little nightmares зачем разбивать статуэтки
Статуэтки
Содержание
Внешний вид
Статуэтки выполнены в виде Хозяйки и сделаны из фарфора. Высотой они примерно до пояса Шестой. Если разбить такую статуэтку, то и из неё вылетит чёрный дымок.
Расположение
Статуэтки расположены в различных местах по всей карте игры. Иногда они спрятаны в секретных комнатах или же для того чтобы их найти необходимо выполнить какие-либо действия.
Всего в игре можно найти и разбить 10 статуэток.
Тюрьма
После подъёма по первой длинной лестнице в же первом помещении, зайдите в небольшое углубление слева. Осветив его зажигалкой, вы увидите первую статуэтку.
Чтобы найти вторую статуэтку, поднимитесь на второй ярус в локации с Глазом и пройдите влево. В углу открытой спальни и будет стоять статуэтка.
Логово
Третья статуэтка находится уже во второй главе игры в самой первой комнате Сторожа. Для того, чтобы её найти, нужно подняться по шкафу на самую верхнюю полку.
Когда Шестая подпадает в подполье прямо под комнатами, где находится Сторож, она должна дойти до конца, очутившись под помещением с куклами, после чего пойти в его глубину и в тени найти Четвёртую статуэтку.
Кухня
Пятая статуэтка находится в секретной комнате, скрытой в складах с металлическими ящиками, заполненными свёртками, прямо за одной из крышек от них. Пройдя через проём в полу, Шестая попадёт в маленькое помещение с расположенными на столе картинами Хозяйки, письмом, осколками и статуэткой.
В морозильной комнате, расположенной над мясорубкой, надо пройти мимо люка для сбрасывания мяса направо и залезть через отверстие в комнату с выделяющими мороз машинами, за одной из которых и стоит шестая статуэтка.
Шестой надо пройти в конец Кухни через мусоропровод. Среди мусора в правом углу находится Седьмая статуэтка.
Гостевая зона
Восьмая статуэтка находится в Гостевой зоне на комоде напротив туалета. Достать её получится только после того, как Шестая разобьёт двухстороннее зеркало в туалете и пройдётся по трубам, после чего спрыгнет с них на нужное место.
Чтобы найти девятую статуэтку, надо после сцены с Номом и сосиской пройти в комнату с лифтом Хозяйки и пойти налево, статуэтка стоит в самом углу.
Покои Хозяйки
Десятая статуэтка находится в комнате Хозяйки на её туалетном столике, но достать её получится только тогда, когда Шестая разобьёт вазу с ключом.
Little nightmares зачем разбивать статуэтки
Эта статья для тех, кто уже прошел Little Nightmares 2 и хочет узнать, что же произошло в конце и почему именно так. Я постараюсь объяснить свою версию и расскажу о тех, которые собрали поддержку в интернете.
Оказавшись в Сигнальной башни, Моно идёт на звуки шкатулки Шестой (шкатулку можно так же заметить при встрече в лесном домике, где живет Охотник). Шестая при встрече отбрасывает шкатулку и убегает прочь наверх, в попытках выбраться из дома.
Сначала ты не обращаешь на шкатулку никакого внимания, зачем, ведь она играет давно известную мелодию ещё по первой части Little Nightmares и ты просто не придаешь этому значения. Но вспомните момент, когда мы встречаем Шестую в облике монстра, она сидит и слушает мелодию из шкатулки. Но так ли это на самом деле? Возможно это не Шестая в облике монстра, а Монстр который сидит внутри неё и успокаивается благодаря этой шкатулке.
После того как Моно разбивает шкатулку, Монстр исчезает и перед нами предстает Шестая в своем привычном облике. Возможно мы окончательно выпустили монстра, который поглотил девочку в желтом дождевике. На шкатулку так же указывал первый трейлер игры, в котором нам показали её в конце, с привычной для нас мелодией (которая судя по всему успокаивает девочку и служит колыбельной, потому-что эту же мелодию напевала Леди из первой части).
Секретную кат-сцену можно получить только если собрать Сигнальные призраки детей, которые встречаются на протяжении всей игры. После того как мы увидим процесс превращения Моно в Худого человека, мы увидим как Шестая выбирается из телевизора, оказавшись в нашем мире.
Третий же момент говорит о появлении голода, которого раньше не было. Возможно монстр внутри неё проголодался и теперь она хочется попасть в Чрево, которое так славится избытком «еды».
Ответ очень прост, у неё их нет, так как это приквел. Разработчики неоднократно запутывали свою публику и это вы можете заметить по различным трейлерам игры, где Шестая оказывается в плаще в Лесу например, хотя это исключено. Где Моно оказывается один на берегу перед городом, хотя это тоже не так. Могу сослаться на то, что это был ранний билд игры и многое успели поменять к релизу, по этому обман разработчиков через трейлеры натянутая версия. Разработчики ранее так же сообщали, что это будет именно сиквел, но история игры, её концовка и другие факты указывают на то, что это именно приквел.
Моя теория с тем, что это приквел имеет обоснование, согласитесь вы с ними или нет, решать конечно же вам. Но я не придерживаюсь того, что девочка которая развалила могущественную организацию на Чреве, держал в доме какой-то Охотник.
Так же вы можете заметить, что в комиксе про Шестую, она изначально находилась в городе среди жителей и блуждала по городам, пока её не нашел Паромщик.
Вот так она и попала в Чрево, непреднамеренно и против своей воли. В видео выше, вы можете найти ещё две популярные теории про Моно и петлю времени, а так же про трудный выбор Шестой. Я конечно не разделю эти теории, но они имеют место быть.
Буду очень рад увидеть в комментариях ваше мнение, теории и анализ. Приятно играть в такие игры, которые после себя оставляют желание изучать, познавать и разбираться.
Little nightmares зачем разбивать статуэтки
Всего здесь 4 останка и 2 головных убора.
(не удивляйтесь если на каких-то скриншотах нет предметов).
Первый останок находится возле сломанного моста в начале игры.
Спускаемся вниз и идём вправо.
Второй останок находится под упавшим деревом.
Дальше у двери в доме Охотника находится головной убор.
Этот головной убор понадобится для того,чтобы получить достижение «Честная добыча».
Описание достижения: Убивать плохих не так совестно. правда?
Одеваем эту шляпу,убиваем Охотника,получаем достижение и радуемся.
Далее выходим из дома и заглядываем в туалет,чтобы найти третий останок.
Последний головной убор находится недалеко от раздвижного моста(тот мост где нас в первый раз ловит Шестая при прыжке через пропасть)
Залезаем на подвешенную клетку и прыгаем на ней,пока та не упадёт.
Последний останок находится на пляже возле телевизора недалеко от перехода во 2 главу.
После того как возьмём все остатки,получаем достижение «Дикие дети».
Описание достижения: Никого из нас не осталось в пустоши.
Здесь 6 останков и 2 головных убора.
Первый останок находится практически в самом начале,когда нас ловит в прыжке Шестая.
Проходим левее и забираем останок.
Далее у школы есть головной убор и останок.
Шляпка в виде мячика находится на мусорном контейнере.
Останок находится выше,возле сломанного велосипеда.
Здесь же можно получить достижение «Судья».
Описание достижения: Нестандартно,но они все считаются!
Одеваем шляпу в виде мячика и пробегаем через ворота.
Третий останок находится в школьном шкафчике(он будет дальше по коридору,после того как Шестую заберут хулиганы).
Его будет довольно легко найти,потому что его дверца немного светлее,чем у остальных шкафчиков.
В библиотеке на одной из полок будет ещё одна шляпа.
Четвёртый останок находится в комнате с большой лестницей.
Поднимаемся наверх,идём влево и забираем его.
Предпоследний остаток находится перед входом в столовую,отодвигаем металлический стелаж,открываем дверь и забираем останок.
Последний останок находится возле бумажного кораблика (находится он перед тем местом,где Шестая наденет свой дождевик).
Когда соберём все остатки,получим достижение «Дети в школе».
Описание достижения: Никого из нас не осталось в школе.
На этот раз всего лишь 4 останка и 2 головных убора.
Первый останок находится сверху в тёмной комнате(она находится сразу после того места,где Моно берёт фонарь).
Третий останок находится в коридоре с кучей рук манекенов.
Сверху коридора в решётке есть дыра,за ней комната с останком.
Также в этом можно получить достижение «Возражение»
Описание достижения: Некоторые дыры требовательнее других.
Чтобы его получить нужно кинуть кусок сыра в дыру,где находится третий останок.
После этого коридора с руками,будет душевая.
В ней есть секретный проход за ящиком.
Здесь будет последний останок.
После этого получаем достижение «Больные дети».
Описание достижения: Никого из нас не осталось в больнице.
Последняя шляпа находится в морге(тот морг,где нас Шестая толкает в ящике).
Открываем левый ящик и забираем головной убор.
Последняя локация с собираемыми предметами.
Останков 4 штуки и 2 головных убора.
Первый останок находится у выхода из больницы в канализации.
Осторожно спускаемся вниз и забираем останок.
Второй останок находится в секретной комнате на чердаке(первая загадка с лифтом).
Третий останок находится следом за вторым.
Перепрыгиваем на другую крышу,идём за лестницу,запрыгиваем в окно и забираем останок(выбираемся через дверь с помощью клетки).
После того как попадём в почтовое отделение,спускаемся вниз и по письмам забираемся в секретный люк.
Там мы найдём шляпу почтальона.
Далее будет последний останок.
Перед тем как пойти в комнату с лифтом,выбираемся на крышу и проходим в другое окно.
Там мы найдём останок и статуэтку Леди из первой части игры.
Забираем последний во всей игре останок и получаем достижение «Бледные дети».
Также получим достижение «Больше никого не осталось».
Описание достижения: Никого из нас больше нигде не осталось. Браво!
Разбиваем статуэтку Леди и получаем достижение «Недостойно леди»
Описание достижения: Привет, а мы знакомы?
Далее одеваем шляпу почтальона и прыгаем в мусорку,там будет чемодан,открываем его,берём посылку и относим в дверь слева.
Отдаём посылку и получаем достижение «Индустриальная почта».
Описание достижения: Чей-то день прерван. Возможно, они заметят!
Самый последний предмет находится в магазине с тележкой и мокрым полом.
Двигаем тележку влево,забираемся на полку и находим последний головной убор.
После этого получаем достижение «Далеко впереди».
Описание достижения: Для некоторых головной убор очень важен.
Оставшиеся достижения сделаю завтра или послезавтра.
Прохождение Little Nightmares
На протяжении всей игры на глаза нашей героини попадется небольшое кол-во коллекционных предметов:
Тюрьма
Начинаем игру в темной комнате. Наша героиня с желтым капюшоном просыпается в огромном чемодане. Следуем направо. Управление тут простое: чтобы увидеть что-то в темноте, используем фонарь [F]. Дойдя до люка, используем [ЛКМ], открываем его и проходим внутрь. Тут же можно зажечь фонарь и тем самым сохраниться. Проходим по вентиляции, где нужно, используем [Ctrl], чтобы приседать. Спрыгиваем вниз и идем дальше к большой лестнице, ведущей наверх. Поднявшись по ней и пройдя чуть дальше, в небольшом углублении можно найти первую статую (1/10). Далее протискиваемся внизу между деревянными досками.
В этой комнате можно найти еще одного Нома. Тянем за люк в стене, из него выбежит Ном (2/13). Он убежит и остановится около клеток за комнатой с глазом-прожектором. Доберитесь до клетки, а затем проследуйте за Номом через дыру в стене. В комнате, заставленной какими-то ящиками, будут фонарь и Ном.
Следуем через отверстие в стене, поднимаемся наверх по белой веревке. Внутри зажигаем фонарь и проходим в полуоткрытую дверь с глазом. Не стоит подходить к решетке справа, поскольку она под напряжением. Закрываем дверь с глазом изнутри, чтобы на стене увидеть рубильник. Подвигаем коробку с туалетной бумагой ближе к стене и с нее пробуем достать до рубильника. Отключив электричество, проходим через решетку, оказываемся в игровой комнате. Выход из нее также оказывается под напряжением. Надо снова отключить электричество в комнате слева и пробежать уже через две решетки, пока электричество снова не включилось. Чтобы попасть обратно в комнату слева используем качели, чтобы подняться на комод. Становимся на правую их часть, чтобы перевесить в одну сторону и забегаем по ним наверх к комоду. Через окошко выбираемся в комнату с рубильником.
Пройдя за вторую решетку, проходим по коридору мимо камер. Теперь надо не попасться на свет глаза-прожектора. Можно прятаться в тени, отбрасываемую столбом и кроватью, также можно пробежаться под самим глазом около дверей. Поднимаемся по клеткам справа и зажигаем фонарь. Поднявшись на самый верх, идем налево и заходим в маленькую комнату. На стене будет нарисован глаз. Двигаемся на передний план и справа мы увидим статую (2/10). Возвращаемся к месту, где поднимались по стене и идем направо. Заходим в спальню и прячемся под кровать.
Сидим тихо и ждем, пока странное существо уйдет влево. В полу-приседе перемещаемся вправо и в следующем помещении поднимаемся по клеткам наверх. По полкам добираемся к люку вентиляции. Внутри включаем фонарик и ползем вперед. На выходе из него наша героиня по виду голодна. Какая-то фигура за решеткой кинет кусок еды. Подбираем его и восстанавливаем энергию. Забираемся на ящики и пролезаем в проломанную решетку. Идем направо через душевые, дойдя до решетки под напряжением, забираемся наверх по клеткам на заднем плане. Наверху зажигаем фонарь и перепрыгиваем на подвешенную на цепи клетку. Взбираемся по цепи наверх и перепрыгиваем на платформу. Снова забираемся на ящики справа. Дергаем рычаг на стене, чтобы поднять клетку на цепи выше. Далее наклоняем рычаг на полу вправо, чтобы ящик на цепи подъехал к нам. Теперь опрокидываем рычаг налево и быстро бежим прыгать на подвешенный ящик, который поедет влево. Добравшись до платформы слева, поднимаемся по цепи и заходим в следующее помещение с рычагом.
Выдвигаем левый нижний ящик полностью, забираемся на него и выдвигаем ящик выше, но не полностью. Забираемся на него и прыгаем на ящики справа. Теперь с них с разбега прыгаем на рычаг. Пролезаем через обесточенную решетку. В следующей комнате сбрасываем груз вниз. Через время поднимется веревка. Но для начала зажигаем фонарь чуть левее и выпускаем из клетки Нома (3/13). Следуем за ним, чтобы подобрать и получить достижение. Возвращаемся к веревке и запрыгиваем на нее. Спустившись, зажигаем фонарь и следуем направо, избегая встречи с мерзкими пиявками, падающими с потолка. Добираемся уже до обесточенной решетки и проходим за нее.
Опять мы попадаем в комнату со «всевидящим оком». Прячась за ящиками и передвигающейся тележкой, добираемся до правой части экрана и проходим дальше к мосту, который раздвигается. Используем [Shift], чтобы ускориться и успеть перепрыгнуть пропасть между частями моста. Забираемся на ящик и проходим в дверь. Бежим за Номами в следующую дверь.
Поднимаемся по лестнице на один уровень. В комнате берем фонарь на столе или стуле и ставим любой из этих предметов на четвертую плитку от шкафа. Эта кнопка активирует секретный проход в шкафу в правой части комнаты. Пройдя туда, мы оказываемся в командном пункте. Кстати, после взятия фонаря можно было спугнуть Нома, который убежит в эту секретную комнатку, осматриваем ее: забираемся на стойку и нажимаем кнопку. После чего бежим за пугливым номом обратно на лестницу. Ном будет ждать на краю лестничной площадки (4/13).
Вход в Логово
Мы оказываемся в комнате с чемоданом и рубильником. Хватаемся за чемодан и двигаем его к рубильнику, чтобы забраться на него и опустить рычаг. После этого из шкафа должна упасть кровать. Залезаем на нее и по ручкам ящиков поднимаемся наверх. Используя шкафы и полки, направляемся налево, на последней полке можно найти статую (3/10). С самого верха аккуратно спрыгиваем к столу, на котором лежит ключ. Забираем его и прыгаем на пол.
Двигаемся вправо к стене, толкаем ее и идем открывать ключом дверь. На полу подбираем игрушечную мартышку, проходим дальше и кидаем ее в кнопку на стене. Оказавшись в лифте, подбираем обезьянку и кидаем снова, чтобы запустить лифт. Внизу идем налево, она опять голодна. В клетке находим мясо, чтобы подкрепиться. В этот момент нас поймает длиннорукий монстр.
Встаем и начинаем раскачивать клетку в стороны. После того как она упадет, можно будет выбраться. Справа около двери висит рычаг. Подвигаем к нему клетку, в которой кто-то сидит. Опустив рычаг, продолжаем на нем висеть. Теперь, чтобы успеть проскочить в открывшуюся дверь, раскачиваемся на веревке в стороны и спрыгиваем.
С обратной стороны двери есть решетка. Поднимаемся по ней наверх и лезем в подсвеченный люк. Пройдя вперед, можно обнаружить длиннорукого монстра. Он не может нас увидеть, но запах чует прекрасно. Можно прокрасться мимо него, используя клетки в центре комнаты, или же быстро пробежать и спрятаться в окошке.
В следующей комнате берем ручку на полу и вставляем в отверстие на колонне. Крутим, пока люк не откроется, и быстро прыгаем в него. Когда мы попадем в вентиляцию, обращаем внимание на лестницу чуть в глубине экрана, поднявшись по ней, можно обнаружить Нома. Он сидит в шахте (5/13). Проходим вправо через шахту и попадаем в помещение, где повсюду разбросаны ботинки. Тут на небольшом расстоянии находятся чемоданы, эдакие островки безопасности. Нам необходимо как можно быстрее передвигаться между чемоданами, пока нас не схватил монстр.
Выйдя из этой комнаты, двигаемся вправо. Сверху выпрыгнет длиннорукий. Бежим от него прямо, в лифте залезаем в коробку. Приехав на нужный этаж, монстр выйдет, следуем за ним.
Выйдя в комнату, где находится ящик с кубиками и мартышка, двигаем первый предмет в сторону. Под ним будет доска, ступаем на нее с правой стороны и спускаемся по ней вниз в пространство под полом. Двигаемся вправо до лестницы. Если пройти чуть дальше и пойти вглубь экрана на задний план, в конце у стены можно найти следующую статую (4/10). Возвращаемся к лестнице, поднимаемся по ней, убедившись, что поблизости нет монстра. Подбираем рядом обезьянку и кидаем куда-нибудь влево. Сами же, пока монстр отвлечется, проходим через маленький проем справа и прячемся среди кукол. Рядом лежит еще одна обезьянка. Берем ее и ждем, пока длиннорукий снова придет к шкафу. Кидаем опять в левую сторону игрушку и забираемся наверх по ручкам ящиков.
На высоте отодвигаем коробку от люка и через шахту пробираемся в другую комнату. Тут не особо много чего интересного, так что следуем дальше. Опрокидываем дверь и сразу прячемся за упавшими часами. Тут снова появится длиннорукий монстр. Используя эти две комнаты, прячемся от него и попутно открываем проход в следующую с помощью уже знакомого нам способа — обезьянки и кнопки.
Следуем за врагом, пригнувшись. По пути находим отверстие под рукоятку. Выходим на свет и залезаем по книгам наверх. По полкам следует ходить аккуратно, переставляя разбросанные там предметы. Спускаемся и прячемся за стулом. Когда врага не будет на горизонте, поднимаемся по книгам напротив и попадаем в помещение с рукоятью.
Чтобы выйти отсюда, надо как-то открыть дверь. Берем рукоять и оставляем около двери. Включаем телевизор в комнате, чтобы приманить монстра. Сами же выбираемся через открытую дверь, в которую он войдет. Возвращаемся обратно к отверстию для рычага, которое видели ранее. Помещаем туда рукоять и вращаем, чем и поднимем рояль выше. Это привлечет внимание монстра.
Разбегаемся и перепрыгиваем на него. Когда его качнет направо, перепрыгиваем на платформу правее и залезаем в люк.
Спрыгиваем на тележку и катим ее вправо, находясь сзади нее. Впереди бьет поток горячего воздуха. Ставим тележку, чтобы она перекрывала собой пар, перепрыгиваем ее и тянем дальше вправо. Используем возвышенность, чтобы допрыгнуть до ручки на двери. Не бросайте ручку сразу после открытия двери, чтобы не упасть в пропасть.
Идем по дощатому полу и входим в шахту. Дойдя до решетчатого пола и пройдя первую дырку на стене, стоит избегать второй, из нее вылезут лапы длиннорука. Ждем, пока он будет ощупывать трубу сверху, после чего проходим тихо мимо.
Вылезаем из шахты и бежим вправо по путям. В конце будет виднеться закрывающаяся дверь. Быстро проскальзываем внутрь и забираемся на клетку справа. Дверь до конца не закроется из-за клетки, стоит остерегаться распластавшихся лап монстра. Когда он расставит руки в стороны, прыгаем с клетки в центр и вытаскиваем опору из клетки, которая находится под дверью. Затем снова забираемся на клетку справа помещения. Проделываем такую операцию еще раз, вытащив вторую опору, после чего дверь закроется и отрубит руки монстру. Люк на стене откроется, и можно будет пройти дальше.
Кухня
Идем направо и поднимаемся по лестнице. По потолку будут перемещаться крюки, за которые надо зацепиться, чтобы пройти дальше. Сделать это можно с разных уступов, в том числе с мешка справа. Спрыгнув с крюка в следующей комнате, идем вперед, пока не увидим ловушку с крысой. Голод усилился до невозможного. Подходим к ловушке и хватаем крысу. Ням-ням.
Пообедав, забираемся по ящикам для белья справа и попадаем в следующую комнату. Также прыгаем по ящикам и находим один, на который оперта пластина. Опрокидываем ее и поднимаемся с ее помощью дальше. Разворачиваемся лицом к ящикам и идем в угол, пока не провалимся в шахту. Идем по каналу вправо, пока не окажемся в комнате со статуей (5/10). Поднимаемся по лестнице на стене справа. Выходим к лестнице у входа и попадаем в помещение при кухне. Проходим на склад и попадаем на кухню, где трудится толстый шеф-повар.
Двигаемся на корточках и проходим сзади него, прячемся под шкафом около выхода в другое помещение. Когда он пойдет в соседнюю комнату, двигаемся за ним, проходим около плит спереди, укрываясь за столами, перемещаемся дальше к небольшой лестнице. На двери справа будет висеть замок. К замку, естественно, нужен ключ. Обратный путь будет лежать по верху. Влезаем на шкаф и прыгаем на балку. По ней проходим вниз экрана до конца балки, поворачиваем налево и доходим до конца. По клеткам поднимаемся выше и влезаем в люк. Через него попадаем в санузел, тут в левом углу будет стоять Ном (7/13). Проходим влево и направляемся в спальню.
В спальне поднимаемся на по шкафу слева и перепрыгиваем на стол, где висит нужный нам ключ. Дергаем влево-вправо, чтобы сдвинуть ключ с крючка. Если сильно шуметь, то можно разбудить спящего там повара! Тогда придется спрятаться или под кроватью, или за дверцей на шкафе.
После взятия ключа, двигаемся обратно в коридор и идем к лифту, который находится между санузлом и спальней. Дергаем рычаг, чтобы открыть дверь и спускаемся на нем обратно на кухню. Не забываем подобрать ключ, который упадет при активации рычага, поэтому берем его обратно. Когда спустимся на лифте, Ном (8/13) пронесется по коридору в комнату со съестными запасами. Он спрячется в банке. Эту банку надо разбить и спрятаться под нижней полкой шкафа. Когда Повар уйдет, надо взять Нома на ручки.
Оказавшись на кухне, используем уже отработанный ранее способ прохождения, чтобы добраться до закрытой двери. В следующей локации необходимо забраться на стол и с него подняться к люку над дверью, который приведет в другое помещение. В этой комнате Ном сидит под столом, на котором находится огромная мясорубка. Воспользуемся зажигалкой, чтобы разглядеть Нома (9/13).
В следующей комнате в конце можно обнаружить два ящика, поставленных друг на друга. Прячемся в нижнем, поскольку скоро сюда спустится повар. Когда он пройдет влево от ящика, тихо выходим и направляемся к лифту, на котором он спустился. Заходим и поднимаемся наверх, после чего прячемся в люке справа на стене. Повар последует за нами. Ждем, пока он войдет в комнату, и следуем за ним. Ключ, который нам нужен находится прямо в центре комнаты, у него на столе. Пробираемся под столами за ним. Через отверстие в стене проходим к устройству с кнопкой. Нажимаем ее, чтобы отвлечь повара от работы. Быстро покидаем это помещение через отверстие и забираем ключ со стола. Также быстро бежим обратно в лифт, который ведет вниз. Открываем дверь и прячемся в металлический ящик. Когда повар уйдет, залезаем на этот же ящик и прыгаем на ручку мусоросборника.
Внизу можно отыскать очередную статую (в левой части экрана среди мусора) (7/10). Забираемся на правую стенку и переходим в тоннель справа. Пройдя по нему дальше, можно увидеть, что мы оказались в посудомойке. Возвращаемся чуть назад и вылезаем через люк в полу. Направляемся в правую часть мойки, в помещение с рычагом на стене. Дергаем его, чтобы запустить ленту с крюками. Не забываем спрятаться под столом, т.к. на это среагируют повара. Теперь достигаем стола с большим количеством тарелок в левой части мойки и по ним поднимаемся наверх. Ждем подходящего момента, чтобы ухватиться за крюк.
Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем и убегаем от поваров. Используем столы в качестве укрытия. Бежим дальше и, взобравшись на металлический ящик, снова прыгаем на крюк, покидая локацию.
Гостиная
Спрыгнув на трубу, сразу осматриваем проход у ее основания. В секретной комнате будут фонарь и Ном (10/13). Бежим по трубе и поднимаемся по лестнице, затем по цепи и лестнице снаружи корабля. По балке проходим внутрь, наблюдая за поступающими зажравшимися гостями. Выдергиваем нижнюю доску из люка и проходим по трубе. Идем по деревянным доскам и поднимаемся наверх, после чего залезаем через небольшое отверстие. Прыгаем по светильникам и протискиваемся в щель в дверном проеме.
Проходим мимо первого гостя, но мимо второго так тихо пройти уже не получится. У входа будет стоять бутылка, которые невозможно не зацепить. Звук услышит гость и начнется веселье. Выходим на передний план, чтобы не быть раздавленным опрокинутым столом и бежим, что есть сил. В конце комнаты залезаем в окно и бежим под столом. К концу гость прекратит преследование.
В следующей комнате доходим до конца, по пути мы увидим, как нас обгоняет Ном. Он пробежит через дыру в стене. Отодвигаем табурет. В маленькой клетушке, как обычно, стоят фонарь и Ном (11/13). Возвращаемся в комнату с большим столом и около секретного прохода залезаем на вторую табуретку, с нее попадаем на стол. Здесь надо очень аккуратно бежать влево по столу, уворачиваясь от лап гостей, намеревающихся нас поймать. Добежав до конца, прыгаем на ящики и перепрыгиваем на стену.
Поднявшись наверх, используем поднос с едой, чтобы добраться до твердой поверхности. Находим посреди комнаты табурет у стенки, перебираемся вглубь комнаты к гостям. Они нас увидят и сразу будут ловить, бежим налево через дверной проем. Используя трамплин, прыгаем на светильник, чтобы пересечь пропасть и избавится от не приятелей.
В следующей локации гость на дальнем краю стола упадет и начнет преследовать нас, поворачиваем назад и бежим, проскальзывая под препятствием. Он не сможет его преодолеть, поэтому залезаем ему на спину и бежим снова в нужном нам направлении. В конце используем маленький проем, влезаем через решетку в следующую комнату.
Долго думать не стоит, сразу бежим вниз экрана и налево в ванную, поскольку на лифте сразу приедет шеф-повар. Спрятаться можно под раковиной или в ящике справа. Когда он уйдет, берем любой предмет и кидаем в зеркало около раковины, оказывается, это не просто зеркало, а еще и проход в другую комнату.
Там забираемся по решетке на стене и выходим через люк наверх. Переходим на передний план и проходим по трубам наверху в комнату справа. Доходим по трубе до конца, спрыгиваем вниз. На ящиках подбираем и разбиваем статую (8/10). Направляемся к лифту.
Поднимаемся на этаж выше. Не спешим идти вправо, заходим через левый проем. На переднем плане видим спящего гостя и Нома рядом. Аккуратно подкрадываемся к Ному и обнимаем его (12/13). Идем направо. Вдруг двери из комнаты распахнутся, и оттуда повалит большое количество гостей. Ускоряемся, чтобы они нас не поймали. Бежим направо через двери, прыгаем на уступ, пробегаем под столом и переходим через проем в коридор, тут уже бежим на передний план вниз по лестнице и снова направо. Добегаем до стола и направляемся к висячему светильнику в конце, который поможет нам перебраться на другую сторону и отделаться от незваных гостей.
Пролезаем в щель в дверном проеме и идем прямо. Капюшон опять почувствует голод. Подходим к Ному, который протягивает нам еду, но на этот раз закуской оказывается безобидный Ном (13/13).
Залезаем на коробку в правой части комнаты и в конце поднимаемся по лестнице. Не вылезаем полностью. В лифт заходит какая-то фигура гейши. Когда она уедет на лифте, вылезаем и направляемся налево, в углу находим статую (9/10). Теперь берем любой предмет и используем его, чтобы кинуть в кнопку лифта. Заходим внутрь.
Комната Леди
Выходим из лифта и следуем направо. Поднимаемся по лестнице на самый верх, заходим в комнату слева. Нам надо найти ключ от запертой двери внизу. В конце комнаты можно будет заметить стоящую Леди около разбитого зеркала. Двигаемся тихо, присев. В комнате слева разбиваем бело-голубую вазу. Из нее выпадет ключ. После этого Леди исчезнет, мы можем спокойно продвигаться к запертой двери. По возвращению, на столе с разбитым зеркалом будет стоять статуя (10/10).
Открываем ее полученным ключом и входим внутрь. Мы попадем в комнату с множеством манекенов, в какой-то момент леди начнет преследовать нас, быстро проскальзываем в проем и бежим на передний план, затем снова направо.
Наконец мы выйдем в большое помещение. Двигаемся так же вправо, пока не дойдем до заколоченного досками проема. Отрываем нижнюю доску и в комнате на столе подбираем маленькое зеркало. Возвращаемся назад в просторную комнату.
Подходим к темной фигуре гейши, после чего в помещении станет жуткая темнота. На земле будут всплывать световые области от прожектора. Наша задача: находиться внутри этой области и ждать появления гейши из темноты. Когда она покажется, направляем зеркало в ее сторону, ослепляя ее светом. После нанесения урона, нас откинет, а зеркало упадет. Подбираем его и повторяем эту процедуру еще пару раз. Световые области будут появляться в разных местах. Всего мест четыре. На последнем придется держать оборону несколько раз.
Когда она ослабнет, подходим к ней и даем капюшону насытиться по полной. В следующей сцене от нас требуется просто идти вперед.