Лопнуло колесо что делать

Почему лопаются автомобильные шины?

Иногда на дороге можно наблюдать фрагменты резины либо разорванную покрышку от автомобиля, особенно грузового. Почему происходит так, что колесо взрывается на ходу?

Лопнуло колесо что делать. Смотреть фото Лопнуло колесо что делать. Смотреть картинку Лопнуло колесо что делать. Картинка про Лопнуло колесо что делать. Фото Лопнуло колесо что делать

Что делать, если лопнула резина прямо на дороге?

Если покрышка разорвется при движении автомобиля, то тогда можно ожидать чего угодно, вплоть до дорожного происшествия. Но, каковы предпосылки повреждения шины? Они могут быть следующими:

Что делать, если пробило шину?

В случае разрыва покрышки сервис уже вряд ли чем-то сможет помочь − придется покупать и ставить новую шину. Если взорвалось колесо по ходу движения, нужно:

Иначе обстоит ситуация с обычным проколом. Тогда, помимо установки «запаски» можно заделать прокол посредством резинового жгута либо герметика (при отсутствии запасного колеса, состав с герметиком в обязательном порядке должен входить в ремкомплект).

Лопнуло колесо что делать. Смотреть фото Лопнуло колесо что делать. Смотреть картинку Лопнуло колесо что делать. Картинка про Лопнуло колесо что делать. Фото Лопнуло колесо что делать

Специальным жгутом можно «залатать» пробоину, даже своими руками

Как избежать разрыва либо прокола покрышки?

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, связанную с повреждением покрышки рекомендуется:

Источник

Что делать, если во время движения лопнуло колесо?

Вспомните свои первые месяцы за рулём, что вас больше всего пугало?

Главный страх начинающих водителей, кроме сотрудников ГИБДД и разворота на перекрёстке, лопнувшее во время движения колесо. К такому не готовят в школах вождения, и эта неизвестность пугает. С современными шинами подобные случаи редкость, но если уж они происходят, то точно попадают в выпуски новостей из-за своих трагичных последствий.

Первопричина повреждения колеса кроется в неправильной эксплуатации. Производители размещают рекомендуемые показатели давления в шинах под лючком бензобака или на средней стойке со стороны водителя, но только единицы следуют инструкциям. Из-за неправильного рабочего давления снижается износостойкость резины, и она подведёт в самый неподходящий момент.

При заниженном давлении в шинах страдают боковины протектора. При поворотах они заламываются и острые кромки диска могут их повредить.

Распространённая ошибка — превышать рекомендуемое давление на 0.1-0.2 атмосферы, накачивая «холодные» колеса. Кажется, что превышение минимальное и не сыграет особой роли, но это не так. При движении температура шин повышается до 80 градусов, что влечёт за собой и увеличение давления. Если и вы так делаете, то не стоит потом жаловаться на быстрый износ.

Что делать, если колесо лопнуло во время движения?

Услышав громкий хлопок под днищем машины и ощутив занос, главное, и это самое сложное, не давить в пол педаль тормоза. Резкое торможение только ухудшит ситуацию и окончательно лишит вас контроля над автомобилем.

Плавно сбрасывайте газ, ни в коем случае не убирайте ногу с педали резко. Тормозное усилие от пробитого колеса настолько сильное, что автомобиль и так замедлится.

С пробитым колесом машину заносит в сторону, с которой это колесо расположено. Для удержания курса крутите руль в противоположную сторону. В противном случае автомобиль развернёт боком и может выбросить на встречную полосу.Не делайте резких поворотов. Удерживайте автомобиль на прямой траектории, но резких движений руля избегайте. Даже восстановив контроль над автомобилем, поворачивайте руль плавно и скорее съезжайте на обочину.

Худший из вариантов — совершали обгон, а на встречке взорвалось колесо. Если встречных машин нет выровняйте траекторию и тормозите двигателем. Снизив скорость, возвращайтесь в свою полосу и съезжайте на обочину. И никаких резких движений! Если ситуацию безвыходная — навстречу несётся машина, а в свою полосу не вернуться, то лучше выбрать кювет, чем спровоцировать массовую аварию.

Как предотвратить аварию?

Возьмите себе за правило следить за состоянием шин не от случая к случаю, а комплексно. Проверяйте давление раз в неделю. Следите за глубиной протектора. Используйте простой тест с монеткой. Возьмите 10-копеечную монету и вставьте в канавку протектора головой всадника вниз. Если голова полностью скрыта протектором, то всё в порядке. Если видно больше половины, то пора поменять шины.Не забывайте следить за состоянием ниппелей, у них тоже есть срок службы.

Источник

Боковой порез шины. Что делать и стоит ли ремонтировать?

Лопнуло колесо что делать. Смотреть фото Лопнуло колесо что делать. Смотреть картинку Лопнуло колесо что делать. Картинка про Лопнуло колесо что делать. Фото Лопнуло колесо что делать

Лопнуло колесо что делать. Смотреть фото Лопнуло колесо что делать. Смотреть картинку Лопнуло колесо что делать. Картинка про Лопнуло колесо что делать. Фото Лопнуло колесо что делать

От случайного пореза шины об острый край ямы не застрахован не один водитель. Что же делать, если случился боковой порез шины? Пытаться отремонтировать покрышку или сразу купить новую?

Чтобы разобраться с этим вопросом, приведу случай из своей автомобильной практики. По весне, когда дороги ужасны, а большинство ям не видно, оттого что они находятся под водой, случилось попасть в яму с острыми краями. Как это обычно случается, все произошло неожиданно, на малой скорости. Так что, боковой порез шины может произойти с любым автолюбителем, независимо от его стажа и опыта.

После того, как через 500 метров машину начало тянуть в сторону, пришлось остановиться. Получилось, что покрышка была полностью спущена, визуальных повреждений не было видно. Пришлось менять колесо на запасное и ехать в шиномонтаж, где был вынесен вердикт — боковой порез шины. За ремонт не взялись, сказали лучше покупать новую покрышку. Так как шина была новой и “жаба задушила”, то посоветовали обратиться в другой шиномонтаж, где смогут отремонтировать. И в правду, все сделали, но взяли за ремонт покрышки от бокового пореза 500 рублей. Работа была сделана на славу, внутри покрышки все залито резиной, где поставили вулканическую заплатку. Правда, был один отрицательный момент — это количество грузиков для балансировки покрышки оказался запредельным. Примерно 10 грузиков вместо обычно положенных трех-четырех.

После ремонта покрышки все было чудесно, биения не ощущалось, никаких проблем не было. Моя радость от отремонтированной шины длилась всего 3-4 месяца. Потом, начал замечать, что колесо начало спускать. Сначала немного, на 0,2-0,4 атмосферы, примерно раз в 2 недели. Потом, эти случаи участились и колесо буквально приходилось подкачивать каждую неделю. Как вы понимаете, это было колесо с отремонтированной шиной.

Что делать на этот раз? На сей раз, я решил не экономить на ремонте, а сразу купить новую покрышку. Ведь собственная безопасность дороже и неизвестно как себя поведет отремонтированная шина на высокой скорости. В итоге получается, что решив сэкономить на покупке новой шины, я всего лишь отложил “кончину” покрышки на определенное время.

Ремонтировать шину — это временная мера. И если, произошел боковой порез шины, то лучше сразу покупать новую шину. А если шина дорогая и нет денег на покупку новой, то ремонт будет выгоден. Но нужно будет учитывать, что в скором времени придется задуматься о покупке новой шины (в помощь — обозначение и маркировка шин автомобиля).

Источник

Что делать, если в дороге пробило колесо?

Лопнуло колесо что делать. Смотреть фото Лопнуло колесо что делать. Смотреть картинку Лопнуло колесо что делать. Картинка про Лопнуло колесо что делать. Фото Лопнуло колесо что делать

Лопнуло колесо что делать. Смотреть фото Лопнуло колесо что делать. Смотреть картинку Лопнуло колесо что делать. Картинка про Лопнуло колесо что делать. Фото Лопнуло колесо что делать

С автомобилем может произойти что угодно: прилетит кирпич на крышу, прохудится радиатор или спустит колесо. Последний случай, если верить статистике, самый частый в истории каждого автолюбителя. Рассказываем, что делать, если на машине пробило колесо, а сервисов поблизости нет.

Пробил колесо на дороге, и что делать теперь?

Если машину потянуло в сторону и появился странный шум из-под днища — скорее всего это спустило колесо. Плавно снижайте скорость и без резких маневров съезжайте на обочину. Соблюдая правила безопасности, наденьте светоотражающий жилет и установите аварийный знак (в населенном пункте за 15 метров от автомобиля, за городом — в 30).

Если прокол небольшой и автомобильный диск не поврежден, попробуйте подкачать колесо с помощью насоса. Не возите его с собой? Придется голосовать и надеяться на помощь. Это, кстати, хороший повод обзавестись прибором и положить его в багажник вместе с домкратом. Подкаченное колесо позволит доехать до ближайшего шиномонтажа. Если прокол большой, а еще замят диск — проблему решит только запаска (полноценное запасное колесо или так называемая «докатка»). Есть еще ремонтные наборы, которые помогут устранить прокол на месте. Сложного в этом процессе нет — инструкция объясняет, что и как делать.

Если колесо попало в яму на дороге

Не все знают, что повреждение колеса, полученное в результате движения автомобиля по некачественному дорожному полотну, расценивается как дорожно-транспортное происшествие. В Правилах дорожного движения (пункт 1.2) ДТП называется происшествие, случившееся в момент движения по дороге, результатом которого стало повреждение транспортного средства. Автомобиль в этом случае считается транспортным средством, яма частью дороги, а пробитое колесо техническим повреждением. Поскольку любое ДТП должно быть зафиксировано, сразу после случившегося на место происшествия необходимо вызвать сотрудников ГИБДД. Конечно, если дело ограничилось спущенной шиной, то судебное разбирательство вряд ли будет уместно, но если Вы помяли диск или выломали из него кусок, а еще повредили подвеску — виновные должны быть наказаны. Водитель имеет право получить компенсацию за материальный ущерб, ведь дорога находится в зоне ответственности дорожных служб. Самостоятельно оформленный «Европротокол» не будет являться доказательством ДТП в суде. Только зафиксированное инспектором повреждение шин и автомобиля в присутствии водителя будет основанием вернуть потраченные на ремонт деньги.

В ожидании наряда выполните ряд следующих действий:

При оформлении документов инспектором удостоверьтесь, что в протоколе содержится четкая информация о яме, ее размерах, наличии, или отсутствии предупреждающих знаков. ГОСТ допускает присутствие на дорогах углублений глубиной не более 5 см, шириной 60 см и длиной максимум 15 см. Если яма, в которую угодило ваше колесо, не соответствует нормам, вы имеете полное право на получение компенсации.

По закону сотрудники ГИБДД обязаны составить протокол на имя организации, несущей ответственность за данный участок дороги. Размер компенсации определяется в суде по результатам экспертизы автомобиля. Согласно установленному регламенту, пострадавшая сторона является инициатором оценки ущерба, а присутствие представителей ответчика желательно, но не обязательно. Уведомление о времени и месте проведения экспертизы необходимо направить на имя организации, ответственной за неудовлетворительное состояние дорожного полотна, а полученное заключение эксперта должно быть отправлено в суд вместе с требованием о возмещении ущерба. Оплата государственной пошлины в процессе суда обязательна, но после принятия решение все затраты, в том числе и на проведение независимой экспертизы должны быть полностью возмещены ответчиком. Штраф, предусмотренный за нарушение требований, установленных КоАП, составляет 2-3 тысячи рублей для должностных лиц и 300 тысяч, если виновным признано юридическое лицо.

Многолетняя судебная практика говорит о большом проценте выигранных дел против дорожных служб за исключением случаев, когда ущерб был незначительными. Если сомневаетесь в своих силах — рекомендуем обратиться к юристам с положительным опытом подобных дел.

Как избежать аварии?

Абсолютно обезопасить автомобиль от проколов колеса на дороге невозможно. Однако, при соблюдении простых советов риск возникновения аварийных ситуаций можно существенно снизить.

При любой неисправности ходовой части автомобиля, обращайтесь за помощью в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера сервиса проведут качественную диагностику, ремонт и замену неисправных деталей. Мы используем только современное оборудование и оригинальные запчасти. Все работы выполняются точно в срок и в соответствии с рекомендациями производителей.

Источник

5 действий, если на ходу лопнуло колесо

Лопнуло колесо что делать. Смотреть фото Лопнуло колесо что делать. Смотреть картинку Лопнуло колесо что делать. Картинка про Лопнуло колесо что делать. Фото Лопнуло колесо что делать

Каждый, кто хоть раз ездил по трассе, видел, как много вдоль обочины валяется разорванных покрышек от грузовиков. Такая неприятность может случиться и с легковой машиной, поэтому каждый водитель должен знать, что нужно делать, когда во время движения лопается колесо?

Как это происходит?

Колесо может лопнуть по нескольким причинам, например, водитель долгое время игнорировал техническое обслуживание своей машины и не следил за углами установки колёс. Сильный износ протектора может привести к внезапному разрыву шины, для этого достаточно налететь колесом на дорожную яму. От такого удара резко увеличивается давление внутри шины и происходит разрыв в самом слабом месте, после чего автомобиль теряет управление, и если водитель не имеет должного опыта или знаний, то всё это может закончиться аварией.

Лопнуло колесо что делать. Смотреть фото Лопнуло колесо что делать. Смотреть картинку Лопнуло колесо что делать. Картинка про Лопнуло колесо что делать. Фото Лопнуло колесо что делать

Что делать в опасной ситуации?

1. Нельзя резко тормозить, так как это спровоцирует резкий занос и даже разворот машины, ведь на одном колесе больше нет шины, а значит, оно будет проскальзывать при торможении.

2. Всё делаем плавно и осторожно, плавно поворачиваем руль в сторону крайней правой полосы, плавно жмём на тормоз.

3. В этой ситуации лучше всего дать машине самой остановиться, просто отпустив педаль газа.

4. На авто с «механикой» можно попробовать затормозить двигателем – переключаясь на пониженные передачи.

5. Если это произошло в плотном потоке, лучше никуда не перестраиваться, а просто включить аварийку и немного притормаживать, удерживая машину в прямолинейном положении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *