kill me obladaet что значит
Obladaet: рэп сегодняшнего дня
«Новый флоу» — это партнерский спецпроект нашего сайта и re:Store, где мы все лето будем рассказывать о молодых артистах, которые меняют отечественную музыку прямо сейчас.
Бывший иркутянин, а ныне житель Санкт-Петербурга, прописался в отечественном хип-хопе сравнительно недавно — впервые о нем заговорили два года назад. С самого начала можно было сказать, что рэпера интересует актуальный звук, актуальный стиль, а после победы на первом интернет грайм-баттле его и вовсе записали в грайм-мс. Вышедший в мае этого года альбом «Double Tap» существенно расширил стилевые рамки и доказал, что первоначально внимание к Назару было неслучайным. Профессиональный спортсмен, сейчас он вплотную приближается к тому, чтобы стать и профессиональным артистом.
О ПЕРВОМ ВНИМАНИИ К СЕБЕ
Летом 2014-го вышел «0 to 100», мой ремикс на Дрейка. Наверно, с этого момента можно что-то отсчитывать. Я до последнего серьезно ко всему этому не относился, совсем недавно начал. И паблик ВК создал тогда же, а до этого участвовал в интернет-баттлах в основном. Ремикс этот записал совсем спонтанно, за одну ночь. Видео сняли за три часа на трех локациях и я создал паблик, чтобы через него выложить. На следующий день видос попал на rap.ru, и он сам разлетелся дальше.
О САМОМ НАЧАЛЕ
Я жил в Иркутске и там у меня не было друзей, которые слушали рэп. Поэтому все началось через иркутский интернет-баттл. Это, кстати, не намного раньше Дрейка началось, года за два. Я занимаюсь музыкой, если можно это так называть, чуть больше четырех лет, лет с двадцати. А вот слушать рэп я стал в начальной школе — когда возвращался с уроков, на местном телеканале «Аист» примерно в одно и то же время ставили клип «The Real Slim Shady». Первая кассета рэпа была тоже Эминема — «The Marshall Mathers LP», потом начал знакомиться с русским рэпом. Каста была первой, заслушивал до дыр, знал наизусть все тексты с «Что нам делать в Греции» и с остальных. Потом был фанатом Константы, следил за всем, что у них выходило. Но мыслей самому писать, конечно, не было — я видел много попыток людей сочинять рэп, безуспешных, и массовому инстинкту следовать не хотел. Один раз просто for fun записал дисс на какого-то чувака и забросил это дело. А потом уже случился этот иркутский баттл, и ещё разные интернет баттлы, потом была победа в первом онлайн грайм-баттле. Мне понравилось это как соревнование: есть участники, есть судьи, выиграл-проиграл.
О СКВОШЕ
Не особо хочу об этом говорить, но да, я очень тесно связан с этим видом спорта. Кто-то знает обо мне чуть больше, чем я сейчас скажу. Приходят в сквош обычно из тенниса и из бадминтона. В России присутствует всего двадцать лет, а в мире около ста лет. И сквош — самостоятельный вид спорта, а не подвид тенниса, как многие думают. Те, кто пробует, понимает, что он динамичнее, быстрее, интереснее. Я занимался теннисом 13 лет, но бросил его из-за сквоша. В сквоше денег меньше, чем в теннисе, но в целом схема та же: мировые серии, призовые. Сам я ездил в Финляндию, Голландию и Латвию на соревнования.
В России сейчас идет большой подъем интереса, открываются новые центры. В Москве недавно в одном из World Class открыли целых семь кортов и там проходил мировой турнир с большим призовым фондом. Во всем мире играют в сквош. У нас только в некоторых больших городах, а регионах, конечно, не знают про сквош, но ничего, их вины тут нет. Сейчас я предпочитаю об этом не говорить. Сейчас я занят больше музыкой.
О НЕЛЮБВИ К ОЛДСКУЛУ
Классический хип-хоп, бум-бэп — это не мое, я его никогда и не слушал. Ну слушал я Кажэ Обойму, которого называют «русским Method Man», это единственное, что меня связывает с тем хип-хопом. Ну еще в самом-самом начале я читал на баттлах под минуса Atmoshpere, это считается за старое? Так что моя база — это Эминем. А параллельно с ним слушал Crazy Town, Limp Bizkit. По-моему, у меня была одна кассета Public Enemy, но сейчас бы я с большим удовольствием переслушал Limp Bizkit, чем их.
Видео к треку «Fashion TV», снятое Obladaet специально для проекта «Новый Флоу»
О ГРАЙМЕ И ГРАЙМЕ В РОССИИ
Сейчас обсуждать отличие грайма от рэпа очень популярно. Надоело уже про это говорить. Грайм — это особенные инструменталы и особенная читка. В читке нужно чувство долей. Тараторка необязательна совсем, просто нужно чувствовать доли и читать под определенный вид инструментала. Сейчас уже новое звучание идет, после затухания жанра. Граймеры пытались делать более попсово или читать под трэп, потому что в чистом виде жанр перестал быть всем интересен. Но выстрелил Skepta, вернулся к районам и спортивным костюмам — и завоевал весь мир. В России, думаю, будет много попыток делать грайм. Я делаю и грайм и просто рэп. Если записываю граймовый трек, то стараюсь выдерживать каноны, стилистику. Но вообще путаницы много, считают, например, что я делаю только грайм. Недавно в твиттере у нас был диалог с Оксимироном, он написал, что ему не нравится мое творчество, но то, что я продвигаю грайм, это хорошо. То, что ему или кому-то не нравится, это абсолютно нормально, я не против. Но у меня в последнем альбоме нет грайма, какие-то остатки в читке разве что. Поэтому у меня бомбануло, я ведь не ограничиваю себя только этим жанром. В России грайм-мс — это Redo, i1, а больше я и не знаю. У того же Мирона давно не было. Блин, опять все к грайму свелось.
О БАТТЛАХ
Баттлы — это повод поговорить об артисте, промо. После участия в Grime Clash, после Beats&Viibes я решил, что нужно выпускать альбом, музыку. Поэтому я отказывался все это время. Сейчас альбом выпущен. Звали на Versus, на Slovo, на Grime Clash, но прежде всего я не знаю, с кем баттлиться. С теми, с кем предлагали — мне нечего о них сказать. Просто баттл ради баттла я не хочу, шуточки пошутить. Нужен какой-то бэкграунд, нужен повод, тогда в баттле будет смысл. Чтобы было что сказать человеку, что тебе в нем не нравится. Ради этого же баттлы делаются? Просто так не прет. Хотелось бы не с баттловым мс, а с артистом, у которого есть релизы, это будет не шаблонно. Иначе ведь все будет как обычно: двойные рифмы, панчлайны о близкой родне. Хочется интереснее.
О ШОУ BEATS & VIBES
Я шел туда попробовать себя и показать. Клип мне не был нужен. Я сразу понимал, что клип снимут не так, как хочется тебе. Ну как и вышло с Алфавитом, его клип мне совсем не понравился. Это не клип Алфавита, я его там не вижу. Хороший, качественно снятый клип на песню артиста — там могла быть любая песня. Я стараюсь делать так, чтобы результат ассоциировался со мной. Почему-то не прут клипы, где снимаются актеры, сюжетные видео. Если воспринимать шоу как повод засветиться — я доволен. Да, я рано вылетел, но в итоге B&V сыграло мне на руку. Например, навелись кое-какие коннекты.
О ТЕКСТАХ И ФАНАТИЗМЕ ПОКЛОННИКОВ
Да, все мои тексты обо мне, но люди могут находить в них себя, проецировать на свою жизнь. После выхода альбома я столкнулся с настоящим фанатизмом. Люди столько пишут мне о песнях, что очевидно, что они примеряют их на себя. Иначе бы такого не было. Наверно, это у многих исполнителей так, но я раньше сам не сталкивался с таким. Некоторые копируют не то что одежду, но и оформление страниц в интернете, какие-то фразы. До недавнего времени я очень удивлялся, когда находил их в сети. Особенно много c «0 to 100» скриншоты разлетелись везде, даже в пабликах не про рэп, я поражался. Но, наверно, если бы я сейчас был в том же возрасте, то так же бы от кого-то фанател.
О БУДУЩЕМ
Последний год пролетел как во сне. Grime Clash, B&V, выступление на концерте ATL перед тысячной толпой, тот же showcase The Flow — это все шло, как будто так и должно, и у меня не было даже времени присесть, почесать репу: неужели оно все вот так происходит? У меня не было таких стремлений, не было этих целей, оно получилось так само. Только с самого последнего времени, с сольного концерта в Питере, где я увидел, что люди пришли конкретно на меня, дико слэмятся, я поверил в свой успех, в свой талант.
Obladaet рассуждает о творчестве, бюджетах и конфликтах с рэперами
А еще он выпустил мощный клип на трек Blind Zone.
В конце марта рэпер Obladaet дропнул альбом Players Club, на котором уместилось 14 сильных треков, сделанных в Лондоне при участии британских битмейкеров Ghosty, Gotcha и AV. Прошло несколько месяцев, и артист выпустил зрелищный клип на один из главных бэнгеров альбома – Blind Zone.
Мы пообщались с Назаром и узнали, как он относится к музыкальной журналистике и визуалу своего творчества, а также спросили, насколько пандемия повлияла на бюджеты клипов и как часто у него бывают конфликты с другими рэперами.
Недавно футболист Федор Смолов отметил победу в Кубке России твоей строчкой. Какие еще интересные упоминания твоих цитат ты можешь вспомнить?
Наверняка были еще, но сейчас не вспомню сразу, много крылатых цитат или строчек из треков, которые впоследствии стали мемными или вирусными. А Феде респект. Он сказал, что слушает альбом Players Club – он ему очень зашел.
Многие артисты часто поднимают тему низкокачественной музыкальной журналистики в России. Вспомним мысли Скриптонита на этот счет. По твоему мнению, чего не хватает и кого не хватает музыкальной индустрии?
Не знаю, всех хватает, просто надо собраться и делать клевые мувы от изданий, писать про музыку и про имеющие к ней отношение вещи и в целом стараться ориентироваться на это в первую очередь, а не на охват.
Ты всегда серьезно подходил к своему визуалу. Расскажи, в чем разница съемок клипов в Лондоне и в Москве? Какие можешь отметить тонкости и особенности?
Разница в том, что в Лондоне ты вышел на улицу – и можешь снимать почти в любом месте, потому что все выглядит уже как на картинке. В Москве я снимать клипы не люблю и делал это редко. Да и вообще – почему Москва? Я живу в Санкт-Петербурге, тут тоже красиво, как в Лондоне, или даже лучше.
Когда режиссер присылает тебе тритмент клипа, насколько ты включаешься в процесс и закидываешь свои идеи?
Я вовлечен в этот процесс полностью, от подготовки к съемке до финальных титров и описания под видео. Ничего не выйдет, пока не сделаем так, как я изначально задумал, или пока не утвердил.
Как думаешь, как на Западе залетает наша музыка?
Залетает супер, есть куча видео, где иностранцы смотрят клипы русскоговорящих артистов и слушают треки. Я смотрел реакции на FOR MULA и DAVID BECKHAM – они там жестко прутся. Lil Xan вон кайфанул тоже.
Было ли такое, что ты мог забраковать свой клип? Например, сняли и не выпустили?
Я могу забраковать многое, но именно по клипам такого не было – чтобы я полностью забраковал материал и его не выпустили ни в каком виде. Один раз мы планировали клип на трек Taxi в Париже, но Платина не смог приехать, и я снял только свою часть – мы использовали этот визуал как промо к туру. Но в целом подготовка была как к клипу.
Сильно ли пандемия повлияла на бюджеты клипов (твоих и коллег-артистов)?
Я практически все клипы снимал за свой бюджет, поэтому в этом плане ничего особо не изменилось. Даже получилось так, что во время пандемии я снял один из самых дорогих своих клипов на трек DAVID BECKHAM и в тоже время сумел сделать это с интеграциями, которые покрыли весь клип. Но, как правило, это долгий процесс, а клип надо снимать, как обычно, «завтра». Из-за пандемии я не стал снимать меньше клипов, видео в Лондоне получилось снять в декабре, когда там объявили четвертый уровень ограничений и нельзя даже было собираться компанией больше пяти человек в одном доме.
Ты работал с именитыми британскими дрилл-продюсерами Ghosty и Gotcha на своем последнем альбоме. Есть ли желание поработать с большими режиссерами? Если да, то кто это?
Те чуваки, с кем я работаю по клипам, – уже тоже большие режиссеры. В целом нет такого, что я с кем-то определенным хочу поработать по клипам, я открыт к предложениям, всегда в поиске новых людей в этом деле и постоянно чекаю тех, кто появляется.
Недавний ваш конфликт с OG Buda разрешился на братской ноте. А вообще – как часто у тебя возникают разногласия с другими артистами? И к чему это приводило?
Разногласия бывают, как и у всех, а конфликты – редко. Я не реагирую на что-то мелкое, и до меня не долетает эта грязь. Но я обычно в курсе всего, так что, если кто-то думает, что, если я в сети не ответил сразу и не развел говно прилюдно, – я увижусь вживую и подниму этот вопрос. Сам конфликты тоже стараюсь не начинать в интернете, хотя понимаю, насколько всем интересно именно это и что многие пользуются этими приемами в продвижении своего контента.
Obladaet: «Я никогда ни на что не копил»
Назар Вотяков не пишет песни про большие задницы, не сидит годами над текстами и не заморачивается насчет одежды. При этом он один из самых популярных, качественных и стильных молодых российских рэп-артистов. Мы встретились с парнем, чтобы узнать, чем он пожертвовал ради рэпа, где себя видит в будущем и почему никогда ни на что не копит.
Ты нервничаешь перед концертами?
Последний раз очень нервничал, когда выступал в Москве в 2017 году в клубе Red. Это был один из моих первых больших концертов. Он был сложный, я перед ним сорвал люто голос, пришлось искать врача и делать вливания с адреналином, чтобы хоть как-то восстановить. Помню, прыгнул там в зал. После трека меня подняли, я стоял над людьми, меня держали за ноги, а Boris Redwall (Вячеслав Пашков, диджей. – Прим. ред.) крикнул: «Йо, Москва, сделайте шума для Назара». И все разом крикнули «Обла!», почти как «Спарта!». Там еще клуб был такой– в три этажа, как Колизей. Больше всего я прусь с моментов, когда толпа сливается в единое целое и мошится как в последний раз. В Питере вот недавно состоялся концерт на две с половиной тысячи человек; как всегда, по отдаче это один из самых мощных концертов этого тура.
А где больше мясо: в Питере или в Москве?
По-разному. Но чаще, наверное, в Питере, потому что меня там принимают как дома, я там живу.
Что бы ты делал, если бы не вышло с рэпом?
Когда я начинал, у меня был спорт и был рэп. Я зарабатывал на спорте, тренировал игроков в сквош, до этого в теннис. В 2016 году у меня вышел альбом Double Tap и прошли первые концерты в Москве и Питере. После этого начали приходить запросы из регионов, постепенно стал вырисовываться тур на 20 городов, я ездил на эти концерты по выходным, а потом возвращался в Питер. По будням работал тренером и никому особо не говорил, что выступаю. Уже к концу года пришлось закончить тренировать, я уже не мог совмещать – вырисовывался новый тур на 30 городов.
Ты первые концерты пробивал сам или тебя сразу начали приглашать после выхода альбома?
Нет, первые концерты в столицах мы делали сами. Я один ездил, распечатывал афиши, развозил билеты по магазинам. В Питере мы собрали тогда 250 человек, а в Москве больше 400, там нам с концертом помог один наш знакомый, мы арендовали клуб и продвигали мероприятие в соцсетях. И после этого появились запросы из регионов, я сначала вообще один ездил, без диджея.
То есть ты никогда не выступал в сомнительных подпольных клубах на 20 человек, как многие начинающие музыканты?
Были какие-то подобные выступления на вечеринках, куда меня звали как хедлайнера за какой-то смешной кэш или бесплатно. Ну и в маленьких региональных городах приходило по 100–150 человек сначала.
А сейчас себя вне рэпа видишь?
Очень давно планирую и готовлю запуск собственного бренда. Просто мне нужно будет заниматься им 24/7, как и музыкой, если я хочу, чтобы что-то получилось. Шмотки мне всегда интересны были, мы уже запускали четыре капсульные коллекции с моим другом Никитой, который занимается стритвир-брендом «Ларус Одежда». Это был своего рода мой первый мерч, но мы это никогда так не подавали.
Многие, кстати, говорят, что ты самый стильный. С этим согласен?
Я не делал сильного упора на это и не берусь говорить, что разбираюсь лучше всех в моде, но у меня мама – художник-модельер и мне всегда нравилось хорошо одеваться.
Я вообще ношу то, что нравится, независимо от цены или моды.
Просто так получается, что эти вещи либо технологичные, либо за ними стоит какая-то культура, к которой я считаю себя причастным.
Кого из русских рэперов ты бы назвал стильным?
В Росии мало таких. Но однозначно мои пацаны, с кем я больше всего провожу времени: Платина, Feduk, OG Buda, Lil Krystalll.
А на Западе на кого обращаешь внимание?
Killy, Playboy Carti, A$AP Rocky, безусловно. На Западе много чуваков, которые выглядят клево. Хотя есть, конечно, и те, кто выглядит как цыгане.
Тратишь деньги на женщин, машины, украшения? Или копишь и инвестируешь?
Я никогда ни на что не копил. Поймал просто себя как-то на мысли, что я не хочу копить деньги. То есть если я захочу машину, не буду копить и откладывать. Я считаю, что если ты не можешь купить ее сразу, то она тебе сейчас не по статусу и не нужна. Поэтому, если я хочу что-то купить, я покупаю. Но я и не раскидываюсь деньгами, хотя могу иногда психануть.
В основном в последнее время все трачу на клипы. Это достаточно затратная штука.
Только арендовать камеру, найти оператора и монтажера обойдется минимум тысяч в 300 рублей, а чаще – еще дороже. К тому же они все без интеграций, потому что в России с этим сложно. Воспринимается у нас очень негативно. А когда ты селф-мейд, без этого сложно. Мы даже пробовали делать презентации, рассылать их брендам через агентов, но они чаще всего хотят, скажем, если это алкоголь, чтобы он был аккуратно налит в бокалы. А рэперы хотят интегрировать все иначе – разлить этот алкоголь, разбрызгать, пить его из капов, чтобы интеграция была незаметной. Поэтому на клипы уходит много денег.
Ты так увлечен клипами, а кино бы не хотел снять в перспективе?
Мне один раз предлагали камео в короткометражке. Но я решил, что не хочу участвовать. Очень сложно оценить качество таких проектов, не совсем ясно, как там тебя покажут, особенно когда ты играешь не персонажа, а самого себя. А этот образ ведь потом будет постоянно ассоциироваться с тобой.
Насчет фильма именно не знаю, это сложно. Можно снимать скорее клипы как фильмы, с историей, диалогами. У нас вообще много идей для клипов для последнего альбома, уже четыре готово, и еще будет минимум два, может, даже больше. У меня вообще была идея снять по клипу на каждый трек, но потом я подумал, что как-то я загнался.
Довольно много смешанных отзывов о твоем последнем альбоме. Говорят, ты уже не тот. Ты как к этому относишься?
Совершенно спокойно. Такое происходит каждый год, когда я что-то выпускаю. Все говорят, что раньше было лучше. Я не считаю, что там есть какое-то колоссальное отличие от моих старых работ. Я уже такой звук делал. Просто сейчас я делаю более музыкально. Больше всего людей возмутил, думаю, автотюн. Я давно делаю треки с тюном, да и пора смириться, что в 2019 году автотюн – это стандарт. Я использую его во время живых исполнений и на записи. Многие думают, что автотюн – это полностью заслуга звукорежиссеров, мол, они добавляют его после записи, чтобы поправить плохой вокал, но в моем случае это не так. Мы записываемся уже с тюном в лайве, это тоже надо уметь делать. Послушайте треки и потом посмотрите, как я делаю это на концертах, и все встанет на свои места.
Как ты пишешься, кстати? Я смотрел недавно лайвстримы Тори Лейнза, он там заходит в будку и сразу начинает импровизировать.
Я сейчас именно так и делаю. Раньше я очень много времени писал тексты и выпускал редко песни, тексты писал даже без бита. Сейчас же я включаю бит, проникаюсь, улавливаю мотивы, придумываю какую-то форму, а дальше уже пишу слова. Так треки получаются более музыкальными. Наверное, только в России привыкли искать потаенные смыслы в словах и цепляются в первую очередь за текст.
Все же музыка – это развлечение. И какой-то формулы создания идеальной песни нет.
То есть ты сторонник того, что первая идея всегда лучшая?
У нас есть понятие «первый тейк», это когда ты только подошел к майку, включился бит, ты начинаешь что-то напевать, как чувствуешь, без лишних размышлений. Обычно так получаются лучшие песни.
А к мнению других людей прислушиваешься при работе над треками?
У меня есть круг друзей из музыки и не из музыки, которые слышат мои треки первыми. Это буквально три-четыре человека. Но, выпустив трек, я не особо парюсь, примут его или нет, мне достаточно, чтоб он нравился мне и моим людям. Последний альбом был таким, что многие, с кем я раньше работал, с кем я писал фиты, чуваки из прошлого, меня не поняли, но они не знают, как я живу. Я общался недавно с одним своим старым другом, он вообще подумал, что я жестко изменился, стал другим. Но я всегда стараюсь быть искренним и просто стал более ответственным и требовательным, без каких-либо лишних загонов. Жизнь меняется, меняются темы, на которые хочется писать. Все, о чем я пишу, присутствует в моей жизни, я не подстраиваюсь под аудиторию.
Какие три трека послушать, чтобы примерно понять, кто такой Obladaet?
Думаю, сейчас Obladaet – это альбом Ice Cream. Треки – Billy Jean, Taxi и Wok (или Mars). Но мне все нравятся, очень сложно выделять.
А назови тогда еще три трека из своего плей-листа?
Ski Mask и Juice WRLD – Nuketown.
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Кто такой Obladaet / Обладает
Настоящее имя — Назар Вотяков
Родной город — Иркутск
Псевдоним — OBLADAET
Дата рождения — 10 августа 1991
Рост — 176
Вес — 73 кг
Деятельность — Рэпер
instagram.com/obladaet/
Obladaet биография
Назар Вотяков, более известный, как OBLADAET (Обладает) — это российский рэп-исполнитель, ставший популярным после выпуска альбома «HOME RUN», и на данный момент является одним из самых популярных рэперов «новой школы».
OBLADAET до того как стал известен
Назар Вотяков родился в 10 августа 1991 года в городе Иркутск, в не полной семье, парня воспитывала только мать, национальность — русская. О рэпе узнал еще в детстве и сразу полюбил этот жанр, знакомство с музыкой произошло, наверное как и у многих детей того времени с творчества зарубежных исполнителей, а в частности с легенды мирового рэпа «Eminem`а».
После зарубежной хип-хоп сцены, Обладает переключился на русскоговорящих рэперов, в их числе была группа «КАСТА», которая впечатлила Назара и сподвигла на собственное творчество в этом жанре, а также слушать другие русскоязычные группы.
Первый свой трек OBLA записывает в шутливой форме, после чего начинает серьёзно подходить к написанию композиций.
Обладает пробовал себя в различных сферах рэпа, в том числе и батл-рэп, еще до того как стал известен, в своём городе Иркутске он участвовал в местном рэп батле, где очень удивил всех присутствующих своим флоу.
Популярность
Первую волну популярности OBLADAET получил в 2014 году, после выхода его ремикса на композицию зарубежного хип-хоп артиста «Drake — 0 to 100″ с аналогичным названием «OBLADAET – 0 TO 100», трек был выложен одновременно с клипом и моментально разлетелся по соц.сетям, всех удивила быстрая читка рэпера в стиле грайм. На тот момент возраст рэпера был 23 года.
Так же в 2014 обладает выпускает клип с исполнителем «I1», на композицию с названием «OBLADAET x I1 — KOSMONAVT».
2015 год отметился переездом Obladaet в Санкт-Петербург из-за карьеры спортсмена и конечно же выходом дебютного студийного мини-альбома «HOME RUN», который «выстрелил» во всех рэп-пабликах в соц.сетях и Назар обрёл большую аудиторию слушателей.
OBLADAET HOME RUN
В октябре 2015 выходит первый в истории русского рэпа «Russian Grime Clash», где Обладает вышел против грайм-исполнителя Redo, в котором Назар одержал победу.
10 мая 2016 артист выпускает свой второй студийный альбом, который называется «DOUBLE TAP», в написании альбома приняли участие многие известные исполнители, в числе которых были: ATL, Illumate и другие. Альбом тепло принимает уже имевшаяся аудитория слушателей, а так же добавляет рэперу новых поклонников его творчества, ведь в сравнении с первым альбомом Obladaet, заметен большой рост, как во флоу, так и в рифмах.
В начале осени 2016 года выходит клип OBLADAET, на композицию «TIMELAPSE / MASK» из нового альбома «DOUBLE TAP», клип получился оригинальным и совсем не похожим на работы других рэперов, чем приковывал к монитору, даже тех кто не был знаком с творчеством Назара Вотякова.
Немного позже выходят клипы на еще несколько треков Облы, но хочется отметить видеоработу на композицию «OBLADAET — 00:00», клип получился очень футуристичным и концептуальным.
OBLADAET и FACE
Осенью этого же года Обладает представляет свой совместный трек с исполнителем «Markul» «MARKUL & OBLADAET – ПОСЛЕДНИЙ БИЛЕТ», который становится очень популярным, благодаря читке Обладает и мелодичного припева Маркула. А уже в начале зимы публикуется видеоклип на данную композицию, который на данный момент насчитывает более трёх миллионов просмотров на YouTube.
28 апреля 2017 года состоялся релиз очередного альбома OBLADAET под названием «FILES», в который вошло 12 композиций. Альбом был хорошо принят, как аудиторией рэпера, так и критиками.
В августе 2017 года ОБЛА презентует новый клип на трек «I AM», работа оказалось настолько стильной и запоминающейся всем, начиная с локаций заканчивая реквизитом, что многие отмечали её уникальность, среди других клипов исполнителей этого же жанра.
В сентябре OBLADAET и MARKUL выпускают совместный трек с названием «Подарок».
Markul и Obladaet
На данный момент OBLADAET является одним из самых сильных, продуктивных и перспективных рэперов «новой школы». Он с завидной периодичностью выпускает композиции, клипы и ездит в туры по городам с концертами.
«OBLADAET & MARKUL — FRIENDS & FAMILY» новый альбом
Совсем скоро Обладает и Маркул представят совместный релиз. До настоящего момента о нём практически ничего не было известно, однако сегодня Стед.Ди в Инстаграм историях показал треклист и название данного релиза. Работа получила название «FRIENDS & FAMILY» и включила в себя шесть композиций.
1. «БАСТА»
2. «ПОДАРОК»
3. «ДОЛЖЕН»
4. «НЕВЕСОМОСТЬ»
5. «МЫ ТАК ПОХОЖИ»
6. «FRIENDS & FAMILY
И вот 30 ноября 2017 вышел долгожданный релиз, который пришелся по душе слушателям, как Маркула, так и Обладает.
OBLADAET и спорт
Мало кто знает, но с самого детства Назар Вотяков — он же Obladaet, тесно связан с занятиями спортом. За свою жизнь он успел сменить несколько видов спорта, таких как: футбол, хоккей, более тринадцати лет отдал большому теннису.
Узнав о таком виде спорта, как «Сквош», парень начал профессионально заниматься именно им, ведь это сильно развивающийся и набирающий популярность вид спорта, в сравнении с теми, чем он занимался. Достиг он очень больших успехов в данном виде спорта, но всё же выбрал занятие творчеством, о чём ни капли не пожалел.
Назар Вотяков Obladaet сквош
Что значит OBLADAET
Такой странный псевдоним рэпер выбрал очень давно, из-за фразы которую он услышал сериале снятым бандитом, про себя самого, под названием «Спец», где была фраза: «А что, точно обладает? Ну да, умеет… А что, пускай нас научит!». И однажды отдыхая с друзьями в боулинге он на табло, где выводятся результаты игры ввёл никнейм OBLADAET, таким образом псевдоним прижился с того момента и по сей день.
Личная жизнь
Так как Обладает стал очень популярен, многие задаются вопросом: «Есть ли у Obladaet девушка?«, но так как рэпер скрывает свою личную жизнь, его поклонникам остаётся только догадываться, состоит ли с кем-то Назар Вотяков в отношениях, либо ждать комментариев от самого Назара на эту тему. Также у рэпера существует аккаунт в твиттер, инстаграм и вк.
Obladaet рэпер