jivosite что это такое
Чат для сайта Jivo
Чат – привычный способ общения в интернете, с мгновенным откликом и неформальный. Живое общение с посетителем сайта поможет ему сделать выбор, а вашему бизнесу увеличить продажи
Легкий дизайн виджета
подходит для любого сайта
Работает на всех устройствах
Чат для сайта прекрасно работает на iPhone и Android смартфонах
Приложение локализовано более чем на 20 языков
Jivo готов к работе в любой стране
Посетители не задают вопросов и уходят с сайта? Начните разговор первыми!
Примерно 70% всех чатов на сайтах начинаются с активных приглашений. Настройте активные приглашения для важных страниц и предлагайте помощь посетителям в нужном месте и в нужное время
Если клиент посетил 3 страницы сайта про зонты и сейчас находится на странице «Лучшие зонты», то самое время оставить ему сообщение:
Мощное и эффективное приложение Jivo сделает из оператора самурая продаж
Jivo исправляет ошибки в сообщениях, знает, откуда посетители пришли на ваш сайт, кто они и что ищут. Приложение удобно использовать в фоновом режиме, а когда начинается диалог – появляется уведомление, которое невозможно пропустить
В приложении есть всё необходимое для общения с клиентами
Наблюдение за печатью
Jivo покажет, кто по ту сторону экрана
Информация из вашей CRM
Местоположение посетителей и источник перехода
Переводчик на 90 языков
Приложение оператора работает на всех современных устройствах
Трафик с мобильных растет с каждым днем
Это значит, что сайт нужно адаптировать под мобильные устройства и чат на сайте в том числе
мобильных интернет-покупателей делают покупки каждый день
онлайн-покупок в выходные дни делается с мобильного
С Jivo покупок c мобильного будет больше!
Благодаря мобильному виджету Jivo, конверсия в обращения увеличится. В нем собраны все способы связаться с вами – номер телефона, соцсети и мессенджеры.
Теперь клиент может написать или позвонить вам в пару касаний, а значит покупок с мобильного на вашем сайте будет больше.
Мы сделали самый лучший мобильный чат
Мы серьёзно. Не моргает, не исчезает, не уезжает
Быстро открывается
Чат открывается в том же окне без перезагрузки
Работает на всех мобильных браузерах
Протестировано на всех мобильных браузерах (ни один браузер не пострадал)
Нативное мобильное меню
Создано с учетом особенностей iOS и Android-устройств
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии
Добро пожаловать в Jivo!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.
Хотите знать, насколько хорошо ваши операторы общаются с посетителями?
С отчетами Jivo вы можете следить за качеством и количеством чатов на сайте. Те, кто любит вникать в детали, останутся довольны: в отличие от телефонных разговоров, в Jivo легко читать все диалоги между операторами и клиентами
Интересно, что происходит на вашем сайте прямо сейчас?
Наблюдайте за посетителями в реальном времени: кто они, откуда пришли и что ищут
Самые важные данные о качестве сервиса в удобном виде
Среднее время ответа, рейтинг операторов, количество успешных обратных и входящих звонков, активные приглашения и многое другое — каждый день мы обращаем ваше внимание на те факторы, которые необходимо улучшать.
Нет предела
совершенству
У всех факторов должна
быть зеленая иконка,
в противном случае вам
есть над чем работать.
Контроль качества общения
Не забывайте просматривать негативные отзывы. Клиенты могут уйти, если вы не обратите внимание на их просьбы.
Оценивайте работу
каждого оператора!
Хвалите лучших
и увольняйте лентяев.
Ставьте напоминания
для повторных продаж
В нужный момент приложение напомнит
вам написать или перезвонить клиенту.
Расширенное API
Принимайте обращения клиентов через любые собственные мобильные приложения или сервисы с помощью механизма webhook. Приложение Jivo будет работать с вашими собственными сервисами точно так же, как с другими каналами связи.
JavaScript API & Webhooks
Выбирайте сами, какую информацию о пользователях и о работе чата вы хотели бы получать. Интегрируйте Jivo с любой CRM-системой, даже с той, которую написали вы сами. Перейдите на страницу с API, чтобы получить больше информации
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии
Добро пожаловать в Jivo!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.
Все каналы общения с клиентами в одном приложении
Jivo – это программа для общения с клиентами в чате на сайте, по телефону, почте, в социальных сетях,
мессенджерах и внутри команды. Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения.
Ни одно обращение не останется без ответа
Все инструменты Jivo созданы, чтобы работать с сотнями обращений клиентов каждый день
Чат Jivo установлен на
сайтах по всему миру, а также к Jivo подключено
сайтов с обратным звонком
С Jivo сотрудничаем почти 3 года: используем сервис сами для консультации посетителей и рекомендуем его десяткам тысяч наших клиентов в качестве средства для увеличения конверсии и продаж. Благодаря удобной интеграции подключение онлайн-консультанта на сайты нашей платформы происходит в пару кликов. Мы довольны результатами сотрудничества и можем рекомендовать Jivo как надежного и эффективного партнера.
Денис Имшенецкий, CEO Nethouse nethouse.ru
Основной задачей при внедрении онлайн-консультанта было получение большего количества заявок. Второстепенной — внедрение дополнительного канала коммуникации для общения с посетителями портала. Нам повезло: мы с первого раза выбрали качественный инструмент — Jivo. Мы сразу получили необходимый функционал за адекватную плату. В среднем за месяц мы получаем более 50 лидов.
Владимир Шумов, коммерческий директор Texterra texterra.ru
Уже больше двух лет клиенты предпочитают общаться с нами через Jivo. Это самый популярный способ взаимодействия и с потенциальными, и с действующими клиентами. У нас просто нет поводов обращаться в Jivo чаще, чем один раз в год (при продлении лицензии), все работает отлично, при каждом новом входе в приложение мы обнаруживаем новые функции и доработки.
Максим Швецов, директор по развитию бизнеса «Таргет Телеком» targetsms.ru
Уже 2 года мы предлагаем Jivo своим клиентам. Однако все возможности мы смогли прочувствовать, только когда стали использовать JivoSite для собственных e-commerce проектов. Число входящих обращений выросло в два раза! Полностью автоматическое приглашение посетителя в чат, тонкая настройка, начиная от заголовка страницы и заканчивая поведением посетителя на сайте. Jivo Вы молодцы, так держать 😉
Борис Соколенко, руководитель проекта ParketMe ParketMe.ru
Миссия Crocs дарить радость комфорта, яркость и инновации из мира обуви людям во всех странах. В Jivo мы нашли яркое и удобное решение, которое позволяет нам быстро и качественно решать любые возникающие у наших клиентов вопросы и помогать им делать заказы.
Денис Кучеров, Head of e-commerce, Crocs CIS LLC
Плюсы онлайн-чата очевидны – чем проще посетителю сайта задать свой вопрос, тем больше вероятность, что он его задаст. C Jivo работаем уже несколько лет. Был опыт перехода на бесплатный чат, но оказалось, что выходит не дешевле, а дороже, если учитывать эффективность работы онлайн-консультантов и самого сервиса.
Надежда Шипилова, CEO «Фотобанк Фотодженика» photogenica.ru
Работаем с компанией JivoSite с 2012 года, это отличный инструмент продаж, сервис постоянно дорабатывается и обновляется. На рынке пока лучше не встречали. Спасибо команде Jivo за предоставленные услуги.
Сократ Папунидис, руководитель IT-отдела Mouzenidis Travel mouzenidis-travel.ru
Используем Jivo уже более 3 лет. Сервис онлайн-общения помогает нам быть всегда на связи с посетителями сайта, а интеграция по API позволяет загружать диалоги и контакты посетителей непосредственно в нашу CRM-систему, давая возможность проводить глубокую аналитику. Отдельно отметим отличную работу службы технической поддержки, оперативные ответы и решение технических вопросов.
Вячеслав Марочкин, руководитель проекта «Кабель.РФ» cable.ru
Основной задачей было организовать быструю техническую поддержку. В итоге чат JivoSite стал для нас не только удобным способом коммуникации с клиентом, но и серьезным инструментом лидогенерации. 20% заявок на бронирование за год нашей работы пришло именно из чата.
Микаэл Саакянц, СЕО сервиса бронирования лофтов Bash.today bash.today
Сейчас мы собираем через Jivo не менее 30% заявок. Случается, что посетителю сайта не удается найти нужную статью на ресурсе или информацию о конкретной услуге — тогда на помощь приходит консультант в чате: присылает ссылки на материалы, оперативно и емко консультирует по нужной услуге или сразу связывается по телефону, когда пользователь оставляет номер.
Юлия Кутьёва, менеджер по рекламе FireSeo fireseo.ru
С подключением Jivo наши операторы стали обрабатывать больше обращений, так как при звонке оператор обслуживает лишь одного пользователя, а через чат может вести консультацию одновременно пяти человек.
Надежда Алексеева, пресс-секретарь inDriver
Больше чем онлайн-консультант
Jivo – чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в мессенджерах, социальных сетях и мобильных приложениях. Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения.
Ни одно обращение не останется без ответа
Все инструменты Jivo созданы, чтобы работать с сотнями обращений клиентов каждый день
Мобильное приложение для работы с клиентами
Не упускайте заказы даже стоя в пробке
Рейтинг в AppStore, ноябрь 2020
Самый высокий рейтинг среди конкурентов в AppStore
Лучшие отзывы пользователей по сравнению с другими приложениями, декабрь 2019
Обратные звонки помогают закрывать сделки
В Jivo звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. Сочетайте эти два канала, чтобы повысить конверсию из обращений на сайте в покупку или услугу.
Полный арсенал самурая продаж
Дружит с сервисами, с которыми вы привыкли работать
Чат Jivo установлен на
сайтах по всему миру, а также к Jivo подключено
сайтов с обратным звонком
С Jivo сотрудничаем почти 3 года: используем сервис сами для консультации посетителей и рекомендуем его десяткам тысяч наших клиентов в качестве средства для увеличения конверсии и продаж. Благодаря удобной интеграции подключение онлайн-консультанта на сайты нашей платформы происходит в пару кликов. Мы довольны результатами сотрудничества и можем рекомендовать Jivo как надежного и эффективного партнера.
Денис Имшенецкий, CEO Nethouse nethouse.ru
Основной задачей при внедрении онлайн-консультанта было получение большего количества заявок. Второстепенной — внедрение дополнительного канала коммуникации для общения с посетителями портала. Нам повезло: мы с первого раза выбрали качественный инструмент — Jivo. Мы сразу получили необходимый функционал за адекватную плату. В среднем за месяц мы получаем более 50 лидов.
Владимир Шумов, коммерческий директор Texterra texterra.ru
Уже больше двух лет клиенты предпочитают общаться с нами через Jivo. Это самый популярный способ взаимодействия и с потенциальными, и с действующими клиентами. У нас просто нет поводов обращаться в Jivo чаще, чем один раз в год (при продлении лицензии), все работает отлично, при каждом новом входе в приложение мы обнаруживаем новые функции и доработки.
Максим Швецов, директор по развитию бизнеса «Таргет Телеком» targetsms.ru
Уже 2 года мы предлагаем Jivo своим клиентам. Однако все возможности мы смогли прочувствовать, только когда стали использовать JivoSite для собственных e-commerce проектов. Число входящих обращений выросло в два раза! Полностью автоматическое приглашение посетителя в чат, тонкая настройка, начиная от заголовка страницы и заканчивая поведением посетителя на сайте. Jivo Вы молодцы, так держать 😉
Борис Соколенко, руководитель проекта ParketMe ParketMe.ru
Миссия Crocs дарить радость комфорта, яркость и инновации из мира обуви людям во всех странах. В Jivo мы нашли яркое и удобное решение, которое позволяет нам быстро и качественно решать любые возникающие у наших клиентов вопросы и помогать им делать заказы.
Денис Кучеров, Head of e-commerce, Crocs CIS LLC
Плюсы онлайн-чата очевидны – чем проще посетителю сайта задать свой вопрос, тем больше вероятность, что он его задаст. C Jivo работаем уже несколько лет. Был опыт перехода на бесплатный чат, но оказалось, что выходит не дешевле, а дороже, если учитывать эффективность работы онлайн-консультантов и самого сервиса.
Надежда Шипилова, CEO «Фотобанк Фотодженика» photogenica.ru
Работаем с компанией JivoSite с 2012 года, это отличный инструмент продаж, сервис постоянно дорабатывается и обновляется. На рынке пока лучше не встречали. Спасибо команде Jivo за предоставленные услуги.
Сократ Папунидис, руководитель IT-отдела Mouzenidis Travel mouzenidis-travel.ru
Используем Jivo уже более 3 лет. Сервис онлайн-общения помогает нам быть всегда на связи с посетителями сайта, а интеграция по API позволяет загружать диалоги и контакты посетителей непосредственно в нашу CRM-систему, давая возможность проводить глубокую аналитику. Отдельно отметим отличную работу службы технической поддержки, оперативные ответы и решение технических вопросов.
Вячеслав Марочкин, руководитель проекта «Кабель.РФ» cable.ru
Основной задачей было организовать быструю техническую поддержку. В итоге чат JivoSite стал для нас не только удобным способом коммуникации с клиентом, но и серьезным инструментом лидогенерации. 20% заявок на бронирование за год нашей работы пришло именно из чата.
Микаэл Саакянц, СЕО сервиса бронирования лофтов Bash.today bash.today
Сейчас мы собираем через Jivo не менее 30% заявок. Случается, что посетителю сайта не удается найти нужную статью на ресурсе или информацию о конкретной услуге — тогда на помощь приходит консультант в чате: присылает ссылки на материалы, оперативно и емко консультирует по нужной услуге или сразу связывается по телефону, когда пользователь оставляет номер.
Юлия Кутьёва, менеджер по рекламе FireSeo fireseo.ru
С подключением Jivo наши операторы стали обрабатывать больше обращений, так как при звонке оператор обслуживает лишь одного пользователя, а через чат может вести консультацию одновременно пяти человек.
Надежда Алексеева, пресс-секретарь inDriver
Мы всегда рады вам помочь!
Наша поддержка работает 24 часа 7 дней в неделю
Начало работы с Jivo
В этой статье мы расскажем, как создать новый аккаунт в нашей системе.
Если вы хотите подключить оператора к уже существующему аккаунту, воспользуйтесь инструкцией по ссылке.
Чтобы поставить наш чат себе на сайт, нужно сначала зарегистрироваться на jivo.ru:
Доступны два варианта регистрации: через ваш аккаунт Google или через указание почты.
Регистрация через аккаунт Google
Шаг 1. Кликните на кнопку Зарегистрироваться через Google
Шаг 2. Залогиньтесь в своем аккаунте Google
Шаг 3. Поставьте галочку о согласии с обработкой персональных данных (почта, имя, телефон) и нажмите Продолжить
Шаг 4. Укажите имя оператора и адрес вашего сайта (обязательные поля) и номер телефона для связи (по желанию), нажмите Продолжить.
Шаг 5. Тут вы можете скачать приложение или нажать Я установлю программу позже
Шаг 6. Финальный этап регистрации. На этой странице вы можете скопировать код чата для самостоятельной установки на сайт или отправить его разработчику вашего сайта на email. Инструкции по установке чата на различные CMS и конструкторы сайтов вы найдете по ссылке
Если вы захотите после регистрации войти не через Google, а используя пароль, пароль нужно будет запросить по ссылке
Регистрация через указание почты
Шаг 1. Укажите email администратора аккаунта и задайте пароль. С этим email-адресом вы будете иметь доступ в панель управления (личный кабинет). Не забудьте поставить галочку о согласии с обработкой персональных данных (почта, имя, телефон) и нажмите Продолжить.
Шаг 2. Укажите имя администратора и адрес сайта, куда планируете установить чат, а также номер телефона.
Шаг 3. На этом этапе вы можете скачать приложение оператора для компьютера или смартфона (также есть браузерная версия, которая работает без установки). Или же вы можете пропустить этот шаг и скачать приложение позднее в разделе Приложения.
Шаг 4. Финальный этап процесса регистрации. На этой странице вы можете скопировать код чата для самостоятельной установки на сайт или отправить его разработчику вашего сайта на email.
Инструкции по установке чата на различные CMS и конструкторы сайтов вы найдете по ссылке.
Теперь вы можете пригласить коллег или отложить это действие.
Далее вы перейдете в веб-приложение Jivo, где можно выполнить настройки чата (раздел Управление) или, если код на сайте уже установлен, начать общение с посетителями сайта.
После завершения регистрации вам будет подключена пробная полная версия на 14 дней. По истечении этого срока расширенные функции будут отключены, и автоматически включится бесплатная лицензия без ограничений по сроку действия, количеству сайтов и диалогов. Вы можете перейти на полную версию в любое время.
Обзор онлайн-консультанта JivoSite
Что такое Jivosite?
Онлайн-консультант Jivosite обладает широким функционалом для взаимодействия с посетителями веб-сайта в режиме реального времени.
Сервис позволяет оперативно давать ответы пользователям на возникающие вопросы, оказывать техническую поддержку и консультацию по предлагаемым товарам или услугам.
Бизнес-задачи, решаемые Jivosite
Гибко настраиваемая система при правильном подходе обеспечивает решение следующих задач:
Плюсы сотрудничества с Jivosite: возможности сервиса
Подключив свой сайт к сервису Jivosite, вы получите широкий круг возможностей для повышения онлайн продаж:
Регистрация в Jivosite
Процесс регистрации занимает несколько минут. Зайдите на официальный сайт сервиса и кликните кнопку «Зарегистрироваться».
Перед вами откроется окно для заполнения данных.
Далее нужно заполнить профиль с обязательным указанием вашего имени и адреса сайта, на который планируется внедрение онлайн-консультанта.
Для удобства разработчики системы предлагают установить приложение на необходимые компьютеры, скачав инсталлятор MSI. Таким образом, нет необходимости открывать браузер для входа в Личный кабинет – вы можете войти в сервис прямо с рабочего стола.
Следующий шаг – копирование кода на веб-ресурс. Для каждой платформы есть подробная инструкция, которую можно отправить веб-мастеру на почтовый ящик.
Настройки онлайн-чата Jivosite: перечень возможностей
Итак, перейдём к наиболее интересным для нас функциям, которые доступны в обновлённой панели управления.
Добавление каналов связи. Если потенциальный клиент закрыл веб-сайт, то ответы на его вопросы могут прийти к нему посредством страницы соцмедиа, на телефонный номер или почтовый ящик. Для этого следует подключить имеющиеся каналы связи. На сегодняшний момент интеграция с мессенджером WhatsApp пока в разработке, поэтому значок помечен серым цветом.
Опции Jivosite
В этой вкладке можно задать необходимые параметры: показ виджета (отключение/включение), наблюдение за печатью пользователя, показ предложения оценки качества вашего обслуживания и другие.
Дизайн
В этом разделе вы вносите параметры виджета, а именно его цветовое исполнение, расположение на странице сайта, паттерн, тип и размер шрифта, текст сообщений. Здесь же настраивается виджет для мобильной версии сайта. Он будет аналогичным форме виджета для ПК – изменить можно только цвет значка телефонной трубки и положение на экране (справа/слева).
Настройки омникальности Jivosite
Наибольший интерес вызывает возможность синхронизации переписки между чатами – на сайте и в поисковой выдаче Яндекса. Возвращаясь на страницу поисковой системы, клиент может поддерживать беседу с вашим оператором, и наоборот. О том, как установить чат в Яндексе я выделю отдельный раздел чуть ниже.
Приём платежей в чате Jivosite
Эта опция есть не у каждой системы, что заметно выделят Jivosite на фоне других программных продуктов. Вы можете подключить 2 типа оплаты – Яндекс.Касса и Тинькофф.
Автоматические действия Jivosite
Вкладка включает ряд настроек по показу виджета согласно заданным условиям.
Обратный звонок Jivosite
Здесь подключается данная функция и указаны тарифы на звонки согласно регионам. Суть обратного звонка состоит в том, что при указании клиентом телефонного номера сервис автоматически соединяет вашего оператора с пользователем сайта.
В настройках вы вносите параметры: как будет выглядеть кнопка (отдельная или совмещённая с чатом), номера телефонов, график работы операторов, отрезок времени, за которое произойдёт телефонное соединение.
Форма контактов Jivosite
Настройка формы по запросу сведений о посетителях сайта: когда будет показываться и какие данные будут запрашиваться.
Согласие на обработку персональных данных в Jivosite
В ряде случаев, такое уведомление избавит вас от каких-либо разбирательств со стороны клиентов. Но сервис всё же позволяет отключать показ этого сообщения.
На сегодняшний день панель управления Jivosite модернизируется, поэтому некоторые инструменты находятся в старой админке, и я их выделил в отдельный блок.
Возврат покупателей
Эту функцию обеспечивает сервис CartProtector с помощью двух методов: показ всплывающего окна с выгодным предложением (скидки, акции, бонусы), когда посетитель пытается закрыть сайт, и отправка e-mail писем с мотивацией возврата на веб-ресурс для завершения покупки.
Кнопки
Дополнительно к ярлыку онлайн-чата вы можете настроить соответствующую кнопку и расположить её в любом месте экрана.
Черный список
Сводный отчёт по заблокированным операторами пользователям сайта. С помощью фильтров вы можете получать отчёт по интересующему периоду времени и конкретному оператору.
Регионы
У вас есть возможность вносить отдельные настройки в виджет согласно регионам, в котором проживает потенциальный клиент.
Журнал
Раздел позволяет отслеживать работу операторов. В нём хранится информация об обращениях пользователей и имена сотрудников, закреплённых к каждой переписке. Отчёты можно скачивать в формате Excel.
Статистика
Подробный отчёт о работе Jivosite. С его помощью вам удастся определить, насколько эффективно внедрение онлайн консультанта, в какое время наблюдается наибольшее число заявок, какова продуктивность работы того или иного оператора.
Приложение для оператора Jivosite: набор мощных опций
Приложение оператора функционирует на современных устройствах – Windows, Mac, Android, iPhone, Веб. Чтобы ваш оператор своевременно и эффективно обрабатывал сгенерированные заявки от посетителей, разработчики Jivosite предусмотрели ряд полезных опций:
Установка онлайн-чата Jivosite в поиске Яндекс
Опция «Интеграция с Яндекс.Диалогами» предоставляет возможность начинать общение с потенциальными клиентами ещё до того, как они зашли на ваш веб-ресурс.
Для этого вам потребуется настройка кнопки «Начать чат», которая будет отображаться под вашим сайтом в поисковой выдаче Яндекс. Официальная инструкция есть на сайте разработчика.
Выглядит это вот таким образом:
Обращаю ваше внимание, администрация Yandex проводит проверки операторов компаний на соответствие требованиям системы – быстрые ответы и качественный сервис.
Для этого отправляется сообщение, на которое оператор должен дать своевременный ответ. Если этого не последует, то такой чат будет заблокирован в системе Яндекс, а вам придётся заново осуществлять настройку.
Тарифы Jivosite
После регистрации в сервисе Jivosite вы получаете 14 дней бесплатного пользования всеми возможностями системы. По истечению указанного срока вам нужно выбрать один из 3-ёх тарифных планов:
Стоимость услуги «Обратный звонок» Jivosite
Цены рассчитываются с учётом типа звонков (с мобильного или городского номера) и региона, в котором проживает клиент. Все тарифы указаны на сайте сервиса.
Вывод
Jivosite довольно популярный онлайн-консультант в силу невысокой стоимости, возможности выбора тарифного плана согласно вашим задачам, наличия необходимых инструментов и красивого дизайна. Он отличается простотой и удобством пользования, что поможет вам и операторам быстро разобраться с нюансами работы.
Все стандартные функции реализованы на отлично, а мобильное приложение полнофункционально, что является существенным достоинством системы. К недостатку можно отнести невозможность совершения звонков через интернет.