Лукойл или шелл что лучше бензин

Лукойл Экто vs Shell V-Power

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

Всегда на всех машинах использовал лукойловский бензин. Решил нарушить традицию и попробовать заправится чудодейственным топливом от Шелл.

«Shell V-Power — топливо для эффективной работы двигателя автомобиля. Задача этого топлива — начать работать сразу, с момента заправки, для удаления отложений, которые снижают производительность двигателя вашего автомобиля.«

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

Заехал на заправку, когда загорелась контрольная лампа, залил 30 литров Shell 95 V-Power. Как и было обещано, работать бензин начал сразу и я это почувствовал уже отъезжая от заправки — машина стала хуже реагировать на нажатие педали газа, тупить… Причем до этого у меня был залит Лукойл 95-Евро.

Поездил несколько дней. Кроме ухудшения реакции на педаль, увеличилась вибрация на холостых в режимах «D» и «S», вырос расход топлива. Если на лукойловском топливе вибрацию я ощущал на руле, то на шеловском и пятая точка ее ощутила. По логам работы двигателя не могу сказать, что бензин сильно отличается от Лукойл 95 Экто. Но показатели последнего все же немного лучше (коррекция по топливу меньше и длительная, и кратковременная, откаты по углу зажигания меньше и реже, ниже значение с датчика детонации на холостых…).

Из плюсов V-Power — двигатель стал работать мягче и разгон до сотни (по РЛ) улучшился на 0,2 сек относительно результата на лукойловском Экто. Но на педаль машина действительно реагирует хуже и старт проигрывает. Такое ощущение, что Лукойл лучше на низких оборотах работает, а Шелл — на высоких.

Выкатав топливо до загорания контрольной лампы, залил Лукойл 95-Экто. Разницу, опять же, почувствовал сразу — вибрации уменьшились и реакция на педаль газа улучшилась… А со временем и расход упал…

Почитав форумы, столкнулся с мнением, что ухудшение возможно при начале использования V-Power. Связано это, мол, с прочисткой системы и для достижения эффекта нужно это топливо длительно использовать… Но машина новая и вряд ли там есть чего чистить))).

Хотелось бы выслушать мнения тех, кто использовал данное топливо.

PS:
С дисконтными картами Шелл тоже не до конца понятно… В рекламе сказано, что можно получить скидку на топливо до 1,5 руб. с литра, а в бонусной программе написано, что баллами можно расплатится на АЗС только за еду и шмотки в виде подарков…

Источник

Дизель Shell, ГПН, BP, РН, Лук, Тат. Паспортные данные, матчасть

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

UPD 07.10.2020: Добавил Татнефть Танеко

Я — начинающий дизелист, который очень любит подтвержденные цифры.

Мой пробег на дизеле 10 200 км и все они пройдены с апреля 2020 года на Лукойл ЭКТО по Москве и Московской области. Природное любопытство взяло верх и стало интересно, а так ли хорош Лукойл и что из себя представляет топливо остальных крупных игроков рынка (Shell, Газпромнефть, Роснефть и BP).

Итог «паспортизации» можно посмотреть в гугл таблице или на картинке. Дополнительно в таблице приведены показатели стандартов ТР ТС 013/2011 и EN 590:2009 (для К5).

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

По итогу, для себя я решил попробовать Shell, т.к. считаю, что переплата 100-200 руб. в месяц не критична. Если не Shell, то Газпромнефть, т.к. в комплексе показатели чистоты (ПАУ, зольность, вода) у ГПН чуть выше, чем у BP и прочих неShell, а цетановое число самое высокое из рассмотренных.

UPD: На Танеко не претендую, так как на маршруте следования АЗС Татнефти нет, хотя по паспорту это самый лучший дизель из рассмотренных.

Чем заправляетесь вы? (особенно интересуют дизелисты Москвы и МО)

Дополнительно:
— ДТ на рассмотренных заправках по паспорту соответствует экологическому классу 5;
— топливо BP = топливо Роснефть — разница в присадках;
— у Shell своих нефтебаз в РФ нет, но есть очень жесткая международная система квалификации поставщиков;
— ЕКА, Нефтемагистраль, Трасса и проч. в рассмотрение не попали, т.к. их нет у меня на пути, да и учитывая, что они сами не являются производителями топлива, можно предположить, что качество у них может быть не очень постоянным (исключение возможно для специальных марок, вроде EKA Race);
— зеленый — самое лучшее значение показателя, желтый — второе сверху значение показателя, красный — самый худший показатель;
— хитрый расчет внизу таблицы приведен для информации/упрощения ранжирования. Итого = Сумма(Множитель определенного цвета*Количество показателей определенного цвета).

Когда заправки перейдут на зимнее ДТ, «паспортизацию» повторю.

====Матчасть====
По ходу паспортизации пришлось подтянуть матчасть, чтоб хоть чуть понимать на что влияют цифры в паспортах. Ниже привожу описание паспортных параметров, собранные на просторах интернета и творчески мною переработанные — мало ли кому-то еще пригодятся

Остался вопрос, как цетановый индекс может быть меньше цетанового числа? Разве существуют цетанопонижающие присадки?

Цетановое число. Цетановое число = качество воспламенения. Показатель влияет на запуск двигателя, жесткость работы/вибрации, расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше цетановое число, тем лучше способность топлива к воспламенению, тем короче промежуток времени между началом впрыска и воспламенением и как следствие, более спокойное и плавное горение дизельного топлива, которое определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.

Цетановый индекс. Показатель изначального качества ДТ, до ввода присадок. Цетановое число (расчетное) до добавления повышающей присадки в дизтопливо. Цетаноповышающие присадки по-разному влияют на физический и химический состав топлива, поэтому следует избегать их передозировки. Во избежание изменения состава, необходимо чтобы разница между цетановым числом и цетановым индексом была минимальной.

Плотность при 15С. Плотность=энергосодержание=расход. Плотность топлива влияет на рост количества тепла, которое выделяется в процессе полного сгорания, проще говоря — на энергосодержание. Пониженная плотность будет уменьшать выбросы твердых частиц, однако также будет увеличивать расход топлива и снижать мощность, снимаемую с двигателя.

Кинематическая вязкость при 40С. При низкой частоте вращения коленвала низкая вязкость приводит к утечкам в топливной аппаратуре, снижению мощности и проблемам запуска двигателя на горячую. А при высокой вязкости возникают проблемы в работе ТНВД.

Предельная температура фильтруемости. Наиболее высокая температура, при которой данный объем топлива не проходит через стандартный фильтр. Понижение температуры до этой точки и ниже приводит к закупорке топливных фильтров.

Температура вспышки. Определяет условия безопасности применения топлива. Температура вспышки в закрытом тигле — самая низкая температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуется смесь паров и газов с воздухом, способная вспыхивать от источника зажигания, но скорость их образования еще недостаточна для последующего горения.

Смазывающая способность. Свойство топлива, измеряемое пятном износа на металлическом шарике, которое образуется в результате трения металлического шарика о неподвижную металлическую пластину, полностью погруженную в топливо. Снижение смазывающих свойств ДТ может привести к быстрому износу топливного насоса, повышенному образованию нагара и повышенному выбросу отработанных выхлопных газов.

Массовая доля полициклических ароматических углеводородов. Отвечает за количество твердых несгоревших частиц в отработанном газе. ПАУ не сгорают в двигателе полностью — они оседают на стенках камеры сгорания, поршне, форсунках в виде смолянистых отложений.

Массовая доля серы. Повышенное содержание серы — «грязные» выхлопные газы, образование серных и сернистых кислот в системе смазки = снижение смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также образование нагара в камере сгорания.
Сильно сниженное количество серы — ухудшение смазывающих свойств топлива, что укорачивает ресурс ТНВД и топливных форсунок.

Зольность. Массовая доля негорючего остатка. Повышенная зольность ведет к попаданию неорганических примесей в нагар, что в свою увеличивает его абразивные свойства и, соответственно, ускоряет износ оборудования.

Массовая доля воды. Растворенная вода в малом количестве не вредит системе, но в свободном состоянии (не растворенная) может спровоцировать износ ТНВД. Повышенное содержание в топливе водных фракций и твердых взвешенных частиц (сера, зола, ПАУ) существенно снижает срок службы фильтров, а также всей системы подачи топлива в целом.

Окислительная стабильность. Мерой способности ДТ образовывать нерастворимые вещества под действием кислорода. Испытуемое топливо выдерживают при температуре 95 °C в течение 16 часов в токе кислорода при перемешивании в специальном стеклянном контейнере (окислительной камере). Образовавшийся нерастворимый остаток отфильтровывают и взвешивают.

Фракционный состав. Фракционный состав – это комплексный показатель качества дизтоплива. Он определяет расход топлива во время работы двигателя, легкость запуска и бесперебойность работы, износ деталей, образование нагара и закокосованности на форсунках, пригорания колец.
Полнота испарения топлива – температура, при которой выкипает 95% топлива, чем ниже температура, тем лучше. Если ее значение велико, то топливо не успевает полностью испариться и оседает на стенках цилиндра в виде пленки или капель, что в свою очередь приводит к образованию нагара, разжижается масло и снижается рабочий ресурс.

Источник

Лукойл Экто 100: сравнительный анализ c BP Ultimate, Shell V-Power Racing и Экто 98

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

Лукойл Экто 100: сравнительный анализ c BP Ultimate, Shell V-Power Racing и Экто 98

Основные характеристики топлива:

Октановое число (Исследовательский метод): 100,6Октановое число (Моторный метод): 89,3Плотность, кг/м3: 746,9Массовая доля кислорода, %: 1,4Объемная доля оксигинатов (МТБЭ), %: 7,8Массовая доля серы, мг/кг: 4,1Объемная доля бензола, %: 0,46Присадка многофункциональная, % масс.: 0,01

Если говорить коротко, то, к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг.
.

Отличия нового Экто 100 (2017 год) от старого Экто 98 (2015 год):

На мощностные характеристики двигателей влияет ОЧ исследованное по моторному методу, так как с ростом нагрузки и оборотов фактическое ОЧ топлива приближается к этому значению (падает). По данному показателю рост гораздо скромнее чем по ОЧи, но тем немее он есть. (+-)Плотность топлива незначительно снизилась, что негативно скажется на мощностных характеристиках в предельных режимах работы топливной системы. (-)Доля оксигинатов и бензола незначительно снизилась, что повышает калорийность топлива и положительно влияет на мощность на турбо моторах. (+)Содержание многофункциональных присадок незначительно выросло, но есть предположения, что сама присадка заменена на более простую (+-).

По сравнению с Экто 98 2015 года прогресс неплохой.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Экто 98 (2016-2017 гг):

Лукойл, в промежутке примерно с мая 2016 года по весну 2017 года производил АИ-98 без оксигенатов (МТБЭ) с очень заманчивыми характеристиками для современных турбо-моторов: высокая калорийность за счет отсутствия МТБЭ. Однако, судя по тому, что плотность у топлива отличалась от Экто 100 и старого Экто 98 — технология проивзводства такого топлива или сырье были иными и, наверняка, себестоимость была высокой. Неспроста еще несколько лет назад купить даже «чистый» АИ-95 было большой удачей, а «чистый» АИ-98 вообще отсутствовал в природе.

Но в итоге, предположительно, компания приняла решения вернуться к старой технологии/составу с добавлением стандартных 7-8% МТБЭ, но немного увеличить ОЧи и ОЧм (на 1 единицу).

Кстати многие автолюбители до сих пор считаю, что любой бензин производят из АИ-80 с помощью присадок 🙂 Экто 98 образца 2016 года опровергает такую точку зрения полностью.

Октановые числа и по исследовательскому и по моторному методу выросли всего на 1 единицу или даже меньше. Рост всего на 1%! (+-)Плотность топлива выросла на 1,6% (+)Доля оксигинатов значительно выросла, что снижает итоговую калорийность топлива на 30% от содержания МТБЭ (Калорийность МТБЭ на 30% ниже калорийности топлива) — т.е. на 1,5-3%(-)

По сравнению с Экто 98 2016-2017 года прогресс очень сомнительный. Я бы для турбо-моторов с стадиями тюнинга Stage 1 и Stage 2 для повседневной эксплуатации предпочел чистый, безоксигинатный Экто 98 из-за его высокой калорийности. В экстремальных режимах эксплуатации: Stage 2+ и выше, соревнования, высокие температуры — Экто 100 предпочтительнее, так как лучше сопротивляется детонации.

Отличия Экто 100 (2017 год) от BP Ultimate (2015-2017 гг.):

Октановое число и по моторному методу совпадают (+-)Плотность Экто 100 выше, чем у BP Ultimate на 1,5% (+)Содержание оксигинатов (МТБЭ), и следовательно калорийность примерно совпадают (+-)Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 1,5 раза. (-)

Если выбирать сегодня между Экто 100 и BP Ultimate — то я бы наверное предпочел BP за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Shell V-Power Racing (2017 год):

Октановое число и по моторному методу у Экто 100 на 0,5% выше (+-)Плотность Экто 100 ниже чем у Shell Shell V-Power Racing на 1,3%. Shell рекордсмен по плотности! (-)В Экто 100 гораздо больше МТБЭ, т.е. ниже калорийность чем у Shell (-)Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 2 раза. Кроме того в 2017 году Shell перешло с Basf Nemo 6115 на 6125 (-)

Октановое число Лукойл Экто 100 на практике будет не таким высоким, как вы ожидаете, но повышение хоть и на 0,5%-1% лишним не бывает.
Калорийность по сравнению с безоксигинатным, «чистым» и настоящим АИ 98 упала, а кислород опять появился. Для мощных турбо-моторов это плохо, для заряженных атмо — хорошо. Про стоковые моторы я молчу. Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98 🙂

Позиционирование товара — верное. Это не новый продукт, а обновленная и (но не всегда улучшенная) версия хорошо знакомого ЭКТО АИ 98, причем — по старой цене. При таком подходе, «бесплатный» апргейд должен немного радовать, но чудес ожидать не стоит. Особенно на турбо-моторах с небольшой степенью тюнинга.

Экто 100 я рекомендую для турбо-моторов с непосредственным впрыском и стадиями тюнинга от Stage 2 и выше. А так же защиты от детонации при экстремальных условиях: соревнования, высокие температуры и тд.

Для форсированных атмо-моторов рекомендую топливо с бОльшим содержанием оксигинатов и более прогрессивными присадками например BP Ultimate.

Для повседневной эксплуатации турбо-моторов в 2017 году лучше всего подойдет Shell V-Power Racing — высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %) и вишенка на торте — обновленная присадка Nemo 6125 с лошадиной концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл. Но нужно проверять каждый раз, не изменился ли у Shell состав бензина в новой партии.

Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции, небольшое улучшение характеристик — есть. При этом выдающихся параметров — нет. Борьба между брендами идет на доли процентов 🙂

Но главное — маркетинговая война между брендами вышла на новый уровень, а значит стоит ожидать ответов от конкурентов, от чего авто-энтузиасты только выиграют

Источник

Немного о бензинах: Какой лучше использовать?

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

Добрый День, Друзья!

Как вы помните, я почистил двигатель( как только мог придумать) и увеличил мощность двигателя ( работами по выхлопу и перенастройкой ЭБУ) в WINDE www.drive2.ru/o/tuningwinde — www.drive2.ru/l/10277160/ /

После этого естественно встал вопрос — на каком бензине ездить?

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

Сразу обозначу свой вывод — я перешел на Shell АИ-95 V-Power и АИ-98 V-Power Racing (Евро-5).
По сути — это самое дорогое топливо на рынке.
И также отмечу : Выбирая дорогое топливо с высоким октановым числом, мы не покупаем гарантированную максимальную мощность, а покупаем защиту от детонации и пакет присадок, улучшающих состояние двигателя и его мощность в долгосрочном периоде.

Дальше будет очень много букв)))))

Я остановлюсь на наиболее распространенных брендах топлива на территории России — топливе от Роснефти, Лукойла, Газпромнефти, ТНК (та же Роснефть) и выкокобрендированных ВР и Shell.

1. Роснефть ( а также Нефтьмагистраль и Agip).
Производитель бензина на всех заправках данных марок в Москве один — ЗАО «Рязанская НПК» (Роснефть).
Бензин обладает хорошими параметрами и содержание МТБЭ одно из самых низких, что говорит о высоком качестве бензина и большой теплотворной способности. В обычном топливе моющие присадки отсутствуют. В улучшенном бензине АИ-95 и АИ-98 содержится самая простая моющая присадка без модификаторов трения. «Дешево и сердито.»

2. Лукойл.
Качество топлива в Москве и за ее пределами одинаково.
В Московском регионе поставки чаще всего из нижегородской области с завода в Кстово.

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

P.S. На Олимпийском проспекте в Москве находится офис Лукойл-Центрнефтепродукт с заправкой около офиса. Кто знает = всегда там заправляется. Там якобы всегда только самое лучшее)))

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

Содержание присадки для поднятия октанового числа МТБЭ может сильно колебаться от партии к партии. В некоторых случаях АИ 95 может быть вообще первоклассным газоконденсатным без добавления оксигинаторов, при этом АИ 98 содержит почти предельное количество МТБЭ. Однако в среднем АИ-95 имеет минимальное содержание оксигинаторов среди имеющихся примеров.

3. Газпромнефть.
Московский НПЗ/ нефтебаза Павельцево.
Содержание оксигинаторов выше, чем у Лукойла и соответствует бензину от Роснефти. Однако используется присадка с модификатором трения класса выше, чем у Лукойл Экто. Крепкий «середнячок».

4. ТНК/ ВР.
В качестве изготовителя топлива для московских заправок ТНК и BP выступает уже знакомая ЗАО «Рязанская НПК» (Роснефть). По содержанию МТБЭ бензин у ТНК-BP значительно хуже, чем на заправках Роснефти. Единичное это явление или постоянное — неизвестно. ТНК-BP максимальное содержание оксигинаторов во всех бензинах по сравнению по другими АЗС, что приводит к низкой теплотворной способности топлива.
В обычном топливе на заправках BP уже присутствует базовая моющая присадка, то есть обычный бензин BP соответсвует «улучшенному» на Роснефти, Нефтьмагистрали или Agip.
Pulsar и Ultimate содержат одинаковые, продвинутые пакеты присадок, но у BP содержание присадок на 25% выше в соответствии с маркетинговой стратегией компании.
Спорный вариант — с одной стороны хорошие присадки, с другой стороны, не самое лучшее базовое топливо. При использовании в обычных атмосферных двигателях скорее всего мощность упадет из-за низкой калорийности. В турбированных двигателях оксигинаторы имеют скорее положительное влияние. А если двигатель малолитражный и оборотистый то современные модификаторы трения повысят мощность. Если попадется партия с более низким содержанием МТБЭ, то бензин можно будет назвать хорошим.

А теперь немного про присадки в топливо.
Их можно разделить на увеличивающие октановое/цетановое число, моющие и модификаторы трения.

Отдельно отмечу свойства моющих присадок.
На «чистом» двигателе эти присадки мощность не увеличат. На «грязном» моторе после выработки 100 литров топлива с моющей присадкой мощность выросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%, за счет очищения нагара с впускных клапанов ( исследование журнала «За рулем»).

Используемые моющие присадки:
BASF KEROPUR 3458N
Простая и популярная моющая присадка, так же обладает антикоррозионными свойствами и связывает воду. Модификаторы трения отсутствуют.
Afton Hitek 6437L
Используется в топливе Лукойл Экто. Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая присадка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года.
Afton Hitek 6473
Используется в топливе Газпромнефть G-Drive. Судя по названию является более совершенной по сравнению с Hitek 6437L (Лукойл Экто).
BASF Keropur 3619T
Очередная моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и ТНК Pulsar. Относительно новая, не применялась до 2009 года, как и Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин совместно с 3458N.
BASF Nemo 6115
Вероятно, лучшая моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине Shell V-Power Racing. Самая новая из представленных, не применялась до 2011 года. Добавляется в бензин в самой большой концентрации (в 2-2,5 раза больше, чем другие присадки).
Без тестов невозможно определить какая из присадок эффективней, но Nemo 6115 имеет более высокий статус в линейке продуктов Basf, чем Keropur 3619T, более высокую рекомендуемую концетрацию, а так же она новее других составов.

Повторюсь: Cостав присадок в топливе не меняется в течении длительных промежутков времени, но состав и качество самого топлива может сильно отличаться от партии к партии. Даже на одной и той же заправке сначала может быть АИ 95 без МТБЭ, а следующая партия придет с содержанием МТБЭ 10%-15% => со сниженной калорийностью и соответственно при этом динамика машины может ухудшится.
Выбирая дорогое топливо с высоким октановым числом мы не покупаем гарантированную максимальную мощность, а по сути покупаем защиту от детонации и пакет присадок, улучшающих состояние двигателя и его мощность в долгосрочном периоде.

Вот поэтому мой выбор — это Shell.
Использую 90% времени АИ-95 V-Power и иногда — АИ-98 V-Power Racing.

Источник

Лукойл Экто vs Shell V-Power

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

Сразу скажу, что не претендую на особую объективность, тем не менее, результаты моего испытания интересны. В какой-то мере)

На выходных пришлось проехать по одному маршруту дважды. И я решил заправиться разным бензином на популярных в городе заправках и сравнить ощущения, а также расход топлива. Итак, что мы имеем: Opel Astra GTC J, двигатель 1.4 Турбо, полный сток. Маршрут — примерно 400 км туда-обратно на бензине Лукойл 95 Экто, и почти такой же путь на бензине Shell 95 V-Power. Почти — потому, что когда ехал на Шелле, один раз свернул не туда, пришлось вернуться) Загрузка машины одинаковая — один пассажир, один чемодан, несколько сумок в багажнике. Туда полный бак, обратно половина. Дорожные условия идентичны — 10 минут пробок на выезде из города, затем вообще без пробок по трассе. Туда — вечером, обратно — днём. Температура воздуха примерно одинаковая, при втором заезде немного выше — лето наступает) Стиль езды примерно одинаковый — в первом заезде (на Лукойле) на обратном пути немного больше давил на тапку, но не сильно. Единственное и самое сильное различие — между заездами машина перенесла замену масла.

Первый результат тестирования — чисто субъективный. Ощущения от машины — если вкратце, то не едет ни на каком бензе) Но в обоих случаях работа двигателя ровная, без провалов, ничего подозрительного. Короче, по ощущениям — одно и то же.

Второй результат тестирования — в цифрах. Крутите барабан Взгляните на табло:

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть фото Лукойл или шелл что лучше бензин. Смотреть картинку Лукойл или шелл что лучше бензин. Картинка про Лукойл или шелл что лучше бензин. Фото Лукойл или шелл что лучше бензин

Удивительно, но с учётом погрешности измерений расход абсолютно одинаковый. Однако, Лукойл стоит 36.8 руб., а Шелл 39 с чем-то. Как там в рекламе говорится — а если не видно разницы…)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *