Лсм что это такое

Лсм что это такое

Лига социалистической молодёжи

Ленинский союз молодых

Смотреть что такое «ЛСМ» в других словарях:

ЛСМ — Ленинский союз молодых (Чехословакия) Лига социалистической молодёжи (Япония) … Словарь сокращений русского языка

БФ ЛСМ — БФ «Ленстройматериалы» БФЛСМ Брокерская фирма «Ленстройматериалы» с 1992 http://brok.ru/​ организация, Санкт Петербург … Словарь сокращений и аббревиатур

маяк — постоянно действующий навигационный ориентир для судов, оборудуемый системами светового, звукового или радиооповещения. Маяки могут различаться по конструкции и техническим средствам оснащения. Обычно маяк – капитальное сооружение башенного типа … Энциклопедия техники

Пинчевский, Леонид — Леонид Пинчевский (англ. Leonid Pinchevsky; род. 1942) американский художник авангардист, представитель прагматического концептуализма. Леонид Пинчевский родился на Урале, где его семья находилась в эвакуации в годы войны; вырос в Бельцах, чьи… … Википедия

Сейсмотерминология — Эта страница глоссарий. Сейсмотерминология свод наиболее важных терминов и понятий, используемых в практике антисейсмического проектирования энергетического оборудования и трубопроводов атомных и тепловых электростанций. Антис … Википедия

Ответная акселерограмма — Сейсмотерминология свод наиболее важных терминов и понятий, используемых в практике антисейсмического проектирования энергетического оборудования и трубопроводов атомных и тепловых электростанций. Антисеймическое проектирование комплекс… … Википедия

Относительное демпфирование — Сейсмотерминология свод наиболее важных терминов и понятий, используемых в практике антисейсмического проектирования энергетического оборудования и трубопроводов атомных и тепловых электростанций. Антисеймическое проектирование комплекс… … Википедия

Сейсмика — Сейсмотерминология свод наиболее важных терминов и понятий, используемых в практике антисейсмического проектирования энергетического оборудования и трубопроводов атомных и тепловых электростанций. Антисеймическое проектирование комплекс… … Википедия

Сейсмичность — Сейсмотерминология свод наиболее важных терминов и понятий, используемых в практике антисейсмического проектирования энергетического оборудования и трубопроводов атомных и тепловых электростанций. Антисеймическое проектирование комплекс… … Википедия

Сейсмовоздействие — Сейсмотерминология свод наиболее важных терминов и понятий, используемых в практике антисейсмического проектирования энергетического оборудования и трубопроводов атомных и тепловых электростанций. Антисеймическое проектирование комплекс… … Википедия

Источник

Использование логико-смыслового моделирования на уроках химии

Разделы: Химия

Современное общество нуждается в воспитании самостоятельного, ответственного, думающего человека. От образовательных структур требуется уважение к личности ребенка, учет образовательных интересов обучающихся, обеспечение полноценного психического и физического развития, охрана здоровья детей.

От современных выпускников школы сегодня требуется гибкая адаптация к изменяющимся социально-экономическим условиям, самостоятельность, умение критически мыслить и генерировать идеи, оперировать растущими объемами научной информации.

Социализация личности ребенка происходит успешно, если его познавательные и духовные потребности находят удовлетворение в содержании педагогического процесса.

Не секрет, что сейчас снижена мотивация учащихся к обучению, а это приводит к снижению познавательных способностей, при этом возрастает нагрузка на память, но так как она также ухудшается, то мотивация обучения и результативность обученности еще более падает. Возможность разорвать этот замкнутый круг представляется мне только, если учебная деятельность станет доступной, посильной, осмысленной для учащихся со средними (наиболее распространенными) способностями.

Такой учебный процесс школа может создать и создает, модернизируя образование, в том числе и через личностно-ориентированный подход.

В связи с вышесказанным, я обозначила цель, которая, на мой взгляд, позволит практически решить вопросы участников образовательного процесса.

Цель: Определение и внедрение педагогических условий, способствующих реализации логико-смыслового моделирования на уроках химии.

Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:

Я изучила идеи проектирования и технологизации учебного процесса, разработанные В.В. Гузеевым, В.Ф. Шаталовым, П.И. Третьяковым. За основу мною взята технология программированного обучения.

Как средство технологии программированного обучения я использую логико-смысловое моделирование. Логико-смысловая модель – конкретное представление знаний на естественном языке в виде образа – модели. (Приложение 1)

Многомерность пространства им становится легче осознать, так как обращение к логико-смысловым моделям позволяет использовать ассоциативность мышления. Поэтому создаются равные условия восприятия материала как для левополушарных, так и для правополушарных детей.

Моделирование способствует созданию каркаса действительности, который выстраивается в знания и усваивается вместе с ними через восприятие.

Совместно со школьным психологом Сидоровой И.В. нами были проведены корректурные пробы ШТУР – школьный тест умственного развития (С. Немов). По результатам можно увидеть, что если количество детей с высоким уровнем развития изменяется незначительно, то достаточное количество детей с низким уровнем развития переходит в группу среднеразвитых детей.

Показатели интеллектуальной сферы развития обучающихся 8-9 классов.
Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

Логико-смысловые модели позволяют мне также учитывать психофизиологические особенности мозга, активизировать работу сразу обоих полушарий, что способствует лучшему усвоению изучаемого материала и увеличивает работоспособность обучающихся.

Диагностика степени сформированности мыслительных процессов обучающихся 8-9 «В» класса
Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

Организация деятельности с использованием ЛСМ строится по трем этапам:

Учащиеся проходят все три этапа, но за одно и то же время выполняют разный объем работы.

И контроль знаний, умений и навыков осуществляется также в три этапа.

Логико-смысловые модели (ЛСМ) дают мне возможность провести ученика через три философские категории системы развивающего обучения: сущность, особенность, единичность.

Так при изучении неметаллов в 9 классе готовится ЛСМ «Портрет простого вещества – неметалла», где отражаются общие свойства всех металлов, далее предлагается учащимся составить модель галогена. В этой ЛСМ объем материала уже конкретизируется для небольшой группы простых веществ металлов. В качестве примера единичного случая ребятам дается задание на составление портрета простого вещества конкретного неметалла (например, фтора, хлора и т.д.), где они должны отразить свойства только одного вещества.

ЛСМ – это подвижные системы. В ходе работы они могут перерабатываться и дополняться по мере расширения и углубления знаний по предмету. Именно на это я обратила внимание, когда готовила детей к выполнению тестов при аттестации школы.

При подготовке обучающихся к выполнению тестов, я достаточно широко использовала логико-смысловые модели. Результаты не заставили себя ждать. При выполнении итогового теста за курс десятого класса в начале сентября выполнение составило 36 %, при выполнении городского среза в конце сентября выполнение – 50,2%, а при выполнении аттестационного теста в октябре 88 %.

Использование логико-смыслового моделирования для управления логико-эвристическим проектированием учебной деятельности определяется их психологическими характеристиками и эффективностью результатов, а именно:

В чем еще позитивная роль ЛСМ? За счет воздействия на разные анализаторы (звуковые, зрительные, тактильные) у детей не наступает перегрузка, так как мозг использует резервы. Это можно подтвердить результатами диагностики, с помощью теппинг-теста (по Ильину), которая проводилась психологом Сидоровой И.В. Если у обучающихся, не использующих ЛСМ к середине урока работоспособность снижается, то есть возрастает утомляемость, то у детей, использующих ЛСМ утомляемость к концу урока даже падает.

Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

Главным приоритетом обучения в школе, на мой взгляд, является направленность на формирование инициативности, ответственности, самостоятельности. Немаловажную роль в этом, как я считаю, могут сыграть дидактические многомерные инструменты, т.к. они занимают небольшой объем и несут в себе колоссальный логически связанный учебный материал. Данная технология может использоваться любым учителем-предметником, классным руководителем и даже руководителями различных образовательных структур. Для меня эта технология созвучна с китайской пословицей: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».

В условиях сокращения числа часов, отводимых на изучение предмета, на первый план выходит задача отбора и структурирования содержания материала в соответствии с учебным планом. Рассмотрим один из аспектов применения ЛСМ. Работая в 8-ых классах, я столкнулась с проблемой, что недостаточно времени для изучения способов решения разных типов задач и не хватает времени на отработку этих умений. Поэтому мною была разработана ЛСМ «Расчеты по химическим уравнениям»

В практике важен первоначальный успех. Ведь ученики получают материал, в котором все для них незнакомо, и если дать в начале задание даже средней трудности, то для многих оно окажется непосильным. Поэтому во всех уровнях цепочка заданий начинается с задач, которые может выполнить даже самый слабый ученик. Тем самым создается ситуация успеха, ученик начинает верить в свои силы. Кроме того, дидактическое обеспечение составляется таким образом, что трудность заданий постепенно повышается до определенного уровня и фиксируется на этом этапе. Олимпиадные или творческие задания требуют применения простых и сложных умственных операций, в результате которых приобретаются новые знания, полученные из открытых учениками и ранее им неизвестных закономерностей, способов, подходов, называемых нестандартными.

Использование ЛСМ при решении задач позволяет сократить время на решение задач учениками примерно в два раза. Даже слабые ученики, следуя заданному алгоритму, успешно справляются с решением задач. Особенно эффективно использование ЛСМ для учащихся с правополушарным типом познавательной деятельности. Мы живем в многомерном пространстве, и обращение к ЛСМ позволяет использовать ассоциативность мышления учащихся. Слушая и представляя услышанное в виде картинки, учащиеся включают в работу оба полушария мозга, что способствует лучшему усвоению изучаемого материала.

Использование ЛСМ при решении расчетных задач дает возможность использовать технологию уровневой дифференциации и обеспечить индивидуальную траекторию обучения каждому ученику в обучении решению расчетных задач. Главное, обеспечить учеников дидактическими материалами, позволяющими успешно обучать в одном классе детей с разными способностями (дидактические материалы трех уровней сложности, например, приложение 2). А ученики выбирают темп обучения и уровень сложности. За определенное количество времени они выполняют разный объем работы.

Все ЛСМ, составленные на начальном этапе изучения химии, очень помогают ребятам в процессе обобщения знаний по общей и неорганической химии. Причём следует отметить, что логико-смысловые модели учеников, созданные ранее, перерабатываются и дополняются по мере расширения и углубления знаний школьников по предмету.

Работа с использованием ЛСМ имеет ряд преимуществ перед традиционным подходом к решению расчетных задач:

Логико-смысловые модели удобны для использования: компактны, точны, содержательны. Благодаря составлению и использованию учащимися ЛСМ в обучении, школьники учатся систематизировать полученные знания, видеть полную характеристику изучаемого объекта, отслеживать её по различным параметрам на осях, располагая достоверные факты об изучаемых веществах в логической последовательности. Составление ЛСМ влечёт за собой большую работу со справочной литературой по предмету, ребята учатся мыслить логически, творчески, далеко выходя за рамки стандарта.

Источник

О компании

Курьерская служба LCM Express предоставляет услуги экспресс-доставки грузов и корреспонденции по Москве, России, странам СНГ и по всему миру в целом. Для нас не существует недостижимых пунктов назначения — по желанию клиента мы сможем отправить посылку даже в Южную Америку или на Соломоновы острова.

Компания LCM Express входит в крупный российский логистический холдинг LCM Group, который работает на международном рынке более 20 лет. Экспресс-доставка — одно из новых направлений деятельности холдинга. Благодаря наличию собственных складов и сортировочных центров в стратегически важных регионах — Европе, Китае и России, мы доставляем посылки и документы действительно быстро и гарантируем стопроцентную сохранность грузов.

Мы понимаем, что от качественной доставки зависит работа и бизнес наших клиентов, поэтому готовы предложить индивидуальные условия, которые будут соответствовать запросам и ожиданиям даже самых требовательных заказчиков. Если вам необходимо решить нестандартную задачу, связанную с перевозкой грузов или срочной доставкой корреспонденции, наши сотрудники обязательно найдут оптимальный вариант для вас.

В нашем распоряжении — современный автопарк и большой штат пеших курьеров, которые передадут посылку или заказное письмо лично в руки получателю.

На территории Российской Федерации склады LCM Express находятся в Москве, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Также есть сеть складов в Китае и Европе.

Миссия

Персональный менеджер всегда на связи с клиентом и готов помочь в любой ситуации. Мы решаем каждую проблему клиента и заботимся о высоком уровне сервиса.

В лице курьерской службы LCM Express вы найдете надежного и ответственного подрядчика в сфере логистики. Свяжитесь с нами для заключения договора, и мы предложим вам максимально выгодные условия по доставке документов и грузов по Москве, России и зарубежным странам.

Источник

Лсм что это такое

Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

24 декабря 2021 13:56

Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

24 декабря 2021 13:56

Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

23 декабря 2021 17:42

Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

23 декабря 2021 12:22

Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

22 декабря 2021 18:43

Нашли свою организацию в каталоге?

Получите возможность размещать дополнительную информацию в карточке своей компании

Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

22 декабря 2021 18:42

Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

22 декабря 2021 13:56

Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

22 декабря 2021 13:55

Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

22 декабря 2021 13:55

Лсм что это такое. Смотреть фото Лсм что это такое. Смотреть картинку Лсм что это такое. Картинка про Лсм что это такое. Фото Лсм что это такое

22 декабря 2021 13:55

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛСМ» зарегистрирована 08.09.2015 г. Краткое наименование: ЛСМ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1156313050926, ИНН 6382070921 и КПП 638201001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ РАЙОН СТАВРОПОЛЬСКИЙ СЕЛО ЯГОДНОЕ УЛИЦА ТОПОЛИНАЯ ДОМ 29.
Гребенщиков Александр Сергеевич является генеральным директором организации. Учредители компании — ГРЕБЕНЩИКОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛСМ» по ОКВЭД: 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация. Общее количество направлений деятельности — 1.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛСМ» — 10 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 1 830 000 ₽.
На 25 декабря 2021 организация действует.
Юридический адрес ЛСМ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Профиль

Аналитика и проверка

Аналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списков

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Источник

LCM и HCF

Чтобы найти HCF из двух или более чисел, выразите каждое число как произведение простых чисел. Произведение наименьших степеней общих простых терминов дает нам HCF. Этот метод мы проиллюстрировали на предыдущем шаге.
Также, для нахождения HCF двух чисел, мы также можем продолжить методом длинного деления. Мы делим большее число на меньшее число (делитель). Теперь разделим делитель на остаток, полученный на предыдущем этапе. Мы повторяем ту же процедуру, пока не получим ноль в качестве остатка. На этом этапе последним делителем будет требуемый HCF.
Например, мы находим HCF 30 и 42.

Типовые проблемы

Вопрос 1: Два числа в соотношении 5:11. Если их HCF равен 7, найдите числа.
Решение: пусть числа будут 5м и 11м. Поскольку 5:11 — это уже уменьшенное соотношение, «m» должно быть HCF. Итак, цифры 5 х 7 = 35 и 11 х 7 = 77.

Вопрос 2: Найдите длину доски, которую можно использовать для точного измерения длины 4 м 50 см, 9 м 90 см и 16 м 20 см за наименьшее время.
Решение: сначала преобразуем каждую длину в см. Итак, длина составляет 450 см, 990 см и 1620 см. Теперь нам нужно найти длину самой большой доски, которую можно использовать для измерения этой длины, так как самая большая доска займет наименьшее время. Для этого нам нужно взять HCF 450, 990 и 1620.
450 = 2 х 3 х 3 х 5 х 5 = 2 х 3 2 х 5 2
990 = 2 х 3 х 3 х 5 х 11 = 2 х 3 2 х 5 х 11
1620 = 2 x 2 x 3 x 3 x 3 x 3 x 5 = 2 2 x 3 4 x 5
Следовательно, HCF (450, 990, 1620) = 2 x 3 x 3 x 5 = 90
Таким образом, нам нужна доска длиной 90 см, чтобы измерить данную длину за наименьшее время.

Вопрос 3: Найдите наибольшее число, которое при делении 70 и 50 оставляет остатки 1 и 4 соответственно.
Решение: необходимое количество оставляет остатки 1 и 4 на делении 70 и 50 соответственно. Это означает, что число точно делит 69 и 46.
Итак, нам нужно найти HCF 69 (3 х 23) и 46 (2 х 23).
HCF (69, 46) = 23
Таким образом, 23 является необходимым числом.

Вопрос 4: Найдите наибольшее число, которое делит 64, 136 и 238, чтобы оставить один и тот же остаток в каждом случае.
Решение: Чтобы найти требуемое число, нам нужно найти HCF (136-64), (238-136) и (238-64), то есть HCF (72, 102, 174).
72 = 2 3 x 3 2
102 = 2 х 3 х 17
174 = 2 х 3 х 29
Следовательно, HCF (72, 102, 174) = 2 x 3 = 6
следовательно, 6 — требуемое число.

Вопрос 5: Найдите наименьшее число, которое при делении на 5,7,9 и 12 оставляет один и тот же остаток 3 в каждом случае
Решение: В вопросах такого типа нам нужно найти LCM делителей и добавить к нему общий остаток (3).
Итак, LCM (5, 7, 9, 12) = 1260
Следовательно, требуемое число = 1260 + 3 = 1263

Вопрос 6: Найдите наибольшее четырехзначное число, точно делимое на 15,21 и 28.
Решение: Самое большое четырехзначное число — 9999.
Теперь LCM (15, 21, 28) = 420
Разделив 9999 на 420, мы получим 339 в качестве остатка.
Следовательно, требуемое число 9999-339 = 9660

Вопрос 7: Полицейские в трех разных местах на земле дают свист через каждые 42, 60 и 78 секунд соответственно. Если все они дуют в свисток одновременно в 9:30:00, то в какое время они снова свистят вместе?
Решение: все они снова свистят в одно и то же время после интервала, равного LCM их отдельных циклов подачи свистка.
Итак, LCM (42, 60, 78) = 2 x 3 x 7 x 10 x 13 = 5460
Следовательно, они свистят снова одновременно через 5460 секунд, то есть через 1 час 31 минуту, то есть в 11:01:00 часов.

Вопрос 8: Найдите наименьшее число, которое при делении на 6,7,8 оставляет остаток 3, а при делении на 9 не оставляет остатка.
Решение: LCM (6, 7, 8) = 168
Итак, номер имеет вид 168m + 3.
Теперь 168m + 3 должно делиться на 9.
Мы знаем, что число делится на 9, если сумма его цифр кратна 9.
Для m = 1 число равно 168 + 3 = 171, сумма цифр которых равна 9.
Следовательно, требуемое число 171.

Вопрос 9: Два числа в соотношении 2: 3. Если произведение их LCM и HCF равно 294, найдите числа.
Решение: Пусть общее соотношение будет «m». Итак, номера 2м и 3м.
Теперь мы знаем, что произведение чисел = произведение LCM и HCF.
=> 2 х 3 м = 294
=> м 2 = 49
=> m = 7
Следовательно, числа 14 и 21.

Вопрос 10: прямоугольное поле размером 180 х 105 м должно быть вымощено одинаковыми квадратными плитками. Найдите размер каждой плитки и количество требуемых плиток.
Решение: Нам нужно найти размер квадратной плитки, чтобы количество плиток точно покрывало поле, не оставляя области без покрытия.
Для этого мы найдем HCF длины и ширины поля.
HCF (180, 105) = 15
Следовательно, размер каждой плитки = 15м х 15м
Кроме того, количество плиток = площадь поля / площадь каждой плитки
=> Количество плиток = (180 x 105) / (15 x 15)
=> Количество плиток = 84
Следовательно, нам нужно 84 плитки, каждая размером 15м х 15м.

Вопрос 12: Найдите максимальное количество учеников, среди которых можно распределить 182 конфеты и 247 конфет, чтобы каждый ученик получал одинаковое количество каждого. Также найдите количество конфет и конфет, которые получит каждый студент.
Решение: Нам нужно определить число доступных конфет и конфет в HCF, которое даст нам количество студентов.
HCF (182, 247) = 13
Таким образом, может быть 13 студентов.
Также количество конфет для каждого студента = 182/13 = 14
Количество ирисок на каждого учащегося = 247/13 = 19

Проблема на HCF и LCM | Set-2

Программа на LCM

Программа по ХФУ

Тест на LCM

Тест на HCF

Эта статья предоставлена Nishant Arora

Пожалуйста, пишите комментарии, если у вас есть какие-либо сомнения относительно темы, обсужденной выше, или вы столкнулись с трудностями в любом вопросе, или если вы хотите обсудить вопрос, отличный от упомянутых выше.

Пожалуйста, пишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное или вы хотите поделиться дополнительной информацией по обсуждаемой выше теме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *