Лкк что это в жкх
Личный кабинет Мособлеирц
Для повышения качества обслуживания граждан, предоставления возможности удаленного контроля за своими счетами по ЖКХ и их дальнейшей оплатой был создан функциональный сайт с возможностью авторизации в личном кабинете под названием МосОблЕИРЦ. Цель этого нововведения: упростить процесс оплаты платежей за счет создания единой платежной системы для большей части коммунальных хозяйств, вследствие чего должна уменьшиться общая задолженность по ЖКУ. Кабинет, адаптированный под потребности жителей Московской области, успешно справляется со своими задачами и дает пользователям широкий спектр услуг, о котором мы и поговорим.
Регистрация в кабинете Мособлеирц на сайте лкк жкх рф
В том, чтобы пройти регистрацию, нет ничего сложного. Для этого нужно будет указать следующие данные:
После того, как вы отправите запрос, вам на электронную почту придет временная ссылка – пройдите по ней, чтобы до конца закончить регистрацию.
Авторизация в личном кабинете
Для того чтобы войти в личный кабинет, нужно быть обладателем следующего скаченного браузера:
Здесь важно, чтобы все версии были актуальными, а так же поддерживались разработчиками.
После того, как будет пройдена авторизация в личном кабинете, клиент автоматически попадет на главную страницу. Здесь же, в правом верхнем углу, есть кнопка, которая позволит выйти из личного кабинета.
На данной странице можно получить следующую информацию:
Так же не исключено, что вам может понадобиться такая услуга, как восстановление пароля – тогда вам нужно нажать на клавишу «Восстановить пароль», а в открывшейся форме прописать адрес своей электронной почты. После этого вам на почту придет сообщение с вашим паролем – его рекомендуется сменить для полной безопасности кабинета. Если же вы какой-то причине не можете получить доступ к своей личной почте, свяжитесь с технической поддержкой либо позвоните по контактному телефону 8-800-555-07-69.
Восстановление пароля
Восстановление пароля процедура довольно простая и не требующая серьезных навыков владения компьютером. Заходим на страницу, помогающую авторизоваться в личном кабинете и осуществляем следующую процедуру:
Если по какой-то причине возможности воспользоваться почтой нет, тогда нужно позвонить на горячую линию по номеру 8-800-555-07-69, и узнать у оператора ваши персональные данные для входа.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента Мособлеирц в Московской области дарит своим пользователям большие преимущества. Так, с его помощью вы можете:
Удобство кабинета удобно еще и тем, что оно доступно в любом браузере, будь то Opera или Internet Explorer.
Передача показаний счетчика
Одной из важнейших задач личного кабинета МосОблЕИРЦ является своевременная подача показаний счетчиков, для надлежащего контроля предприятиями поставщиками услуг. Чтобы внести показания нужно войти в раздел «Подача показаний». В появившейся таблице будет информация о поставщике услуг, показания за прошлый период и свободное поле для внесения новых данных. При этом есть определенные требования по их внесению:
Оплата квитанций
Оплатить квитанции с помощью ЛК можно как минимум 2 способами: кликнув на ссылку «Оплата» на главной странице, или на «Оплатить» на дополнительной. Главное, чтобы у вас была карта с положительным балансом, достаточным для списания средств.
Кликнув на одну из ссылок, перейдем к самой квитанции, где уже будет внесены данные к оплате и останется подтвердить или изменить сумму платежа.
После перехода на страницу оплаты выбираем карту, заранее привязанную к системе и подтверждаем платеж. Обратите внимание, что карта должна быть по типу Виза или Мастер кард.
Как узнать задолженность по лицевому счету?
Благодаря удобству ЛК, каждый пользователь может легко проверить свои платежки, и по каждому предприятию увидеть образовавшуюся задолженность или переплату. Чтобы проверить, есть ли задолженность по конкретному лицевому счету, достаточно просто войти в личный кабинет и ранее созданные вами лицевые счета будет отражены вверху страницы. Открыв отдельный, вы сможете просмотреть информацию о необходимой оплате.
Другой способ просмотреть наличие долга или переплаты: кликнуть по разделу ЕПД. Где под пунктом 2 будет искомое вами значение.
Мобильное приложение личного кабинета
Компанией был разработан личный кабинет, созданный специально для мобильных устройств. Причем работает он как на платформе Android, так и на iOS. Воспользоваться таким приложением можно совершенно бесплатно, скача его одним из следующих путей:
Так, только за первую неделю работы данного приложения его скачали более тысячи клиентов. Благодаря данному приложению клиент может выполнять множество функций – так, ему доступны контакты службы, история выполненных им платежей, показания счетчиков, переданные ранее, передача новых показаний, добавление лицевого счета и так далее. В том случае, если клиент уже ранее был зарегистрирован в системе, для входа в мобильное приложение ему достаточно использовать его старые логин и пароль.
Клиентская поддержка через кабинет
На сайте вы всегда можете задать операторам интересующий вас вопрос. Для этого вам нужно нажать на окно «Задать вопрос», расположенное в правом верхнем углу. Ну а далее следует:
Как отключить личный кабинет?
Личный кабинет, безусловно, очень удобен для клиентов, однако бывают случаи, когда его нужно отключить.
Правила безопасности и конфиденциальности
Как в личном кабинете компании, так и на сайте не предоставлено никакой информации по данному вопросу.
МосОблЕИРЦ Волоколамск — личный кабинет, передача показаний счетчиков
Управление данными с приборов учета
В личном кабинете ЖКХ открыто изучение прошлых и отправка обновленных данных с устройств учета. Это удобная функция, позволяющая контролировать затраты и объем потребления. Для уточнения старых показаний нужно перейти в секцию приборов учета и с применением фильтров выбрать интересующие параметры.
Чтобы передать показания счетчиков воды по лицевому счету, требуется перейти в раздел отправки данных. В выпадающем окне показаны подробные сведения о поставщиках, прошлых показаниях. Здесь же приведены графы для ввода новых сведений.
При указании чисел важно учесть ряд требований:
Сведения по ЖКХ передаются в конкретное время. К примеру, данные по воде направляются в десятидневный срок. В каждом регионе работают свои временные рамки. Так, информация с приборов учета электроэнергии передается с 15-го по 26-е число.
Дополнительные способы предоставления информации:
Общие положения
МосОблЕИРЦ — аббревиатура органа, сформированного в 2013-м для устранения накопившихся долгов управляющих предприятий перед поставщиками ресурсов в секторе ЖКХ. Полное название — «Московский Областной Единый Информационный Расчетный Центр».
Но знания, что такое МосОблЕИРЦ, недостаточно. Важно понимать задачи организации:
Для достижения результатов создан личный кабинет ЖКХ, обеспечивающий доступ ко всем опциям в дистанционном режиме.
Личный кабинет МосОблЕИРЦ
Для удобства людей, проживающих в Московской области, предусмотрена личная область на сайте. С ее помощью можно удаленно управлять счетами, контролировать размер задолженности и перечислять деньги. Сегодня число зарегистрированных пользователей превышает 300 тысяч человек. Вход в кабинет осуществляется через оф. сайт организации мособлеирц.рф.
Создан специальный софт для ОС Android и iOS, позволяющий зайти в личный кабинет ЖКХ и управлять счетами с телефона. Он доступен всем пользователям и не требует оплаты.
Функции в программе для смартфона:
Число пользователей мобильного приложения превышает 50 000 человек и только растет.
Регистрация в личном кабинете МосОблЕИРЦ
Перед тем как пользоваться возможностями платежной системы, требуется регистрация в личном кабинете МосОблЕИРЦ. Если человек ранее проходил процедуру в прежней версии ЛК, для входа в защищенную зону используются уже имеющиеся данные.
Для нового участника алгоритм действий имеет такой вид:
Если за 2,5 дней (60 часов) войти в личный кабинет ЖКХ не удалось, необходимо регистрироваться снова.
Вход в систему МосОблЕИРЦ
При успешном прохождении регистрационного этапа нужно войти в персональную область, получив доступ ко всем опциям.
Вход в личный кабинет для физических лиц требует таких действий:
Для безопасности вход в систему МосОблЕИРЦ выполняется с обновленных браузеров. В этом случае можно быть уверенным, что имеющиеся уязвимости устранены.
В софте для смартфона авторизация проходит так:
После авторизации в личном кабинете ЖКХ (МосОблЕИРЦ) человека перебрасывает на основную часть страницы. В ней содержатся данные по контактам, открыт доступ к получению помощи и созданию личного аккаунта.
Действия при потере пароля или логина
К службе поддержки часто обращаются граждане, которые не могут вспомнить пароль или логин, необходимый для перехода в личный кабинет. Для таких случаев предусмотрена система восстановления. Для ее активации требуется перейти по ссылке «Забыли пароль?» в окне авторизации. Далее, нужно пользоваться подсказками сайта для обновления утраченных данных.
Логин в личном кабинете ЖКХ — почта, которая указывался при регистрационных процедурах. Если он забыт, требуется написать в техподдержку и действовать по подсказкам оператора.
Лицевой счет
С момента авторизации в личном кабинете лкк.жкх.рф клиентам МосОблЕИРЦ открыт полный функционал. Первый этап — создание личного профиля. Для решения задачи требуется:
После перехода по ссылке «Далее» система отражает информацию по номеру ЛС, размеру задолженности, показаниям и оплате услуг. Одному человеку доступно создание нескольких аккаунтов с присвоением индивидуального названия (чтобы не запутаться).
Для управления нужно перейти по ссылке «Квартира 1», «Профиль» и «Настройка домов». После входа пользователям разрешено удаление профиля из личного кабинета, изменение наименования. В личном профиле можно увидеть сведения по ФИО, номеру, e-mail и паролю в личном кабинете ЖКХ. Для внесения правок стоит кликнуть на ссылку «Изменить».
Дополнительные опции по управлению личным аккаунтом:
Как осуществить передачу показаний при помощи интернета
Первое, что необходимо сделать, это зайти в «Личный кабинет». В списке меню учетной записи выбираем «ХВC для ГВC» и «Холодное водоснабжение». Вводим действующие показатели в аналогичные окошки.
При этом также не забывайте учитывать, что:
Дополнительно вы также сможете ознакомится с правилами, необходимыми при передаче показаний, видами услуг, номерами счетчиков, показаниями состоянием на текущую дату.
Какие возможности дает личный кабинет
Личный кабинет – это удобный сервис, который предоставляет возможность отдаленно получать доброкачественное персональное обслуживание клиентов. В едином платежном документе собираются все счета за оплату отопления, воду и иные услуги ЖКХ. В данном кабинете также можно отсылать все показания и проводить оплату при помощи банковских карт.
Личный Кабинет предоставляет пользователям такие возможности:
Оплата задолженности через личный кабинет
В персональной части МосОблЕИРЦ предусмотрен раздел «Оплата». В нем доступны сведения о проведенных выплатах и статусах платежей (зачислены деньги или нет). Для уточнения информации о способах оплаты нужно перейти по одноименной ссылке.
Варианты перевода средств:
Алгоритм оплаты имеет следующий вид:
При перечислении денег стоит помнить о комиссиях. Банковские организации и сервисы устанавливают индивидуальные комиссионные платежи. Системой МосОблЕИРЦ дополнительная плата не взимается. Чтобы избежать начислений, требуется войти в личный кабинет для физических лиц и оплатить по указанной выше схеме.
Если платежная ссылка на срабатывает, возможно два объяснения — применение устаревшей версии интернет-браузера или наличие ПО, блокирующего рекламные объявления. Во избежание трудностей нужно обновить интернет-браузер, выключить софт, блокирующий рекламу, почистить кэш и старые данные.
Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ
Создатели ресурса предусмотрели, что при пользовании сервисом МосОблЕИРЦ и ЛК ЖКХ у людей могут возникать трудности. Ответы на главные вопросы приведены на оф. сайте в разделах вопросов и ответов, а также пресс-центра. Они периодически обновляются, в них появляются разъяснения по разным аспектам.
Контакты для связи:
Телефон для передачи показаний счетчика — 8-800-55-507-69.
Офис расположен в МО в городе Люберцы, пр. Октябрьский, дом 1. Помещение для приема пользователей находится в бизнес-центре «Лермонтовский» на 6-м этаже в к. 602.
Альтернативные контакты МосОблЕИРЦ — через почтовый ящик:
Помощь в ЛК
После авторизации в личной части сайта ЖКХ можно рассчитывать на помощь онлайн. Алгоритм действий:
В зависимости от загрузки работники компании отвечают клиентам в течение нескольких часов.
Полезные знания
Популярные вопросы по МосОблЕИРЦ ЖКХ:
МосОблЕИРЦ взаимодействует с контрагентами на базе договоров с подробным указанием обязанностей платежного агента (создание и ведение базы с информацией, перевод платежей, разделение выплат по поставщикам, распечатка и распределение сведений жителям МО). Список услуг и их стоимость утвержден документом, выданным Министерством ЖКХ МО под номером 192-РВ.
Сайт постоянно развивается, появляются дополнительные возможности и функции, делающие пользование личным кабинетом более удобным. С его помощью любой человек может зайти на сайт, пройти регистрацию, получить подробные сведения о долгах и внести оплату.
Как зарегистрироваться в ЕИРЦ
Чтобы зарегистрироваться в ЕИРЦ необходимо:
ВАЖНО!Официальный сайт компании: https://mosobleirce.ru/
Еще при регистрации можно сделать подписку на рекламные и информационные сообщения, которые будут информировать вас о новостях, акциях, скидках.
После регистрации вы окажетесь на страничке Личного Кабинета, где уже будет предоставлена вся текущая информация. В правом верхнем углу имеется кнопка «Выход», которая позволяет покинуть кабинет.
Восстановить логин и пароль
В том случае, если вы забыли пароль, для его восстановления необходимо:
Получить код по номеру телефона вы сможете лишь в том случае, если в Личном кабинете в окне «Информация по лицевому счету» заполнено поле «Мобильный телефон»..
Личный кабинет клиента на сайте МОСОБЛЕИРЦ
Каждый житель Московской области, являющийся клиентом компании ООО МосОблЕИРЦ, может осуществить вход в личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ и воспользоваться всеми предложенными услугами. В ЛКК ЖКХ РФ пользователь имеет возможность узнать тарифы по ЖКУ, открыть новый расчетный счет онлайн, внести оплату по ЕПД или передать показания счетчика. Для того, чтобы воспользоваться возможностями личного кабинета, потребуется только мобильный телефон или компьютер.
Краткая справка об истории создания
Государственная организация МосОблЕИРЦ была основана в 2013 году. Компании, снабжающие население ресурсами, столкнулись с нехваткой средств, которые согласно действующим правилам и нормам, должны были поступать от управляющих компаний в Московской области. По разным причинам жители не доплачивали за услуги ЖКУ.
Возникла необходимость в том, чтобы перекрыть образовавшуюся задолженность. Так была создана компания МосОблЕИРЦ. Через некоторое время у компании появился официальный сайт www. мособлеирц.рф, а все жители Московской области, пользующиеся услугами управляющих компаний, таких, как Мосэнергосбыт, получили возможность осуществлять оплату ЖКХ онлайн, передавать показания счетчика, вызывать мастера, не посещая при этом областной информационный центр каждый год, и не стоя в длинных очередях.
Для получения услуг необходимо лишь пройти регистрацию и вход в личный кабинет клиента.
Пользоваться ресурсом могут жители таких городов, как:
Данный сервис предоставляет всем пользователям единый платежный документ ЕПД, позволяющий разом выплатить все задолженности. Это удобный вариант для тех, у кого нет возможности подолгу стоять в очереди в кассу или офис управляющей компании. Платеж вносится через ЛКК по квитанции.
Каждый житель МО имеет возможность быстро оплатить коммунальный платеж, а также задать вопрос «За что мы платим».
Чтобы воспользоваться онлайн услугами, необходимо пройти авторизацию и осуществить вход в личный кабинет.
Возможности единого личного кабинета:
Физические лица, проживающие в Подмосковье, которые ищут информацию о том, как дозвониться до оператора или как узнать свой лицевой счет, могут получить всю интересующую их информацию по телефонам колл-центра: 8-495-374-51-61 или 8-496-245-15-99.
Если пользователя не устроило качество работы мастера, также можно создавать заявки в системе поддержки, указав номер договора, адрес и время визита. Компания рассмотрит жалобу и вынесет решение, а также окажет всю необходимую помощь клиенту.
Руководство компании
После регистрации на сайте МосОблЕИРЦ каждый пользователь может ознакомиться с информацией о компании, а также узнать адреса и контакты ЕИРЦ. Также клиентам представлена информация о руководстве компании.
В штат компании ЕИРЦ входят следующие лица:
Вся актуальная информация о работе МосОблЕИРЦ доступна в сети Интернет.
Данные о руководстве компании и учредителях можно найти в разделе «главная» — « о компании»
Основные цели и задачи компании
Главной целью создания в Московской области организации МосОблЕИРЦ является необходимость создания единой системы сбора платы за коммунальные услуги, а также создание нового уровня обслуживания клиентов в сфере ЖКУ.
Задачи главного управления МосОблЕИРЦ:
Чтобы получить все виды услуг, необходимо начать работу с приложением и пройти процедуру регистрации. Система позволяет осуществлять быстрый вход при введении пароля и логина.
Регистрация занимает около 5-10 минут, а после того, как личный кабинет будет создан, каждый житель Московской области может передавать показания не выходя из дома и оплачивать услуги ЖКХ единым документом.
Каждый пользователь официального сайта www. мособлеирц.рф, проживающий в Московской области может легко и быстро оплатить все задолженности по коммунальным платежам, воспользовавшись единым платежным документом (ЕПД) на сайте МОСОБЛЕИРЦ. Вход в личный кабинет клиента МОСОБЛЕИРЦ осуществляется после регистрации, которая занимает не больше пяти минут. Также клиент может задать вопрос «за что платим» и узнать действующие тарифы.
Как зарегистрироваться в личном кабинете клиента
Узнать информацию о компании, внести оплату ЖКХ и за другие услуги, а также передать показания личных приборов учета очень просто – нужно лишь осуществить процедуру регистрации и входа в личный кабинет клиента, а также изучить возможности личного кабинета. Также в ЛКК ЖКХ РФ указаны адреса и контакты ЕИРЦ.
Преимущества регистрации в ЕИРЦ:
Чтобы воспользоваться услугами, можно войти в личный кабинет через компьютер или мобильное приложение.
Для регистрации в едином личном кабинете нужно нажать кнопку «регистрация» в окне входа в систему и следовать инструкциям на экране
Каждый пользователь заполняет небольшую анкету:
После того, как все данные были введены, нужно нажать кнопку «зарегистрироваться». После этого можно оплатить сразу все квитанции за год или найти нужную информацию по платежам.
Пользователи, которые не знают, как пользоваться личным кабинетом на сайте ООО МОСОБЛЕИРЦ после регистрации, могут посмотреть инструкцию
Зарегистрироваться на сайте может каждый житель Московской области, в частности, таких городов, как Мытищи, Подольск, Балашиха, Химки, Можайск. Система автоматически проверяет адрес в процессе регистрации, после чего аккаунт может быть авторизован.
Для завершения процесса регистрации необходимо перейти по ссылке в письме, высланном на электронную почту пользователя
Как войти в личный кабинет клиента
Чтобы передать показания организации Мосэнергосбыт через сайт МОСОБЛЕИРЦ, достаточно использовать ЕПД. Пользователю необходимо осуществить вход в личный кабинет, ввести логин и пароль, и передать показания, либо оплатить счет за использованные услуги. Все операции по счетам теперь можно проводить дома, не посещая центр, однако, для этого необходимо пройти авторизацию в системе.
Первый способ – использование компьютера и вход через любой браузер – Chrome, FireFox, Opera. Чтобы сервис работал корректно, рекомендуется отключить плагины и программы для блокировки рекламы.
В появившемся окне на экране компьютера нужно указать:
Когда все данные введены, необходимо нажать кнопку «войти». Если все данные введены правильно, система переведет пользователя в ЛКК.
В случае, если не удается вспомнить пароль, можно нажать кнопку «восстановить пароль» или связаться с техподдержкой. Так же при возникновении ошибок при входе следует проверить интернет подключение
Для входа в сервис МОСОБЛЕИРЦ можно использовать не только компьютер, но и мобильный телефон. Пользователю нужно скачать мобильное приложение и пройти процедуру регистрации. Для входа используется адрес электронной почты и пароль, однако перед первым посещением сайта необходимо авторизовать аккаунт, перейдя по ссылке, указанной в письме, высланном на электронную почту.
Для удобства нажмите кнопку «запомнить», чтобы в дальнейшем входить в систему без ввода пароля
Что делать, если забыл логин и пароль
Если пользователь создал новый аккаунт и не запомнил данные для входа, а через некоторое время не смог войти в личный кабинет, можно восстановить данные. В техническую поддержку сервиса МОСОБЛЕИРЦ часто обращаются граждане, которые спрашивают о том, можно ли восстановить пароль. Организация оказывает помощь в восстановлении личного кабинета, однако, это можно сделать очень быстро, через мобильное приложение или компьютер. Перед тем, как дозвониться до оператора, следует выполнить несколько простых действий.
Достаточно нажать кнопку «вспомнить пароль» или «восстановить пароль по e-mail»
После того, как был подан запрос на восстановление пароля, на почтовый адрес клиента придет письмо с инструкцией и ссылкой, перейдя по которой, можно сбросить старый пароль и ввести новый. В случае, если адрес электронной почты тоже был утерян, для восстановления доступа нужно позвонить по телефону 8-800-555-07-69.
При возникновении каких-либо проблем следует позвонить в областной информационный центр. Система дает возможность создавать документы и вносить платежи даже в том случае, если были утеряны все данные, но в таком случае придется обратиться в отделение МОСОБЛЕИРЦ для их восстановления.
Как скачать и пользоваться мобильным приложением МОСОБЛЕИРЦ
Чтобы осуществить передачу данных по номеру договора, внести плату за обслуживание, а также перед тем, как узнать свой лицевой счет, необходимо выбрать удобный способ входа в личный кабинет – через компьютер или мобильное приложение.
Мобильное приложение доступно для скачивания физическим лицам, использующим телефоны на базе Android или iOS. Скачать приложение можно в онлайн-магазинах AppStore и GooglePlay.
Ссылки для скачивания приложения расположены внизу главной страницы сайта, рядом с окном для входа в систему
После того, как приложение будет установлено, пользователи могут воспользоваться услугами компаний МОСОБЛЕИРЦ и Мосэнергосбыт. Если качество работы сервиса окажется неудовлетворительным, рекомендуется связаться с техподдержкой или выполнить переустановку приложения.
Если возникла необходимость решить жилищный вопрос, получить информацию по квитанциям или внести платеж, достаточно просто скачать приложение, пройти быструю регистрацию и войти в личный кабинет. Система предлагает пользователям удобный интерфейс, который позволяет начать освоение электронных сервисов в любое время.