Лк провайдеры qiwi что это
Провайдерам
Если ваша компания заинтересована в обеспечении своих плательщиков удобным и доступным сервисом оплаты, тогда приглашаем Вас присоединиться к платежной системе QIWI. Заключив с нами договор, Вы сможете предложить своим плательщикам надежный и безопасный платежный сервис, который позволит повысить доступность оплаты Ваших услуг, оптимизировать издержки и увеличить прибыль.
Наши преимущества
Лидер рынка ЭПС. 90 000 терминалов по всей России — благодаря высокой доступности сервиса Вашим клиентам будет удобно оплачивать Ваши услуги, что позволит увеличить собираемость платежей.
Бренд. Самый узнаваемый и популярный бренд среди населения России: удобство оплаты и доверие со стороны плательщиков это конкурентное преимущество, которое позволяет нам увеличивать клиентскую базу.
Система. Самый мощный процессинг по обработке микроплатежей не только в России, но и в мире позволяет поддерживать стабильную работу во время пиковых нагрузок.
Сотрудничество. Индивидуальный подход, быстрое подключение к системе — возможность снизить издержки при подключении и максимально быстро получать доход от проведения платежей.
Реклама на терминалах — это возможность адресной коммуникации со своим клиентом в процессе оплаты, информация о специальных предложениях, новинках, промо-акциях. Партнерские программы развития дают возможность увеличить обороты и повысить лояльность пользователей.
Финансовые вопросы. Выгодные и прозрачные условия сотрудничества позволяют строить долгосрочные партнерские отношения. Высокая ликвидность обеспечивает своевременное получение клиентских платежей. Оптимизация процесса взаимодействия с клиентом позволяет снизить затраты на ведение бизнеса.
Поддержка. Круглосуточная служба поддержки для Провайдеров — возможность решать юридические, финансовые, бухгалтерские и другие вопросы в короткие сроки.
Как QIWI работает с провайдерами
Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильных устройств, мы всегда на связи! В QIWI есть команда, которая занимается развитием направления «Услуги связи».
Один из интересных и важных сервисов разрабатываемых в КИВИ в данный момент это Pull Платежи — сервис массового автоматического выставления провайдером счетов в VQW на регулярной основе. Этот сервис дает возможность провайдеру сформировать счет на оплату в аккаунте его абонента в кошельке QIWI по протоколу технического взаимодействия в рамках договора о приеме платежей.
Этот сервис позволит платежному сервису привлечь новых клиентов-мерчантов, так как счета будут выставляться по всей абонентской базе поставщиков. Клиенты получат уведомление в виде СМС или push-сообщения от его мобильного приложения, что у него в кошельке есть новый счет от провайдера, и его необходимо оплатить. Те получатели счетов, которые еще не являются клиентами КИВИ, получат информацию о счете и ссылку для регистрации в электронном кошельке.
Совместно с трейд-маркетингэм разрабатывается программа мотивации, смысл которой в том, чтобы клиенты выбирали КИВИ Кошелек как основной способ оплаты своих услуг. То есть таким образом QIWI не только продвигает свои сервисы, но и увеличивает количество своих пользователей.
Второе направление, которое позволяет компании не только привлечь новых клиентов, но и увеличить долю в обороте поставщиков, связано с целевыми кампаниями сотовых операторов. Иными словами, при совершении платежа платежная система будет обращаться в CRW поставщика и выводить для плательщика индивидуальное предложение, сформированное оператором с учетом его абонентской активности. Клиент видит на экране платежного терминала сообщение, что при определенной сумме платежа он может получить бонус, вносит дополнительный платеж и получает подарок от оператора, тем самым увеличивая сумму чека и оборот сервиса по сотовой связи. Кроме того, оператор будет рекомендовать QIWI в качестве способа оплаты, что также дает дополнительные преимущества.
Помимо этого, активно ведутся переговоры о проведении совместных акций направленных на увеличение клиентов. Например, запланированы акции с операторами спутникового TV, а также с поставщиками интернет-услуг. В КИВИ рассчитывают на увеличение оборота в период проведения промо-кампаний и сохранение его объемов после их завершения. Ну и конечно же, размещение информации об акциях на площадках поставщиков позволит привлечь новых клиентов в QIWI и увеличить лояльность существующих пользователей.
В ближайшее время запускаются новые правила работы с мерчантами, одним из основополагающих параметров которых является рекомендация поставщика совершать оплату за его услуги в QIWI. Для этого уже проведена работа по изменениям представленности на сайтах крупнейших поставщиков, баннеры КИВИ занимают приоритетные места на сайтах Tele2, Билайн, Дом RU, МегаФон, Триколор ТВ, NetByNet, HTB+, Yota и других поставщиков услуг.
Также можно упомянуть такой масштабный проект как автоплатеж. Было много дебатов и бурных обсуждений и в итоге разработана оптимальная юридическая схема взаимодействия с поставщиками услуг.
QIWI, где деньги со счета?
Пользуюсь сервисом КИВИ очень долгое время, до сего момента все устраивало быстрота, удобство и т.д., НО!
Сегодня пополнял Киви-кошелек через терминал оплаты, внес три платежа 15 000, 15 000, 3000, пополнение счета на суммы 15 000 и 3000 произошло мгновенно:
1) 03.02.2014 12:49:39
14661336970004
3 000,00 руб.
Visa QIWI Wallet, пополнение, ЛК провайдеры 9560167
2)03.02.2014 12:47:09
14661322258004
15 000,00 руб.
Visa QIWI Wallet, пополнение, ЛК провайдеры 9560167
3) Третья сумма в 15 000 где-то зависла, при попытке выяснить, что с деньгами, в службе техподдержки происходит бесконечно переключение с одного сотрудника на другого, при этом ни один из них по существу вопроса не ответил, при этом половина из них вообще «кидала» трубки!
В итоге удалось вытянуть из выше указанных сотрудников, информацию по третьему платежу (15 000), сделали заявку на перепроведение платежа и обещали, что средства поступят на счет в течении суток, жду!
НО ДАЛЬШЕ СТАЛО ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ!
Собственно первые два платежа я увидел на своем счету сразу, это было 12:49 по Москве, но и эти средства волшебным образом исчезают со счета в 15:00 с пометкой «отмена платежа».
03.02.2014 15:30:13
4360110111
3 000,00 руб.
Распечатать чек
3 000,00 руб.
Visa QIWI Wallet 702
отмена платежа 4359651804
03.02.2014 15:30:12
4360110097
15 000,00 руб.
Распечатать чек
15 000,00 руб.
Visa QIWI Wallet 702
отмена платежа 4359644761
ОЙ А КАК ЖЕ ТАК? За сим следует еще «миллион» звонков в службу поддержки, но поддержки как не было так и нет! Сотрудники все время ссылаются на «владельца терминала», якобы он отменил платеж! Я не поленился сходил к терминалу №9560167 (г. Москва Рязанский проспект 12) посмотрел и лично убедился, что ИНФОРМАЦИИ О АГЕНТЕ имеется, но указан телефон 336966, но вот не задача он шестизначный т.336966, при всем при этом сотрудники службы поддержки видят операции по данному терминалу, следовательно (хвала Всевышнему) терминал не «Левый», НО сотрудники КИВИ-банка не в курсе или не хотят понять, что по шестизначному телефону дозвониться не РЕАЛЬНО! И сообщить телефон «АГЕНТА» отвечающего за этот конкретный терминал отказываются! Что либо пояснить о судьбе денежных средств ушедших в философское определение, данные сотрудники не могут или не хотят!
Прошу разобраться в данной проблеме! И вернуть денежные средства на мой счет!
Так «благодаря» вашей финансовой организации, я не осуществил очень важный платеж, тем самым понес убытки! Увы!
Протокол взаимодействия с провайдерами QIWI
Взаимодействие информационных систем QIWI и провайдера строится в режиме «запрос-ответ», где инициатором запроса всегда является QIWI, а отвечающей стороной – провайдер.
Каждый платеж в QIWI имеет уникальный идентификатор, который передается в каждом запросе. По этому идентификатору производится сверка взаиморасчетов и решение спорных вопросов.
Чтобы подключить Протокол, провайдер должен:
Требования к интерфейсу провайдера
Процесс платежа
В процессе платежа информационная система QIWI последовательно выполняет следующие шаги:
Обработку запросов на каждом из этих шагов провайдеру необходимо реализовать на своей стороне.
Правила обработки запросов
Коды ошибок могут быть фатальные и нефатальные:
Например, отсутствие связи с сервером провайдера является нефатальной ошибкой. Отсутствие в ответе тега является фатальной ошибкой.
Признак того что ошибка фатальная (Фатальность) указан в списке кодов ошибок.
Проверка статуса абонента в информационной системе провайдера
При получении запроса провайдер:
Параметры запроса
Пример запроса с дополнительными параметрами
Параметры ответа
Пример ответа с дополнительными параметрами
Регистрация платежа
При получении запроса провайдер пополняет баланс абонента на указанную сумму.
Параметры запроса
Пример запроса с дополнительными параметрами
Параметры ответа
Пример ответа с дополнительными параметрами
Ежедневная сверка
До 10:00 по московскому времени система генерирует и отправляет по указанному адресу электронный реестр принятых платежей за предыдущий день.
Реестр является текстовым файлом и имеет следующую структуру:
Первая строка содержит заголовок:
Вторая и последующие строки содержат информацию о платежах:
Последняя строка содержит общее количество и сумму платежей в реестре:
12345678 20.08.2021 12:13:14 0957000059 123.45
12345678 20.08.2021 13:22:34 8002000059 0.01
12345678 20.08.2021 14:55:11 9161234567 123.01
12345689 20.08.2021 14:55:12 0732123456 1000.00
Информационная система QIWI включает в реестр только успешно проведенные платежи.
Подтвержденными считаются платежи, которые поступили и при онлайн-обмене сообщениями, и в реестре.
Необходимо связаться с контактным лицом КИВИ, указанным в договоре, до 12:00 даты получения реестра для выяснения ситуации и принятия решения, если:
Дополнительные возможности авторизации запросов
В заявке на подключение провайдер может задать идентификатор (логин) и секретный пароль к нему, используемые для авторизации запросов от QIWI.
Логин и пароль передаются по стандартным правилам basic-аутентификации при запросах по HTTPS :
В заголовке указывается строка Basic (с пробелом на конце) и пара «логин:пароль», закодированная в BASE64:
Также поддерживается авторизация запросов по клиентскому SSL-сертификату. Для этого укажите необходимость такой авторизации в заявке на подключение.
Киви кошелек – что это такое?
Появление Всемирной паутины кардинально изменило нашу жизнь. Появилось куда больше возможностей в различных отраслях, и финансовых в том числе. Стали возникать различные электронные платежные сервисы, одним из которых является Киви кошелек. С его помощью можно совершать платежи в личном кабинете на официальном сайте, через мобильное приложение или терминал.
Что такое Qiwi кошелек?
Каждый, кто решил создать электронный кошелек Киви, интересуется, что же это такое. Это личный кабинет пользователя в системе Qiwi, через который и производятся все расчеты. С помощью этого сервиса можно переводить деньги различным получателям по всему миру, оплачивать коммунальные услуги, штрафы, кредиты, покупать товары онлайн и так далее. Теперь нет необходимости стоять в очередях в банках. Все, что нужно, есть у вас под рукой.
Киви кошелек имеет немало преимуществ:
Qiwi Wallet кошелек
В 2012 году Qiwi и Visa подписали соглашение о сотрудничестве и запуске совместного кошелька Visa Qiwi Wallet. Он привязан к пластиковой карте российских или зарубежных банков.
Существует три вида банковских карт, совместимых с Киви Валет кошельком:
Qiwi Visa Virtual имеет свой баланс, независимый от Visa Qiwi Wallet. Выпускается карта в долларах или рублях. Срок ее действия невелик – всего 2 месяца.
Карты Qiwi Visa Plastic и Qiwi Visa Card выпускаются в российских рублях и имеют срок действия 3 года. Баланс совпадает с электронным кошельком. При совершении оплаты в российских магазинах комиссия отсутствует, а в зарубежных составляет 2,5% от суммы платежа.
Получить наличные в банкомате с QVP можно с учетом комиссии 2% от суммы плюс 50 рублей.
Регистрация Киви кошелька
Создать Qiwi кошелек можно за считанные минуты. Необходимо зайти на сайт qiwi.com, ввести на главной странице номер телефона и нажать «Создать кошелек». После этого сервис перенаправит вас на страницу регистрации.
Далее необходимо ввести капчу, выделить пункт согласия с договором и нажать «зарегистрироваться». При наличии аккаунта в одной из указанных в системе социальных сетей можно осуществить вход через него.
На мобильный телефон придет код, который необходимо ввести в появившемся окошке.
После регистрации вы можете изменить настройки безопасности, активировать СМС-уведомления за 19 рублей в месяц и получать моментальные оповещения обо всех операциях на кошельке.
После того как выполнен вход в личный кабинет, вы увидите интерфейс Qiwi для совершения финансовых операций. Он простой и понятный, вверху расположены основные вкладки. Выбрав одну из них, вы попадаете на нужную страницу для совершения определенной операции. Если остались вопросы, всегда можно обратиться в круглосуточную службу поддержки.
Существует также возможность выполнить регистрацию кошелька через терминал или мобильное приложение. Процедура создания личного кабинета в системе Qiwi в этих случаях также проста и понятна.