jbl что значит harman

Samsung приобрел Harman: что это значит для пользователей?

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

В середине ноября корейский гигант Samsung заключил крупнейшую сделку в своей истории, купив за 8млрд USD компанию Harman International Industries — крупнейшего разработчика премиального аудио-оборудования, более известного своим подразделением Harman Kardon.

Такая покупка автоматически превращает Samsung в серьезного конкурента в сфере разработки и производства премиального аудиозвука, домашних и персональных устройств. Основными игроками ниши сейчас являются Google, Apple и автомобильные бренды Tesla, GM, Volvo. Аудиосистемы Harman используются в автомобилях брендов Mercedes, BMW, Volkswagen, Toyota и других.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Компания Harman производит премиальное персональное аудио-оборудование под брендами Harman Kardon, JBL: колонки, акустические системы, наушники. Это одна из немногих компаний, которым удалось избавить пользователей от проводов, при этом сохранить высочайшее качество звука.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

С чего начинался качественный звук

В 1953 году два партнера Сидней Харман и Бернард Кардон создали компанию по производству домашней аудиотехники. Основатели изначально сделали ставку на премиальность звучания. Бренд Harman Kardon стал одними из основателей Hi-Fi индустрии и дал обычному пользователю возможность наслаждаться чистым, мощным, объемным звуком.

Благодаря особому таланту основателей объединять и оптимизировать технологии, мир увидел первый стерео-ресивер Festival D1000.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Успех первой разработки побудил бренд к расширению. Компания начала скупать перспективные бренды, чтобы расширить присутствие на рынке и повысить охват потребителей, предлагая аудио-технику в различных ценовых сегментах и оптимизированную под потребности разных целевых аудиторий.

Сегодня на рынке под брендом by Harman представлены акустические системы, домашние кинотеатры, колонки от бюджетных до Hi-End, студийное и концертное оборудование, персональные аудио-устройства, наушники (AKG, Harman Kardon, JBL). Компания производит первоклассные AV-ресиверы с эксклюзивной технологией объемного звука с алгоритмами обработки Logic7.

Фанаты мобильной техники восприняли новость нейтрально, не придав слиянию особого значения (к слову подписание окончательного соглашения между компаниями состоится ближе к середине 2017 года). Однако это слияние может качественно изменить звук во всех линейках смартфонов бренда.

Источник

Как HARMAN борется с подделками продукции JBL и почему это важно

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Компания HARMAN уже не первый год продолжает бороться с незаконной продажей в России контрафакта под маркой JBL. За 2020 партнёры HARMAN выявили более 1567 нарушений в оффлайн-среде и подали рекордное количество судебных исков — 1380. 914 из них уже удовлетворены в пользу правообладателя. С 2017 года идёт борьба с подделками и в интернете: за 2020 год было изъято 3528 единиц контрафакта и взыскано компенсации с нарушителей на сумму 16 347 152 рубля.

За 2020 год партнеры HARMAN совместно с правоохранительными органами заблокировали более 28 000 страниц на досках объявлений и в социальных сетях, а также 170 сайтов, торговавших подделками JBL на сумму в общей сложности 53 млн рублей.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Почти в 6 раз снизилась активность сайтов-одностраничников в CPA-сетях, предлагающих незаконно приобрести колонки и наушники JBL. В этом году было обнаружено всего 114 сайтов-одностраничников, 85 из которых уже прекратили свою работу.

Количество предложений с подделками на маркетплейсах выросло на 145% по сравнению с прошлым годом. Самым «урожайным» предсказуемо оказался сайт avito.ru, где обнаружилось 70% объявлений, при этом сама площадка активно сотрудничает с HARMAN в поиске и реакции на попытки продажи контрафакта: было удалено 8 655 (90%) объявлений и 19 713 (97%) постов в соцсетях, предлагавших купить подделки.

В 2020 был зафиксирован значительный спад количества нарушений в бывших регионах-лидерах. На 258,29% снизились продажи контрафакта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на 169,1% в Москве и на целых 1 883,33% в Ханты-Мансийском автономном округе и Омске.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Количество павильонов на московских радиорынках, где торгуют подделками продукцией JBL, с 2017 года снизилось с 78 до 38. На оптовых рынках обнаружено не более 10 таких павильонов. Контрафакт по возможности изымается и уничтожается. Всего в Москве было уничтожено 658 подделок (475 наушников и 183 колонок). Дела тех продавцов, которые отказались от сотрудничества с правообладателем, передавались в суд, за 2020 году было подано 1380 исков и заведено 21 административное дело. Средняя компенсация для розничной торговли составляет 100 000 рублей, для мелкого опта — 1 млн.

Но большинство оптовых продавцов в 2020 году перешли в онлайн-сегмент: было найдено 1524 ссылки, где можно приобрести оптовую партию контрафакта JBL. Логистика ввоза подделок осталась прежней: товар производится на заказ в Китайской народной республике и ввозится через посредника небольшими партиями. Чтобы избежать преследования за распространение контрафактной продукции, товар не маркируется фирменными шильдиками с логотипом JBL. Примерно 40% поддельных наушников и колонок и дальше продаются без опознавательных знаков, однако это не освобождает продавцов от ответственности. Незаконно копируя форм-фактор товаров, они нарушают исключительные права компании на промышленные образцы. В 2020 году оптовые продавцы получили от HARMAN 11 исков.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Компания HARMAN каждый год объясняет причины такой активной борьбы с подделками: контрафактные продукты не проходят сертификацию и не могут гарантировать соответствие техническим характеристикам. Звук в пиратских колонках и наушниках JBL низкого качества, а емкости аккумулятора может быть откровенно не хватать. Покупатели получают негативные впечатления и перестают доверять бренду. Более того, иногда поддельные товары могут даже представлять угрозу для здоровья, ведь никто не контролирует безопасность материалов и стабильность электрической системы.

Компания HARMAN ведет борьбу с продажей контрафакта с 2017 года, и это дало свои результаты. В Москве и Санкт-Петербурге почти исчезла оптовая торговля поддельными устройствами JBL. В интернете заблокировано подавляющее большинство сайтов, незаконно использующих торговые знаки HARMAN в домене и вводящие покупателей в заблуждение. За весь период было изъято более 5800 единиц контрафакта. Компания и дальше продолжит бороться с реализацией пиратской продукции онлайн и оффлайн, расширяя области действия и усиливая давление на нарушителей. Особое внимание будет уделено борьбе с незаконным использованием форм-факторов оригинальных продуктов HARMAN. На сайте JBL можно ознакомиться с подробной инструкцией как отличить оригинал от подделки.

Источник

JBL — американская компания, производящая акустику и аудиотехнику, входящая в состав объединения «Harman International Industries», включающего в себя многочисленные компании по производству аудиотехники.

Компания JBL была основана в 1946 Джеймсом Буллоу Лэнсингом. Продукция JBL — акустические системы высокого класса и сопутствующая им электроника. Существует два подразделения этой компании: «JBL Consumer» и «JBL Professional». Первая из них производит аудиотехнику для домашнего использования, вторая — профессиональное оборудование для студий звукозаписи, звукорежиссёров, диджеев и т.п.

Многие, наверное, знают, что американская компания JBL названа в честь ее основателя Джеймса Баллоу Лэнсинга (James Bullough Lansing). Имя этого человека запечатлено также в названии еще одного всемирно известного акустического брэнда — Altec Lansing.

На свет основатель JBL появился в 1902 году как Джеймс Мартини, девятый ребенок в семье инженера угольной шахты (а всего у него было 14 детей). Некоторое время Джеймс прожил в семействе Баллоу — очевидно, это были не самые худшие годы в его жизни, раз он присоединил позже его имя к своему и стал в итоге Джеймсом Баллоу Лэнсингом. Сейчас уже никто не помнит, зачем он это сделал и почему выбрал в качестве фамилии название городка в штате Иллинойс. А вот что доподлинно и точно известно, так это его живейший интерес к технике. В 10 лет он самостоятельно соорудил лейденскую банку (предок конденсатора), чтобы подшучивать над одноклассниками. Далее пошли детекторные приемники, а в 12 лет у него уже возникли неприятности со службой радиоперехвата ближайшей военной базы — у Джеймса конфисковали собранный им передатчик. Однако одной радиотехникой интересы мальчика не ограничивались — подростком он начал работать в автомастерской, причем специализировался на регулировке двигателей. Получалось у него, видимо, неплохо, раз хозяин отправил его учиться на автомеханика в Детройт.

В 1924 году у Джеймса умерла мать, и он оставил отчий дом, отправившись в Солт-Лейк-Сити. Там он работал инженером на радиостанции, там же познакомился со своим будущим деловым партнером Кеном Декером (Ken Decker). Далее — переезд в Лос-Анджелес, перемена имени и регистрация первой фирмы — Lansing Manufacturing Company. Специализировалась она на разработке и производстве динамиков для радиоприемников. К 1930 году в компании уже работало около 40 человек. Как раз тогда начался бум звукового кино (первые фильмы со звуком появились в 1928 году), и у фирмы Джеймса расширился ассортимент — она стала делать громкоговорители для кинотеатров.

В 1933-м шеф звукового подразделения киностудии MGM Дуглас Ширер (Douglas Shearer) собрал группу инженеров-энтузиастов для разработки кинотеатрального громкоговорителя, избавленного от недостатков выпускавшихся тогда систем — громоздких и недостаточно качественных. В эту группу пригласили и Джеймса Б. Лэнсинга.

В итоге в 1936 году на свет появился спикер, вошедший в историю как «рупор Ширера» — он был удостоен престижной награды Американской академии кинематографических искусств и наук (ежегодное вручение «Оскара» — ее рук дело). Система подняла кинозвук на недостижимый прежде уровень и стала прототипом для великого множества громкоговорителей самых разных фирм.

Еще одна заметная — уже персональная — разработка Джеймса Б. Лэнсинга тех лет — это Iconic, компактный двухполосный громкоговоритель с 15-дюймовым низкочастотным драйвером и твитером, нагруженным на небольшой многосекционный рупор. Колонка стала чрезвычайно популярной в киноиндустрии и широко использовалась в качестве студийного монитора. И, как полагают некоторые специалисты, его черты легко угадываются у многих современных двухполосных студийных спикеров.

Избавившись от финансовых забот, Лэнсинг смог сосредоточиться на изобретательстве. Именно тогда он довел до совершенства технологии скоростной намотки звуковых катушек и штамповки алюминиевых диафрагм для высокочастотных драйверов, которые впоследствии стали применяться во всем мире. Продолжал он заниматься и разработкой колонок. Наиболее успешными из них стали 604-я коаксиальная модель и театральная система A-4 (высотой более трех метров), созданная совместно с Джоном Хиллардом — первый в мире громкоговоритель с закрытой сзади низкочастотной секцией и портом спереди.

Во время войны компания занималась разработкой сверхчувствительных электромагнитных детекторов, которые устанавливались на самолетах для обнаружения подводных лодок — в них использовался обладающий высокой энергией магнитный материал Alnico V, который позже очень пригодился для производства динамических головок.

Как у большинства людей одаренных, у Лэнсинга был противоречивый и очень непростой характер. Постоянные разногласия с Джорджем Кэррингтоном (George Carrington), одним из боссов компании, сделали неизбежным уход Джеймса из Altec Lansing — через пять лет после слияния он счел свои моральные обязательства перед корпорацией выполненными и зарегистрировал собственную фирму — сначала Lansing Sound, потом по настоянию Кэррингтона она была переименована в James B. Lansing Sound. Случилось это как раз 60 лет назад, в 1946-м.

В те годы американские компании производили свою продукцию дома, о переводе заводов в Азию никто и не думал. Фабрика Джеймса Лэнсинга располагалась в городке Сан-Маркос, неподалеку от его ранчо, где он выращивал авокадо и цитрусовые. Одним из стартовых продуктов стал басовый драйвер D175, который до сих пор остается в каталоге JBL. Именно Лэнсинг начал использовать в низкочастотных динамиках 4-дюймовые звуковые катушки, а первым громкоговорителем, в котором было реализовано это решение, явился D130.

Надо сказать, что авторитет Джеймса Б. Лэнсинга как инженера-акустика был чрезвычайно велик, поэтому колонки с табличкой «Jim Lansing Signature Sound» пользовалась устойчивым спросом, что помогло его последователям спасти фирму от банкротства. Компания все еще оставалась небольшой, но стала уже достаточно заметной на рынке. Что и вызвало очередной «наезд» со стороны Altec Lansing — ее боссам не нравилось, что часть их торговой марки, слово «Lansing», успешно используется конкурирующей фирмой. Начались долгие и изматывающие переговоры, в результате которых James B. Lansing Sound Company превратилась в аббревиатуру JBL, тогда же появился ее прежний логотип в форме восклицательного знака, напоминающего воинскую награду со вписанными в «медаль» тремя буквами. И началось восхождение этой марки к ее нынешним вершинам.

Значительная заслуга в подъеме компании принадлежит одаренному бизнесмену Уильяму Томасу (William Thomas), который начал участвовать в ее делах еще при жизни Джеймса, а после его смерти стал единоличным владельцем JBL, выкупив долю у вдовы Лэнсинга. Уильяму удалось привлечь к работе в компании таких же энтузиастов своего дела, талантливых инженеров, каким был и ее создатель.

В основе успехов фирмы всегда лежали инновационные технологии, позволявшие добиваться существенных преимуществ на рынке. К примеру, в 1954 году был запущен в производство компрессионный высокочастотный драйвер 375, обеспечивавший небывалые по тем временам характеристики — линейное воспроизведение высоких частот вплоть до 9 кГц! А в 1957-м компания стала применять принципиально новый метод изготовления магнитных систем для драйверов, что сделало возможным сократить их себестоимость и одновременно увеличить на 25% напряженность поля в зазоре.

С начала 50-х и на протяжении последующих двух десятилетий в компании работает выдающийся инженер Эдмонд Мэй (Edmond May)* — не было, пожалуй, ни одной модели драйвера или колонок, к которым он не приложил бы свою руку.

Как раз в середине 50-х годов появилось понятие Hi-Fi и возник спрос на качественную домашнюю звуковую технику. Уильям Томас чутко уловил новое веяние и привлек к сотрудничеству известного промышленного дизайнера Роберта Хартсфилда (Robert Hartsfield) — при его участии была разработана знаменитая акустическая система «Hartsfield», которая производилась до середины 80-х.

Еще один громкий успех тех лет в сфере потребительского хай-фая — знаменитая стереофоническая акустика «Paragon», выпущенная в 1958-м. Ее конструкцию создал полковник войск связи армии США Ричард Рэнджер, автор многих изобретений в сфере кинозвука, а экстравагантный внешний облик — талантливый дизайнер и вообще исключительно разносторонний человек Арнольд Вулф (Arnold Wolf) — это он разработал современный логотип JBL, а в период с 1969 по 1979 год был президентом компании.

Несмотря на успех домашних моделей, важной сферой деятельности JBL по-прежнему оставалась профессиональная акустика. В начале 60-х компания плотно работает с лейблом Capitol Records, а плодом их сотрудничества стали мониторы 4320 — они-то и сделали JBL одним из ведущих игроков в секторе студийной акустики. В частности, ее колонки были взяты на вооружение компанией EMI.

Как известно, профессиональная акустика часто является активной, поэтому компания занимается разработкой не только драйверов, колонок, но и усилителей. В частности, в 1965 году в недрах JBL была создана фирменная Т-образная схема выходного каскада для мощных транзисторных оконечных усилителей. Чуть позже, в 1968-м, запущены в серию трехполосные студийные полочные мониторы 4310, конструкция которых была далее усовершенствована в моделях 4311 и 4312. Именно JBL сделала первые в мире 4-полосные мониторы — это была серия 4300, производство которой началось в 1973 году.

Начавшаяся в 60-е годы эпоха рока вызвала потребность в мощной и устойчивой к перегрузкам концертной акустике. И JBL смогла ее удовлетворить. За основу был взят драйвер D130, разработанный еще самим Джеймсом Б. Лэнсингом — после небольшой доводки он соответствовал новым запросам. В итоге известный производитель музыкальных инструментов Fender Guitar Company расценил его как идеальную головку для своих гитарных колонок. За короткий срок был создан достаточно широкий спектр концертных драйверов и систем, что вывело JBL в число лидеров и в этой сфере.

В 1981 году вышли знаменитые L250 — 4-полосные домашние колонки, пережившие реинкарнацию в 1990-м в модели L250Ti Limited Edition, а в начале этого года — в юбилейной и усовершенствованной TL260 Limited Edition.

В 1982 году инженеры JBL впервые использовали титан в качестве материала для диафрагм у компрессионных драйверов, а с 1984-го он стал применяться и в потребительских моделях, получивших благодаря новым пищалкам расширенный до 27 кГц частотный диапазон.

Середина 80-х отмечена реализацией уникального знакового акустического проекта «Everest» — третьего после «Hartsfield» и «Paragon». В 1985-м эти колонки получили титул «Продукт года» от авторитетного японского журнала «Stereo Sound». За четыре года было продано порядка 500 пар, что отнюдь не мало для акустики такого класса. В 1989-м ей на смену пришла топовая линейка K2, а ее новейшая модификация с флагманом K2 S9800 SE вышла как раз к 60-летнему юбилею.

Одним из тех, кто играл ключевую роль в разработке топовых моделей JBL, был последователь Эда Мэя — Грэг Тимберс (Greg Timbers). Он пришел в JBL в 1972-м и дорос в итоге до шефа конструкторского отдела потребительского дивизиона в Harman International.

Заметное событие в истории компании — запуск в 1995 году серии профессиональной акустики EON. Сейчас производится второе поколение этих студийных систем, которые приобрели небывалую популярность. Надо сказать, что подразделения профессиональной и потребительской техники JBL являются формально самостоятельными, однако в инженерном плане они всегда сохраняли самую тесную связь — наиболее важные инновационные решения, которые впервые реализовывались в студийных моделях, позднее непременно становились достоянием домашних систем. Так что слоган «Pro sound comes home!» («Профессиональный звук приходит домой») вовсе не является лишь красивым рекламным лозунгом — это констатация факта.

Источник

Я слышу, следовательно, я существую: изучаем историю легенды HARMAN

В ассортименте компании HARMAN есть буквально всё, от наушников и AV-ресиверов до оборудования для студий и усилителей коммерческих кинотеатров. Но самое удивительное состоит в том, что далеко не все покупатели знают о том, что приобретают продукцию именно этого производителя. Простой пример: легендарный акустический бренд JBL, который был создан на несколько лет раньше Harman Kardon, входит в Harman International Industries с 1969 года и своим успехом на рынке домашнего аудио обязан уже менеджменту HARMAN. Не менее легендарный и не менее старый австрийский бренд AKG, который многие до сих пор считают независимым, также присоединился к американской корпорации еще в девяностых годах прошлого века.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

А началось все в 1953 году, когда двое ученых и инженеров Сидней Харман и Бернард Кардон основали компанию Harman Kardon. Целью компании была разработка домашней аудиотехники, обладающей высшим классом качества звучания. Можно сказать, что Харман и Кардон были одними из создателей индустрии Hi-Fi как таковой. Как часто бывает, один из основателей, Бернард Кардон, достаточно быстро охладел к предприятию и спустя несколько лет продал свою долю коллеге. Так Сидней Харман стал единственным главным разработчиком и идеологом компании.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Одним из талантов Сиднея была способностью объединять. Так, спустя лишь год с момента создания Harman Kardon была реализована идея компоновки в единое устройство тюнера и усилителя, благодаря чему на свет появился первый в мире стерео ресивер Festival D1000 — крайне успешный продукт молодого бренда. Не менее удачно проявил себя этот подход в глобальном масштабе. Приобретение новых брендов расширило присутствие и значительно укрепило позиции компании на рынке. Постепенно корпорация HARMAN смогла объединить фактически все направления домашнего и профессионального аудио. Бренды с отметкой by HARMAN производят оборудование для студий звукозаписи, концертных выступлений и коммерческих кинотеатров, в потребительском сегменте представлены домашние кинотеатры разных уровней, от бюджетного до Hi-End, классический Hi-Fi, персональное аудио. На первый взгляд может показаться, что в семействе HARMAN присутствует активная внутренняя конкуренция, те же наушники производятся под брендами AKG, Harman Kardon и JBL. Однако, каждый бренд позиционируется очень четко, обладает собственным индивидуальным стилем и имеет свою целевую аудиторию.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Бренд Harman Kardon, некогда знакомый исключительно по высококачественным Hi-Fi компонентам, постоянно развивался. В эпоху тотального увлечения домашним кинотеатром и многоканальным звуком, Harman Kardon представил превосходные AV-ресиверы с уникальной технологией объемного звучания Logic7 и превосходными усилительными модулями, созданными на базе фирменных решений используемых в Hi-Fi.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Современная история Harman Kardon берёт начало в 1999 году. Именно тогда, в сотрудничестве с Apple, была разработана уникальная активная 2.1 акустика SoundSticks с сабвуфером iSub выполненная в полностью прозрачных корпусах. Внешность новинки оказалась по-настоящему революционной, благодаря чему система получила немало наград за дизайн и даже попала в экспозицию Музея современного искусства в Нью-Йорке. Примечательно, что для Harman Kardon это был фактически первый опыт создания устройств подобного рода.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

В настоящий момент в линейке бренда присутствует не только компьютерная акустика, но еще и док-станции, компактные беспроводные аудиосистемы, наушники. Одним словом, весь ассортимент современных аудиоустройств которые можно объединить понятием «потребительская электроника». Вся продукция Harman Kardon характеризуется неизменно высоким качеством звучания и неповторимым, стильным дизайном. Отличным примером является новейшая универсальная аудиосистема Aura. Её внешний вид создан на базе ставшего уже легендарным комплекта акустических систем SoundSticks и уже успел получить престижную премию Red Dot Design Award. Новинка представляет собой единое устройство, содержащее сабвуфер и шесть динамиков окружающего звучания. Благодаря фирменному цифровому аудиопроцессору и оригинальной конструкции с круговым расположением излучателей, акустика способна равномерно заполнять звуком помещение любых размеров. Высокий класс качества звучания Aura задает новый стандарт в мире домашней акустики премиум-класса. В плане применения данная модель абсолютно универсальна, она может подключаться к различным источникам звука с помощью цифрового оптического или обычного аналогового кабеля, а так же беспроводным способом: посредством Bluetooth, DLNA или Airplay. Вся необходимая индикация обеспечивается цветной светодиодной подсветкой, а управление осуществляется с помощью фирменного приложения Harman Kardon Remote доступного в AppStore и Google Play. Имея в своем распоряжении лишь смартфон и Harman Kardon Aura, пользователь получает современную, стильную аудиосистему с отличным звуком.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Богатейшим ассортиментом обладает бренд JBL by HARMAN. Под этой легендарной американской маркой выпускается профессиональное аудиооборудование для звукозаписывающих студий, домашняя и инсталляционная акустика, начиная от бюджетной и заканчивая Hi-End моделями, автомобильные аудиосистемы, а так же персональные аудиопродукты ориентированные в первую очередь на молодежную аудиторию.

Одним из недавних пополнений линейки продукции JBL являются новые наушники Synchros. Они сочетают молодежный экспрессивный дизайн, доступную цену и высокое качество звучания с акцентом на нижних частотах. В старших, накладных моделях наушников Synchros реализована уникальная технология JBL LiveStage придающая звучанию наушников именно тот характер, который вы слышите в концертном зале или ночном клубе во время живого выступления. Звук профессиональных аудиосистем JBL передан в моделях Synchros предельно точно, что придает музыке исключительную реалистичность и создает ощущение пространства, объема звуковой сцены. Кроме того, в линейке Synchros реализована технология JBL PureBass увеличивающая полноту и насыщенность передачи низкочастотного диапазона. В старшей модели технология PureBass представлена не только в пассивном, но и в активном режиме, благодаря чему мощный звук можно получить даже от самого маломощного источника сигнала. В линейку Synchros входят как большие накладные модели со складным оголовьем, так и компактные вставные наушники. Все модели оснащаются пультом-гарнитурой для работы со смартфонами и другими мобильными гаджетами.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Портативная беспроводная акустика — одно из активно развивающихся направлений как для бренда JBL, так и для компании HARMAN в целом. Устройства каждого бренда являются исключительными в плане внешности и характера звучания.

Яркий дизайн фирменной портативной Bluetooth акустики подчеркивается не менее ярким, динамичным характером звука с акцентом на басовом диапазоне. Особенно эффектно смотрится новая портативная акустическая система JBL Pulse оснащённая светодиодным индикатором спектра воспроизводимой музыки, который занимает практически всю поверхность корпуса устройства. В результате портативная акустика способна не только озвучить вечеринку, но и выступить в роли своеобразной светомузыки. Есть в ассортименте JBL модели, в которых дизайн и качество звука сочетаются с исключительной практичностью. Прекрасный тому пример: модель JBL Charge. Прорезиненные грани корпуса защищают её от повреждений, а мощный встроенный аккумулятор можно использовать не только для длительной работы самой акустики, но так же и для подзарядки мобильного гаджета. Многие портативные аудиосистемы JBL могут быть выполнять функцию Handsfree для смартфона, планшета или мобильного телефона, работая в беспроводном режиме.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Иной подход к реализации портативного аудио имеет Harman Kardon. Акустика этого бренда имеет строгие формы и исключительно прозрачный, чистый, сбалансированный звук. Бренд Infinity, который ранее был известен главным образом благодаря домашнему Hi-Fi и высококлассному автомобильному аудио, недавно так же сместил акценты в сторону портативных решений. В продвижении и разработке новых аудиосистем активно участвуют музыканты популярной группы Linkin Park, которые в ходе выставки CES 2014 представили первую первую портативную акустическую систему это этого бренда – Infinity One.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Столь широко проявляемый интерес компании HARMAN к рынку портативной беспроводной акустики не является сугубо коммерческим, он влечет за собой серьезные инвестиции, выраженные в виде фундаментальных исследований. В марте 2014 года компания анонсировала фирменную технологию повышения качества звука компрессионного аудио, получившую название Clari-Fi. В отличие от традиционных технологий обработки сжатого аудиопотока, новый алгоритм не ограничивается тонокомпенсацией. Clari-Fi производит детальный анализ контента, устраняет характерные артефакты и восстанавливает утраченную информацию. Столь глубокая обработка стала возможна благодаря богатому опыту компании, накопленном при создании устройств записи и обработки звука, используемых в звукозаписывающих студиях. Результат использования технологии Clari-Fi выражается в существенном повышении детализации, чистоты и четкости звука, расширении динамического диапзона, увеличении естественности саунда в целом. Сфера применения Clari-Fi весьма широка. В первую очередь это, конечно же портативное аудио, но не менее успешно данный алгоритм может быть задействован практически в любых аудиоустройствах, например — фирменных домашних кинотеатрах. Повсеместное внедрение технологии Clari-Fi в продуктах HARMAN позволит сделать характер их звука еще более качественным, отвечающим идеологии компании. И первый такой пример можно услышать уже сейчас в недавно представленной домашней акустике JBL Authentics.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

В компанию HARMAN входит целый ряд брендов, которые с самого своего основания и по сей день ориентированы исключительно на качественное воспроизведение музыки. Самый известный из них AKG — легендарный европейский производитель профессиональных наушников и микрофонов, который предлагает не менее превосходные решения для дома и ежедневного использования. Проводные и беспроводные накладные наушники, наушники-вставки и гарнитуры для смартфонов AKG объединяет неизменно высокое, профессиональное качество звука.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Ценители домашнего Hi-Fi и Hi-End хорошо знают премиум-бренды HARMAN. Lexicon производит высококлассную электронику, причем эта компания имеет признание на рынке профессиональной звукозаписывающей техники и концертного оборудования. Lexicon была пионером цифровой звукозаписи, в лабораториях компании родился уникальный алгоритм обработки многоканального звука Logic7, используемый в современных AV-ресиверах Harman Kardon. В настоящее время под маркой Lexicon выпускается широкий спектр электронных компонентов высшего класса качества. Другой Luxury бренд, Mark Levinson, изначально был ориентирован на домашний Hi-End и добился в своем направлении не менее впечатляющих результатов. Их транзисторные усилители прекрасно известны во всем мире. Электронные компоненты Lexicon и Mark Levinson прекрасно дополняет продукция Revel — производителя акустики класса Hi-End, так же входящего в компанию HARMAN.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Богатую историю имеет JBL Syntesis. Достаточно вспомнить легендарную акустику JBL Array с вертикальным рупором и мощнейшие акустические системы Everest. Главной же особенностью этого бренда является то, что это весь ассортимент JBL Syntesis прекрасно согласован между собой по звучанию и характеристикам, благодаря чему легко конфигурируется под различные помещения. Это позволяет получить гарантированно превосходный результат вне зависимости от акустических условий и выбранного способа установки акустических систем.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Идея объединить все ключевые бренды HARMAN в едином пространстве появилась сравнительно недавно, хотя казалось бы, давно уже витала в воздухе. Первый магазин открылся в Шанхае в 2010 году, затем появился магазин в Сеуле (апрель 2013) и в Нью-Йорке (ноябрь 2014). 9 марта 2014 года открыл свои двери флагманский магазин HARMAN на Кузнецком Мосту 6/3 в Москве. В четырех залах, оформленных престижным архитектурным бюро «ВАУХАУС», представлен широкий модельный ряд продукции разных брендов. Один зал полностью отдан под наушники и мультимедийную технику, другой — под домашнюю акустику и электронику. Два других зала, изолированных от общего пространства, демонстрируют многоканальные аудиоситемы Luxury-класса и акустику для полноценных домашних кинотеатров.

jbl что значит harman. Смотреть фото jbl что значит harman. Смотреть картинку jbl что значит harman. Картинка про jbl что значит harman. Фото jbl что значит harman

Важной особенностью магазинов HARMAN является возможность лично оценить всю продукцию, которую получает любой желающий. Технику можно послушать, потрогать, примерить, убедиться в высочайшем качестве и надежности. Подобная степень открытости и стремление к прямому контакту с покупателем есть непосредственная демонстрация того, насколько уверена компания HARMAN в своей продукции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *