Ласточка комфорт что это
«Ласточка» — это «Комфорт». Новый состав выходит работать на Ленинградское направление ОЖД
Полюбившиеся пассажирам электропоезда «Ласточка» продолжают осваивать обычные маршруты Ленинградского направления московской пригородной зоны. Московско-Тверская ППК с 29 сентября выпускает на маршруты второй состав класса «Комфорт». На участке Москва (Ленинградский вокзал) — Крюково (Зеленоград) — Клин он будет совершать ежедневно по девять рейсов.
«Ласточками» будут обслуживаться следующие поезда:
Для удобства пассажиров пригородные поезда категории «Комфорт» на Ленинградском направлении визуально отличаются от работающих здесь скоростных «Ласточек». Экстерьер поездов украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трёх стихий: воздуха, воды и земли. За оплатой проезда на линии следят работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК, сообщает сайт компании.
С 16 июня этого года первая «Ласточка» ЭС2Г вышла на маршруты электричек 6000-й нумерации вместо традиционных для Ленинградского направления поездов ЭТ2М. С запуском нового поезда уже 16 рейсов «обычных» поездов будут обслуживаться «Ласточками». Второй поезд планировалось запустить до конца лета, однако эти планы сместились на сентябрь. До конца года железнодорожники собирались порадовать пассажиров шестью новыми составами.
С 1 октября 2015 года «Ласточки» начали работу на маршрутах Тверь—Москва, Клин—Москва и Крюково—Москва. А с 10 декабря 2017 года к ним добавился маршрут Конаково—Москва.
Ласточка комфорт что это
15 мая Московско-Тверская ППК запустит пятый пригородный поезд класса «Комфорт». Новый поезд будет обслуживать 7 рейсов вместо обычных электричек ЭТ2М. Ежедневное число рейсов поездов «Комфорт» на участке Москва – Крюково – Клин увеличится до 42. Таким образом, уже 25% от всех поездов 6000-й нумерации Ленинградского направления будут обслуживаться удобным и современным подвижным составом.
«Электрички ЭТ2М постепенно уступают свое место поездам нового поколения на Ленинградском направлении. При этом мы стараемся выстраивать график движения и оборотов поездов таким образом, чтобы использовать новый подвижной состав максимально эффективно. Сейчас каждый поезд «Комфорт» проводит в пути около 10 часов ежедневно – это позволяет пяти поездам обслуживать четверть всех 6000-х рейсов. Совершить на них поездку можно в любое время дня, в том числе в утренние и вечерние пиковые часы», – сообщил генеральный директор АО «МТ ППК» Олег Федотов.
Напомним, класс «Комфорт» – это новый стандарт обслуживания пассажиров Московско-Тверской ППК электропоездами «Ласточка» с сохранением маршрутов и стоимости проезда обычных электричек. Среди преимуществ новых поездов – мягкие сидения с откидными столиками, системы климат-контроля и обеззараживания воздуха. Также в каждом вагоне есть розетки для зарядки гаджетов, дополнительные места для багажа.
Для удобства пассажиров пригородные поезда «Комфорт» визуально отличаются от скоростных «Ласточек». Экстерьер поезда украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами. Контроль оплаты проезда в постоянном режиме осуществляют работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
Тематика:
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Ласточка комфорт что это
С 16 июня пригородный поезд «Ласточка» поедет по семи рейсам обычных клинских и крюковских электричек — со всеми остановками в пути. Чтобы пассажиры отличали их от скоростных «Ласточек», которые делают только несколько остановок, на поезда нанесут полосы с символами трёх стихий — воздуха, воды и земли. Кроме полос рядом с дверьми написано «Комфорт» — так называется новый класс электричек.
Это полосатые «Ласточки» пойдут на рейсах трех электричек Клин—Москва с остановкой в Крюково в 5:10, 9:51, 19:56, Москва—Клин отправлением с Ленинградского вокзала в 6:35 и 16:25 и Крюково—Москва отправлением в 11:00 (поезда №6503, 6506, 6515, 6340, 6343, 6516, 6525). На этих рейсах будут курсировать сдвоенные 10-вагонные составы «Ласточек». На всех остановках по маршруту следования поезда посадка и высадка пассажиров будет производиться из всех дверей поезда, кроме последней двери второго состава — то есть, в самом конце поезда.
Новой «Ласточке» на маршрутах обычных электричек присвоен класс «Комфорт», сообщает Октябрьская железная дорога. Стоимость проезда и остановки будут как в обычных электричках. Новая «Ласточка» станет первой из шести поездов, которые придут на смену обычным электричкам Ленинградского направления в этом году — второй поезд будет запущен до конца лета, остальные до конца года. «Подчёркиваю, что это будут не дополнительные поезда экспресс, как в октябре 2015 года, а именно новые „зелёные“ электрички класса „Комфорт“ без увеличения стоимости проезда и с сохранением маршрута движения», — прокомментировал генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Олег Федотов.
Таким образом начинается замена всех пригородных поездов ЭТ2М на «Ласточки». МТППК рассматривала и варианты замены обычных электричек на новые ЭП2Д с 11-ю вагонами. По сравнению с ЭТ2М, эти поезда комфортнее — внутри более удобные диваны и багажные полки, в первом вагоне расширенный туалет с поручнями, во всех вагонах климат-контроль и видеокамеры.
Северо-Западная пригородная пассажирская компания вводит с 1 января тариф «Комфорт»
В 2019 году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области изменится система тарификации и сами тарифы на услуги Северо-Западной пригородной пассажирской компании. Соответствующее распоряжение принято комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
В настоящее время в регионе система тарифов включает в себя два их вида – ориентированный на перевозку пассажиров в поездах «Ласточка» и в остальных поездах. С 1 января будет три вида тарифа: «Ласточка», «Стандарт» и «Комфорт».
Тариф «Ласточка» будет увеличен: проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения за первые 20 километров вне зависимости от дальности поездки – с 46,8 до 48,4 руб. за одну поездку, проезд детей от 5 до 7 лет в поездах пригородного сообщения за первые 20 километров вне зависимости от дальности поездки – с 23,4 до 24,2 руб. за одну поездку, проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения за каждый последующий километр после 20-го – с 2,34 до 2,42 руб. за 1 км, проезд детей от 5 до 7 лет в поездах пригородного сообщения за каждый последующий километр после 20-го – с 1,17 до 1,21 руб. за 1 км.
Новый тариф «Комфорт» имеет следующие параметры: проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения за первые 20 километров вне зависимости от дальности поездки – 43 руб. за одну поездку, проезд детей от 5 до 7 лет в поездах пригородного сообщения за первые 20 километров вне зависимости от дальности поездки – 21,5 руб. за одну поездку, проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения за каждый последующий километр после 20-го –2,15 руб. за 1 км, проезд детей от 5 до 7 лет в поездах пригородного сообщения за каждый последующий километр после 20-го –1,08 руб. за 1 км.
Оcновой тарифов является дифференциация ycлyr в электропоездах по обеспечиваемому уровню качества перевозки, зависящего как от набора услуг, так и от потребительских свойств подвижного состава (комфорт, скорость), его стоимости и стоимости его обслуживания, пояснила Gudok.ru Северо-Западная пригородная пассажирская компания.
Категория «Стандарт» предполагает минимальный набор услуг, предусмотренный требованиями нормативных документов, использование электропоездов различных серий с сидениями третьего класса.
Категория «Комфорт» предполагает расширенный набор услуг, включающий разъездную торговлю горячими и прохладительными напитками, снеками, сэндвичами, шоколадом и выпечкой. Эта категория будет применяться при поездках в поездах серии ЭД4М, обладающих улучшенными потребительскими характеристиками (комфортные раздельные сидения первого и второго класса, системы климат-контроля, системы видеонаблюдения, экологически чистые туалеты), которые имеют в своем составе один вагон повышенной комфортности, оборудованный улучшенными сидениям и системой климат-контроля.
Также с 1 января произойдет повышение тарифов на проезд в электричках в Подмосковье и Вологодской области.
Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка
Откидные места обычно дешевле.
Состав Ласточки «Премиум» и схемы посадочных мест
Ласточка «Премиум» — это поезд с вагонами междугороднего типа. В нем два типа салонов – эконом-класса и бизнес-класса в вагоне №5.
Подробно о пассажирских местах в Ласточке «Премиум»
Важно: в вагоне №1 (и №6), в вагоне №5 (и №10) имеется по два специально оборудованных места для инвалидов на колясках.
В этом поезде по сравнению с предыдущей компоновкой вдвое больше туалетов, больше места для пассажиров, в каждом вагоне есть кулеры с горячей и холодной водой.
Есть места по два и три кресла, но имеются и одиночные. У большинства мест имеются столики.
Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)
Головные вагоны (№1, №6).
Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).
Головные вагоны (№5, №10).
Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)
Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.
Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.
Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).
Головные вагоны (№5, №10).
Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп).
Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.
Головные вагоны (№1, №6).
Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №8).
Промежуточные вагоны (№4, №9).
Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс.