Личный бренд в инстаграм что это

Что такое личный бренд в Инстаграм и как его создать?

Инстаграм ― это крупнейшая социальная сеть. Миллионы людей с разных уголков земного шара ежедневно используют его, чтобы хорошо провести свободное время, получить новую информацию и просто отдохнуть. На сегодняшний день Инстаграм стал неотъемлемой частью медийной жизни знаменитостей: популярные политики, спортсмены, актеры, певцы, телеведущие и прочие известные личности используют эту площадку для общения со своей аудиторией — все они выстраивают свой личный бренд за счет чего становятся популярными в определенных кругах, получают поддержку от аудитории и большое количество рекламных заказов.

Самый большой плюс инстаграма в том, что создать личный бренд в нем может каждый пользователей, но для этого очень важно подобрать правильную стратегию действий, чтобы быстро и качественно достичь поставленной цели. Поэтому в этой статье мы подробно разберем, что такое личный бренд в Инстаграм и как его создать с нуля.

Что такое личный бренд в Инстаграм?

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Брендом бывает не только крупная компания, занимающаяся реализацией товаров. На сегодняшний день любой человек может получить этот высокий статус. Многие пользователи интернета не понимают, что обозначает данное определение. Личный бренд (или же на английском ― personal branding) является образом, что складывается об индивиде в определенном сообществе. Его составляющими могут становиться следующие характеристики:

Таким образом, личный бренд формируют все те аспекты, с которыми человек ассоциируется у других людей.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Сильные личности притягивают к себе новых знакомых, за их жизнью очень интересно наблюдать. Личный бренд в инстаграм позволяет оказывать серьезное влияние на людей и вызывать их доверие. Это критерий, позволяющий стать настоящим авторитетом для аудитории и даже менять мировоззрение своих подписчиков. Павел Дуров, Илон Маск, Марк Цукерберг ― это ярчайшие примеры людей, обладающих сильным личностным брендом. Когда идет речь об этих знаменитостях, то в сознании у любого человека формируется определенный образ о них.

Личный бренд в Инстаграме понадобится следующим категориям людей:

Публичность позволяет развить доверие к вашим услугам и товарам. Рассмотрим одну простую ситуацию. Например, вы хотите хорошо изучить английский язык. В интернете существует огромное количество сайтов, предлагающих курсы. Кому вы доверите свои деньги: безымянному представителю онлайн-школы или человеку, который привлек на свой инстаграм тысячи подписчиков, владеет блестящей репутацией и от своего имени публикует интересный контент?

Ответ очевиден, ведь пользователям проще довериться реальной личности. И здесь речь идет не только об уроках иностранного языка, личный бренд в Инстаграм позволяет вам стать более успешным в любой сфере деятельности.

Обратите внимание!
При создании личного бренда за основу нужно брать ваши личностные характеристики. Очень важно, чтобы образ в интернете соответствовал качествам человека из реальной жизни. Искусственность и наигранность сразу чувствуется аудиторией, что негативно скажется на репутации.

Продвигая личный бренд в интернете, ваша популярность начнет постепенно расти. На сегодняшний день инстаграм — это уже не площадка для публикации фотографий со своей жизни. Данный ресурс является мощным инструментом для продвижения собственной личности.

Почему важно создавать личный бренд в Инстаграм?

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Личный бренд является первой ассоциацией, что возникнет в голове у подписчиков при произношении вашего имени. Именно популярная личность в медийном плане качественно выделяется на фоне своих конкурентов, что не уделяют должного внимания развитию своих социальных сетей. Также можно выделить ряд других преимуществ, которых удается достичь благодаря формированию сильного личного бренда. Вам удастся:

Таким образом, личный бренд в инстаграм на сегодняшний день является новым инструментом маркетинга. Именно активная жизнь в социальных сетях позволяет вызвать доверие к себе у аудитории. Согласитесь, что связь с “обезличенным” представителем компании всегда хуже, чем сотрудничество с конкретным физическим лицом. Если ваше имя будет на слуху у широкой аудитории, то вероятность реализации вашей продукции или притока аудитории увеличивается в несколько раз.

К развитию личностного бренда нужно подходить очень внимательно. Потребители продукта или услуг будут ассоциировать купленный товар именно с вами персонально. Низкое качество продукции станет причиной негативных ассоциаций подписчиков с владельцем аккаунта.

Важно!
Создавая личный бренд, постарайтесь внести в ваш образ “изюминку”. Следить за человеком интересно только в том случае, если он может чем-то увлечь свою аудиторию и будет по-настоящему искренним.

Личный бренд в Инстаграм как создать (пошаговая инструкция)

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Создание личного бренда ― это творческий процесс. Здесь нет строгого алгоритма действий или универсального “ключа успеха”. Любой владелец аккаунта должен определить концепцию своего профиля, а также стиль.Интересный контент являются неотъемлемой составляющей каждой успешной странички в социальных сетях. В инстаграме нужно уделять особое внимание двум составляющим:

Очень важно, чтобы ваш контент являлся качественным. Плохо обработанное фото и халтурные посты будут ассоциироваться с вами и вашей личностью.

Для справки!
Создавая личный бренд, направление публикуемого контента должно полностью определяться вашей сферой занятости. Вы фотограф или дизайнер? Идеальный визуал на картинках поможет достичь успеха. Продаете товары в интернете? Покажите выгоду от пользования продуктом. Шьете товар или производите украшения? Продемонстрируйте процесс изготовления, чтобы стать ближе к пользователям.

Создайте своеобразное портфолио и оживите его благодаря текстам и видеозаписям. Люди любят живое общение. Поддерживайте связь с подписчиками, чтобы показать себя интересным и многогранным человеком. Оформите ознакомительный пост, который помог бы вам предстать перед широкой аудиторией и зарекомендовать себя.

Также выделю ряд других аспектов, которые являются очень важными при формировании личностного бренда. Эти нюансы позволяют найти ответ на вопрос о том, как создать личный бренд в инстаграм. Существует ряд простых шагов, позволяющих достичь цели.

Заглавное фото профиля.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Аватарка — это первое, что бросается в глаза вашим потенциальным подписчикам в инстаграм. Фотография должна быть профессиональной и зависеть от вашего рода деятельности (например, для солидных бизнесменов на заглавное фото лучше всего поместить снимок в деловом костюме). Четкое выражение лица и улыбка прибавят вам плюсов в “копилку” привлекательности бренда. Кроме того, интересным решением задачи станет заказ на создание аватарки у художника.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Простота — залог успеха. Лучше всего продвигать личностный бренд под своим настоящим именем и фамилией. В определенных случаях их можно упростить, если ваше ФИО является слишком сложным для восприятия. Прочий излишний креатив здесь только навредит. Обилие непонятных символов в названии аккаунта (собачек, черточек или восклицательных знаков) будет свидетельствовать о несерьезном подходе. Творя под псевдонимом, он должен четко подходить вашему образу и стилю оформления аккаунта.

Информация о профиле.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Шапка аккаунта (описание страницы) позволяет пользователям интернета познакомиться с вами. Краткость — сестра таланта. Эту пословицу можно идеально применить при процессе создания описания для своего профиля. Напишите пару фраз, которые будут максимально точно описывать ваш личностный бренд. Самопрезентация не должна быть очень длинной и сухой, объемный текст никто читать не будет. Сообщите подписчикам о том, чем вы занимаетесь и где вы находитесь территориально.

Полезно знать!
Три строки — это оптимальный размер описания. Более длинное сообщение будет автоматически скрыто, часть вашего послания может остаться незамеченным.

Добавьте закрепленные истории.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

В этом разделе вы можете прикрепить полезную информацию, которая позволит ознакомиться с вашим брендом. Многие блогеры размещают здесь следующие сведения: расценки на свои услуги, интересную информацию о деятельности, ознакомительные ролики. Позаботьтесь об оформлении обложки, закрепленные картинки должны быть созданы в едином стиле.

Важно!
Создавая личностный бренд, лучше всего в настройках выбрать опцию “Переключиться на аккаунт автора”. Таким образом, у вас появится доступ к подробной и полезной статистике, позволяющей отслеживать прогресс роста аудитории.

Создание личностного бренда — это только половина успеха. Подобрать уникальную концепцию и верно оформить профиль будет недостаточно для достижения поставленной цели. Особое внимание нужно уделить развитию и продвижению бренда. Важно проявлять активность в социальных сетях (для этого начните комментировать посты, которые будут релевантными к вашему контенту). Постарайтесь оставить действительно полезные сообщения, чтобы запомниться пользователям инстаграма.

Не забывайте о регулярном создании и публикации качественного контента (в этом вам поможет контент план). Добавьте в свой профиль бесплатные видеоуроки или вебинары, а также мастер-классы (все зависит от направленности контента, который вы должны публиковать).

Многие пользователи хотят узнать информацию о том, как создать личный бренд при помощи коллаборации с блогерами. Именно сотрудничество с известной персоной позволит стать по-настоящему узнаваемым. Заявить о себе реально на прямых эфирах. Режим трансляции предоставляет возможность оказаться на одной волне со своими подписчиками. Здесь блогеры могут по-настоящему раскрыться. Что может быть основной темой роликов? Отвечайте на вопросы своих подписчиков, зовите на стримы известных людей, проведите вебинар. Не забывайте сообщать о трансляциях заблаговременно, чтобы привлечь широкую аудиторию.

Работая в инстаграме, помните о силе слова. Старайтесь создавать тексты, которые будут интересны к прочтению вашим почитателям. Именно при помощи правильных слов можно заявить о себе в качестве личности. Именно текст придает вашим постам целостности. Вовлекайте аудиторию, провоцируйте ее на активное общение и обсуждение важных вопросов.

Важно!
Многие пользователи совершают очень большую ошибку. Они толком не понимают, что такое личный бренд в инстаграм, но уже пытаются монетизировать свой профиль. Вначале нужно поработать над качеством контента, а только потом уделять свое время и силы на получение дивидендов.

Заключение

Раскрученный личный бренд в инстаграм приносит большую пользу для владельцев аккаунтов в этой социальной сети. Ряд простых действий позволит развить собственный бренд и начать зарабатывать. Данные шаги будут актуальными не только известным личностям: популярный профиль позволяет любому человеку продавать товары в интернете, стать более популярным среди своих знакомых, а также получить влияние на широкую аудиторию.

Личный бренд — это некий образ, который вам нужно будет постоянно поддерживать свежими постами, интересными публикациями и занимательными фотографиями. Пользователям недостаточно просто создать новый аккаунт и ждать: вам следует создать интересный профиль, чтобы обеспечить приток подписчиков. Ваш личностный бренд начнет постепенно развиваться и вы сможете использовать аккаунт в качестве основного источника дохода.

На этом у меня все. Если статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Личный бренд в Instagram: как создать за 9 шагов + продвижение и примеры

В этой статье вы узнаете:

Что такое личный бренд и зачем он нужен?

Личный бренд — это образ человека, связанный с его профессиональной деятельностью. Это репутация, компетенции, характер и внешность.

Здесь можно провести аналогию со студенческой мудростью: «Сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя». Так и с личным брендом — сначала вы тратите годы на создание образа эксперта в своей области, а потом этот образ приносит вам дивиденды: клиентов, деньги, популярность.

Люди перестают верить крупным и «бездушным» корпорациям. Они доверяют людям. Поэтому владельцы этих корпораций занимаются созданием своего сильного личного бренда.

За примерами далеко ходить не нужно: Марк Цукерберг, Илон Маск, Билл Гейтс, Джефф Безос. Все эти люди — владельцы крупных корпораций. Но когда мы слышим про электрокары Tesla, то в голове возникает ассоциация с Илоном Маском. В этом сила личного бренда.

Зачем нужен личный бренд:

Главное преимущество личного бренда заключается в том, что вы создаете свою активную «базу фанатов» — людей, которым интересны вы, как личность и эксперт. Поэтому даже сменив сферу деятельности — например, сейчас вы копирайтер и решили стать таргетологом, — то ваша аудитория «пойдет» за вами.

Интересное предложение: хотите освоить востребованную профессию Instagram-маркетолога и зарабатывать от 80 000 рублей в месяц? Пройдите обучение в Skillbox. Программа состоит из 3-х курсов: всего — 255 уроков. Обучение проводится в режиме онлайн.

Вы научитесь продвигать аккаунты в Instagram: разрабатывать стратегию, настраивать рекламу, создавать контент. В конце обучения вы получите диплом. Есть рассрочка на 12 месяцев: за онлайн-обучение вы будете платить 3 250 руб/мес.

Кому нужен личный бренд?

Читая статью, вы, возможно, думаете, что вам не нужен личный бренд, ведь вы не владелец гигантской корпорации, не музыкант или актер. А значит и узнаваемость вам не очень-то и нужна.

На самом деле все немного не так. Личный бренд нужен всем: владельцам небольших интернет-магазинов, SMM-щикам, интернет-маркетологам, психологам, мастерам по маникюру, фотографам, дизайнерам.

Список можно продолжать до бесконечности. Поэтому просто подставьте название своей деятельности. Да, вам тоже нужно развивать личный бренд.

Как создать личный бренд в Инстаграм: 9 шагов

Теперь поговорим о том, как создать личный бренд в Инстаграм с нуля. Рассмотрим этот процесс пошагово. Это поможет вам составить стратегию по раскрутке своего «Я—Бренда».

Подготовка аккаунта: оформление и цели

Сначала нужно поставить цель. Для этого ответьте на вопрос: «Для чего мне нужен личный бренд?». Ответ может быть простой: заработок, продажи, поиск партнеров или инвесторов, создание сообщества по интересам.

Потом приступайте к созданию и оформлению аккаунта в Инстаграм. Придумайте ник — он должен быть коротким и запоминающимся. О том, как придумать ник, читайте в нашей статье.

Следующий этап — оформление Instagram-профиля. Загрузите красивую и яркую аватарку (для личного бренда идеальный выбор — ваша фотография), сделайте описание, добавьте кнопки и ссылки (например, мультиссылку).

Подробнее об оформлении профиля читайте в нашей статье.

Позиционирование и УТП

Второй шаг — позиционирование. Вам нужно рассказать подписчикам о себе: чем занимаетесь и какую пользу принесете потенциальным клиентам. Эту информацию нужно добавить в шапку профиля.

Составьте УТП. Это уникальное торговое предложение — то, что вас отличает от конкурентов. Например, если вы копирайтер, то в качестве УТП можно указать «Напишу продающий пост в Инстаграм с полным маркетинговым анализом вашего продукт за 900 рублей».

Кто ваша целевая аудитория?

Составьте портрет целевой аудитории. Вам нужно знать, кто ваши потенциальные клиенты.

Чтобы составить портрет ЦА, ответьте на следующие вопросы:

Портрет ЦА вам понадобится на этапе позиционирования и создания контента. Про контент поговорим дальше.

Работа над внешним образом

В некоторых нишах ваш внешний вид должен соответствовать внешнему образу. Например, если вы — фитнес-тренер, то и внешность у вас должна быть спортивной.

Еще один пример — стилист. Для каждой фотографии вам нужно подбирать яркие и уникальные образы, ведь это своего рода портфолио.

Экспертный контент

Основа личного бренда — экспертный контент. Вам нужно писать полезные и вовлекающие посты.

Делитесь своими знаниями с подписчиками: например, если вы интернет-маркетолог, то публикуйте разные «фишки» по продвижению бизнеса.

Можете выпустить бесплатный информационный продукт — например, мини-книгу. Это также позволит вам создать образ эксперта в своей области.

Оформление контента

Не забывайте про красивое оформление контента. Подберите или сделайте яркую фотографию для поста. Пробуйте посты-карусели — это трендовый формат публикаций, который повышает вовлеченность аудитории.

Придерживайтесь единого стиля в оформлении. Так ваш Instagram-аккаунт будет выглядеть более стильно.

Сторис и прямые эфиры

Выкладывайте Stories. Сторис можно публиковать каждый день. Это отличный способ повысить вовлеченность аудитории, так как Истории смотрит больше людей, чем посты и видео.

Проводите прямые трансляции — общайтесь с аудиторией, отвечайте на их вопросы. Также делайте тематические эфиры: делитесь полезными советами из своей сферы.

Это тоже помогает при формировании образа эксперта.

Общение с аудиторией

Не игнорируйте своих подписчиков. Отвечайте на их вопросы в комментариях. Можете иногда заходить на их аккаунты и лайкать посты. Обязательно отвечайте на сообщения в Директе.

Также вы можете отправлять приветственные сообщения в Директе. Когда люди будут подписываться на ваш профиль, то пишите им небольшое сообщение: например, с рассказом о себе, своих услугах.

Еще в приветственном сообщении можно дать ссылку на свой бесплатный инфопродукт — мини-курс, книгу, методичку.

Рассылку приветственных сообщений можно автоматизировать. В этом вам поможет сервис Zeus.

Коллаборация с другими экспертами

Устраивайте коллаборации с другими блогерами и экспертами из вашей ниши. Проводите совместные прямые трансляции, занимайтесь взаимным пиаром. Так вы привлечете большой аудитории на свой Instagram-профиль.

Более подробно о способах набора аудитории читайте в нашей статье «35 способов набрать подписчиков в Инстаграм без накрутки».

Продвижение личного бренда

Пару слов о продвижении личного бренда.

Самая эффективная стратегия раскрутки в Instagram в 2021 году — это качественный и полезный контент: посты, сторис, Reels. Но не забывайте про хештеги.

Используйте 25-30 тегов под каждой публикацией. Но подбирайте их с умом: хештеги должны относиться к тематике вашего поста. Например, если публикация о том, что такое контент-маркетинг, то не нужно вставлять в пост теги о психологии, одежде и т.п. Используя тематические теги, вы будете привлекать свою целевую аудиторию.

Попробуйте массфолловинг и масслайкинг для раскрутки аккаунта. В этом поможет сервис для безопасного и автоматического продвижения в Инстаграм Instaplus.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Он сам лайкает и подписывается на вашу целевую аудиторию: вам нужно только указать своих конкурентов, хештеги или геолокацию. Каждый день онлайн-сервис «обрабатывает» аккаунты живых людей — ваших потенциальных подписчиков, клиентов или покупателей.

Примеры личного бренда

Давайте рассмотрим несколько примеров сильного личного бренда в Инстаграм.

Первый пример — известный российский маркетолог и автор книг-бестселлеров Игорь Манн @mann_igor.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Второй пример — российский предприниматель, инвестор Оскар Хартманн @oskar_hartmann.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Третий пример — британский фотограф Джек Хардинг @jackharding.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Итоги

Теперь вы знаете, что такое личный бренд в Инстаграм. Используйте рекомендации из статьи, чтобы создать свой сильный «Я—Бренд». Можете составить на основе рассмотренных шагов чек-лист. Это поможет вам сформировать образ эксперта в своей области.

Источник

30 советов по продвижению личного бренда в Инстаграм

Привет, будущий блогер, я так понял ты решил вплотную заняться своим Инстаграм аккаунтом, потому дебри интернета привели тебя именно сюда. Что же, все мы знаем, что такое Инстаграм и его стандартные инструменты, потому не будем вызывать «водолейло» и перейдём сразу к делу. Лови 30 советов по продвижению личного бренда в Инстаграм.

Сервис для проверки грамотности текста. Помогает вычислить орфографические и пунктуационные ошибки, а также улучшить стилистику. Например, предлагает синонимы и эпитеты к словам.

С помощью Canva можно быстро и легко делать картинки для соцсетей, презентации, плакаты и графику для блога. В сервисе есть готовые макеты для всех этих видов изображений или возможность собрать собственную картинку из шаблонов. Все изображения – стандартных размеров. Также есть мобильное приложение.

Онлайн-сервис позволяет выкладывать посты в аккаунты в социальных сетях в одном месте, с минимальными временными затратами. В нём можно настраивать автоматический отложенный постинг

Решает сразу две задачи. Во-первых, с Google Alerts можно мониторить интересующую тебя тему, и регулярно получать на почту подборки с самыми свежими упоминаниями о ней в интернете. Во-вторых, позволяет отслеживать упоминания о твоей компании или даже личности.

В случае с мониторингом упоминаний, ты не просто будешь знать, что о тебе говорят, но и использовать эти данные для управления репутацией в сети.

Источник

Личный бренд в Инстаграм: 15 рабочих советов, как создать личный бренд в Инстаграм с нуля + 5 идей для продвижения

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Личный бренд — это ключик, который откроет многие двери не только в общении с людьми, но и в заработке.

В статье расскажем:

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Как создать личный бренд в Инстаграм с нуля и успешно его развивать нам рассказали Юля Белицкая — неймер, логомейкер и брендстратег, и Анастасия Смирнова, SMM-специалист, ментор личных брендов.

Зачем нужен личный бренд в Инстаграм?

Инстаграм — площадка, которая открывает множество возможностей, нужно лишь ими правильно пользоваться. В 2021 году люди заходят туда не только для того, чтобы делиться фотографиями и сохранять рецепты.

Сейчас Инстаграм — это место встречи клиентов и экспертов. Неважно, хочет ли человек оформить брови или заказать дизайн сайта — Инстаграм поможет найти нужного профессионала.

Только начали свой путь в социальной сети и уже напугались количеству конкурентов? Не спешите опускать руки! Да, экспертов по таргету, smm или маникюру много, но вы и ваша индивидуальность — единичный экземпляр. Нужно лишь превратить их в личный бренд.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Сомневаетесь, стоит ли тратить силы и время на создание и продвижение экспертного Я, вместо развития своего продукта или услуги?

Ловите 3 причины развивать личный бренд в Инстаграм:

1.Отстройка от конкурентов.

Клиенты выбирают не только что купить, но и у кого. Людям важно знать, как человек относится к работе, с каким настроением он занимается своим делом и какие ценности транслирует. Существование личного бренда показывает серьёзное и профессиональное отношение к делу.

2. Независимость.

Личный бренд поможет вам сформировать вокруг профиля лояльную аудиторию, которая разделяет ваши взгляды и заинтересована в вашей работе. Внутренняя опора поможет избежать волнений извне.

Ситуация на рынке услуг постоянно меняется, а доверие со стороны клиентов обеспечит вам стабильность.

Аудитория, которая знает вас и заинтересована вашей личностью, скорее всего, будет заинтересована и вашими товарами или услугами.

Например, если вы продаёте сумки-шопперы, расскажите о том, как относитесь к экологии и почему лично вам важно осознанно подходить к потреблению пластика.

Это привлечёт людей, которым близки те же ценности и которые захотят следить за развитием вас как личности.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

3. Неограниченный финансовый рост.

С сильным личным брендом у вас нет финансового потолка. Средний чек растёт вместе с вами. Люди готовы платить экспертам, которых они знают и которым доверяют.

4. Выгодное позиционирование личности.

Личный бренд в Инстаграм покажет подписчикам, как вы серьёзно подходите к делу или каких ценностей придерживаетесь. Это привлечёт не только клиентов, но и тех, кто захочет сотрудничать. Например, заказать рекламный пост или предложить коллаборацию.

Как создать личный бренд в Инстаграм?

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Вы должны понимать, что именно вы предлагаете и в чём ваше отличие. Теряетесь, когда надо найти свою особенность и рассказать о ней людям? Попробуйте сделать нашу практику. Вам понадобятся лишь блокнот, ручка и воображение.

Практика «100 слов» для распаковки личности

Шаг 1. Выпишите на бумаге 100 слов, которые ассоциируются с вашей услугой или продуктом.

Например, если вы разрабатываете бренды, то ваши слова — это эффективность, получение продаж, отстройка от конкурентов, стиль, фирменные элементы, упаковка товара.

Шаг 2. Личный бренд невозможен без вас, поэтому следующие 100 слов напишите о себе и о том, с чем вы хотите или уже ассоциируетесь у аудитории.

Выберите из них 30-40 самых сильных и транслируйте их клиентам и подписчикам через сторис, посты, свою историю успеха и примеры кейсов.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Отвечайте на вопросы честно и подробно: чем лучше вы представите собственную цель, тем проще будет составить план действий и проложить маршрут к конечной точке. Обратите особое внимание на вопрос о том, кого именно вы хотите привлечь.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Заинтересовать конкретную группу людей проще, чем стараться привлечь всех и сразу.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Клиент будет уверен в профессионализме второго дизайнера, ведь он развивается в конкретной нише и знает запросы своих заказчиков.

Уже прописали 100 слов и ответили на все 4 вопроса? Самое время перейти от теории к практике!

8 конкретных шагов для создания личного бренда

Шаг 1. Создайте и наполните профиль в Инстаграм.

Шаг 2. Определитесь с позиционированием и целями.

Шаг 3. Распакуйте свою личность и экспертность.

Для этого пропишите для самого себя, кто вы, о чём вы готовы рассказать миру и чем отличаетесь от конкурентов.

Шаг 4. Изучите рынок: целевую аудиторию и конкурентов.

Вы должны понимать понимать, кто именно может заинтересоваться вашим продуктом и как их на их запросы отвечают другие эксперты.

Для каждой категории потенциальных клиентов продумайте отдельную стратегию по привлечению. Знание в лицо своих конкурентов поможет понять, как выделиться.

Шаг 5. Выберите каналы продвижения и упакуйте в них личный бренд.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Про особенности продвижения в Инстаграм мы расскажем ниже. Универсальный совет, который подойдёт для любого из каналов — это трасляция своей экспертности и имиджа.

Мы собрали 3 совета, как доказать свою экспертность и упаковать её в личный бренд:

1.Транслируйте не только «умные мысли», но и результаты работ.

Полезные посты будут интересны подписчикам, но они захотят приобрести ваши услуги или товар только если будут уверены в их качестве. Покажите кейсы или готовые продукты, тогда у потенциальных клиентов не останется сомнений в вашем профессионализме.

2. Демонстрируйте отзывы клиентов или результаты ваших учеников.

Положительная реакция людей наглядно покажет, что вам можно доверять. Если пришёл отрицательный отзыв — тоже покажите его и то, как вы исправили ситуацию. Тогда доверие к вам взлетит.

3. Развивайтесь и двигайтесь вперёд в своей специальности.

Учиться никогда не поздно! Подписчики должны видеть, что вы не стоите на месте и постоянно совершенствуетесь. Расскажите, какие курсы вы прошли или чему научились из книги. Прокачивайте свою экспертность.

4. Выстройте продуктовую линейку и воронки продаж.

Воронка продаж — путь клиента от первого знакомства с товаром до покупки.

5. Научитесь работать с аудиторией: вовлекать, удерживать внимание, влюблять в себя.

Узнайте, как эффектно подать личный бренд в Инстаграм и научиться на нём зарабатывать на курсах по Инстаграм и SMM. Выбор большой: подходящее обучение найдут и новички, и продвинутые пользователи.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Стоимость курсов по Инстаграм начинается с 2 000 и доходит до 50 000 рублей. Всё зависит от длительности обучения, насыщенности программы и опыта преподавателя.

6. Продвигайте личный бренд и наращивайте аудиторию.

Выделяйтесь среди множества экспертных профилей в Инстаграм с помощью правильного наполнения страницы. Демонстрируйте не только товар или услугу — таких профилей миллионы, клиентам неинтересно видеть продукт без его создателя.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

В сторис помещайте 50-60% личных историй и фотографий, а остальной процент пусть займёт экспертный контент.

Как оформить профиль в Инстаграм?

Аватар

Выбирайте запоминающийся аватар — подписчики должны сразу выделять ваш аккаунт из множества других, чтобы не пролистывать сторис и легко находить вас в поиске.

Мы собрали 3 совета по выбору аватара:

1.Подбирайте чёткий портретный снимок.

Так клиент будет знать, как вы выглядите, и отличит вас от других экспертов.

2. Демонстрируйте открытые и понятные эмоции.

Например – лёгкая улыбка, это вызовет доверие и расположит к вам потенциального подписчика.

3. Откройте свой взгляд людям.

Ваш взгляд должен быть направлен в камеру, а глаза лучше не скрывать под очками. Это позволит лучше запомнить вашу внешность и сразу выделять ваши фотографии в ленте.

4. Соблюдайте единство стиля.

Аватар не должен выделяться из общего визуала профиля по цвету и стилю.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Шапка

Решите, чем отличаетесь от конкурентов и какие у вас плюсы. Сделайте выжимку ваших достоинств и пропишите это в шапке.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Она должна отвечать на вопрос: почему вы, а не другие? Используйте интересные и цепляющие, но понятные фразы.

Сравните 2 варианта:

1.Создаю стильные логотипы.

Такая формулировка не выделит вас среди прочих и вряд ли заставит клиента остановиться и прочитать шапку дальше.

2. «Мои логотипы — больше, чем красивая картинка».

Фраза раскрывает бизнес-подход, говорит про отстройку от конкурентов и ваши цели. Клиент заинтересуется: вы рисуете не только красивые картинки, а создаёте дизайн, который работает и привлекает людей.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Онлайн-Курсы по Инстаграм

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Онлайн-Курсы SMM

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Курсы по маркетингу

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Курсы обучения таргету

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Онлайн-Курсы по веб-дизайну

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Онлайн-Курсы по бизнесу

Посты и фотографии

Фотографии профиля должны сразу показать, чем вы занимаетесь и какие товары предлагаете. Ваш товар не вещественный? Разбавьте ленту из личных фотографий эстетичными кадрами в тему постов.

Например, если вы психолог и хотите рассказать о методах работы с клиентами, поделитесь фотографией своего рабочего места. Делитесь любимыми книгами по саморазвитию? Подойдёт фотография книжной полки или стопки разных изданий.

Следите, чтобы визуал был гармоничный и не создавал впечатление, будто вы ведёте страницу просто для себя и друзей.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Актуальные сторис

Поместите в хайлайтс самую важную информацию: прайс, отзывы клиентов и кейсы. Актуальные сторис — это маршрут для клиентов по вашей работе. Все вопросы, которые возникают у заказчика, должны быть «закрыты» после просмотра актуальных историй.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Почему круто?

Почему плохо?

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Осторожно относитесь к трендам в визуале. Мода скоротечна и меняется постоянно. Работайте над собственным стилем и имиджем, это сделает вас узнаваемым и запоминающимся.

Тренды помогут выбрать направление и подскажут идеи для оформления, а дальше начнётся ваша свобода творчества.

3 главных тренда в визуале в 2021 году

1.Натуральные цвета и естественность.

Откажитесь от сильной обработки фотографий и сделайте выбор в пользу живых кадров. Забудьте про пресеты для обработки фото и одинаковые рамки. Показывайте больше жизни, мягкого света и ярких натуральных оттенков.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

2. Запланированная небрежность.

Оформите ленту так, словно бы она случайно сложилась красивым образом и не имеет чёткого плана. Строгие однотонные профили уже не в моде — попробуйте поиграть с яркими цветами и неожиданным сочетаниями.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

3. Гармония и идея.

Смело экспериментируйте с лентой и постами, но не забывайте о единстве стиля.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

За личным брендом стоит не только грамотно оформленный профиль, но и вы. Важно уметь подать себя людям и заручиться их доверием. Главное здесь — уверенность в себе и своём деле.

Личный бренд невозможно построить без работы над собой и саморазвития.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

5 советов, как подавать себя в Инстаграм

1.Пишите интересные посты.

Выясните, что интересно читать вашей публике, и составьте контент-план постов на месяц. Пишите в формате сторителлинга на темы, которые вызовут ажиотаж в комментариях — это поднимет вас в топ и поможет людям наткнуться на аккаунт в поиске.

Лайфхак для поднятия актива под постами: добавляйте в конце текста вопрос, на который людям будет интересно ответить и высказаться.

2. Выкладывайте регулярные и разнообразные сторис.

Старайтесь не пропадать на неделю, чтобы потом завалить подписчиков десятками историй. Напоминайте о себе регулярно. Обязательно рассказывайте о себе, своей жизни и работе.

Чередуйте разные форматы: снимайте себя, выкладывайте текст на однотонном фоне, на фоне фотографий.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Причина в том, что большинство людей смотрят сторис без звука.

3. Общайтесь с клиентами быстро и вежливо.

Чем быстрее вы ответите заказчику, тем больше шанс получить работу. Выстраивайте манеру общения исходя из вашего позиционирования.

Например, если в профиле вы демонстрируете себя как серьёзную бизнес-леди, то не используйте в диалоге смайлики, скобочки и неформальные фразы. Старайтесь предвосхищать вопросы клиента и легко идти на контакт.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

4. Соблюдайте баланс между жизнью и экспертностью.

Например, покажите ваш обычный день: и как вы работаете с клиентами и кейсами, и как проводите вечер с друзьями.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

5. Уважайте свою аудиторию.

Будьте честными и открытыми с подписчиками. Проявляйте уважение во всём: не рекламируйте товар, которым не пользуйтесь сами, или не заставляйте людей читать огромный текст мелким шрифтом в сторис.

5 ошибок при ведении профиля

1.Отсутствие сторис.

Аккаунт покажется заброшенным, и клиенты вряд ли захотят писать в директ и выяснять, работаете ли вы.

2. Грамматические ошибки и сложный текст.

Посты и истории с нечитаемым текстом или нецензурной лексикой вызовут у потенциальных подписчиков сомнение в вашей компетентности.

3. Отсутствие имени в шапке профиля.

Клиент не захочет писать эксперту, если не будет знать, как к нему обратиться.

4. Устаревший визуал.

Клиенту важно видеть, что вы разбираетесь в трендах и знаете, как выполнить работу в соответствии с модными течениями.

5. Нехватка личности.

Подписчики хотят видеть, у кого заказывают товар или услугу. Показывайте себя в сторис и в постах, познакомьтесь с аудиторией и люди потянутся к вам.

Как продвигать личный бренд в Инстаграм?

Залог успеха вашей популярности не только в правильном позиционировании и эффектном профиле. Важно научиться пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет Инстаграм, для продвижения себя и своего бренда.

Ловите 3 совета, как продвигать личный бренд:

1.Пользуйтесь методами Инстаграм.

Самые рабочие способы продвижения — это таргетированная реклама, коллаборации и экспертные марафоны. Старайтесь попасть в топ Инстаграм с помощью активности, обратной связи от подписчиков и взаимодействия с вашими постами и сторис.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

2. Работайте с другими площадками.

В вашем распоряжении ВКонтакте, Тик-Ток, LinkedIn, YouTube, профессиональные сообщества, офлайн мероприятия и публикации в СМИ.

3. Выстраивайте грамотную стратегию.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Важно не только привлекать, но и вовлекать новых подписчиков. Сегментируйте аудиторию — разделите людей на группы по их запросам и потребностям. Решите, как собирайтесь работать с каждой из групп.

Изучите конкурентов: на что они цепляют клиентов, как продвигаются и что предлагают.

Глубже погрузиться в сферу Инстаграм и продвижения личного бренда можно на курсах. Там вы научитесь эффективно вести профиль, создавать крутой контент и расширять аудиторию.

Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть фото Личный бренд в инстаграм что это. Смотреть картинку Личный бренд в инстаграм что это. Картинка про Личный бренд в инстаграм что это. Фото Личный бренд в инстаграм что это

Даже если вы новичок в сфере Инстаграм, опытные преподаватели научат вас всем тонкостям работы в соцсетях с нуля. Такие курсы стоят от 2 000 до 50 000 рублей. Всё зависит от длительности обучения и опыта лектора.

Уже знакомы с азами и хотите научиться продвигать свои услуги и разобраться в маркетинге? Присмотритесь к курсам по SMM. Там обучат разрабатывать стратегии продвижения, настраивать рекламу и работать с аудиторией.

Стоимость таких курсов начинается с 4 500 и доходит до 50 000 рублей.

На что обратить внимание при выборе курсов?

Личный бренд в Инстаграм — отличная возможность, чтобы продвигать услуги, товары и даже самого себя. Не пугайтесь, если кажется, что развить профиль с нуля нереально. Упорство, трудолюбие и чёткая цель перед глазами помогут достичь любых вершин!

Вам может подойти это обучение:

Понравилась статья? Ставьте лайки и делайте репосты, чтобы советы по ведению профиля всегда были под рукой!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *