Лифлеты что это такое

В чем отличия буклетов и лифлетов

Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

Двигателем торговли, безусловно, является реклама. Владельцам компаний необходимо уделять больше внимания рекламным инструментам, которые будут помогать в привлечении аудитории. Существует различная полиграфическая продукция, с помощью которой легко продвигать бренд. Сегодня мы расскажем о лифлетах и буклетах, которые отлично подходят для поставленных целей.

Лифлеты и буклеты — схожая полиграфическая продукция, которая отличается в большей степени форматом, а не содержанием!

Что такое лифлеты

Лифлетами называют напечатанные на одном листе листовки, которые складываются в «гармошку» путем параллельных изгибов. Причем, число фальцовки может быть неограниченным. При изготовлении продукции не используется клей, пружины и другие скрепляющие элементы.

Лифлеты подходят для применения в качестве имиджевой полиграфической продукции, поэтому чаще при распечатке используют многоцветную печать с разнообразными изображениями.

Слово «лифлет» появилось в нашей стране не так давно, поэтому многие путают продукцию с буклетами. Но это неправильно! Лифлет имеет свое значение, которое является устойчивым во многих странах. Слово «leaf» (от древнеанглийского) на протяжении 15 столетия означало «тонкий золотой лист», а в 16 веке значение изменилось на «страница в книге». Уже в 19 веке термин стали использовать в сфере полиграфии.

Что такое буклеты

В отличие от лифлетов буклеты имеют немного иную форму. Современная полиграфия предлагает одностраничные буклеты и изделия из несколько листов, которые могут скрепляться между собой клеем или пружинами. Термин появился в 1859 и обозначает «небольшая книга в бумажной обложке». Если лифлет — это один лист, то буклет может собой представлять небольшой каталог.

Можно сказать, что буклеты — нечто среднее между брошюрой и листовкой. Как правило для их производства используются альбомные листы или в формате А5. Продукция часто применяется для выпуска небольших пособий — учебных, методических, профессиональных. Конечно, буклеты применяются и в качестве рекламного инструмента для презентации компании, ее услуг.

Наполнение буклетов и лифлетов

В отличие от формата, как мы уже говорили, по наполнению изделия могут быть идентичными и отличаться лишь количеством информации. По сути, продукция представляет иллюстрированный рассказ о какой-то услуге, продукции, компании. Формат подачи информации может быть различным в зависимости от требований клиента.

Источник

Сегодня различные компании предлагают большое количество товаров и услуг. В результате на рынке создается конкуренция. Чтобы продвигать свою продукцию и сделать бизнес максимально эффективным, предприниматели используют рекламу. Она помогает донести до потребителя необходимую информацию и раскрутить компанию. Самым популярным видом рекламы стали листовки, а также лифлеты. Что это такое, поможет понять наша статья.

Как термин попал в русский язык?

Термин лифлет появился у нас не так давно. Так называют вид рекламного продукта. Иностранное слово звучит довольно непривычно для нас. Поэтому большинство типографий не вводит его в список услуг, а представляет, как отдельный вид буклета или брошюры. Для людей, не ознакомленных с тонкостями рекламного дела, нет существенной разницы, однако для специалистов она все-таки важна. Во многих европейских странах это отдельный устойчивый термин.

Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

Дословный перевод с английского языка определяет лифлет как сфальцованный вид печатной продукции, который предназначен для бесплатного распространения. Свое понятие выдвинул даже Принстонский университет, который утверждает, что лифлет – это книга небольшого размера, имеющая обложку, а синонимами к слову являются «буклет» и «брошюра».

Внешний вид

В типографиях знают, что лифлет – это стандартный лист бумаги формата А4. Его особенность состоит в том, что он сложен определенным образом, благодаря чему в результате получается небольшой прямоугольник 10х20 см. Размер стандартный, потому как чаще всего такую рекламу используют при рассылке, и лифлет удобно вкладывать в евроконверт.

Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

По желанию заказчика размеры изделия могут быть изменены. Индивидуально подбирается толщина бумаги, декоративные элементы, дизайн и информационное наполнение.

Есть ли разница?

Мы уже говорили о том, что большинство типографий не разграничивают такие понятия, как буклет и лифлет. Чтобы быть осведомленным в таких тонкостях рекламного бизнеса, а также во избежание неверно истолкованного заказа, лучше разобраться в отличиях.

Буклет может состоять из большего количества страниц, нежели лифлет. Все потому, что в рекламе первого вида они скрепляются с помощью скоб, клея или пружин. А вот лифлет просто сгибают необходимое количество раз, как правило, 2–3, при этом никакие инородные соединяющие материалы не применяются.

Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

Следующее отличие заключается в способе нумерации страниц. В буклете они располагаются строго последовательно, а в лифлете порядок может быть иным, поскольку вся необходимая информация размещается внутри.

У этих двух видов рекламы различное назначение. В виде буклетов производится недорогостоящая типографская продукция, а также пособия профессионального и методического характера.

Лифлет предназначен главным образом для рекламы. При его создании используется более сложная техника. Чтобы готовое изделие было качественным, нравилось заказчику и потребителям, оно должно изготавливаться из высококлассных материалов, а также иметь правильно разработанный дизайн.

Разновидности лифлетов

Печатная продукция этого вида различается способом сложения страниц, но работники типографии для удобства делят ее на две большие группы:

Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

Сфера использования

Многие предприятия убедились в том, что лифлеты – это эффективный метод рекламы. Их используют как небольшие компании, так и крупные корпорации. Их можно увидеть в приемных стоматологических клиник, на заправках и автосервисах, в банках, платных клиниках. Клиенты в ожидании своей очереди часто ищут способ развлечения и просматривают подобную рекламу, тем самым обращая свое внимание на интересующие их услуги.

Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

Лифлеты информационного характера распространяют на конференциях, тренингах, выставках, семинарах.

Процесс создания

Изготовление лифлетов требует работы целого ряда специалистов. Все начинается со сбора информации. Необходимо изучить специфику компании-заказчика, определить, на какую аудиторию будет рассчитана реклама, выбрать список товаров или услуг, которые будут представлены. На этом этапе также разрабатывается эскиз, придумывается емкий и запоминающийся слоган. Очень важно выделить цели, которые должна выполнять реклама и проработать ее структуру.

Следующий этап очень важен. Дизайн лифлета должен способствовать продвижению продукции компании. Несмотря на то что это творческий процесс, к нему стоит подойти обстоятельно. Специалисты подбирают оптимальную цветовую гамму, шрифт, изображения, а также размещают их на фальцах.

Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

После начинается верстка изделия. Устанавливаются конкретные размеры лифлета. Утверждается макет с размещенным текстом и инфографикой. Согласованный и откорректированный вариант отправляется в печать.

Макет подгоняется под тот станок, на котором он будет печататься. Далее изготавливается необходимое количество лифлетов.

Готовый рекламный продукт может быть выполнен как в одном, так и в нескольких цветах. Для улучшения качества и сохранности лифлета используют лакировку. Готовые изделия остается только согнуть и отдать заказчику.

Выводы

В результате предприятие получает необходимую рекламу, благодаря которой осуществляется продвижение товаров и услуг. Лифлет – недорогостоящий вид типографской продукции, который с каждым днем становится все популярнее. Теперь отличать один вид рекламы от другого будет легче, а при сотрудничестве с рекламным агентством не возникнет никаких проблем.

Источник

В чем отличия буклетов и лифлетов

Двигателем торговли, безусловно, является реклама. Владельцам компаний необходимо уделять больше внимания рекламным инструментам, которые будут помогать в привлечении аудитории. Существует различная полиграфическая продукция, с помощью которой легко продвигать бренд. Сегодня мы расскажем о лифлетах и буклетах, которые отлично подходят для поставленных целей.

Лифлеты и буклеты — схожая полиграфическая продукция, которая отличается в большей степени форматом, а не содержанием!

Лифлетами называют напечатанные на одном листе листовки, которые складываются в «гармошку» путем параллельных изгибов. Причем, число фальцовки может быть неограниченным. При изготовлении продукции не используется клей, пружины и другие скрепляющие элементы.

Лифлеты подходят для применения в качестве имиджевой полиграфической продукции, поэтому чаще при распечатке используют многоцветную печать с разнообразными изображениями.

Слово «лифлет» появилось в нашей стране не так давно, поэтому многие путают продукцию с буклетами. Но это неправильно! Лифлет имеет свое значение, которое является устойчивым во многих странах. Слово «leaf» (от древнеанглийского) на протяжении 15 столетия означало «тонкий золотой лист», а в 16 веке значение изменилось на «страница в книге». Уже в 19 веке термин стали использовать в сфере полиграфии.

В отличие от лифлетов буклеты имеют немного иную форму. Современная полиграфия предлагает одностраничные буклеты и изделия из несколько листов, которые могут скрепляться между собой клеем или пружинами. Термин появился в 1859 и обозначает «небольшая книга в бумажной обложке». Если лифлет — это один лист, то буклет может собой представлять небольшой каталог.

Можно сказать, что буклеты — нечто среднее между брошюрой и листовкой. Как правило для их производства используются альбомные листы или в формате А5. Продукция часто применяется для выпуска небольших пособий — учебных, методических, профессиональных. Конечно, буклеты применяются и в качестве рекламного инструмента для презентации компании, ее услуг.

В отличие от формата, как мы уже говорили, по наполнению изделия могут быть идентичными и отличаться лишь количеством информации. По сути, продукция представляет иллюстрированный рассказ о какой-то услуге, продукции, компании. Формат подачи информации может быть различным в зависимости от требований клиента.

Чтобы разработать качественный рекламный продукт, следует:

Источник

Чем отличается буклет от лифлета: выбираем эффективную рекламную полиграфию

В статье мы расскажем:

Для лучшего понимания задач и особенностей рекламных материалов необходимо знать, чем отличается буклет от лифлета и другой, схожей полиграфической продукции. Помимо формальной разницы, следует учесть их задачи и требования к разработке и производству.

В нашей статье мы подробно рассмотрим отличия буклета от лифлета, приведем примеры использования этой продукции, а заодно расскажем, на что нужно опираться при создании каждого из этих видов печатной рекламы.

Отличия буклета от лифлета и листовки

В русский язык слово «лифлет» пришло тогда, когда на рынке печатной продукции появилось это изделие. Очень часто специалисты заменяют его более привычным для русскоязычных людей понятием – буклет. Однако нужно отметить, что такая подмена совсем не оправдана, поскольку в других странах «лифлет» уже имеет устойчивое значение. Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

Если говорить о том, чем отличается буклет от лифлета, то последний представляет собой изделие из одного листа, сложенного «гармошкой» параллельными сгибами. Используется данная продукция чаще всего в сфере имиджевой полиграфии, поэтому для ее изготовления применяется бумага высокого качества, на которую наносится много красочных, ярких, цветных изображений.

Готовое изделие, то есть лифлет, выглядит как сложенный в несколько раз лист бумаги с нанесенным на него большим количеством многоцветных изображений. Для более необычного и привлекательного вида применяется несколько видов фальцовки, а именно гармошкой, пополам, дельтообразно и т. д. Лифлет подразумевает более трех сложений. Полиграфия Букиведи на своем оборудовании может делать до 15 сложений в одну линию.

Другими словами, лифлет является той же листовкой, которая была сложена несколько раз тем или иным способом. Его главной особенностью является то, что изготовление данной продукции исключает необходимость использования скрепляющих элементов, например, клея, пружин и др.

Данное изделие представляет собой лист бумаги, на который с двух сторон нанесена печать. Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

Как правило, листовки используются для того, чтобы донести до потребителей информацию о товарах, услугах, а также компании, которая их предлагает. С их помощью у клиента появляется возможность больше узнать о новом продукте, а также об условиях их приобретения. Еще одной задачей данного рекламного продукта является формирование интереса к товарам компании, а также его поддержание и создание мотивации к покупке. Листовки нередко раздают на мероприятиях рекламного характера, например, на презентациях, выставках.

Данный вид печатной продукции не относится ни к брошюрам, ни к листовкам, это нечто среднее. Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

Готовый буклет включает в себя до 3 сложений формата А4 или А5. Это, как правило, учебные или небольшие методические пособия, профессиональные материалы. Кроме того, буклет очень часто используется и в качестве рекламного носителя и нередко необычного вида. В данном случае очень важно выбрать оригинальный дизайн и качественную бумагу.

Характеристики лифлетов

Что касается того, чем отличается буклет от лифлета, то последний чаще всего представляет собой изделие формата А4, в основе которого лежит обычный лист бумаги в горизонтальной или вертикальной ориентации, в соответствии с чем и наносится контент. Благодаря удобным параметрам листа размер печатного продукта в сложенном состоянии может быть подкорректирован.

Всего существует несколько вариантов оформления лифлета формата А4:

Если говорить о двухфальцевом лифлете, то он имеет размеры 210х297 мм в зависимости от типа изделия. Так, для евролифлета это 99х210 мм (в сложенном виде), для «окошка» – 148–210 мм. Аналогичная ситуация и с буклетом с тремя сгибами. В зависимости от стороны сложения «3 фальца» и «улитка» имеют размеры 105х297 и 74х210 соответственно. Чтобы определиться с тем, какой вид вам больше подходит, необходимо изучить параметры изделий разных стандартов.

Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

Компании, которым выгодно использовать лифлеты

Как правило, лифлеты являются имиджевыми изделиями, поэтому их чаще всего используют:

Таким образом, лифлет можно назвать универсальным рекламным продуктом, который позволяет создавать коммуникационный канал с настоящими и потенциальными клиентами. Он позволяет донести до потребителя информацию при помощи картинок, фотографий, цифр или инфографики, которую словами сказать бывает сложно. А как показывает статистика, процент людей, которые больше реагируют на то, что слышат, а не видят, довольно большой, поэтому визуальная реклама позволит достучаться и до них. С теми же, кто предпочитает аудиоинформацию, все вопросы можно обсудить с сотрудником колл-центра, промоутером или же менеджером в офисе.

Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

Что учесть при создании лифлета

Самое главное, лифлет должен быть либо рекламным, либо информационным. При этом недостаточно просто разместить на нем красивые картинки, чтобы донести до потенциального потребителя суть предложения.

Первое, что следует сделать, – это определить целевую аудиторию, для этого потребуется провести исследование. Далее, исходя из этого, нужно придумать ключевые фразы, к примеру, «семейная гостиница в Геленджике…» или «покупайте недорого…» и определиться с тем, где вы будете осуществлять распространение рекламной продукции.

Следующим шагом является обозначение срока действия, который будет говорить о том, на протяжении какого времени информация, указанная в лифлете, считается полезной и действительной. В первую очередь это касается тех случаев, когда речь идет о сезонных скидках. Постарайтесь акцентировать внимание потребителей на сроке актуальности данных, чтобы они могли не упустить возможность воспользоваться предложением.

Особое внимание следует уделить структуре лифлета. Так, вся информация, представленная в нем, должна быть краткой и в сжатом виде. При этом нужно учитывать, что для размещения большого количества контента нельзя использовать мелкий шрифт, поскольку вряд ли кто-то захочет вглядываться и рассматривать то, что написано. Кроме того, не стоит использовать слишком много изображений.

Если лифлет делается для известного бренда, то он обязательно должен быть выполнен в фирменном стиле, быть узнаваемым и выделяющимся среди аналогичной продукции. При этом учитывайте то, что данное изделие является лицом организации, поэтому слоган с логотипом необходимо размещать на обложке в ее верхней трети.

Создавая лифлет, необходимо понять, с какой целью он будет использоваться: для рекламы товара или услуги либо информирования потребителя о льготах, скидках или преимуществах сотрудничества с организацией в форме «вопрос – ответ».

Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

Виды буклетов

Если говорить о том, чем отличается буклет от лифлета, то первый представляет собой один из самых популярных видов полиграфической продукции, который используется во время проведения рекламных акций и презентаций. Несмотря на то, что их существует несколько видов, все они объединены тем, что не имеют элементов крепления. Разделение на страницы в данном случае осуществляется посредством сгибания листа бумаги по определенной схеме. Это позволяет размещать на буклетах довольно много информации, причем в доступном для читателей формате. Несомненный плюс данной продукции в том, что ее можно легко отправить почтой, удобно хранить и переносить, не переживая при этом за ее сохранность.

В зависимости от функционального назначения буклеты могут быть четырех типов:

Независимо от варианта рекламного буклета, все они должны быть высококачественными, поэтому их делают из мелованной бумаги различной плотности и печатают с помощью офсетной технологии.

Лифлеты что это такое. Смотреть фото Лифлеты что это такое. Смотреть картинку Лифлеты что это такое. Картинка про Лифлеты что это такое. Фото Лифлеты что это такое

По способу фальцовки рекламные буклеты бывают следующих типов:

Правила создания буклетов

Чтобы буклеты приносили как можно больше пользы, необходимо правильно определить целевую аудиторию, то есть тех, на кого будет ориентирована реклама, а также задачи данной продукции (зачем она нужна).

Ответив на эти вопросы, дизайнер сможет разработать концепцию макета, определиться с контентом и расставить смысловые акценты. Допустим, речь идет о целевой аудитории (ЦА) компании, которая занимается продажей элитной косметики, то есть об уверенных в себе и состоятельных людях. В данном случае рекламный буклет должен содержать фотографии, демонстрирующие статут товара, а также краткую информацию, говорящую о престижности бренда.

Прежде чем заниматься созданием дизайна буклета, необходимо определиться с такими моментами:

При создании буклета необходимо придерживаться следующих правил:

Для получения оригинальной фактурной формы буклетов к ним применяются различные виды постпечатной обработки, например, лакирование (матовое или глянцевое), вырубка, тиснение фольгой, конгрев, ламинирование. С учетом характера контента, а также его объема варианты печатных изделий обязательно согласовываются с заказчиком еще на этапе планирования.

Источник

Брошюры, буклеты, лифлеты — разбираемся в терминах

Рекламные, информационные печатные материалы до сих пор востребованы в разных сферах бизнеса, несмотря на развитие мультимедийных технологий. На профильных выставках, презентациях, прочих официальных мероприятий, да и просто на улице мы сталкиваемся с различными видами печатной продукции.

Самые распространенные и востребованные — буклет, брошюра и лифлет. Но немногие понимают разницу между ними, а она есть. Давайте разберемся, когда какой вид печатной продукции нужен и чем отличаются брошюра, буклет и лифлет друг от друга.

Буклет — что такое, виды

Буклет как вид печатной продукции используется во всех сферах бизнеса, государственного и частного. Буклет, прежде всего, выполняет рекламную функцию.

Это рекламный печатный материал, изготовленный из одного листа, чаще всего формата А4, но бывают и меньше (А5, А6).

Буклет — обычно сфальцованный на 2 или более частей лист. Фальцовка — это процесс сложения листов. Собственно, фальц — линия сгиба. Но бывают буклеты без фальцовки, скрепленные скрепкой.

Брошюра — особенности

Брошюра — печатное издание в виде небольшой книги. Определение брошюры приводится в ГОСТе 7.60-90. «Издания. Основные виды. Термины и определения». Там брошюра определяется как книжное издание объемом минимум 4 страницы, но не более 48 страниц.

Отличия буклета и брошюры уже видны из определения. Брошюра больше по объему, представляет собой скорее информационное издание, чем рекламное.

Листы в брошюре могут быть скреплены различными способами: сшиты, склеены, закреплены скрепкой, сцеплены пружинной. Скрепка — самый частый способ, который выбирают для крепления.

Функция брошюры — максимально проинформировать получателя о компании, программе, услуге или товаре. Обычно не содержит ярко выраженных рекламных призывов.

Брошюрами пользуются государственные и муниципальные учреждения, благотворительные, медицинские организации, чтобы донести до граждан важную информацию. Частные бизнесы также активно распространяют брошюры для привлечения клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *