Логин заблокирован что делать

Что делать, если заблокирован логин в Сбербанк Онлайн

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

«Сбербанк Онлайн» – мультифункциональный личный кабинет, заметно упрощающий процесс взаимодействия с банковскими продуктами и услугами. Очереди, звонки в службу поддержки, долгая подготовка документах – об архаичных элементах, усложнявших жизнь и физических, и юридических лиц, наконец-то, можно забыть. Но, к сожалению, не навсегда. В редких случаях доступ к «Сбербанку Онлайн» органичен по причине появления ошибки о «заблокированном логине». Что делать в подобных случаях и почему появляются проблемы – ответы далее.

Причины появления ошибки

Специалисты технической поддержки Сбербанк выделяют следующий ряд неполадок, которые могут привести к появлению сообщения «Логин заблокирован. Повторите попытку позже»:

Неоднократный неправильный ввод логина и пароля. Как правило, система предупреждает о наступлении возможной блокировки задолго до появления ошибки, поэтому не стоит усугублять ситуацию и вводить информацию наобум. Стоит воспользоваться следующими методами восстановления информации: обращение в техническую поддержку по номеру 8 800 555 55 50 (звонок на территории Российской Федерации бесплатный, перед звонком желательно подготовить паспорт), использование номера 900 для получения временного пароля (придется писать SMS-сообщение с содержанием Parol X, где X – четыре последних цифры действующей банковской карты).

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Альтернативный вариант – использование функции «Забыли логин или пароль» в личном кабинете в браузере компьютера или же в мобильном банке на смартфонах и планшетах.

Вне зависимости от выбора стоит помнить о том, что нагружать сервис одинаковыми и заведомо неверными запросами стоит в последнюю очередь.

Сбой в работе техники. На персональных компьютерах причиной появления ошибки может стать устаревший браузер (и речь не только об использовании Internet Explorer, который, кстати, по-прежнему поддерживает шифрование и прекрасно справляется с безопасностью учетных записей, а, скорее, о пропущенных обновлениях для программного обеспечения), запрещенные плагины или же вирусы. В последнем случае стоит заручиться поддержкой Dr.Web CureIT (https://free.drweb.ru/cureit) и полностью проверить жесткие диски на предмет вредоносного ПО.

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Если ошибка «Ваш логин заблокирован. Повторите попытку позже» появляется на мобильных платформах, то сначала стоит переустановить программное обеспечение, воспользовавшись проверенными источниками (для iOS – https://itunes.apple.com/ru/app/%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/id492224193?mt=8, для Android – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sberbankmobile&hl=ru), а после перезагрузить смартфон или планшет и попробовать заново.

Подозрительные операции. Один из поводов появления ошибки – странные, несвойственные владельцу банковской карты операции. В указанную категорию попадают платежи, неожиданно совершенные на другом конце света или же резкие переводы денежных сумм на неизвестные номера. В подобных случаях возможна временная блокировка доступа до момента, пока «Сбербанк» все не проверит или же владелец карты в индивидуальном порядке не сообщит о правильности произошедших действий.

Технические неполадки на стороне банка. Подобная причина редка, но, как подсказывает практика, даже подобные варианты не стоит сбрасывать со счетов. Профилактика серверов неизбежна, поэтому придется немного подождать и попробовать повторить авторизацию позже.

Как действовать при блокировке

Дважды перепроверить вводимую информацию. Желательно заглянуть в договор, заключенный с банком и найти информацию о выбранном логине. Пароль же стоит подсмотреть в браузере в разделе «Логины и пароли» или же сбросить по номеру 900, как написано выше.

Подождать и попробовать авторизоваться позднее. В редких случаях время блокировки указывается сразу после ввода логина и пароля. Но если таймер не появился, стоит подождать от 2 до 6 часов. Снова ничего? Возможно, блокировка не временная, а связанная с техническими неполадками или иными проблемами, требующими вмешательств со стороны технической поддержки. В таких случаях можно не ждать, а сразу же звонить на горячую линию.

Обращение в Сбербанк. Номер для звонка – 8 800 555 55 50 или +7 495 500 555 0 (на территории Российской Федерации звонок бесплатный).

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Для общения через социальные сети стоит использовать аккаунты Facebook (https://www.facebook.com/sberbank) и Вконтакте (https://vk.com/bankdruzey).

Пройти регистрацию заново. Последний вариант связан с обходом блокировки логина через раздел «Регистрация», который доступен на официальном сайте «Сбербанка» (https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do) (разумеется, регистрироваться заново стоит в том случае, если остальные способы не помогли и приложение вечно пишет одну и ту же ошибку, а значит, блокируется и не разрешает пользоваться финансовыми услугами).

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Порядок действий следующий: на официальном сайте найти поле для ввода «Логина и пароля», а затем спуститься до кнопки «Регистрация».

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Далее – ввести номер карты и нажать «Продолжить». На телефон, прикрепленный к карте, придет SMS-сообщение с временным паролем и инструкцией, рассказывающей, как действовать дальше.

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Если действия выполнены корректно, то на экране сразу же появится поле для ввода нового логина и постоянного пароля. Дополнительно появится памятка, в которой описаны правила, связанные с выбором пароля. Дескать, не стоит выбирать короткий идентификатор (это небезопасно) или же слишком халатно подходить к выбору пароля (никаких 6 букв, лучше использовать и цифры, и разрешенные символы вместе с прописными и заглавными буквами – так разблокировать доступ к учетной записи ни один мошенник не сможет!).

Процедура подготовки «новой» учетной записи заканчивается кнопкой «Продолжить». Дальше остается авторизоваться (желательно с первого раза вспомнив важную конфиденциальную информацию), и можно приступать к делу!

«Сбербанк Онлайн» – финансовый инструмент, который, к сожалению, не застрахован от технических неполадок. Не стоит относиться к появляющимся проблемам как к просчету разработчиков. Лучше внимательно следить за каждым действием (в особенности за правильностью ввода конфиденциальной информации), а в случае неполадок – обращаться за помощью на горячую линию.

Источник

Как разблокировать личный кабинет Сбербанк Онлайн

Пользователь Сбербанк Онлайн может иногда столкнуться с проблемой при попытке войти в систему, получив сообщение о том, что учетная запись была заблокирована. В этой ситуации не стоит паниковать. Разблокировать доступ к сервису в большинстве случаев не составит труда, нужно лишь знать способы и порядок действий.

Причины блокировки Сбербанк Онлайн

Блокировка аккаунта в сервисе удаленного обслуживания – это крайняя мера, на которую банк идет только при необходимости обеспечить безопасность денег клиента или в случае наличия подозрений на нарушение законодательства.

При приостановке доступа аккаунт клиента никуда не удаляется, ему запрещается лишь осуществлять вход и проводить операции через дистанционный сервис. После снятия ограничений вся информация, включая историю, шаблоны и т. д., будет восстановлена в полном объеме.

Наиболее распространенные причины для блокировки аккаунта:

Что делать, если доступ заблокирован

Если доступ к сервису удаленного обслуживания вдруг оказался заблокирован, то первым делом необходимо выяснить причину установки ограничений. В этой ситуации не стоит переживать. Если клиент не совершал никаких незаконных действий, то после обработки запроса и идентификации он сможет восстановить доступ.

При ограничении доступа по соображениям безопасности пользователю обычно надо только идентифицироваться и иногда объяснить действия, приведшие к блокировке (например, сообщить о поездке в другую страну). Никаких поясняющих документов в этом случае банку не требуется.

При блокировке из-за подозрений на незаконные операции необходимо собрать все подтверждающие и обосновывающие их документы. Это могут быть справки о зарплате, налоговые декларации, различные договоры и т. д. Полный список необходимых документов и транзакций, по которым они требуются, можно получить у сотрудников финансового учреждения.

Замечание. Ситуации с блокировками по антиотмывочному законодательству (ФЗ-115) в Сбербанке случаются довольно редко. Большинству клиентов никогда не приходится сталкиваться с подобными проблемами.

Как вернуть доступ

Восстановление доступа обычно не занимает много времени. Узнать причину блокировки и снять ограничения можно одним из следующих способов:

Разблокировка через Сбербанк Онлайн

Снять самостоятельно блокировку на доступ к дистанционному сервису нельзя. Но если пользователь не сумел пройти авторизацию из-за забытых данных учетной записи, то он может восстановить логин и пароль с помощью специальной ссылки под формой входа.Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Для начала процедуры восстановления ему потребуется выбрать, какие данные были забыты, а затем ответить на вопросы системы. При восстановлении логина надо ввести данные пластика и подтвердить запрос одноразовым паролем из SMS.Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Сброс пароля осуществляется после ввода логина и кода из SMS. Система не может отправить ранее установленный пароль пользователю, но предложит создать новый. Его необходимо запомнить или записать и хранить в надежном месте.Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Разблокировка по телефону

В службу поддержки банка клиенты могут позвонить бесплатно с территории России по номеру 900 с мобильных или 8-800-555555-0 – с любых телефонов. Для звонков из других государств надо пользоваться телефонным номером +7-495-500-555-0. В последнем случае плата за звонок будет списана со счета вызывающего абонента в соответствии с его тарифным планом.

При общении необходимо уточнить причину блокировки, снять установленные ограничения, сообщить следующие данные:

Разблокировка через контактный центр (чат)

Сбербанк на сайте запустил чат для поддержки клиентов и предоставления консультаций по продуктам и услугам. Этим инструментом можно воспользоваться и при возникновении проблем с доступом к онлайн-сервису.Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Если сотрудники контактного центра не могут помочь с разблокировкой в конкретной ситуации, то они попросят оформить обращение в разделе «Обратная связь» или предложат обратиться в любой офис банка.Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Через обращение в отделение Сбербанка

Блокировка доступа к Сбербанк Онлайн – неприятность, которая может случиться практически с любым клиентом. Обычно она происходит из-за желания банка помочь клиенту защитить свои средства, поэтому стоит правильно воспринимать эту меру. Для разблокировки доступа в Сбербанк существует достаточно способов. Обычно восстановить возможность пользоваться сервисом клиенту удается буквально за пару минут.

Источник

Что делать, если вас заблокировал Яндекс Директ?

👉🏻 Не так давно я столкнулся с блокировкой моего аккаунта без объяснения причин. В Яндекс Директ я платил не один миллион рублей для продвижения, после чего мой аккаунт просто заморозили — и отказались восстанавливать.

В интернете Нет информации о том как восстановить рекламные компани в Яндекс Директ. Было ощущение, что я единственный, кто с таким столкнулся 🤷🏻‍♂ Причём при создании новых аккаунтов, даже под другой почтой, они тоже блокируются — по IP адресу.

Более того: я пытался создать другой аккаунт с чужого IP-адреса, но под свой сайт — тоже блок. Техподдержка только разводила руками, утверждая, что персональных санкций на мне нет, и я спокойно могу создавать новые аккаунты.

Путём многочисленных проб и порядка 7 заблокированных аккаунтов Я все-таки вычислил критерии, по которым Яндекс Директ совершает блокировки:

⃣ Должен быть уникальный IP-адрес. Смените интернет провайдера или используйте переносной модем.

⃣ Переносите сайт на другой домен. Тот — уже в чёрном списке Яндекса.

⃣ Измените плательщика. Способов очень много. Если нужно — напишу вам в личные сообщения.

⃣ Смените все контактные данные на сайте, иначе Яндекс тоже вычислит и заблокирует аккаунт.🕵‍♂

⃣ Измените счётчик метрики (или удалите).

Когда все будет подчищено, аккаунт пройдёт модерацию, и вы снова сможете работать и размещать рекламу.

Это уникальная информация, собранная лично мной 😉 В интернете нет ничего на эту тему!

Пользуйтесь этим лайфхаком и желаю вам изобилия в продажах 📈

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Скоро тс узнает, что делать когда его заблокирует пикабу

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

ФАС России зафиксировала нарушения закона «О рекламе» и использование доминирующего положения компанией Яндекс

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила многочисленные нарушения российского законодательства со стороны доминирующей на территории нашей страны поисковой системы Яндекс. Только за последний месяц поисковику выписано два штрафа, а также добавлено три новых предписания на устранение нарушений, касающихся размещения запрещенного контента в рекламе и продвижения своих ресурсов и сервисов, связанных с компанией Яндекс, в ущерб всем остальным. Об этом сообщили в контрольном ведомстве.

Так, 24 февраля этого года ФАС предъявил компании Яндекс «злоупотребление доминирующим положением» на российском рынке и поднятие позиций аффилированных компаний по отношению к сервисам, не входящим в группу Яндекс.

Суть в том, что поисковик, являющийся почти монополистом в российском интернете, отдает предпочтение ресурсам, входящим в группу ООО «Яндекс», в частности, ООО «Яндекс.Вертикали», ООО «Яндекс.Маркет», ООО «Яндекс.Медиасервисы», ООО «Кинопоиск». В результате в поисковой системе yandex.ru остальные ресурсы, «не входящие с ООО «Яндекс» в одну группу» либо «недоступны», либо их показывают «ограниченно». Из-за этого ограничения пользователи не могут получать информацию из других источников, «что приводит к созданию дискриминационных условий деятельности на смежных рынках».

Исследовав ситуацию, ФАС России выдал Яндексу предписание из семи пунктов, и время на устранение нарушений по предоставлению «равных условий демонстрации сервисов» на страницах поисковика, в том числе для участников рынка – конкурентов группы «Яндекс». «ФАС обращает внимание ООО «Яндекс» на тот факт, что в соответствии с ч. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции, в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства», – следует из предупреждения за подписью главы ФАС Максима Шаскольского. Каждые десять дней компания должна информировать ФАС о ходе исполнения решения, а также о других предпринятых мерах.

Последним предписанием, выданным 23 марта, ФАС России предъявила компании-поисковику нарушения федерального закона «О рекламе». Еще в ноябре прошлого года на своем ресурсе «Яндекс.Директ» компания разрешила размещать рекламу организации «Интермакс», «не имеющей лицензии на оказание финансовых услуг». В ходе проверки комиссия ФАС установила, что при введении в поиск словосочетания «пассивный доход», система выдавала рекламный блок: «Intermax – официальный сайт. Регистрация! Intermax cаpital. Реклама. Вклады от 100 руб. Быстрая окупаемость. Безопасные инвестиции – максимальная выгода». Поскольку у компании «Интермакс» нет лицензии Центробанка на ведение банковских операций, а привлечение денег вкладчиков является именно таковой, то Яндекс не имел права размещать такую рекламу. За это нарушение поисковик получил предписание от контрольного органа на устранение нарушений. В случае игнорирования, интернет-порталу могут выписать штраф до 500 тыс. руб.

За аналогичные нарушения, допущенные ранее, Яндексу выписаны два штрафа на общую сумму 200 тыс. руб. Еще в середине прошлого лета ФАС провел проверку по жалобе и выявил похожую рекламу по инвестированию от двух компаний « Niron.Shopping » и «Mirax Capital», также не имеющих соответствующих лицензий Банка России на ведение финансовых операций. Тогда представители Яндекса пояснили в ФАС, что это был «технический сбой», дважды.

А недавно в ФАС с жалобой обратился Росреестр, который предоставил данные о том, что «Яндекс.Директ» распространяет рекламу по продаже сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). И это несмотря на то, что «перепродажа» сведений, входящих в компетенцию государственных органов, запрещена российским законодательством. За распространение рекламы по продаже госуслуг третьими лицами, Яндексу также было вынесено предупреждение. Неисполнение требования также может привести к штрафу, поскольку именно поисковик несет ответственность за нарушение закона «О рекламе».

Насколько пугают такие штрафы основную поисковую интернет-площадку России – вопрос открытый, ведь ежедневный рекламный бюджет некоторых компаний на Яндексе может превосходить выписанные штрафы в разы.

Нарушения закона о конкуренции со стороны поисковика Яндекс нередко обсуждаются и в интернете. Например, в соцсетях часто появляются посты, где владельцы сайтов рассказывают о падении позиций в поисковой выдаче после проведения рекламы в «Яндекс.Директ», хотя по всем законам должно быть наоборот. Также обсуждается блокировка доменов Яндексом по каким-либо причинам. Причем, иногда блокировка происходит «втихую», то есть все сервисы Яндекса показывают «нормальную» работу сайта, все страницы проиндексированы, никаких претензий, якобы нет… Но при этом сайт либо совсем отсутствует в поиске, либо находится на самых последних вкладках поисковика. Под блокировку Яндекса могут попасть даже сайты Федеральных средств массовой информации (СМИ). Еще и о причинах блокировки в службе поддержки поисковика узнать сложно, а иногда невозможно.

Судя по всему, претензии к доминирующему интернет-поисковику России от Федеральной антимонопольной службы являются не последними со стороны контролирующих и правоохранительных органов.

Источник

Как мне заблокировали логин в Яндексе — мой первый опыт в Директе

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делатьПривет друзья! В этом посте я хочу рассказать о моем первом опыте подачи рекламных объявлений в РСЯ и как это привело к блокировке Яндекс Директ аккаунта.

Сразу скажу что я не в обиде на Яндекс, мною был приобретен определенный опыт, хотя нервов было потрачено значительно, а нервные клетки как известно не восстанавливаются (хотя может это утверждение уже неактуально).

Как обычно я сначала полез в поисковики, чтобы найти решение проблемы, но находил только форумы с жутко недовольными клиентами, которым тоже забанили логины, и при этом были потеряны рекламные кампании.

Поэтому решил поведать свою историю.

Создание кампании

Все как водится началось с покупки очередного курса. Не буду говорить что за курс, но суть сводилась к созданию рекламной кампании для заманухи на сервис голосовых поздравлений по СМС. Я так понимаю данный курс купило множество людей и все конечно же ринулись в бой — штамповать кампании по предложенному шаблону в курсе. В числе оных оказался и я. На создание кампании ушел один вечер, дабы в курсе было все подробно рассказано и показано.

Итак объявления созданы в количестве 180 штук и отправлены на модерацию. Меня ранее предупреждали, что не все кампании с первого раза проходят модерацию, но я естественно не придал этому значения и был уверен, что моя кампания без проблем пройдет модерацию, и скоро на мой счет начнут капать денежки. Но не тут то было. Через несколько часов от Yandex.Direct пришло письмо следующего содержания:

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

письмо об отклонении кампании

Ну и ладно, меня же предупреждали, подумал я и недолго думая написал свое несогласие в службу поддержки с просьбой объяснить причину отклонения. Кстати перейдя по ссылке, где можно посмотреть причины отклонения обнаружил расплывчатое объяснение, которое подходило бы под любую причину, дескать нарушены правила Яндекс.Директ и все тут.

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Причины отклонения ЯД

Предупрежу, что не стоит быстро ждать ответа от службы поддержки, ответ на мое письмо пришел через несколько дней, когда уже было неактуально. Я начал названивать с службу поддержки Яндекс.Директа, чтобы узнать причину отказа, и мне при каждом разговоре вежливо назывались разные причины отклонения моей кампании (надо отдать должное — персонал в Яндексе вежливый).

При наборе ключевой фразы в поисковую выдачу попадали близнецы моего сайта, и на мой вопрос почему эти сайты пропущены модерацией а мой нет — мне отвечали, что можно подать претензию и пожаловаться, но мне то от этого легче не станет.

В итоге после 3-х дней звонков в службу поддержки было одобрено 50 объявлений, УРА! Видимо надо мной сжалились или я их достал. Я закинул денежку на баланс и быстренько состряпал новую компанию для увеличения числа объявлений и процесс начался по-новой. Череда обмена письмами и мои звонки в службу поддержки. Видимо моя настойчивость надоела Яндексе и вопрос решили радикально, блокировкой логина:

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Блокировка логина Яндекс.Директ

У меня екнуло сердце, я попытался войти в Директ, но меня ждала сакраментальная фраза посередине экрана Этот логин заблокирован. А как же мои денежки?? Кстати кто-нибудь читал это пользовательское соглашение? Рекомендую пройти по ссылке и ознакомиться вдумчиво. После прочтения у меня закрались сомнения надо ли вообще пользоваться сервисами от Яндекс связанными с хранениями важных документов и финансов.

Возврат денег после блокировки Яндекс Директ

Недолго думая, я обратился по указанному адресу с просьбой вернуть деньги, на что вскоре получил ответ от специалиста Отдела по работе с платежами и задолженностями:

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Заявление на возврат денег

Вот тут я немного расстроился, денежки с моего баланса Яндекс забрал мгновенно, а возврат сопровождается бумажной волокитой. Ну да делать нечего, приходится следовать правилам Яндекса. После проверки и подтверждения правильности заполнения моего заявления мне прислали адрес отправки в Москве, что я и сделал, отправив письмо курьером. И через несколько дней мне пришло чудо письмо о возврате денег на мой баланс, все завершилось благополучно.

Поделиться в социальных сетях

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Обсуждая маркетинг в соц сообществах, мы, по большей части имеем в виду крупные компании. Но я частенько.

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Всем привет, сегодня небольшое отступление от темы блога. Я думаю, что многие из Вас видели красивые.

Логин заблокирован что делать. Смотреть фото Логин заблокирован что делать. Смотреть картинку Логин заблокирован что делать. Картинка про Логин заблокирован что делать. Фото Логин заблокирован что делать

Здравствуй мой читатель! Если ты читаешь эти строки то вероятно тебе интересно как можно купить товар в.

А логин разблокировали или он канул в лету.

Видимо да. до сих пор надпись на странице — Этот логин заблокирован.

Дополню из собственного опыта: начало статьи очень похоже на мою историю: я тоже новичок, тоже начинал после приобретения курса. В итоге запустил кампанию, которую, кроме меня запустило огромное количество других обладателей данного курса. Соответственно, эффект от кампании был небольшой. Да, одобрили все 130 объявлений без каких-либо проблем.

Через пару недель по аналогии сделал 2 других кампании, где конкуренция меньше. Тут уже не все объявления прошли модерацию, но приемлемо: из 200 прошли 187.

А потом меня ожидала неожиданность: сначала на почту прилетело письмо об отказе по двум моим кампаниям, через 10 минут: в отказе по третьей — речь идёт по отказу уже одобренным и крутящимся объявлениям. И,в довершении всего, заблокировали логин. Начал общение с поддержкой — в результате сослались на право Яндекса не сообщать о причинах блокировки и пояснение, что блокировка окончательная. Пока написал письмо по поводу вывода денег, жду. А причина оказалась банальной: видимо кто-то из конкурентов написал жалобу в Яндекс по одной из моих кампаний. В итоге Яндекс заблокировал логин, вместе со всеми кампаниями. Теперь даже при создании под новым логином кампании на тот домен, на который была жалоба — он снова будет заблокирован. Вот такая вот подстава от Яндекса.

Монополисты, вот и делают что хотят. Мне тоже предлагали пожаловаться на другие объявления. У меня еще получилось так, что после создания домена он сразу же попал в список неблагонадежных у яндекса, т.е. при открытии сайта выдавалось красное сообщение что на нем сидит вирус. Писал в службу техподдержки, через 2 недели ответили что с сайтом (абсолютно пустой) все нормально!

Только оформил компанию, сразу отклонили и заблокировали логин. Что теперь, создавать новый домен?

Создавать новый аккаунт, домен скорее всего не при чем

Создал компанию, всё ок, часть прошла модерацию, часть нет (большая часть), я написал в поддержку, мол, несогласен с решением,мне отключили все объявы, я напсал в саппорт так мне заблочили аккаунт.

Вопрос: почему блочат на других, новых аккаунтах компанию? За 2 минуты модерацию не проходит компания, а я только загрузил, 5 минут — отклонено. Подскажите что делать.

Звонить по телефону узнавать причину. Это быстрее и объяснят причину блокировки.

Дрючить вопросами Яндекс это изначально нарываться на бан. Отклонили объявы, посмотрите причину, исправьте и отправьте заново на модерацию, обычно причина указывается. Ну а вообще работая с Яндексом, можно ждать блокировки логина в любой момент или отклонения компании в любой момент. Если у вас заблокировали логин, то если вы откроете новый и пропишите туда домен, который был на заблокированном логине, то с вероятностью 99.9% система будет автоматически отклонять ваши компании.

Мой аккаунт тоже заблокировали! причина не известна. Буду звонить!

Могут и не объяснить причину. Даже скорее всего не объяснят, сошлются на политику Яндекс.

Беспредел со стороны Яндекс.Директ или почему мы перестали рекламироваться в системе?

История в 2-х действиях.

Итак, получил блокировку всего аккаунта в системе Яндекс.Директ. Расскажу что этому предшествовало. Я добавил несколько новых кампаний в систему. Часть из них не прошла модерацию. Чтобы выяснить в чём причина и как исправить текст мною были отправлены соответствующие вопросы через форму обратной связи (напротив данных объявлений). Пришло автоматическое письмо, что ваш запрос будет рассмотрен и т.д. и т.п.

В тот-же день, вместо ответа — блокировка всего аккаунта. Вот просто так. Без объяснения причин, в соответствии с п.15 правил.

Естественно, я сразу же позвонил в службу поддержки Яндекс.Директ. Менеджер ответил, что по телефону мы не можем дать вам ответ, напишите запрос в электронной форме. ОК. Написал, жду ответа. Перезвонил им ещё раз. Уже другой менеджер сказала, что скорее всего аккаунт не будет разблокирован.

Это вообще нормально? Т.е. я хочу сказать, что любое, даже самое безобидное письмо в службу поддержки относительно прохождения модерации может подвигнуть засидевшегося модератора заблокировать весь ваш клиентский аккаунт!

И ведь что интересно, формально, аккаунт существует с якобы остановленными кампаниями. Т.е. это как будто я сам их остановил и в любой момент могу возобновить. Даже присутствует пометка «Идут показы предыдущей версии объявления!», а вверху страницы — «Статус: Кампания остановлена — Возобновить показы».

На лицо — введение в заблуждение пользователей. Почему присутствует надпись «Идут показы. », а показов по факту нет?

Проконсультировавшись с адвокатом, он порекомендовал написать жалобу в ФАС (fas.gov.ru/approaches/send_to_fas) и в Роскомнадзор (rkn.gov.ru/treatments/ask-question/).

Получил письмо со следующим содержанием:

«Мы получили от Вас несколько обращений по результатам модерации ряда кампаний на логине *********. Ответ предоставляем в этом письме. В ходе проверки Ваших рекламных материалов было выявлено их несоответствие рекламной политике Яндекса. Какие-либо комментарии и/или рекомендации по изменению рекламных материалов не могут быть предоставлены. Обращаем Ваше внимание, что Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин в соответствии с пунктом №15 Общих положений Требований к рекламным материалам (yandex.ru/legal/general_adv_rules/). Решение отражает единую позицию нашей компании и является окончательным. Сообщаем также, что логин ********* заблокирован. Блокировка учетной записи была осуществлена в соответствии с п. 2.9 Пользовательского соглашения (yandex.ru/legal/rules/) и не может быть снята. В ближайшее время наши коллеги из отдела по работе с платежами отправят Вам инструкцию по возврату средств. Благодарим за понимание. «

Т.е. на все мои вопросы, как такое может быть, присылают шаблонную отписку. Звонишь — говорят пишите. Пишешь — говорят, попробуйте позвонить и так по кругу. Наконец, круг замкнулся на данном сообщении.Позиция «Клиент всегда прав» это не про компанию Яндекс. Позиция Яндекса это (перевожу): «

Ты никто и звать тебя никак. Ты будешь платить, платить много. Любые проблемы — за твой счёт. Задашь хоть пару вопросов по работе сервиса, отклонённым объявлениям — чему угодно, получишь блокировку аккаунта. И да, чтобы вывести деньги со счёта, тебе придётся поехать в офис, потратиться на нотариуса, заверять документы, ждать дни, недели. И, мы можем ни чего не выплатить. Потому что мы казино, а ты — ты никто».

Информацию о ситуации я постараюсь донести до максимального количества человек, в т.ч. использующих при рекламе своих компаний сервис Яндекс.Директ.

Благодарю ваш замечательный сервис. То что я и скорее всего мои знакомые не будут пользоваться вашим сервисом — тот минимум, который я могу обещать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *