Лебедев что было дальше лого

«Получил это»: блогер Руслан Усачев рассказал о логотипе для своего шоу от «Студии Лебедева»

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Блогер Руслан Усачев заказал у «Студии Лебедева» по условиям «Экспресс-дизайна» логотип своего ютьюб-шоу «Пора валить». О результате он снял 20-минутный ролик.

В ролике Усачев объясняет, почему логотип, который создали дизайнеры «Студии Лебедева», кажется ему «пресным» и неинтересным, он опрашивает своих коллег и дизайнеров, которые утверждают, что 100 тыс. рублей (это стоимость всех работ экспресс-дизайна) результат не стоит.

В итоге Усачев обнаружил, что идея сделанного для него логотипа практически идентична концепции дизайна, разработанного для фестиваля видеоблогеров «Видфест». Тем не менее блогер оставил на сайте «Студии Лебедева» еще одну заявку в надежде, что на этот раз все получится.

«Потому что вопрос не в том, что логотип красивый или уродливый, он просто неинтересный. Это классический логотип из экспресс-дизайна — он выглядит странно и раскрывается, только если его анимировать», — сказал Усачев.

«Экспресс-дизайн» — специальная программа на сайте «Студии Артемия Лебедева», в рамках которой заказчик может оставить заявку, заплатить 100 тыс. рублей и получить готовый дизайн. Важное условие — результат окончательный, его нельзя оспорить, а студия не вносит никакие правки.

В конце июля студия представила логотип для канала другого блогера — Юрия Хованского. Также одной из последних работ «Студии Лебедева» был логотип для компании «Аква-лайк», которая продает бутилированную воду. Логотип представляет собой белый прямоугольник.

Весной Артемий Лебедев рассказал о логотипе для социальной сети «ВКонтакте», который разрабатывала его студия. Он заявил, что выбранное лого почти полностью нарисовал его заказчик Павел Дуров, а сами дизайнеры от него впоследствии отказались.

Источник

6 самых громких скандалов вокруг гуру российского дизайна Лебедева и его студии

Недавно суд обязал запретить туристический логотип Петербурга, сделанный «Студией Артемия Лебедева» за один рубль для комитета по туризму.

Претензия Федеральной антимонопольной службы заключалась в том, что договор со «Студией Лебедева» был заключен без проведения открытых торгов. По мнению антимонопольного органа, это прямое нарушение закона о защите конкуренции.

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Но, как для студии, так и для самого Лебедева этот конфликт вряд ли является чем-то существенным, ведь за спиной дизайнера не одно разбирательство с ожесточенными спорами и ярыми обвинениями заказчиков.

Playboy решил собрать самые громкие скандалы вокруг знаменитой студии и ее эпатажного основателя.

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

1 Расторжение контракта с компанией Nokia

26 июня 2007 года «Студия Артемия Лебедева» торжественно расторгла контракт с компанией Nokia. Об этом было объявлено на сайте студии Лебедева публикацией лаконичного логотипа с нецензурным выражением в правом нижнем углу.

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Студия долгое время сотрудничала с компанией и поддерживала ее сайт. Причина прекращения сотрудничества была сформулирована в одном нецензурном слове. В самой компании причиной расторжения контракта назвали тот факт, что фирма Лебедева якобы не смогла выиграть конкурс на право дальнейшей работы с сайтом Nokia в России.

На тот момент провокация «Студии Лебедева» породила в интернете немалый ажиотаж. Интернет-сообщество стало активно публиковать фотожабы на изображение «Пока Nokia». Вот, несколько из них.

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

2 Логотип бургерной «ДжонФедор»

31 октября 2017 года на сайте «Студии Артемия Лебедева» появился логотип гомельской бургерной «ДжонФедор». Лого было сделано за 100 тыс. рублей по специальной программе «экспресс-дизайн», суть которой состоит в том, что заказчик не имеет права вносить правки и коррективы в создание логотипа.

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

После публикации лого представители белорусской бургерной публично раскритиковали работу студии, аргументируя критику тем, что предложенный символ заведения никому не понравился. Они также возмущались стоимостью изображения, посчитав ее крайне завышенной.

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Сам Лебедев в своем недавнем интервью журналисту Юрию Дудю признался, что логотип «ДжонФедора» входит в топ-3 его самых любимых работ.

3 Логотипы Перми и Ярославля

«Студия Артемия Лебедева» не раз делала логотипы для российских городов. Практически все из них подвергались критике от местных жителей. В качестве примера работ, которые были приняты особенно негативно, можно привести символы городов Пермь и Ярославль.

Логотип Перми был сделан по инициативе бывшего губернатора Пермского края Олега Чиркунова, который организовал в городе новую культурную политику, основанную на принципах современного искусства и стрит-арта. В рамках этой программы по всему городу были расставлены большие буквы «П». Часть этих объектов подверглась вандализму, а местные жители вовсю критиковали «простоту» нового символа города.

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

По словам местных властей, логотип Перми был сделан студией Лебедева абсолютно бесплатно. Плюс ко всему, Пермь стала первым городом в России, получившим собственный логотип.

С символом Ярославля дела обстоят несколько иначе. Логотип города от Артемия Лебедева обошелся местному бюджету в 400 тыс. рублей. При этом многие сразу же заметили, что лого практически полностью повторяет знак американского бренда товаров для дома Up&Up. Жители Ярославля, в свою очередь, сошлись во мнении, что стрелка на символе города не имеет никакого отношения к его истории и культуре.

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

4 Практически нетронутый логотип московского метро

Немалую бурю негодований вызвал и ребрендинг логотипа московского метрополитена, созданный «Студией Артемия Лебедева». Знак метро практически не изменился, единственное, в нем была убрана синяя линия вокруг буквы «М».

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

По словам депутата Госдумы Михаила Сердюкова, на новый логотип московского метрополитена столичными властями было якобы потрачено 232 млн рублей. В свою очередь глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что «Студия Артемия Лебедева» сделала логотип всего за один рубль.

5 Обвинения в попытке продать чужой логотип

16 января 2018 года на сайте «Студии Артемия Лебедева» появился логотип сервиса быстрых знакомств «Плюс». Разработчик приложения Кирилл Артеменко раскритиковал работу студии, заявив, что логотип был нагло заимствован у другой компании. По его мнению, если в поиске Google ввести запрос creative plus logo, то первый результат в выдаче укажет на зарубежное агентство Creative Plus, логотип которой показался разработчику максимально похожим на Лебедевский.

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Стоит отметить, что логотип сервиса быстрых знакомств «Плюс» был разработан по знаменитой программе «экспресс-дизайн».

6 Простой логотип для логистической компании

10 января 2018 года на сайте «Студии Артемия Лебедева» в очередной раз появился логотип, вызвавший недоумение интернет-сообщества. Лого было сделано для компании «Эксклюзивная логистика» и представляет собой фиолетовый ромб. Логотип был изготовлен также по программе «экспресс-дизайна».

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

В интернете сразу стали появляться гневные комментарии, обвиняющие Лебедва в том, что за 100 тыс. рублей он старается сделать максимально отвратительные логотипы. Однако некоторые предположили, что знак компании был сделан специально для поднятия хайпа по предварительной договоренности с заказчиком.

Источник

Скандальные логотипы или дизайн ради скандала?

Очередное творение студии Лебедева навело на мысль сделать подборку крупных скандалов и проанализировать истории последнего времени, связанные с логотипами.

2009 год. Город Пермь получил собственный логотип. Автором была Студия Артемия Лебедева, а сам логотип, по словам автора, получился простым, понятным, повторяемым. Трудно не согласиться, дизайнеры постарались на славу!

Но… оставим иронию. Логотип Перми оказался почти точной копией логотипа Культурного фонда Мехико дизайнера и книжного графика Габриэлы Родригес (Gabriela Rodriguez Studiо).

Тремя годами позже список городов со своим логотипом пополнил Ярославль, для которого работала снова команда Лебедева. Студия дала развернутую анатомию логотипу: медвежий угол, рядом с которым был заложен город, стрелка — слияние двух рек, первая буква города и личное местоимение «Я».

Все ничего, живи, радуйся, используй. Но всевидящие блогеры снова моментально нашли сходство. На этот раз между логотипом Ярославля и логотипом американского бренда товаров для дома Up&Up. В частности, фотографию товаров Up&Up рядом с логотипом Ярославля опубликовал в своем Twitter Рустем Адагамов с подписью: «Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009г.»

В том же 2012 году студию Артемия Лебедева еще не раз обвиняли в плагиате. Так, новый логотип издания «Газета.ру», по мнению интернет-пользователей, напоминает логотип британской газеты The Guardian. В октябре студия также представила фирменный стиль парка Горького, в котором зрители нашли сходство с фирменным стилем парков штата Нью-Йорк.

Тут еще можно вспомнить логотип для Санкт-Петербурга от Артемия, когда СМИ наполнились удивленными комментариями жителей города, и даже коллеги-дизайнеры раскритиковали туристический символ города.

Два года логотип использовался в оформлении разнообразной рекламы и информационных стендов, но потом Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что конкурс был проведен с нарушениями и потребовала от комитета по туризму Санкт-Петербурга расторгнуть контракт с дизайнером Артемием Лебедевым, что и было сделано 4 июня.

О насущном, о футболе. Когда Оргкомитет и чиновники FIFA официально представили эмблему первенства, которое будет проходить в России, то получили в ответ неоднозначную реакцию людей во всем мире, а рунет запестрел разнообразными мемами.

Генеральный продюсер Матч ТВ Тина Канделаки увидела и даже испугалась: «Какое-то инопланетное трехглазое и одноногое существо будет представлять нашу страну. Мухомор из будущего, видимо, галлюциногенный, и, если на него долго смотреть, наверное, откроется выход в другие миры, но этот вид психической атаки лучше придержать для менее значительных экспериментов с имиджем страны».

Тем не менее логотип успешно используется и спустя время вызывает только спортивные ассоциации.

Но не только у футболистов бывают скандалы, недавно и шахматистов поставили в неудобную позу.

В конце прошлого года готовый вариант логотип Чемпионата мира по шахматам от дизайн-бюро «Щука» озадачил многих гроссмейстеров. В социальных сетях гроссмейстеры стали высказываться по поводу творения дизайнеров, кто-то из них вспомнил про позы «Камасутры». Венгерская шахматистка Сьюзан Полгар (Susan Polgar) задается вопросом: «Можно ли его показывать детям?». Индийский гроссмейстер и экс-чемпион мира Вишванатан Ананд посчитал, что «логотип чемпионата мира ставит шахматы в странную позицию».

Сами заказчики были рады шуму вокруг нового логотипа, отвечая в интервью, что их целью было привлечение внимание к шахматам посредством дизайна.

Вообще, список разных совпадений с трудом помещается на одну страницу. Никто умышленно это не делает, большинство совпадений действительно случайны. И странно в 2018 году изобретать велосипед, когда логотипы многих известных брендов содержат референсы друг к другу.

Из свежих историй вспоминается сервис знакомств Plus. Изображение планировали использовать в приложениях и интерфейсах. Логотип разрабатывался студией Лебедева два месяца. В итоге, заказчик, согласно его словам, получает полную кальку логотипа зарубежного агентства Creative Plus. Но студия не отреагировала на претензию разработчика Артеменко, поскольку «экспресс-дизайн» за 100 тыс руб не обсуждается с заказчиком. «Итог: выброшена куча денег, два месяца ожидания. Имеем скопированный левой ногой (не ассоциирующийся со знакомствами) логотип и полный игнор со стороны студии», — резюмировал автор поста.

Сам Артемий уверен, что все просто пытаются хайпится на его имени.

Не так давно в интервью Дудю он назвал одной из лучших своих работ логотип для бургерной «ДжонФедор», чем вызвал негативную реакцию со стороны заказчика, как оказалось, не так высоко оценившему логотип и вынужденному оставить негативный отзыв на сайте Лебедева.

Одним из выводов владельцев бургерной было, что логотип может войти в топ-10 худших дизайнов, а сам отзыв завершался мольбой разрешить использовать один из промежуточных вариантов, уж коли все оплачено.

Перебранка моментально перекочевала в интернет и стала предметом обсуждения тысяч пользователей, до этого и не слышавших про гомельскую бургерную. Некоторые не испугались ославиться на скандале с крупнейшей студией, предложив вместо мемов концепцию брендбука бесплатно, хотя и с опозданием.

Критически настроенный, но поймавший волну успеха владелец бургерной в настоящее время использует на сайте третий вариант логотипа

А на днях Студия Лебедева представила логотип для булочной. Одноименное заведение в центре Минска заказало у студии очередной «экспресс-дизайн». Вообще, стоимость данной услуги составляет символические для студии 100 тысяч рублей, при этом на руки заказчик получает только один, финальный вариант фирменного знака, и отказаться от результата и вернуть деньги нельзя. Подробнее на сайте студии.

В центре нового логотипа «Булочной» — обычный батон, обрамлённый динамично написанным названием компании. Плагиата выявлено не было, тем не менее знак моментально вызвал ажиотаж в сети, и десятки пользователей попробовали сделать лучше и появились Сосисочная, Бутылочная, Компьютерошная, Эчпочмачная.

Получается раньше у скандалов была реальная причина: случайный для авторов и неожиданный для заказчиков плагиат, странные сходства, то в последнее время хайп затевается исключительно ради хайпа. Над логотипами можно не думать, ведь, как оказалось, скандал отлично работает вместо дизайна, а 100 тысяч за пиар на весь рунет — невысокая цена, согласитесь?

Но если вы ищите качественный результат, а не хайп, если вы хотите написать реальную историю компании и получить просто дизайн, то обращайтесь на сайт, где защитят от плагиата, не будут навязывать «Я дизайнер, я так вижу», и вы сами выберите логотип из сотни представленных решений либо вам вернут деньги.

Источник

«Студия Артемия Лебедева» создала логотип в виде белого прямоугольника за 100 тыс. руб

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

«Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк». Он выглядит как белый вертикальный прямоугольник.

На создание логотипа для «Аква-лайк» ушло 4 дня, заказ стоил 100 тыс. руб.

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Inc. поговорил с дизайнерами студий PINKMAN, «Щука» и REDKEDS и узнал, как они оценивают новый минималистичный логотип от «Студии Артемия Лебедева».

Как обычно, если студия Лебедева нарисовала для клиента логотип, про который начинают писать в СМИ, то ответ на вопрос «стоит ли он того, чтобы заплатить за него 100 тыс. руб.», определенно «да».

Что касается визуального приёма, то мне нравится. Я люблю простой и смелый брендинг. Эта штука хорошо запомнится, да и вообще будет работать как что-то, что привлечёт внимание.

Мне, естественно, не понравилась типографика и вообще видно, что вовлечённость дизайнера остановилась ровно на моменте придумывания концепта.

Креативный-директор бренд-бюро «Щука»

Случается и так, что «экспресс-дизайн» оказывается свежим и органичным. В данном случае белый прямоугольник — емкий образ и вполне подходящая метафора для очищенной воды. Я думаю, что был бы рад предложить такое решение на месте дизайн-студии. Это выглядит вызывающе просто и вместе с тем точно. К сожалению, случайность этого решения выдает чудовищная работа собственно с логотипом — надписью «аква-лайк», ее характером, размером относительно кейвижуала (белого прямоугольника) и в целом позиционирования на упаковке. Идея классная, но рядовому дизайнеру с ней будет работать сложно, так как белый прямоугольник виден только на не белой поверхности и в коммуникации придется использовать логотип (название), кототорого по сути нет. Но если заказчик продолжит работу с идеей, то в итоге может сложиться сильный узнаваемый стиль с хорошим виральным эффектом на старте.

Руководитель бренд-группы REDKEDS

Я бы не стал рассматривать логотип «Аква-лайк» или другие логотипы из серии «экспресс-дизайн» в отрыве от контекста и от концепции «экспресс-дизайн». Частные фирмы, которые готовы потратить 100 тыс. руб. на лого, находятся перед выбором:

а) найти за эти деньги дизайнера среди знакомых (непредсказуемый результат)

б) набрать свое название одним из шести шрифтов, рекомендованных Массимо Виньелли или просто Гельветикой (не знают о таком варианте)

в) пойти в агентство/студию (на это не хватает денег)

г) купить «экспресс-дизайн» (бренд студии гарантирует качество, понятные сроки и хайп).

Более индивидуальное, проработанное решение «частники» просто не потянут и не смогут потом внедрить, развивать. Под таким углом зрения все вопросы к форме или функции конкретного экспресс-решения можно снять и рассматривать его как явление или жест.

«Аква-лайк» продает очищенную водопроводную воду — это такое «ничего», просто вода = «ноль воды» = «ноль формы» = «белый квадрат». Если пойти дальше, то абсолютный ноль формы — это ничто, то есть этой воде вообще не нужен логотип. В 99% случаев, это и будет самым честным ответом на вопрос про качество любого из логотипов в «экспресс дизайне».

На сайте студии дизайна также показаны другие версии логотипа, которые предшествовали финальному варианту. Вот они:

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Источник

Тёма Лебедев в интервью Дудю назвал свой любимый логотип. Но оказалось, у заказчика совсем другое мнение

В интервью журналисту Юрию Дудю дизайнер Артемий Лебедев назвал в числе любимых логотипов товарный знак белорусской бургерной «Джон Фёдор». Но многие заподозрили, что он шутит: этот логотип был отвергнут клиентом, который назвал его розыгрышем и заявил, что он мог понравиться только собакам. В соцсетях многие согласны с заказчиком. Другие считают, что виновато название.

Логотип, созданный «Студией Лебедева» для гомельской сети фастфуда «Джон Фёдор», стал одной из обсуждаемых тем в социальных сетях. Вряд ли это произошло бы, если бы в недавнем интервью Дудю сам дизайнер не включил его в число трёх своих любимых.

В интервью Лебедев рассказал, что при заказе лого «бизнесмены из Гомеля» воспользовались услугой «экспресс-дизайн»: за 100 тысяч российских рублей (или 1 700 долларов), небольшие по меркам студии деньги, можно получить фирменный стиль. С нюансом: даётся только один конечный вариант, и он не обсуждается. Вот что получилось:

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Выяснилось, что заказчик Кирилл Помалейко, предприниматель из Гомеля, сам оказался очень недоволен логотипом, который ему создала студия. Использовать его он не хочет.

Помалейко прислал резко негативный отзыв на работу студии, но дизайнеры не постеснялись опубликовать его в портфолио рядом с самим логотипом на сайте студии. Теперь каждый может узнать, что заказчик думает о работе сотрудников Лебедева.

Многие посчитали это шуткой. Отказывались верить. Смеялись. И только потом приходило осознание того, что пошутили не мы, а над нами. Первое впечатление прошло давно, осталось только послевкусие. Оно более честное, без эмоций.

Итак, выводы:
1. Этот логотип не сможет попасть в топ-10 лучших логотипов года.
2. Этот логотип сможет попасть в топ-10 худших логотипов года, за которые были заплачены деньги.
3. Мне кажется, я уже однажды делал этот логотип сам. В 1996 году, когда впервые познакомился с программой Paint.
4. Этот логотип не понравился НИКОМУ из тех людей, которым мы его показали. Ни одному из наших клиентов. Нейтрально на него реагируют только коты и собаки. Есть подозрения, что некоторым собакам он всё же понравился.
5. Этот логотип мелкий, плохо читаемый и вряд ли хорошо запоминающийся.
6. Возможно, этот логотип опередил своё время. Возможно, он покажется всем очень крутым через 15 лет. К сожалению, большинство наших клиентов не опережает своё время. И именно это большинство платит нам деньги СЕГОДНЯ.
6. А. Лебедев в ответном письме написал, что клиенты в конечном счёте едят не логотип, а бургеры. Согласен, но значит ли это, что логотип не нужен вообще? За что тогда заказчики логотипов платят деньги?

Само собой, никаких претензий у нас нет. Условия были описаны, мы их приняли. Но прошу, дайте возможность использовать промежуточный логотип. По-жа-луй-ста!

Помалейко просил Лебедева разрешить один из промежуточных вариантов, которые выложены во вкладке «Процесс» на сайте студии. По его словам, менеджеры студии ему отказали.

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Спорному логотипу посвящён целый пост на Pikabu, и в комментариях пользователи высказывают недовольство работой дизайнеров.

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Лебедев что было дальше лого. Смотреть фото Лебедев что было дальше лого. Смотреть картинку Лебедев что было дальше лого. Картинка про Лебедев что было дальше лого. Фото Лебедев что было дальше лого

Белорусский сайт Tut.by пообщался с Кириллом Помалейко, тот рассказал, что думает о сотрудничестве с Лебедевым и его студией.

Когда я открыл письмо со ссылкой на работу, я понял, что в одном проекте реализовались все мои самые страшные ожидания. Я ожидал, что может быть плохо, но не ожидал, что настолько. Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься. У меня просто была истерика. Я смеялся и думал, что это всё розыгрыш и сейчас придёт другое письмо с «нормальным» логотипом. Но другое письмо не пришло.

А вот в твиттере далеко не все встали на сторону заказчика. Многим показалось, что название «Джон Фёдор» само по себе не очень и логотип не очень ухудшил ситуацию.

Мне кажется, с таким названием в принципе не очень важно, какой логотип. Ибо «Джон Фёдор» — это уже прекрасно.

Может, всё дело в названии? Правильно Лебедев сказал: «Хочешь что-то назвать, назови в честь себя» ) Зачем что-то выдумывать?

Ладно, лого — дно. А название «Джон Фёдор», по-вашему, не ***?

Впрочем, есть те, кто считает: Помалейко здорово «срезал» Лебедева.

Уже хочу посетить бургерную «Джон Фёдор» в Гомеле: не знаю, как они готовят бургеры, но Тёму Лебедева они выровняли здоровски.

А некоторым логотип просто нравится.

Мне одному нравится логотип «Джон Федор»?)

Логотипы студии Лебедева часто вызывают неоднозначную реакцию. Так случилось со знаком, который дизайнеры нарисовали для Санкт-Петербурга. Он мало кому понравился, а вдобавок антимонопольная служба решила, что администрация не имела права заказывать логотип без конкурса (за один рубль) и потребовала аннулировать контракт. Тёма был очень недоволен.

Известный возмутитель спокойствия Тёма Лебедев часто ссорится с людьми в интернете. На самом деле это просто один из его способов продвигать услуги своей компании. Например, недавно он ненавязчиво намекнул, что мог бы сделать хороший пресс-волл для МИД РФ, назвав то, что есть, «традиционным колхозом». Пресс-секретарь Мария Захарова, конечно, не могла не ответить на это в своём стиле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *