Лучше чем рав 4

Что купить вместо нового Toyota RAV4: пять неочевидных альтернатив со вторички

Содержание

После смены поколений японский бестселлер Toyota RAV4 неприлично подорожал. Даже с учетом локальной сборки он получается на 200-300 тысяч дороже конкурентов в сопоставимых комплектациях. Ценник на новый RAV4 начинается с 1,756 млн рублей. И это комплектация, которую итак никто не купит, потому что она с «ручкой». Версии на вариаторе и с моноприводом — это 1,98 млн рублей. В ту же сумму убирается хорошо упакованный полноприводный Tucson с дизелем или бензиновым 2,4 л.

Полноприводный же RAV4 — это 2,087 млн минимум, и даже за эти деньги в нем не будет достижений цивилизации вроде адаптивного круиз-контроля и медиасистемы с Apple CarPlay/AndroidAuto.

Приличные комплектации «Рава» вылезают за 2,5 млн рублей, и на этом разговор о нем можно заканчивать. Имея в активе 2-2,5 млн рублей, можно рассчитывать на более статусные кроссоверы и внедорожники с умеренным пробегом со вторички.

Дизельный, прочный, надежный, экономичный, на размер больше «Рава», с приличной отделкой, медиасистемой, полным приводом, крепкой АКПП. На фоне «Туарега» RAV4 выглядит бедной и неотесанной деревенщиной.

Вот экземпляр, например, по цене вариаторного моноприводного RAV4:

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Дешевле двух миллионов (1,99 млн), с одним собственником в ПТС, со смешным для внедорожника пробегом – еще и в приличной комплектации.

Если смотреть по верхней границе — 2,53 млн, то можно найти варианты по фирменной «фольксвагеновской» программе Das WeltAuto с соответствующей предпродажной подготовкой.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

И это все равно совершенно иной уровень оснащения и ездового комфорта на фоне даже 2,5-литрового RAV4 за большие деньги.

По статистике avtocod.ru, Volkswagen Touareg второго поколения чаще всего сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), ДТП (каждый четвертый) и неоплаченными штрафами (каждый пятый). Реже встречаются «фольксы» с ограничениями, скрученным пробегом или в лизинге. Без проблем продается каждый третий «Туарег».

Porsche Macan дорестайл: 1,85 – 2,5 млн рублей

Если не хватает на новый «Рафик» с моноприводом и ручкой, можно взять породистый «Порш» с трехлитровым бензиновым мотором, панорамной крышей, «восемнадцатыми» колесами, одним собственником в анамнезе всего за 1,8 млн рублей.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Есть вариант подороже того же года с двумя собственниками. Зато с меньшим пробегом и дилерским обслуживанием. Топовая медиасистема, двойные боковые стекла, сиденья с памятью, регулируемые в 14 направлениях.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Хотя Porsche Macan экстремальнее «Туарега»: во-первых, негуманный налог за 340-сильный мотор; во-вторых, дороговизна обслуживания. То и другое, конечно, несопоставимо с тощенькими 149-199 силами у RAV4. Все остальное, впрочем, тоже.

Как показывает статистика avtocod.ru, без проблем на вторичном рынке продается каждый третий Macan. Большая часть предлагается с ДТП (каждый третий), расчетом ремонтных работ (каждый четвертый) и неоплаченными штрафами (каждый четвертый). Каждый шестой Porsche Macan числится в лизинге, каждый седьмой имеет ограничения и каждый десятый отдается в залоге.

Volvo XC90 II: 2,35 – 2,4 млн рублей

У этого автомобиля почти нет слабых сторон: прочный, супербезопасный, с шикарной кожей на креслах, топовой акустикой, кучей места на обоих рядах, бездонным багажником, еще и с дизелем: на этом месте надо просто остановиться и дальше уже не искать. Если только самый живенький из представленных на рынке экземпляров. Например, такой:

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Жирнейшая комплектация с адаптивным круиз-контролем (он же «пробочный автопилот»), дизель, скромный пробег — и все это по цене RAV4 в комплектации Prestige 2,0 CVT AWD.

При покупке рекомендуем проверить историю эксплуатации понравившегося экземпляра. Каждый третий XC90 II продается битым. Каждый четвертый «Вольво» имеет неоплаченные штрафы, каждый седьмой числится в лизинге или залоге. Также встречаются авто с ограничениями, скрученным пробегом и в розыске. Проблем нет у каждого третьего автомобиля.

Skoda Octavia III Scout: 1,7 – 1,8 млн рублей

Вряд ли вы вспомните про эту машину с миллионом восемьсот в кармане, а зря. По цене начального RAV4 без всего можно взять топовую «Октавию» со всем: там полный привод на базе шустрой муфты «Халдекс», лютый мотор о 180 силах, «мокрая» (читай — «прочная») DSG, 600-литровый багажник, качественный салон с алькантарой, адаптивный круиз, который на трассе вполне заменяет водителя.

В общем, там чего только нет. И надо очень сильно не уметь считать деньги (или брезговать «Шкодой»), чтобы пройти мимо такого, например, варианта:

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Пробег минимальный, комплектация максимальная, собственник один, надо загонять машину на диагностику и брать, пока не опередили более ретивые и сообразительные. Только не забудьте пробить автомобиль перед тем, как покупать.

Каждый второй Scout предлагается с ДТП и расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — в лизинге, каждый пятый — с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — с ограничениями ГИБДД. Без технических и юридических проблем на продажу идет каждая пятая Skoda Octavia III Scout.

Lexus RX IV: 2,4 – 2,5 млн рублей

С бюджетом на новый RAV4 в приличной комплектации можно замахнуться на его старшего брата — «Лексуса» и выиграть со всех сторон. По части комфорта, шумоизоляции, оснащения Lexus вполне себе премиален, а с вилкой 2,4-2,5 млн рублей можно найти вполне живой и свежий экземпляр. Например, такой:

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Два литра с турбиной, салон — кожа-алькантара, пара собственников в анамнезе и дилерские ТО. С точки зрения «купить и не нарваться» — один из самых безопасных вариантов на рынке. Или такой еще:

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Пробег даже меньше, комплектация не беднее, коричневая кожа, такое же дерево на руле. Едва ли максимальному RAV4 за 2,66 млн есть, чем крыть. Только новизной.

Если будете брать Lexus RX проверьте авто на ДТП. С этой проблемой продается каждый третий автомобиль. У каждого четвертого RX имеется расчет ремонтных работ или неоплаченные штрафы. Каждый шестой автомобиль числится в лизинге, каждый седьмой — в залоге. Без проблем отдают каждый третий Lexus RX.

Подводные камни альтернатив новому RAV4

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Подводный камень всего один, но весомый — дороговизна обслуживания. В большей степени это касается Porsche и Volvo, в меньшей — «Туарега», потому что это все-таки Volkswagen, хоть и топовый. RAV4 выгоднее в эксплуатации и последующей перепродаже: остаточная стоимость и ликвидность — то немногое, из-за чего на него вообще стоит смотреть.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать подержанный автомобиль вместо нового и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Mazda CX-5 против Toyota RAV4. Выясняем, какой кроссовер лучше и почему

Mazda традиционно делает ставку на управляемость, Toyota — на надёжность и комфорт. СХ-5 может похвастаться отличным атмосферным мотором и классическим «автоматом», а RAV4 получил новое шасси, которое должно позитивно сказаться на управляемости. Противоположности притягиваются. Mazda CX-5 и Toyota RAV4 такие разные, но всё-таки они вместе.

Совсем недавно Mazda претерпела едва заметный рестайлинг. Внешних изменений нет совсем, зато появилась топовая комплектация Executive. При этом важно помнить, что актуальная СХ-5 создана на платформе прошлого поколения разработки 2011 года. А вот Toyota изменилась кардинально: брутальный дизайн, которого у RAV4 никогда не было, более широкое шасси на архитектуре TNGA (точнее, её подвиде GA-K) с пониженным центром тяжести, новый мотор, вариатор со стартовой передачей, как в гидротрансформаторе… В общем, всё иначе. При внешнем осмотре характер автомобилей практически не проявляется. Скульптурно-округлая Mazda на деле оказалась достаточно жёсткой. От её форм подсознательно ждёшь плавности, но 19‑дюймовые колёса здорово испортили ей характер. СХ-5 нервно реагирует на любые дорожные мелочи, хотя само шасси по-прежнему очень приятное и в повороты, по гладкому асфальту она заезжает с огромным удовольствием.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

RAV4 впервые в своей истории выглядит «по-мужски». Для полноты картины не хватает увеличенных зубастых «мудовых» колёс и шноркеля. Кажется, дизайнеры «Тойоты» решили заполнить нишу, которую им «подарил» Nissan, изменив брутальный стиль X-Trail T31 на корпоративно-аэродинамичный.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

При всей смазливости «Мазды», больше внимания на дороге однозначно привлекает RAV4. На это играет новизна, яркие цвета кузова и интересные стилистические решения. Спереди это грустный смайлик радиаторной решётки, в профиль — трапециевидные колёсные арки, а сзади — обилие горизонтальных линий, которые визуально делают автомобиль заметно шире «Мазды», хотя их габариты очень близки.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Динамика

Мы не раз жаловались на достаточно скромную динамику Toyota на фоне прямых конкурентов близкой мощности. Это подтверждали и паспортные цифры, и наши многочисленные замеры. Теперь показатели практически выровнялись. Для этого у RAV4 подняли степень сжатия почти до уровня Mazda (13,0 против 14,0) и применили непосредственный впрыск топлива. Всё это не могло не сказаться на динамике, хотя формально мощность осталась как и у прошлого RAV4. Прибавьте к этому новый вариатор, у которого максимальное передаточное число реализовано не цепью, а гидротрансформатором. Результат — по динамике Toyota почти не уступает СХ-5.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Мы провели несколько параллельных стартов и померяли разгон комплексом RaceLogic. Mazda стабильно впереди, но к скорости 100 км/ч её отрыв — всего полтора корпуса. Для Toyota это колоссальный прогресс. Хотя тотальное стремление к вариаторам непонятно. По расходу топлива они не дают никакого преимущества, в динамике проигрывают. Разве что при спокойной езде вариатор немного комфортнее классического автомата. Разница в нюансах, а проигрыш — налицо. Любопытно, что и вариатор, и автомат поставляет оппонентам Aisin, который входит в состав «империи Toyota». Получается, «посторонняя» Mazda получает более быструю и совершенную коробку, нежели родной бренд. Вероятно, вариатор дешевле автомата, но на ценах RAV4, увы, это не сказывается.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Да, побывавшая у нас на тесте Mazda CX-5 стоила больше RAV4, но это объясняется значительно более дорогой отделкой и богатым набором опций, часть из которых недоступны для RAV4 даже с мотором 2,5 литра. Если постараться и подобрать сравнимые комплектации, RAV4 будет примерно на 150 тысяч рублей дороже.

Бездорожье

Выбираться на реальное бездорожье на этих красавцах мы не стали, но испытали соперников на роликах, имитирующих идеально скользкий лёд и ситуацию, когда автомобиль ещё и провалился в небольшие канавы двумя колёсами по диагонали. И вот здесь новая тойотовская система полного привода с адаптивным распределением тяги между задними колёсами оказалась очень кстати. Вместо традиционной муфты в приводе задних колёс на RAV4 в комплектации «Престиж» используется более сложный дифференциал, который умеет распределять тягу между колёсами. Во многом благодаря ему Toyota справилась с искусственным бездорожьем играючи. Кроме того, у RAV4 есть настоящая внедорожная шайба Multi-TerrainSelect, которая позволяет более тонко настраивать силовой агрегат и электронику для борьбы с бездорожьем.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4С двух роликов, которые имитируют диагональное вывешивание Mazda съехала с заметным усилием. Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4Toyota справилась с роликами играючи, помогло активное распределение тяги между задними колесами.

Mazda подобных «игрушек» лишена. Вне асфальта вся надежда исключительно на клиренс в 200 мм и неокрашенные «юбки» бамперов. Полноприводная трансмиссия Mazda, увы, не любит долгих пробуксовок и уже через 5–7 минут нахождения в глубоком снегу или грязи выдаёт предупреждение о перегреве трансмиссии и отключает задние колёса.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4Mazda немного практичнее — нижняя губа из черного пластика. Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4Дорожный просвет у соперников одинаковый — по 200 мм.

Управляемость

А вот где мы точно ждали от CX-5 откровения, так это небольшая кольцевая трасса, которую мы построили из конусов. Скорость в пределах 100 км/ч, зато повороты есть самой разной крутизны.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Зная отличное маздовское шасси и выигрыш в разгонной динамике, я готов был отдать СХ-5 победу безоговорочно. Оба автомобиля оказались обуты в почти одинаковые зимние нешипованные покрышки Nokian. Сцепление «фрикционок» заметно слабее, чем у летних шин. Поэтому ехать можно смело, выжимая из машин максимум.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

С первого же круга RAV4 поразил очень серьёзным запасом устойчивости. Там, где Mazda уже вовсю скользит, Toyota держится. При одинаковой ширине кузова у RAV4 заметно больше колея задних колёс, что позволяет значительно быстрее заходить в повороты. Кроме того, у Мазды ширина покрышек 225 мм, против 235 у RAV4. По тойотовской традиции руль малоинформативен, и потому выполнить быстрый манёвр без тренировки вряд ли получится. Но после нескольких «пристрелочных» попыток Toyota ощутимо обошла Mazda по времени круга, и это — главное откровение теста.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4 Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

На фоне победы на извилистой скоростной трассе Toyota оказалась ещё и заметно комфортнее СХ-5 в повседневной жизни. RAV4 лучше проглатывает как мелкие дорожные стыки, так и большие ухабы. Подвеска на «Мазде» тоже непробиваемая, но Toyota заметно более комфортная. По уровню шумоизоляции между соперниками паритет. В СХ-5 немного лучше слышны шины, а в RAV4 — мотор.

Интерьер

В плане отделочных материалов Mazda в исполнении Executive — феерия! Мягкая светлая кожа, алькантара, вставки с деревянным шпоном и вентиляция передних кресел. Такого даже в более дорогих японских брендах ещё поискать. RAV4 на фоне CX-5 выглядит «бедной родственницей». Но и у Toyota есть свои изюминки. Все крутилки выполнены из мягкой резины и очень приятны на ощупь. Дизайнеры постарались выжать максимум красоты при крайне ограниченном бюджете. Будучи длиннее по габаритам, Toyota обладает более скромной базой. В RAV4 меньше центральный тоннель и шире диван. Но для двоих Mazda даёт немного больше места для ног. А вот багажники удивили. Toyota обещает 580 литров против 442 у СХ-5, а визуально разница не столь внушительная. Для наглядности мы замерили их трюмы стандартными кубиками и… барабанная дробь…в «Мазде» мы разместили ровно 442 литра, хотя между кубиками, разумеется, остаются зазоры. В RAV4 вошло всего на 12 литров больше. Так что при заявленном преимуществе в 138 литров фактически багажники у соперников одинаковые.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4 Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Mazda CX-5 от от 1 895 000 руб.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4 Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4 Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4Кресла хороши во всем: мягкая кожа, вентиляция и память. Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4 Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4 Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4 Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4Спидометр — экран и для лучшей читаемости у него минимум цветов. Экран мультимедиа мог бы быть крупнее, 4 камеры там едва размещаются. Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4 Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4Багажник Мазды оказался больше, чем кажется. Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4 Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Вождение

Драйв — давний синоним Мазды и СХ-5 не исключение. Это касается как шасси, так и очень хорошо настроенной связки мотор-коробка.

Источник

Премиальные опции в «базе» или повышенная проходимость: новый Haval F7 готов побороться с Toyota Rav4

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Составляем доверенность на грузоперевозки правильно: с таким документом у вас не будет проблем

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Мы знаем, что делать, если загорелся датчик давления масла: для этого не нужно ехать в сервисный центр

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Таким будет новый «народный» кроссовер УРАЛ-4320 2022

Популярное за неделю

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Представлен новый пикап Lada с полным приводом и моторами от Renault Duster. Фото и характеристики

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

«Русский Прадо» возвращается: новый пикап УАЗ «Патриот» 2021-2022 раскрыли за несколько дней до дебюта

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Обычный русский мужик сделал из ГАЗ-66 «Шишига» настоящего монстра за 3 млн рублей. Внутри это дом на колесах

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Первое кросс-купе УРАЛ-4320 2021-2022 представили на фото: теперь России больше не нужен Nissan X-Trail

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Возьмите эти правила вождения на заметку и вы никогда не окажетесь в кювете. Все они для зимы

В новом сезоне новинки авто по большей части состоят из кроссоверов разных габаритов. Есть среди них и довольно большие. Один из таких автомобилей представил стремительно набирающий популярность у нас бренд из Азии. Haval F7 не считается стопроцентной новинкой — это тщательно переработанная версия популярного в Китае авто, который теперь появился и на российском рынке. По мнению специалистов и людей, увлекающихся автомобилями, эта машина может стать заметным конкурентом даже весьма дорогим и популярным в стране моделям. Например, известному всем своим качеством и шикарным оснащением Toyota RAV4. Но не столь ли опрометчиво данное заявление? И насколько качественной будет эта новинка?

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Китайский автомобиль привлекает внимание мощным турбированным двигателем, полным приводом и шикарными комплектациями. Даже в базовой версии он показывает великолепную оснащенность, а выглядит просто потрясающе, стильно и дорого. Но цена его на самом деле вовсе невелика. Соперник из Японии также обновился к этому сезону. Его двигатели довольно мощны, присутствует полный привод, а также многочисленные современные опции безопасности и комфорта. Машина смотрится космически стильной и необычной. Но стоит она дороже своего соперника. А есть ли смысл переплачивать? И какое авто проходимее и надежнее?

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Сравнение технических характеристик

Ответить на эти вопросы поможет сравнение Хавал Ф7 или Тойота РАВ4 на примере их технических данных и прочих характеристик. Кроссоверы считаются среднеразмерными и довольно большими. Длина/ширина/высота китайца составляют 4615/ 1845/ 1690 мм, а японца — 4655/1854/1699 мм. Различия в габаритах автомобилей невелики и совсем незаметны. Также они ничуть не могут повлиять и на ходовые качества. Зато разница в величине клиренса может быть ощутимой, и она совсем не в пользу новинки. У нее дорожный просвет равен лишь 170 мм, тогда как у оппонента – целых 210 мм. Поэтому уровень проходимости первого авто гораздо ниже, чем у второго.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Автомобили оснащены достаточным числом систем безопасности и помощи водителю. Также у них немало и комфортных опций. При этом китаец оснащен богаче японца, что особенно видно по их начальным комплектациям. Но о работе его оборудования пока ничего неизвестно российским автолюбителям, так как машина лишь недавно начала продаваться у нас. Правда, производитель уверяет, что никакого повода для беспокойства быть не может — все оснащение разрабатывалось совместными усилиями китайских и европейских специалистов с использованием успешного опыта крупных мировых автоконцернов. У соперника же все устройства проверены и славятся своей надежной, уверенной работой.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Двигатели и трансмиссия

Кроссоверы предлагаются в автосалонах с двумя вариантами моторов на выбор. Хавал Ф7, который уже поступил в продажу и дата выхода в России для него была объявлена в СМИ достаточно давно, продается со следующими двигателями:

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

У популярного соперника в наличии такие силовые агрегаты, как:

Двигатели кроссоверов работают только на бензине. Среди них есть, как довольно скромные по своим характеристикам, так и «заряженные». А потому, как спокойные автомобилисты, так и любители быстрой езды легко смогут найти свой автомобиль. Моторы этих авто славятся своей экономичностью, но о долговечности силовых агрегатов китайца пока ничего неизвестно, тогда как у соперника они весьма качественные и надежные.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Китайский автомобиль комплектуется лишь роботом, а японский – механической или автоматической трансмиссией. Робот, как говорят специалисты, требует от владельцев повышенного внимания к регламентному обслуживанию и соблюдению правил эксплуатации.

Для обоих авто доступны версии с передним и полным типом привода.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Понять, что лучше в данном случае – Хавал Ф7 или Тойота РАВ4, очень непросто, если учитывать строение подвески, так как оно у них полностью одинаково. Спереди, как и у большинства сегодняшних кроссоверов, устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Говорить о выносливости подвески китайского авто пока сложно, так как оно стало продаваться в России не так давно. У соперника же никаких проблем с этим не бывает. Но ремонт элементов подвески определенно обойдется дешевле владельцам китайского автомобиля. В случае с японцем он может оказаться более затратным.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Качественные настройки, как подвески, так и рулевого управления, а также присутствие большого числа передовых помощников водителю обеспечивает этим машинам прекрасную управляемость на любой поверхности. А наличие множества современных опций дарит им безопасное поведение даже в самых сложных дорожных условиях. Автомобили едут весьма неплохо и легко реагируют на любые действия водителя.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Кроссоверы с их довольно крупными размерами не очень подойдут для крупных городов, так как будет присутствовать проблема с парковкой в стесненных условиях. Конечно, парковочные электронные системы упрощают этот процесс, но изначально эти авто создавались вовсе не для такой цели. Стоит учитывать тот факт, что расход бензина у них небольшой и присутствуют комплектации с роботом и автоматом, что особенно актуально для тех, кто часто имеет дело с серьезными городскими пробками.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

На трассе машины показывают настоящие чудеса управляемости и скорости. Даже с самыми скромными двигателями они едут просто отлично. А версии с мощными силовыми агрегатами понравятся даже фанатам спортивного вождения. Но для дальних поездок лучше подходит японский кроссовер с его более вместительным салоном. Новинка из Поднебесной может быть тесноватой для этой цели — в путешествии его пассажиры могут очень быстро уставать.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

О проходимости китайца говорить практически не приходится — даже при наличии полного привода со столь малым клиренсом он вряд ли справится даже с незначительными неровностями. Потому от поездок на дачу или природу на таком авто лучше отказаться — очень велика вероятность повреждения деталей подвески либо бамперов. У оппонента же отличная проходимость и практически настоящие внедорожные качества, особенно в полноприводных комплектациях. Но, конечно, в России этим автомобилям вряд ли грозит такое использование, поскольку их внешность слишком роскошна для этого.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Сравнение комплектаций и цен

Кроссоверы представлены только в трех комплектациях. У Хавал Ф7 это Comfort, Elite и Premium. Каждая из версий отличается от другой наличием разных видов дополнительного оснащения, функций комфорта и безопасности, а также типом мотора или коробки передач.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Автомобили славятся передовым и очень продуманным оснащением. Но уровень оснащенности нового авто чуть выше своего известного соперника. В основном это несложно заметить по самым дешевым комплектациям. И стоимость китайца чуть меньше по сравнению с японцем. В начальной версии за китайскую новинку сегодня просят примерно 1 600 000 рублей. А, чтобы купить Тойота РАВ4 в практически такой же дешевой комплектации, придется накопить в районе 1 700 000 рублей.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Комплектации и цены (Haval F7)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.5 SAT 2WD Comfort2019 —1 489 000ПереднийРКПП 71499180150 (110) / 56008,2
21.5 SAT 2WD Elite2019 —1 579 000ПереднийРКПП 71499180150 (110) / 56008,2
31.5 SAT 2WD Premium2019 —1 679 000ПереднийРКПП 71499180150 (110) / 56008,2
41.5 SAT 4WD Comfort2019 —1 569 000Полный (4WD)РКПП 71499180150 (110) / 56008,4
51.5 SAT 4WD Elite2019 —1 659 000Полный (4WD)РКПП 71499180150 (110) / 56008,4
61.5 SAT 4WD Premium2019 —1 759 000Полный (4WD)РКПП 71499180150 (110) / 56008,4
72.0 SAT 2WD Comfort2019 —1 589 000ПереднийРКПП 71967195190 (140) / 55008,8
82.0 SAT 2WD Elite2019 —1 679 000ПереднийРКПП 71967195190 (140) / 55008,8
92.0 SAT 2WD Premium2019 —1 779 000ПереднийРКПП 71967195190 (140) / 55008,8
102.0 SAT 4WD Comfort2019 —1 669 000Полный (4WD)РКПП 71967195190 (140) / 55008,8
112.0 SAT 4WD Elite2019 —1 759 000Полный (4WD)РКПП 71967195190 (140) / 55008,8
122.0 SAT 4WD Premium2019 —1 879 000Полный (4WD)РКПП 71967195190 (140) / 55008,8

Комплектации и цены (Toyota RAV4)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 MT Стандартоктябрь 2019 —1 820 000ПереднийМКПП 619869.8190149 (110) / 66006,8
22.0 CVT Комфортоктябрь 2019 —2 044 000ПереднийВариатор198611190149 (110) / 66006,4
32.0 CVT 4WD Комфортоктябрь 2019 —2 150 000Полный (4WD)Вариатор198611190149 (110) / 66006,6
42.0 CVT 4WD Престижоктябрь 2019 —2 354 000Полный (4WD)Вариатор198611190149 (110) / 66006,6
52.5 AT 4WD Комфортоктябрь 2019 —2 351 000Полный (4WD)АКПП 82487NoneNone199 (146) / 66007,2
62.5 AT 4WD Престиж Safetyоктябрь 2019 —2 732 000Полный (4WD)АКПП 82487NoneNone199 (146) / 66007,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание будут невероятно низкими у тех, кто выберет китайский кроссовер. Содержание же его оппонента будет более затратным. Несмотря на то, что машина из Поднебесной только появилась в продаже на территории нашей страны, представители бренда утверждают, что на сегодняшний день никаких трудностей с запчастями или расходными материалами нет.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Присутствует мнение о высоком качестве китайского авто и его достаточной долговечности, но проверить истинность этих данных пока нет никакой возможности. RAV4 же известен своей надежностью, несмотря на то, что некоторые владельцы утверждают, что теперь знаменитая модель стала менее качественной, чем раньше. Но ее ремонт в любом случае не может быть слишком дешевым, чего не скажешь о Хавал, который не потребует значительных затрат на восстановление.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Внешний вид, размеры

Если габариты кроссоверов практически неотличимы, то внешний дизайн у каждого из них легко узнаваем и неповторим. Haval F7 смотрится невероятно дорогим и агрессивным. Toyota RAV4 также не менее роскошна и динамична, но при этом внешне кажется настоящим гостем из будущего, благодаря необычности своих форм.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Оба автомобиля прекрасно защищены от появления мелких дефектов ЛКП пластиковым неокрашенным обвесом, установленным по всему низу кузова. Они оборудуются светодиодными оптическими элементами, которые соответствуют духу времени и отлично освещают дорогу. Кроссоверы комплектуются большими литыми дисками, оформление которых подчеркивает индивидуальность каждой из машин. Китаец в некоторых комплектациях имеет электрический люк на крыше, обеспечивающий прохладу в салоне в летний зной. У соперника может быть доступна панорамная крыша.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Передняя часть кроссоверов смотрится очень агрессивно и динамично. У китайца выделяются узкие оригинальной формы передние фары. Решетка радиатора очень большая по размеру и окрашена в черный цвет. На весьма крупном и обильно украшенном различным декором переднем бампере очень заметен большой воздухозаборник. Спереди у этого авто очень много хрома. Передние фары оппонента также очень узкие. Его радиаторная решетка практически целиком состоит из хромированных деталей и отличается немалыми размерами. Много хрома и на рельефном огромном переднем бампере.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Сбоку новинка выглядит очень дорого и современно. Она отличается объемными формами за счет небольших выштампованных элементов на крыльях и дверях. В низу дверей установлены покрытые хромом молдинги. Боковые стекла также получили хромированную отделку. Боковым зеркалам присущи немалые размеры, что указывает на отличную видимость дороги. Оппонент сбоку отличается футуристичными и необычными формами. Его колесные арки огромны и выделяются на фоне остальных элементов кузова — со стороны они смотрятся квадратными. На дверях и крыльях имеется множество выштампованных деталей, что придает боковинам уникальный вид. В оформлении стекол присутствует хром. Боковые зеркала обеспечивают водителю прекрасный обзор за счет своих значительных размеров.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Сзади Ф7 смотрится агрессивно и богато. Он имеет небольшую крышку багажника, на которой крупными хромированными буквами выложено название бренда. Фонари здесь узкие и соединяются друг с другом покрытой хромом полосой. Задний бампер отличается большим количеством декора. По его краям установлены патрубки системы выхлопа, имеющие форму прямоугольника. Корма японца выглядит весьма необычно и оригинально. Здесь очень много хрома на бампере и крышке багажника. Узкие задние фонари соединены хромированной полосой. По бокам довольно массивного заднего бампера разместились патрубки выхлопной системы, имеющие круглую форму.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Салон и багажник

Салон автомобилей выглядит невероятно роскошно и дорого. Для отделки использованы ткань, пластик и кожа, которые кажутся очень долговечными и качественными. Но, если у Тойота РАВ4 их реальное качество уже давно проверено и доказано, то у китайца об этом пока информации нет. Это станет понятно только по мере эксплуатации. Внутреннее пространство в обоих случаях довольно темное и стильное. Но у Хавал Ф7 в салоне присутствует много хромированных и иных декоративных элементов. Внутри китаец тесноват в отличие от оппонента. На заднем сидении новинки спокойно могут поместиться только два взрослых человека. При этом шумоизоляция каждого авто обещает быть хорошей. Но, если у популярной модели качество защиты от шума уже удалось давно проверить, то в случае с китайским авто пока приходится лишь верить производителю на слово.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Машины оснащаются современной и объемной приборной панелью. У автомобиля из Поднебесной она выделяется хромированными украшениями и крупными дефлекторами прямоугольной формы. Также в некоторых комплектациях показания его приборов могут быть представлены на сенсорном дисплее. Управлять большинством функций в каждом случае очень легко даже при скоростной и быстрой езде. Кроссоверы получили качественные мультирули. У китайца он обладает очень интересным дизайном.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Автомобилям присуще наличие современных мультимедийных устройств премиального уровня. Для них характерно качественное звучание, а также роскошный и максимальный функционал. В обоих случаях такие гаджеты представляют собой огромные сенсорные дисплеи.

Сидения машин отличаются высоким качеством обшивки и множеством опций подогрева и регулировки положений. При этом они прекрасно держат спину и обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Ф7 славится своим невероятно огромным багажником, объем которого равен 723 литрам, чего хватит даже для перевозки весьма габаритных вещей и грузов. У оппонента багажное отделение также достаточно вместительное, но заметно уступает ему в размерах. Объем багажника японца составил всего 590 л. В каждом случае задний пассажирский диванчик складывается очень быстро и просто, что позволяет увеличить пространство для перевозки грузов.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Что лучше выбрать?

Конечно, выбор автомобиля всегда должен оставаться только за самим покупателем. Но в этот раз выбрать машину будет совсем непросто. Ведь Haval практически еще неизвестная россиянам новинка, поэтому говорить о ее данных можно лишь на основе предоставленных производителем характеристик, так как реальных фактов об эксплуатации еще нет. Соперник же хорошо изучен отечественными автовладельцами. Он знаменит своим качеством, которое, по мнению некоторых водителей, с течением времени слегка ухудшилось. Автомобили принято считать премиальными и прекрасно оснащенными. Но при этом китаец имеет чуть больше полезных опций, что очень заметно по минимальным комплектациям машин. А стоимость кроссоверов находится практически на одном уровне. И поэтому новинка позволяет купить примерно за те же деньги чуть больше функций самого современного уровня. Кроме того, она поможет сэкономить и на обслуживании. И поэтому это отличный вариант для тех, кто ограничен в средствах, но при этом хочет купить хорошо оборудованное авто, а также привлечь внимание окружающих своим настоящим или мнимым высоким общественным статусом. РАВ4 также позволяет показать свое значимое положение в обществе, но и владение им будет более дорогим.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Китайский кроссовер может одинаково нравиться, как молодежи, так и людям более старшего возраста. При этом он считается мужским, хотя это мнение может быть субъективным. Оппонент же одинаково привлекает внимание, как мужчин, так и женщин. В обоих случаях есть версии с роботом либо автоматом, которые часто выбирают автоледи и горожане. Правда, китайца специалисты не советуют тем, кто не хочет дополнительных возможных проблем и затрат, так как робот может потребовать повышенного внимания. Обе машины созданы для тех, кто хочет быть заметным на дороге. При этом авто из Поднебесной выгодно подчеркивает роскошь и богатство владельца, а из Японии – его неординарное чувство стиля.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Несмотря на то, что автомобили наделены довольно немалыми размерами и изначально создавались не для городской езды, в России их, вероятнее всего, по большей части будут эксплуатировать в городах. В обоих случаях есть удобные для пробок робот и АКПП, а расход топлива довольно невелик. В качестве семейного авто лучше рассмотреть Toyota с его более просторным салоном. Но тем, кто часто перевозит много вещей, желательно обратить внимание на F7.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Авто хороши и для частых поездок по загородной трассе. В обоих случаях присутствуют, как более скромные версии, так и комплектации для активных автомобилистов, которые любят скорость. Но японца чаще выбирают те, кто ценит проверенную безопасность. Также он может стать отличным вариантом для автопутешественников. Салон китайского автомобиля немного тесноват для таких целей.

Дачникам и любителям часто отдыхать на природе отлично подойдет RAV4 в версии с полным приводом. Его клиренс идеально подходит для таких целей. У соперника же дорожный просвет откровенно мал, несмотря на то, что полный привод также имеет место. Но в нашей стране обычно не принято столь стильные и роскошные авто покупать для подобных нужд.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Кроссоверы хороши по-своему — имеется множество достоинств, но также присутствуют и недостатки. А потому выбирать автомобиль желательно лишь на основе своих собственных предпочтений, пожеланий и возможностей. Бесспорно, обновленная Тойота и в новом сезоне не останется без внимания отечественных автолюбителей. Но и недавно появившийся в автосалонах страны кроссовер из Китая, несомненно, заслуживает внимания автомобилистов.

Лучше чем рав 4. Смотреть фото Лучше чем рав 4. Смотреть картинку Лучше чем рав 4. Картинка про Лучше чем рав 4. Фото Лучше чем рав 4

Другие варианты

Прекрасным альтернативным вариантом представленным в этом материале кроссоверам может стать не менее популярный у нас японский автомобиль Mitsubishi Outlander. Он стоит чуть дороже китайца, но в минимальных комплектациях не может похвастаться столь шикарными опциями. Автомобиль славится отличной проходимостью и надежностью. По некоторым данным, его расход топлива достаточно большой в сравнении с данными кроссоверами. Авто продается в нескольких привлекательных комплектациях на выбор и имеет интересный дизайн.

Фото галерея

Видео


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *