league что это значит
league
лига, союз;
in league (with smb.) в союзе (с кем-л.) league входить в союз, образовывать союз
входить в союз;
образовать союз;
объединять(ся)
лига, союз;
in league (with smb.) в союзе (с кем-л.)
лье, лига (мера длины)
союз League: League:
молодежная лига league: youth
Полезное
Смотреть что такое «league» в других словарях:
League — may refer to: League (unit), obsolete unit of length of an hour s walk, usually equal to three miles Roman league, one of the ancient Roman units of measurement, approximately 1.5 miles Rugby league a full contact football code National Rugby… … Wikipedia
League — (l[=e]g), n. [F. ligue, LL. liga, fr. L. ligare to bind; cf. Sp. liga. Cf.
league — Ⅰ. league [1] ► NOUN 1) a collection of people, countries, or groups that combine for mutual protection or cooperation. 2) a group of sports clubs which play each other over a period for a championship. 3) a class of quality or excellence: the… … English terms dictionary
League — (l[=e]g), n. [Cf. OE. legue, lieue, a measure of length, F. lieue, Pr. lega, legua, It. & LL. lega, Sp. legua, Pg. legoa, legua; all fr. LL. leuca, of Celtic origin: cf. Arm. leo, lev (perh. from French), Ir. leige (perh. from English); also Ir.… … The Collaborative International Dictionary of English
League — League, v. t. To join in a league; to cause to combine for a joint purpose; to combine; to unite; as, common interests will league heterogeneous elements. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
League — League, v. i. [imp. & p. p.
league — [n1] association, federation alliance, band, bunch, circle, circuit, club, coalition, combination, combine, compact, company, confederacy, confederation, conference, consortium, crew, gang, group, guild, loop, mob, order, organization, outfit,… … New thesaurus
league — league1 [lēg] n. [ME ligg < OFr ligue < It liga < legare, to bind < L ligare: see LIGATURE] 1. a compact or covenant made by nations, groups, or individuals for promoting common interests, assuring mutual protection, etc. 2. an… … English World dictionary
League — (spr. Libk), 3 englische Seemeilen (Sea Miles) = 0,75 deutsche Meile; also der 20. Theil eines Äquatorialgrades … Pierer’s Universal-Lexikon
League — (spr. līgh), engl. und nordamerikan. Wegemaß zu 3 Miles; dann auch soviel wie Liga, Bund … Meyers Großes Konversations-Lexikon
league
1 league
лига, союз;
in league (with smb.) в союзе (с кем-л.) league входить в союз, образовывать союз
входить в союз;
образовать союз;
объединять(ся)
лига, союз;
in league (with smb.) в союзе (с кем-л.)
лье, лига (мера длины)
союз League: League:
молодежная лига league: youth
2 league
3 league
Rugby League — регбийная лига, лига регби
bush league — низшая лига, лига второстепенных клубов
A league — первая лига, класс А
4 league
5 league
to be in league with smb — быть связанным / быть в сговоре с кем-л.
6 league
in league with smb. — в союзе с кем-л.
7 league
8 league
9 league
bush league — низшая лига, лига второстепенных клубов
Rugby League — регбийная лига, лига регби
10 league
bush league — низшая лига, лига второстепенных клубов
Rugby League — регбийная лига, лига регби
11 league
in league with smb. в сою́зе с кем-л.
12 League
13 league
14 league
15 League
16 league
17 League
18 League
19 League
20 League
См. также в других словарях:
League — may refer to: League (unit), obsolete unit of length of an hour s walk, usually equal to three miles Roman league, one of the ancient Roman units of measurement, approximately 1.5 miles Rugby league a full contact football code National Rugby… … Wikipedia
League — (l[=e]g), n. [F. ligue, LL. liga, fr. L. ligare to bind; cf. Sp. liga. Cf.
league — Ⅰ. league [1] ► NOUN 1) a collection of people, countries, or groups that combine for mutual protection or cooperation. 2) a group of sports clubs which play each other over a period for a championship. 3) a class of quality or excellence: the… … English terms dictionary
League — (l[=e]g), n. [Cf. OE. legue, lieue, a measure of length, F. lieue, Pr. lega, legua, It. & LL. lega, Sp. legua, Pg. legoa, legua; all fr. LL. leuca, of Celtic origin: cf. Arm. leo, lev (perh. from French), Ir. leige (perh. from English); also Ir.… … The Collaborative International Dictionary of English
League — League, v. t. To join in a league; to cause to combine for a joint purpose; to combine; to unite; as, common interests will league heterogeneous elements. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
League — League, v. i. [imp. & p. p.
league — [n1] association, federation alliance, band, bunch, circle, circuit, club, coalition, combination, combine, compact, company, confederacy, confederation, conference, consortium, crew, gang, group, guild, loop, mob, order, organization, outfit,… … New thesaurus
league — league1 [lēg] n. [ME ligg < OFr ligue < It liga < legare, to bind < L ligare: see LIGATURE] 1. a compact or covenant made by nations, groups, or individuals for promoting common interests, assuring mutual protection, etc. 2. an… … English World dictionary
League — (spr. Libk), 3 englische Seemeilen (Sea Miles) = 0,75 deutsche Meile; also der 20. Theil eines Äquatorialgrades … Pierer’s Universal-Lexikon
League — (spr. līgh), engl. und nordamerikan. Wegemaß zu 3 Miles; dann auch soviel wie Liga, Bund … Meyers Großes Konversations-Lexikon
Что значит League+?
Что значит League+?
League+ позволяет просматривать расписание матчей и рейтинг команд во время турниров, таких как Чемпионат мира, и оповещает вас о предстоящих играх любимой команды. В League+ доступны профиль и история игр – освежите в памяти свои достижения в любой момент.
Сколько всего чемпионов в Лиге Легенд?
Как добавить друга в Wild Rift?
Вот как добавить друзей из Wild Rift:
Как играть с друзьями в Валорант?
Спросить у друга его Riot ID и tagline. Кликнуть на кнопку «Добавить друга» в правом нижнем углу экрана на главной странице игры. Ввести Riot ID и tagline своего друга поочередно в появившемся окне и нажать Enter.
Как найти друга в RAID Shadow Legends?
Чтобы пригласить друга в игру, тебе нужно получить уникальную ссылку. Ты отправляешь ее другу, он переходит по ней, скачивает игру – и после этого вы оба получаете награды.
Что такое счет мастерства в лол?
счет мастерства (сумма рангов всех разблокированных чемпионов); чемпионов, которые ближе всего к разблокированию мастерства.
Когда будет Урф?
1 апреля 2014 года
Когда выйдет Ёнэ?
6 августа 2020 года
Когда обнова КР октябрь 2020?
Следующее обновление Клуба Романтики установлено на временной промежуток между 16 и 19 декабря 2020 года. По обыкновению, мы можем делать ставку именно на 19 декабря, так как патч обычно несколько дней проверяется в Google Play и App Store, а после этого становится доступным к скачиванию в приложении.
Когда выйдет дух цветения Ари?
Таинственный Праздник цветения – это народное торжество в Ионии, во время которого живые чтят память усопших близких. Празднование начнется 22 июля 2020 года в 23:00 и завершится 24 августа 2020 года в 22:59 по московскому времени.
Как обновить League of Legends?
Перейдите в «Приложения», щелкните правой кнопкой мыши или Ctrl + левой кнопкой мыши по программе League of Legends и выберите «Показать содержимое пакета». Перейдите в папку Contents и нажмите «Играть в League of Legends». Запустится ядро, и начнется процесс обновления. Это может занять несколько минут.
Сколько стоит РП в лол?
Как перезагрузить клиент Riot?
А именно стандартно перезапускаем клиент Riot, и для этого:
Что делать если не открывается Валорант?
Откройте «Диспетчер задач» отключите игру Valorant отключите клиент игры запускаете игру снова; Если вдруг не помогло, а система вновь говорит, что время ожидания истекло, тогда вновь через «Диспетчер задач» отключите игру вместе с клиентом перезагружаете систему перезагружаете роутер запускаете игру.
Что делать если не устанавливается Валорант?
Не Возможно Установить Valorant: Решение Проблемы!
Что делать если не удалось установить необходимые зависимости?
Valorant не удалось установить зависимости
Как удалить античит Valorant?
Чтобы сделать это, нажмите на значок правой кнопкой мышки. Щелкнув на нее правой кнопкой мыши, вы сможете выключить «Vanguard», но античит предупреждает нас, что для игры в Valorant потребуется перезагрузка компьютера. Вы также можете удалить античит, нажав на «More» (больше) и выбрав соответствующее действие.
Как удалить Риот Вангуард?
Начните печатать слово «панель» в поиске. Далее в разделе «Программы» кликните по ссылке «Удаление программ». Найдите среди всех установленных программ на ПК Valorant и Riot Vanguard. Поочередно кликните на каждый и вверху щелкните мышкой на «Удалить».
Как удалить Риот клиент?
Перейдите в раздел «Программы» и щелкните по кнопке «Удаление программы». Найдите Riot Vanguard и нажмите «Удалить». После этого следуйте описанному выше шагу 3 и подтвердите действие, чтобы удалить программу.
В нее играют больше 100 миллионов человек. Что такое League of Legends, и почему она непопулярна в России
Что такое League of Legends
League of Legends — типичная MOBA во всех смыслах этого слова. Первой такой игрой стала известная всем «Дота», а «Лига Легенд» в полной мере продолжает ее традиции. Для тех кто не знает, о чем идет речь или просто забыл, что такое MOBA, быстро напомним основные концепции жанра.
Если в теории многие элементы League of Legends (или просто LoL) и Dota совпадают, то на практике ощущения от этих игр очень сильно разнятся.
Например, в «Лиге Легенд» почти за всех героев нужно платить (настоящими деньгами или внутриигровой валютой), в то время как в «Доте» большая часть доступна с первой игры. Если для покупки самых дешевых персонажей игроку в LoL нужно одержать всего пару побед, то остальных без дополнительных вложений можно открывать целую вечность. Поэтому разработчики придумали простой, но эффективный ход: игрокам дают бесплатно опробовать 10 разных героев, которые будут меняться каждую неделю.
Другим важным различием стал сам подход к игровому процессу. League of Legends больше ориентирована на нажатие кнопок, чем на стратегические решения. У всех персонажей есть мощная пассивная способность, множество активных заклинаний (у некоторых их число доходит до восьми!), а еще каждый игрок перед началом партии выбирает одно дополнительное умение, способное изменить ход сражения. Чтобы справиться со всем этим многообразием возможностей, понадобятся молниеносная реакция и отличная память. И несколько дополнительных пальцев на руках.
А следующие цифры для поклонников других игр могут стать настоящим шоком: в League of Legends зарегистрировано более 100 миллионов уникальных игроков, что делает ее самой популярной многопользовательской игрой наряду с Fortnite. При этом стандартный онлайн игры держится в районе 30 миллионов. Для сравнения — у той же «Доты» в среднем всего лишь миллион активных пользователей.
Чтобы понять, как разработчики «Лиги Легенд» добились таких невероятных результатов, стоит немного погрузиться в историю ее создания.
Мечта двух друзей и желания миллионов
Самая распространенная шутка про Riot Games заключается в том, что компанию следовало назвать Riot Game — ведь за 12 лет существования разработчики создали всего лишь одну игру: League of Legends.
Идея зародилась в далеком 2006 году, и ее авторами стали два друга, американцы Марк Меррилл и Брэндон Бэк.
Еще в колледже парни проявляли огромный интерес к игровой индустрии и совершенно не понимали, почему многие разработчики бросали развивать свои игры после первых успехов и больших продаж, переходя к созданию других проектов.
«Нас особенно расстраивало то, что разработчики прекращали поддерживать нас — как игроков и как сообщество, увлеченное их играми. Они чувствовали давление и необходимость двигаться дальше. Мы пытались сказать им: «Эй, нам не нужно, чтобы вы расширили ассортимент своих игр еще одной позицией. Останьтесь. Тут еще куча работы, и в ваших силах сделать так, чтобы эта игра жила долго и приносила людям удовольствие, мы любим ее», — рассказывали Меррилл и Бэк издательству Polygon.
Мечта создать игру, в которой пожелания игрового сообщества будут на первом месте, привела Меррилла и Бэка к основанию Riot Games и запуску бета-версии League of Legends. В первую очередь разработчики вдохновлялись играми от Blizzard: популярными Starcraft и Warcraft, которые продолжали жить усилиями активных игроков. Так, в команду энтузиастов был приглашен Стив Guinsoo Фик, один из дизайнеров мода DotA: Allstars, ставшего прообразом современной Dota 2.
Однако игра официально вышла в свет только в 2009-м. В Riot решили, что игра требует серьезных доработок и идей, которые бы выделили LoL на фоне других проектов. Кроме того, на разработку начали покушаться известные издатели: Мерриллу и Бэку предлагали огромные деньги взамен на возможность вмешиваться в создание игры. Авторы «Лиги» смогли отстоять свое детище, и не зря: через два месяца после релиза игра достигла невероятной отметки — 100 тысяч активных пользователей.
Только после этого создатели игры начали активно сотрудничать с инвесторами, самым важным из которых оказался китайский медиагигант Tencent. Азиатские партнеры не только эффективно распространили продукт Riot по всей Азии, но и вложили огромные средства в развитие киберспортивной составляющей League of Legends.
При этом Tencent не вмешивается в работу Riot и позволяет сотрудникам компании заниматься ровно тем, чем они и всегда и хотели: общаться с людьми, чтобы сделать свой продукт лучше. Регулярные обновления, продуманная система репортов (жалоб и наказаний) и шикарные игровые материалы — все это создается и работает благодаря активному участию фанатов «Лиги Легенд».
Недоигранный матч и корейский Месси
Как только вокруг «Лиги» начало собираться серьезное сообщество игроков, Меррилл и Бэк поняли, что у игры есть огромный соревновательный потенциал. Первый официальный турнир от Riot Games прошел в 2011-м под эгидой Dreamhack и собрал на трансляции около 100 тысяч человек — не меньше, чем Counter-Strike и Starcraft.
Однако путь LoL на вершину киберспортивного Олимпа был не таким уж и безоблачным. Год спустя разработчики решили провести ивент в Лос-Анджелесе прямо на улице, разместив огромные экраны на зданиях вокруг. В разгар одного из решающих матчей на групповом этапе обе команды потеряли интернет-соединение. Вернуться в игру киберспортсменам не удалось, и противостояние началось заново. А потом сеть снова упала, и Riot досрочно завершила соревнования.
«Это было сущее мучение. Мы просто-напросто обделались на глазах всех наших фанатов», — вспоминал Бэк.
Эта ошибка научила Riot Games всегда иметь запасной план и готовиться к возможным неприятностям задолго до их появления.
Сейчас организацию киберспортивных турниров по LoL можно, без преувеличения, считать образцом подражания для всей индустрии. Трансляции последнего чемпионата мира по этой дисциплине смотрело более около 100 миллионов человек.
А на самих соревнованиях можно увидеть не только блестящие перфомансы от игроков, но и от организаторов.
В той же Dota 2 до сих пор не могут придумать оптимальный регламент на сезон и постоянно ругаются из-за разного отношения к игровым регионам. А в League of Legends уже несколько лет успешно действует система региональных лиг. С некоторыми оговорками она мало чем отличается от чемпионатов в футболе.
Большую часть киберспортивной истории в League of Legends была лишь одна суперзвезда — южнокореец Ли Faker Сан Хек. Игрок несколько раз приводил свою команду SK Telecom к победам на чемпионате мира и выдавал настолько крутые сольные выступления, что многие эксперты стали звать его «Месси Лиги Легенд» и «корейским Джорданом».
Однако осенью 2017-го Faker, наверное впервые за всю карьеру, не смог подняться с места и сдержать слезы. В финале его команда без шансов уступила другой корейской пятерке из Samsung Galaxy. А на следующий сезон Faker не поехал, и чемпионами вовсе стала команда из Китая.
Очевидно, что киберспортивная сцена LoL не стоит на месте. С поражением «Фейкера» в дисциплине завершилась эпоха южнокорейской гегемонии: появляются новые фавориты, а в лиги приходит все больше команд и организаций. На игру стали активно обращать внимание и спортивные клубы: в свои составы по League of Legends уже не первый год инвестируют «Шальке» и «Бешикташ». Когда у твоей игры аудитория в 100 миллионов человек, разве может быть по-другому?
Как дела в LoL у наших?
Почему LoL так и не стала популярной в СНГ — загадка, на которую нет очевидного ответа. Одни игроки скажут, что их отталкивает мультяшная графика, другие посетуют на отсутствие полного free to play (играй бесплатно): героев, как мы уже говорили выше, в игре нужно открывать за внутриигровую валюту. В конце концов, платить за компьютерные игры у нас так до сих пор и не привыкли.
И все же стоит учитывать, что на интерес к любому спорту, даже виртуальному, в стране влияет успех ее представителей на крупных турнирах. Достаточно вспомнить домашний чемпионат мира по футболу, где наша сборная показала более чем достойный результат и восхитила сотни тысяч болельщиков.
За многолетнюю историю соревнований по «Лиге Легенд» лишь однажды нашей команде удалось показать выступление, которым нужно гордиться. До Worlds 2016 многие считали, что составам из СНГ вообще не нужно давать приглашения на чемпионат мира. А пятеро парней из Albus Nox Luna смогли не только попасть в восьмерку сильнейших, но и влюбить в себя весь зал. Выступление ANL настолько поразило зрителей, что по его итогам была создана небольшая документалка.
Увы, на следующий сезон звездная команда распалась, так как организация не смогла расплатиться с игроками. Ее лидер Кирилл Likkrit Малофеев и вовсе пустился во все тяжкие, годами позже обвинив российское подразделение Riot Games в развале лиги.
«Знаете, что должно с нашим регионом произойти? Все хорошие игроки должны из него уехать. И это будет абсолютно правильно. Никто не уедет, потому что одни подписали контракт, другие уже решили играть вместе, у третьих нет актуальных предложений, вот и получаем… По-хорошему, наш регион должен просто сдохнуть. Плохо, потому что денег нет. С учетом ухода крупных организаций пропала конкуренция по зарплате. Для игроков это очень плохо. Самая большая проблема — молодые игроки. У тебя просто не будет причин идти играть в LoL, вот и все», — рассказывал Likkrit во время собственного стрима.
Откровения стоили Кириллу 6-месячного отстранения от всех соревнований, однако многие проблемы, озвученные им на стриме, от этого никуда не исчезли.
Из LCL (лига LoL в СНГ) за прошедшие несколько лет ушли Virtus.pro и еще несколько крупных организаций. Вместо того чтобы исправить ситуацию, руководители лиги продолжают конфликтовать с игроками. Почему Riot Games не спешит вмешиваться, тоже легко объяснить — СНГ на текущий момент попросту не является ключевым регионом для компании.
Сами организации для привлечения новой аудитории пытаются придумывать какие-то имиджевые ходы, но некоторые из них выглядят, мягко говоря, сомнительно. Так, Vaevictis eSports заявила в LCL женскую команду.
Одним из первых такое решение осудил бывший комментатор League of Legends Михаил Olsior Зверев.
«Пока такой состав Vaevictis играет в LCL, спортивная составляющая лиги, дисциплинарные решения и, самое главное, адекватные болельщики будут страдать. Лига будет посмешищем в профессиональной сфере СНГ (почитайте, что пишут в неЛиговых источниках). К лиге никогда не будут даже пытаться серьезно относиться на международной арене», — писал Olsior в своем паблике в ВК.
За 14 матчей сезона Vaevictis так и не смогла выиграть хотя бы одну карту. Кто-то из участников лиги откровенно издевался над более слабым соперником во время матчей, выбирая слабых героев, а кто-то дарил в знак утешения букеты после игры.
В какой-то момент девушки, устав от поражений, начали искать виноватых в своем составе и со скандалом поменяли несколько игроков, но и это не принесло результатов. Остальные участники турнира от 14 проходных побед тоже сильнее не стали. А ведь история Vaevictis — лишь одна из огромного списка маркетинговых и спортивных неудач, которые связаны с нашими командами на профессиональной сцене.
Возможно, для LoL в СНГ еще не все потеряно. К положительным результатам может привести и глобальное развитие киберспорта в стране. Например, признание виртуального спорта на официальном уровне позволило Riot организовать соревнования среди студентов. Теперь игроки в League of Legends могут получать стипендию в российских вузах, если неплохо показывают себя в студенческой лиге.
И все-таки, чтобы в России снова стали играть в League of Legends, дисциплине нужна глобальная перезагрузка на всех уровнях — от участия разработчиков до огромных инвестиций от спонсоров. Без помощи извне в нашем регионе одна из самых популярных в мире видеоигр обречена на провал.
League что это значит
Скопировано в буфер обмена
У нас много потрясающих новостей о будущем League+, и мы надеемся, вы останетесь с нами, чтобы его увидеть! В новой версии приложения мы не только улучшим производительность, но и заложим фундамент для поддержки других игр, таких как LoR и VALORANT.
Сегодня мы расскажем о планах на приложение, поделимся подробностями о новой версии 1.10 и намекнем, чего ждать в следующие месяцы.
Переход к мультиигровому приложению
Зачем это нужно?
В прошлом году мы переименовали приложение в League+, поскольку планировали, что оно будет сильнее связано его с Лигой, например послужит вторым экраном для игры. Тогда это перспективы очень вдохновляли.
Но с тех пор мы выпустили несколько новых игр, поклонники которых заслуживают такой же богатый сторонний функционал, что и игроки Лиги. Чтобы вам не пришлось загружать отдельное приложение для каждой новой игры Riot, мы решили обновить League+ и добавить новые функции, позволяющие приложению подстраиваться под ваши игровые предпочтения.
Поменяются ли у League+ название и дизайн?
Хотя мы были очень заинтересованы в новом направлении League+, сейчас оно потеряло актуальность: мы должны заботиться не только о поклонниках Лиги, но и других игр, например Valorant. Поэтому сегодня мы объявляем, что в будущем у League+ изменятся название и дизайн. С названием мы определимся ближе к выходу новой версии приложения, так что предлагайте свои варианты.
Когда произойдут эти изменения?
Как вы понимаете, переделать приложение для одной игры так, чтобы оно поддерживало и другие – задача не из легких. Процесс обновления будет состоять из трех этапов.
Этап 1 – поддержка новых игр и повышенная стабильность
Все это ждет вас в версии 1.10 League+, которая выйдет уже очень скоро. Обо всех изменениях мы рассказываем ниже, в основном они направлены на обновление внутренних серверных систем и поддержку новых игр.
Хотя изменения большей частью технические, вы сразу заметите, что приложение стало работать лучше – особенно это касается чата, списка друзей и истории игр.
Этап 2 – новый дизайн в версии 2.0
Затем мы обновим внешний вид приложения в соответствии с новым стилем Riot, сделаем его удобнее и улучшим основные функции (лента новостей и история игр), чтобы они поддерживали другие игры по вселенной Лиги, такие как LoR и TFT. Ниже представлены предварительные эскизы дизайна версии 2.0. Как всегда, ждем ваших отзывов!
Этап 3 – новое название
На последнем этапе мы поменяем название приложения, внедрим поддержку VALORANT и добавим пару новых крутых штук, о которых расскажем потом.
Описания изменений версии 1.10
В основном изменения версии 1.10 направлены на улучшение производительности. Игроки сразу заметят разницу в работе приложения и больше не будут испытывать проблем с чатом, историей игр и уведомлениями о новостях.
Экспериментальные изменения интерфейса
Самые крупные изменения ждут приложение в следующем году, когда мы выпустим версию 2.0. Однако мы хотим сделать его удобнее уже сейчас, поэтому слегка обновим интерфейс в версии 1.10. Во время тестирования выяснилось, что игрокам проще искать друзей и разговаривать с ними в чате, когда обе функции под рукой, поэтому мы объединили список друзей и меню сообщений на одном экране. Будем рады узнать ваше мнение об этом новшестве.
Основные изменения
Прочие изменения
Первый взгляд на версию 2.0
Новые подробности разработки появятся в ближайшие месяцы, и мы надеемся на ваш вклад в развитие приложения. Следите за новостями и присылайте отзывы – они помогут сделать приложение еще лучше. А пока предлагаем взглянуть на грядущие нововведения!
Помимо обновленного визуального дизайна, вас также ждут следующие функции.
И в заключение – огромное спасибо за то, что остаетесь с нами. Хотя на нашем пути и встретилось несколько проблем, нам уже не терпится взяться за дело вместе с вами. Надеемся, вы тоже этого ждете!
Хотя стратегия по развитию приложения изменилась, его предназначение осталось прежним: подарить игрокам полезный мобильный инструмент, ориентированный под их нужды. Поделитесь с нами отзывами и предложениями при помощи хештега #LEAGUEPLUS в Twitter, Facebook или Instagram!