Лендинг с квизом что это
Квиз или Лендинг — чем отличаются и что выбрать, врут ли квизоделы
Пару лет назад в сайтостроении появился новый тренд — квизы. Порой их преподносят, как способ гарантированно увеличить продажи. Что у квизов кратно выше конверсия в заявки. Давайте разберёмся в этом и узнаем, что лучше квиз или лендинг.
Сегодня речь пойдёт о квизах и лендингах, в чём их отличие и что выбрать.
Содержание статьи:
Лендинг
Лендинг, означает — посадочная страница. Ещё лендинги называют: продающая страница, одностраничный сайт. На лендинге человек получает всю необходимую информацию для принятия решения — позвонить или написать.
Это одна страница на несколько экранов.
В нём на первом экране: изображение или видео, заголовок и подзаголовок.
Затем в разном порядке идут:
Задача лендинга — заинтересовать посетителя оставить заявку.
Лендинги существуют давно и прочно завоевали репутацию и место под солнцем.
На них ведут рекламу с любых источников трафика: контекстная реклама, таргетированная, тизерная и прочие.
С поиска лендинги плохо приводят трафик. Если в вашем регионе низкая конкуренция на поиске, то ваш сайт будет не плохо индексироваться. Если конкуренция высокая, трафика не ждите, его забирают многостраничные сайты: блоги, форумы, интернет-магазины, маркетплейсы и прочие типы сайтов.
Квиз, это тот же лендинг всего на 1-3 экрана. Основное отличие: опрос. Попав на квиз, вы сразу же видите предложение ответить на ряд вопросов и получить некий бонус. Или предложение узнать цену на интересующую вас услугу. Последнее актуально для сложных услуг, где цена определяется на основе ряда параметров, а зачастую только после замеров и расчётов.
Ещё раз. Квиз, чаще это лендинг на один экран с опросом во главе.
При нажатии на кнопку, человек видит вопрос и варианты ответов. Выбирает свой вариант и получает следующий вопрос. Чаще на квизах 3-7 вопросов. Больше — утомляет. Вопросы разбавляют изображениями или предлагаются варианты ответов вместе с картинками. Например, из чего вы хотите дом: брус, сруб, кирпич, газоблок и так далее. И рядом с названием изображение дома из конкретного материала.
Как работает квиз
Почему квиз работает? Это чистая психология. Всякому человеку интересны различные опросы, викторины, загадки, конкурсы. Различные загадки манят наш ум и зачастую автоматически человек начинает задумываться, отгадывать, увлекаться.
Также и психологические тесты. Есть множество сервисов и сайтов с различными тестами. Каких только тестов не придумали. Подобное же и с гороскопами.
И, да, часть заявок с квизов — просто любопытствующие.
Квизы хоронят лендинги или нет?
Мне иногда попадается реклама, где написано, типа: квизы хоронят лендинги. Мне это напоминает про то, как соцсети, потом мессенджеры, сейчас чат-боты хоронят емайл-рассылки.
Никто не кого не хоронит 🙂 Это замануха такая.
В некоторых нишах квизы приводят больше заявок, у них выше конверсия. Соответственно, ниже цена заявки. Вот только есть множество нюансов.
1 нюанс
С квиза приходят не подготовленные обращения. Так как, в квизе минимум информации о поставщике/подрядчике и совсем мало информации о товаре, услуге, то заявки в основном «холодные». Такие заявки ещё нужно уметь обработать, то есть превратить этих людей в клиентов. Поэтому у вас должен быть сильный продажник или отдел продаж. Плюс продуманный и отработанный скрипт продажи, то есть продающий разговор.
Лендинг, на котором раскрыты все основные вопросы приводит посетителей, которые уже сделали выбор в вашу пользу. Им практически не нужно продавать. Так с моих сайтов приходят люди, которые уже достаточно знают обо мне. И кто-то просто хочет убедиться, что я существую :-), услышать мой голос, как я общаюсь в живую. Я уже себя им продал, ещё до звонка или письма от них. То есть, часто мне не нужно продавать, это больше похоже на общение. Однажды спросил жену, которая была рядом при разговоре по телефону, как я разговаривал с потенциальным клиентом. Она говорит: как с другом.
Один из моих клиентов рекламировался по ТВ. Как он говорит, с ТВ приходят настолько холодные, что даже не знают, зачем они звонят (сами звонят по телефону указанному в рекламе). Задают 100 вопросов, в каждом из них скепсис и ожидание развода. Если он с лендинга конвертировал в продажу 8 из 10 человек, то с ТВ, дай Бог, 3 из 10.
2 нюанс
Нужно тщательно продумать, какой бонус вы предоставите в обмен на контакт. Это может быть: скидка, бонус в нагрузку или некий документ.
Также это может быть ответ на вопрос, во сколько это мне обойдётся. Так среди ключевых запросов бывают фразы, типа: расчёт, калькулятор, расчёт стоимости, узнать цену и тому подобное. И тут ваш опросник с ответом на вопрос пользователя.
Если вы используете лид-магнит, то его нужно продумать и подготовить, таким, чтобы он заинтересовывал именно вашу целевую аудиторию. И тут большие шансы проиграть.
В лендингах тоже используются бонусы и ли-магниты. Они также увеличивают конверсию. Так моя страница на бесплатное руководство даёт конверсию с Яндекс.Директа 30-60% в разное время.
3 нюанс
Важно тщательно продумать серию вопросов. Так, чтобы человек захотел дойти до конца. Чтобы вопросы были логично подобраны и вели, в идеале, к продаже.
Вот только несколько вопросов, на которые вам нужно получить ответы, чтобы создать квиз вопросы к нему:
Что выбрать квиз или лендинг?
Мы с вами разобрали, что есть квиз и лендинг и основные отличия между ними. Остаётся вопрос: что выбрать.
И это засада. Потому как однозначного ответа нет. Как и всё в бизнесе. Если вы ещё не тестировали их, то это вам придётся сделать.
Можно подстелить соломинку, чтобы было мягче. То есть снизить риски. Как?
Посмотрите, применяют ли ваши конкуренты квизы. Если у вас есть возможность узнать, каковы у них результаты, отлично. Если кто-то давно их использует, это хороший знак. Вот, только копировать не стоит. Это не столько «плохой тон», сколько заведомый проигрыш. Скопировать частично, применить что-то у себя с адаптацией под свой продукт, услугу, товар — это да. И не забывайте отстроиться.
Если у вас есть лендинг и вы ведёте на него рекламу, можете часть трафика направить на квиз. Так вы протестируете его с минимальными рисками.
И ещё один момент: почему бы не объединить их и не использовать различные варианты их применения?
Пробуйте, тестируйте и увеличивайте свою прибыль.
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:
Научитесь привлекать нужное вам количество клиентов с сайта и Яндекс.Директа самостоятельно:
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!
Квиз сайт: 7-WOW примеров + инструкция по шагам
Quiz-сайт (лендинг) – это инструмент сбора лидов (заявок) в коммерческих сферах через опросы.
“Кхммм! Обычные онлайн-опросы на сайте?!”, – наверное именно так сейчас Вы отреагировали. Но смею Вас разочаровать. Они не обычные. Не в смысле того, что там вылетает салют или выходит голая танцовщица после выполнения всех шагов. Вся сила в результативности, которая позволяет собирать огромное количество заявок относительно других решений.
Примеры Квизов
Я покажу их, чтобы Вы сразу поняли, о чем речь. На квиз сайте мы не демонстрируем огромное количество блоков лендинга, а сразу спрашиваем, что клиенту нужно, что у него болит, и что он хочет получить в результате. Конечно, мы делаем это не в лоб, а с помощью продуманной структуры и триггеров доверия.
Пример 1. Строительство домов
Строительство домов
Компания по строительству загородных домов создаёт маркетинговый квиз. В нем она предлагает вместо заказа звонка менеджера сразу взять и рассчитать стоимость будущего дома, да и ещё в нескольких проектах. Всё это происходит за 5 минут и не заставляет клиента отрываться от нагретого кресла.
Пример 2. Обучение английскому языку
Обучение английскому языку
Школа по обучению иностранных языков предлагает Вам пройти онлайн-тест, в котором Вы оцените результат своих знаний. После прохождения Вам на почту предоставляются бесплатные занятия с инструкциями на месяц.
Пример 3. Студия дизайна
Вместо того, чтобы сразу продавать дизайн-проект, студия предлагает своим потенциальным клиентам сначала узнать ориентировочный бюджет на ремонт. Нужно всего лишь пройти простой короткий тест, где необходимо указать тип дизайна, уровень ремонта, размер и количество комнат.
кому нужен Quiz-сайт
Обычный многостраничный сайт или длинный лендинг в первую очередь направлен на аудиторию, которая находится на 4 или 5 уровне Лестницы Ханта. То есть клиент уже понимает, что ему нужен Ваш продукт и остался шаг выбора подходящего бренда или компании.
В случае с квиз-сайтами всё полностью наоборот – человек холодный (2-3 уровень Лестницы Ханта). Это значит, что он ещё до конца не понимает, нужно ему или нет Ваше предложение. Скорее всего он сейчас не находится на этапе покупки, а просто присматривается или вообще даже не подозревает, что Ваш продукт ему нужен.
Интересно. Средняя конверсия квиза составляет 15%, а это значит, что каждый 6 посетитель сайта оставляет заявку. Но нужно понимать, что таким клиентам сложнее продать свой продукт сразу, даже при условии, что Вы знаете все их “хотелки”.
Но это не значит, что квиз-лендинги нужны только для холодной аудитории. Просто именно там они проявляют свой функционал лучше всего. Например, в горячем запросе “купить велосипед” мы можем показать клиенту наш опросник, по результатам которого предложим наилучший вариант за его деньги и задачи.
ВИДЫ КВИЗОВ
Квиз может быть в формате обычного калькулятора по расчёту стоимости из нескольких шагов, а не на одном экране, также можете использовать такой опросник в качестве лид-магнита, где в дальнейшем ничего не будете продавать, а просто прогревать клиента через автоворонку.
В общем все зависит от того, как подключите свою фантазию. Но если разделить квиз-сайты на две основных категории, то это развлекательные и продающие. Кроме этих видов квизы делят ещё на образовательные – те самые тесты по проверке знаний. Но, как правило, если они на сайте компании, цель у них та же – развлечь или привлечь к продаже услуги.
1. Развлекательные
Сейчас встречаются все реже. Несмотря на название, такие могут быть и на коммерческих площадках. Они вроде как не рекламируют ничего, но при этом привлекают внимание к компании, её деятельности и продукту.
2. Продающие
А это квизы, используемые для увеличения заказов, снижения стоимости заявки, подогревания интереса клиента к продукту и соответственно – к продаже.
Пример 1. Тест на сайте стоматологической клиники, помогающий точно определиться пользователю с услугами и стоимостью.
Пример 2. Тест на сайте школы иностранных языков дает возможность потенциальному клиенту узнать свой уровень, а исходя из него и программу обучения, что снимает его страхи и сомнения.
Интересно. Средняя конверсия квиза составляет 15%, а это значит, что каждый 6 посетитель сайта оставляет заявку. Но нужно понимать, что таким клиентам сложнее продать свой продукт сразу, даже при условии, что Вы знаете все их “хотелки”.
как создать квиз
Создать и установить квиз на сайт Вы можете самостоятельно, с помощью специальных сервисов – вот самые топовые из них:
Подробности и пошаговую инструкцию смотрите в другой нашей статье (оставлю её ниже). А здесь я расскажу про основные этапы, которые проходит квиз-сайт, как и любой маркетинговый инструмент, и каждый из них имеет какие-то особенности.
И что этапы, что особенности не сложные, но это при условии, что Вы неплохо разбираетесь в маркетинге.
Шаг 1. Определение цели
Начинаем мы со всеми любимого теоретического блока – определение целей. В зависимости от того, зачем Вы это делаете, Вы сможете сформировать верно следующие шаги. Глобально мы можем выделить 2 направления целей среди всех коммерческих квиз-сайтов:
Первая цель направлена на самых зрелых клиентов, которые собираются скоро совершить покупку. Но на примере 1 Вы могли заметить, что даже эту цель можно завуалировать по-умному.
В случае второй цели, мы действуем издалека. Сначала мы просто даём ценность клиенту, а уже потом цепочкой касаний (возможно даже через 1 год) доводим клиента до покупки.
Шаг 2. Создания формы захвата
Вам нужно на основе цели создать посадочную страницу, с которой клиент будет стартовать для прохождения опроса. Для этого можно воспользоваться обычным конструктором лендингов или заказать его у нас.
Также советую к основному предложению добавить дополнительные бонусы.
Например, Вы можете предложить клиенту не просто подобрать себе каяк для рыбалки, но еще и дополнительно получить скидку на определённые товары за прохождение теста.
Шаг 3. Создание вопросов
Самое сложное – это продумать вопросы. Они должны быть интересные и увлечь посетителя. Также они должны быть простыми, чтобы человек мог на них легко ответить. И они обязаны быть полезными для Вас. То есть каждый вопрос должен давать Вам информацию, с помощью которой Вы можете влиять на клиента.
По количеству вопросов нет чётких границ. Но мы должны понимать, что чем меньше вопросов, тем больше людей дойдёт до конца. Хотя с другой стороны, больше вопросов-больше ответов и знаний о клиенте. Для любителей готовых решений я рекомендую 7-10 вопросов.
Шаг 4. Закрытие на лид-форму
По результатам теста мы должны взять контакты клиента, чтобы отправить его результаты. Именно для получения контактов все и затевается. Поэтому обязательный шаг по окончанию теста – это поля ИМЯ, ЕМЕЙЛ и ТЕЛЕФОН.
Если будет только два поля, то будет ещё лучше конверсия (но не факт, что и эффективность).
Если Вы понимаете, что человек не будет вводить свои контактные данные, ну например, просто побоится это делать в силу разных мошеннических убеждений, то лучше выдавать материал порциями.
А именно, в конце теста отдать первую половину результатов, а вторую отправить на почту.
Лендинг с квизом что это
Квиз сайт что это? Новое модное словечко, от которого пот.
Квиз сайт что это – 6 простых объяснений для чего он нужен
Квиз сайт что это? Новое модное словечко, от которого пот по спине у интернет маркетологов или же новейший инструмент лидогенерации с высокой конверсией? Давайте разберемся вместе по шагам.
Признаюсь что услышал это слово совсем недавно, да и то, совершенно случайно. На одной из конференций по бизнесу у меня просто спросили о моем отношении к Квиз-сайтам. Я не помню, что ответил, но, придя домой, первым делом открыл лэптоп и начал собирать всю доступную информацию.
Оказалось все гораздо проще, чем звучит). Более того, у меня лично в некоторых проектах это внедрено уже больше года. Поэтому, если вы хотите больше клиентов со своей посадочной страницы (лендинг пейджа), то обязательно дочитайте статью до конца.
Тема внедрения квиз сайтов в свой бизнес достаточно обширная, поэтому мне придется давать ссылки на дополнительные материалы прямо в данной статье. Они будут дополнять этот, казалось бы сложный, пазл.
Что такое Квиз сайт и причины его появления?
Квиз сайт – изобретение действительно относительно свежее. Оно призвано повысить конверсию из обычных посетителей в лидов. Как показывает статистика использование данного типа сайта помогает в 2, а то и в 3 раза увеличить показатели конверсии по сравнению с обычными сайтами или же лендингами. При этом, информационное наполнение и копирайтинг может остаться прежним.
Другими словами, если мы “переупакуем” обычный лендинг в квиз сайт с тем же содержанием, то он будет работать лучше. “Волшебная таблетка?” – спросите вы. Отнюдь.
Хотя квизы явление достаточно новое, но природа его происхождения не является какой-то уникальной и, уж тем более, новаторской. Это решение является новым только с точки зрения поставленной задачи. Поэтому, если у вас на лендинге низкая конверсия, то квиз поможет вам с лидогенерацией.
Сразу предупреждаю: некоторые “горячие головы” мгновенно начнут переделывать лендинги под новые требования и запускать их. Это правильное решение, но не совсем корректно при этом отказываться от лендингов совсем. Рекомендую запускать квиз сайты параллельно работе лендингов.
Главная мысль: мы не ломаем старое, а рядом строим новое. И если квиз будет показывать лучше конверсию, чем основной лендинг, то тогда и только тогда нужно думать о полной замене лендинга на квиз. И то – я бы еще подождал полгода и проанализировал статистику. Мало ли, вдруг окажется, что через месяц старый-добрый лендинг сработает лучше.
Чуть выше мы упомянули об опросах и вы могли подумать: “Значит Квиз – это обычный опрос и все?”. И будете абсолютно не правы. Если в стандартном одностраничнике лендинге главная задача – дать понять посетителю насколько у нас хорошее предложение и чем оно отличается от других, то в случае с Квиз сайтами мы, с помощью опросов, очень аккуратно узнаем у клиента что конкретно у него болит. И делаем это достаточно подробно.
Составить квиз – работа не совсем простая. Гораздо проще за несколько дней сделать супер лид-магнит, который будет привлекать правильных и платежеспособных клиентов в ваш бизнес. Вот ссылка на скачивание мини-курса. Откроется в новом окне.
Хочу заметить, что здесь самое важное даже не сами ответы и их результаты, а то, что клиент как бы вовлекается в игру. Ведь любой маркетолог знает, что если клиента вовлечь в продажу, то конверсия на закрытие будет очень высокой.
Приведу пример. Чуть ниже скриншот посадочной страницы школы по английскому языку.
Опытному маркетологу известно, что бесплатные пробные уроки в этой нише давно уже не работают. Люди уже не хотят пробные уроки, тем более что совершенно непонятно о чем конкретно будет этот урок. Да и обещание того, что 80% материала на английском звучит несколько странно: на каком же еще?)
Подозреваю что эти ребята только что послушали несколько уроков по интернет-маркетингу от очередных “гуру” и начали внедрять “новые” инструменты. Но, если бы они знали как на практике работает бесплатность в нише изучения иностранных языков, то сделали бы нечто подобное:
Уверен, что владельцы этого сайта получают гораздо более высокую конверсию. После нажатия на кнопку “Пройти тест” переходим вот сюда и решаем несложные задачи.
Я бы пошел еще дальше, и разделил рекламную кампанию на пробный урок и на прохождение теста. Вдобавок, непонятно какой я результат получу после прохождения теста. Зачем мне его проходить? Не хватает чего-то, типа: “пройди наш тест, узнай каков твой словарный запас и сколько тебе нужно еще выучить, для того, чтобы спокойно знакомиться с людьми в Англии”.
В любом случае: первый вариант очень плохой одностраничник. Во втором попытка сделать квиз. Но лишь попытка. На страницах квиз сайтов не должно быть ничего лишнего: только кнопка пройти тест, опрос или что-то другое.
Несколько примеров или чем квиз отличается от лендинга?
Чтобы понять, как использовать сайты с Квизами, мы должны разобраться, как вообще эта идея с опросниками родилась.
В некоторых нишах стандартные лендинги перестали работать намного быстрее, чем в других. Нужно было предпринимать какие-то действия по повышению конверсии в генерации лидов. И, вначале, появились лендинги с калькуляторами. Например в нише по установке металлопластиковых окон, ремонту квартир, ремонту балконов, где калькуляторы цены были жизненно необходимы:
Но в погоне за конверсией маркетологи пошли еще дальше. На скрине ниже мы видим отличный пример вовлечения посетителя в просчет всех деталей своего балкона:
На примере ниже геймификация во всей красе. За нас уже придумали какой конфигурации может быть балкон, что может стоять в качестве мебели и так далее. Не сложно догадаться, что такая страница дает хорошие результаты.
Или еще пример. Возьмем, казалось бы, очень агрессивную нишу с очень низкой конверсией посетителей в лиды – дизайн и ремонт квартир. Ниже на скриншоте видно что посетителю предлагают выбрать три варианта стиля:
Далее, идет выбор цветового решения стен, пола, мебели и так далее. Таким образом посетитель вовлекается в своего рода в игру и шансы на то, что человек оставит контактные данные увеличивается в разы:
Но все-таки эти примеры не чистые квиз сайты, а усовершенствованные лендинги. Тогда как квиз сайт – это немного другое. Так в чем же главное отличие квиза от лендинга? В том, что на лендинге все размещено на одной странице. А в случае с Quiz сайтами посетитель переходит к каждому блоку или секции только после того, как ответил на предыдущий вопрос.
Структура Квиз-сайта более сложная, чем у посадочной страницы. Каждая опция должна выводиться на отдельную страницы. Из этого следует, что клиенту предлагается пройти квест с прогнозируемым результатом в конце.
Как можно использовать сайты с Квизами?
Уверен, что теперь у вас все устаканилось в голове и вы понимаете, что квиз сайт это интересно визитерам и эффективно для маркетологов. Давайте конкретизируем для чего можно использовать сайты, на которых размещены квизы?
Основные цели, которых Вам помогут достичь подобные сайты
Кроме того, квиз сайт поможет отсечь тех клиентов, с которыми вы не хотите работать. Например, вы продаете дорогостоящую услугу. Очень часто мне приходится встречать ситуации, когда продавцы таких услуг прячут цены от посетителей, выдавая их только в обмен на контактные данные. Или делают все таким образом, чтобы результат подсчета приходил уже после получения контактных данных.
Квиз сайт – это трансформация лендингов в более игровой вариант для посетителей, обеспечивая определенный уровень геймификации и, следовательно, вовлеченности клиента.
Я вполне согласен, что это очень хороший способ получения новых лидов, но следует помнить о том, что если ваша цена не будет устраивать клиента изначально, то вероятность того, что он закажет эту услугу у вас, чрезвычайно мала. А грамотно составленный квиз решает проблему затрат времени на таких клиентов.
Другими словами – вам не нужны все клиенты. Вам нужны именно те, которые готовы работать по вашей цене и по вашим правилам. Всегда помните об этом.
Что лучше: короткий или длинный Квиз сайт?
Пожалуй, это извечный вопрос со времен появления лендинг пейдж. Давайте рассуждать логично. Если посетитель на вашем сайте, который нашел вас через поиск Google или Яндекс, прочитал несколько ваших полезных статей и оставил заявку, то он считается “теплым” или “горячим” клиентом.
Он понимает, что ему нужен ваш продукт, вовлекается на вашем сайте через прочтение статей и оставляет заявку.
В случае с лендингом или квизами ситуация совершенно другая. Как правило, для продвижения таких страниц, на первых этапах рекламу нужно покупать. Поэтому, следует ожидать, что будут приходить клиенты из холодного вида трафика. Скорее всего, такой клиент находится не на этапе покупки, а на этапе “присмотреться”.
Почему квиз?
Для таких задач и создают квиз-сайты. Но это не означает, что они плохо справляются с уже теплым трафиком. Просто именно на “холодной” аудитории они показывают самые лучшие результаты с наибольшей эффективностью.
Поэтому, если вы будете работать с действительно холодной аудиторией, то лично я советую делать короткий квиз. Причем, однозначно следует его поделить на несколько страниц, где на каждой будет всего лишь одно целевое действие.
Как раз в таком случае вы получите больше заявок. Если же использовать длинный квиз сайт с одной страницей – заявок будет мало, но зато конверсия на продажу будет значительно выше: раз человек просмотрел всю страницу и оставил заявку, значит ему действительно нужен данный товар или услуга.
Длинные квизы я бы рекомендовал использовать в качестве дополнительной опции на вашем основном сайте. Такие квизы заставляют людей подольше остаться на вашем сайте, увеличивая огромное количество показателей, которые важны в SEO продвижении.
Резюмирую: если для вас в приоритете именно конверсия заявок, то выбор следует сделать в пользу короткого квиз-сайта. Если, например, вы, кроме прямых продаж, еще и формируете базу клиентов. В остальных случаях используйте длинный вариант сайта с опросником.
Кстати, если на вашем основном сайте есть таблица цен или прайс лист, то стоит серьезно задуматься над внедрением опросника вместо типичной страницы цен. Это значительно повысит количество заявок с основного сайта.
Как внедрить Квиз сайт в свой бизнес?
Перед тем, как внедрять технологию опросов для генерации клиентов в свой бизнес, вы должны четко определить: для какой целевой аудитории вы делаете квиз-сайт. Это, пожалуй самая важная вещь, которую нужно сделать.
Вполне возможно, что у вас таких целевых аудиторий несколько и у них разные потребности. Тогда вы должны под каждую потребность делать отдельный квиз сайт. Потому что именно ваша целевая аудитория и будет влиять на то, какой, в итоге, вы создаете опросник.
Определить целевую аудиторию вам поможет видео ниже:
Этапы построения квиз сайта для вашего бизнеса
В чем смысл? Клиента первого типа нам нужно подогревать для того, чтобы они поняли, что наш продукт ему нужен. Во втором случае, понятно что такой клиент уже готов купить.
Далее подзаголовок: в нем – конкретная выгода от прохождения теста. И, конечно, призыв к действию в виде кнопки.
Приведу пример такого заголовка: “Что вы действительно должны знать о напольных покрытиях?”
Далее будет такой подзаголовок: “Пройди тест, чтобы узнать как можно сэкономить на ремонте вашей квартиры”.
И в конце призыв к действию: “Пройти тест и получить скидку 10% на любой вид ремонта”
Для создания успешного квиз-сайта у вас уже должны быть несколько успешных кейсов. И уже из этих кейсов вы знаете все вопросы, которые возникают у ваших клиентов до того, как они воспользовались вашими услугами. Если кейсов у вас еще нет, то вот статья как их можно сделать.
Но если вы понимаете, что кейс вы будете делать очень долго, или вы верите в то, что не общаясь с живыми людьми можно построить мифический он-лайн бизнес, то хотя-бы сделайте опрос по своей e-mail базе. Вы получите действительно хорошие вопросы от своих клиентов.
Но здесь нужно быть аккуратными, так как не во всех нишах такое закрытие будет уместным. Например, можно поделиться результатом тестирования с участником сразу после последнего вопроса, а контактные данные брать уже в обмен на очень крутой подарок.
Ну а дальше, после того, как квиз сайт будет запущен, появится следующее:
Вот что я вам скажу – это нормально. Это действительно нормально вести планомерную работу по улучшению вашего квиз сайта или лендинг пейджа.
Обычно YourselfBranding просит у своих клиентов дать через 1 год доступ к квиз-сайту или лендингу, чтобы абсолютно бесплатно внедрить все новые знание и фишки, которые накопились за этот период. Конверсия в таких случаях повышается в среднем на 5%.
Резюмирую: квиз-сайт – это как “китайский вечный суп”. Его нужно дорабатывать постоянно. В идеале – вечность.
Как продвинуть Квиз в интернете?
Этот пункт разделим на очевидные и неочевидные ответы. Поиграем в капитана Очевидность и начнем со стандартных ответов:
“Спасибо, Кэп!”, – скажете вы, и будете абсолютно правы. Но существуют ли фишки, которые в действительности помогают продвинуть квиз сайт так, чтобы это было эффективно и почти без затрат? Ответ будет достаточно неожиданным: нам помогут социальные сети.
Вот что нужно сделать:
Почему квиз имеет такое преимущество перед лендингами именно в социальных сетях мы поговорим отдельно, в конце статьи.
Теперь главный вопрос – как это все реализовать на практике? И здесь есть 2 варианта: либо мы делаем на обычном конструкторе шаблонных решений, либо нанимаем стороннюю организацию по Web разработке (обычный фрилансер не сможет справиться с такой задачей)
Что лучше для Квиз сайта: конструктор или заказ услуги?
Я бы, конечно, мог написать о том, что точного ответа здесь нет, и что нужно понимать, какие цели мы преследуем, и что все зависит от вашего бюджета и так далее. Все это вы можете прочитать на других ресурсах по построению лендингов или квиз сайтов.
Здесь же я дам пошаговую стратегию того, как нужно внедрять технологию квиз в ваш бизнес. Вернее как мы делаем такое внедрение для наших клиентов, если они хотят получить хорошие результаты в виде прогнозируемых заявок с максимальной безопасностью для рекламного бюджета.
Именно такая последовательность действий будет самой разумной, особенно если вы только начинаете развивать свой бизнес проект. Следует учитывать, что у конструкторов достаточно ограниченный функционал, и чтобы добавить какой-то нестандартный блок придется прибегать к помощи программиста.
Основное преимущество конструктора – его дешевизна и скорость внедрения. Вот список известных мне лично сервисов, которые помогут в создании своих первых Quiz сайтов:
Помните о том, что не всегда есть возможность перенести все блоки из конструктора на движок вашего сайта в точности. Это может стать определенной проблемой как по денежным затратам, так и по временным.
Если же вы только начинаете свой бизнес или хотите повысить конверсию существующих посадочных страниц, то мы для вас подготовили мини-курс по созданию супер лид-магнита. В нем 8 уроков по 10 минут. За 8 дней можно создать высококонверсионный магнит по привлечению целевой аудитории.
Давайте подведем определенные итоги нашего разбора.
В чем главное преимущество сайта с квиз технологией?
Помимо более явных преимуществ, хотелось бы отметить следующее. Данные, которые вы сможете получать с помощью внедрения таких опросов на своих ресурсах, можно использовать при составлении целевой аудитории.
Вдумайтесь: вы точно будете знать, что болит у ваших клиентов в данный момент времени! Более того, эти данные можно сегментировать по возрастной категории, половой принадлежности и действительно составить аватар клиента. А это ценнейшая информация при запуске любой рекламы в Интернет.
Получается, что даже если посетитель прошел опрос, оставил свои контактные данные и ничего не купил, он все равно принес большую пользу для продвижения бизнес-проекта: ценнейшую информацию о своем поведении в реальном мире.
Кроме того, по какой-то странной причине, практически всем пользователям социальных сетей нравится проходить разного рода тесты. Помните дурацкие тесты, вроде: “Узнай, где ты должен встретить Новый Год”, “Узнай, что думает о тебе твоя бывшая” или “Как ты будешь выглядеть через 50 лет” и так далее?
Люди проходят эти тесты потому, что, в большинстве своем, они приходят в социальные сети не для того, чтобы что-то купить, а для того, чтобы развлечься и скоротать свое свободное время. Вот тут то тесты как раз к месту.
Лендинг, сформированный в виде квиз сайта, способен вовлечь практически любого человека и привести вам намного больше клиентов, чем вы даже можете предположить. Остается только качественно их обслужить.
На этом все, абсолютно уверен в том, что теперь, после прочтения данной статьи вы точно знаете что такое Квиз сайт и загорелись идеей внедрить этот инструмент в своем бизнесе. К сожалению формат статьи в блоге не позволяет закрыть все вопросы, которые у вас могут возникнуть. Поэтому пишите их в комментариях под данной статьей, а также делитесь этой ценной информацией со своими друзьями в социальных сетях.