К чему снится шварценеггер
Арнольд
Арнольд сонник. Снится Арнольд. К чему снится Арнольд во сне, значение сна.
Для точного определения значения сна, в котором снится Арнольд, потребуется обратиться к лексическому значению слова Арнольд:
Федор Карлович (1819-1902), российский лесовод. Труды по истории лесоводства, лесной таксации, автор известной книги «Русский лес» (т. 1-3, 1890-91, 2 издания, 1893-99). АРНОЛЬД Владимир Игнатьевич (р. 1937), российский математик, академик РАН (1991; академик АН СССР с 1990). Основные труды по теории дифференциальных уравнений, в частности по динамическим системам. Ленинская премия (1965).
Основой толкования сна, в котором снится Арнольд, мы взяли самые популярные сонники: Миллера, Ванги, сонника Нострадамуса, сонника Фрейда, сонников Дениз Линн, сонник Эзопа, Велеса, сонник Цветкова, Лоффа, Хассе, Азара, Странника, Соломона, Мартына Задеки, а также ещё нескольких менее известных сонников.
Согласно вышеуказанных сонников, сон в котором снится Арнольд означает, что в ближайшие дни вам потребуется умение расслабляться и не обращать внимания на раздражители, особенно — мелкие. Лучше сторониться недоброжелателей, стараться не говорить лишнего и не делать ничего, что могло бы вас скомпрометировать или истолковать двусмысленным образом.
Значение сна в котором присутствует Арнольд может означать безуспешные усилия и ссоры, но если постараться не вступать в конфликт, то через несколько дней вы получите неожиданную награду за своё терпение.
Шварценеггер: успешные люди спят по 6 часов, как я
«Железный Арни» рассказал, как добиться успеха.
Арнольд Шварценеггер впервые побывал в Петербурге. Прогулялся по Эрмитажу, полюбовался на русских женщин и встретился со своим роботом-двойником. А еще успел выступить с вдохновляющей лекцией, которая мотивирует на успех.
В нашей стране Шварценеггер бывал не раз, но дальше столицы не ездил. Так, в конце 80-х приезжал сниматься в фильме «Красная жара», где сыграл советского милиционера.
И вот Арни в Петербурге. По приглашению Synergy Global Forum рассказывает о секретах своего успеха.
На сцене «Газпром Арены» он появился минута в минуту: в строгом костюме и белоснежной рубашке без галстука. Сдержанный образ разбавлял огромный перстень в виде черепа на безымянном пальце правой руки.
«Не думал, что когда-нибудь буду выступать в качестве мотиватора, — признался „Железный Арни“. — Максимум, на что рассчитывал в далекой юности, — что буду рассказывать о бодибилдинге».
«РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ УМНЫЕ И КРАСИВЫЕ»
— Накануне я был в Эрмитаже. И я восхищен. Это самый красивый музей, — не скрывал эмоций «Терминатор». — Я вообще очень люблю Россию. Согласен с утверждением, что в России живут самые красивые женщины в мире. Но не нужно судить о женщине только по ее красоте. Слишком уж этот подход однобок. На мой взгляд, все российские женщины очень умные, талантливые и одаренные.
В 70-е годы восхищался вашими штангистами Юрием Власовым, Леонидом Жаботинским. По сути, я стал таким, какой есть, во многом благодаря им. В 14 лет приехал на чемпионат мира по тяжелой атлетике в Вену — посмотреть соревнования. Тогда я пообщался с Власовым, и та встреча меня вдохновила. Я тоже захотел заниматься тяжелой атлетикой, стать сильным.
МЕЧТАЛ СБЕЖАТЬ ИЗ АВСТРИИ
В детстве мне не нравилось жить в австрийской деревне. Я родился в 1947 году — послевоенное время, бедность, голод, озлобленные друг на друга люди. Представляете, в какой атмосфере я рос! Я не мог дождаться, когда смогу уехать оттуда. Вот только не знал, как это осуществить.
В 10 лет увидел документальный фильм об Америке: хайвэи, Голливуд, небоскребы… Именно тогда сказал себе: я хочу туда. Прошло несколько лет, но я по-прежнему не знал, как осуществить мечту. Но однажды мне на глаза попался журнал про бодибилдинг. На обложке — портрет Рега Парка (один из величайших культуристов мира. — Прим. Wday.ru) с подписью: «Как я стал Мистером Вселенная». Разумеется, я тут же купил журнал и прочитал его потом от корки до корки раз 20.
Помню каждое написанное в том интервью слово. Как он тренировался, чтобы стать чемпионом, сколько часов занимался, какие упражнения делал. Перед глазами тут же нарисовалась картинка, как я стою на сцене с чемпионским титулом. Это был важный момент в жизни. Отныне я знал, чего хочу получить от Вселенной, и начал заниматься. А картинка, которая была в моей голове, мне в этом помогала.
Все парни в спортзале ходили с серьезными лицами, а я светился от счастья. «Почему ты все время улыбаешься, Арни?» — спрашивали они меня. А я, каждый раз делая жим и поднимая штангу снова и снова, знал, что стал на один шаг ближе к своей цели. Когда в 20 лет стал самым молодым в истории конкурса мистером Вселенная, стоял на сцене и думал: все, что ты себе представлял, теперь стало реальностью. Тогда же понял, что получил универсальный рецепт, как стать чемпионом в любой сфере.
МОГ СТАТЬ ПОЛИЦЕЙСКИМ
Главное — найти свое призвание. И не слушать скептиков. Мой отец настаивал на том, чтобы я работал на заводе или стал полицейским. Но я не хотел быть полицейским, я хотел стать бодибилдером. В этом я видел свое призвание.
Вы знаете, что, по статистике, 74% американцев ненавидят свою работу? Просто потому, что она не приносит удовольствия. Вам надо знать, куда вы идете. У вас может быть крутой самолет или шикарная яхта. Но если капитан или пилот не знает, куда ехать, вы не сдвинетесь с места.
Никогда не ограничивайте себя в мечте. Я всегда хотел быть лучшим среди всех народов и во все времена. Стать мистером Вселенная, самым высокооплачиваемым актером. Я не хотел играть где-то на задворках, всегда хотел, чтобы на афише мое имя было написано крупными буквами, как исполнителя главной роли.
То же самое касается и политики. Я не хотел быть рядовым чиновником, обычным мэром. Я хотел стать губернатором самого прекрасного и крупного штата самой лучшей страны. Быть губернатором штата Калифорния — это то же самое, что быть президентом США. Ведь Калифорния по ВВП — пятая в мире, уступая только США, Германии, Японии и Китаю.
«ВТОРОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ»
Короткого пути к успеху нет. Чтобы добиться успеха, надо рвать одно место. Когда я только приехал в Америку, работал на стройке. Вставал в 5 утра, тренировался для выступления на конкурсе «Мистер Вселенная», учился в колледже и умудрялся посещать актерские курсы. Я использовал каждую свободную минуту дня.
Почему это важно? Потому что у тебя только одна жизнь, второго шанса не будет. Ты можешь верить в жизнь после смерти, но в любом случае твоя жизнь не повторится. Так что не откладывай все на потом.
Чтобы все успевать, сплю 6 часов. Тогда остается 18 часов в сутки на то, чтобы идти к своей мечте. Спите 8? Тогда спите быстрее.
Не останавливайтесь в развитии. Помню, когда снимался в фильме «Конан-варвар», мы снимали сложную сцену. Приходилось карабкаться по камням, и к десятому дублю колени и руки были стерты в кровь. Но режиссер попросил: «Давай сделаем еще один дубль, чтобы снять твое лицо крупным планом». И я с радостью согласился, потому что боль пройдет, а фильм останется навсегда».
Ставьте большие цели и достигайте их. В жизни есть удачи и неудачи. Но ниже пола ты не упадешь. А если упал — вставай. Сколько раз вы можете совершить ошибку? Майкл Джордан 5 тысяч раз промазал, не попав в кольцо. Величайший баскетболист всех времен и народов тысячи раз совершал ошибки. На ошибках мы учимся, оттачиваем свое мастерство.
А еще 80-е мне нравятся тем, что именно тогда президентом США был Рональд Рейган. Во время его президентства мы смогли наладить отношения с Советским Союзом, что, с моей точки зрения, немаловажно.
«Кошмары снились ему всю жизнь»
Большие деньги — не гарантия успеха кино, а провалиться в прокате могут и голливудские звезды, считает Ренат Давлетьяров. Президент Гильдии продюсеров признается, что зритель предпочитает комедии и мелодрамы, но сам он делает ставку на кино о подвиге — завершает работу над фильмом «Летчик». Об этом Ренат Давлетьяров рассказал «Известиям» накануне своего 60-летия.
«Голливуд снимает Москву в Будапеште»
— За годы работы вам удалось узнать секрет успеха?
— Никто его не знает, и никто не застрахован от провала. Даже самые именитые продюсеры могут просчитаться.
— Арнольд Шварценеггер, Джеки Чан, Рутгер Хауэр не спасли фильм Олега Степченко «Тайна печати дракона». Вложившись в проект, создатели получили лишь серьезные финансовые проблемы. Наличие голливудских суперзвезд в отечественном кино не становится гарантией кассы?
Кино — вещь мистическая. Например, я никогда не ставил на «Любовь-морковь». И вдруг легкая комедия стала лидером проката. Народ ее полюбил, появилось продолжение. Кинематограф — суперрискованная область предпринимательства. И никакой самый успешный сценарий или звезда не станет залогом успеха.
Только кажется, что кино — не профессия, а праздник: премьеры, смокинги, вечеринки. Но есть еще работа в шесть утра в мороз или в болоте под проливным дождем. 12-часовой рабочий день — норма. Я сменил разные профессии, много кем работал. И скажу вам, ничего тяжелее и прекраснее кино не знаю.
— Сколько фильмов в год снимается в России?
— Около сотни. Из них в прокате собирают хорошие деньги с десяток, другие не собирают, а какие-то даже не выходят.
Раньше прокат был государственным. Режиссер снимал на госденьги, а потом Госкино ставило картину в прокат. Сейчас снимаешь на свой страх и риск. Потом приходишь к прокатчику, а он говорит: «Не хочу. Фильм ничего не соберет». Кинотеатры рассчитывают свой заработок, ведь они еще потратятся на рекламу.
— Понятно, что привлекательнее работать над зрелищным кино с бюджетом. А что делать авторским проектам? Могут ли они рассчитывать на продюсерскую поддержку?
— Все крупные фестивали проходят под эгидой Международной гильдии продюсеров FIAF. Я четыре года был ее вице-президентом. Быть частью престижных кинофорумов для любого профессионала почетно. Значит, надо снимать экспериментальное кино, продукт нишевый, фестивальный.
— Гильдии продюсеров России 25 лет. За это время вы пролоббировали появление закона о господдержке кинематографии, «антипиратского закона». Продюсеры пытаются запустить систему рибейтов. Но, кажется, пока она заработала только в Калининграде. Почему?
— Не только в Калининграде. Общими усилиями система рибейта заработала в Астрахани, на Дальнем Востоке, в Великом Новгороде. Например, мы снимали «Летчика» в Новгородской области. Перед началом съемок я встречался с губернатором и узнал, что в бюджет области заложены рибейты. Это похоже на систему duty free. После съемок мы получили назад НДС. Если регион хочет рекламировать себя, свои достопримечательности и красоты, он будет заинтересован в кинематографистах.
А Москве рибейты, видимо, ни к чему. Здесь никто никому ничего не возвращает. Потому что в столице снимается почти 90% всего кино. И пока чиновники не идут навстречу кинематографистам, Голливуд снимает Москву в Будапеште.
— Вы выбирали Новгород, потому что знали про возврат налогов?
— Нет. Честно говоря, при выборе натуры с нами произошла мистическая история. Мы искали деревню, расположенную на холмах. И нашли ее в четырех сотнях километров от Москвы. Пустая деревня Рабежа, 70 дворов, все заброшены. Мы уже сели в машину, чтобы возвращаться в Москву, и я в компьютере набрал название деревни. Странное какое-то, подумал. И оказалось, что Алексей Маресьев упал на самолете в 3 км от этого места. Там установлен обелиск. И это не единственное совпадение.
Маресьев ведь прожил долгую жизнь, скончался в 2003 году. И ни разу не возвращался на место крушения своего бомбардировщика. Видимо, за те 18 дней, что он полз по заснеженному лесу, испытал такое, что кошмары снились ему всю жизнь.
«Сотни картин хлынут на рынок и сожгут нам поляну»
— Прототипом героя картины стал именно Маресьев?
— Не только. Героев, потерявших ноги в бою и вернувшихся за штурвал самолета, было девять! О каждом из них можно снимать фильм. Меня потрясла история летчика, попавшего в концлагерь. Там ему ампутировали ноги, но он не только выжил, но и сбежал из фашистских застенков.
— Вы сказали, что во время работы над картиной не раз столкнулись с мистическими совпадениями. Что это было?
— Четверть картины надо было снимать в госпитале. Во время войны они часто размещались в старинных усадьбах. Такую, без ремонта и пластиковых окон, мы искали по Москве. Но нашли ее за МКАД, в Суханово. В здании усадьбы сейчас школа. Когда мы приехали, библиотекарь рассказала, что здесь во время войны был реабилитационный госпиталь. И именно в нем восстанавливался Алексей Петрович Маресьев. От этой информации побежали мурашки. Второй раз случайно мы нашли место, связанное с прототипом нашего героя.
— Где еще снимали «Летчика»?
— В валдайских и в селигерских лесах, где на 100 км ни одного населенного пункта. Только волки ходят.
— Зачем вам понадобилось так далеко ехать?
— Нам нужны были места, над которыми он пролетал, поляна, куда он посадил подбитый самолет, глубокий снег, по которому он полз. А если думать о комфорте, можно и в парке снимать.
Почему «Властелин колец» снимали в Новой Зеландии? Потому что людям надо подарить зрелище. Валдай — не Новая Зеландия, но там безумно красиво. Представляете, чтобы снять проселочную дорогу, всего-то 100 м, до нее еще нужно добраться. В лесу по грудь снега, а идти нам до натуры не налегке. С собой надо привезти оборудование, свет, камеру.
— На этом сложности закончились?
— Нет. Еще одно ограничение — невозможность репетировать. Потому что так вы оставите следы на девственном снегу. И тогда надо менять локацию. Актера завозят на снегоходе с другой стороны леса, и ему надо сыграть с первого дубля. И если он сбился, испортил дубль, что нам делать? Бежать засыпать лес снегом, делать целину? Нет. Искать новое место для съемок. Поэтому на главную роль я пригласил Петра Федорова. Знал, он сделает всё с первого дубля.
— Премьеру «Летчика» вы планируете на ноябрь. А под Новый год не хотелось стартовать?
— Слово «хотеть» вообще неприменимо к нашей ситуации. Сейчас уже отложено огромное количество релизов как наших, так и американских. Своего часа ждет новый Джеймс Бонд, проекты Marvel. И как только начнет снижаться уровень заболеваемости, сотни картин хлынут на рынок и сожгут нам поляну. Вот это серьезная проблема, о которой надо уже думать. Пока не знаю, как она решится, какие силы бросят на то, чтобы всё отрегулировать. Но перспективы туманные.
Продюсер Ренат Давлетьяров
— Ноябрь не худший вариант?
— Думаю, да. Тем более действие фильма захватывает события 1941 года, битву под Москвой. А осенью начнут отмечать 80-летие этого исторического события.
«Только благодаря СССР Францию сделали державой-победительницей»
— Как вам кажется, почему режиссеров всё чаще интересует военная тематика?
— Вам же не очень интересно смотреть кино, как два человека на кухне моют посуду. Нужна история, где герои переживают некую драму. А что драматичнее, чем Великая Отечественная —– самая страшная война в истории человечества?
Еще лет сто можно снимать о том, как люди вообще выжили в той мясорубке, как сражались со злейшим врагом и победили. Кино — не туманный месседж человечеству, а исследование судьбы человека в момент, когда он находится на грани жизни и смерти. И это само по себе — уже крутая история.
— Уловив желания коллег снимать о войне, Игорь Угольников открыл студию «Военфильм».
— Аутентичную технику для кино не смогли найти?
— Это нереально. Из 40 тыс. выпущенных самолетов Ил-2 не осталось ни одного. Мы снимали лучший штурмовик Второй мировой войны, вытащенный из болота поисковиками. На его восстановление у них ушло три года. Зато машину поставили на крыло, и теперь Ил-2 летает.
Советские самолеты Ил-2
В 1990-е с киностудий исчезло всё, в том числе и боевые машины. Вы не найдете немецких мессершмиттов, которые были в рабочем состоянии и стояли в ангарах. Я помню, что в распоряжении кинематографистов был Packard Сталина с толстенными пуленепробиваемыми стеклами, а еще полный комплект мебели из канцелярии Гитлера. Но где сейчас всё это богатство, неизвестно.
— Вас не возмущает, что подвиг советского народа пытаются обнулить?
— Еще как возмущает. У меня была премьера фильма «А зори здесь тихие» в Париже. После показа профессор Сорбонны сказал мне: «Не понимаю, почему вы, русские, всё снимаете о войне? 70 лет прошло. Зачем?» Я ему говорю: «Ну для вас же эта война другая. В Париже ни одна форточка даже не треснула».
У Александра Сокурова есть фильм «Франкофония». В нем показан Париж 1940 года. Зашли немцы, и столица Франции сдалась. Что изменилось в городе? Ничего. Мэрия работала. На бульварах играл оркестр. Француженки танцевали с немецкими офицерами. Рота солдат в начищенных сапогах ходила по Лувру с экскурсоводом. Именно поэтому им и неинтересно наше кино о войне.
— Но и у них было Сопротивление.
— Было. Но вишистов, поддержавших коллаборантов, было много больше. Только благодаря СССР Францию сделали державой-победительницей. Генерал-фельдмаршал Кейтель на подписании Акта о безоговорочной капитуляции фашистской Германии сказал, глядя на присутствующих французов: «Я и не знал, что мы еще и Франции проиграли».
— А что формирует сейчас личность? Кино, литература, искусство?
— Смиритесь, книги не читают, в музеи ходят в лучшем случае раз в году, кино, слава богу, смотрят. О Второй мировой войне молодежь судит по фильму «Спасти рядового Райана». Да и в учебниках истории про операцию немцев и англичан в Африке написано больше, чем о Сталинградской битве. Об этом говорил президент. Я даже специально полистал учебник. Школьников приучили называть самую кровопролитную войну в истории нашей страны не Великая Отечественная, а Вторая мировая.
— Вы анализировали, чего хотят зрители?
— Какая тут может быть аналитика? Берете таблицу сборов и смотрите, кто в лидерах проката. Уверяю вас, там будет фэнтези, комедия, приключения, мелодрама, большие зрелищные картины. Всегда зрители будут хотеть этого. Даже я бы не отказался сходить на хорошую комедию, чтобы посмеяться. К сожалению, такое кино редко случается.
Ренат Давлетьяров начал работу в кино на «Мосфильме» в качестве постановщика декораций. В 1989-м стал директором картин. В 1994-м возглавил киностудию «Круг». С 1999 по 2006 год — генеральный директор ММКФ. Президент Гильдии продюсеров России. Работал над созданием более 30 картин, среди которых «Любовь-морковь», «Ирония любви», «А зори здесь тихие…», «Стрелец неприкаянный», «Стальная бабочка», «Донбасс. Окраина».
Железный фарш: как Арнольд Шварценеггер стал Терминатором
35 лет назад, 26 октября 1984 года, на экраны Америки вышел «Терминатор» Джеймса Кэмерона, фильм, положивший начало жанру фантастического боевика и тем самым навсегда изменивший историю кинематографа. 31 октября нынешнего года — на день раньше американцев — российские зрители увидят шестой фильм франшизы о «железном человеке» с лицом Арнольда Шварценеггера. Журналист Алексей Королев для «Известий» вспомнил, как история киборга-убийцы из уже не столь далекого для нас сегодня будущего заставляет зрителя размышлять о действительно важных вещах и о том, при чем тут Андрей Тарковский.
Мы из настоящего
Кадр из фильма «Провал во времени»
Сны о чем-то большем
«В сущности, я всё время живу во снах, а в действительность лишь наношу визиты» — эту классическую цитату из Бергмана обычно приводят, когда хотят напомнить о роли сновидений в жизни кинорежиссеров. Шведский классик имел в виду, разумеется, не просто регулярное ночное забытье, необходимое для нормального физиологического функционирования человека. Для него сон — это волшебная навь, где рождаются визуальные образы и смыслы.
Гримеры готовят Арнольда Шварценеггера к съемкам фильма «Терминатор»
Джеймс Кэмерон, при всем своем несомненном величии, режиссер попроще, чем Бергман, но и в его жизни сон однажды сыграл нешуточную роль. В 1981 году режиссер сидел в Риме, переживая отстранение от съемок своего первого полнометражного фильма «Пираньи-2». Кэмерон заболел и в лихорадочном бреду увидел киборга с красной лампочкой вместо глаза. Так начался «Терминатор».
Актриса Линда Хэмилтон и режиссер Джеймс Кэмерон на съемках фильма «Терминатор»
Даже по меркам 1984 года у Кэмерона практически не было бюджета. Для понимания, «Дюна» стоила 40 млн, «Вспышка» — 38, «Однажды в Америке» — 30. Да что там говорить, «Конан-разрушитель» с тем же Шварцем обошелся продюсерам в 18 млн. У Кэмерона было только 6, просто копейки. Так что от затеи снять фильм с большими звездами сразу пришлось отказаться — хотя первоначально Кэмерону предлагали снимать в главной роли О.Дж. Симпсона: кандидатуру отвергли как слишком уж. положительную (в те времена звезда футбола ассоциировалась у американцев с телевизионной рекламой детского питания, а вовсе не с жестоким убийством). Но главное — пришлось похерить изначальную фабулу: для фантастического эпоса о войне людей и компьютерной сети «Скайнет» нужны были спецэффекты и декорации недоступной для Кэмерона стоимости. И как это бывало (и еще будет) неоднократно, скудость ресурсов оказалась той живой водой, которая сделала «Терминатор» легендой. Живописуя схватку с киборгом не в футуристическом антураже, а на обычных улицах Лос-Анджелеса 1984 года, Кэмерон задал ту планку, которую в этом жанре удалось повторно достичь считанное количество раз (и то в основном им же самим). Будущее не в звездолетах или машинах времени, будущее — вот оно, за углом, с дробовиком, в темных очках и кожанке на голое тело.
Мышцы и мозг
Разумеется, сюжет фильма — отчаянный вздор, да к тому же еще и вопиюще нелогичный. Это, кстати, отчетливо видно во всех сиквелах, начиная с третьего: кто, куда, при каких обстоятельствах перемещается из будущего в прошлое и обратно, как меняется — или не меняется — реальность, почему Джон Конор все еще жив в своем 2029 году и с маниакальным упорством кого-то всё шлет и шлет на сорок, тридцать, двадцать лет назад — понять всё это решительно невозможно. Но сюжет, вернее, его механические перипетии — вовсе не то, что делает первый «Терминатор» великим (в отличие, кстати, от второго, где ход с подменой этической полярности Т-800 — один из лучших в истории кинематографа вообще). Величие первой части саги в другом.
Актер Арнольд Шварценеггер в фильме «Терминатор»