Лачетти или спектра что лучше

Лачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучше

Итак дорогие друзья прошло без малого почти 4 месяца после покупки данного автомобиля и пройдено 5135 км, и на данном этапе я как и обещал ранее в каком то блоге готов рассказать об общих впечатлениях об автомобиле в целом. Расскажу немного о внешности, немного о салоне и технической части. Приведу некоторые сравнения и подведу итог.
Это будет интересно в особенности тем людям которые только собираются покупать авто за 300 тыс рублей и читают бортовики машин в данной ценовой и классовой категории.

Я расскажу о Chevrolet Lacetti седан в кузове J200 в комплектации Elite Sx2 c мотором 1,6 именно такой, которую имею 2008 года выпуска с одним хозяином и честным пробегом в 54000 км при покупке. Да такие бывают если хорошо искать и значит что автомобиль полностью в исправленном состоянии в надлежащем виде и положительной историей.

Лачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучше

Лачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучше

Внешность.
Блин ну тут тяжело спорить но почему то большинство обывателей выводят свое мнение что выглядит Шиврик как то очень спокойно и сдержанно или скажем нейтрально. Мое личное мнение — автомобиль выглядит действительно очень сдержанно, если хотите солидно учитывая хотя бы визуальные размеры и красиво с точки зрения дизайна. Нет не ищите в нем изысков — он сделан в меру пропорционально и правильно. А со временем вы будете на него оглядываться со стороны уходя домой. И не стоит забывать авто вышел в свет в 2003 году и до сих пор в потоке выглядит скажем не хуже других более молодых собратьев.

Лачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучше

Лачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучше

Если обратить внимание на такие мелочи как 2 подстаканника возле подлокотника, куча ящичков + ящик под водительским сидением, дополнительное охлаждение бардачка кондиционером боковые сеточки на плечах сидения, очень удобный очечник на месте ручки водителя то в целом можно только улыбаться 🙂 Вы не услышите никакого скрипа или грохота от пластика по салону в целом. Это большой плюс на который я в свое время делал акцент. Торпеда построена без лишних понтов и телодвижений, она в моем понимании даже современна (по крайней мере не устаревшая).

Лачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучше

Лачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучше

Лачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучше

В целом по технической части — Лачетти обслуживаемый на уровне жигулей, все понятно просто и прозрачно. Запчасти очень доступны по цене (оригинал) в сравнении приблизительно как у Приоры я уж не говорю про аналоги. Расходники может менять каждый школьник. Все доступно и понятно.

Лачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучше

Автомобиль реально большой за свой деньги и в своем классе, ты не ощущаешь себя сомкнутым, ты смело сидишь в салоне — тебе удобно, Богатая, удобная комплектация, современное внешнее и внутреннее убранство. Резвый мотор и добротная заложенная техническая часть с большим пробегом при верной эксплуатации проверенная годами.

Когда у меня стоял выбор в покупке иномарки за 270-300 тыс рублей, из списка неприхотливых надежных и недорогих. не старых автомобилей выпали три : Kia Spectra Hyundai Accent ТАГАЗ, Hyundai Getz.

Источник

Вторичный рынок –
«Выбираем правильно (Kia Spectra, Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra)»

Машины,
участвующие в тесте:

Лачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучшеЛачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучшеЛачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучшеЛачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучшеЛачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучшеЛачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучшеЛачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучшеЛачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучшеЛачетти или спектра что лучше. Смотреть фото Лачетти или спектра что лучше. Смотреть картинку Лачетти или спектра что лучше. Картинка про Лачетти или спектра что лучше. Фото Лачетти или спектра что лучше

Класс автомобилей “С”, к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас – каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома

Эти сравнительно недорогие автомобили расходились очень бойко, недурно себя зарекомендовали в наших условиях, предложение “трехлеток” среди них обширно, а это значит, что найти машину в хорошем состоянии не станет сложной задачей.

Общие сведения

Все три модели разработаны специалистами корейских автоконцернов. В том числе Chevrolet Lacetti, “американизированная” марка которого – маркетинговый ход корпорации General Motors, девять лет назад купившей южнокорейскую Daewoo Motors. Затем ее переименовали в GM DAT, а вся продукция, предназначенная для внешних рынков, в том числе российского, получила фирменную “бабочку” Chevrolet на радиаторной решетке.

Помимо Южной Кореи все три модели выпускались и у нас, в России: Chevrolet Lacetti на калининградском заводе “Автотор”, Kia Spectra в Ижевске на “ИжАвто”. Что же касается Hyundai Elantra, то здесь есть маленький нюанс: на ТагАЗе в Таганроге производились автомобили предыдущего, третьего, поколения – модели, получившие обозначение Elantra XD. При этом продажи Elantra четвертого поколения, сходивших с корейских конвейеров, шли параллельно. Elantra XD и Elantra IV существенно отличаются и внешне, и убранством салона, и характеристиками. Соответственно, планируя покупку данной модели, имейте это в виду.

Лидером среди участников нашего обзора по обилию комплектаций, многообразию предложений кузовов, двигателей и трансмиссий является Chevrolet Lacetti. Гамма кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Моторы – бензиновые объемом 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонный “автомат”. Что же касается Kia Spectra, Hyundai Elantra XD и Elantra IV, то эти автомобили – седаны. Kia Spectra комплектовалась только одним двигателем – бензиновым объемом 1,6 л. Коробок передач две – 5-ступенчатая МКП и 4-диапазонный “автомат”. Предложение Hyundai Elantra XD было аналогичным Spectra как по литражу бензинового силового агрегата, так и по трансмиссиям, и даже мощность двигателей схожа: 101 л.с. у Kia и 105 л.с. у Hyundai.

Выбор моторов у Elantra IV несколько шире: предлагались бензиновый 1,6 л мощностью 122 л.с. и 2-литровый 143-сильный. Управление тягой этих двигателей, пожалуй, самое приятное и удобное в сравнении с любым из упоминавшихся выше агрегатов, И это немудрено, ведь они наиболее современные из всех, участвующих в сравнении, оснащены системами регулировки фаз газораспределения, потому и мощность с крутящим моментом выше, и на “низах” чувствуют себя бодрее. Что же касается коробок передач, то здесь предложение такое же: 5-ступенчатая МКП и 4-диапазонный гидромеханический “автомат”.

Передняя подвеска типа McPherson, сзади – многорычажная. Это – про любой из четырех автомобилей нашего обзора. Только в Elantra IV каждое колесо задней оси кроме трех рычагов подвески имеет еще и подруливающую тягу, обеспечивающую лучшую стабильность прохождения скоростных поворотов.

Как видите, в матчасти всех рассматриваемых автомобилей нет никаких “нанотехнологий”, обслуживание и ремонт которых может вылиться в копеечку. Что, безусловно, хорошо, если учитывать наши дороги и качество ГСМ.

С точки зрения водителя и пассажиров

Понятно, что автомобили, адресованные людям рациональным, желающим получить максимум отдачи от каждого вложенного в технику рубля, решительно не подходят для “Шумахеров”. На буйные разгоны и разухабистые боковые скольжения не рассчитан ни один из рассматриваемых автомобилей. И менее всего для такого стиля вождения подходит Kia Spectra. Спокойная, с истинно американскими вальяжными повадками, эта машина буквально убаюкивает на дороге. Всякое желание гонять отпадает, ребенок быстро засыпает в кресле, а супруга, задумчиво улыбаясь, молча обозревает окрестности. Что еще для семьи нужно? То же самое, в принципе, можно сказать и про Lacetti с Elantra обоих поколений. Хотя их настройки ходовой части несколько жестче. А Chevrolet вообще демонстрирует европейскую рафинированность, проявляющуюся в непоколебимой устойчивости на дорогах с хорошим покрытием. В общем, ехать не торопясь и с удовольствием, при этом всюду успевая, позволит любой из автомобилей нашего обзора.

Впрочем, Chevrolet Lacetti с мотором 1,8 л и Hyundai Elantra IV с 2-литровым агрегатом “выезжают” из 10 с в разгоне до 100 км/ч и к тому же неплохо управляются. А значит, на них могут обратить внимание те водители, которые любят “погорячее”.

Что же касается пассажировместимости, то ни один из рассматриваемых автомобилей нельзя назвать тесным, пятеро взрослых помещаются везде, и только двум баскетболистам, сидящим друг за другом, может показаться тесновато. Хотя если они сядут в Elantra IV, то могут и удивиться. Очень просторный автомобиль для этого класса, а сзади вообще раздолье. Но если часто приходится возить что-либо крупногабаритное, то из нашей “великолепной четверки” лучшим будет Lacetti Wagon, то есть в кузове универсал. На первый взгляд этот автомобиль имеет не самый емкий багажник – всего 400 л. Но на самом деле в грузовой отсек этого универсала можно вместить больше поклажи, чем в багажник иного седана с большим литражом. А если сложить задний ряд сидений, то в Lacetti Wagon легко войдет целых полтора кубометра всякой всячины!

Самые скромные возможности у грузовых отсеков Lacetti с кузовом хэтчбек (до 300 л) и Elantra XD (до 370 л). На самом деле это отнюдь не самые слабые показатели для данного класса автомобилей, но имейте это в виду, выбирая автомобиль.

С точки зрения безопасности все рассматриваемые автомобили могут быть укомплектованы фронтальными подушками безопасности системы SRS-Airbag, ремнями с преднатяжителями, антиблокировочной системой ABS с распределением тормозного усилия EBD. А в максимальной комплектации Hyundai Elantra IV есть даже ESP, система курсовой стабилизации! С одной водительской подушкой безопасности или без ABS могут быть лишь самые “базовые базы” среди уровней оснащения, которые покупать я бы не рекомендовал из соображений безопасности. А так как собраны все машины качественно (что бы ни говорили записные “знатоки”, хулящие руки наших рабочих), то и защитить они способны своих пассажиров, если, не дай бог, авария…

С точки зрения стоимости владения. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Будем исходить из предположения, что вы решили покупать автомобиль с пробегом осознанно и первостепенное внимание уделите истории его обслуживания предыдущим владельцем и техническому состоянию на момент покупки конкретного экземпляра понравившейся вам модели. В таком случае вероятность того, что вам пригодятся знания о стоимости капремонта двигателя, переборки коробки передач и замены полуосей, стремится к нулю. При таком раскладе из всех расходов на владение автомобилем самыми значительными становятся затраты не на ТО, замену ремня ГРМ и тормозных дисков, а на… топливо. На самом деле об этом задумываются немногие, а причина проста: еженедельная “дань” (например, 400–600 рублей), оставляемая в кассах АЗС, не так оседает в памяти, как единовременное опустошение кошелька в магазине запчастей и автосервисе. Попробуйте умножить те же 400 рублей на 52 недели в году, что получится? Получится 20 800 рублей. Немало.

Поэтому, выбирая автомобиль, не забывайте про топливную экономичность. С этой точки зрения лучшие показатели демонстрируют Chevrolet Lacetti с любым из предлагавшихся моторов и Hyundai Elantra IV. Если не станете усердствовать в нажатии на педаль “газа” и ваш путь не будет состоять из одних пробок, то расход топлива на этих машинах окажется существенно меньше 10 л на 100 км. Что же касается Spectra и Elantra XD, то они менее экономичны, особенно с автоматическими коробками передач. Аппетит этих автомобилей в городском цикле может превысить психологические важные 10 л на “сотню” пробега, и, соответственно, на 400 рублей, еженедельно оставляемых в кассе АЗС, придется значительно меньше пройденных километров. Впрочем, если ваш годовой пробег невелик, разница в 15% между потреблением топлива самым экономичным и самым прожорливым из рассматриваемых автомобилей вряд ли превысит 2000–3000 рублей. Если разнести эту сумму на год, то “доплата” в размере 150–250 рублей в месяц за комфорт и вальяжность той же Kia Spectra не так и велика. Но при значительных пробегах, от 30 тыс. км в год, экономичностью пренебрегать уже не стоит.

Что касается стоимости обслуживания, то все герои нашего обзора имеют межсервисный интервал 15 тыс. км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше), расценки на работы в дилерских и неавторизованных СТО близки, и стоимость расходных материалов для ТО схожа. Некоторое преимущество в плане затрат на ТО есть у Hyundai Elantra IV с двигателем 1,6 л, в приводе газораспределительного механизма которой используется цепь, а не зубчатый ремень, который приходится менять вместе с узлами натяжения и обката с периодичностью, предписанной регламентом ТО. Но… В этом обзоре речь идет о корейских автомобилях, а корейцы знают толк в привлечении покупателей. Стоимость комплектующих на замену привода ГРМ в любом двигателе может шокировать лишь владельца скутера, поэтому не стоит отказываться от покупки, если вам попался экземпляр в отличном состоянии, пусть и с зубчатым ремнем в моторе.

Словосочетание “разумные затраты”, в принципе, относится практически к любым деталям для текущего ремонта описываемых автомобилей, в том числе к деталям подвески, особенно страдающим от наших дорог. Шаровые опоры для всех автомобилей поставляются отдельно от рычагов и имеют цену до 1500 рублей. Сайлент-блоки – аналогично. Даже амортизаторы и те недороги! В общем, по стоимости ТО и ремонта ни один автомобиль из нашей четверки не заслуживает резкой критики.

Итоги

Chevrolet Lacetti (от 10 500 до 16 000 долларов), Kia Spectra (от 8500 до 12 500 долларов), Hyundai Elantra XD (от 10 000 до 15 500 долларов) или Hyundai Elantra IV (от 14 500 до 21 000 долларов)? Вы уже наверняка определились, какая модель вам больше нравится, и мы надеемся, что смогли помочь в этом выборе. Остается лишь пожелать, чтобы вам достался удачный экземпляр!

Источник

Лачетти или спектра что лучше

Тоже был перед такой делемой.
Побывал у спектроводов, они разумеется хвалят.
Говорят, садишся и ЭТО ОНА!
Садился, катался, не понравилась!
Салон как у обновленной десятки!

Минусы:
1)Есть всего лишь двигатель 1.6 который еле-еле идёт вровень с Лачетти 1.4 МКПП.
2)Дизайн староват
3)Комплектацию с АКПП надо ещё дождаться.
4)Слабая база(нет АБС, магнитолы, задние тормоза барабанные)
5)бак всего 50 литров при равном с Лачей расходе топлива

Есть у ней несомненный плюс (для меня конечно), это то что подвеска у ней намного мягче! Ну и цена конечно!
За 435 тыр самая дорогая комплектация с автоматом! (Жена очень хотела с автоматом, да и я был бы не против).
в лачетти я выбрал за 403 тыр хетч 1,4,комплектация меня очень устраивает!
Причем жена говорит лучше «такая» на мккп чем «та» на автомате!
Безусловно смотрится ляча очень приятно!
Заботит меня одно, (что же мне достанется, повезет не повезет)

Да. Выбор был и у меня. Что не понравилось в Cпектре:

— Низкий клиренс
— Высокий процент отказов (судя по отзывам в Тернете)
— Староватый дизайн (всетаки Мазда 323 в основе)
— Ижевская сборка

Что понравилось:
— Только цена 🙂

— Высокий процент отказов (судя по отзывам в Тернете)
Зря вы так, не намного больше чем у конкурентов;)

— Ижевская сборка
А чем это интересно не устраивает Ижевская сборка? У нас много чего собирают в РФ, качество на уровне ее цены.

можно = сразу после того, как увидишь клевания спектры носом при торможениях или крены в поворотах = смело бежать и заказывать лачу. Имхо.

если не достаточно аргументов, то:

места в салоне до ужаса мало панель приборов из времен птеродактилей динамика на уровне зубила нет продуманности и эргономичности в расположении всевозможных переключателей и кнопок Ижевская сборка =))

Зря вы так, не намного больше чем у конкурентов;)
А чем это интересно не устраивает Ижевская сборка? У нас много чего собирают в РФ, качество на уровне ее цены.

А вот еще: радиатор печки на гарантийном сервисе ждали 2 месяца и ждали бы еще неизвестно сколько, если б не отправили своего водителя по магазинам покупать за нал. купили в тот же день.

Да. Выбор был и у меня. Что не понравилось в Cпектре:

— Низкий клиренс
— Высокий процент отказов (судя по отзывам в Тернете)
— Староватый дизайн (всетаки Мазда 323 в основе)
— Ижевская сборка

А теперь субъективно. Сел я в нее, и так мне тоскливо стало. Хотя претензий к ней никаких, даже за руль залезать показалось удобнее. Нежесткий пластик, все под рукой, разве что управление зеркалами слева под рулем показалось неудобным. Салон вполне просторный, вроде не меньше Лачи. На ходу не знаю, да и писали об этом уже много. Но посидев в машине, я четко представил их рыночный сегмент – «пенсионер среднего класса». Вполне добротно, все очень хорошо знакомо, и он будет чувствовать себя в ней «как дома». А мне такую «машину-невидимку» как то не очень хочется.

если не достаточно аргументов, то:
места в салоне до ужаса мало
панель приборов из времен птеродактилей
динамика на уровне зубила
нет продуманности и эргономичности в расположении всевозможных переключателей и кнопок
Ижевская сборка =))

мое мнение (как спектровода):

1. место в салоне столько же, ты наверное и не садился в спектру. Сам садился с лачетти (седан), когда был на ТО в Автограде на Коломенской. Спереди места столько же, как впрочем и в Хендай Елантра предыдущей. А вот сзади на мой взгляд с Спектре больше места (чуток).

2. панель приборов старая, никто и не спорит. Но пластик мягче, и если установщики сигналки с нормальными руками, то ничего не скрипит.

3. динамика по характеристикам не хуже, по крайней мере я от лачетти на трассе не отставал (у меня МКПП), автомат конечно тупой, для него надо менять прошивку мозгов. Слабоватая динамика на низах, особенно с кондеем, но зато подхват на верхах, стараюсь раскручивать двиган.
А для Шумахеров есть Субару Импреза. А Лача перед ней, как запорожец горбатый. 🙂

4. все переключатели и кнопки меня устраивают на 90 %. нет только поддержки локтя на двери, как например в фокусе.

От Ижевска один минус. глушаки сплошь непроваренные.

И вообще не понимаю как народ сравнивает если почти никто и не сидел в ней и не ездил.

Друг вот у меня собирается покупать машину ближе к весне. Вроде сначала Церато понравилась, машина класс, только дороговата. Вот щас смотрит на Лачу седан.

Да про приборную панель журналисты придумали, которые не знают что по существу написать. У обеих машин нормально читаются, руль особо не мешает, голову не надо вправо вертеть, чтобы скорость узнать (как на ниссанах каких-нить).

А вот клапана летят вроде не из-за бензина. Мне показался грамотным пост про неравномерное тепловое расширение разных частей ГРМ. Т.е. коструктивный недостаток, который почему-то ГМ нежелает исправлять на заводе. Кстати, после замены сколько новые клапана держатся? Или замененные уже без проблем?

да нормально все с клапанами! ты не читай сильно много форум, а то всю жизнь на метро проездишь:)

Щас на вектре 92г. езжу. Хорошая машина. Каково мне будет на корейскую пересаживаться не знаю. :to_take_umbrage:

Важный + в том, что у КИАводов атмосфера более дружелюбная. щас пишу боясь, что забаянят. А если помошь нужна будет пошлют чтоль. вообщем ещё по этому КИА в +.

Ух-ты какая атмосфера страха у нас на форуме. K!$@,твой ip-шник нам известен и к тебе уже выехали наши люди уговорить тебя любой ценой купить Лачетку 🙂 🙂 🙂

Ух-ты какая атмосфера страха у нас на форуме. K!$@,твой ip-шник нам известен и к тебе уже выехали наши люди уговорить тебя любой ценой купить Лачетку 🙂 🙂 🙂
Эхх. что то вчера так и не дождалась никаких людей:to_take_umbrage: :girl_blum: А так хочется сказать: Люди будте добрее и отзывчевее ;).

Вообще-то при покупке тоже рассматривали Спектру как вариант. Но очень хотели вагон.Пришли покупать Спектру, а их нет в наличии, и пошли мы за Лачей. А тут как-то пришлось мужу под капот залезть, так он был в ужасе насчет проводов. Он работает на Иж Авто как раз Спектры собирает, сказал, что в Спектре намного аккуратнее и лучше сделано
Это камень в адрес Лачи?? В итоге её всё же взяли??

так! а что тут за обсуждения не по теме происходят! :offtop:

зы. все, что не по теме, будет удалено!

Ну с 15-хой сравнение не уместно вообще. Я вот на днях на Форд Фокус 2 друга ездил, так вот если раньше думал, что фокус более классная машина, чем спектра, то сейчас разницы особой не вижу. Может конечно дело привычки,но в каждой машине С-класса есть свои недостатки.
Надоедают мнения о дохлом двигателе спектры, все не так: Спектра заточена под Евро 2, а ваша Лача под Евро 4, так вот эти Ваши лошади в большем кол-ве проявляются только при бешеных оборотах двигла, когда уже музыки не слышно :)) просто ваш движок более задушенный под экологию. Так что если вы 2 раза девушку на спектре обогнали, то это не значит что Лача более быстрая и т.д. Не смотрите на мощность и крутящий момент, производители хитрят из-за маркетинговой политики, как например АвтоВаз, поставили на приору мощность менее 100 лс, чтобы народ налога поменьше платил, а на самом дела лошадок 120 она выжимает.

А про панель устаревшую это дело вкуса, мне например спектровская панель нравится, не давит так как в фокусе и в лаче. Побольше объема спереди.

. и с клапанами проблем нет.:crazy:

Долго сидела и сравнивала комплектации. Нет, конечно у Лачетти она шире. Но. Что то и у неё по сравнению со Спектрой отсутствует, а именно:
1. Обогрев заднего стекла;
2. Задние противотуманные фонари;
3. Подогрев передних седений;
4. Брызговики;
5. Ручки дверей в цвет кузова (думаю в Лаче просто не прописанно);
6. Полноразмерное запасное колесо;
7. Декоративные колпаки.

А теперь вопрос: Что же из этого действительно отсутствует? Что просто не прописанно в комплектациях? И что можно поставить за отдельную плату?:victory:

Пишут же, однако, про lacetti:

Чуть большая база и чуть меньшие свесы. Внутренние размеры почти одинаковые, кое в чём Лачетти даже выигрывает, но лично мне показалось, что в Лаче немного теснее, чем в Спектре, или менее уютно, что ли! Багажник у Лачи поменьше на 35 литров.Ну, и последнее. Недавно я видел два этих автомобиля, стоящих рядом. Так вот, несмотря на очень похожие размеры, Спектра выглядит гораздо более солидным авто и. более крупным(!)
Самому интересно, не был ли я чересчур красноречив, называя Лачетти самым серьёзным конкурентом Спектры?

А в целом Спектра своих денег стоит! ИМХО! А Лача своих. 😉
Так что тут надо выбирать, скорее из личных предподчтений и финансов (в одном ценовом сегменте).

ИМХО спектра гораздо серей смотрится.
Как вариант тож не рассматривал

Вот только не надо про прекрасную обзорность в Лаче хэтче говорить. Она, мягко говоря, не прекрасная.
надо, надо. я уже давно привык ездить по зеркалам (еще с универа осталсь). дак на лачке (хэтч) это делается в лет, а вот на спектре у меня получалось не очень, особенно парковаться

У большинства тех, у кого больше багажник, меньше места для задних пассажиров.

Лачик это класс «В» а спектра класс «С»здрасти приехали. :d
Измерений не проводил
_____________Спектра___ Лача
длина_________4510 ____ 4515
ширина________1720 ____1725
высота _______1415 ____1445
колесная база 2560 ____2600

_____________Спектра___ Лача
длина_________4510 ____ 4515
ширина________1720 ____1725
высота _______1415 ____1445
колесная база 2560 ____2600

Откуда дровишки?
Да отовсюду. 🙂
например http://www.kia.ru/models/spectra/properties/
и вот http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/oborudovanie-i-komplektacii.html
Мои данные основываются на журнале ЗР
мало чего они там намечтали в ЗР, размеры есть и идут в класс С и не дальше.

и ещё вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_легковых_автомобилей_по_размеру#C-.D1.81.D0.B5.D0.B3.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82_.28.D0. B3.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.84-.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.2C_.D0.BA.D0.BE.D0. BC.D0.BF.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B 0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB. D1.8C.29

А за ссылочки спасибо иду читать.

Юрий Борисович добавил 03.02.2010 в 16:21
Кстати, когда покупал кию там и для АТ и для МТ были данные по разгону до сотни 11,6. Я на своем автомате вычислил опытным путем,что он до сотни разгоняется за 16 или 17 секунд. (жигули отдыхают :-)).

2.Лачик это класс «В» а спектра класс «С»
3.Измерений не проводил, но по ощущениям в спектре салон больше.До и сам автомобиль больше(класс побольше).

🙂
И давно Лачетти класс «В»?
Авео тогда наверно класс «А»?
А Спарк наверно класс «мини-А»
🙂

мало чего они там намечтали в ЗР, размеры есть и идут в класс С и не дальше.
Людям надо верить. А то и про Ваши ссылки можно сказать » мала ли что они там напишут».

Юрий Борисович добавил 03.02.2010 в 16:27
И давно Лачетти класс «В»?
Не ехидничайте. Ну ошибся человек с кем не бывает. 🙂 Я же в основном про спектру писал.

Да ладно бывает. 🙂
По мне, так в Лачетти просторнее, причем значительно.

Не соглашусь, имхо в спектре салон конечно немного больше. Особенно чувствуется на задних сидениях.

Эксплуатировал спектру САМ, поэтому на заднем сидении не ездил никогда.:-)
Повторюсь,замеров не производил,но по субъективным ощущениям спектра больше,она производит впечатление некоторой массивности(я бы сказал «корабельности») и мне это очень нравилось.А лачик НА МЕНЯ производит впечатление более юркой машины,без этой спектровской массивности.

А чем наш очечник не устраивает?

Присоединяюсь к вопросу! Меня более чем устраивает.

MEXX,
да и интерьер хуже таза.
ну ты загнул.

спектра мягче. и у меня такое впечатление сложилось что разгоняется на первых передачах быстрее.

Юрий Борисович,
А вот с разгоном.
мне показалось так.
на спектре разгонятся на 1 можно и хочется.

а на лачетти как то дури много и хочется переключить побыстрей и разгонятся уже на 2-ой, как то так не могу ощущения передать.

Незнаю может передаточные числа коробки или что. может колеса 14-е не могу сказать, но ощущения такие есть. ощущения странные тк разница в мощности двигателя 8 лс

на лачетти как то дури много
дури нормально((:

И вообще, спектра очень тихоходная даже с ручной, про автомат просто молчу
Это точно.Вот только подвеска мне очень нравилась. Мягкая,валкая класс.

Юрий Борисович добавил 15.02.2010 в 11:52
на спектре разгонятся на 1 можно и хочется.
У меня автомат был,так что про 1 ю и сказать то нечего. А разгон и правда никакой.

что есть то есть, даже посмотрев на Ланос-седан (хетчев вживую не наблюдал), на морду, очень много схожего с Лачей-хетчем имеется. прееемственность и узнаваемость марки, однако. однако, мне не нравится

Я тоже не видел. Интересно, в природе таковые имеются?

2 Как лача на проселке вроде визуально повыше спектры цеплять не должна

Официально просвет 15 см. На самом деле, если ставишь защиту картера от Шерифа около 14. На хороших колеях в лесу или на даче можно услышать характерный дзыыынк. На вагонах пружины и стойки немного мощнее чем на седанах и хэтчах.

3 Сильно ли проседает задок, когда нагружен

4. И есть ли родовые болячки или наиболее распространенные поломки.

Как на многих иномарках под евро 3-4. Встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня (замена каждые 60 000км). На старых 2005-2006 год зависание клапанов.
Может сопливиться рулевая рейка. Ну и возможны проблемы с количеством фриона в системе кондиционера.

(замена каждые 100 000км).

Насчет просвета. Да просвет не блещет внедорожными качествами на седане, но свесы спереди и особенно сзади более чем большие и на офигенно кривой дороге с нормальными ямами (дорога на дачу) ничего ни разу не цеплял.

Подвеска жесткая. Загружаются три тела на заднее сиденье и колесо еле доходит до арки (Ну у меня и колеса на 1 см больше в диаметре чем родные).

У друга Спектра, по динамике моей проигрывает довольно ощутимо. Сравнивали свесы, как-то зимой, когда он застрял в микрорайоне (джипер епт). Разница ощутимая и по просвету тоже.

Плюс к проходимости лачи, что у меня по-крайней мере стоит диференциал повышенного трения (в топовой версии и того стоит анти букс). Одно буксует, подключается второе. Застрял один раз только зимой, заехал в сугроб по пол колеса и то уже на выезде сел, где куча до номера достала 🙂 Выехал сам при помощи тяговой силы сзади ввиде друга 🙂

Болячек на моей не замечено, а ну вот стойку только заднюю надо поменять одну. Лаче 3 года 2 месяца.

Встреча с клапанами гарантирована всем моторам с 4 клапанами на горшок. Евро 3 или 4 тут не причем. С нашими морозами я меняю ремень через 40 тыс. Ссыкатно как-то. Ведь пишут книжку для нормальных условий эксплуатации. Там еще написано, что при тяжелых режимах и масло раз в 7 тыс. менять желательно. (что я и делаю).

П.С. И еще. Некоторые пишут, что Калининградская сборка фуфло и корея лучше. В Калининграде иде крупноузловая сборка. У моего отца тоже лача и тоже седан, но корейской сборки. Разницы не увидел. И у него живет уже 4 года и у меня 3 года. Но на моей больше пробег и круче режим эксплуатации. Так, что не парься какой сборки брать. Удачи в выборе.

Антибукс работает не засчет диффа повышенного трения на лачетти, а эмулируется системой абс/ебд, Притормаживая рабочей тормозной системой колесо без нагрузки.
Без тебя знаю 🙂 Нечего поправлять если не понял о чем я. У меня диф. пов. трения (пред. топовая), а у отца (топовая версия) анти букс. Вот и все. Принцип работы я не описывал.

Ссылку на инфу по полному циклу для седана в студию. Смысл собирать один седан только так? А другие крупноузловая? Что-то не сходится. Или все, или никак наверное.

По ссылке не увидел где именно седаны собирают по полному циклу, а хетчи и вагоны крупноузловая сборка. У меня машина 2007 года и я хз, что там дальше было, но инфа о сборке именно отдельно седана полного цикла нигде не появлялась.

Ссылку на инфу про повышенный дифф в лаче 1,6 «предтоповый».
Или дифф установлен свой?

А ты тапку на асфальте не утапливал на первой? Машину не дергает? Или у тебя просто шлифует? Я например на асфальте не могу в букс машину пустить, кидает то на одно колесо, то оба подключаются. Происходят просто рывки, но колесо не шлифует. Антибукса у меня нету, так как нету на панели контроля его работы как у отца. Отсюда вывод про диф пов трения. Да и в снег когда закапываешься, чувствую, что второе начинает грести, когда одно буксует.

П.С. Может я конечно, что-то не так себе представляю.

Вот обзор lacetti, все проблемные места описаны
http://toyota-club.net/files/faq/lacetti.htm

Очень интересная и познавательная ссылочка спасибо.

Ну а теперь попытаюсь сравнить с Лачетти:
Лача у меня чуть больше месяца, поэтому о её надежности сказать ни чего не могу. Спектра, как вы уже поняли из выше написанного, автомобиль вполне надежный и безопасный.

1) Внешний вид: это вообще дело вкуса, а о вкусах, как известно не спорят. На мой взгляд, Спектра имея более плавные, округлые формы более симпатична. Лачетти более угловата и вид чуточку агрессивней. Кто-то скажет, что вид у лачи более современный. хм, разве старая вещь не может быть красивой?

2) Интерьер: ну тут да, в Лачетти салончик поинтересней будет. В Спектре совсем уж как-то серо и скучно. Хоть серо, но все под рукой и сделано качественно. За все время было 2 сверчка. Один в козырьке (приклеил полоску уплотнителя в виде ворса и он умер) и второй где-то в очечнице. Эту тварь окончательно прикончить не удалось. Периодически он появлялся вновь. В Лачике сверчков пока не наблюдал вообще.

3) Отдельным пунктом хочется сказать про сиденья. В Лачетти однозначно лучше. Хотя бы тем, что есть поясничный упор. У спректры его нет и это реальная проблема в дальней поездке. Спина колесом и это утомляет. Наличие лифта лично мне не особо нужно, т.к. рост 185 см. Поэтому эту особенность у Лачика я не особо оценил. Но кому-то, несомненно, это очень даже необходимо.

5) Комфорт при движении: в этом плане все не однозначно. У Лачетти тихий двигатель, жесткая подвеска. У Спектры очень шумный мотор, но плавность хода. просто укачивает. После Спектры Лачетти кажется зубодробильным аппаратом. Кстати о подвеске. У спектры есть очень неприятная особенность. При переезде лежачих полицейских на скорости 40 км/ч и выше стойки обязательно выстреливают. Т.е. на отбой они как буд-то не работают, просто падают вниз. На самом деле это просто короткий ход штока стойки. Возможно на ИЖе так адаптировали машину к нашим дорожным условиям: установили пружины повыше (это мое предположение, но на спектре-американке стойки не стреляют).

6) Двигатель: Расход топлива на машинах примерно одинаков, но Лачетти разгоняется по резвее. Оно и понятно, лошадок у Лачика 109 (у меня 1,6) у Спектры 101.

7) Цена: Даже не знаю как теперь и сравнивать. Спектра уже не продается. Сколько бы она стоила сейчас? Но была дешевле. Это плюс.

8) Места в салоне примерно одинаково что сзади, что спереди. Разговор про пару см считаю не уместным и глупым. Багажники тоже почти одинаковые, хотя у Лачетти наверно повыше будет. Я в него свободно загружаю детский велосипед. В Спектру он не входил, нужно было ослаблять болт и поворачивать руль.

9) На вторичном рынке обе машины примерно одинково пользуются спросом. Моя Спектра ушла через день после публикации объявления в газете.

10) Аудиоподготовка Спектры кончно же проигрывает против аудиоподготовки + магнитола+управление на руле в Лачетти.

11) Тормоза: по ощущениям одинаково, но у Лачетти АБС и задние во всех комплектациях дисковые. На Спектрах в базе барабаны без АБС. (кстати, 75 тык прошла моя Спектра и продана с родными колодками, которые изношены примерно на половину)

Я могу еще долго сравнивать машины по мелочам, но наверно это уже не интересно. Поэтому подвожу итог:
Эти машины обе не блещут новизной конструкций и модерном дизайна, не могут являться предметом гордости, ибо покупают их люди вроде меня у которых есть возможность не покупать вёдра, но до престижного авто еще не дотягивают. Машинки добротно собраны (не без исключений конечно же) и не сильно отличаются друг от друга. Несомненно, Лачетти выигрывает по многим пунктам, но это не умаляет достоинства Спектры. Она берет свое ценой, а это не маловажно.

ЗЫ: Однажды я приехал в деревню к родителям на ВАЗ21103 и мне было как-то не удобно встречаться с друзьями детства, показывать им свою транспортину. На спектре такого чувства не возникало, на Лачетти тем более.

Парни, а кто нить со спектрой вообще тягался на хэтчах 1,4.
Час назад стартанул со светофора с этой машиной. У меня хетч 1,4 на мешалке. У спектры было в салоне 4 человека. Дык вот он на каждой передаче на капот быстрее меня был. Крутил я до 6,4 оборотов на каждой передаче.

Что за ХХХ%%%НЯ? как же так?

Парни, а кто нить со спектрой вообще тягался на хэтчах 1,4.
Час назад стартанул со светофора с этой машиной. У меня хетч 1,4 на мешалке. У спектры было в салоне 4 человека. Дык вот он на каждой передаче на капот быстрее меня был. Крутил я до 6,4 оборотов на каждой передаче.

Что за ХХХ%%%НЯ? как же так?

Как это не прескорбно, но на 1,4 Спектру не дернуть, сам пытался не раз, на пол капота но Спектра впереди, дёрнуть можно но только если перепрошиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *