Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Данный гайд был написан еще к F1 2012 и редактировался с выходом новых частей, к сожалению в игре мало что менялось в отношении рулей, что делает этот гайд универсальным для серии. У меня руль Logitech G27. Но принципы я думаю, будут применимы ко многим другим рулям. Прежде чем настраивать управление, нужно понять, собственно, с чем имеем дело, что и зачем настраиваем. Подход к настройкам, применяемый в серьезных симуляторах, тут не применим в силу разных принципов управления. Информативность обратной связи в F1 2014 довольно низкая. Это скорее эффекты, чем честная обратная связь. По этому при настройке, информативностью можно в некоторой степени пренебречь, в пользу комфортной чувствительности руля и физических ощущений от ФФБ.

Есть негативный момент, который придется устранять (по желанию) именно с помощью настроек, касается он мягкого центра:
Руль в центральной зоне, при движении по прямой очень легкий, и тяжелеет только при отклонениях +\- 5-7 градусов. Это не очень приятно, и не реалистично. Этот эффект проявляется тем больше, чем больше угол поворота руля.

Итак, наша задача настроить руль так, что бы управление не вызывало отторжения, и не прививало вредных навыков. Другими словами, что бы мы крутили руль примерно на те же углы, что и в симуляторах. С такой же линейностью, и с похожими усилиями. По возможности постараемся избавиться от пустоты в центре, и добавить веса машине в поворотах.

Если не хотите самостоятельно заниматься настройками, то просто воспользуйтесь одним из нескольких предложенных мною, разных вариантов настроек приведенных ниже, в пункте 5.

За что отвечают эти параметры, знают все, я же опишу, что и как они делают конкретно в этой игре.
Overall Effects Strength – общая сила обратной связи.
Выставлять от 100 до 150.
Понятно, что изменяя этот параметр, мы можем повысить или понизить силу ФФБ, но нам важно другое. Этот параметр прямо влияет на центрирование. При значении 100, в движении по прямой, руль будет иметь мягкий, и легкий центр. Многим это не понравится. Увеличивая параметр, можно добиться «сжимания» этой зоны. При значении 150, руль четко и жестко фиксируется в центре (в движении по прямой). Недостатком такой настройки является именно жесткость – стук при прохождении нейтрального положения руля.

Enable Centering Spring in Force Feedback Games
Centering Spring Strength
Этот параметр включает центрирующий момент. Он не зависит ни от чего происходящего в игре, а просто стремится вернуть руль в нейтральное положение, словно пружина. Обычно это нужно в играх, в которых нет программной поддержки ФФБ, что бы ездить словно с обычным (не ФФБ) рулем. Но нам он может помочь.
Как уже сказано выше, в F1 2014 в околонейтральном положении руля, в движении по прямой практически нет центрирующего момента. Руль пустой и легкий. Это многим не нравится.
Легкие значения Centering Spring Strength 5-10, практически не создают эффекта пружины, не мешают обратной связи, но чуть чуть улучшают четкость центра. Это тем сильнее заметно, чем выше параметр общей силы ФФБ Overall Effects Strength.
При высоких его значениях, когда сам Overall Effects Strength дает хорошее, но жесткое центрирование, Centering Spring Strength имеет смысл поднять даже до 20. Это сгладит жесткость центра, и сделает его более упругим. При движении работы пружины будет почти не заметно, а если остановить машину и отпустить руль в повернутом положении (что бывает нечасто, так как практической пользы не имеет), то он будет еле еле шевелится в сторону центра. Что бы компенсировать этот момент, стоит добавить дампинга. В общем, его использование – это компромисс между несколькими параметрами.

Report Combined Pedals
Этот параметр комбинирует две оси педалей газа и тормоза в одну. Требуется только в старых играх, в которых нет раздельного назначения. Должен быть выключен.

Degress of Rotation
Угол поворота руля. Ставить максимальный. Регулировать в игре параметром «Чувствительсть»
Allow Game to Adjust Settings
Разрешить игре менять настройки. Да, разрешить.

Подбирая значение каждого параметра, посмотрите, что оно дает, и какой диапазон лучше использовать.
Сначала определите значение «Overall Effects Strength», в зависимости от того, хотите иметь жесткий центр, или мягкий. Если выбрали жесткий, то включив «Enable Centering Spring in Force Feedback Games», параметром «Centering Spring Strength» смягчите жесткость. Чем выше общая сила, тем выше значение пружины.
Затем добавьте демпфирования параметром Damper Effect Strength по вкусу. Это слегка компенсирует пружину на стоящей машине.

Еще один вариант получить хороший, упругий центр, заключается в том, что бы выставить Centering Spring Strength на большое значение. Руль становится совершенно другим. Кому-то наверняка понравится такой вариант. Эффекты не пропадают полностью, вполне можно ездить.
Ниже я приведу несколько готовых, сбалансированных настроек, дающих «разный» руль.

С настройкой угла поворота руля в драйвере (когда не 900, а конкретное значение, например 270, или 360) все проще, и меньше нюансов.
Для себя я выбрал такие настройки:

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)

В игре можно изменить настройки ФФБ в конфигурационном файле.
Мод Real Feel FFB [forum.simracing.su]
сделанный еще для F1 2012 предлагает ряд уже готовых настроек.

Замените файл C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\f12014\forcefeedback\effectsetup.xml
на один из предложенных, и ФФБ в игре изменится.
Как мне кажется, наезды на поребрики становятся более выразительными, появляется легкое ощущение качения, эффекты при переключении передач, вибрация (правда не всегда и слабо) при сносе передней оси.

Источник

F.A.Q. по игре

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Как попасть на Гавайи?

Ответ: После того, как вы откроете остров Гавайи, вы можете попасть на него через аэропорт.

Какой уровень требуется для того, чтобы попасть на Гавайи?

Можно ли менять положение сидения в авто так же, как и в предыдущей части игры?

Ответ: Нет, нельзя. Из подобных функций остался лишь обзор салона посредством мыши или кнопками, назначенными на это действие.

Почему в первой части TDU была возможность выбирать из 4-х режимов управления, а в этой части только лишь из трёх?

Есть ли возможность продавать машины? Каким образом это можно сделать?

Можно ли продавать выигранные автомобили?

Почему не меняется погода в игре?

Ответ: Согласно этому пруфу на официальном форуме игры, в оффлайн режиме погода не меняется.

Что значит в настройках управления «Линейность дросселя, тормоза и сцепления»? Если уменьшить их значение, то будет срабатывать резче?

Как добавить в игру свою музыку?

Ответ: Пока что ответа на данный вопрос нет. Как временная мера, используйте параллельно с игрой любой проигрыватель музыки (Windows Media Player, iTunes, WinAmp (рекомендуется WinAmp, т.к. меньше всего грузит систему)).

Как развернуть игру на весь экран и обратно?

Как настроить руль в игре, если игра его не видит?

Ответ: В настройках управления задаём для каждого определённого действия свою кнопку/педаль. Т.е. на ускорение задаём педаль газа и т.д. Список рулей, которые видит игра : модели марки Logitech (Driving Force Pro, Driving Force GT, G25, G27, MOMO Force), Fanatec Porsche 911 Turbo S Wheel. Список джойстиков: готовится.

Игра запускается без звука. Как поправить?

Ответ: Для того, чтобы появился звук, надо обновить драйверы звуковой карты, либо в настройках UpLauncher (в левом верхнем углу) в ссылке «Конфигурация. » попробовать сменить с XAudio2 на Direct Sound. Если это не помогает, то в настройках звуковой карты установите звук на 2 канала.

При запуске игра выдаёт сообщение: «Игра некорректно установлена в этой системе. Попытайтесь установить игру еще раз при помощи инсталлятора (скачанного или DVD-инсталлятора)».

Ответ: Скорее всего у вас скачанный репак, который был неправильно упакован. Попробуйте скачать другой образ (желательно полный, а не репак) или купите лицензионную версию игры.

У меня в игре постоянно фпс то падает, то возрастает. С чем это связано и как это решить?

Ответ: Скорее всего у вас немного устаревшие драйверы для видеокарты, либо это изъян вашей копии игры, либо какие-то проблемы с видеокартой. Для решения этой проблемы попробуйте обновить драйверы для видеокарты.

Все запускается и работает, но после разговора с девушкой и нажатия на дверь гаража выдает ошибку и выкидывает. Что делать?

Ответ: Если у вас до этого стояла TDU 2 Beta, то удалите всё, что с ней связано. Желательно после этого почистить реестр и перезагрузить компьютер. Если не помогло, то значит у вас стоит «кривой» кряк или же вы установили его не так, как было написано в инструкции. Попробуйте переустановить игру и поставить кряк, который лежит в разделе «Читы».

Где лежат файлы сохранения?

У меня меньше двух гигабайт оперативной памяти. Смогу ли я запустить игру?

Ответ: Нет, т.к. минимально требуется 2 Gb оперативной памяти. Возможно, проблема будет решена будущим(-ми) патчем(-чами), либо же подменой файлов игры, но, так или иначе, проблем непосредственно при игре вам не избежать (тормоза, подвисания и пр.).

По мере выявления новых общих вопросов и ответов, раздел будет пополняться!

Отдельное спасибо пользователю Erbuzzik за собранные вопросы и ответы!

Источник

Форвард Девелопмент

Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270 гр.)

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270 гр.)

Сообщение Kivlov » Пт ноя 15, 2013 11:10 am

Для приведения управляемости автомобиля в симуляторе на таких рулях в адекватное состояние попробуйте сделать следующее:

1. Настройку «линейность руля» в закладке «управление» в группе «общее» установить в самый минимум.

2. В этом же меню настройку «мертвая зона руля», установить чуть выше минимума.

Хотелось бы услышать отзывы владельцев таких рулей, насколько это помогает решить проблему управляемости.

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение androdrev » Пт ноя 15, 2013 3:01 pm

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение archengel » Сб ноя 16, 2013 6:41 am

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение Kivlov » Пн ноя 18, 2013 10:16 am

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение archengel » Вт ноя 19, 2013 5:49 am

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение Kivlov » Чт ноя 21, 2013 11:50 am

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение xeon777 » Вс ноя 24, 2013 1:43 pm

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение Jameson » Вт ноя 26, 2013 7:15 pm

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение aklond » Вт дек 03, 2013 9:44 pm

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение KeeperRiff » Сб дек 07, 2013 1:05 pm

Logitech G27, в настройках драйвера выставил ограничение поворота руля 180°, настройки в игре вот так:

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Прошёл первую «профессиональную» миссию (автоматизированный автодром) и третью, где вроде как скользко и рулём нельзя резко крутить, а также покатался по автомагистрали. Вполне играбельно, гибкости настройки хватает. По-моему, проблемы могут быть не столько от угла поворота руля, сколько от его разрешающей способности. Т.е. если у руля, например, всего 256 уровней угла от упора до упора, то проблемы будут, скорее всего.

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение Jameson » Вс дек 08, 2013 11:38 am

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение Jameson » Вс дек 08, 2013 11:40 am

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение Jameson » Вс дек 08, 2013 1:52 pm

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение Frek » Ср дек 11, 2013 12:00 am

p.s руль Thrustmaster

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение Kivlov » Ср дек 11, 2013 11:13 am

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение Jameson » Ср дек 11, 2013 2:44 pm

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение Frek » Чт дек 12, 2013 3:27 pm

Re: Управляемость на рулях с малым числом оборотов (180-270

Сообщение Frek » Чт дек 12, 2013 4:48 pm

Источник

Что такое линейность руля в играх

Мировая индустрия компьютерных приложений развивается семимильными шагами. Главная задача разработчиков — максимально приблизить игровой процесс к реальности, и у многих это отлично получается: современные видеоигры действительно захватывают и погружают пользователя с головой в мир виртуальности. Дополнить гамму ощущений от качественно сделанной игры всегда поможет качественное устройство управления. Например, геймпад для спортивных симуляторов, джойстик для авиасимуляторов или руль для всевозможных гонок. Самые технологичные гоночные манипуляторы представляют собой руль с педалями и коробкой передач. В этой статье мы попробуем разобраться, как настроить руль с педалями на компьютере, чтобы комфортно играть в любимые симуляторы.

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Установка оборудования

Первым этапом работы с новым девайсом, будь то джойстик, принтер или любой другой пример, является установка программного обеспечения. Запускаем диск, который идёт в комплекте с девайсом, и по шагам, предложенным мастером установки, устанавливаем драйвер. А также выполнить установку нового оборудования можно из панели управления. Для этого в «Панели управления» находим «Установку оборудования», далее выбираем наше устройство из списка и кликнем «Далее». Затем укажем путь к установочному файлу и нажмём «ОК». Установка выполнится автоматически.

Если у вас отсутствует программное обеспечение, его следует загрузить на сайте разработчика и установить драйверы через панель управления либо любым другим способом.

После установки драйверов подключаем наше устройство к компьютеру. Как правило, руль подключается с помощью USB-кабеля.

Чтобы удостовериться, что руль нормально работает, откройте «Панель управления», выберите «Игровые устройства» и убедитесь, что в пункте «Состояние» стоит подпись «О/С». Далее, кликаем правой клавишей мышки на «О/С», заходим в «Свойства» и тестируем работоспособность педалей, руля, кнопок и переключателей: при их задействовании на экране всё должно корректно отображаться.

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Параметры игровых устройств управления

Открываем гоночный симулятор, находим настройки управления и выставляем наш манипулятор как основной тип управления. Там же в настройках управления подгоняем чувствительность руля, градус поворота, силу отдачи и другие параметры по собственным ощущениям. Настроить руль идеально с первого раза не получится — настройки необходимо тестировать многократно в процессе игры, но результат обязательно окупит затраченные усилия.

Если вас не устраивает работа устройства, а в игровых настройках нельзя исправить эту проблему, то можно откалибровать манипулятор с помощью встроенной утилиты операционной системы Windows. Для этого нужно выбрать пункт «Оборудование и звук» в панели управления, затем открыть «Устройства и принтеры», в появившемся списке найти наш манипулятор и вызвать контекстное меню нажатием правой кнопки мыши. В открывшемся меню выбираем «Параметры» и «Откалибровать». Открывается окно настройщика оборудования, в котором можно скорректировать необходимые свойства руля, педалей и кнопок.

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Учебный автосимулятор для компьютера

Для некоторых устройств выпускаются дополнительные утилиты, облегчающие настройку для разных игр. Например, для рулей семейства Logitech разработана программа Logitech Profile, которая позволяет создавать и настраивать профиль для каждой игры. Если вы используете эту утилиту, вам не придётся копаться в опциях игры — при запуске настройки вашего профиля включаются автоматически.

Настройка рулей для популярных игр

Отдельной главой выделим настройку рулей для некоторых популярных компьютерных игр. В принципе, настройка рулей производится одинаково для всех типов, согласно вышеизложенной инструкции, однако в некоторых играх появляются проблемы, поэтому остановимся на некоторых особенностях настройки рулей.

Особенности настройки руля для симулятора Crew

У многих пользователей возникает вопрос, как настроить манипулятор для игры в The Crew, из-за таких проблем:

Исходя из опыта пользователей и отзывов в просторах интернета, решить эти проблемы поможет программа Logitech Profile. Нужно создать профиль для Crew, и в его свойствах снять флажок напротив строки «Allow game to adjust settings». Это позволит программе Logitech Profile отключить внутриигровые настройки Crew и использовать только ваш настроенный профиль.

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Дополнительные настройки эффектов в программе Logitech Profile

Далее, лучше выставить «Предел» и «Чувствительность» на максимальное значение и подобрать оптимальное значение линейности под вашу манеру вождения.

Особенности настройки руля для игры GTA

Многие игроманы испытывают проблемы при подключении гоночного манипулятора для игры в разные версии ГТА: ГТА 4, ГТА 5, ГТА Сан-Франциско, ГТА Сан-Андреас. Основная проблема состоит в том, что сам руль подключается, а педали в игре не работают.

Это происходит из-за того, что игра Grand Theft Auto не является как таковым гоночным симулятором, поэтому разработана именно для игры на компьютерной клавиатуре или консольном геймпаде. Сразу обрадую читателей: из этой ситуации есть выход, однако давайте всё по порядку.

Метод 1. Пробуем настроить педали через Logitech Profiler

Запускаем установленный Logitech Profiler, создаём профиль для игры в ГТА и в настройках указываем назначение клавиш: для педали акселератора указываем стрелку вверх на клавиатуре, для педали тормоза стрелку вниз. Сохраняем настройки и запускаем игру. Если игра всё равно не реагирует на нажатие педалей, переходим к методу №2.

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Окно программы Logitech Profiler

Метод 2. Настраиваем педали в ГТА с помощью специальной программы

Чтобы синхронизировать руль с педалями для игры ГТА разработана специальная программа San Andreas Advanced Control. Её можно скачать с сайта http://www.thegtaplace.com.

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Окно программы San Andreas Advanced Control

San Andreas Advanced Control

Скачиваем программу и устанавливаем по шагам, предложенным Мастером установки. После установки открываем, выбираем в опциях наш манипулятор и выполняем настройку руля и педалей для игры.

Заключение

Игровые рули позволяют нам получить максимум ощущений от виртуальных игр. Если мы настраиваем гоночный симулятор, то он, как правило, поддерживает подключение руля и всю настройку можно выполнить в самой игре. Настройка игрового руля — дело щепетильное и требует много свободного времени, ведь только на практике можно определить правильные параметры. Если же мы подключаем руль в играх, не приспособленных к таким манипуляциям, то на помощь придут специальные программы, позволяющие обмануть систему.

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Нелинейность (англ. nonlinearity ) геймплея в компьютерных играх описывает набор заданий, которые игрок может выполнять в разных последовательностях. Игрок может выбрать (или даже ему могут встретиться) только некоторые из возможных заданий, при том эти задания игрок может выполнять в разном порядке. Обычно в нелинейных играх игроку предоставляется больше свободы действий, нежели в линейных. Например, в нелинейной игре для ее завершения игрок может выполнять разные последовательности заданий, в игре может присутствовать выбор способа достижения победы, несколько типов победы, а также побочные задания и сюжеты. В некоторых играх присутствуют как нелинейные, так и линейные элементы. В других играх реализован режим «песочницы», в котором игрок может исследовать окружающий открытый мир независимо от основной цели игры, если таковая вообще в игре существует.

Содержание

Разветвление сюжетных линий [ править | править код ]

Визуальные романы [ править | править код ]

Ролевые игры [ править | править код ]

Разветвляющиеся сюжетные линии широко представлены в компьютерных ролевых играх. Ранним примером этого является изданная в 1999 году ролевая игра в фэнтезийном сеттинге Might and Magic VII: For Blood and Honor, в которой игроки должны выбрать сторону света или тьмы. При этом темная сторона пытается уничтожить мир Энрот (англ. Enroth ), а светлая сторона — сохранить его. Выбор игрока определяет то, какие именно уровни «великого мастерства» (англ. grandmaster levels ) будут доступны персонажу, и какие задания он должен будет выполнять в последующей части игры. До этого игрок уже делал выбор стороны в пограничном конфликте, поддержав эльфов, людей или сохранив нейтралитет. Это влияет на флаг, поднятый над Замком Хармондэйл (англ. Castle Harmondale ), и на некоторые задания, но не влияет на общую концовку.

Другим примером является игра Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment, в которой решения игрока оказывают влияние на то, какая из трех группировок получит контроль над областью, окружающей пост-апокалиптический Лас-Вегас. Эти группировки: «Легион Цезаря» (англ. Caesar’s Legion ) — группа работорговцев, придерживающихся стилистики Древнего Рима, «Новая Калифорнийская Республика» (англ. New California Republic ) — экспансионистское военное правительство, «Мистер Хаус» (англ. Mr. House ) — загадочный де-факто правитель Нового Вегаса и командующий армией роботов, патрулирующих город. Каждая из этих сторон нацелена на контроль над плотиной Гувера, которая во время, в котором происходит действие игры, находится в работоспособном состоянии и продолжает снабжать Юго-Запад США электроэнергией и чистой, не радиоактивной водой. Таким образом, контроль над плотиной обуславливает контроль над всем регионом. Есть и четвертый вариант: поддержать сторону робота, известного как Yes Man, и добиться превосходства или уничтожить лидеров остальных группировок. Это позволит игроку в одиночку захватить плотину для собственных нужд.

Дизайн уровней [ править | править код ]

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Игровой уровень или мир может быть линейным, нелинейным или интерактивным. В линейных играх предусмотрен только один проход через уровень, через который должен пройти игрок. В играх с нелинейным геймплеем игрокам может требоваться повторно посещать отдельные локации, либо выбирать из разнообразия путей для завершения уровня.

Подобно другим игровым элементам, линейный дизайн уровней не является догмой. Хоть некоторые уровни игры могут давать игроку свободу исследования или возможность возврата, в игре могут существовать предопределенные последовательности заданий, которые игрок должен выполнить для завершения уровня. В линейных играх игрок должен выполнять эти задания в определенной последовательно, в нелинейных играх ему предлагается множество способов для выполнения этих заданий.

В некоторых играх дизайн уровня (линейный или нелинейный) зависит от целей на этом уровне. Super Mario 64 является примером игры, где основные уровни нелинейные, тогда как уровни, где встречается Боузер ближе к завершению становятся прямолинейными.

Открытый мир и режим песочницы [ править | править код ]

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

1,744уникальных посетителей
47добавили в избранное

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Линейность руля в играх что это. Смотреть фото Линейность руля в играх что это. Смотреть картинку Линейность руля в играх что это. Картинка про Линейность руля в играх что это. Фото Линейность руля в играх что это

Данный гайд был написан еще к F1 2012 и редактировался с выходом новых частей, к сожалению в игре мало что менялось в отношении рулей, что делает этот гайд универсальным для серии. У меня руль Logitech G27. Но принципы я думаю, будут применимы ко многим другим рулям. Прежде чем настраивать управление, нужно понять, собственно, с чем имеем дело, что и зачем настраиваем. Подход к настройкам, применяемый в серьезных симуляторах, тут не применим в силу разных принципов управления. Информативность обратной связи в F1 2014 довольно низкая. Это скорее эффекты, чем честная обратная связь. По этому при настройке, информативностью можно в некоторой степени пренебречь, в пользу комфортной чувствительности руля и физических ощущений от ФФБ.

Есть негативный момент, который придется устранять (по желанию) именно с помощью настроек, касается он мягкого центра:
Руль в центральной зоне, при движении по прямой очень легкий, и тяжелеет только при отклонениях +- 5-7 градусов. Это не очень приятно, и не реалистично. Этот эффект проявляется тем больше, чем больше угол поворота руля.

Итак, наша задача настроить руль так, что бы управление не вызывало отторжения, и не прививало вредных навыков. Другими словами, что бы мы крутили руль примерно на те же углы, что и в симуляторах. С такой же линейностью, и с похожими усилиями. По возможности постараемся избавиться от пустоты в центре, и добавить веса машине в поворотах.

Если не хотите самостоятельно заниматься настройками, то просто воспользуйтесь одним из нескольких предложенных мною, разных вариантов настроек приведенных ниже, в пункте 5.

С рулем 900гр, мы имеем возможность пойти двумя путями:

Хотя по углам поворота руля и чувствительности удается добиться похожих результатов, будет заметная разница в ФББ.
По моим наблюдениям, при использовании в драйверах угла 900гр, сила ФФБ в игре становится ниже, что требует повышения ее в драйвере, но главное, пустота в нейтральном положении руля появляется именно из за этого.
При использовании в драйверах угла меньшего поворота (270-450), усилие в игре заметно выше, и центр руля получается плотным.
Мне не нравятся ни один ни другой вариант, как крайность.. При плотном центре, усилие на смещение получается как пружина, мало информативно, а главное мешающее точному рулению. Если сделать большую пустую зону в нейтрали, то руление получается точнее, но менее приятен ФФБ.
Для себя я в конечном счете выбрал настройки, при которых имеется легкое облегчение руля в нейтрали.

За что отвечают эти параметры, знают все, я же опишу, что и как они делают конкретно в этой игре.
Overall Effects Strength – общая сила обратной связи.
Выставлять от 100 до 150.
Понятно, что изменяя этот параметр, мы можем повысить или понизить силу ФФБ, но нам важно другое. Этот параметр прямо влияет на центрирование. При значении 100, в движении по прямой, руль будет иметь мягкий, и легкий центр. Многим это не понравится. Увеличивая параметр, можно добиться «сжимания» этой зоны. При значении 150, руль четко и жестко фиксируется в центре (в движении по прямой). Недостатком такой настройки является именно жесткость – стук при прохождении нейтрального положения руля.

Spring Effect Strength — эффект пружины.
Этот эффект накладывается поверх собственного, игрового момента на руле. Вместо изменяемого момента в зависимости от скорости и угла поворота руля, он дает только линейно изменяемое в зависимости от скорости, равномерное пружинное усилие. Чем полностью устраняет информативность и без того бледной обратной связи. Грубо говоря, чем выше скорость, тем выше сила пружины. Но этот параметр не влияет на центрирование. А значит, не может быть полезен, никак. Его выставляем всегда в ноль.

Damper Effect Strength — эффект демпфирования. Добавляет вязкости рулю в повороте и на стоящей машине. На прямой, влияния не оказывает.
С точки зрения информативности – параметр вредный. Он скрадывает, поглощает собой эффекты обратной связи, лишая руль информативности. Но позволяет сделать руль приятно тяжелым, вязким, дает ощущение трения, веса автомобиля. Как я уже говорил, польза от ФФБ в этой игре не велика, по этому ради улучшения ощущений на руле, этот параметр можно добавлять. Как соль, по вкусу. Примерный диапазон 20-75. Меньше 20- почти не чувствуется, лишь слегка повышает общее усилие, но уже крадет эффекты. Больше 75 – дает излишнюю вязкость, что начинает просто мешать управлению. Это вредно, когда нужно сделать быстрый маневр рулем, и особенно мешает при возврате руля в центр (контрруление при заносе). Вдобавок к тому, что высокое значение дампера «съест» информацию о начале скольжения машины, еще и помешает ее отловить. Настраивать этот параметр имеет смысл связано с остальными, что бы получить хороший, компромиссный баланс.

Enable Centering Spring in Force Feedback Games
Centering Spring Strength
Этот параметр включает центрирующий момент. Он не зависит ни от чего происходящего в игре, а просто стремится вернуть руль в нейтральное положение, словно пружина. Обычно это нужно в играх, в которых нет программной поддержки ФФБ, что бы ездить словно с обычным (не ФФБ) рулем. Но нам он может помочь.
Как уже сказано выше, в F1 2014 в околонейтральном положении руля, в движении по прямой практически нет центрирующего момента. Руль пустой и легкий. Это многим не нравится.
Легкие значения Centering Spring Strength 5-10, практически не создают эффекта пружины, не мешают обратной связи, но чуть чуть улучшают четкость центра. Это тем сильнее заметно, чем выше параметр общей силы ФФБ Overall Effects Strength.
При высоких его значениях, когда сам Overall Effects Strength дает хорошее, но жесткое центрирование, Centering Spring Strength имеет смысл поднять даже до 20. Это сгладит жесткость центра, и сделает его более упругим. При движении работы пружины будет почти не заметно, а если остановить машину и отпустить руль в повернутом положении (что бывает нечасто, так как практической пользы не имеет), то он будет еле еле шевелится в сторону центра. Что бы компенсировать этот момент, стоит добавить дампинга. В общем, его использование – это компромисс между несколькими параметрами.

Report Combined Pedals
Этот параметр комбинирует две оси педалей газа и тормоза в одну. Требуется только в старых играх, в которых нет раздельного назначения. Должен быть выключен.

Degress of Rotation
Угол поворота руля. Ставить максимальный. Регулировать в игре параметром «Чувствительсть»
Allow Game to Adjust Settings
Разрешить игре менять настройки. Да, разрешить.

Подбирая значение каждого параметра, посмотрите, что оно дает, и какой диапазон лучше использовать.
Сначала определите значение «Overall Effects Strength», в зависимости от того, хотите иметь жесткий центр, или мягкий. Если выбрали жесткий, то включив «Enable Centering Spring in Force Feedback Games», параметром «Centering Spring Strength» смягчите жесткость. Чем выше общая сила, тем выше значение пружины.
Затем добавьте демпфирования параметром Damper Effect Strength по вкусу. Это слегка компенсирует пружину на стоящей машине.

Еще один вариант получить хороший, упругий центр, заключается в том, что бы выставить Centering Spring Strength на большое значение. Руль становится совершенно другим. Кому-то наверняка понравится такой вариант. Эффекты не пропадают полностью, вполне можно ездить.
Ниже я приведу несколько готовых, сбалансированных настроек, дающих «разный» руль.

Overall Effects Strength — 101
Spring Effect Strength — 0
Damper Effect Strength — 0
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (выкл)
Centering Spring Strength – 0

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 20
Усилие обратной связи — 100

Вариант 2. Средней тяжести, более четкий центр. Информативность немного ниже. Сет более приятный в управлении.

Overall Effects Strength — 125
Spring Effect Strength — 0
Damper Effect Strength — 0
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)
Centering Spring Strength – 10

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 30
Усилие обратной связи — 100

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 20
Усилие обратной связи — 100

Вариант 3. Максимально тяжелый, вязкий в повороте, четкий, жесткий центр. Информативность средняя. Понравится любителям четкого центра, со ступенькой в ноле. Ну и для тех, кому нравится ощущать вес машины.

Overall Effects Strength — 150
Spring Effect Strength — 0
Damper Effect Strength — 50
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)
Centering Spring Strength – 20

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 20
Усилие обратной связи — 100

Вариант 4. Вязкий в повороте, хороший, упругий но мягкий центр, нет ступеньки. Информативность низкая. Понравится любителям общей высокой тяжести руля. Дает и вес машины тоже.

Overall Effects Strength — 101
Spring Effect Strength — 0
Damper Effect Strength — 75
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)
Centering Spring Strength – 100

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 20
Усилие обратной связи — 100

После того, как вы определились с настройками, можно снова зайти в
ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Силу эффектов можно немного поднять. Главное, что в игре при наезде на бордюры руль не стучал. Это значение будет зависеть от остальных настроек, подбирается только опытным путем. На G25 полностью избавится от стуков на неровностях не удается. Наилучший вариант — на большинстве бордюров руль мягко вибрирует. Но в случае повреждения машины, при выездах на гравий, и на некоторых особо неровных кербах все равно стук проявляется. Избавится от стука можно так же уменьшив общие значения силы ФФБ как в настройках игры, так и в профайле. Но в этом случае руль станет совсем пустым.На G27 данной проблемы не наблюдается.

С настройкой угла поворота руля в драйвере (когда не 900, а конкретное значение, например 270, или 360) все проще, и меньше нюансов.
Для себя я выбрал такие настройки:

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)

В игре можно изменить настройки ФФБ в конфигурационном файле.
Мод Real Feel FFB [forum.simracing.su]
сделанный еще для F1 2012 предлагает ряд уже готовых настроек.

Замените файл C:Program Files (x86)Steamsteamappscommonf12014forcefeedbackeffectsetup.xml
на один из предложенных, и ФФБ в игре изменится.
Как мне кажется, наезды на поребрики становятся более выразительными, появляется легкое ощущение качения, эффекты при переключении передач, вибрация (правда не всегда и слабо) при сносе передней оси.

Удачи на трассе!
© SimRacing — Всё о виртуальных гонках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *