Лопнула траверса на газели что делать
Замена траверсы на газели
Всем привет. Тогда же, когда менял рессоры, я снял передний бампер для удобства так сказать, залез под низ и увидел, что передняя поперечина рамы снизу вся прогнила и можно сказать — порвалась пополам.Удивительно, но ни каких звуков и т.д. при движении не было. Ну что поделать, надо менять.Пришлось сливать ОЖ и снимать радиатор. Высверлил заклепки, все почистил, начал вставлять новую поперечину но нет, она не лезет туда и все тут, такое впечатление, что передние концы рамы сошлись вовнутрь. Пришлось кое-как вставлять домкрат, разжимать раму, ну вот и поперечина заняла свое законное место, закрепил ее на карданные болты которые оставались у меня еще с усиления рамы, протянул их 110 Нм, да и внутрь поперечины задул не жалея мовиля. Кстати, вода попадает внутрь поперечины через небольшие отверстия снаружи рамы
, я их просто заклеил stp-шкой, а вокруг запшикал мовилем. После замены 15тыщ км.полет нормальный.
Всем удачи!
Замена траверсы №1 на раме
Сгнила передняя траверса рамы
На переднем кронштейне передней рессоры удаляем зубилом или болгаркой шляпки заклёпок, отмеченные стрелками.
Засверливаем тело заклепки на глубину 8 – 10 мм сверлом 6 – 8 мм, для ослабления её прочности крепления к кронштейну.( Фото некачественное ).
Недавно при подготовке ГАЗельки к относительно далёкой поездке заметил, что чего-то не хватает … Одна из деталей на которую крепится подушка двигателя рвано заканчивается. Этой деталью оказалась поперечина передней подвески двигателя …
Помимо перечня запланированных работ, появились дополнительные … По ходу составления списка деталей, которые надо докупить, размышлял над тем, что было бы если крепление оборвало полностью (даже хотя бы с одной стороны) …, были бы повреждёны: радиатор, кожух вентилятора, сам вентилятор …, и это минимум .
Перечень деталей необходимых для ремонта подвески двигателя:
Новая деталь (поперечина передней подвески двигателя):
Новая и старая детали:
Казалось бы, работы не много, но три часа на замену крепления двигателя ушло. В помощниках у меня был IT-специалист. Это его первый опыт в администрировании ГАЗели
PS: при сломанной поперечине передней подвески двигатель телепался (трясся) довольно-таки сильно, из-за этого ещё и подушку оторвало. Естественно повышенные вибрации наблюдались при работе двигателя.
Лопнула траверса на газели что делать
Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста. |
__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
прямой, коробка пятиступка
__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вспомнил, она просто лежала на резиновой подушке, которая тоже была такой формы!
Я такоую машину уже купил на запчасти, кузов давно в чермет отвез, а траверсу эту не могу найти( Может это уже самоделка была
Добавлено через 9 часов 13 минут 27 секунд
Картер вообще вдребизги задний, даже крышка на рычаг лопнула. Купил на разборке корпус и кардан с подвесным, собрал только что На старом прямом кардане крестовина возле коробки тугая была на одном шарнире.
Как снять траверсу двигателя на газели
Замена траверсы на газели
Всем привет. Тогда же, когда менял рессоры, я снял передний бампер для удобства так сказать, залез под низ и увидел, что передняя поперечина рамы снизу вся прогнила и можно сказать — порвалась пополам.Удивительно, но ни каких звуков и т.д. при движении не было. Ну что поделать, надо менять.Пришлось сливать ОЖ и снимать радиатор. Высверлил заклепки, все почистил, начал вставлять новую поперечину но нет, она не лезет туда и все тут, такое впечатление, что передние концы рамы сошлись вовнутрь. Пришлось кое-как вставлять домкрат, разжимать раму, ну вот и поперечина заняла свое законное место, закрепил ее на карданные болты которые оставались у меня еще с усиления рамы, протянул их 110 Нм, да и внутрь поперечины задул не жалея мовиля. Кстати, вода попадает внутрь поперечины через небольшие отверстия снаружи рамы
, я их просто заклеил stp-шкой, а вокруг запшикал мовилем. После замены 15тыщ км.полет нормальный.
Всем удачи!
Замена траверсы №1 на раме
Сгнила передняя траверса рамы
На переднем кронштейне передней рессоры удаляем зубилом или болгаркой шляпки заклёпок, отмеченные стрелками.
Засверливаем тело заклепки на глубину 8 – 10 мм сверлом 6 – 8 мм, для ослабления её прочности крепления к кронштейну.( Фото некачественное ).
Недавно при подготовке ГАЗельки к относительно далёкой поездке заметил, что чего-то не хватает … Одна из деталей на которую крепится подушка двигателя рвано заканчивается. Этой деталью оказалась поперечина передней подвески двигателя …
Помимо перечня запланированных работ, появились дополнительные … По ходу составления списка деталей, которые надо докупить, размышлял над тем, что было бы если крепление оборвало полностью (даже хотя бы с одной стороны) …, были бы повреждёны: радиатор, кожух вентилятора, сам вентилятор …, и это минимум .
Перечень деталей необходимых для ремонта подвески двигателя:
Новая деталь (поперечина передней подвески двигателя):
Новая и старая детали:
Казалось бы, работы не много, но три часа на замену крепления двигателя ушло. В помощниках у меня был IT-специалист. Это его первый опыт в администрировании ГАЗели
PS: при сломанной поперечине передней подвески двигатель телепался (трясся) довольно-таки сильно, из-за этого ещё и подушку оторвало. Естественно повышенные вибрации наблюдались при работе двигателя.
Замена траверсы на газели
Всем привет. Тогда же, когда менял рессоры, я снял передний бампер для удобства так сказать, залез под низ и увидел, что передняя поперечина рамы снизу вся прогнила и можно сказать — порвалась пополам.Удивительно, но ни каких звуков и т.д. при движении не было. Ну что поделать, надо менять.Пришлось сливать ОЖ и снимать радиатор. Высверлил заклепки, все почистил, начал вставлять новую поперечину но нет, она не лезет туда и все тут, такое впечатление, что передние концы рамы сошлись вовнутрь. Пришлось кое-как вставлять домкрат, разжимать раму, ну вот и поперечина заняла свое законное место, закрепил ее на карданные болты которые оставались у меня еще с усиления рамы, протянул их 110 Нм, да и внутрь поперечины задул не жалея мовиля. Кстати, вода попадает внутрь поперечины через небольшие отверстия снаружи рамы
, я их просто заклеил stp-шкой, а вокруг запшикал мовилем. После замены 15тыщ км.полет нормальный.
Всем удачи!
Замена траверсы №1 на раме
Сгнила передняя траверса рамы
На переднем кронштейне передней рессоры удаляем зубилом или болгаркой шляпки заклёпок, отмеченные стрелками.
Засверливаем тело заклепки на глубину 8 – 10 мм сверлом 6 – 8 мм, для ослабления её прочности крепления к кронштейну.( Фото некачественное ).
Недавно при подготовке ГАЗельки к относительно далёкой поездке заметил, что чего-то не хватает … Одна из деталей на которую крепится подушка двигателя рвано заканчивается. Этой деталью оказалась поперечина передней подвески двигателя …
Помимо перечня запланированных работ, появились дополнительные … По ходу составления списка деталей, которые надо докупить, размышлял над тем, что было бы если крепление оборвало полностью (даже хотя бы с одной стороны) …, были бы повреждёны: радиатор, кожух вентилятора, сам вентилятор …, и это минимум .
Перечень деталей необходимых для ремонта подвески двигателя:
Новая деталь (поперечина передней подвески двигателя):
Новая и старая детали:
Казалось бы, работы не много, но три часа на замену крепления двигателя ушло. В помощниках у меня был IT-специалист. Это его первый опыт в администрировании ГАЗели
PS: при сломанной поперечине передней подвески двигатель телепался (трясся) довольно-таки сильно, из-за этого ещё и подушку оторвало. Естественно повышенные вибрации наблюдались при работе двигателя.
Ремонт рамы ГАЗели
Рама грузового автомобиля – нагружаемый элемент конструкции, который принимает на себя динамические и ударные нагрузки. Несмотря на то, что такие узлы обычно изготавливаются из высокопрочной стали, они подвержены деформациям и поломкам. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов физический износ металла, которому свойственно ржаветь и разрушаться под воздействием погодных условий и дорожных реагентов.
С учётом этих особенностей, ремонт рамы ГАЗель – это то, с чем рано или поздно предстоит столкнуться любому автовладельцу. Разумеется, лопнувшую конструкцию можно заварить своими руками. Однако это лишь временная мера. Сварка для ремонта рамных конструкций грузового транспорта считается самым ненадёжным способом, и лопнуть такой шов может в любой момент. Поэтому лучше не рисковать, и сразу обратиться за помощью к профессионалам.
Восстановление рамы
Здесь важно понимать, что далеко не всегда восстановление конструкций возможно и рентабельно.
Например, сильно деформированную в результате серьёзного ДТП раму вряд ли удастся вернуть в нормальное состояние.
В таких случаях, автовладельцу будет выгоднее купить новую конструкцию. В любом случае, возможность восстановления и ремнота напрямую зависит от характера полученных повреждений.
Виды повреждения рамы
Все дефекты таких металлоконструкций носят естественный или искусственный характер. В первом случае, речь обычно идёт об «усталости» металла или нарушениях условий эксплуатации, когда нагрузки на шасси превышают допустимые нормы. Во втором – поломка спровоцирована экстремальной ситуацией, например, аварией.
Если говорить о конкретике, то для рам грузового транспорта характерны следующие повреждения:
Как упоминалось выше, устранить можно практически любой дефект рамной конструкции, но только в том случае, если это выгодно клиенту. В остальных ситуациях, рама обычно идёт под замену.
Что делать, если лопнула рама ГАЗели?
Совет профессионалов – не пытаться устранить дефект самостоятельно. Дело в том, что в кустарных условиях нереально восстановить раму до заводского уровня, следовательно, после такого ремонта, эксплуатация транспортного средства будет небезопасна.
Если дефект невиден невооружённым глазом, рекомендуется провести диагностику рамы. Это поможет выявить линейные отклонения, обнаружить внутренние повреждения. В ситуациях, когда повреждения очевидны, принимается решение о восстановлении или замене. Рассмотрим несколько типовых ситуаций.
Трещина на раме
В таких ситуациях, ремонт поперечины рамы ГАЗели выполняется сваркой. Однако выше было сказано, что такой способ не является надёжным. Поэтому участок шва усиливается дополнительными вставками, которые будут способствовать снижению нагрузок.
В качестве альтернативы, раму можно разрезать на участке лопнувшего металла и соединить балки удлиняющими вставками. Такие элементы надвигаются на концы рамы, и фиксируются клёпаным соединением через монтажные отверстия. Длина колёсной базы при этом не увеличивается.
Рама прогнила
Здесь ремонт обычно нецелесообразен. Разумеется, грамотное усиление рамы ГАЗель поможет снизить нагрузку на слабые участки, но это так называемое «латание дыр».
Восстановление прогнивших рам является дорогим удовольствием, поэтому конструкцию лучше поменять.
Раму скрутило
Линейную деформацию можно устранить. Для этого металл нагревается и вытягивается, восстанавливая нарушенную геометрию. Если изгиб сильный и при вытягивании существует риск повредить металл, делаются контрольные отметки, деформированная часть между ними вырезается и заменяется новым швеллером.
Нужны ли вставки на раму?
Да, нужны. Они помогают усилить участок ремонта, избежать повторной деформации. Изготавливаются такие вставки из того же материала, что и заводская рама, поэтому отличаются высокой механической прочностью.
Ремонт методом холодного клепания
Это оптимальный вариант восстановления рамных конструкций грузового автотранспорта. В отличие от горячеклёпанного и болтового соединения, такой способ обеспечивает максимальную прочность за счёт снижения силы трения на стыках. В результате, холодные клёпки более устойчивы к срезу.
Технология такого ремонта довольно проста. На участках крепления прорезаются монтажные отверстия, в которые собственно и запрессовываются клёпки. Температурное расширение здесь отсутствует, что обеспечивает максимальную плотность соединения.
Подготовка рамы к сварке
Здесь выполняется такая последовательность действий:
Здесь нужно уточнить, что сварка целесообразна лишь в том случае, когда трещину получится проварить «под корень». В остальных ситуациях, такое соединение не применяется ввиду низкой механической прочности. Однако даже при корневой сварке, поверхность всё равно усиливается стальными накладками.
Проваривается сварка в несколько проходов с постоянным повышением напряжения. Точное количество швов всегда определяется индивидуально, в зависимости от глубины повреждения.
Обработка рамы после ремонта
На этом этапе используются технологические методы защиты металла от коррозии и внешних воздействий. В частности, металлические поверхности очищаются от загрязнений, после чего обрабатываются пескоструйной машиной. Затем металл обезжиривается, грунтуется, и покрывается защитным составом.
Усиление рамы
Это помогает устранить недостатки жесткости конструкции, предотвратить выявление трещин и скручивание балок при последующей эксплуатации транспортных средств. Усиление рамных конструкций допускается техническим регламентом, но только в определённых случаях.
Варианты усиления
Исходя из контекста действующего регламента, для повышения надёжности рамы допускается лишь два способа:
Нужно отметить, что усиление рамы не относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства, ведь линейные размеры и характеристики шасси остаются неизменными. Поэтому отдельно регистрировать такую доработку в ГИБДД, не требуется.
Сталь для усиления рамы
Для ремонта и усиления рамных конструкций грузового транспорта используются легированные и нелегированные низкоуглеродистые стали с хорошей свариваемостью.
Это касается марок:
Подбирается сталь исходя из предполагаемых нагрузок.
Стоимость ремонта
Во всех автомастерских, цены на восстановление рамы рассчитываются в индивидуальном порядке.
При определении итоговой цены, обычно учитываются следующие параметры:
Однако оплачивая услуги профессионалов, автовладелец обретает гарантию качества. Перед выполнением работ, рама в обязательном порядке проходит диагностику, что позволяет выявить любые скрытые дефекты и повреждения, о которых владелец авто даже не подозревает.
Как снять траверсу двигателя на газели
Замена траверсы на газели
Всем привет. Тогда же, когда менял рессоры, я снял передний бампер для удобства так сказать, залез под низ и увидел, что передняя поперечина рамы снизу вся прогнила и можно сказать — порвалась пополам.Удивительно, но ни каких звуков и т.д. при движении не было. Ну что поделать, надо менять.Пришлось сливать ОЖ и снимать радиатор. Высверлил заклепки, все почистил, начал вставлять новую поперечину но нет, она не лезет туда и все тут, такое впечатление, что передние концы рамы сошлись вовнутрь. Пришлось кое-как вставлять домкрат, разжимать раму, ну вот и поперечина заняла свое законное место, закрепил ее на карданные болты которые оставались у меня еще с усиления рамы, протянул их 110 Нм, да и внутрь поперечины задул не жалея мовиля. Кстати, вода попадает внутрь поперечины через небольшие отверстия снаружи рамы
, я их просто заклеил stp-шкой, а вокруг запшикал мовилем. После замены 15тыщ км.полет нормальный.
Всем удачи!
Замена траверсы №1 на раме
Сгнила передняя траверса рамы
На переднем кронштейне передней рессоры удаляем зубилом или болгаркой шляпки заклёпок, отмеченные стрелками.
Засверливаем тело заклепки на глубину 8 – 10 мм сверлом 6 – 8 мм, для ослабления её прочности крепления к кронштейну.( Фото некачественное ).
Недавно при подготовке ГАЗельки к относительно далёкой поездке заметил, что чего-то не хватает … Одна из деталей на которую крепится подушка двигателя рвано заканчивается. Этой деталью оказалась поперечина передней подвески двигателя …
Помимо перечня запланированных работ, появились дополнительные … По ходу составления списка деталей, которые надо докупить, размышлял над тем, что было бы если крепление оборвало полностью (даже хотя бы с одной стороны) …, были бы повреждёны: радиатор, кожух вентилятора, сам вентилятор …, и это минимум .
Перечень деталей необходимых для ремонта подвески двигателя:
Новая деталь (поперечина передней подвески двигателя):
Новая и старая детали:
Казалось бы, работы не много, но три часа на замену крепления двигателя ушло. В помощниках у меня был IT-специалист. Это его первый опыт в администрировании ГАЗели
PS: при сломанной поперечине передней подвески двигатель телепался (трясся) довольно-таки сильно, из-за этого ещё и подушку оторвало. Естественно повышенные вибрации наблюдались при работе двигателя.
Замена траверсы на газели
Всем привет. Тогда же, когда менял рессоры, я снял передний бампер для удобства так сказать, залез под низ и увидел, что передняя поперечина рамы снизу вся прогнила и можно сказать — порвалась пополам.Удивительно, но ни каких звуков и т.д. при движении не было. Ну что поделать, надо менять.Пришлось сливать ОЖ и снимать радиатор. Высверлил заклепки, все почистил, начал вставлять новую поперечину но нет, она не лезет туда и все тут, такое впечатление, что передние концы рамы сошлись вовнутрь. Пришлось кое-как вставлять домкрат, разжимать раму, ну вот и поперечина заняла свое законное место, закрепил ее на карданные болты которые оставались у меня еще с усиления рамы, протянул их 110 Нм, да и внутрь поперечины задул не жалея мовиля. Кстати, вода попадает внутрь поперечины через небольшие отверстия снаружи рамы
, я их просто заклеил stp-шкой, а вокруг запшикал мовилем. После замены 15тыщ км.полет нормальный.
Всем удачи!
Замена траверсы №1 на раме
Сгнила передняя траверса рамы
На переднем кронштейне передней рессоры удаляем зубилом или болгаркой шляпки заклёпок, отмеченные стрелками.
Засверливаем тело заклепки на глубину 8 – 10 мм сверлом 6 – 8 мм, для ослабления её прочности крепления к кронштейну.( Фото некачественное ).
Недавно при подготовке ГАЗельки к относительно далёкой поездке заметил, что чего-то не хватает … Одна из деталей на которую крепится подушка двигателя рвано заканчивается. Этой деталью оказалась поперечина передней подвески двигателя …
Помимо перечня запланированных работ, появились дополнительные … По ходу составления списка деталей, которые надо докупить, размышлял над тем, что было бы если крепление оборвало полностью (даже хотя бы с одной стороны) …, были бы повреждёны: радиатор, кожух вентилятора, сам вентилятор …, и это минимум .
Перечень деталей необходимых для ремонта подвески двигателя:
Новая деталь (поперечина передней подвески двигателя):
Новая и старая детали:
Казалось бы, работы не много, но три часа на замену крепления двигателя ушло. В помощниках у меня был IT-специалист. Это его первый опыт в администрировании ГАЗели
PS: при сломанной поперечине передней подвески двигатель телепался (трясся) довольно-таки сильно, из-за этого ещё и подушку оторвало. Естественно повышенные вибрации наблюдались при работе двигателя.