Лучше чем машина митсубиси
Лучше чем машина митсубиси
Долго, долго я копил,
Но машину всеж купил, Я теперь особый гоньщик-на ОКЕ до первой кочки. :))))))))))))))))))
па встречке летает крузак.
покупай дружок СУЗУКИ чтоб не сдохли все от СКУКИ:)
в дождь по проспекту Ленина плывут тойотки
купил себе марковник, в салоне уже коровник!
прикупил себе марковник, яж не гребаный чиновник:)
проезжая на маркуше, чувствую себя круче!
«проезжая на маркуше»-чувствую себя как клуша. :))) Не в обиду :)))
дорого якутска раздолбаны в кал тут даже уазика клиренс то мал но не боясь в патрол подымаюсь теперь я как в танке передвигаюсь
Лучше нету велика чем Тойота-Целика :-))
итак начнем свою повесть об авто премьера купивший ее чел имеет манеры ее стайл вызывает недоумение но оригинал всегда имеет умиление натянутые фары особые панели, сразу забывашеь стандартные «качели» стремление взлета прижимает к земле неудивительно видя её, мы говорим «сель вю пле» (франц.)
RM, мы с тобой пойдем в магазик и прикупим там камазик.
музыку замутить и можна рэп группу открывать
текстов на целый альбом уже
Там, где Land Cruiser не пройдет, ОКА на брюхе проползет +)
Люблю свою короллку, Переубеждать нет толку. Королла хоть и мелкая, зато в дороге верная. Как пуля я на ней летаю, обгоним даж порше играя 🙂 Нет! Не отдам я ее никому, такая королла нужна самому :Р пысы: нада бы самой кнешна, но тада рифмы не получается :)))
а я думал у вас акура нсх=(
Нет лучше велика, чем митсубиши ДЕЛИКА:)
нарот! вы про делику уже раза 4 минимум повторили:)) внимательнее будьте:)
прошу повторить:))))) вахаххаа
ещё раз, на БИС! иииии. Нет лучше велика, чем митсубиши ДЕЛИКА:). урааа!
Нет лучше велика, чем митсубиши делика!:) УРЯЯЯ
Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?
Китайские автомобили наступают все более активно. Их не берет ни кризис, ни коронавирус. Даже на падающем рынке они демонстрируют кратный рост, а заодно регулярно привозят к нам новые модели. Причем цены уже вполне сравнимы с корейскими и японскими конкурентами. Вот и мы решили выставить старожила рынка Mitsubishi Outlander против сразу двух «китайцев»: новенького CheryExeed TLX и бестселлера Haval F7x.
Представлять Outlander нужды нет. Он продается в России c 2012 года и успел перенести не один рестайлинг. А совсем недавно получил еще и 7‑местную версию. Под капотом старый добрый 2,4‑литровый цепной атмосферник, который работает в паре с вариатором. В ходе одного из обновлений коробка получила радиатор охлаждения, так что к бездорожью «японец» российской сборки готов.
Китайские соперники амбициозны не по годам. Оба щеголяют турбомоторами и роботизированными коробками передач. Но если у Haval мотор привычного объема — 2 литра, то у CheryExeed совсем скромные 1,6 литра, из которых выжали 186 л. с. Удельно это даже больше, чем снимает Volkswagen со своего 1.4 ТSI или Renault с 1.33 ТCe.
После очередного рестайлинга Outlander выглядит весьма современно.
Кроме того, у каждого из «китайцев» в коробке по паре «мокрых» сцеплений. Немцы с такими трансмиссиями здорово обожглись и сейчас то и дело их меняют на гидромеханические автоматы, которые дороже, но их репутация пока не запятнана. Выжимать сцепление не любят ни в Поднебесной, ни у нас, да и робот конструктивно не сильно сложнее обычной механики, а скорострельность дает отличную. Главное — заложить достаточный запас прочности, чтобы он справился с городскими пробками.
Разрушающие испытания в наши планы явно не входят, поэтому вопросы надежности оставим за рамками теста. Тем более что оба китайских соперника дают гарантию на 150 тысяч км пробега. При этом Haval на свой робот DCT дает расширенные до 200 тысяч км обязательства. На этом фоне 100 тысяч км от Mitsubishi выглядят довольно скромно. Но мы знаем, что «японец» уже доказал свою стабильность, а «китайцам» только предстоит это сделать.
По внешним габаритам Chery-Exeed немного превосходит своих соперников, и это не случайно. Exeed — отдельный премиальный суббренд марки, впрочем, точно так же, как и Haval в рамках концерна Great Wall. Как японские дизайнеры ни старались скрыть возраст Outlander за чередой рестайлингов, получилось это не в полной мере. Дизайн давно приелся покупателям, тогда как китайцы давно осознали бесперспективность идеи копирования и раскошелились на европейских стилистов. Если не думать о брендах, то придраться к внешности Chery и Haval будет непросто. Да, сзади Exeed TLX немного смахивает на Porsche Cayenne, а F7x — на BMW X4, но это скорее законы современной моды, чем слепое копирование.
В салоне разница в возрасте еще заметнее. Оба «китайца» завлекают не только большими экранами мультимедиа, но и цифровыми приборками. Вот только в Chery не успели в полной мере русифицировать интерьер, встречаются огрехи, но самое странное, что вид у панели всего один, и он не подразумевает классических стрелок. И если к цифровому спидометру привыкнуть можно, то воспринимать обороты мотора как 2,4х1000 совсем неудобно. К тому же нет понимания «красной зоны». Haval оформлен интереснее, и за год в России у него были исправлены все ошибки. Можно выводить показания как в цифровом, так и в аналоговом формате. Ну а про приборы Mitsubishi, думаю, сами знаете — старые добрые круглые шкалы. И что удивительно, пересаживаясь в салон «японца» после китайских кроссоверов, я совсем не чувствую разочарования. Скорее даже наоборот — ловлю себя на мысли, что все самое необходимое есть. Диодные фары, функция экстренного торможения, а в некоторых версиях есть даже Яндекс.Авто. Так что Mitsubishi давно оставил каменный век. Но самое главное — в Outlander удобно сидеть, а в «китайцах» я так и не смог устроиться. Основная проблема — отсутствие регулировки наклона подушки водительского кресла. Переднюю часть хочется поднять вверх, чтобы она держала ноги. И это при том, что мой рост лишь 180 см. Более рослым водителям это будем мешать еще сильнее.
Места сзади в «китайцах» традиционно очень много. Единст-венное исключение из этого правила — купеобразный F7x. В погоне за стилем у него срезана крыша, так что, если дети уже подросли, лучше взять обычный F7, а еще лучше — TLX. У него самая длинная из наших соперников база и феноменальный запас пространства. Mitsubishi если и уступает Chery, то совсем немного, но может компенсировать это салазками и регулировкой угла наклона спинки.
А вот с объемом багажника ребята из Haval решили схитрить. Заявленные цифры — 723 литра, если и правдивы, то только при загрузке до потолка, но и это не точно. TLX обещает 461 литр, и это похоже на правду, учитывая большое подполье, ну а в багажнике Mitsubishi мы и не сомневались. Форма кузова максимально практична, нет выступающих элементов по бокам, и даже задние кресла нашей 7‑местной версии не особо мешают. Так что для картошки и рассады Outlander приспособлен намного лучше.
Mitsubishi Outlander.
CheryExeed TLX.
Haval F7x. Желтые вставки здорово украшают интерьер, хотя качество материалов среднее.
Но хватит о практичной стороне автомобилей, пора в путь. Тем более что выпал первый снег и на улице слегка подморозило. Чтобы не рисковать коробками и исключить влияние зимних шин на разгон, заезды мы проводили с ходу, замеряя ускорение с 60 до 130 км/ч. Для кроссовера это, наверное, самая привычная дисциплина, когда на узкой загородной трассе приходится выходить на обгон фур. Outlander из-за меньшей мощности мы заочно записали в аутсайдеры. И ошиблись. При резком нажатии в пол вариатор несколько быстрее позволяет подобрать оптимальное передаточное число для резкого разгона, да и атмосферный мотор реагирует без заминок. Так что именно «японец» оказался лучшим в спринте. Проводи мы светофорные старты, наверняка вариатор бы уступил роботам, но кроссовер — автомобиль явно не для гонок. Haval, замешкавшись на старте, к отметке 130 км/ч успел почти настигнуть Outlander и при дальнейшем разгоне наверняка вырвался бы вперед. А вот маленький моторчик CheryExeed явно уступает. У него уходит заметно больше времени на прохождение турбоямы, да и робот не самый расторопный. Нам не хочется сомневаться в заявленной мощности TLX, но специфику настроек не заметить трудно.
Mitsubishi Outlander. Места сзади достаточно много, причем диван установлен на салазках.
CheryExeed TLX.
Haval F7x. Места для ног задних пассажиров много, а вот крыша низковата.
Зато Exeed очень неплохо чувствует себя в поворотах. Китайцы еще во время запуска новой модели говорили, что они здорово поработали над управляемостью. Похоже на правду. В крутых поворотах Chery чувствует себя как дома. Haval обладает заметно большим запасом момента на низах, но контролировать тягу сложнее, сцепление с дорогой явно ниже. Outlander тоже не поклонник скоростной езды по асфальту — великоваты крены.
Однако стоило нам покинуть асфальт, как ситуация в корне поменялась. На бездорожье Mitsubishi сразу же вспомнил свои раллийные победы и новую электронную систему S-AWC — Super All Wheel Control. Подвеску практически нигде не пробивает, и в скольжениях Outlander намного понятнее оппонентов. Очень уверенно на скользком покрытии показал себя Haval. У него, как и у Outlander, есть различные внедорожные настройки: песок, гряз, снег, и это не только анимация на панели приборов, но реально расширенные алгоритмы противобуксовочной системы. А вот Chery подобных примочек лишен и потому при подъеме на крутой склон остановился раньше других, а через несколько секунд пробуксовки задние колеса и вовсе беспомощно остановились. Причем электроника никаких сигналов перегрева не подала. Если долго буксовать, Mitsubishi тоже отключает заднюю ось, но он об этом предупреждает, а вот «вырубить» F7x мы так и не смогли. Его робот способен переваривать до 450 Нм крутящего момента, хотя мотор в пике выдает всего 340. Так что есть запас для чип-тюнинга. А вот с TLX лучше быть понежнее. Трансмиссия рассчитана всего на 300 Нм, тогда как мотор развивает 275.
Удивительно, но при отличной управляемости у CheryExeed еще и клиренс в 21 см.
Китайские новички если и уступили Mitsubishi, то совсем немного. Доставшийся нам Haval F7x заведомо уступал соперникам по объему багажника и месту в салоне, но у него есть и стандартная версия F7, у которой нет покатой крыши и багажник немного вместительнее. К тому же Haval — самый доступный кроссовер нашей троицы и у него единственного есть адаптивный круиз-контроль, который здорово улучшает безопасность в дальних поездках.
Кого из наших соперников выбрать, мне советовать сложно. «Японец» доказал свою надежность и ликвидность, но все-таки староват. Exeed TLX показал себя абсолютно асфальтовым игроком. Haval — самый мощный и самый стильный участник нашего теста, у которого еще и самая обширная гарантия.
Mitsubishi Outlander 2 440 000 руб.
Вождение
Даже создавая кроссовер, Mitsubishi помнит о своем раллийном прошлом. Outlander непробиваем, но сильно кренится.
Nissan или Mitsubishi — что лучше?
Ниссан и Мицубиси — сравнение некоторых моделей брендов: интерьеры, внутреннее наполнение, характеристики. В конце — видео о том, что выбрать: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX. Ниссан и Мицубиси — сравнение некоторых моделей брендов: интерьеры, внутреннее наполнение, характеристики. В конце — видео о том, что выбрать: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX.
Среди автомобилистов часто возникают споры о том, какие модели от какого бренда лучше, какая машина может считаться символом эпохи, а какая комплектация — провалом компании.
С особой силой споры вспыхивают, когда на рынке появляется совершенно новая концепция от уже известного бренда. И хотя не всегда корректно сравнивать две марки, желание фанатов бренда «продвинуть» своего любимца оказывается сильнее.
Итак, что лучше – Nissan или Mitsubishi? Попытаемся объективно сравнить известные комплектации этих производителей.
Nissan Motor и Mitsubishi Group
Сегодня компания Ниссан занимает 7 место в мировом рейтинге крупнейших производителей.
В линейке бренда есть малолитражные автомобили и спорткары, грузовики и внедорожники. Кроме автомобилестроения, инженерное отделение Ниссан занимается проектированием и разработкой ракет, двигателей и установок запуска.
Мицубиси — это конгломерат компаний самого разного направления. Проектированием и строительством машин занимается отделение Mitsubishi Motors – гигантская компания, которая в 2020 году отметит свое 150-летие. Первым направлением работы современного автомобильного гиганта было проектирование самолетов и двигателей.
Для сравнения возьмем три класса автомобилей — внедорожники, кроссоверы и седаны, и посмотрим, какие из проверенных моделей могут считаться лучшими в комплектации, а какие оправданно занимают самые высокие позиции в рейтингах.
Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero 2014 года
Рассматривая эти две уникальные комплектации, на ум приходит вечный вопрос: кто сильнее – боксер или каратист?
Хотя эти два рамных внедорожника принадлежат к разным класса SUV, Патрол имеет класс К3, Паджеро — К1, найдется немало желающих провести сравнение.
Nissan Patrol провел дебют своего рестайлинга в 2013 году. Обновленная версия практически не претерпела изменений — это самый крупный внедорожник сегмента, габариты 5160 х 1990 х 1940 превышают размеры Паджеро, который после рестайлинга 2014 года слегка «подрос» — 4900 x 1875 x 1870 мм.
Оба автомобиля имеют массивный кузов, усиленный передний бампер и дополнительные ребра жесткости.
Несмотря на то, что внедорожники практически одинаковы по габаритам, они значительно разнятся в весе. Патрол — это стабильно 2700 кг в ненагруженном состоянии, Паджеро легче на 600 кг, при этом производители заявляют почти одинаковую грузоподъемность комплектаций.
В дизайне кузова отличий намного больше. Паджеро демонстрирует обтекаемые формы — после обновления 2014 это новая форма радиатора в стиле Dynamic Shield, светодиодные огни, покатая крыша.
Patrol продолжает традицию строгости и стиля. Форма кузова не претерпела изменений, остались все острые углы, радиаторная решетка по-прежнему состоит из крупных ячеек без нового оформления.
Эта приверженность к классике принимается всеми фанатами бренда, которые считают, что в традиции — сила.
Интерьер Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero
Несмотря на классическую строгость кузова, Патрол внутри — это роскошная и богатая машина. Обивка только из натуральной кожи, никакого дешевого пластика, эко-кожа для подлокотников и универсальная очень удобная торпеда.
Pajero не отстает от конкурента ни по роскошному оформлению салона, ни по наличию опций управления.
Никто не станет спорить, что в салоне Паджеро водителю становится не только комфортно, но и спокойно. Весь интерьер способствует расслаблению, в то время как в салоне Патрол всегда чувствуется сила и мощь — здесь присутствует драйв и здоровая агрессия.
Предполагалось, что такая шикарная начинка привлечет к модели еще больше внимания, но на практике этого не произошло. Большинство водителей предпочитают использовать только самые необходимые системы и годами не пользуются ни дополнительными подсветками, ни удобными подставками.
После обновления в Патрол установлена аудиосистема на 13 динамиков, климат-контроль на 3 зоны (в Pajero их 2), есть гидравлика, которая предотвращает колебания кузова, адаптивный круиз-контроль и пр.
Привод Ниссан Патрол и Мицубиси Паджеро 2014
Несмотря на то, что обе комплектации заявлены как полноприводные внедорожники, можно сказать, что это условная маркировка. Хотя Nissan Patrol установлен на полноценную раму, по умолчанию это заднеприводной автомобиль. Полный привод подключается через электронную муфту, которая передает момент в пропорции 50х50.
В Патрол устанавливается независимая пружинная подвеска на все колеса, автоматический полный привод с использованием понижающих передач позволяет внедорожнику преодолевать самое крутое бездорожье.
Патрол практически не «страдает» пробуксовками, если установлена качественная резина. Электронная муфта срабатывает за секунду до выезда на грязь за счет датчика отслеживания.
Pajero комплектуется системой полного привода 4WD собственного производства. Трансмиссия Advanced Super Select состоит из раздатки, которая работает в 3 режимах, и демультипликатора. Изменение режимов происходит автоматически в зависимости от типа дорожного полотна.
При первых признаках пробуксовки в работу приходит вискомуфта, которая корректирует разделение момента от дифференциала. В зависимости от ситуации Паджеро может быть как полноценным полноприводным, так и заднеприводным внедорожником.
В полевых испытаниях автомобили демонстрируют практически одинаковый показатель проходимости, но на сильном бездорожье Паджеро оказывался на голову выше.
Силовой блок Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero
В Mitsubishi Pajero 2014 года устанавливается 3,2-литровый турбодизель мощностью 200 л. с. Несмотря на такую разницу в мощности, на бездорожье массивный Патрол оказывается в проигрыше — дизель Мицубиси в паре с модернизированной подвеской работает быстрее и эффективнее.
Nissan Patrol стандартно комплектуется 5,8-литровым V8 мощностью 405 л. с. В паре идет семиступенчатая роботизированная КП, разгон — до 100 км/ч Патрол набирает через 6,6 секунды.
Расход топлива у внедорожника соответствующий — до 14 литров в смешанном цикле.
Кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX
В классе кроссоверов для сравнения выбрали две аналогичные комплектации — это Qashqai и ASX. Оба автомобиля входят в умеренный ценовой сегмент рынка и показывают схожие технические характеристики.
Эти комплектации одинаково хорошо продаются на вторичном рынке, составляя конкуренцию Рено Дастер.
Салон и кузов Ниссан Кашкай и Мицубиси ASX
Nissan Qashqai считается родоначальником сегмента городских кроссоверов от Ниссан. За годы производства компания добилась того, что кузов модели практически не подвержен коррозии — первые пять лет владельцы не сталкиваются с такой проблемой.
Кузов Mitsubishi ASX не отличается такой стойкостью, и уже после года эксплуатации водители находят первые очаги коррозии в колесных арках.
Мицубиси отличает фирменная радиаторная решетка и стильное оформление заднего бампера, который после рестайлинга 2017 имеет оригинальные выштамповки.
Салон Кашкай украшает технологическое рулевое колесо с удобным ободом и скошенным нижним краем. Приборная панель получила новую систему управления и медиасистему. Все датчики и кнопки удобно расположены.
В базовой версии Кашкай имеет салон из эко-кожи и пластиковые элементы. Есть вариант заказать полностью кожаный салон.
Внутреннее оформление ASX в комплектации 2017 года — это обитый эко-кожей салон, мягкие накладки на центральный тоннель и интересное расположение кнопок полного привода, которые находятся за селектором КПП. Мультимедийная система имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay.
По комфорту сидений приоритет остается у Ниссан — все кресла адаптированы, имеют удобные вставки и поддерживатели.
Недостаток отделки салона Qashqai после первого года эксплуатации замечают многие водители – некоторые пластиковые элементы начинают скрипеть, у ASX такого не наблюдается.
По качеству и количеству оборудования кроссоверы практически одинаковы. Исключением является система ProPilot, установленная в Кашкай 2017 года — это новая технология, которая заявлена как первый шаг к полной автоматизации управления машиной.
Система автопилота удерживает авто в полосе, реагирует на знаки, снижает скорость, передает звуковые сигналы водителю, маневрирует.
Багажное отделение у кроссоверов практически одинаково: 410 литров для Qashqai и 415 — для ASX.
Силовая комплектация Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX
Для Кашкая есть вариант выбрать бензиновый или дизельный мотор. Мицубиси доступен только в трех вариантах бензиновых моторов, которые очень требовательны к качеству топлива.
Доступны как автоматические, так и механические коробки. В случае с Ниссан есть вариант с вариатором XTronic для полного привода.
Mitsubishi ASX с моторами на 1,6 литров могут иметь только передний привод, подключить все колеса можно только в комплектации с двухлитровым MIVEC мощностью 150 л. с.
Кроссоверы имеют одинаковый конструктивный тип подвесок — это независимые МакФерсон, в паре со стабилизаторами устойчивости.
Но выходят из строя системы по-разному. У Ниссан качество подвесок хуже и выходят из строя они чаще — это сайлент-блоки, которые ломаются после 10 000 км. пробега, ступичные подшипники.
Более надежным оказался у Mitsubishi и усилитель рулевого управления. Гидравлика на ASX работает лучше, чем электрика у Кашкай.
Единственное, в чем Кашкай на голову превосходит комплектацию ASX — это система тормозного управления. Тормоза у Кашкай срабатывают четче, быстрее и надежнее, чем у конкурента.
Общий уровень безопасности у обеих паркетников не вызывает нареканий — система активной и пассивной безопасности получила по 5 баллов.
Седаны Nissan Sentra и Mitsubishi Mirage G4 2016 года
Эти две различные комплектации имеют только одну общую систему — тормозное управление. И Сентра, и Мираж комплектуются барабанными задними тормозами и имеют вентилируемые диски на передних колесах. На этом сходство заканчивается.
Качество тормозной системы, параметры безопасности у седанов одинаковы. По уровню активной безопасности Сентра превосходит Мираж, но уступает по классу пассивной безопасности. Mirage признан самым безопасным автомобилем для пешеходов и пассажира переднего сидения.
Силовой блок Ниссан Сентра и Мицубиси Мираж G4
Nissan Sentra комплектуется бензиновым 1,8-литровым агрегатом мощностью в 130 л. с., Мираж комплектуется трехцилиндровым 1.2-литровым мотором мощностью всего в 78 л. с.
Но на трассе автомобили демонстрируют равную динамику разгона, удержания в полосе и маневренности. При этом расход топлива у Мираж на 30 % меньше. Для города эта комплектация предпочтительней.
Водители, не являющиеся фанатами брендов, всегда в замешательстве перед выбором — седаны похожи, как близнецы. Выбор происходит либо по параметрам экономичности — у Мираж этот показатель лучше, либо по затратам на ТО — они меньше в дилерских центрах Ниссан.
Видео о том, что выбрать — Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX: