Лобаш что это в автомобиле

Работы по салону — часть 4. Меняем лобаш

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Мир вокруг четкого 220-го пятилитрового Мерседеса в кузове Лонг непременно должен быть четким. Четким настолько, насколько четок старый Эскласс 1999 года выпуска.

Во-первых, битый лобаш — это не круто. Битый достаточно сильно, между слоями лет 8 назад затекла вода и дала там новую жизнь:

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Из салона выглядит все это максимально грустно:

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Но, наверное, самая основная проблема — это обилие течей, которые пропускает прохудившийся герметик. После дождя под ногами у пассажира и особенно водителя собирается вода, а если учесть то количество шумоизоляции, поролона и пенопласта, который используется в машине, то все это просыхает примерно никогда. Есть подозрение, что вся ржавчина, описанная тут, здесь образовалась по причине текущего лобаша.

Кстати, с заменой стекла получился отдельный цирк. У меня к машине нет ключа, есть только карточка KeyLessGo, модуль управления которым находится в багажнике. Проводка из багажника идет через потолок к плафону, где находится антенна KeyLessGo. Как следствие, после демонтажа потолка завести машину в принципе невозможно. Как так получилось, что к машине нету ключа, я уже объяснял, там в двух словах вот поэтому:

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Салончик у меня тоже разобран сейчас и чтобы доехать до сервиса пришлось выносить из дома потолок, подключать к нему плафон, заводить машину и ехать в сервис. Эх, романтика.

В целом, процедура стандартная. Звоним на сервисы, определяем примерные цены. Оригинальное стекло — 600 баксов с установкой, стекло гордой китайской фирмы XY Й G — 120 с установкой. Думаю, об атермальных свойствах и другой чепухе в контексте данного автомобиля можно в принципе забыть, поскольку мы тут не реставрацией занимаемся, а просто делаем машину лучше.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Вообще, в целом, если все сделать достаточно быстро, стекло меняется буквально за час, но не в нашем случае. Здесь основным камнем преткновения стали боковые молдинги, саморезы из которых пришлось тупо высверливать и ставить новые. Выглядит под молдингами все, как обычно, плохо, но, повторюсь, без сквозных дырок:

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Почему в принципе течет стекло и откуда вода в салоне, набитом проводкой и всевозможной электроникой, думаю, ясно:

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Удивительно, однако даже это все еще можно спасти — достаточно только зачистить поверхность и обработать составом:

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Внезапно оказалось, что у лобаша есть подогрев зоны щеток. Конечно, он не работает, поскольку отвалились провода, подающие сюда питание. Еще более неожиданным оказался тот факт, что зона подогрева есть и у самого дешевого китайского лобаша.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Датчик света и дождя в этой машине работает, стекла с ним не поставляются. Это вообще отдельная деталь, которая просто переклеивается на новое стекло — на что-то вроде двухстороннего скотча, только более толстого и крепкого. Лично мне этот датчик — как собаке пятая нога, но если он уже там был — пусть он там и остается.

В целом, вся процедура несложная:

1. Снимаются молдинги
2. Срезается старый лобаш
3. Зачищается проем
4. Вклеивается новое стекло
5. Переклеивается датчик

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

В принципе, без лобового стекла даже интереснее, мир играет более яркими красками, однако, есть подозрение, что за такую езду таки предусмотрен штраф, да и заднее стекло встречным потоком воздуха вылелит куда-то в сторону сзади идущей машины. Вклеиваем лобаш обратно и обязательно приклеиваем его скотчем. Заявлено, что герметик высыхает полностью около суток:

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Что в итоге. Стильно, модно, молодежно. 120$ затрат, а мир вокруг заиграл новыми красками. Есть подогрев зоны щеток, который теперь начал работать, нет пескоструя и никаких дефектов. Атермальности, правда, тоже нет, но, с другой стороны, не уверен, что она там вообще была. Да и торпеда не в коже, и кондей в этой машине все еще работает. Кстати, оригинальное стекло за 600$ — это 12% стоимости конкретно данного автомобиля и у меня даже в мыслях не возникло что-то такое туда ставить.

Выводы. Однозначно стало лучше. Теперь в салон ничего не течет, убрали еще немного ржавчины, а вид машины и из машины стал неимоверно четким. Правда, ценности машине в общем это не добавило, она как стоила, так и стоит 5к, только теперь с новым лобашом. Говном и палками в этот раз отремонтировать ничего не получилось, но у нас еще много куда есть приложить руки, так что синей изоленты мы еще накрутим сполна.

P.S. Ставьте лайки мерену!

Mercedes-Benz S-class 1999, двигатель бензиновый 5.0 л., 306 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 11

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Вот зря. Эта запись просто намертво выбивается из общей стилистики

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Да, я тоже хотел сначала кромку стекла залить герметиком и сверху скотчем приклеить

Честно говорю, искал бу стекла, но таких либо вообще нет, либо хер найдешь)

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Да, с саморезами боковых планок тоже намучился в своё время — 2 высверливал, а потом ещё и подобрать что то похожее не так быстро получилось.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Дело в том, что изготовить лобовое стекло без достаточного количества слоёв и не быть забаненным навсегда после первого ДТП не смог бы даже Китай, обладающий самой многочисленной армией мира. Т.е. оно уже не может не быть хоть как то теплоизолировано чисто конструктивно. Далее, т.к. видимо автомобили в те года проходили дорожные испытания в том числе и в горах Трансильвании, то в качестве фильтра излучений использовался оксид серебра. Мало того, что этот благородный металл сомнительно может защитить от чего то, кроме вампиров, так его оксиды видимо ещё и не стабильны. Т.е. всё это серебро стремительно стареет, мутнеет и выглядит будто там, между стёкол образовался аквариум, но это не он — это оптический эффект от вампиров, дающий им понять, что серебро там ещё есть. Современные атермальные стёкла делают с применением титана. Как все мы знаем из World of Warcraft шмот из серебра это галимая зелёнка, а поножи Титанов это фиолетовый БИС с кучей капа меткости и критом. Но в реальном мире напыление из титана не стоит тыщь голды, а напротив значительно дешевле, технологичней и ощутимо долговечней. Поэтому если китайское стекло будет иметь хоть какой то признак светофильтра, типа UF или IR, то оно уже будет куда более теплоизолированным, чем непойми где сделанные оригинальный Пилкингтон. Что прикольно, то ранее XYG использовал американские листы стекла компании PPG, что по сути и есть омериканская ветвь Пилкингтона и в это смутное время к их качеству были обоснованные претензии. но с выходом обновлённого WoW Classic китайцы поняли что сила в титане, собрали нормально рейдящий статик и начали сами крафтить качественное стекло и изготавливать стёкла, как бы внезапно это не звучало, принципиально более высокого качества, чем оригинал стандартов 1998 года. Это как случай, если бы какой нибудь легендарный арийский кузнец Ганс взялся бы ковать молотом Тора какой нибудь кристалл микропроцессора по нанометровым технологиям — было бы круто, но контрпродуктивно на данном этапе развития цивилизации.

Источник

Если бы у самолетов были бы такие лобаши, они бы падали

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

С момента покупки нашего самолета прошло уже не мало времени, пара месяцев точно. Сразу после выезда из салона и получения номеров, мы поехали в Набережные Челны навестить родственников супруги, затариться огородными ништяками да и после Kia Rio на которой мы регулярно совершали такие поездки (раз в 3 месяца точно) очень хотелось проделать знакомый путь с комфортом. О том сколько Аут может на себя принять, как ведет на дороге и первых рекордах я напишу позже. А сейчас хочу поделиться своим наблюдением, так как на обратном пути на пустой трассе мы словили небольшой камень, настолько небольшой, что даже звука никакого не было, а вот «ямку» он сделал. Было до боли обидно, так как машина новая, каско с франшизой в 30к и мы никак не ожидали такого сюрприза. На Рио стекло пошло по трещине после того как на 2 год прилетел булыжник из под хвоста фуры, а тут какой-то безобидный камень.

Я начал гуглить, что делать, наткнулся на огромное количество советов о том, что надо плюнуть туда, приложить подорожник и помазать мазью, и все пройдет. Некоторые писали, что хана стеклу, теплонити пойдут по женской части, а менять такой лобаш — это тысяч 70, не менее. По приезду домой отправились в хороший центр по устранению таких проблем (мы еще с Рио туда обращались), где мастер сказал, что Ауты с лобашами у них частые гости и стоимость бурления скважины, жидкого стекла и танцев с бубном будет составлять 1000 рублей, мы согласились и начали ждать ремонта.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

После общения с мастером есть пара советов, что делать когда прилетел такой нежданчик:

1. Залепить ямку скотчем или пластырем и не позволить попасть внутрь грязи.
2. Не использовать дворники по возможности.
3. Обратиться сразу в соответсвующее место.

Позабыв о этой проблеме, спустя 2 месяца, а именно позавчера, на МКАД’е в левом ряду прилетел камень, откуда он взялся ума не приложу, но оставил о себе неплохую такую яму с паутинкой. Настроение вообще ушло в ноль, как так, машине совсем нисовсем, а тут прилетел такой подарок. Я еще раз погуглил, оказалось, что лобаши на Аутах — это вечная проблема, ловят все что угодно, даже если голубь серанет, можно ехать по каско на замену, так как трещины — друг этих автомобилей. Я если честно с подобным сталкиваюсь первый раз, сколько знакомых, сколько тачек было, ну чтобы вот такие «хрустальные» шли лобовухи — впервые. Почему Японцы не могут посоветоваться с Автовазом и поставить нормальное стекло, которое даже монтировкой не пробьешь? В чем вообще проблема?

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Поэтому хотелось бы узнать:

Стоит ли менять по каско лобаш щас или дождаться подхода ее окончания и подать заявления
Стоит ли вообще ставить оригинальное стекло? (у нас оно с датчиками, подогревами и прочими ништяками, хочется, чтобы все работало как часы и как с завода).
Сколько вообще стоит в среднем лобаш и его замена, кто сталкивался?
Как уберечь родное лобовое стекло от подобного? (есть ли всякие там брони и прочее?)
Где в ВАО можно качественно устранить эту ерунду после 20:00?

За ответы-советы всем + в карму и в бак нормального бенза)

Источник

Замена лобаша по гарантии.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Гарантия завода. Воспользовался ей под конец срока. Из повода были неработающий как хотелось обогрев лобаша.
Из наших единомышленников я видел только у одного тему нерабочего обогрева и решение этого вопроса но уже поздно… успел решить. Главное, чтоб попался правильный менеджер в сервисе. Когда я начал разговор с одним инженером, по его виду было понятно, ни общаться и уж на вопрос не сервиса а гарантии точно не хотел. Хорошо в разговор ввязался другой добрый человек. Недуг зафиксировали — неработа то ли 30 то ли 50 нитей. Отправили на завод и получили положительный вердикт с одобрением на замену, так как НЕ БЫЛО НИКАКИХ СКОЛОВ И ТРЕЩИН. Примерно через 4 дня после обращения одобрили и через неделю уже поставили новое.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Результат разнополярный. Хорошо — новое стекло, нити все в порядке. Из негатива не смогли герметично, утром моё сидение было мокрым после ночного дождя в оттепель.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Позвонил, » обрадовал» — переклеили. Стало норм но стекло, что поменяли меня не очень радует.
За 3 года, до замены в лобаш чего только не прилетало, но ни сколов, ни царапин не было. А тут через 2 недели — БАЦ и снежинка-паутинка маленькая но появилась, первый сигнал. Я её конечно вылечил в ремонте стёкол и как то очень быстро его пробурил мастер, это было вторым сигналом.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Но позже прилетел ещё камень и снова оставил свой след. Напрягся я как электричество. Посёрфил антырнэт. В общем беда как и в Вестоводов — мягкие стёкла на лобаше. Производство Бор стеклозавода и написано на нём Sisecam.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

До него стояло Турецкое AGC Automotive.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Борский завод входит в Турецкий AGC но вот качество не входит.
К минусам — мастера некачественно прилепили датчик дождя.

Источник

12. Замена лобаша

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Задумался на днях о замене лобового, так как мой менялся последний раз более 12 лет тому, причем еще в Германии и стоически хранил приклеенную и въевшуюся в стекло виньетку.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

И судя по всему — первый лобаш пошел под замену еще довольно свежим, поменяли на Sekurit, но без лейбы БМВ. И все бы ничего, но до меня этот лобаш дошел с трещиной да еще и отпесочен был настолько, что в дождь или при фронтовом солнце это только создавало дополнительные проблемы.

Так как мне предстоит снятие обшивки крыши для прокладки валяющегося ультразвукового датчика для DWA — сразу решил взять стекло под датчик дождя и подключить его со временем.

К слову, кто решит устанавливать лобарь — будьте внимательны, у стекла было 3 ревизии под 3 разных датчика.(каталог pilkington, но сути не меняет)
— 95-99 год
— 99-01 год
— 01-03 год

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Причем последний если я правильно понял сразу оборудуется комбинированным датчиком дождя\света(во всяком случае — датчик очень похож на комбинированный)

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Ну и заодно — закину фоточку пришедшего рулона кожи для контурситсов(верхний рулон)

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Стоимость
— Лобаш Sekurit 4330 грн(+- 155$)- был в наличии, заказывать дороже
— Установка — 45$
— Резиновый уплотнитель — 25$
— SWF Дворники — 35$
— Резинки для старых каркасных дворников — 3-4$ =)

Источник

Новый лобаш, обновление обшивки потолка, ревизия козырьков

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Началась южная зима, продолжительные ливни и вода в салоне достала.
Собственно, было решено проварить рамку, заменить лобаш (взял с зеленцой, дешманский), и раз такая пьянка, освежить обшивку кабины.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Процесс вклейки и проварки останется за кадром. Но было решено сделать без резинки, просто еще раз по периметру пройтись стекольным клеем. Течь ушла, кроме правого верхнего угла стойки, но теперь есть подозрения что это из-за уплотнителя или прилегания двери. Уплотнитель проклеил. Жду дождей.

Потолок давно раздражал тем, что как из-под колхозника.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Старую обивку легко сдираем, методом проб и ошибок приходим к тому, что лучше 2-х слоев 88 клея ничего нет. Делал просто, отверстие под ручной подъем люка — заклеил армированным скотчем и жестким каркасом.
Прошел всю поверхность сперва ПВА — тестовая поклейка не дала должного результата.

Переходим к 88. Промазываем сперва всю поверхность, даем высохнуть минут 30, и на второй слой, полосами по 10см. Получилось вплоне даже ничего и сидит крепко, главное радует глаз. Косячок как всегда есть, но в труднодоступном месте для взгляда стороннего наблюдателя. Куда без этого.

Еще проблема, вылетал пред. на подсветку и магнитолу, при открытии козырька водительской двери. Прозвонил — замыкает. Тянем на себя штырь, и вуаля. Плюс замыкает на минусе.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Немного кропотливой пайки, термоусадки на наконечник плюса и сам красненький провод, и все отлично работает и свет горит. Провод не надо бояться тянуть на себя, при разборе, он там свободно перемещается на несколько сантимов.

Лобаш что это в автомобиле. Смотреть фото Лобаш что это в автомобиле. Смотреть картинку Лобаш что это в автомобиле. Картинка про Лобаш что это в автомобиле. Фото Лобаш что это в автомобиле

Всем хорошего наступающего НГ, любите свои бусы, не смотря на их возраст, и пусть они радуют вас!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *