invalid tax information exception победа что делать
Ошибка в авиабилете авиакомпании «Победа» — как внести изменения
Допустить ошибку при покупке авиабилета не сложно. Достаточно неверно ввести или сделать опечатку в фамилии, имени, отчестве, дате рождения или номере паспорта. Сложнее потом ее исправить. Как же исправить ситуацию, если допущена ошибка в авиабилете лоукостера «Победа»?
Найти самые дешевые авиабилеты “Победы” и не только можно здесь.
Ошибка в имени, фамилии, отчестве
Негласно считается, что допускается не более трех ошибок (опечаток) в ФИО пассажира. Но юридически это правило не зафиксировано и отказать в посадке могут пассажиру и с одной опечаткой в билете.
Исправить ошибки можно через колл-центр (подробнее о том, как позвонить в авиакомпанию «Победа» — здесь) или на стойке регистрации в аэропорту. Стоимость услуги — 500 рублей. Если ошибка незначительная, то можно рискнуть и не вносить правки в бронирование заранее. Придерутся – исправить в аэропорту. Но в этом случае вы должны располагать запасом времени.
Исправлять ошибку в имени через управление бронированием на сайте не рекомендуем – за это возьмут 5000 руб. Этой слугой стоит пользоваться, только если вы полностью меняете пассажира.
Ошибка в номере документа и дате рождения
Если допущена такого рода ошибка в авиабилете, то ее проще исправить через управление бронированием на сайте авиакомпании «Победа». Цена вопроса – 400 руб.
При смене загранпаспорта, часто меняется не только его номер, но и написание фамилии и имени на латинице – в этом случае выгоднее воспользоваться услугами колл-центра.
Ошибка в направлении и дате
Как не странно, такое случается довольно часто: вместо билета Москва – Сочи в спешке пассажир может купить авиабилет Сочи – Москва, а вместо 6 июня выбирает 6 июля. В случае, если билет с ошибкой был куплен по невозвратным тарифам, то стоимость изменения будет равна 5 000 руб. за сегмент плюс разница в тарифах. Это значит, что если купленный билет стоил 6 000 рублей, а новый – 7000 руб., то за изменения придется заплатить 5000 рублей таксы и 1000 за разницу в тарифах.
Для возвратных тарифов таксы 5000 рублей нет, заплатить придется только за разницу в тарифах (если новый билет дороже).
Часто дешевле купить новый билет, чем вносить правки в текущий.
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях!
Ошибка pssUpdateContactsException при оформлении авибилетов авиакомпании Победа – что значит и как ее устранить
Самое обидно было в том, что мне пришлось несколько раз забивать данные паспорта жены и дочери, на которых я оформлял билеты, так как я обновлял страницу, возвращался на шаг назад и пробовал массу других вариантов обойти эту ошибку. На пустячковой процедуре я потратил кучу времени и нервов. В итоге, мне удалось найти способ обойти проблему. Нужно было всего лишь сменить браузер.
После того, как я поставил галочку “Я не робот” и нажал кнопку Оплатить, передо мной открылась страница для ввода данных банковской карты, где я успешно оплатил билеты.
Если у вас установлен только один браузер, то попробуйте почистить кэш и куки.
Жаль, что авиакомпания Победа не может нанять толковых специалистов, которые будут следить за таким важным процессом, как оформление билетов. Еще бы чуть-чуть, и я купил бы билеты в другой авиакомпании, пусть бы они и стоили дороже. Кстати, рекомендую прочитать мой обзор авиакомпании Победы, а также комментарии других пользователей к нему. Это особенно актуально для тех, кто пользуется услугами данного перевозчика впервые или не знает всех нюансов:
- нет питания на борту, или стоит доплаты; если вы летите с кем-то, то вас рассадят по разным местам, если не доплатить. Пересесть после взлета не получится; спинки кресел не откидываются; ручная кладь должна быть строго определенного размера, иначе придется сдавать ее в багаж и доплачивать за это.
Обзор поможет узнать что такое лоукостер, а также заранее подготовиться к путешествию, чтобы оно прошло комфортно и без лишних нервов.
Форум авиакомпании Победа
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Авиакомпания преднамеренно разлучает детей и родителей, ни в какой другой авиакомпании не встречала подобной тактики. Дочери 13 лет дали билет в 6 ряду, а мне в 31 ряду. Я честно, никогда не летела этой компанией и другие авиакомпании всегда давали места если не рядом, то хотя бы близко или в одной части самолета. По приземлению выпускали из передней и задней части и сажали в разные автобусы. Злая авиакомпания, бесчеловечная, никогда больше я не полечу на ней, они как фашисты, разлучают близких.
Самое ужасное обслуживание,весь персонал показал зубы! Никакого уважения к клиентам! Никогда больше не полетим победой,такое громкое название,а так перечить его! Лучше переплатить,чем лететь этой компанией! Дамы в положении вообще не связывайтесь!
Самая отвратительная компания. На досмотре, все как собаки, вывезли железный ящик размером меньше, чем в самолёте для ручной отсек и заставляют всех проходить проверку, женщина которая смотрим за этим напомнила мне Гестапо. Всех сажают не семьей, а как попало. Самое интересное, в самолёте мерзкий голос говорит, если вы хотите сидеть вместе, то платите денежки, главное вовремя предупредили о своей отстойной компании. И радостным голосом предупреждает, что спинки кресла не раскладываются, хотя предусмотрено и кнопка есть, но ее заблокировали. Как все мерзко. Почему так себя ведут в нашей стране и некуда пожаловаться.
Гость : Здравствуйте, пустят ли на борт самолёта, беременность 32 недели, есть свежее узи. Противопоказании нет, беременность проходит хорошо Для допуска на борт необходима справка от врача, разрешающая перелет, выданная не ранее чем 7 дней назад.
Самая отвратная компания. Летела двумя компаниями с пересадкой. Одна компания пропустила сумку в 7 кг как ручную кладь, но компания победа сказала не волнует сдавайте в багаж и 1500 плати. Как всегда типа эконом компания с лоховскими условиями. Желаю данной компании побыстрее закрыться. Больше принципиально не буду пользоваться этим дерьмом
Блин, как хочется написать вам матом, но я не так воспитан! Пусть с вашими детьми произойдет тоже самое, что и с моей дочкой, которая полетела вашей авиакомпанией, как можно оставить ребенка, не пустив на самолёт за 20 минут до взлёта, первый раз в аэропорту одна, первый раз самостоятельный перелет в 16 лет. Я желаю Вам и вашим детям пережить то же самое, что испытала она. Ни чего в людях не осталось человечного. Одни только деньги у всех на уме. Желаю Вам «процветания».
Какие же вы тупые тут. Сначала прочитайте, что такое лоукостер, а потом нойте. Нет еды, нет пледов, соков, может вам ещё массаж ног делать и с ложечки кормить? Слов нет, сборище даунов
Здравствуйте, пустят ли на борт самолёта, беременность 32 недели, есть свежее узи. Противопоказании нет, беременность проходит хорошо
Вот могут все испортить! Им не достаточно, что покупаешь билет. Сидел на месте 15D, так стюардесе надо подойти и спросить посадочный талон, при условии, что недовольных пассажиров нет, и логически понятно, что занял свое место. Все впечатление от полета испортили, летаю часто самолетами этой компании, но с такой дичью впервые сталкиваюсь.
Добрый день. У меня травма ноги. Хожу опираясь на трость. Билет покупала без багажа. Мне дополнительно за трость надо доплачивать?
Добрый день, мой рейс отменили-переоформили на другой, НО я приезжаю во внуково в 6-30 (ранее должна была приехать в шереметьево), у меня самолет из шереметьево в 8-33, что делать?
Задержка рейса, ожидание более трёх часов, ожидание автобуса, ожидание погрузки багажа а самолёте 30 минут. Чем можно испортить отпуск. Только уровнем сервиса и отношением персонала данной авиакомпании. Летать с ней перехотелось навсегда.
Гость : Добрый день! Я забронировала билеты, но ошиблась с датой вылета. Мне необходимо отказаться от бронирования, но это технически не возможно. Сначала я звонила Вам в колл-центр несколько раз (списание средств это быстро происходит, а вот обещанный обратный звонок в течении 3 дней так и не произошел(((( Пыталась через приложение и сайт, с помощью управлением бронирования, но то же тщетно. Так как пишет вот это сообщение «invalid tax information exception»….Я сменила кучу браузеров (Chrom, Internet Exploer11, Yandex,Firefox, Opera. ), но ничего не помогает… КАК мне вернуть мои деньги. Изучите правила авиакомпании. Вопросы отпадут сами собой.
Добрый день! Я забронировала билеты, но ошиблась с датой вылета. Мне необходимо отказаться от бронирования, но это технически не возможно. Сначала я звонила Вам в колл-центр несколько раз (списание средств это быстро происходит, а вот обещанный обратный звонок в течении 3 дней так и не произошел(((( Пыталась через приложение и сайт, с помощью управлением бронирования, но то же тщетно. Так как пишет вот это сообщение «invalid tax information exception»….Я сменила кучу браузеров (Chrom, Internet Exploer11, Yandex,Firefox, Opera. ), но ничего не помогает… КАК мне вернуть мои деньги.
Гость : Нет! Гость : Всем привет! Подскажите, для перелетов внутри России требуются какие-либо тесты либо сертификаты о вакцинации? story.tutu.ru/kakie-karantiny-v-kakih-go. Ориентируйтесь на конкретные регионы. Меры ужесточают.
Нет! Гость : Всем привет! Подскажите, для перелетов внутри России требуются какие-либо тесты либо сертификаты о вакцинации?
Всем привет! Подскажите, для перелетов внутри России требуются какие-либо тесты либо сертификаты о вакцинации?
Гость : что такое pssupdatecontactsexception? Пытаюсь купить билеты на последнем этапе сайт выдает такую фразу. Английский знаю, но что от меня хотят не могу понять. Кто-нибудь знает? Яндекс-переводчик переводит- Исключение
что такое pssupdatecontactsexception? Пытаюсь купить билеты на последнем этапе сайт выдает такую фразу. Английский знаю, но что от меня хотят не могу понять. Кто-нибудь знает?
Только на самолёте победе максимально уродское приветствие пассажиров. Такое презрительное отношение к своим же клиентам, так ещё и сексистские шутки в адрес своего же персонала. Отвратительно🤮
Не бывает чемоданчика «для всех авиакомпаний». У всех авиакомпаний нормы ручной клади могут быть разными. У некоторых европейских лоукостеров допустимые габариты еще меньше. А ты, когда брал билет, поставил галочку, что ты прочитал в том числе про размер ручной клади и согласен с этим. Так чего сейчас возмущаться? Сам себе злобный Буратино.
Очень отрицатель. Мой маленький чемоданчик который всегда и во всех авиакомпаниях был ручной кладью на Победе стал багажем😡. Они меньше не могли сделать ручную кладь??😡 сумка жены с которой я хожу в спортзал тоже вызвала подозрения…. Я ее впихнул конечно! Жопошники.
Слашал что-либо о динамическом ценообразовании? Такая высокая цена означает только то, что все билеты по более низким ценам уже давно выкуплены, остались только с такой ценой, которые, скорее всего, до вылета тоже будут раскуплены. Так что именно тебя удивило?
13500 рублей заплатил за перелет Москва-Чебоксары, 1 час полета. Это была минимальная стоимость: без багажа и прочих сервисов. Билет брал в день вылета, летел на похороны.
Места не зарезервированы. На сайте онлайн отказ от рейса не проходит. На последнем шаге выдает ошибку InvalidPaxInformationException. Почему я должен звонить платно, что бы выяснить почему не работает услуга за которую я заплатил. Почему онлайн обратная связь уже неделю не отвечает.
Гость : Гость : Билеты с оплаченной услугой возврата. Неделю пытаюсь оформить возврат онлайн, безуспешно. Заполнил и отправил электронную форму. Ответа нет. Только робот ответил, что в течении 30 дней авиакомпания ответит. До вылета осталось 5 дней. Вам обязательно надо снять места с рейса не позднее 48 часов до вылета на сайте в опции «отменить рейс» или ч\з колл-центр не позднее окончания регистрации на рейс. feedback.pobeda.aero/answers/vozvrat. Гость : Гость : Билеты с оплаченной услугой возврата. Неделю пытаюсь оформить возврат онлайн, безуспешно. Заполнил и отправил электронную форму. Ответа нет. Только робот ответил, что в течении 30 дней авиакомпания ответит. До вылета осталось 5 дней. Вам обязательно надо снять места с рейса не позднее 48 часов до вылета на сайте в опции «отменить рейс» или ч\з колл-центр не позднее окончания регистрации на рейс. feed Гость : Гость : Билеты с оплаченной услугой возврата. Неделю пытаюсь оформить возврат онлайн, безуспешно. Заполнил и отправил электронную форму. Ответа нет. Только робот ответил, что в течении 30 дней авиакомпания ответит. До вылета осталось 5 дней. Вам обязательно надо снять места с рейса не позднее 48 часов до вылета на сайте в опции «отменить рейс» или ч\з колл-центр не позднее окончания регистрации на рейс. feedback.pobeda.aero/answers/vozvrat. Места не зарезервированы. На сайте онлайн отказ от рейса не проходит. На последнем шаге выдает ошибку InvalidPaxInformationException. Почему я должен звонить платно, что бы выяснить почему не работает услуга за которую я заплатил. Почему онлайн обратная связь уже неделю не отвечает.
Гость : Билеты с оплаченной услугой возврата. Неделю пытаюсь оформить возврат онлайн, безуспешно. Заполнил и отправил электронную форму. Ответа нет. Только робот ответил, что в течении 30 дней авиакомпания ответит. До вылета осталось 5 дней. Вам обязательно надо снять места с рейса не позднее 48 часов до вылета на сайте в опции «отменить рейс» или ч\з колл-центр не позднее окончания регистрации на рейс. feedback.pobeda.aero/answers/vozvrat.
Билеты с оплаченной услугой возврата. Неделю пытаюсь оформить возврат онлайн, безуспешно. Заполнил и отправил электронную форму. Ответа нет. Только робот ответил, что в течении 30 дней авиакомпания ответит. До вылета осталось 5 дней.
Дикие люди! Купят билет за три копейки и хотят, чтобы им Дом Периньон в рейсе наливали и кресла в кровать раскладывались)))
Вам лучше обратиться через обратную связь на официальном сайте, а здесь сайт для пассажиров. Марина Кораблева : Добрый день! Не могу войти в личный кабинет. Пароль не помню. Зарегистрирован на tomara571@mail.ru. Письма от вас приходят. Но код получить не могу пишет ошибку. Заново зарегистрироваться тоже не могу летаем вашей авиакомпанией накопилась история.Ю
Добрый день! Не могу войти в личный кабинет. Пароль не помню. Зарегистрирован на tomara571@mail.ru. Письма от вас приходят. Но код получить не могу пишет ошибку. Заново зарегистрироваться тоже не могу летаем вашей авиакомпанией накопилась история.Ю
В дополнение. платная служба поддержки, это вообще нонсенс. Получить помощь от компании только заплатив деньги
Пытаюсь осуществить возврат билетов по заказу. Спустя ДВА МЕСЯЦА после отправки документов (закрытый больничный лист и справка с тремя печатями) получил следующий комментарий от авиакомпании: «По требованиям авиакомпании к медицинским документам, в справке с тремя печатями должна быть дополнительно написана фраза, что авиаперелет противопоказан, например, с 04/03-2021-18/03/2021. www.pobeda.aero/information/travel/trans. пункт 8.2. Отправьте нам, пожалуйста, справку, которая соответствует требованию авиакомпании.» В справке указано, что в период вылета\прилета я болел COVID-19 — разумеется я находился в карантине, неужели это не является противопоказанием к перелету? Теперь мне нужно заново получать справку с нужным им текстом? Здорово!
Гость : Я Вас Ненавижу!! Всегда вас защищала и говорила, что самая классная и очень быстрая авиа компания!! Но!! Так меня подвели. Одну минуту!! Одну *%> минуту!! Вам желаю,чтоб синяки ваши под глазами не сходили никогда!! Никогда. Я Кто опоздал то? Делаем выводы. Желаю, что бы вы всегда приезжали в аэропорт заранее, а не выставляли себя глупым
Гость : ужасная авиакомпания! дают разные места детям после 12 и их родителям, чтобы они доплачивали за места вместе. надеюсь компания в итоге разориться😍😍 конечно разорится(нет)
Юрий : Просто ужаснейшая авиакомпания. Если бы не время, которое нужно было для вылета, то не выбрали бы никогда ее. в итоге рейс №157 должен был состояться 01.07.2021 в 12:10. «Благополучно» через круги ада зарегистрировались. ожидали посадку. посадка до 11:50. в итоге, стоя в очереди, в 11:45 перед носом закрывается стойка и говорят что вы не успели.. идите к представителю. и это был не один такой рейс. стойка закрылась перед носом более чем у 30 человек. Просто нет культурных слов, чтобы сказать кто вы. надеюсь, все рейсы работников этой авиакомпании, в будущем будут таким же образом отменены. Что то вы недоговариваете. Скорее всего бухали, шатались по порту, и потом решили пойти на посадку, типа последними, но опоздали
Форум авиакомпании Победа
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Ирина, видимо, мне надо читать внимательней! 🙂
Гребанная компания которая любит наживаться Скажите мне пожалуйста где смысл от ручной клади в 10 кг когда габариты которые рассчитаны на ручную кладь рассчитаны максимум на 5 кг. Больше вашей компанией летать не собираюсь Пришлось за багаж платить. Слов нет гавно-компания
Antidruzh! Я в Россию лечу. «Читайте внимательнее» ))) Но уже мне сказали, что та анкета, про которую я спрашивала, то же самое, что на гос услугах. На гос услугах я заполнила, поэтому больше не переживаю. В любом случае, спасибо за ответ!
Здравствуйте! Завтра летим из Анталии в Москву. Только сейчас заметила в почте с электронным билетом запись, что нужно распечатать анкету и заполнить. Нет возможности распечатать. Зимой летали, в самолете эту анкету выдавали. Если мы сейчас без анкеты заявимся в аэропорт, неужели нас не посадят в самолет? Или деньги попросят за анкету? Кто уже летел нынче из Анталии, подскажите выдают анкеты в самолете?
Всегда восхищался людьми, кто не понимает цену деньгам. Вы пользуетесь услугами лоукостера, попробуте летать штатными авиакомпаниями.
Просто ужаснейшая авиакомпания. Если бы не время, которое нужно было для вылета, то не выбрали бы никогда ее. в итоге рейс №157 должен был состояться 01.07.2021 в 12:10. «Благополучно» через круги ада зарегистрировались. ожидали посадку. посадка до 11:50. в итоге, стоя в очереди, в 11:45 перед носом закрывается стойка и говорят что вы не успели.. идите к представителю. и это был не один такой рейс. стойка закрылась перед носом более чем у 30 человек. Просто нет культурных слов, чтобы сказать кто вы. надеюсь, все рейсы работников этой авиакомпании, в будущем будут таким же образом отменены.
Мразотская авиакомпания. Чтоб вы всем содранным бабло подавились. Жаль нельзя поставить оценки меньше 1 звёзды
Отвратительная авиакомпания. В автобусе мариновали 40 минут перед посадкой. Дороже чем Аэрофлот в обычном режиме, а когда они продают более 50% билетов, то поднимают цены за билет до 38 тысяч за билет! Что это за бред?! Надеюсь закроют эту клоаку.
Выбор места на сайте не выполняется до конца. После 3 попыток бросила и стала читать отзывы. Расценки платной линии необосновано дороги. Похоже, негативные отзывы о поборах подтверждаются.
ужасная авиакомпания! дают разные места детям после 12 и их родителям, чтобы они доплачивали за места вместе. надеюсь компания в итоге разориться😍😍
Никогда ни за что не летайте с этой шарашкиной конторкой. Все сделали через одно место! Когда нибудь добро победит над злом и прикроют богодельню.
Ужасные люди это те, кто со своим стрессами и истериками прутся на посадку в самолет. Сиди дома и борись со своими истериками без посторонних людей, возможно при помощи психиатров.
Отвратительные люди! Насмехаются, когда у человека стресс и истерика и ещё дают самые неудобные места. Вы ужасные люди.
Уродки в помятых и застиранных рубашках на регистрации!!
Я Вас Ненавижу!! Всегда вас защищала и говорила, что самая классная и очень быстрая авиа компания!! Но!! Так меня подвели. Одну минуту!! Одну *%> минуту!! Вам желаю,чтоб синяки ваши под глазами не сходили никогда!! Никогда. Я
Артём : Это полнейший бред. Не летайте ими. Не покупайте билеты. Ни в коем случае. Звонили только по платному номеру, так как бесплатных нету.что бы вернуть деньги за несостоявшийся рейс. Скидывают трубку после 2-3 минут, что бы опять набирали и ждали оператора.как можно зарабатывать деньги на звонках? 🤣🤣🤣🤣 Ну не знаю, салоны всегда полные на 100%
Сергей : Знакомой для лечения ребёнка нужно было слетать в Москву. Перепутала даты и нажала заказать билеты. Тут же перезвонила сменить даты. Запросили 10000 руб. за смену даты или забыть про эти билеты и за 7000 купить новые. Все правильно, что не так?
Денис : Ужасное, хамское, грубое отношение на борту самолёта бортпроводников факты?
Антон : Ваша авиакомпания самая отстойная!Вы повели себя некорректно в отношении меня!Я по болезни не смог вылететь вчера,написал вам письмо о возврате средств!Вы никак не отреагировали на мои письма и просьбы. Оцениваю вашу компанию как самую худшую и аферистичную!Вы наглым образом проигнорировали меня как клиента! Документы все приложили?
Михаил : Добрый день! Пожалуйста помогите. Купили два билета ВРН-СПБ и обратно АК ПОБЕДА. К сожалению, по причине подтвержденного заболевания попасть на рейс не смогли. АК была уведомлена своевременно через форму на сайте но никакой реакции далее от них не последовало. Прошло 4 дня, никаких ответов нет. Бесплатный тлф не отвечает, на платном просто играет музыка (потратил уже около 600р). Все известные электронки молчат. Что делать? а что выхотите от них услышать?
Михаил : Добрый день! Пожалуйста помогите. Купили два билета ВРН-СПБ и обратно АК ПОБЕДА. К сожалению, по причине подтвержденного заболевания попасть на рейс не смогли. АК была уведомлена своевременно через форму на сайте но никакой реакции далее от них не последовало. Прошло 4 дня, никаких ответов нет. Бесплатный тлф не отвечает, на платном просто играет музыка (потратил уже около 600р). Все известные электронки молчат. Что делать? Отправляйте пакет документов в АК Победа для вынужденного возврата.
Гость : Здравствуйте. При заполнении билетов выводится ошибка PssUpdateContactsException Как вводить серию свидетельства о рождении II-ИР пишет надо латиницей IIip
Забыла написать проверка ручной клади по параметрам на регистрации, перед посадкой и даже в самолете. 3 раза.Уудас
Самая худшая! Во всех планах! Если брать билет на победу, то в самом крайнем случае, когда совсем выбора нет!
Самая конченная авиакомпания. Желаю вам разориться побыстрей! Вы ручную кладь до спичечного коробка увеличьте. И жидкости до чайной ложки.
Добрый день! Пожалуйста помогите. Купили два билета ВРН-СПБ и обратно АК ПОБЕДА. К сожалению, по причине подтвержденного заболевания попасть на рейс не смогли. АК была уведомлена своевременно через форму на сайте но никакой реакции далее от них не последовало. Прошло 4 дня, никаких ответов нет. Бесплатный тлф не отвечает, на платном просто играет музыка (потратил уже около 600р). Все известные электронки молчат. Что делать?
Здравствуйте. При заполнении билетов выводится ошибка PssUpdateContactsException Как вводить серию свидетельства о рождении II-ИР пишет надо латиницей
Самая ужасная и унизительная авиакомпания. Причем такие же цены предлагают и другие лоукостеры! Чего стоит правило не меняться местами! Или платная служба поддержки от 60 р/мин начиная с Гудков. Никогда больше!
Гость : Возник вопрос. Покупали билет на троих. и срочно нужно поменять дату вылета двоим. Такое возможно? Если тариф базовый, то изменить дату — 5 тыс. руб.. Можно самостоятельно в Управлении бронированием на сайте АК Победа.
Моя оценка кол,как в школе,второй раз меняют рейс, ещё и в техподдержку звонки за мой счёт
От тарифа зависит. Гость : Возник вопрос. Покупали билет на троих. и срочно нужно поменять дату вылета двоим. Такое возможно?
Возник вопрос. Покупали билет на троих. и срочно нужно поменять дату вылета двоим. Такое возможно?
Компания полное гавно
Отвратительная компания! Никогда не летайте! Сотрудники быдло. Никого сервиса, обзывают пассажиров и разговаривают на «ты»
Сюда пишут только отзовы и все и не каких мер больше не принимают, что ли? Ни кто. Дозвониться не получается, пишешь на почту они отписываются якобы без ответа. Если люди в таком количестве пишут жалобы это о чем то говорит. Как тут ниже пишут дешовые билеты, пусть и дешёвые, но они мною куплены и по возврату нет ни каких разрешений. Как так. Так нельзя людей обманывать.
Гость : Ольга : Как получить возврат средств из-за пандемии с прошлого года? Деньги перевели в личный кабинет, прошёл год. Обещали вернуть на карту. Месяц назад на почту пришло уведомление о возврате средств, потом чек. В личном кабинете деньги исчезли, а на карту так и не поступили. вопрос один: где мои деньги. Скажите, есть такие, кто дождался возврата? Такая же история. Вы смогли до них дозвониться, решили вопрос с возвратом? Обращайтесь в свой банк. Деньги а/к оправила и подтвердила чеком, а банк может обрабатывать платеж в течение месяца.
Ольга : Как получить возврат средств из-за пандемии с прошлого года? Деньги перевели в личный кабинет, прошёл год. Обещали вернуть на карту. Месяц назад на почту пришло уведомление о возврате средств, потом чек. В личном кабинете деньги исчезли, а на карту так и не поступили. вопрос один: где мои деньги. Скажите, есть такие, кто дождался возврата? Такая же история. Вы смогли до них дозвониться, решили вопрос с возвратом?
Дебил, здесь сайт для пассажиров, а не а/к Победа. Антон : Ваша авиакомпания самая отстойная!Вы повели себя некорректно в отношении меня!Я по болезни не смог вылететь вчера,написал вам письмо о возврате средств!Вы никак не отреагировали на мои письма и просьбы. Оцениваю вашу компанию как самую худшую и аферистичную!Вы наглым образом проигнорировали меня как клиента!
Сергей : Знакомой для лечения ребёнка нужно было слетать в Москву. Перепутала даты и нажала заказать билеты. Тут же перезвонила сменить даты. Запросили 10000 руб. за смену даты или забыть про эти билеты и за 7000 купить новые. 5000 рублей за смену дату/маршрут или пассажира — такие условия а/к ; или выбирайте возвратный тариф, или докупайте услугу возврат за 999 рублей при бронировании билета, по которой можно разово изменить дату или возврат.
Звоните в коллцентр и покупайте сопровождение за 4,5 тыс. руб.. Гость : В связи с неожиданно открывшимися обстоятельствами надо ребенка 9 лет из Берлина перевезти в Москву одного.Обычный детский билет был куплены на Победу. Как его переделать, чтобы детский билет стал билетом с сопровождением ребенка Авиакомпанией
Ваша авиакомпания самая отстойная!Вы повели себя некорректно в отношении меня!Я по болезни не смог вылететь вчера,написал вам письмо о возврате средств!Вы никак не отреагировали на мои письма и просьбы. Оцениваю вашу компанию как самую худшую и аферистичную!Вы наглым образом проигнорировали меня как клиента!
В связи с неожиданно открывшимися обстоятельствами надо ребенка 9 лет из Берлина перевезти в Москву одного.Обычный детский билет был куплены на Победу. Как его переделать, чтобы детский билет стал билетом с сопровождением ребенка Авиакомпанией