, на платформе SberCloud.Advanced можно получить сразу и IaaS сервисы, такие как Elastic Cloud Server — легко конфигурируемый и масштабируемый виртуальный сервер с возможностью автомасшатбирования, а также все необходимые для быстрой реализации идеи платформенные сервисы (PaaS).

Что важно в такой бизнес-модели. Размер оплаты облачных сервисов зависит исключительно от количества клиентов стартапа. Клиентов мало — потребление небольшое, затраты на облако минимальны. Количество клиентов и размер выручки растут — соответственно есть возможность спокойно масштабировать бизнес и увеличивать потребление облачных услуг.

Мы уже используем облачные сервисы. Как еще можно сократить TTM?

Основной совет — работать над MVP, избавляться от всего лишнего и концентрироваться на ценности для клиента и компании. Также стоит обратить внимание на концепцию Lean startup. Обобщайте и проверяйте гипотезы и, главное, постарайтесь как можно раньше получить обратную связь от потребителей продукта. Как показывает опыт, даже самое длительное и детальное тестирование не заменит мнения живого пользователя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *