Литературная визитка что это
Что такое литературная визитка?
Что такое литературная визитка!
В каком году что написал например поэт или писатель.
Что такое книжные литературные произведения?
Что такое книжные литературные произведения?
Помогите придумать визитку на конкурс Мисс Осень, рассказ о себе?
Помогите придумать визитку на конкурс Мисс Осень, рассказ о себе.
Литературное чтение Что такое сатира?
Литературное чтение Что такое сатира.
Литературное чтение то такое былина?
Литературное чтение то такое былина.
Что такое «Любовь» с литературной точки зрения?
Что такое «Любовь» с литературной точки зрения!
Что такое литературный анекдот?
Что такое литературный анекдот?
Визитка Ноздрёва( из мертвых душ)Я нашла описание кто это такой?
Визитка Ноздрёва( из мертвых душ)
Я нашла описание кто это такой.
Но в визитке нужно как бы от его лица рассказать что он за человек.
Что такое литературная сказка?
Что такое литературная сказка.
Что такое пейзаж в литературном произведении?
Что такое пейзаж в литературном произведении?
Что такое литературная визитка?
Что такое литературная визитка!
Что такое визитка?
По литературе дз задали, сделать визитку.
Няня Александра Пушкина очень сильно повлияла на него, ведь в детстве Саши лишь она рассказывала сказки, которые позже дали идеи для его произведений.
Сказка учит не бояться трудностей, не обманывать, не быть жадным, держать обещания. Сказка учит тому что не все в жизни складывается с 1го раза, главное не сдаваться.
Мне кажется, что здесь только одно выдуманное слово МЕНДЕЛЬ.
Когда любишь развлекаться лучи и работать. Тоесть при какой либо работе.
Эпитеты : тайга молчаливая, равнодушная, проемы голубые, облака редкие. Спрессованной ватой. Ночь густая. Метафоры : «мелкая пыль ( метафора) искрилась ( метафора) всюду. Ложилась (м. ) растворялась (м. ) Олицетворения : костер зашипел, защелка..
Литературная визитка «Искусник крылатого слова». Творчество И. А. Крылова для детей 6–8 лет
Анна Белова
Литературная визитка «Искусник крылатого слова». Творчество И. А. Крылова для детей 6–8 лет
Литературная визитка
«Искусник крылатого слова»
(возрастная категория: 6-8 лет)
Цели: познакомить детей с личностью и творчеством И. А. Крылова, с особенностями литературного жанра «басня».
Задачи:
— способствовать развитию познавательной активности дошкольников и младших школьников;
— воспитывать интерес к русской классической литературе;
— стимулировать развитие у детей фантазии, воображения и творческих способностей;
— через уяснение общечеловеческой морали басен способствовать воспитанию лучших нравственных качеств подрастающего поколения.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я хочу познакомить вас со знаменитым писателем-баснописцем Иваном Андреевичем Крыловым. И дети, и взрослые ласково называют его «дедушкой Крыловым» и с удовольствием читают его мудрые басни. А что же такое басня, вы знаете, ребята? Басня – это веселый, небольшой рассказ в стихах, где главные герои – звери и птицы, иногда деревья и предметы, которые разговаривают и ведут себя так же, как люди в обычной жизни. Каждая басня учит нас чему-то, высмеивая главные пороки людей: жадность, хитрость, злость, глупость, лживость и другие. Мы с вами сегодня почитаем, посмотрим и поиграем с баснями «дедушки Крылова». Но прежде хочу немного рассказать вам об этом удивительном человеке. Электронная презентация об Иване Крылове.
В городе Санкт-Петербурге, в Летнем саду, поодаль от центральных аллей, на небольшой четырехугольной площадке, окруженной со всех сторон кустарником, стоит памятник великому русскому баснописцу Ивану Андреевичу Крылову. Около него всегда играет детвора. Бронзовый «дедушка Крылов» сидит в кресле, глубоко задумавшись о чем-то, а у ног его теснятся бронзовые звери – это герои его басен. О чем он думает? Может быть, на закате жизни вспоминает свое нелегкое детство?
Родился Ваня Крылов в лютые февральские морозы, 13 февраля 1769 года в Москве. Отец его, Андрей Прохорович, был бедным армейским офицером.
Мама Ивана, Марья Алексеевна, была тихой и скромной, очень верующей в Бога женщиной. Когда Ване исполнилось 6 лет, отец ушел с военной службы, и вся семья поселилась в Твери, где жила бабушка Крылова по отцовской линии.
Когда Ване было неполных 10 лет, умер его отец. В наследство сыну он не оставил ни денег, ни драгоценностей, только сундучок с книгами. Но именно этот сундучок во многом и определил будущую судьбу баснописца Ивана Андреевича Крылова. После смерти отца мама, Ваня и его младший брат Левушка остались безо всяких средств к существованию. Чтобы хоть как-то прокормить семью, десятилетнему Ивану пришлось идти работать в Тверской суд – канцеляристом. На работе у мальчика был свой стол, сверху донизу заваленный разными бумагами, и Ваню стали иногда называть Иваном Андреевичем. Что же он делал? Переписывал бумаги (ведь ни компьютеров, ни даже пишущих машин в то время еще не было, разносил пакеты с документами, чинил гусиные перья, которыми в то время писали вместо ручек. А еще потихоньку в свободные часы читал книги, которые остались после отца. Это были арабские сказки, произведения русских писателей, русские сказки, стихи.
Через пять лет мать Ивана Крылова вместе с двумя сыновьями отправляется в главный в то время город нашей страны Санкт-Петербург, чтобы выхлопотать себе пенсию по потере мужа. Здесь Иван удачно устраивается на работу в Казенную палату и начинает активно заниматься литературным творчеством, мечтая стать писателем.
Переезд Ивана Андреевича Крылова в Санкт-Петербург совпал с появлением в городе общедоступного театра. Молодой человек, тянувшийся к искусству, сразу побывал в открывшемся театре, где познакомился с некоторыми артистами. С этого времени Крылов полюбил театр и стал его завсегдатаем. А еще он стал писать для театра пьесы, по многим из них были поставлены спектакли.
Почти 10 лет своей жизни посвятил Крылов путешествиям по городам, селам и деревенькам. Он побывал на Украине, в Тамбове, Нижнем Новгороде, Саратове. Ему очень нравилось наблюдать за людьми, их привычками и нравами, поэтому часто можно было встретить Ивана Андреевича на ярмарках, народных гуляньях и разных простонародных увеселениях, где обычно собираются все жители города или деревни.
Вернувшись в Санкт-Петербург, Крылов продолжает писать для театра смешные пьесы – комедии. Они имели большой успех у публики и принесли автору известность.
В 1806 году Иван Андреевич познакомился с известным в то время писателем-баснописцем Иваном Дмитриевым. По его совету Крылов начинает писать басни. Первые его басни – это переводы басен французского писателя Лафонтена «Дуб и трость», «Разборчивая невеста», «Старик и трое молодых». Они сразу всем понравились. О них много говорили. Многих удивляло странное имя, которым они были подписаны: «Нави Волырк». Но если вы прочтете это имя справа налево, то сразу все поймете («Иван Крылов»).
В 1809 году начинается настоящий творческий взлет Ивана Крылова. Первое издание его басен, состоящее из 23 произведений, пользуется огромной популярностью. С этих пор Крылов становится известным баснописцем. Его новые произведения с нетерпением ждет публика.
В 1810 году Иван Андреевич возвращается к государственной службе. Сначала он поступает на заметную должность в Монетный департамент, а через 2 года – в Императорскую публичную библиотеку, где работал с 1812 по 1841 годы. Эта служба была ему по душе – ведь его окружали книги, спутники всей его жизни. В то время должности библиотекарей и их помощников поручались известным в литературе лицам: писателям, переводчикам, журналистам. Библиотека росла и множилась, и в этом немалая заслуга принадлежала Ивану Андреевичу Крылову. Тридцать лет его жизни связаны с Петербургской Публичной библиотекой.
Когда Ивану Андреевичу исполнилось 67 лет (он был уже стареньким дедушкой, он перестает писать басни. Однажды, гуляя в дождливую погоду в своем любимом Летнем саду, писатель промочил ноги и тяжело заболел двусторонним воспалением легких. В те далекие времена не умели лечить эту болезнь, и вскоре Иван Андреевич умер – было ему в то время 75 лет.
После его смерти в Петербурге пошли разговоры о том, что надо поставить памятник «дедушке Крылову». Правительство в деньгах отказало, и тогда было решено собрать деньги на создание памятника у народа. Скульптор Петр Карлович Клодт создал памятник И. А. Крылову. Установили его в знаменитом Летнем саду в Петербурге, где баснописец часто любил гулять. Крылов сидит в своем обычном сюртуке и держит раскрытую книгу, словно читая ребятишкам свои басни. Памятник был открыт 12 мая 1855 года.
Из-под пера Ивана Андреевича Крылова вышло более 200 басен. Их популярность была огромна уже при жизни писателя. Их заучивали наизусть и пересказывали, хохоча, друг другу и боевые генералы, и солдаты, и мелкие чиновники, и даже императоры Александр I и Николай I ими зачитывались. Почему? Потому что его басни были понятны всем. В них есть уроки для всех: для ученых и неученых, для военных и купцов, для бедных и богатых – каждый здесь видит себя, как в зеркале. Хоть и действуют в баснях петухи, соловьи, волки, медведи, обезьяны и прочие звери, всем понятно, что под их личиной скрываются люди со своими характерами и делами: лиса всегда знаменует собой хитрость, осел – глупость, волк – злость и жадность и т. п. Многие сюжеты для своих басен Крылов черпал из народного языка, из пословиц и поговорок. Басни Крылова – это «Книга мудрости самого народа».
А теперь давайте познакомимся с ними поближе.
Показ диафильмов «Слон и моська», «Лиса и виноград», «Лебедь, рак и щука».
После просмотра каждой басни Ведущая задает ребятам вопросы о смысле басни и ее героях, поясняет непонятные детям слова и выражения.
Ведущая. А вы знаете, ребята, что басни, так же, как и сказки, можно не только читать, но еще и разыгрывать. Предлагаю вам сейчас поиграть с баснями И. А. Крылова.
Коллаж-разминка по отрывкам из басен.
Проказница-Мартышка (изобразить гримасу обезьянки,
Осел (приложить ладошки к голове), Козел (изобразить «рожки»)
Да косолапый Мишка (изобразить походку медведя)
Затеяли сыграть квартет (пальцами изобразить игру на пианино,
Дерут в смычки (изобразить игру на скрипке,
А толку нет (отрицательно покачать головой).
Лето красное пропела
(изобразить стрекозу, прыгая попеременно то на одной, то на другой ножке и «махая крылышками»,
Оглянуться не успела (повернуть голову вправо-влево,
Как зима катит в глаза (ручками изобразить падающие снежинки).
(Предложить детям самим придумать движения к тексту следующей басни)
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Да только воз и ныне там.
Ребята, вам понравилось превращаться в героев басен Ивана Андреевича Крылова? (Ответы детей) А сейчас я предлагаю вам поиграть в театр: некоторые из вас станут актерами и примерят на себя роли разных животных из басен Крылова, а другие ребята будут внимательными зрителями.
Ведущая выбирает ребят, надевает на них детали костюмов (это могут быть шапочки, накидки, воротнички и т. п.). раздает реквизит.
Итак, многоуважаемые зрители, сегодня на нашей сцене вы увидите три знаменитые басни И. А. Крылова. Поддержим артистов громкими аплодисментами.
Инсценировка с детьми басен «Зеркало и обезьяна», «Свинья под дубом»,
Ведущий читает текст, «артисты» жестами и мимикой стараются изобразить то, о чем идет речь в басне.
Молодцы, наши артисты! (дети-«артисты» кланяются, зрители аплодируют).
Ребята, скажите, пожалуйста, какой же была обезьяна в первой басне? А хорошо ли себя вела свинья? А кто из героев третьей басни понравился вам больше? (ответы детей). В героях этих произведений легко узнать плохие качества людей (хвастливость, грубость, глупость, лживость). И. А. Крылов на примере своих героев хотел нам показать, как не надо поступать и от каких плохих привычек нам лучше поскорее избавиться, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Иван Андреевич Крылов написал множество других, не менее интересных и поучительных басен. С ними вы будете знакомиться на уроках чтения и литературы в школе. Мы сегодня лишь прикоснулись к творчеству великого баснописца, которого каждое новое поколение не перестает называть «дедушка Крылов».
«Мы помним…» Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы Под музыку «Марш Победы» дети входят в зал друг за другом и выстраиваются в 3 колонны 1 Ребенок. Мы сегодня отмечаем Светлый праздник всей.
Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку » Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Цель занятия: закрепить.
Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» для детей старшего дошкольного возраста Вот и закончилась книжкина неделя, которая проводится в нашей стране в дни весенних школьных каникул. В нашем детском саду уже стало традицией.
Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей 5–7 лет в детском саду Цель: Расширить кругозор и эрудицию ребят. Задачи: Закрепить знания знания детей о произведениях А. С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям.
Рабочая программа по дополнительному образованию «Литературная гостиная» для детей в возрасте 5–7 лет 2 часть 2. Содержательный отдел2.1. Образовательная деятельность. Учебно-тематический план 1 год обученияТворческое рассказывание. «Интервью у.
Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.
Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).
Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.
Визитка на конкурс «Воспитатель года» Песенка про меня. Исполняют мои коллеги МБДОУ детский сад №18. на мотив песни» Ах ТАНЯ,Таня-ТАНЕЧКА Слай№2 Татьяна Николаевна, есть педагог.
Электронная тетрадь по литературе
пятница, 12 сентября 2014 г.
Сочинение-миниатюра «Как я познакомился с поэзией А.С Пушкина и что в ней ценю?»
«Литературная визитка.»
Батюшков Константин Николаевич.
С 1802 года Батюшков служит в министерстве народного просвещения. Самостоятельно изучает философию, иностранную литературу. Посещал литературное общество.
В 1807 году Константин Николаевич уходит из министерства народного просвещения и записывается в ополчение, отправляясь в Прусский поход. В одном из сражений был тяжело ранен (повреждён спинной мозг), но службу не оставил, участвовал в войне со Швецией, вместе с ополчением был в Финляндии. Выйдя в отставку, живёт в имении в Новгородской губернии, периодически приезжая в столицы. На протяжении этого времени Батюшков занимается литературной деятельностью.
С 1810 года Батюшков публикуется в журнале «Вестник Европы».
В 1812 году из-за болезни не смог попасть в действующую армию, выехал из осаждённой Москвы, тяжело переживал трагедию России. Пишет стихотворения о войне, проникнутые патриотизмом.
С 1814 года много путешествует по России, переживает духовный кризис. Его лирика становится психологической, он отказывается от сатиры.
В 1817 году Константин Николаевич публикует сборник «Опыты в стихах и прозе», получивший положительные отзывы критиков и читателей.
В 1819 году Батюшков едет в Италию, где работает чиновником. Уже в это время даёт о себе знать сложная наследственность Батюшкова, у него появляются первые признаки душевной болезни, которые в 1821 году вылились в манию преследования. Батюшков лечится, но безуспешно.
Умирает Константин Николаевич 19 июля 1855 года в Вологде от тифа.
Что такое литературная визитка?
Что такое литературная визитка!
Что такое книжные литературные произведения?
Что такое книжные литературные произведения?
Помогите придумать визитку на конкурс Мисс Осень, рассказ о себе?
Помогите придумать визитку на конкурс Мисс Осень, рассказ о себе.
Литературное чтение Что такое сатира?
Литературное чтение Что такое сатира.
Литературное чтение то такое былина?
Литературное чтение то такое былина.
Что такое «Любовь» с литературной точки зрения?
Что такое «Любовь» с литературной точки зрения!
Что такое литературный анекдот?
Что такое литературный анекдот?
Визитка Ноздрёва( из мертвых душ)Я нашла описание кто это такой?
Визитка Ноздрёва( из мертвых душ)
Я нашла описание кто это такой.
Но в визитке нужно как бы от его лица рассказать что он за человек.
Что такое литературная сказка?
Что такое литературная сказка.
Что такое пейзаж в литературном произведении?
Что такое пейзаж в литературном произведении?
Что такое визитка?
По литературе дз задали, сделать визитку.
Няня Александра Пушкина очень сильно повлияла на него, ведь в детстве Саши лишь она рассказывала сказки, которые позже дали идеи для его произведений.
Сказка учит не бояться трудностей, не обманывать, не быть жадным, держать обещания. Сказка учит тому что не все в жизни складывается с 1го раза, главное не сдаваться.
Мне кажется, что здесь только одно выдуманное слово МЕНДЕЛЬ.
Когда любишь развлекаться лучи и работать. Тоесть при какой либо работе.
Эпитеты : тайга молчаливая, равнодушная, проемы голубые, облака редкие. Спрессованной ватой. Ночь густая. Метафоры : «мелкая пыль ( метафора) искрилась ( метафора) всюду. Ложилась (м. ) растворялась (м. ) Олицетворения : костер зашипел, защелка..
Эволюция визиток: от карточки до приложения
Что может быть проще визитки — стандартной карточки с контактами? А между тем, это едва ли не самый живучий элемент делового оборота. Грамоты и купчие сменились инвойсингом и актами, воротнички и нарукавники вымерли, счёты пылятся на балконе, факс поныл последний раз и исчез, почти нет дискет, вот уже и CD почти ушли в прошлое, даже незыблемая и вечная электронная почта потеснилась рядом с мессенджерами. Визитки живее всех живых — им уже более 600 лет, а они существуют как ни в чём не бывало. Но эволюция не обошла этот способ хранения и передачи данных: LCD-экраны, сканеры, QR-коды, приложения. Однако начинали и пока выигрывают всё равно картонные прямоугольники. Или нет?
Признаемся честно, когда мы создавали наш сервис для создания электронных бесконтактных визиток MyQRcards, мы не задумывались о том, что у карточек такая потрясающая история длиной более чем в половину тысячелетия. Когда начали, интересоваться, поняли, что это целая культура. И, как говорилось в любимом мультфильме, мы хотим о ней поведать миру. Хабру и миру.
История визиток: начало
Как и много великих вещей (мы не о Xiaomi, если что), первые визитки оставили свой след в истории в Китае. Там они появились в XV веке: китайские торговцы и зажиточные «предприниматели» использовали специальные карточки, чтобы сообщить о намерении встретиться с другим человеком. Бывало так, что слуги собирали карточки у потенциальных посетителей, а торговцы и знать просматривали карточки, чтобы определить и обозначить, с кем они готовы встретиться.
Визитные карточки в том виде, в каком мы привыкли их видеть, появились в XVII веке в Европе. Они использовались для оповещения о прибытии людей высокого происхождения в город или конкретный дом. В то время размер визитки был примерно с привычную для нас игральную карту.
К XIX веку визитные карточки перестали быть привилегией высшего сословия и стали доступны и даже обязательны и для среднего класса. К тому же времени эволюционировал и дизайн: в моду вошли витиеватые шрифты, тиснение золотом и серебром, появились специальные коробочки для визиток, в которые нужно было положить карту при посещении дома. На карточках располагалась не только основная информация о личности, но нередко и реклама, и биография владельца.
Визитки обрастали традициями и были не просто формальностью, но и целым информационным сообщением. Например, карточки с загнутыми углами предназначались для передачи от конкретного лица конкретному лицу, а карточки, сложенные пополам, указывали, что данные могут быть доступны всем членам семьи. Иногда указывались специальные параметры, например, P/F для поздравительного посещения, P/C — для выражения соболезнований.
Визитка Максима Горького
Судьбу визиток изменила промышленная революция.
В XIX веке визитки достигли своего расцвета: они были тиснёные, хлопковые, гравированные по тонкому металлу и т.д. Но настоящим произведением искусства их сделала цветная литография — достояние викторианской эпохи. Такие карточки были не просто носителем персональной информации, но и предметом коллекционирования. Именно тогда визитки обрели свою постоянную функцию — стали рекламным носителем. Владельцы бизнеса быстро смекнули, что к чему и стремились делать карточки по-настоящему уникальными, тем самым увеличивая вероятность того, что карточка сохранится и будет постоянно напоминать о товаре или услуге. Не растерялись и печатники: они печатали шаблонные карточки с базовыми рисунками, и владелец сам мог добавить свою полезную или рекламную информацию.
Каменный литопресс — на таком печатали визитки в XIX веке
Формальностей и реверансов стало меньше, а капитализма больше. Обмен контактной информацией стал частью делового оборота и в таком виде и перешёл в XX, а потом и в XXI век.
Современность: от резаной бумаги до голограмм и NFC
Вообще визитные карточки стали культовым бизнес-символом, который нашёл отражение во многих фильмах. Один из таких — «Американский психопат»:
Кстати, в 1970-х появился культ бокса для хранения визитных карточек, рассортированных в алфавитном порядке: Rolodex — это вращающийся каталог с карточками, используемыми для хранения контактной бизнес-информации (название происходит от английских слов rolling и index). А вот сам Ролодекс появился гораздо раньше — его изобрели Arnold Neustadter и Hildaur Neilson в 1956 году. Для ролодексов (ставшими нарицательными, как и ксероксы) существовал свой формат карточек. Кто-то считает Rolodex прообразом первых CRM-систем.
Самое интересное, что ролодексы до сих пор продаются в США и Европе, а в 2015 произошёл какой-то стихийный бум спроса на такие «визитницы», и их сбыт наладили китайские интернет-магазины. Но, как говорится, это всё не то.
Rolodex, настоящий, с коробочкой — мы бы сами не отказались от такого раритета
Естественно, что вездесущие IT-специалисты и инженеры не обошли вниманием такую развитую отрасль, которая буквально сама напрашивалась на автоматизацию: поля, унифицированные данные, хранение и обработка, необходимость сортировки, — что ещё нужно из требований, чтобы создать что-то инновационное?
И эта история инноваций отчасти состояла из факапов.
Самым неудачным нововведением оказались визитки с дисплеями, на которых можно менять информацию — слишком тяжело, дорого, сложно. Да и конструкция оказалась требовательной к электричеству.
Примером LCD-визиток можно назвать проект Halo, стартап 2011 года. Лицевая сторона визиток представляла собой сенсорный дисплей. На борту мини-гаджета был встроен процессор, память и небольшой аккумулятор. Конечно, такую визитку было жалко и дорого отдавать оппоненту. Да и не нужно. Смысл работы заключался в другом: обмен данными между устройствами двух владельцев Halo осуществлялся по протоколу Bluetooth, а переданные визитки хранились на карте памяти (кстати, это был не модуль, а обычная microSD). Карточки Halo имели вполне себе презентабельный и лаконичный интерфейс, поиск нужных контактов осуществлялся в несколько касаний.
Визитки проекта Halo — стартапа 2011-2012 года
Не очень востребованными рынком оказались многочисленные попытки создать лучший в мире сканер визиток. Одним из первых заметных устройств стал B-scanner, выпущенный в 2008 году. Гаджет имел размер обычной визитки (чуть больше по рамке) и просто сканировал каждую врученную карточку, сохраняя результат в формате изображения. Пользователь мог сортировать визитки по своему усмотрению и просматривать их прямо на OLED-дисплее сканера. На тот момент хромало всё: логика, интерфейс, эргономика и, конечно, качество самого дисплея.
В середине 2011 года сканеры визиток вернулись: корпорация Sanwa Supply выпустила USB-гаджет для сканирования визиток Business Card Scanner 400-SCN005. По сути это было внешнее устройство для сканирования карточек и перемещения их на ПК. У сканера был драйвер, поддержка 22 языков, графический интерфейс пользователя (GUI на ПК). Данные загружались в формате изображения и текста и могли экспортироваться в табличные редакторы.
Business Card Scanner 400-SCN005
Начало 2010-х ознаменовалось всплеском интереса к дизайну классических бумажных визиток. Чтобы выделиться, пользователи выбирали варианты в виде предметов, с какими-то интерактивными моментами (типа «вставь 4 пальца — получи лапы»). На видео вы можете посмотреть, насколько безграничной оказалась фантазия дизайнеров.
Таких видео и постов вы можете найти сотни — осторожно, возможно залипание
Наибольший интерес в середине 2010-х вызвали лаконичные анимированные визитки: чтобы заставить изображение двигаться, достаточно потянуть за внутреннюю картонку. Всё гениальное просто: интерактив, простота, наглядность, геймификация сошлись в одном изящном решении.
Технологии не останавливались и в 2012 году появился один из первых вариантов действительно удачных и довольно экономных для своего уровня визитных карточек. Производственная компания Moo выпустила визитки с датчиками NFC. Владелец таких карт загружал на них нужную ему информацию (не только контакты, но и презентации, текст, промо, музыку, ролик и т.д.) и передавал её собеседнику одним прикосновением к смартфону. Кстати, проект оказался удачным — Moo до сих пор их выпускает. Программируемый чип NFC срабатывает при подключении к совместимому iPhone (требуется iOS 11) или устройству Android.
Один из первых экземпляров карт Moo
Следующим удачным решением оказался QR-код. QR сканировался гаджетом и вёл на нужную страницу сайта или человека. QR-визитки не только распространены до сих пор, но и широко используются в бизнес-презентациях, видео, на выставочных стендах, в приложениях, ботах и т.д. Мы не случайно выбрали именно такую технологию. QR-код сегодня — технологичный, универсальный и широко используемый способ передачи информации. Он используется в бизнесе (например, ВКонтакте, проводя презентации для клиентов, использует QR прямо на слайдах, чтобы слушатели в зале могли открывать нужные разделы и страницы отдельных персоналий прямо на своём мобильном), вскоре QR будет использоваться клиентами Сбербанка для оплаты покупок, и уже сейчас многие из нас сканируют QR-коды, чтобы получить информацию о скидках в ресторане, прочитать о памятнике в чужом городе, перейти на сайт компании и т.д.
1 сентября 2006 года стал примечательным днём для российского мира визиток. Студия Артемия Лебедева сделала первый выпуск знаменитого бизнес-линча и первым же предметом для критики дизайнера стала визитка директора компании «Небоскрёб». В тот день из комментария в рецензии Тёмы родился знаменитый мем, который оброс слухами и легендами.
Вот вам скриншот первого выпуска бизнес-линча с рецензией Артемия. Ссылка.
Визионеры не останавливаются в прогнозах — вот какие версии развития визиток можно встретить в деловых и технологических СМИ:
Особое внимание визитки заслужили в стране с особым деловым оборотом — в Японии.
Как в XX веке, так и сейчас, визитка там воспринимается как значимый документ, удостоверяющий профессионализм человека. В стране восходящего солнца визитные карточки должны предлагаться и приниматься двумя руками с лёгким поклоном — как ценный дар. И засунуть врученную карточку в задний карман брюк — верх разочарования и невежества.
Именно из-за такого уважительного отношения к визиткам в 1948 году Япония была потрясена страшным преступлением. 28 января мужчина с визиткой чиновника министерства общественного здравоохранения (чужой, вручённой ему по случаю) вошёл в филиал Императорского банка в токийском районе Сиинамачи и оповестил 16 посетителей и работников о вспышке дизентерии в этом районе. Он вручил банковским служащим визитку эпидемиолога и предложил всем присутствующим выпить несколько капель жидкости — лекарства для профилактики кишечной инфекции. 12 человек из 16 погибли: жидкость оказалась ядом неустановленного типа. Сам же преступник сбежал с наличными и чеками на сумму 160 000 йен. Это было первое массовое убийство в Японии после Второй Мировой войны и катастрофы августа 1945 года.
Позже полиция обнаружила ещё несколько преступлений, совершённых художником по имени Садамичи Хирасава. Во всех случаях на месте преступления находились визитные карточки убийцы и грабителя. Преступник был казнён, но его дело до сих пор окружено мифами и домыслами.
Действительно, визитка (мэйси) в Японии способна открыть многие двери. Визитки есть у всех: от школьного учителя до главаря преступной группировки. Визитки отражают статус служащего и являются чуть ли не удостоверением личности — если вы свои забыли, на вас будут коситься с недоверием. В стране есть даже отдельное ведомство — Японская ассоциация визитных карточек.
MyQRcards: приложение, которое заслуживает ваш смартфон
Когда мы создавали сервис MyQRcards, у нас были свои мотивы, навеянные десятками конференций и сотнями контактов. Если сказать тремя словами, нам было неудобно.
Вот ситуации, с которыми сталкивался практически каждый:
Почему это решение понравилось компаниям?
А оно действительно понравилось — MyQRcards выбирают из-за его простоты, удобства, скорости обновления информации и возможностей добавить некоторые корпоративные фишки.