Легковой автомобиль универсал что это

Универсал

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Универсал сегодня один из самых распространенных типов кузова. Помимо перевозки пассажиров, вместительное багажное отделение универсала позволяет перевозить груз небольшого объема. А складывающийся задний ряд сидений дает возможность транспортировки негабаритного багажа.

Первые автомобили с таким кузовом появились в США в 20-х годах прошлого века. С появлением железных дорог гостиницы в крупных городах Америки начали приобретать такие автомобили для трансфера клиентов с багажом от вокзала до отеля.

Слово «универсал» происходит от латинского слова «universalis» – «общий». Данный тип кузова в разных странах называется по-разному: во Франции, к примеру, универсалы именуются Break, в Германии – Combi, а на Туманном Альбионе подобный автомобиль называют Estate.

Как выглядит универсал

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что этоВнешне кузов универсала представляет собой нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Как правило, у таких автомобилей 5 дверей (4 боковые и дверь багажного отделения), однако, бывают и трехдверные. Иногда универсалы оснащают покатой крышей, как у хэтчбеков, но «фирменный» длинный задний свес выделяет автомобили данного типа кузова на фоне других. Большинство универсалов имеют подъемную или открывающуюся в сторону дверь багажника, но некоторые модели оборудованы двухстворчатой дверью.

Универсал и хэтчбек. В чем отличия?

Давайте разберемся подробнее, какие явные отличия у этих двух кузовов.

Универсал vs хэтчбек. Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля, как отмечалось выше, зависит от его функционального назначения. Если Вы предприниматель и транспортное средство необходимо вам для перевозки грузов, универсал идеально Вам подойдёт. Также во вместительный багажник поместятся рыболовные, охотничьи снасти, и все что необходимо в поездках на природу. Хэтчбек придется по вкусу любителю экономичной и комфортной езды в городе. Благодаря отличному углу обзора, оптимальным габаритам и внешней привлекательности такой автомобиль идеально подойдет людям, которые ценят удобство и мобильность.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Подводя итоги, можно сказать, что универсал – это идеальный вариант бюджетного грузоперевозчика, а также незаменимый помощник в длительных поездках.

Подобрать наиболее подходящую модель универсала Вы можете с помощью каталога новых легковых автомобилей, на любые вопросы вам ответят сотрудники отделов продаж по телефону +7 (499) 951 96 12.

С каждым годом универсалы становятся все более популярными. До недавнего времени было принято создавать универсалы на базе уже имеющихся седанов. Теперь автопроизводители все чаще выпускают абсолютно новые модели уникальных автомобилей этого класса.

Источник

Что такое Универсал и как его отличить от других кузовов автомобилей

Багажники у пассажирских автомобилей были всегда, но существует отдельный класс легковых кузовов, где этому отсеку уделено особое внимание. Спрос на возможность перевозить грузы, не прибегая к услугам соответствующих компаний, породил предложение грузопассажирских кузовов, объединяющих комфорт и практичность. Естественно, в рамках компромисса. Такое исполнение получило название универсала.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Что такое Универсал и чем отличается от Седана и Хэтчбека

Универсал – это тип автомобильного кузова, максимально ориентированный на совмещение функций пассажирского транспортного средства и лёгкого грузовика. Обычно создаётся на базе седана, максимально используя все его детали и узлы.

Именно такая унификация определила отличия универсалов от хэтчбеков. У первых сохранён длинный задний свес кузова, что для хэтчей совершенно не характерно. При этом у машин одинаково выполнена задняя дверь багажного отсека, но вот ведёт она в отделение кузова уже совершенно другого объёма.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Здесь потребности покупателей уже не ограничиваются перевозкой пары чемоданов, а претендуют на серьёзный груз больших габаритов.

В остальном машины похожи, у них нечётное количество дверей, в отличие от седанов, развитые возможности трансформации салонов, а также примерно одинаковые недостатки.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Принципиальных родовых отличий, кроме упомянутой габаритной длины, с хэтчбеком у грузопассажирского кузова нет, но можно выделить некоторые черты, характерные для большинства машин.

Естественно, производители не делают одинаковые по очертаниям автомобили, существуют модели, которые сразу сложно чётко отнести к той или иной категории, но базовые приметы существуют:

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

В недорогих линейках моделей практически всё, включая геометрические размеры, элементы шасси, иногда даже задняя оптика берётся от седана. Это упрощает разработку и производство, но создаёт определённые недостатки, о которых будет сказано ниже.

Какие есть типы кузова универсал

Грузопассажирские кузова создавались в разных направлениях, ориентируясь на максимальный внутренний объём, комфорт, дизайн или спортивность. Поэтому внутри класса выделилось несколько отдельных категорий.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

В таких моделях могут применяться не только подъёмные крышки багажника, но и двухстворчатые двери вертикальной или горизонтальной ориентации.

Высота такого кузова может даже быть больше, чем у седана, элементы задней части, такие как фонари и бампер, занимают минимум места, освобождая его для удобства загрузки.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

С повышением требований по безопасности вышли из моды и почти не выпускаются.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Стремительность облика подчёркивается отступающим от канонов наклоном задней двери, что улучшает аэродинамику и придаёт запоминающийся внешний вид.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Этому способствуют размеры заднего свеса, которые выбираются больше из соображений престижности автомобиля, чем грузовместимости или проходимости.

В результате стало невозможным отличить универсал повышенной проходимости от хэтчбека, проще назвать это кузовом типа внедорожник.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Удачно сочетают спортивность с возможностью приемлемого размещения четырёх человек с небольшим багажом, на что классические купе не способны.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Делаются из серийного кузова для предпринимателей, которым не нужен даже малотоннажный грузовик или пикап.

Многообразие разновидностей дополняется обилием названий, практически каждый производитель имеет своё фирменное имя для универсальных кузовов, часто даже не отражающее содержание.

Например, трудно соотнести с утилитарностью обозначение Avant, применяемое Audi, хотя есть приставки и попроще, Wagon или Kombi.

Плюсы и минусы удлиненного кузова автомобиля

Достоинства и недостатки полугрузовых автомобилей вытекают из их происхождения и компромиссов, допущенных при компоновке.

Современный универсал – это нишевый автомобиль со своим кругом поклонников, несмотря на конкуренцию пока не стоит опасаться полного его вытеснения из модельных линеек.

Самые доступные универсалы российского рынка

Доступность – самая важное свойство автомобиля, если речь идёт о таких практичных машинах.

Лада Гранта

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Выпускается в четырёх типах кузовов, в том числе и универсал, где задняя часть позаимствована от Калины. Цены начинаются примерно от 500 тысяч рублей, точные цифры зависят от комплектации и обилия акций и спецпредложений.

Лада Ларгус

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Фактически это Renault Logan с кузовом увеличенной вместимости, то есть иномарка. Очень популярный автомобиль, удобный, надёжный, с огромным внутренним объёмом, пользуется большим спросом. Цены – от 620 тысяч.

Лада Веста SW

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Новое слово в модельном ряду АвтоВАЗ, первая модель, способная на равных конкурировать с бестселлерами мирового рынка. При этом цены гораздо скромнее, примерно от 720 тысяч рублей.

Рынок универсалов сокращается, особенно в условиях явного экономического кризиса, многие модели ушли с рынка.

Однако, если не брать основным критерием ценовую доступность, то проблем с покупкой таких машин не предвидится.

Источник

Тип кузова универсал и его отличие от других

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что этоЧто такое кузов универсал знает не каждый, даже владельцы подобного авто, понятия не имеют о типах кузова, поможет вам разобраться с типами кузовов и принципиальными различиями наша инструкция. Универсал тип кузова (происходит от латинского слова universal, что означает «общий») — это тип закрытого грузопассажирского двух объёмного кузова легкового авто. Фактически представляет из себя вариант кузова седан с увеличенным размером багажника и дополнительной подымающейся дверью сзади.

Размеры и форма кузова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первые автомобили с универсальным кузовам появились еще в 1950х годах в Америке. Однако в таком значении слово используется исключительно в России и странах ближнего зарубежья.
Форма кузова универсала содержит принципиальное отличие от привычного седана, оно заключается в том, что багажник и пассажирский салон в корпусе объединены, крыша увеличена до задних габаритов, и имеется дополнительная дверца в задней стене кузова.
Обычно универсал кузов имеет пять дверей, гораздо реже — три, а дополнительная задняя дверца служит для облегчения доступа в багажное отделение. В Северной Америке, принято правило, подсчитывать исключительно боковые двери, поэтому говорят «четырёх-» либо «двух дверной» универсал.
В наше время многие развитые страны выпускают машины с использованием сетки разделяющей багажник и салон в универсалах, с целью отделить пассажиров от груза и предотвратить тем самым травмирование пассажиров при ДТП. Кстати, такое требование входит в свод правил Еврокомиссии для всех производителей авто (Это правило обозначено как R17 ЕЭК ООН).

Другие типы кузова и разница в исполнении

Универсал от хетчбэка отличается размером заднего свеса — хетчбэк имеет более короткий свес, в то время как машины с кузовом универсал зачастую имеют свес длиннее.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Примечательно, что некоторые универсалы ( например Audi100 Avant) оснащены покатой крышей, как и хетчбэк, только по длине заднего свеса можно определить, что кузов авто универсал, фото привожу ниже. В некоторых странах дальнего зарубежья подобный тип могут называть «лифтбэк».

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Большинство современных авто с кузовом универсал позволяют трансформировать заднюю часть кузова, увеличивая размер багажника, за счет складывания задних рядов сидений.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Автомобили с кузовом универсал могут иметь два, три, а некоторые, даже четыре ряда сидений (имеются ввиду американские модели, имеющие корпус полноразмерных седанов и шасси от лёгких грузовиков). Встречаются так же салоны, где два ряда обычных (расположенных поперечно) сидений, а следующий ряд, смотрит назад; или один ряд стандартных сидений и в задней части имеет боковые сидения (расположенные продольно), часто сидения выполняются в складном варианте.
Подавляющее большинство машин, имеющих кузов б5 универсал, оснащены обычной подъемной либо открывающейся набок дверцей в задке. У некоторых моделей (как правило, североамериканских) она двустворчатая — состоит из двух, независимо открывающихся створок верхней и нижней. При этом нижняя створка всегда короче верхней, без остекления, она открывается при перевозке длинномерных (выступающих из багажника) грузов. Отечественные автомобили, имевшие такой кузов – «ГАЗ-22» и «Москвич — 426».
Наиболее редкой разновидности задней дверцы является двустворчатое исполнение, верхняя часть выполняется в виде окошка и при необходимости, полностью убирается внутрь двери — такой тип применялся только в самой Северной Америке в 50х-70х годах, и зачастую сочетался с типом кузова «хардтоп-универсал»
В некоторых современных моделях, сегодня предусмотрена возможность отдельного открывания стекла задней дверцы.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

В полноразмерных универсалах типа GM, которые производились в первой половине 70-х годов, встречался абсолютно уникальный тип открывания задней двери (Раковина устрицы — англ. Сlamshell), её нижняя часть убирается внутрь пола, при помощи электропривода кузова, а верхнее стекло — одновременно уходит внутрь крыши.
А в задней части авто крыша, имеющей кузов универсал 2111 иногда бывает приподнятой для увеличения объёма багажника.
Традиционный «универсал» изначально выполнялся из дерева, однако, в 1950-х годах деревянные кузова, из-за непрактичности, вышли из моды, только в странах Северной Америки, выбор автомобиля в кузове универсал, представлен стилем отделки под дерево (так называемый «стиль Woodie»).
Универсалы, имеющие в задней части корпуса глухие окна, обычно называются «фургон». В странах Северной Америки этот термин соответствует машине Sedan Delivery («развозной седан»), а фургончик на базе микроавтобуса называется «вэном».
На шасси грузовиков в США встречались универсалы вплоть до середины 20-го века, они назывались Suburban («субурбан»). Фактически, это грузопассажирские микроавтобусы.

Распространённость

Рейтинг авто с кузовом универсал сегодня высокий, так называемый «бизнес» автомобиль, много сидений и много места для вещей. Но популярность их варьировалась очень сильно и по странам и по временным периодам.
Пик популярности был в 50-х годах в странах Северной Америки из-за активного роста пригородов, населению потребовался весьма вместительный, при этом вполне респектабельный транспорт, поэтому вторая половина 1950х годов, вплоть до окончания 1970-х были эпохой расцвета американских универсалов. В этот период и возникли экзотические варианты, например хардтопы, не имеющие центральной стойки в кузове, а так же двух / трёх дверные «спортивного типа», море всевозможных вариантов компоновки салона, конструкций задней дверцы, и другие.
Из-за популярности, конце 50-х годов на различного вида универсалы приходилось больше половины производства таких известных американских автомобильных марок, как Plymouth (Плимут).
Однако, бензиновые кризисы в 1973 и в 1980годах, и появление в 1984 первых моделей американских минивенов — Plymouth Voyager и Dodge Caravan, появление моды на комфортабельные внедорожники, все это положило конец спросу на большие универсалы.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Подобную практику совсем недавно (в 90х годах) можно было встретить и в России, тогда «скорой» ещё работали универсалы марки«Волга». Однако сегодняшние требования, допускают применения в таких целях микроавтобусов, иначе не помещается необходимое оборудование. Модели требуют основательной переделки, включающей поднятие уровня крыши, из-за этого их применение становится невыгодным экономически.
Поэтому logan с кузовом универсал, цена которого вполне доступная, а так же автомобиль приора, с таким же типом кузова остается семейным или пассажирским автомобилем.
В России популярность универсалов растет, транспорт вместительный, годится для бизнес целей, поэтому весьма почитается среди бизнесменов, сейчас каждый третий – четвертый автомобиль на улице – это джип, который тоже относится к этой категории.
Плюс, не так уж сложно отремонтировать своими руками приора универсал, кузовные запчасти легко найти в свободной продаже.

Источник

Универсалы (все марки)

Все модели универсалов (новинки 2021-2022 года): цены на новые в Росии, фото, технические характеристики, отзывы владельцев.

Универсал – самый практичный вариант кузовного исполнения автомобиля. Универсалы, как правило, имеют длинный задний свес (не менее, чем у седана) и «прямую линию крыши» вплоть до самой «кормы» – что обеспечивает автомобилю максимальную вместимость багажного отделения (которое объединено с пассажирским салоном – для обеспечения увеличения багажного отсека за счёт трансформации пассажирских мест).

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Универсал повышенной вместимости (доступен в исполнениях с пятью или семью посадочными местами). В основе этого автомобиля – «первый Logan MCV», на который он (не смотря на множество внесённых изменений) походит как внешне, так и внутри.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Среднеразмерный премиум-универсал справил премьеру в конце февраля 2021 года в Сети. Этот автомобиль отличается красивым дизайном и современным и практичным салоном, а оснащается как бензиновыми, так и дизельными «турбочетверками».

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Грузопассажирская модель 4-го поколения справила дебют осенью 2014 года, а весной 2018-го пережила модернизацию. Среди её особенностей числятся: высокий уровень практичности, привлекательный дизайн, производительная техника и богатое оснащение.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Практичный и элегантный универсал D-класса французы явили миру на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2016-го. Среди прочих особенностей «Estate’чного сарайчика» – вместительный салон и широкий перечень современного оборудования.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Третье «издание» универсального флагмана из Чехии дебютировало в сентябре 2015-го (во Франкфурте), а до РФ он добрался в 2016 году. Вариант «комби» практически в точности повторяет исходный лифтбек, за исключением, конечно же, компоновки задней части кузова.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2019 года (в ходе онлайн-презентации). Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

«Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2019 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.

Источник

Автомобили-универсалы: характеристики и преимущества

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Мир автомобилей поражает ярким разнообразием марок, моделей, комплектаций и видов кузова. В зависимости от потребностей того или иного времени автопроизводители разрабатывают новые модификации транспортных средств с применением передовых технологий. Одной из таких “инноваций” в прошлом стал автомобиль в кузове “универсал”. Как появилась идея создания так называемого “семейного автомобиля”, в чем его основные отличия, явные преимущества и недостатки? Разберемся во всем по порядку.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Считается, что первые машины в кузове «универсал» были выпущены в начале 40-х годов 20 века частной американской компанией, специализирующейся на производстве эксклюзивных моделей транспортных средств. Кузов уникального по тем временам автомобиля частично был выполнен из древесины. Позже такая отделка получила развитие в автомобильном стиле Woodie.

В массовое производство знакомый нам цельнометаллический кузов «универсала» попал уже к концу 40-х годов, благодаря компаниям Plymouth и Wyllis. Именно они попали в историю как создатели этого практичного типа кузова.

Современный универсал как вид грузопассажирского легкового автомобиля имеет закрытый кузов с увеличенным багажным пространством и массивной задней дверью. На Западе неотъемлемой частью универсалов являются также рейлинги на крыше, подчеркивающие длину авто. Сам термин “универсал” известен только в России в и некоторых странах СНГ. В Северной Америки такой тип кузова называют “Wagon“. Что касается других государств мира встречаются также наименования Estate, Combi, SW и Caravan.

В настоящее время в момент выпуска новой модели автопроизводители во всем мире провести презентацию сначала седана, а затем приступить к сборке универсалов. Обусловлено это, прежде всего, сравнительно небольшим спросом на “семейные” авто.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

По длине кузов универсала вполне сопоставим с хэтчбеком. Однако, универсал зачастую всё же длиннее. В отличие от седанов “семейный” автомобиль имеет более покатую крышу, при этом салон транспортного средства объединен с багажным отделением. Особая конструкция внутреннего пространства авто позволяет складывать сиденья универсала для формирования ровного пола. Подобная трансформация позволяет с легкостью перевозить негабаритный, объемный груз в салоне машины. Более того, в такой машине со сложенными сиденьями можно с удобством переночевать семье из двух человек во время путешествия.

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Учитывая многообразие седанов, кроссоверов и внедорожников, универсалы на современном автомобильном рынке настоящая редкость. Именно поэтому, приобретая «семейный автомобиль», вы никогда не потеряетесь в общем потоке машин. Оригинальный кузов и функциональный салон особенно ценятся среди настоящих автолюбителей. Будьте уверены, на смену модным сегодня кроссоверам обязательно придут надежные, комфортные и просторные универсалы.

Благодаря сравнительно небольшому дорожному просвету, кузов универсала обладает отличными аэродинамическими характеристиками. В результате автомобиль, который находится ближе к поверхности дороги, потребляет меньше топлива, чем, например, кроссовер. Еще большую экономию топлива обеспечивает достаточно лёгкий вес универсала, ведь масса тех же паркетников, как известно, на порядок больше. Особенно заметно сниженное потребление топлива при эксплуатации универсалов, оснащенных дизельными моторами.

Данное преимущество не зависит от типа двигателя, коробки передач и их технических характеристик, ведь зачастую кроссоверы и универсалы имеют одинаковую комплектацию. Бытует ошибочное мнение, что универсалы созданы для рутинных поездок по городу или на дачу и не отличаются ничем примечательным. Однако есть среди универсалов настоящие «спортсмены», не уступающие по динамике заряженным седанам. Например, стильный и мощный Mercedes AMG E-Class.

Многие модели современных универсалов оснащены полным приводом. При этом приобрести такие модификации можно дешевле, чем аналогичные версии кроссоверов. Кроме того, как утверждают эксперты, управляемость у полноприводных SW универсалов значительно выше.

Само название «универсал» свидетельствует о широкой сфере применения этого транспортного средства. Конечно, рекламная кампания любого автомобиля рассказывает о превосходных качествах и невероятной функциональности модели. Тем не менее, именно универсал создавался как автомобиль не только для перевозки пассажиров, но и груза. Высокий уровень комфорта и объемное внутреннее пространство наряду с оптимальными техническими характеристиками делают любой универсал идеальной машиной для работы и отдыха. Багажный отсек внушительных размеров позволит взять собой всё необходимое. Не хватает места для всей семьи? Воспользуйтесь специальной опцией и установите в салоне дополнительные сиденья, позволяющие перевозить больше 5 пассажиров одновременно. Кстати, стандартные кроссоверы, представленные сегодня на автомобильном рынке, с такой задачей вряд ли справятся.

Как и любое транспортное средство автомобили в кузове SW имеют ряд «минусов». Хотя недостатков не так уж и много:

Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть фото Легковой автомобиль универсал что это. Смотреть картинку Легковой автомобиль универсал что это. Картинка про Легковой автомобиль универсал что это. Фото Легковой автомобиль универсал что это

Несмотря на то, что количество плюсов и минусов универсалов не сопоставимо, а недостатков, действительно, немного, умами автовладельцев по-прежнему правят стереотипы. Угловатый автомобиль с низкой посадкой кажется неповоротливым и непривлекательным в части дизайна, поэтому о росте популярности моделей класса SW пока говорить не приходится.

Чаще всего, решение о приобретении универсала принимают сегодня семьи с двумя и более детьми. Машина для них настоящий помощник в поездках в детский сад, школу, на работу и за город. Кроме того, интерес к универсалам проявляют и пожилые пары, предпочитающие комфорт и безопасность.

Выбирая тип кузова, задумайтесь, какова цель приобретения автомобиля, в какой местности вы планируете поездки и при каких условиях эксплуатации. Независимо от того, какой автомобиль вы выберите, заботу о техническом состоянии Вашего транспортного средства важно доверять исключительно профессионалам.

Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике основных систем и ремонту автомобилей любой комплектации и года выпуска. В ходе работ используются только оригинальные запчасти и расходные материалы. Сотрудники сервисного центра регулярно повышают квалификацию в учебных центрах автопроизводителей. Мы гарантируем высокий уровень сервиса и доступные цены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *